Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и некоторыми уникальными элементами отделки. Цена — от 763 400 рублей.
Механика на 1,8. Соляра официально со светофора всё. Берём Весточку и натягиваем собако конкурентов.
Предполагалось, что комплектация Exclusive будет впервые предложена на Весте-универсале, однако первым ее примерил все-таки седан. С сегодняшнего дня «эксклюзивные» машины доступны для заказов у дилеров, их будут красить в уникальный бежевый металлик «карфаген». В салоне — атмосферная светодиодная подсветка дверных карманов, центрального тоннеля, зоны ног водителя и переднего пассажира, обивка сидений и дверных карт черной или бежевой экокожей в сочетании с алькантарой, контрастная отстрочка на рулевом колесе и обивке сидений, оригинальные текстильные коврики на полу, металлические накладки на педалях и порогах, черные глянцевые и серебристые текстурированные вставки на панели приборов и в дверях.
Во-первых, Lada Vesta Exclusive предстоит соперничать с еще одной эксклюзивной машиной - Volkswagen Polo GT. Модель оснащается 125-сильным турбированным мотором TSI объемом 1,4 литра и 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Цена "заряженного" бюджетника - от 784 900 рублей. Кстати, не так давно "РГ" протестировала эту машину и оценила ее взрывной характер.
Во-вторых, отечественной новинке надо будет конкурировать с топовой версией Hyundai Solaris. За 744 900 рублей можно купить седан с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) и 6МТ. Версия с "автоматом" стоит 784 900 рублей.
В-третьих, не стоит забывать про обновленный Kia Rio. Этот кореец получил такой же мотор, что и Solaris (1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с.). Минимальная стоимость модели в комплектации Prestige составляет 754 900 рублей, доплата за АМ - 40 тысяч рублей.
Как ранее отметил в комментарии для "РГ" ведущий радиопрограммы "Автомобилизация" на "Спорт FM" Максим Трусов, "выводя на рынок автомобиль в эксклюзивной комплектации, российский автогигант как бы дает сигнал корпоративным паркам, что наша машина тоже может быть люксовой". Также, по его словам, "еще такой автомобиль может быть интересен покупателям в регионах. Vesta там покупают хорошо, а когда у тебя автомобиль более модный и эксклюзивный, чем у соседа, это всегда приятно".
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).
В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде.
LADA Vesta - автомобиль, созданный на универсальной платформе LADA B/C и воплотивший в себе философию ''ИКС-образного'' дизайна, являющегося частью ДНК Марки. Эта одна из самых популярных моделей в России: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Успех, сопровождающий автомобиль с момента вывода на рынок, вдохновил LADA на создание комплектации Exclusive для более требовательных клиентов. LADA Vesta Exclusive привлекает внимание разработанным специально для нее цветом окраски ''Карфаген'' (бежевый металлик), новыми стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых или черных тонах, а также фоновой атмосферной подсветкой салона. Впервые на автомобилях модельного ряда LADA Vesta появляется двигатель объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической коробкой переключения передач.
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше. Из чего состоит платформа LADA B Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора». Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8). В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2. Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял. По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»: 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше); Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:
Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д. Чего в Весте точно нет После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:
Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами; Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта). А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ. Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
В Спорте атмосферник будет. Турбу в Vesta NFR воткнут в 180-200 сил. Но пока не решили, выпускать или нет, ранее твёрдо сказали, что 200 сильной Весты никогда не будет, ибо нахуй не нужна такая машина, сейчас опять запели, скорее всего запилят позже, мелкосерийную партию, аля Калина НФР за хуиллион денег.
>>4105811 (OP) > Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и некоторыми уникальными элементами отделки. Цена — от 763 400 рублей. Я лучше СВ Кросс подожду.
>>4105967 >Барабаны-барабанчики всё так же на своих местах? >Ну а вообще проиграл с этих светофорных гонок инвалидов. Зато не надо менять колодки весь срок службы.
>>4105811 (OP) >"эксклюзивного" российского седана >122-сильным 1,8-литровым мотором >эксклюзивного >В список оснащения Lada Vesta Exclusive вошли центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев передних сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при старте на подъеме, климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. Сиденья автомобиля обшиты кожзамом и алькантарой, добавлены спойлер на крышку багажника, хромированная насадка на выхлопную трубу и черные глянцевые вставки на центральной стойке с логотипом Exclusive >ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Давно так не хохотал.
>>4105829 зашёл ради интереса в конфигуратор на сайт фв это цена хайлайна. gt стоит от 824 и к нему опций ещё на 200 минимум надо докупить, чтобы примерно с такой вестой было сравнимо
>>4105832 Ехал сегодня уже за этой новой Рио. Хуйню какую-то слепили, и так узкие габариты автомобиля из-за этой красной накладки между фарами кажутся ещё меньше. На Спортадже смотрится нормально, а тут я сначала даже подумал, что хозяин сам эту полоску прилепил. Ну и машина уже слегка битая была, левый Г-образный отражатель был вмят в бампер и потёрта краска до пластика.
Не хочу разжигать срач и хейтить, но дизайн весты - это какое-то наебалово. Вроде все у неё есть - и агрессивный наклон фар как у всех нынче, и нормальные пропорции. Но чувствуется, что что-то не так. Как будто это китаец или предсерийный макет.
>>4106180 >Не хочу разжигать срач и хейтить, но дизайн весты - это какое-то наебалово. Вроде все у неё есть - и агрессивный наклон фар как у всех нынче, и нормальные пропорции. Но чувствуется, что что-то не так. Как будто это китаец или предсерийный макет. Просто ты по привычке пиздоглазый дизайн ищешь и удивляешься чего это его в европейском автомобиле нет.
>>4106180 Не хочу разжигать срач и хейтить, но ты, пидораха, доебался бы абсолютно до любого дизайна, как бы ни выглядела веста. Негативное мышление, гиперопека, детские психотравмы - бичи поголовья этой страгы.
КУПИ ЛАДУ ЧТОБ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БЫЛО СПЕРМА ПУТИНА ЧМОК ЧМОК ЧМОК КАК ВКУСНО ПАРНОЕ МОЛОКО ИННОВАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИИ СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОВАЗ ГЛОНАСС ЗЕНИТ АРЕНА ВЕСТА РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА А КИТАЙ ПОСОНЫ С РАЙОНА НЕ ПОЙМУТ ПРУЛИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОГАН ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ СОЛЯРИС ДЛЯ КРЕДИТОРАБОВ ГРАНТА МОЛОДЁЖНЫЙ ФЕНОЛЬНЫЙ РАЙ ПОДУШКА В БАЗЕ КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ТЁПЛАЯ СПЕРМА СОСНИ СПЕРМАКА СПЕРМАК САМ НЕ СОСНЁТСЯ ГАЗПРОМ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ АВТОВАЗ РУЛИТ ЛУКОЙЛ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАБОТИТСЯ О НАС ДВА ПОДСТАКАННИКА ЛАДА ГРАНТА ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500000 РУБЛЕЙ ТАКОЙ ТО СТАТУС И КО-КО-КОМФОРТ ПУТИН ХОРОШИЙ ЧМОК ЧМОК ТЁПЛАЯ СПЕРМА КОКОКО КОКООК КОК ЛАДА ВЕСТА ТОПОВЫЙ ВИН ГОДА
>>4106809 Через желоба, которые рядом с рейлингами протекает вода в багажный отсек, бывали случаи, когда запаска буквально плавала в воде. Задние крылья страдают от камней, потому что во фронтальной проекции задние арки торчат как уши, тьма сколов -> коррозия. Крышка багажника цветёт очень часто спустя 2 года.
Это навскидку из самого частого. По надёжности всего остального не спрашивай, я всё равно не знаю, потому что работаю только с кузовнёй.
>>4106842 >Убрали бы выштамповки и надпись сзади, и получилась бы вполне симпатичная машина. Выштамповки придают уникальный стиль. Нет ни одной такой машины.
>>4107563 17" колеса? На тормоза побольше денег не хватило? Кстати, есть возможность поставить на весту тормоза побольше от каких-нибудь моделей рено? Ступица и свреловк диска унифицирована ?
Заказал Весту в автосалоне в своём городе, обещают ближе к октябрю привезти. Парни, я теперь говноед? А, вот ещё что, боюсь что у меня разовьется стокгольмский синдром. З.Ы. Заказал в комплектации "говна кусок на палке"
>>4109454 Да, именно эта комплектация. Долго мялся, но всё-таки отказался от мульти-руля, камеры для парковки и ммс в пользу более полного пакета каско (это моя первая тачила, врум-врум) и нормального старлайна с установкой не от васяна.
>>4109456 Зря конечно, не выбрасывай эти 15к на говносигналку, Веста самая неугоняемая машинапотому что нах ни кому не нужна, и это правда , лучше поставь музыку на эти бабки, сигналка только для успокоения души, плюс всякие пидоры распидарасят твой салон и не соберут как было
Блин, читаю отзывы о Весте и меня всего "аж трясёт", столько негативных комментариев, капец просто! Уже предвкушаю два года мучений и боли от эксплуатации данного "революциямобиля".
Общее впечатление - машина сырая, недоделанная. Позарился на новый, якобы более современный и сильный двигатель 1.8 с роботом. Но это просто жесть. Такое ощущение, что коробка и двигатель постоянно в ссоре. Нажатие на педаль газа дает то толчок и безумный разгон с ревом в коробке, то медленный, натужный, но тоже с ревом разгон. Такого не пожелаешь даже врагу. Наверное, вся беда в том, что я пересел на весту с Ситроена, а этого делать было нельзя!!! Даже, если деньги не позволяют, надо брать кредит или занимать у друзей, что угодно, только не менять хорошую иномарку на российский авто. В результате 2,5 месяца мучений и нервов окончились обменом изделия Автоваза на бэушный Пежо 508.
Почти всё не оправдало ожиданий. Но больше всего это вазовский робот. Очень тупой, очень тормозной, всем телом ощущаешь как машина неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Как написано в инструкции пользования, при езде по горным дорогам рекомендовано пользоваться ручным режимом. А на практике это выглядит так - чуть более-менее дорога в горку или с горки робот вообще не понимает какую передачу включать, дергается то на высшую, то на низшую и все это с подвыванием. Конечно, перейдёшь тут на ручной режим. В той же инструкции описана эта крутая система помощи на подъеме, которая включается, внимание, на уклоне свыше 4!!! градусов. То есть, видимо, когда уклон дороги меньше 4 градусов, то машина может потихоньку катится, для задумавших такое чудо это нормально, кто сзади, тот сообразит, что у весты 4 градуса и не градусом меньше! А что нельзя было без 4 градусов, а как у всех нормальных машин притормаживание колес при любой остановке и на любом уклоне??? Трогается, кстати, с этих 4 градусов машина тоже будь здоров, поседеть можно - тормозные механизмы как будто тисками держат колёса и при нажатии газа слышен некий треск (о чем честно предупреждено в инструкции!) и потом машину выбрасывает вперед. Поэтому надо быть очень ловким чтобы не стукнуть впереди едущего хорошего человека. При переключении передач робот завывает, почему-то на скорости 95-100 км/ч, когда уже давно работает 5-я передача, тоже начинает выть. То есть ехать на скорости в этом пределе очень дискомфортно из-за постоянного воя коробки. Один плюс - после 120 км/ч идет очень плавно и хорошо, но шумы от шин и двигателя уже особенно увеличиваются. Очень сырые боковые зеркала заднего вида, складываются вручную и как-будто они не предусмотрены для складывания. Я в первый раз думал, что сломаю этот ходящий ходуном механизм из каких-то девяностых годов прошлого века. Не понятно зачем сэкономили на фонаре над задним диваном. В темное время суток надо лазать с фонариком чтобы что-то увидеть на заднем диване. Обогрев сидений с косяком - греет быстро и горячо, но на одном режиме и как-то очень дискомфортно для поясницы. Там как-то черезчур горячо тоже. Дольше двух минут не хочется греться. Из мелочей - капот как забрызгивался грязью через переднюю щель на первых машинах, так и забрызгивается уже на машинах 2017 года, выводов вазовцы не сделали. Как скрипели втулки так и скрипят. У меня начали примерно на 5000 км. Только в сравнении с другими машинами можно понять, что на Весте (по крайней мере на моей) очень плохой приём тюнера. Там, где на мкаде всегда ловят другие машины, тюнер весты скрипит и теряет волну. Вот это было сюрпризом. Даже в пределах Москвы такой косяк. О подмосковье я уже не говорю. Там вообще некоторые станции просто отсутствуют в диапазоне FM. Зато в рекламе у ВАЗа - "Мы не приспосабливаемся к российским условиям, мы их знаем". Ха! Врут! Французы знают лучше! Ну и ещё я не доволен остался шинами Матадор, которые ставятся на серийные машины, очень шумные и какие-то дубовые они.
>>4110574 >А разве любая лада на мкпп по умолчанию не является куском говна на палке? Предлагаю тем кто не любит мкпп ездить на такси. Там даже на педали нажимать не нужно неосиляторам.
Сегодня был на тест-драйве 1.8 АМТ люкс. Вроде и тачка хорошая, и места внутри много, но ебучий робот. Пару раз были моменты, когда при отпущенной педали газа машина сама поднимала обороты до 3,5тыс на пару сек, потом успокаивалась. Это было на околонулевых скоростях, когда я на нейтралке(?) подкатывался к светофору. После десятилетней собаки с нормальным автоматом- полное негодование. Люди говорят, что сами на ручке так же переключают- но я ни разу так не ездил, чтобы переключаться с провалами и клевками. Я не знаю, насколько сильно решает адаптация робота- на моей машине пробег был 160 км. На ручке должна быть огонь по всем показателям.
>>4112745 >Что, наконец-то подружили ручку с 1.8? А почему раньше не сделали, приора же была 1.8 мкпп Маркетинг.>>4112745 >Что, наконец-то подружили ручку с 1.8? А почему раньше не сделали, приора же была 1.8 мкпп >>4113430 >Пару раз были моменты, когда при отпущенной педали газа машина сама поднимала обороты до 3,5тыс на пару сек, потом успокаивалась. Переключение передач вниз происходило.
>>4113551 Зачем она втыкала первую передачу в момент, когда я сбрасываю газ и качусь к светофору со скоростью ~10-15 км/ч. Я понимаю, если бы она воткнула первую, но при этом не сомкнула диск. Еще у весты забавные звуки, когда садишься в машину и нажимаешь тормоз перед тем, как заводить- звук как у тонометра, когда манжету накачивают.
>>4113567 Откуда она знает что ты, дебил, собираешься делать, к светофору ты подкатываешься или к жопе своей мамаши? Мозги видят низкую скорость, втыкают пониженную передачу. Сука, ну ты и мудак.
>>4113578 Иди нахуй со своими тупыми оправданиями. Люди поголовно пишут, что робот всегда повыше передачу хочет воткнуть, а тут без всякой на то причины втыкает первую и кочегарит двиг до 3,5к, потом одумывается и уходит в нейтраль. Лучше бы джатко туда воткнули, чем этот гемор.
>>4113583 Почитай/посмотри обзоры. Под сброс газа советуют переключаться вверх, чтобы не так сильно клевала носом. А тут хуйня какая-то, манагер списал всё на адаптацию.
>>4105829 >125-сильным >GT >гоначка с палосачками на капоти
сука чот проиграл в голосину с вагодаунов, что они блять за хуйню делают то вообще? сцаный миник с 200+сил и то на гоначку с натягом претендует, а эти 125, вау рвёт са свитафора
Я не понимаю, что за ебанутые цифры мощности в 2017-ом, еще блядь и с маховика, где на колесах будет сколько, 100? Какие блядь 1.8 122 - что это за хуйня? Почему Мазда в стостоянии сделать 2.0 150, а эти обоссаные ублюдки продают перелицованый 10-ти летний Меган-2 за 800? Пидарасы неужели не понимают, что разница в налоге и страховке до 150 л.с - копеечная, а прибавка в 30 л.с для этого никуда не едущего говна - это как манна небесная. Блядь, куда написать, чтобы Лавров баллотировался в президенты? Отрубил бы хуесосам поток вливаний в мертвую пизду, и к тому же, сокращение 35 тысяч обоссаных выблядков ни на что не способных - праздник для забегаловок и макдаков, где требуются уборщики.
>>4113615 >ебанутые цифры мощности в 2017-ом, еще блядь и с маховика Ты в курсе, что по любому из общепринятых стандартов (SAE, DIN, ECE, JIS) мощность меряется с маховика? Хотя и результаты по этим методикам могут значительно отличаться.
>>4113608 В жирном 2008 батянька хотел взять срв, ему сказали 10-12 месяцев ждать. На следующий день пошел в салон субару и купил форестера голубого цвета лол.
Прочитал как всратотред. Даю совет. Копишь 400 тыс. рублей, покупаешь на них доллары и на следующей девальвации поменяв доллары на рубли покупаешь это ведро. Система выебана в рот.
Анон, не могу выбрать комплектацию комфорт или комфорт-имидж. Подогрев лобового нах не сдался, как и поганенькое литьё. Но там сцука весла сзади, если без имеджа.
>>4114056 Где-то на форумах профильных были темки. Там от нивы колхозили подъемники в весту, проводку прокладывали. По деньгам не шибко дешево, правда.
>>4113567 >Зачем она втыкала первую передачу в момент, когда я сбрасываю газ и качусь к светофору со скоростью ~10-15 км/ч. Я понимаю, если бы она воткнула первую, но при этом не сомкнула диск. Чтобы тебя если поворот какой с трассы не выкинуло. Робот умнее тебя.
>>4113615 >Я не понимаю, что за ебанутые цифры мощности в 2017-ом, еще блядь и с маховика, где на колесах будет сколько, 100? Какие блядь 1.8 122 - что это за хуйня? Почему Мазда в стостоянии сделать 2.0 150, а эти обоссаные ублюдки продают перелицованый 10-ти летний Меган-2 за 800? Потому что некому делать 2.0. Это Логан а не Меган.
>>4113615 У автоваза исторически двигатели уперлись в коробки, даже нынешняя французская на 1.8 впритык держит. Да и в целом в бюджетном классе никто 2.0 не завез.
>>4114575 В бюджетном классе в Рашке сейчас много чего никто не завёз, тех же универсалов и хэтчбэков до мульта кот наплакал. Так что так себе оправдание, тем более вон на Солярис корейцы грозились 2.0 вкорячить. Скорее наоборот хороший повод оттяпать неплохую часть рынка, охуенный конкурент для Поло-ГТ был бы, например. >>4114552 >с трассы не выкинуло >10-15 км/ч Одна история прям охуительнее другой с этим роботом. Уж лучше бы какую-нибудь сорт оф AL4 ставили, с доп. охлаждением и каким-нибудь ебанутым регламентом а-ля "замена масла раз в 20к". Она хоть едет более-менее по-людски.
>>4114720 >Одна история прям охуительнее другой с этим роботом. Уж лучше бы какую-нибудь сорт оф AL4 ставили, с доп. охлаждением и каким-нибудь ебанутым регламентом а-ля "замена масла раз в 20к". Она хоть едет более-менее по-людски. Пусть уж лучше ничего чем четырёхступку.
>>4116079 Тащемта обучение под манеру езды характерно для любой автоматической трансмиссии уже лет 20 как. Но что я ездил на Солярисе иссалону, что на Сиде иссалону, что на Интрепиде после переборки коробки - нигде автоматы такой хуйни в период "обучения" не творили, просто поттупливали немного и всё. >>4116036 Про то что гидотрансформатор сам по себе способен обеспечить бесконечное число передаточных чисел и вопрос лишь в КПД на таких режимах ты, конечно, не слышал. Тем более уж кто-кто, а французы настройкой таких с виду неприметных решений как 4АТ и бал очка умеют приятно удивить. >>4116060 Если при этом не проебут надёжность, то сорт оф шин будет. >хуле тебе ещё надо? Коробку нормальную, блджад.
>>4109794 >окончились обменом изделия Автоваза на бэушный Пежо 508. >бэушный Пежо 508. Да он просто дегенерат. Если выбирать между новым тазом и бэу иномаркой, то французы это предпоследнее, перед вагом с тси/дсг, что стоит брать.
>>4116155 >Если при этом не проебут надёжность, то сорт оф шин будет. Я 1.8 боюсь из-за этого (надо рассказывать чего конкретно?), а тут турбо предлагают.
>>4116193 >Я 1.8 боюсь из-за этого (надо рассказывать чего конкретно?), а тут турбо предлагают. Чего боятся двигателя прямиком из СССР. Всё отработанно уже давно.
>>4116155 На моей спектре автомат настолько тупой, что я не чувствую разницы между 92 и 95 бензинами, а говорят что она есть. Про обучение тоже ничего не могу сказать, она тупая как до, так и после. На тест-драйв Весте не сказать, что робот дёргает и тд, просто как-то жестко едет- нет такой же плавности, как на бублике. Хотя спектровский автомат тоже не идеал- чуть пинает на 1->2 и имеет провал на 2->3, особенно в горку/на высоких оборотах.
>>4116196 Горячий термостат на 102 градуса, я думаю тут комментарии не нужны, но не забываем, что все РТИ, например МСК, при больших температурах устают быстрее. Меньшие шейки на кв в сравнении с 1.6. Облегченные поршни-таблетки и короткие шатуны с большим радиусом кривошипа (не забваем что это длинноходная версия 1.6) приводят к большему перекосу поршня при перекладке опять же по сравненею с 1.6. Фазик и его клапан - просто еще одни детали, которые могут выйти из строя, не то чтобы я их боюсь, но родственник на рено с к4м менял его на 120к км, а электромагнитные клапаны муфт фаз другой родственник на субаре с ej204 менял на 160к км.
>>4116201 >не чувствую разницы между 92 и 95 бензинами Так это скорее вопрос к мотору. >спектровский автомат тоже не идеал Ну вот а теперь представь, каково пересаживаться на тазоробот с нормального автомата хоть бы даже того же Акцента, и пох что 4-ступка, который ничего не пинает и никуда не проваливается. >>4116193 Турба турбе рознь. У того же ВАГа во времена четвёртого Гольфа был замечательный мотор 1.8т, который и ехал не сказать что сильно хуже первых ТСИ, и в ресурс мог не хуже атмосферников.
>>4116296 Ну вот хочу перелезть со спектры на таз комфорт. Спектре 10 лет, начинает потихоньку ломаться. Мелочами, но раздражающе. Даже на ней есть дисковые тормоза.
>>4116442 Я так понел, джатка не выдержит что-то сильнее восьмиклапанника. А что-то более современное ТАЗу не дадут установить успешные манагеры из рено-ниссан.
>>4116617 я ж не инженер и не руководитель. Я потребитель, которому нужен нормальный классический гидротрансформатор вместо тупого ломучего робоговна. И таких, как я - дохуя. Какого хуя в автовазе не догадались до этой простой мысли - хуй знает.
>чтоб заранее думать о таких вещах, как кпп? >Я потребитель, которому нужен нормальный классический гидротрансформатор
Да просто для ТАЗа сейчас это невозможно. Разработать АКПП самим, это хуиллиард денег. Чтобы он окупился, по их словам, нужно выпускать 300 000 машин с этой коробкой, а они там всего их чуть ли не столько и выпускают. Прихуярить АКПП Рено-Ниссан, ценник улетит в космос, выпускать самим дорого, ставить импорт ещё больший пиздец. Единственный выход, это был сделать из тазокоробки робот, дёшего и сердито. Да он вышел говно говном, но таки АМТ в пару МКПП у Весты есть, хоть так, пока пытаются придумать как быть с нормальной АКПП, они там сами прекрасно понимают, что это всё гробкладбищепидор. Хуле не понятного-то? Алсо, вариатор это ещё не окончательное решение, но скорее всего его и запилят.
>>4116620 у рено-ниссана тоже нет автомата и ничего, >Альянс Renault-Nissan становится крупнейшим в мире автопроизводителем скорее это у тебя в голове проблемы
>>4116644 а нельзя ли коробку заказать у производителей коробок, чтоб они просто тупо адаптировали имеющийся у них вариант под вазовский движок? Пилить робот с нуля вряд ли вышло дешевле адаптации существующей коробки. Разве не?
>>4116778 на ниссан ноут ставился автомат 4ступ, отъездил я на нем 200к так и продал без каких либо проблем с автоматом, один раз заменив масло для профилактики. Он не выл, не тупил, не ломался, норм переключался. Правда 5-й передачи на трассе не хватало, но ноут и не трассовая машина. Видать у меня ниссан ноут из параллельной вселенной был импортирован с автоматом, хули.
>>4116804 >4ступ Я 10лет отъездил на этих 4ст кпп, сейчас кстати по нищебродству на десятилетней некроте за 300 с механикой. Меня автоматы устраивали, но боюсь в 2017 году потребителя этим не завлечешь. >>4116797 >заказать у производителей коробок, Покупать-то придется за доллары, что дорого.
Он больше 100 коней не тянет. Не совсем понял, нахуя Весте добавили до 106и коней, это же тот же 98и сильный мотор от Приоры. В итоге соснули с автоматом. В чём смысл?
Не могу нормальными терминами, я мимодиванный. Читал, что мощность больше, чем у Калина/Приоро мотора этот коробас не потянет, поэтому к Весте он не подходит. Всё, что могу сказать.
Анон. Есть тема залезть в гос.программу "первый авто", купив тачку на брата и получить скидку 10%. Там же льготный кредит, который я могу закрыть сразу и ничего не переплачивать? Каску и страхование жизни можно будет так же обернуть, как это делают с допниками по осаго?
>>4117693 Ну, скидка в 20 тыс при трейд-ине даётся мне, а покупать тачку будет брат, условно. Иначе без скидки заберут ниже рынка, и уже не интересно. По утилизации кореш когда старый москвич отца сдавал, пришлось новую машину на отца и покупать, т.к. хлам должен быть во владении не менее полугода.
>>4117698 Ну если машину продать на авито, то при покупке весты в кредит по скидке, я могу закрыть кредит на следующий день и расторгнуть договоры каско и страхования жизни?
>>4117700 а разве скидка по госпрограмме только если в кредит берешь?Нахуй тебе эта ебатория с кредитами и касками нужна, если у тебя вся сумма на руках фактически?
>>4117705 У мамки твоей задержка будет после Ашота. Пятнадцать лет уже такие машины делают, в т.ч. гоначки и ничего, а в Весте будет задержка. Хотя, это было бы смешно, да.
>>4117760 Да, там анал-кредит. А по отзывам вообще ад- каско на кредитную машину выше, страхование жизни еще некисло накидывает. А со скидки еще уплати налог 13%, как с прибыли чегоблядь?!
>>4117779 Лол, я отказался от страховки на следующий день))) Пилил тут кулстори, 40 минут бычки по понятиям с гоповатым менеджером сбера и у меня приняли заяву на отказ.
>>4117796 Так с жизнью то ладно, помню твою стори. А от каски так же можно отказаться? Кредит если закрыть за 2-3 дня. Иначе вся скидка пойдет на каску и эти самые 13%.
>>4117779 бля, наебалово какое то. Есть ссылка на официальный текст этой госпрограммы? А то подозреваю, что про кредит как условие господдержки - выдумки дилеров-пидоров/манагеров-пидоров
У кого Веста на руках? Ответьте на вопрос: салон гремит со временем? Щупал Весту в момент выхода - уж больно пластик хлипкий, боюсь, тысяч через 20 греметь будет как зубило.
>>4117813 Государственные программы "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль" не предусматривают участие лиц, покупающих автомобили за наличные. Так что получить скидку без оформления автокредита не получится.
Тем не менее, скидка от государства довольно существенная, поэтому рекомендую подумать над тем, чтобы купить автомобиль в кредит. Если у Вас есть сумма, достаточная для покупки, то можно взять кредит на минимальный срок с максимальным первоначальным взносом. И так написано везде, не только на сайтах диллеров.
>>4117910 короче, получается, что для наеба системы, нужно брать кредит с первоначальным взносом "стоимость авто минус скидка по госпрограмме минус 1руб", тогда страхуем по каске на сумму кредита (1руб), вылпачиваем кредит на следующий день и сразу же расторгаем каску? и тогда получаем примерно 5% скидку (ну учитывая весь гемор с беготней по этой хуйне)? В чем подводные камни?
>>4118093 >Делай, потом расскажешь, в теории все сходится, нужна практика так автоваз продажи sw cross как начнет - так сразу и попробую инбифо сосну в салоне автоваза в очереди поставок до февраля 2018, лол, так как госпрограмма только на 2017.
>>4118248 Интересно что там с хейтерком происходит, наверное в запой уйдёт через 11 дней, жаль пацана, ещё школу не закончил а жизнь нанесла такой сильный удар
>>4118817 Почему-бы и нет, кстати. Считай по 2 тачки на салон для тест-драйва (одна на палке, другая на роботе), плюс третью просто внутри поставить. А сколько у нас тазосалонов на среднестатистический областной центр хотя бы?
>>4118919 Киров. 3 салона. У двоих точно роботы на тест-драйве, без альтернатив. Универсалы тоже АМТ в максималке будут. Видимо, указка сверху- продвигать робот.
>>4117690 Каско обязаловка. Поэтому сомнительная выгода. Сам так думал сделать, все узнал и решил взять простой кредит потребительский, т.к. Каско все сжирает.
>>4119195 Поясняю за кредиты. Автокредит льготный - максимум 3 года, процент около 7% плюс КАСКО. В моем случае НАМНОГО выгодней получилось взять потребительский кредит под 14.9% на 5 лет и без КАСКО. Все программы (первый авто, семейный авто) работают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с автокредитом и каской.
>>4119235 А теперь я тебе поясню, что при 7% на 3 года мне насчитали ежемесячный платёж 11000 рублей, а при 14.9% на 5 лет - ежемесячный 7800. Оба варианта с возможностью досрочного погашения. Теперь понял в чем выгода?
>>4119445 Получается разница в 100000 рублей, каску можно брать самую дешевую, у меня на весту вышла 12000, твоя выгода говно, комбинатор мамкин. В чём же твоя выгода?
>>4119570 Выгода ясна - меньше месячный платёж, погасить можно один хуй за то-же время, однако при проблемах с финансами можно платить 7800, а не обязательные 12000. Вот такая выгода. Ну и ненужная каска отлетает.
>>4119570 >у меня на весту вышла 12000 что за каска? какая ск? от стоимости авто зависит? так то норм вариант для экономии. досрочно если погасить кредит - таки можно выгоду поиметь
>>4119696 ну да, типа чтоб не заморачиваться с кредитом, сначала платишь с кредитки с самым большим лимитом, докидываешь заработанные баблишки и остаток гасишь с кредитки с меньшим лимитом и т.д. ну и так пока всю сумму не погасишь. мне штуки три кредитки по идее хватит, чтоб за 150 дней льготных периодов 150к погасить. надо посчитать на досуге. ебанный автоваз с ценами разродится когда - посчитаю.
>>4119704 Вот для докидывания без процентов нужно иметь какой-нибудь счёт, перевод на который будет расцениваться банком как покупка. Ну и лимиты-лимитики. У меня, например, Сбер с 2010 года и Тинькофф с 2014, на сбере лимит 90, на Тинькове 140 при том что ЗП колеблется от 50 до 100 и падает на дебетовую карту того же Сбера. Даже если сложить эти джва лимита и добавить ну пусть штук 200, всё равно едва-ли на Гранту в барабане хватит. Алсо, раньше, кстати, с кредиток Сбера можно было делать переводы без комиссии и вроде даже с льготным периодом, потом прикрыли лавочку.
>>4119713 >добавить ну пусть штук 200, всё равно едва-ли на Гранту в барабане хватит не, ну у меня то примерно 650-670 получится с продажи имеющегося тарантаса
>>4119447 каско можно делать только на сумму долга банку, либо с франшизой на повреждения и полной стоимостью на угон/тотал. Так можно серъезно уменьшить страховой взнос, а на новом авто без страховки ездить не оче.
>>4119891 Опыт друзей и коллег показывает, что каска не панацея. Так одному 2 колеса изрезали в хлам. В выплате отказано- там какое то постановление вышло как раз, что колеса не считаются. Юристы подтвердили. По этому без каски езжу. Сейчас еще по осаге если сделают разные полисы по сумме выплат, то страхуй чуть подороже машину и будет лимит выплат > стоимости весточки. Я езжу спокойно и не сракую, а от угона весту страховать глупо.
>>4116797 >Пилить робот с нуля вряд ли вышло дешевле адаптации существующей коробки. Разве не? Нет, сделать роботокоробку - это не пилить с нуля. Это соорудить блок управления с соленоидами поверх существующей МКПП. Это очень дешево и очень сердито.
>>4116644 Боюсь лукавят и на деле просто не хотят, АКПП не так уж сложно устроена. Видимо боятся обосраться. Алсо, интересно от чего хохлы ставили автомат на своой Богдан, что на базе 2110.
>>4121207 Может конечно от подвески еще зависит, но я заколебался ездить на своих 205/55-16, слишком жестко. А тут кросс с еще меньшим профилем. Хотя, конечно при желании никто не запрещает хоть 205/65-15 поставить, тормоза-то не очень большие.
>>4112753 Новых в ремонт ещё не поступало, не успели разбить пока, но за предыдущей моделью вроде бы ничего криминального замечено не было. вернувшийся кузовщик офдилера Рено
>>4121095 Эталонная пидораха. И так все улицы серо-говняного цвета от ебучих унылых коробок на колесах. Надо брать яркие, свежие цвета, а не серую поебень, унылое ты говно.
>>4121245 Так Солярис на палке вроде тоже из 11 выезжает, так что разница на уровне погрешности измерений. >>4121452 Недавно видел такую же надпись на Иксрее. Вангую будет популярна, как лет 10 назад шильдики "Девяточка" или "Иваныч".
>>4105811 (OP) Автач. Планирую брать на днях Весту. Но не могу определится механика или робот. Просто жутко остоебенило крутить эту палку и самое главное - постоянно жать на сцепление. На роботе катался на Приоре, положительные впечатления, в "мануале" переключает довольно шустро. Но беспокоит отказоустойчивость робота. Дай советов мудрых.
>Один из официальных дилеров "АВТОВАЗа" сообщил порталу Avtospravochnaya.com информацию о ценах на универсалы #LADA #VestaSW и #VestaSWCross. Они стартуют от 620 тысяч рублей.
>Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось выяснить информацию о ценах на самую ожидаемую новинку "АВТОВАЗа" - универсал LADA #Vesta, а также его Кросс версию.
>Как сообщили в дилерском центре, универсал #Лада #Веста будет дороже седана на 40 тысяч рублей. Учитывая, что у универсала не будет самой дешевой версии Classic как у седана, то самым доступным станет универсал LADA Vesta в версии Classic/Start. Если отталкиваться от текущего прайса компании, то такой универсал обойдется в 619 900 рублей.
>Что касается Кросс версии универсала LADA Vesta, она будет стоит дороже седана на 60 тысяч рублей. То есть, цена #VestaCross начнется минимум от 639 900 тысяч рублей за версию Classic/Start. Скорее всего, как и в случае с седаном, первыми на рынок выйдут топовые комплектации.
>До конца сентября к дилерам поступят первые автомобили для проведения тест-драйвов и показа в шоуруме. Первые товарные автомобили поступят к дилерам в октябре-ноябре 2017 года, за ними уже формируется большая очередь.
>>4122451 >500-700 за новою машину отличного уровня исполнения >новою Ниешь, подумой >>4122468 Не веселее чем вы, педики. Психически здоровый человек никогда не купит это унылое оверпрайснутое ведро, да еще и за ВСЕГО ЛИШЬ 763 400 деревянных. Это АвтоВАЗ, со всеми вытекающими, вы ебанулись.
>>4122872 Короллу 3-5 лет с пробегом до 100 тыс км, которая отъездит до 400 не вынося мозг и не попивая мою кровь. Полуседан. 10-летний лексус IS которому надо будет менять только масло и колодки, или вульву s80, если захочется периодичекого секса. Или любой другой АВТОМОБИЛЬ, который остается в живых после 100 тысяч пробега, да хоть собаку или рено, если совсем не хочется ничего выбирать. БМВ не возьму в этот бюджет, они живые от 1,5кк идут. Любого года. По e34 - живых таких в продаже в Расеюшке все равно нет, сорта некроты еверивере, да и вообще надо быть дауном чтобы отдавать за ведрище ИССАЛУНУ овер 750 к рублей, чтобы через год оно потеряло 300к в стоимости, буратины богатые, епты.
>>4122910 Весь этот тред - большой дурдом, я написал тебе что реально лучше взять чем ссаный выкидыш автомрази. Ты просто неаргументированно швыряешься дерьмом. Другого от ссаного тазовода я и не ожидал, даже мозгов поманяврировать нет.
>>4122900 > королла 3-5 лет > 10-летний лексус > полуседан > некровульва ебать дебил, почти собрал комбо, не хватает разве что петушкоды с тси на дсг, лол
>>4122927 Ты жопой читаешь? Первый авто не будет старше 3-5 лет. Полуседан вообще будет новый, как и все собаки и рено. 10 летний лексус будет за эти деньги в одеяле, и доставлять удовольствие от езды куда больше чем все тачки выше. Выбирай внимательно и всех дел. Таз не будет таким же охуенным никогда.
>>4122932 >> ссаный ваз >> при пробеге овер 50 тыр уже не будет выглядеть как новый >> скрипучий салон из говнопластика >> потеряет в цене вдвое уже через год >> вазелин для ТО, и это не шутки >> РЯЯЯЯЯ ВЕСТОЧКА >> на полном серьезе считает это отличным выбором ебать дебил, почти собрал комбо, не хватает разве что спермы путина вместо тормозухи, лол
>>4122940 >Я этот таз продам через три года и новый куплю Лол, удачи. Тебе как раз через три года на гранту в самой нищекомплектации с цены на ВЕСТОЧЕКЮ останется, рынок посмотри. Часть кузовни у тебя навсегда проебется в процессе езды, и ты ее нигде не купишь, как и часть оригинальных запчастей ты никогда в продаже не найдешь. Классический ебанат-тазовод, хуле с тебя взять
>>4122944 а перечисленные тобой варианты после 50к выглядят как новые? Особенно королловский пятилетний робот, лал. А на ТО в твои авто заливают смазку со спермой императора? При покупке 10-летнего лексуса скидки на контрактные движки в бардачке лежат? Охуеть ты упоротый хейтерок, лол.
>>4122950 > Часть кузовни у тебя навсегда проебется в процессе езды, и ты ее нигде не купишь, как и часть оригинальных запчастей ты никогда в продаже не найдешь.
>>4122959 >а перечисленные тобой варианты после 50к выглядят как новые? Именно. Не нравится робот, бери механику, лол На ТО заливают то масло которое я привез. При покупке 10-летнего is контрактный движок не нужен, он еще этот лексус переживет. 400-500 тыр для дефорсированного движка тойоты нормальный пробег. Но тазоводы то конечно скажут РЯЯЯЯ ВЫВСЕВРЕТИ. Ладно, о вкусах не спорят не спорят вообще, особенно с безвкусными мудаками хочешь водить кусок говна - ради бога, я против что ли. Может тебе нравится чувствовать себя мудаком садясь за руль?
>>4122968 Это ты мне расскажи, блохастик, я в здравом уме никогда себе такой кусок говна не куплю. У тебя же веста, вот и делись впечатлениями, доказывай что я неправ. Под передние колеса там загляни, лол.
>>4122988 Ну тогда игнорь хейтеров и ПОДНИМАЙ РАИСЮ С КОЛЕН НИПРАДАДИМ ЖОПЫ ГЕЙРОПИДОРАСАМ И КОСОГЛАЗЫМ ЖЫДАМ только родному барину-олигарху У вас АКПП то завезли? А боковые шторки? Не которые бабкины занавески типа тонировочка а подушки безопасности? А по euroNCAP сколько звезд?
>>4122975 > не нравится робот - бери механику ты ебанутый? Нахуй мне механика? В тех короллах у каждого второго менянное сцепление по причине именно говноробота. Что касается движков, то я, в отлтчие от тебя, владел авто возрастом 15 лет с одним из слепящих винов вместо движка - божественным 4a-fe. Но с 2008 года примерно тавотка в плане надежности начала скатываться в говно и шансов не соснуть с десятилетним лексусом гораздо больше.
>>4123013 Ну вазопетушкам то надо НОВЫЙИССАЛУНУ. Я то знаю что пижже чем 10-летний лексус или вульву в указанный бюджет 760к не взять. И это будет действительно надежный аппарат, и с великой долей вероятности не выносящий мозг. Следи, обслуживай, получай каеф, ссы тазоводам и логанонищукам, и солярисоимбецилам, и еще много кому на лицо.
>>4123044 Да трижды, я же тазвод, конкретно вот эти фантазии > Часть кузовни у тебя навсегда проебется в процессе езды, и ты ее нигде не купишь, как и часть оригинальных запчастей ты никогда в продаже не найдешь
>>4123052 Проебываются колпаки с дисков, заглушки болтов на литье, заглушки передних фар детектится путем зыркания в область переднего крыла со стороны арок проебывается крепление антенны, а кое кто даже жаловался на проеб повторителей поворота. И все это до 50 тысяч пробега. Я не говорю уже про тазокомплектующие, вой трансмиссии и говнодвигатель. Твои жалкие оправдания.
>>4123129 >Уебанок ты так привык донашивать за другими Твою любимую весточку водили до тебя, дада, ту самую новуюиссалуну, где твой бох теперь? Про химчистку и детейлинг ты тоже, само собой не слышал, если тебя так ебет чужой ДОНОС Меня вообще не ебет, например. Я не покупаю новые машины вообще чтобы не терять через пару лет от 25% до 50% стоимости, скидывая мотор через пару лет владения примерно за тот же прайс. И еще, детектор чини.
>>4123156 Поссать тазоебам на лицо. Алсо, б/у ваши ведерочки стоят от 350, 16 год, пробег до 50. Будь она новая за такие деньги было бы норм. Но я бы все равно не взял.
Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и Vesta SW Cross!
11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей – LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода "Группы АВТОВАЗ" – #LadaИжевск.
#LADA #VestaSW и #VestaSWCross дополнили модельный ряд LADA #Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.
Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.
Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей #Лада #Веста азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.
Для запуска производства LADA Vesta SW и Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.
Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.
Автомобили LADA Vesta SW и Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA #Granta и седан LADA Vesta.
Продажи LADA Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.
Цены и комплектации автомобилей будут объявлены до конца сентября 2017 года.
>>4123081 Пиздец конечно у тебя мирок. Один раз у меня отвалился декоративный колпак на литье и всё, за 25 тыщ км. больше никаких проблем было. Литьё делает не ваз, а КиК кстати. А тобою перечисленные проблемки это ничто в сравнении с проблемами одноклассников Весты, мань. Так что иди зашивайся.
Может, Лада отыграется за счет самого объемного мотора мощностью 122 л.с.? Увы, даже в зачете машин с «механикой» 1800-кубовая Веста полкорпуса проиграла Rio: 11,2 с против 10,6 с времени набора 100 км/ч. Но еще хуже, что маломощная сестрица с двигателем 1.6 идет с ней ноздря в ноздрю. Причем мотор Весты 1.8 гораздо раньше упирается в отсечку: главная передача здесь «короче», чем у 1600-кубового автомобиля! Хотя по логике вещей все должно быть наоборот.
>>4123663 >только выйграли! такой то кузов таскать, да и еще с полным приводом, нужен мощный и оборотистый двиг К чему эти подъёбки и о каком полном приводе речь? Это B-класс, двигателей которые есть сейчас вполне хватает для этого класса, а вот коробку могли бы уже и выкатить шестиступенчатую.
>>4123643 >Может, Лада отыграется за счет самого объемного мотора мощностью 122 л.с.? Увы, даже в зачете машин с «механикой» 1800-кубовая Веста полкорпуса проиграла Rio: 11,2 с против 10,6 с времени набора 100 км/ч. Но еще хуже, что маломощная сестрица с двигателем 1.6 идет с ней ноздря в ноздрю. Причем мотор Весты 1.8 гораздо раньше упирается в отсечку: главная передача здесь «короче», чем у 1600-кубового автомобиля! Хотя по логике вещей все должно быть наоборот. Проплаченная помойка.
>>4123666 >К чему эти подъёбки и о каком полном приводе речь? Это B-класс, двигателей которые есть сейчас вполне хватает для этого класса, а вот коробку могли бы уже и выкатить шестиступенчатую. Зачем тебе шестиступка с высокооборотистым вазовским мотором?
>>4123643 >маломощная сестрица с двигателем 1.6 идет с ней ноздря в ноздрю Ох ебать, зато вони сколько было вокруг этого 1.8. КОК-ПОК МОМЕНТ ДАДИМ ПОСОСАТЬ КУД-КУДАХ! >>4123652 НИНУЖНА? >>4123717 Чтобы не слушал завывания мотора на 3+ тысячах оборотов за городом.
>>4123576 >А тобою перечисленные проблемки это ничто в сравнении с проблемами одноклассников Весты И ты такой резко с вертушки рассказал какие проблемы есть у Логана, Киа Рио и трехлетней короллы, Маня.
>>4123930 > трехлетняя королла нет гарантии > логан сравни комплектации логана и весты св кросса и найдешь проблемы логана сразу, не говоря уже о технических вопросах > рио уже родили рио сарай?
>>4123957 на авто ру всего 8 вариантов королл предыдущего поколения до 100к и дешевле лады, попадающих под эти критерии. Из них 0 универсалов ибо отсутствуют в природе с левым рулем, как минимум 1 - лохотронный автосалон, остальные надо изучать на месте. При этом разница в цене менее 55к. Есть ли там гарантия на оставшиеся варианты - хуй знает, без поездки к дилеру не узнать. Если взять каску - на короллу страховка дороже. Налог примерно одинаков, в обслуживании королла дороже. Ты, конечно, можешь парировать, что вместо автомата вариатора можно взять палку, сарай нинужин, каска нинужна, запчасти можно с разборок брать или кетай, но тогда этот спор не будет иметь отношения к весте кроссу, а в случае с вестой седаном твоя кокоролла выходит дороже вообще по всем параметрам. Про легендарную надежность королл забудь. Она закончилась одновременно с выпуском короллы в 300-м кузове. Все, что выпущено после - сорт турецкого говна.
>>4123757 >НИНУЖНА? Не понимаю дрочево на эти секунды за 100 км/ч. При типичной поездке (при соблюдении ПДД, конечно же) хуй че выигриаешь из-за этой секунды.
>>4123652 >Но ведь по большинству дорог нельзя больше 90.
Как же вы заебали слоупоки, кудахтахтах нужно ездить 60, купят себе ёбаный 760 с полтыщей лошадей и давай ползти себе в левом ряду еле еле, когда свободный правый, обгонишь этого урода, ползёт ещё один на петушкоде с шильдиком TSI, нахуй ты себе это купил с турбиной, уёба, если ездешь как на мопеде? Ну суки.
>>4116162 >то французы это предпоследнее, перед вагом с тси/дсг, что стоит брать. После КАЛины из салона взял б\у сандеро в максималочке - машина простая, но в мелочах небо и земля по сравнению с тазом. А вот чистокровные франзуцы типа пежо - наверное не стоит брать.
>>4124096 по сравнению с двенашкой как? Сейчас ездят сзади дети, в своих креслах, в целом норм, но пинают активно ногами. Багажник тоже не нужен громадный, рассаду не вожу, максимум 2-3 сумки. Так думаю и на счет весты (буду покупать в конце октября, прийти в салон и купить что есть, а не ждать месяцами)
>>4124015 Пруфы без статистики не пруфы. Могут сломаться или могут не сломаться никак процентно не выражает показателей надежности. >>4124036 >При типичной поездке Не все ездят исключительно в городе возя жопу от дома до работы. При обгоне на трассе чувствуется каждая сэкономленная на гвоздях копеечка, особенно когда тебе для обгона надо на встречку.
>>4124113 >Сейчас ездят сзади дети, в своих креслах, в целом норм, но пинают активно ногами. они тебе насквозь передние сидухи в иксрее пропинают. и перевести детское кресло в лежачее положение при нормальном комфортном положении переднего кресла для переднего пассажира может быть проблематично. алсо можешь с автокреслом приехать в любой салон и попробовать его вотнуть и посмотреть, насколько комфортной будет положение. а потом то же самое проделать с вестой седаном. и сравнить. думаю, в сарае места сзади будет как минимум не меньше, чем в седане. веста седан и иксрей в салонах есть, можно сейчас придти и пощупать. если менеджер автосалона будет что то говорить, что свое автокресло пробовать нельзя - перееби ему этим самым автокреслом по башке и будет ок. так что дерзай.
Обратите внимание что в бюджет 525 тыр вполне реально купить авто указанного производителя нового 2017 модельного года НАГАРАНТЕЕ НИПРАПЕРЖИНА НИБИТАНИКРАШЕНА БИЗПРАБЕГА ПАДАРОГАМ ЭСЕНГЕ. Спешу видеть ваши рваные жопки. И вы еще не оправдались за отсутствие оригинальных запчастей и кузовни на ваши ссаные ведра. И отдельно для ебнутого сараефила - по моим ссылкам есть и они, и даже говнокроссовки.
>>4124189 по твоей ссылке их там вообще три блять на автомате. одна в лохотронном автосалоне уровня АТЦ МОСКВА, одна в не топовой комплектации с тряпочным салоном, без круиза и с дефектами ЛКП. третья тоже мутный вариант. так что никаких кокоролл по цене весты в топе я не увидел. хуй знает, что ты там себе напридумывал, но блять в реальности кокороллу по цене весты в норм состоянии не взять. а у св кросса кокоролла вообще не конкурент банально по типу кузова. так что иди нахуй со своими короллами
>>4124205 Ты подебил, действительно столько годноты, а я тупой на весту и на хрей смотрю, когда можно две рисовозки купить из под хачей трюкачей за эти деньги. А теперь, с лаврами, как подебитель, проследуй в свой тред, к другим успешным господам.
>>4124205 про киа: а теперь смотри, уеба. в твоем поиске выставляем нормальные фильтры мы же ценник топовой весточки взяли, вот и будем ориентироваться на функционал, который есть в ней и должен присутствовать в сравниваемом авто, да? и то, не весь, ибо если мы ставим галочку напротив "навигационная система" то получается сразу отсос с результатом "ничего не найдено" так что ты путешествуешь нахуй с обоссаным ебалом.
описание: Продаю КИА ЦЕРАТО 14 год я второй владелец покупал весной 16 года. Есть притертость (см фото) на задней правой арке и низ двери, есть крашеные детали ( капот, бампер передний и переднее левое крыло ). Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Торг только при осмотре реальному покупателю. Салонам не звонить на комиссию не поставлю.
заебись. нужно брать срочно, что может быть лучше разъебанной собаки?
>>4124206 То есть по остальным пунктам ты согласен что соснул? >>4124218 >действительно столько годноты, а я тупой на весту и на хрей смотрю Но разницы в ценах и обслуживании нет, берешь только потому что ПОСОНЫ НИУВАЖАЮД? >>4124229 Не все продаваны указывают на автосру эти опции. Системы курсовой стабилизации есть и в киа и в полуседане, и в сраном рено, так что не спорь тут. Алсо, они по умолчанию до 5 лет на гарантии. >>4124264 Матаном тебе шершавым по губам, маня. >>4124340 Приятно слушать оправдания тазоебов на тему чому я такой ущербный и покупаю говно вместо тачки.
>>4124357 > я такой ущербный Но ведь это твоя идея фикс, на которой ты анально зациклен, где то внутри ты изо всех сил пытаешься себе доказать обратное, это проявляется в каждом твоём надменном посте, жаль тебя конечно, стереотипами выебаного ребёнка
>>4124387 > где то внутри ты изо всех сил пытаешься себе доказать обратное, это проявляется в каждом твоём надменном посте, жаль тебя конечно, стереотипами выебаного ребёнка Но ты только что себя описал, поехавший. Я вообще здесь исключительно ради спортивного интереса, никогда не понимал что движет людьми покупающими себе тазы. Теперь понимаю что это три кита 1. Боязнь чего то нового и непонятного 2. Потребность в социальном одобрении. Тазоводы это секта, не признающая свою ущербность потому что КОКАЯ РАЗНИТСА ЩТО НАПЕСАЛ КАКОЙТА ХУЙ ИЗ ИНТЕРНЕТА УАСЯ ИЗ ФТАРВА ПОЬЕЗДА СКАЗАЛ МАЛАЦЦА Вместо васи вставить батю, начальника, гаишника, этц. 3. Следующая из первых двух пунктов ограниченность в мышлении. Нуфф саид. Когда было время моего студенчества и денех накопленных за лето хватало на покупку КЛАЗЗЕГИ НОВАЙ ИССАЛУНУ другого ничего не было я предпочел ездить на такси каждый день, или на худой конец ходить пешком, поездив на таком же учебном говне и на учебном говне 10, 14 и 15 моделей соответственно. С тех пор от одной эмблемы автоваза меня начинает тошнить, а после разговора с владельцем в духе - да, я одноразовый мудак и рад все становилось на вои места. Пара этих мудил из соседних подъездов уже на погосте, после смешных по сути ДТП на скорости едва выше 60 км/ч. >>4124390 Купи дорогую. Как раз столько же будет стоить как твоя ТОПОВАЯ ВЕСТОЧЕКЮ в которой все равно никогда ни за какие деньги не поставят АКПП.
>>4124357 >Но разницы в ценах и обслуживании нет, берешь только потому что ПОСОНЫ НИУВАЖАЮД? Потому что вероятность соснуть при покупке б/у выше чем при покупке новой
>>4124426 >Скажи лучше, что движет людьми которые покупают б/у вещь с худшими характеристиками вместо новой вещи с лучшими характеристиками? Я купил себе toyota highlander 11 года в максималке за лям триста пару лет назад с пробегом чуть за 100 тысяч. С тех пор ничего не поломалось, лью только масло каждые 10 тысяч, и бензин, менял передние колодки. Пробег сейчас около 130. Все. Не надо проецировать. В твой бюджет я бы взял вульву или лексус, и ни одно бюджетное говнецо в эти деньги с теми же характеристиками не купить. Зато петушков, агрессивно ездящих на своих бюджетных ведрах не убавилось. Один зачем то пилил передо мной на трассе 160 на своей гранте, светил мне фарами сзади, пропустил петушка вперед.
>>4124380 есп - нет круиз - нет коробка - палка климат - нет электростеклоподъемники сзади - нет мультимедиа - какая то китайская говномагнитола прямиком из 90-х мультируль - нет цена - 600к
>>4124357 по остальным пунктам сделай нормальные фильтры, как с вестой в топе по опциям, и узрей, что соснул ты. Будет у меня время - в следующем треде обоссу тебя и по остальным твоим охуительным предложениям
>>4124463 Он ездит раз в неделю в ашан и к бабушке на огород, это же ясно 20т.км. за 2 года (а может и больше, он тут хоть что может наговорить). Чем там ломаться, если пробеги детские и по городу (поди еще и летняя эксплуатация). А хайлендер купил, чтобы на работе не засмеяли
>>4124451 До этого были еще 100 тысяч так же без поломок. Купил бричан у друга. Тот тоже угарает с вас, тазоебов. >>4124449 Каким образом покупка чего то б/у это не новое и непонятное? Любая ранее не водимая тобой тачка - новое и непонятное. Рено, кия и полуседан я бы тоже не купил. Нехуй ездить на говне без задач и безопасности.
>>4124472 >Чем там ломаться, если пробеги детские и по городу Сказал мне тазоеб из своего одноразового говнища со сквозными дырами после 100 тыщ пробега.
>>4124484 Но это ты говоришь что таз годная машина, фантазии совсем не у меня. >>4124486 И ничего не сломалось? И коррозии конечно нет? И самое главное ты доволен? и не дымишь жопкой
Есть и лучше, но по цена/качество весьма годная, это подтверждает тот факт, что ты не можешь привести предложение лучше, из новых машин, а лишь усираешься за бу помои.
>>4124036 Пошли манёвры. >>4124050 Чаю. Сегодня пока всех на новой эстакаде с Перовской на Будёнова объехал, за то же самое время дотошнил бы через Плеханова или Главную Аллею. Ещё и в зеркала нихуя не смотрят пидоры.
>>4124553 Это ты открыл, ведь ты уже купил или собираешься на полном серьезе купить весту. Амай, за маму, за папу, за Путина тоже навернуть не забудь. Вкусно?
Какое же ты ущербное говно, которому не дают покоя мысли о том, что кто то покупает весту. Я понимаю если ты был бы менеджером конкурентов, или тебя в весте изнасиловали, но ты же просто пустое место, не было бы весточки, не было бы треда, не было бы и тебя. Радуйся что хоть где-то ты можешь проявить свою неудовлетворенную, неуверенную, никчемную сущность.
>>4124606 > нинужно тебе не нужно? В век смартфонов? Но нормального навигатора с оффлайн-картами не завезли в эти ваши смартфоны, да и когда на твой навигатор звонят, а ты не знаешь, куда ехать - самое заебись. А звонить всегда умудряются в самый неподходящий момент. В обзбщем, ясно. тогда ценник снижай, хуле ты ценник топовой версии весты тогда берешь?
>>4124357 >То есть по остальным пунктам ты согласен что соснул? ну чтож, начинаю тебя обоссывать, тупого дебила. беру твои ссылки отсюда: >>4124205 и ставлю нормальные фильтры с опциями, которые внезапно есть в топе весты, с ценой которой мы сравниваем твои варианты. Kia: про нее подробно написано вот тут: >>4124229 и тут: >>4124252
только 1 вариант, но без мультимедии и навигации. в целом норм там одна тачка, но блять она только одна и 14-го года. так что с рено отсос. рено едет нахуй вслед за короллой и кией.
с ВАГом немного лучше, но таки все равно 5 объяв. небохато.
ну и только с петушкодой немного веселее - аж 14 объявлений это без учета отбора по навигации, ибо тогда по всем твоим ссылкам нет вариантов, но там TSI, что на трехлетней шкоде с высокой долей вероятности приведет к попадалову. Так что проследуй нахуй, хейтерок. Все твои аргументы оказались инвалидными, все твои доводы нинужности опций или охуительных историй, что продаваны не пишут опции, которые у них есть как правило, они наоборот фантазируют опции, которых в их машине нет, но они их упорно пишут, как в твоем же примере из этого чудесного поста: >>4124380
можешь дальше тут светить своим дымящимся пуканом, но таки придется тебе глотнуть струю мочи
>>4124585 >Радуйся что хоть где-то ты можешь проявить свою неудовлетворенную, неуверенную, никчемную сущность. Маня, пыл твоей жопы жарит яичницу у меня на плите даже сквозь расстояние и прямо через монитор. Хватит.
Если у тебя есть 760 с хуем тыр и тебе прямо ну оооочень надо НОВУЮ ИССАЛУНУ то специально для тебя есть АВТОКРЕДИТ. Запомни, тазы как и все что не продукция ВПК были, будут и всегда останутся дном.
Мне похуй на вашу сраную весту, но не похуй на само существование нищеведер на моих дорогах. И рио, и лаганов, и солярисов, и всех тазов без исключений. Чем дешевле ведро тем агрессивнее и тупее прокладка между рулем и сиденьем, я вижу это каждый день. Они, осознавая краем мозга свою ущербность, пытаются самоутвердиться, подрезая других, или с громким ревом стартуя со светофора, или управляя своим ведром без тормозов на скорости 160 км/ч, и прочее. Я всегда абсолютно спокоен и собран, я чувствую ответственность за себя и других, у меня 277 сил под капотом и 2,5 тонны массы. Я не чувствую себя ни коем образом ущербно. В отличие от. Искренне считаю что мудаки должны понимать свою мудачность и ездить на метро/в автобусе/трамвае вреди таких же нищих ублюдков. А еще лучше - ходить пешком. И тогда мир станет лучше. Но не сегодня. Потому что сегодня ты решил купить весту.
>>4124606 Современные ведра оставляют тебе место под любимый смартфон или планшетик, чтобы ты не ебался каждый раз записывая свою хуйню на сд-карту. Яндекс навигатор с актуальными картами на iPhone- все что нужно успешному молодому человеку. Мне звонят? У меня есть система hands free, встроенная в голову, а навигатор продолжает работать в фоне. Где твой бог теперь? Мультимедийные системы - ненужное говно для нищих, застрявших где то в середине нулевых.
>Яндекс навигатор с актуальными картами на iPhone- все что нужно успешному молодому человеку.
я путешествую по европе часто на авто, где твой яндекс.навигатор шлет тебя нахуй в такие ебеня, откуда заебешься выезжать.
>чтобы ты не ебался каждый раз записывая свою хуйню на сд-карту
нахуя ебаться? ctrl-c ctrv-v не является процессом ебли.
>Мультимедийные системы - ненужное говно для нищих, застрявших где то в середине нулевых.
>существование нищеведер на моих дорогах
и об этом нам вещает владелец бэу-говна. лолблять, успешный ты наш, тебе так нипичот, что аж на полтреда посты с жаром налепил. пойду расскажу об этом всем автопроизводителям, в том числе лухури-класса, а то они наверное не в курсе и лепят это говно для нищих из середины нулевых в свои теслы, бээнвэ, лехусы, мерины и прочие бентли.
>>4124678 Ты все еще не оправдался за отсуствие запчастей к твоему ведру, и еще за барабаны вместо тормозов сзади. По сабжу - соснул ты. Ты собираешься ездить на ссаном вазе, порваточка.
>>4124687 >Ты все еще не оправдался за отсуствие запчастей к твоему ведру, и еще за барабаны вместо тормозов сзади. мое вестоведро еще не продается, его только вчера начали на заводе делать, лалка. на моем имеющемся швятом gm-ведре с запчастями все ок, только коробка 6T40 регулярно разлетается нахуй и выкачивает 70к рублей на ремонт, сзади швятые шевролетовские дисковые тормоза, которые регулярно подклинивают и нужно регулярно их "обслуживать", иначе суппорт клинит, лол. алсо, каких запчастей нет на весту? есть пруфы или только визги хейтерка опять?
Сегодня забрал свою ласточку 1.8 амт конфорт. В целом- не сильно тупее моего старого 4-х ступного автомата. Добротная машина, но особенности робота есть. Надо снова привыкать к торможениям двигателем и прочим вещам, характерным обычной механике. Пока обкатка, выше 3 тыс. двигатель не кручу. Еще вентилятор печки работает с какой-то задержкой. Крутанешь ручку, не видишь реакции-задумываешься... Как задует! Дуранапугала! Обзорщики не врали про рулёжку и подвеску- рулить нравится, лежачие теперь не страшно на скорости проскакивать.
Механика на 1,8. Соляра официально со светофора всё. Берём Весточку и натягиваем собако конкурентов.