Lada Vesta в самой дорогой комплектации Exclusive оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и некоторыми уникальными элементами отделки. Цена — от 763 400 рублей.
Механика на 1,8. Соляра официально со светофора всё.
Если бы не уебищная панель приборов и блок климата, то бы поменял свою иномарочку на весту кросс в цвете апельсинки. Представляю ебало друзей и коллег по работе и уже отчетливо слышу как разрываются их пердаки по очереди
>>4124819 Это для тебя - нищей пидорахи/хохлуты/бульбаша - "дороже", там, класс другой. Среднебюргер ещё и нос поворотит от бомжемегана как от не достойной внимания чухоня-кибитки.
>>4124862 >Это для тебя - нищей пидорахи/хохлуты/бульбаша - "дороже", там, класс другой. Среднебюргер ещё и нос поворотит от бомжемегана как от не достойной внимания чухоня-кибитки. Немцы деньги считать умеют.
>>4124861 Кстати в реальности очень ничего, пластик конечно говеный, однако панель и климат смотрятся очень хорошо. Кстати, встал у дилера на очередь, в конце сентября должны универсалы прийти!
Зачем делать линию крыши НИСХОДЯЩЕЙ, блядь? Сзади же будут все упираться башкой в потолок. Ну почему нельзя использовать пространство по максимуму как практичные шведы?
>>4124914 > Зачем делать линию крыши НИСХОДЯЩЕЙ, блядь? Сзади же будут все упираться башкой в потолок. Ты в багажнике штоле собрался ездить > Ну почему нельзя использовать пространство по максимуму как практичные шведы? Потому что для практичности есть ларгус. А в случае шведов к весте св кросс ближе volvo v40/v60 чем хс. И там все практично и никто не упирается.
>>4124914 >Зачем делать линию крыши НИСХОДЯЩЕЙ, блядь? Сзади же будут все упираться башкой в потолок. >Ну почему нельзя использовать пространство по максимуму как практичные шведы? Как в Ларгусе ты хотел сказать.
>Исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Харальд Грюбель на Международной научно-технической конференции "Перспективы развития автомобилей" рассказал о том, что седан Lada Vesta Cross появится после универсала.
>Седан LADA Vesta Cross планируют запустить в производство только в следующем году.
В драйвиках там всякие ТурбоВесты появляются. Там ищи https://www.youtube.com/watch?v=t1fx5szA2hI Вообще по логике всё должно быть так же как и на всяких Приорах/Самарах/Калинах, хуле там один и тот же мотор же.
>>4125262 Но у меня все равно такое чувство, что маркетологи ваза проигрывают корейским очень прилично. Те молодцы - минимум моделей, вон солярис хэтч убрали, чтобы с кретой не конкурировал. Это очень логично на нашем небольшом и закрытом от импорта рынке. У ваза же миллион модификаций калины, которые еще и продаются средне. Интересно как св пойдет, хотя тут пару лет ждать придется чтобы понять.
>>4125262 За щекой у тебя свободная ниша, ебло, при чём тут ниша и любовь пидорах к седанам? Если так любят седаны что кушать не могут, то и ниши бы не было, да? Уебан.
>>4125289 Да это ты, парень, видать тупой нахуй. Гранта это ультра-эконом вариант, калина уже более лучше, выше в иерархии Ваза, потом приора, такое-то лакшери было до выхода весты. Один блядь автомобиль у него, мудак нахуй.
>>4125299 Калина универсал стоит 455-582к, а гранта 389-558. Конечно 60к разницы в начальной стоимости немало, но не надо думать что очень принципиально, да и все равно все стараются купить в средней и выше комплектации. Давненько гранты с некрашеными бамперами не видел на дорогах, никто не берет поди. >Один блядь автомобиль у него Ок, одна платформа. от восьмерки, лол
>>4125324 >Начнём тогда с рио/соляриса например Если бы каждая модель ваза продавалась бы хорошо вопросов бы не было. А так калина и приора почти не продаются. И если не согласен с тем, что вазомаркетологи отсасывают у корейцев, то вбрось аргументы.
>>4125382 А работу маркетологов с одной стороны достаточно просто измерить, взглянув на продажи, но и сложно в то же время, так как непонятно это успех инженеров или правильного позиционирования.
>>4125386 По-моему ваз просто не умеет продавать годноту, они всю дорогу загоняли шлак, а тут Бу сделал годноту и как её продавать хз. Хотя вот был у них момент с невестой. неблоха, как по мне.
>>4125484 Там чисто импортных компонентов 29%, а еще есть скрытая доля импорта, которая заключается в том, что всякие СП в рф, которые считаются своими, тоже что-то ввозят.
>>4125513 Долю импорта очень сложно оценить, если попытаться учесть абсолютно все. Например, даже в кузове, хотя металл и российиский, есть краска, навернякая импортная, а также штампы привозные и т.д.
>>4125493 >Уровень локализации Всегда проигрываю. Ведь заводские вода и электричество тоже входят в состав лады как отечественные комплектующие, пидорахам норм...
>>4125493 >Там чисто импортных компонентов 29%, а еще есть скрытая доля импорта, которая заключается в том, что всякие СП в рф, которые считаются своими, тоже что-то ввозят. Радиатор и тот сделать не могут. Отечественная машина.
>>4125769 мне больше от зеркала заднего вида припекло. тут то блять что мешает кусок пластика правильной формы запиздячить и зеркальный элемент нужной формы в него воткнуть? или там высокие технологии ояебу?
>>4126048 Вот, кстати, удваиваю. Поездил тут одно время где-то пол-года на Солярисе-хэтче, для города охуенчик. Лёгкий, компактный, неплохо справляется с негабаритными грузами, и при этом, в отличии от всяких сортов Матизов, ещё и едет.
>Хетчбэк нинужен >шлюха. >четкость осталось >Николя Мор
А то, что хетч в Европе, например, бы очень даже зашёл, от нахуй не нужного седана никто не подумал. И почему они во Францию их больше не завозят? Р-Н не даёт? Как-то даже по зомбоящику древнего дилера Лады в Париже показывали, там директор очень сокрушался, что ему Х-Рей и Весты не завезут и одни древние Нивы остаются. Бу в свои Скандинавии даже Ларгусы собирался отправить.
>>4126729 в скандинавии сарай был бы норм по продажам, а уж если бы пп запилили - сметали бы нахуй прям с жд-платформ, ибо не все могут себе вульву позволить
Какие подводные камни запилить такое пользуясь книжкой "собери свою машину сам в домашних условиях, для чайников"? И сколько это всё проживёт прежде чем развалиться?
>>4126890 Пидорахам нраица, штатуш, говно можно в багажнике возить и в салоне не воняет, ваг аж полуседан для пидорах придумал, а хундай перестал производить солярис хэтч в рашке. На самом дене хуй знает почему в рашке так любят седаны б,ц-класса
Седаны у нас, это как традиция уже что ли. Страна огромная, места дохуища, жаться не нужно, ДСы не в счёт это гейропейцы с начала прошлого века микролитражки клепают потому что ставить надо тачки друг другу на голову, население более менее богатое, а гос-во размером с Московскую область, вот и сейчас у них по аналогии в крови уже дрочь на хетчбеки. Заметь, в пиндосии тоже в тренде седаны именно были всегда.
>>4127138 >Заметь, в пиндосии тоже в тренде седаны именно были всегда. Нормального размера, заметь, а у нас в тренде седаны б-класса с мелким багажником, в который хуй чего запихнешь, потому что проем узкий.
>>4127138 В Пиндосии и сараи, и минивэны, и бчд очень даже в почёте. Седаны, опять же, в основном от д-класса и выше. >>4127166 А теперь сравни этот проём с пусть даже самым милипиздрическим хэтчбэком уровня Матиза.
>>4127138 >места дохуища, жаться не нужно >самые распространенные тачки совка - крохотные 3-ки, 6-ки, потом 8-ки. >это гейропейцы с начала прошлого века микролитражки клепают >первый ВАЗ сделали с ФИАТА Чего ты несешь-то, охуеть просто. >Заметь, в пиндосии тоже в тренде седаны именно были всегда. В пиндосии седаны больше квартиры в хрущевке, там в одном багажнике жить можно.
>>4127338 Сложил сиденья в хетче и запихнул туда небо и аллаха, а в седане пососал, потому-что по вертикали в б-классе проем пиздец какой маленький. А для каждодневных поездок в ашанчик и багажника хетча достаточно.
>>4127427 >МАССОВЫЙ Так пусть делают его по адекватной цене, а не чтобы директора ваза икру с блядей на собственный яхтах жрали, занюхивая все это коксом.
Бляяяять, да вы тут нахуй все ебанутые! Может седаны берут именно потому, что в них ВНЕЗАПНО БАГАЖНИК БОЛЬШЕ? Ну вот пример. Веста - 480литров, Х-Рей - 360л Фокус Хетч - 277, Фокус Седан - 372 Пежо 308 - 348, Пежо 408 - 560 Киа Сид - 380, Киа Серато - 482 Калина - 240, Гранта Лифтбек - 440, Гранта Седан - 520 и тд
Ок. С цифрами разобрались. Да, багажник хетчбеков измеряются по полочку, т.е. по принципу седана, а теперь представим, что нужно напихать кучу говна в багажник и как тебе удобно будет это сделать, аккуратно разложить горизонтально или строить ёбаную пирамиду хеопса, раздавливая всё нахуй, что внизу лежит? Ещё не забудь сеточку прихерачить, чтобы всё в салон не улетело нахуй и успеть поймать всё своё говно, когда крышку багажника откроешь, а ещё не забудь, что некоторые хетчи имеют покатую крышу и тут выигрыш в объёме, даже учитывая свободное верхнее пространство весьма сомнителен. Хетчбек выигрывает, когда ты возишь какой-нибудь один крупногабаритный груз постоянно, детскую коляску, например, или собаку в багажнике возишь, ну или ты просто сиськи, которым нужна машинка по городу на работу ездить и лишние сантиметры сзади никчему. Пиздец. Седаны у них не нужны, багажник меньше, чего несут, блять, с кем я сижу на одной борде. Охуеть просто.
>>4127531 Я мимопроходил, но ты меня заагрил. Седаны - говно. Была у меня 2111, туда влазило 3 велосипеда и 3 пассажира без напряга. Твой седан так сможет? А коляску без изъёбств и лишних складываний? А детский велосипед трёх- четырёхколёсный? И ты не смотри, что это универсал - любой нормальный хетч типа сида/лачетти по размерам больше, что в ширь, что в длинну. Более того, у некоторых седанов, типа ебучего логана не складывается вообще нихуя. А ещё более того - у большинства седанов, в том числе гранты, ебучие петли на багажнике, благодаря которым хуй ты полный багажник закроешь, особенно если там что-то жесткое, а не просто шмотьё. Товарищь с работы машину в этом году покупал. И так крутился вокруг седана, и сяк, в конце решил, что нахуй этот седан, лифтбек как ни крути по полезному месту больше. Я с ним согласен - однообъёмники рулят.
Ты последнюю половину текста-то дочитал, велосипедист-колясочник? Так дохуя ж людей у нас с 3мя велосипедами и колясками, ага. Петли, это уже лишь к чему-нибудь приебаться.
>>4127554 Где сказано, что Сивик седан, может хэтч. Камри - бизнес-класс. Аккорд и королла тоже немаленькие. Мы же говорим именно о седанах эконом-класса.
>>4127531 >Хетчбек выигрывает, когда ты возишь какой-нибудь один крупногабаритный груз постоянно То есть ты не возишь крупногабаритные грузы, но вот эта разница в сто литров тебе охуеть как всралась, да? 380 литров тебе мало, но крупные грузы ты не возишь. Где логика?
>>4127613 Начались маня-манёвры. Есть груз, есть машина. В одну лезет, в другую нет, вот и вся история. Не нравится велосипед - перевези тумбу или хотя-бы небольшой холодос. Да чего говорить, даже лыжи в седан типа логана - целая история затолкать. Нахуй не нужно. Петли - нихуя не лишь бы доебаться. Реальная проблема, если перевозишь немного больше одного чемодана.
Ну всё, понабежали грузчики холодильников и тумбочек. Ясно. Интересно, сколько вас тут? Или это всё один поехавший пишет? В таком случае, зачем вообще нужен хетчбек? Ты что ебанутый? Купи тогда универсал, там в багажник даже твоя мамаша влезет.
>>4127672 Вот это максимализм. Ему говорят - вот альтернатива, золотая середина - небольшой автомобиль, в который влезет и велосипед и что угодно. А он НУ КУПИ ТОГДА КАМАЗ СРАЗУ ОЛОЛОЛО.
>>4127676 Он просто седан купил глядя на цифры в брошюрке, а если он признает, что обосрался, то у него случится БАМБОЛЕЙЛО, ведь кредит ещё 3 года платить.
>>4127794 Тебе уже сто раз пояснили, в чем практичность, долбоеб. Но велосипед ты не возишь, коляску не возишь, ничего габаритного не возишь, ты вообще нихуя не возишь. А нахуя тебе тогда 500 литров в багажнике так и не объяснил.
>>4127809 Так что, надо было покупать хэтч, потому что анонимное кукарекало с сосача так считает, или где? Что ты тут пытаешься всем свою говённую точку зрения впарить, еблан безумный?
>>4127807 При каком случае, идиот? Владею седаном больше года и ни разу такого случая не представилось, за то были случаи, когда багажник(который, мудак ты блядский, больше объёмом) был забит полностью. Так что, ради какого-то гипотетического случая, которого может никогда и не быть, надо было брать какой-нибудь хачбэк? Ты совсем мудак?
>>4127879 Навозом что ли багажник забивал? Хэтч практичнее, тебе уже много раз пояснили, все что можно перевезти в седане, можно перевезти и в хэтч, а наоборот нет.
>>4124914 но ты принес старый хс70, посмотри на новую в40 от вольво класс околовесты она сараем то тоже перестала быть в привычном понимании хэтчбэк+ какой то. Сижу сзади за собой мне удобно 178см рост.
>>4125163 >Я из Москвы. ты из пизды и пиздишь как дышишь. Поршики чаще чем кансеры можно встретить разве что на смотровой, раньше на киевке. Так что двай ка тут не припёздывай.
Ты в ДС был когда-нибудь? Тут Канцеров действительно хуй да нихуя. Фокусы везде, Рио/Солярисы/ВАГи всех мастей в каждом дворе нахуй, так же обязательно будет стоять МБ с БМВ, а Канцеры где? может невольно на эту помойку просто внимание не обращаешь. И Кайенны просто эвривеар.
>Как нам сообщил инсайдер в сбытовой сети "АвтоВАЗа", запуск универсалов назначен на 25 октября и в честь долгожданного события, "АвтоВАЗ" организует в дилерских центрах LADA мероприятия по типу Vesta Night.
>>4128350 >Разница 100 литров или меньше > В СИДАНЕ БОЛЬШЕ МЕСТА, В ХЭЧБЕКЕ НЕТ БАГАЖНИКА, ДАЖЕ КОСМЕТИЧКА НЕ ВЛАЗИТ, А В СИДАН МОГУ НАВОЗА КУЧУ НАКИДАТЬ И В САЛОНЕ НИВАНЯИТ Седанодебил, успокойся уже.
>>4128350 У приоры хэчбэк багажник как у седана, дурик. Плюс еще снимается полка, складываются задние сиденья и вуаля, неебовый объем для перевозки говна. Седан в это не может априори.
Я тебе про нормальные машины, даунич, а не сраные тазоподелия 80х годов. В пикрилейтедах разница аж 200 литров, например. В этом седане в багажнике вообще чёрная дыра нахуй. Вы тут пытались выяснить зачем нужны недорогие седаны? Вот вам ответ, в них можно положить больше говна без ущерба для салона. Чего не понятного, бляди?
>>4128400 Ну я сразу и сказал, пидорахи возят навоз в багажнике, иначе любовь к седанам не объяснить, потому что в универсал влезет еще больше, но в рашке универсалов практически нет, ведь говно воняет.
>>4128476 Ты не очень умный прост. Седан б-класса непрактичный кусок говна, это давно поняли во всем цивилизованном мире, но пидорахи продолжают копротивлятся, рассказывая охуительные истории как они забивают багажник до предела, но при этом ни разу не было случая, чтоб что-то не пролезло в узенький проем. Это уже даже не смешно.
Унесите кто-нибудь этого долбоёба. Если в хетчбеках С-класса ещё может и предложат вполне годный объём багажника на все случаи жизни, в хетчбеках Б-класса его вообще нету, блять. Но т.к. С-класс это для многих у нас дорого, практичный седан Б-класса с нормальным багажником самый охуенный выход, поэтому они такие популярные. Всем это очевидно, кроме тебя, куска дебила.
Дохуя ты недорогих универсалов знаешь, кроме оп-пика, который ещё не вышел, копротивленец? Те, что есть стоят за лям и вот в них никакого смысла нет. Во первых, большинство сараев выглядят, как говно, во вторых тяжелее, а значит рулятся хуже, жрут больше, зачем он нужен, если ты не семьянин какой-нибудькоторому больше бы минивен подошёл по хорошему, ради призрачного мгновения отвезти комод, а остальные 99.9% времени ездить на ненужной хуите? Скорее шансов больше будет влезть в какие-нибудь говна и вот тут-то нормальный человек возьмёт кроссовер, который будет немногим дороже, а то и столько же, а не бесполезный легковой сарай. Очевидно же. Но у тебя пидорахи и навоз везде.
>>4128595 >Дохуя ты недорогих универсалов знаешь, кроме оп-пика, который ещё не вышел Их нет, потому что их не покупают, вообще универсалов в рашке почти нет никаких. >Во первых, большинство сараев выглядят, как говно Весь б-класс так выглядит >рулятся хуже >Б-класс Лол >зачем он нужен, если ты не семьянин какой-нибудь А зачем тогда седан? Педераш, мелкоседаны не нужны.
Да не слушайте этого долбоеба просто. Не бывает такой ситуации, когда тебе не хватает 380л и тебе нужно 480л в багажнике, но при этом ты не возишь габаритное и куб со сложенными сиденьями тебе не нужен. Я вот никогда не набивал багажник на 400+ литров. Недавно ездили вчетвером на фестиваль, с палатками и со всей хурмой. Багажник уже был забит наполовину всяким дерьмом, который я забыл вынуть поездкой. Все влезло, одну сумку в ноги поставили. То есть, если бы я все лишнее вынул, мы бы половину багажника только заняли. Hyundai i30, 340 литров. Но конечно, этот похоже каждый день вшестером набивается в машину, а в багажнике еще лодку везет.
>>4128608 >Потому что в стране без дорог в них смысла нет, когда есть кроссоверы. Лол, но кроссовер это немного приподнятый хетч с той же подвеской, высер маркетологов, который еще и стоит дороже машины классом выше.
>>4128615 >Не бывает такой ситуации, когда тебе не хватает 380л
Ездил отдыхать с ЕОТ, личинусом и котом за овер 700км, запихали шмотья на все 506 литров, ещё и сумки в ноги назад пришлось ставить. Был "эпик" просто, не будь у меня этих литров. Так что не пизди. Машина Toyota Camry.
>>4128653 Объем салона там больше за счет более высокой крыши, то есть нихуя не решает, клиренса да 3см больше, универсал/седан/хетч с полным приводом проедут там же где и кроссовер.
>>4128669 Что не так? Вот солярис и срета, различаются чуть больше, чем никак, клиренс на 3см больше, прям говнолазом сразу становится, воткни в солярис полный привод и он проедет там же где и срета.
Обрати внимание на задние ноги, в Солярисе это ёбаный ад, в Крете можно сидеть более-менее нормально уже. Объём салона и багажника в кроссовках всегда больше и не только за счёт высоты над головой.
>воткни в солярис полный привод и он проедет там же где и срета.
Хуйню пишете, пузотерка с полным не проедет там где моноприводный кроссовер с клиренсом от 20, у меня перед домой дорога, где снег наваливает ветром, утром где все эти пухотерки садятся брюхом и ждут пока их не вытащат или дорогу расчистят.
>>4128862 Вон же сколько пузотерок у тебя на видосе, но маркетологи решили, что вместо полного привода в пузотерке можно высрать кроссовер и продать подороже.
>>4129161 Ну может быть, если выйти на абстрактный уровень, то ты прав. Можно выделить общую сущность - хейтерок. То есть любой пост, который тебя тригерит, априори оставил хейтерок. Хорошо. Но это не отменяет того факта, что твоя срака в клочья разнесена по всем этим тредам. Открытым остается лишь один вопрос: ты долбоеб или проплаченный долбаеб. Впрочем, и его мы обозначим как риторический. хиторок
>>4129491 соси писос, лалка, хейтерок рвется от весточки, найс. Когда хейтерок видит на улице весточку, он садится анусом в лужу, чтоб хоть как то остудить пукан, лил
>>4129853 >вероятно, у передних пассажиров там тоже больше места, чем в твоей 2111 что блять? В весте чуть ширше в салоне спереди, для ног в принципе не многим больше места, сзади одинаково, но почему, блять багажник не сделать нормальный было, ну ёбаный стыд.
посоны ехал сегодня на своей весточке и какойто питух на чепурке доебался на светофоре мол дай отсосу еще и в жепу дам ну я есесно нахуй послал этого нищука
>>4131552 У гонщиков НИЕДЕТ. Зимой ниедет, пока не прогреешь. Траблы могут быть как от износа конусов/ремня, так и от плохого охлаждения масла и подгорания фрикционов. Не любит буксовать по сугробам, опять же из-за возможного перегрева.
>>4131552 Недостатки не компенсируют преимуществ. Это все как бы автоматы, но менее надёжные и удобные. Их берут или те, кому не хватило денег на нормальный автомат, или вагодебилы, у которых и выбора нет.
Господа, вопрос. В данный момент есть в салонах весты с запираемым лючком бензобака и с кнопкой крышки багажника? Или их только в октябре ждать? Покупать машину без данных функций очень нехочется, т.к. они реально полезные и удобные.
>>4125212 >кто охуел, таз или соллерс Охуел пыня со своими таможенными поборами, из-за которых нормальные авто стоят вполовину дороже занихуя, а автотаз этим пользуется, продавая свое говно за двойной оверпрайс. В белом мире никто бы не стал брать эту вашу вест очку дороже 400к дерева за максимал очку.
>>4131762 Чаю, никогда не понимал этого дроча на диоды. Ладно там ещё ближний свет на всяких йобах, но габариты, стопы и поворотники не похуй-ли как устроены?
Сегодня впервые ехал пассажиром в ладе весте такси, ну что могу сказать, ну реально похоже на машину, имеет право на существование. Правда водятел рассказал, что на пробеге в 18 т.км пришлось менять сцепление, которое с момента покупки работало не корректно, и к 18 пошло по пизде, по гарантии естественно послали на хуй и чувак покупал LUK за свой счет, правда ремонтировать выгодно, всего 5600 р за комплект + работа, ахуительно просто
>>4131981 >>4132052 Опять у тазодаунов бомбаж приключился. Видимо при покупке таза дилер вкучивает владельцу в сраку пиропатрон, взывающийся при приближении к любой иномар очке пусть даже и китайской
В манямирке хейтерка, 10 летние некропремиумы, выгодно сами себя ремонтируют, а новая Веста разваливается на составляющие как только пересекла линию ворот диллера.
>>4132115 Маня, некропремиум это не выгодно содержатькак и пидорашье дали пососать, а удовольствие от управления своим некропремиумом. Нищукам же главное сэкономить две копейки на ТО меняю только масло, залить 92 вместо 95 а хули и так сойдет и каждый день считать, за сколько можно впихнуть свое корыто такому же лоху.
Всё тот же анон, разменявший десятилетнюю спектру лакшери-АТ репортинг. Проездил некоторое время, привыкал к роботу. Робот переключает с той же скоростью, как если бы я жал педальку, маслал рукоятку и т.д.- просто когда ты этого не делаешь, кажется что долго. Хотя для моего стиля езды вроде и норм, немного парит только переключение с первой на вторую. Так же привыкнуть надо к тому, что под сброс газа идет торможение дрыгателем- давно позабытое чувство, что тебя сзади якорем тянет, зато расход 0 или около того, если на малых скоростях. Плавно трогаться задом и передом получается легко и непринужденно, привык сразу. Низовой 1.8 нравится, чувствуется ускорение после 2,5 тыс. оборотов (не сравнить с корейскими 101.5 лошадьми, которые надо крутить до 4,5-5 тыс. оборотов). Салон больше спектры, высокий клиренс, штатная музыка достаточно хорошая. Что не нравится- дубовый пластик (пока не бренчит), неудобные для меня-дрища подлокотники в двери и со стороны тоннеля- руки не дотягиваются, чтобы их положить. Хвалёный помощник троганья в горку бесит тем, что его приходится срывать со скрежетом, как зимой примерзшие колодки. Но это норма, и в инструкции описано. Ну и похоже, дребезжащий резонатор не обошел меня стороной, при приближении к 3000 оборотов слышен характерный звон, как болгаркой пилят.
Откуда им тут взятся? Я вот, например, пытаюсь вбить в голову долбоёбам, что хетчбеки не нужны, но сам езжу на хетчбеке. Пежо 308. Но уверен, что наилучший кузов для анона, это седан.
Вот, кстати, вместо Весты и тд, думаю своей ЕОТ вот такую няшу купить, она будет на ней двоих наших личинусов возить, а я хрустоблядок. В общем, машина будет переодически выступать в качестве семейновоза, но в основном, как тянкамобиль. Где мы можем соснуть? Я таки подумываю про новую Весту СВ Кросс из салона ещё.
>>4132365 >от, кстати, вместо Весты и тд, думаю своей ЕОТ вот такую няшу купить, она будет на ней двоих наших личинусов возить, а я хрустоблядок. В общем, машина будет переодически выступать в качестве семейновоза, но в основном, как тянкамобиль. Где мы можем соснуть? Я таки подумываю про новую Весту СВ Кросс из салона ещё. Когда ты хрустнешь ей тяжко обслуживать её будет.
>>4132064 надо почитать, точно не помню уже. вот в страховке точно есть галка, что авто не используется в качестве такси. вроде как и в гарантии была такая хуйня. но спорить не буду, не могу пруфануть, может я и наебался
>>4132168 >Некроёб >Называет кого-то нищуком Найс >>4132644 У Собак вполне есть пункт о слёте с гарантии при эксплуатации в качестве такси, приеду домой специально гляну. То что правило бредовое согласен, можно подумать, таксисты вечно ходят под перегрузом или по кочкам шпарят на всю. Нет бы наоборот раз в 3-4 месяца драть с них деньги за ТО.
>>4132896 >У Собак вполне есть пункт о слёте с гарантии при эксплуатации в качестве такси Закон о защите прав потребителей, сходят они нахуй с такими предъявами.
>>4132901 Это уже другой разговор, не каждому хватит нервов судиться за 5к, да ещё и машину при этом не чинить хуй знает сколько. Я не говорю что это правильно, но это просто так есть.
>>4132901 Не сходят Согласно определению верховного суда авто заявлено как индивидуальное транспортное средство и не предназначено для других видов эксплуатации
>>4133001 >как индивидуальное транспортное средство а теперь ты такой пытаешься объяснить, каким образом такси не является индивидуальным транспортным средством
>>4132295 Спектра пердит (выбит катализатор), не едет (старый двигатель+не менее старый ватомат). Постоянно вылезает ошибка подушек, потому что проводка киснет (алсо, отваливался стеклоподъемник, лямбда, дмрв, жопогрей водителя). Низкая, жрет докуа. До недавнего времени почти не лазил в неё, а теперь то одно, то другое. Хотя за свои деньги охуенный жоповоз.
>>4133115 >Желтые номера Это только у вас в Москвабаде. Тут не видел такого. Полагаю, таксопарки с жёлтыми номерами корейцев закупать и не будут. Такси без жёлтых номеров это не касается.
>>4133156 Ну так неплохо, дает пососать корейцам. Интересно как себя покажет вариатор по надежности. Ну и цены нужны, если около 800, то норм, хотя все опять будут орать что дорохо за таз.
>>4131370 Я писал тому человеку с видео, который рассказывал про вебинар. Он сказал, что 1.6 - вазовская коробка, а 1.8 - реношная. На роботах тоже вазовская.
>>4132245 Расскажи подробнее про робота. Сам готов хоть сейчас ехать к дилеру Лада, но останавливает только выбор между амт и мт. Езжу на механике нормально, но просто заебало это сцепление, не ручка, а именно необходимость постоянно жать педаль сцепления, у меня левая нога стала даже чуть больше, чем права (в зеркало случайно заметил, лол)
>>4132901 >Закон о защите прав потребителей Удивительно, но факт, у очень многих вещей в гарантийных договорах прописано, что вещь не предназначена для коммерческого использования. Например, это часто бывают: ортопедические матрасы, автомобили, бытовая техника и прочая малафья.
>>4133115 > Желтые номера на такси, такие же, как на маршрутках и автобусах, тебя ни на какие мысли не наводят? Дебич, это в крупных таксопарках, а как же частники подключенные к уберу и яндексу?!
>>4133244 >Езжу на механике нормально, но просто заебало это сцепление Автачую, сам жогаю на механике, но сука в городе с началом осени и возвратом добоёбов из египтов и турций опять стало невыносимо по пробкам шарохаться с ручкой.
>>4133291 в наших москвабадах таксование без лицензии анально карается, вплоть до уголов очки незаконное предпринимательство/уклонение от уплаты налогов
>>4133244 Если разгоняться плавно, то переключения почти незаметны. Если жогать, то провалы будут чувствоваться. Еще она любит задерживаться на первой передаче иногда, пока не понял- думал, что в горку, но на ровном месте тоже так случалось. Обычно же стремится передачу повыше воткнуть, 5-ую на 60 км/ч втыкает, если ровно ехать. Для меня робот норм, и на механику бы не пересел. 4 года на ватомате стёрли из памяти все навыки. Для меня пока весь дискомфорт сводится к торможениям двигателем на первой передаче, когда крадешься по дворам. Педаль едва нажимаешь, ямки кругом и от качки нога педалью газа играет, видимо, и машина дёргано едет. Диск сцепления робот не размыкает до последнего.
>>4133368 >в наших москвабадах таксование без лицензии анально карается, вплоть до уголов очки долбоеб, они все давно ИПшники и используют по сути машину организации, а оквэдов он нахуярить может больше чем сын юрия чайки и совсем не обязательно желтые номераи платят налоги, какая нахуй лицензия то?!
Катался я на этой вашей весте, в моей ебучей 10 летней собаке и то конфортнее, мягкий пластик, не скрипучий салон, блять до кнопки стеклоподъёмника не надо тянуться, с этого вообще проиграл, для мутантов что-ли делали? Единственное понравилось места сзади дохрена. Да таз был седан-баклажан
Кто ЦА этой машины? Разговарил со четкими пацыками на четких тазах, которые собираются на парковках и прочих движняковых местах. Они говорят, что хуйня лучше бэху взять за эти бабки.
Жалко что комфорт мультимедия убрали, придется либо раскошелиться на люкс мультимедию, либо сразу топ. Но топ отличается лишь задним подлокотником/подсветкой/подогревом заднего дивана. Вот и хз че брать, да и разница между св и кросс всего 50к. Эх блэт, вроде и дорого за ваз, а вроде и выбора то нет за такие деньги.
>>4134161 1) зачем нужен еще один кросовер? 2) зачем нужен модный кросовер на мешалке? (особенно когда в дс по 80% групп на экзамен гаи сдают на авотмате) 3) зачем в 2017 н нужен полный привод? 4) зачем эти изъебы разгона и аэродинамики когда прямо сейчас средняя скорость в дс - 22км/ч, а в цао - 11км/ч (и управляемость то уже ненужна, потому что кол-во проезжих частей с прерывистой разметкой, допускающей маневры сократилось в этом году на 11000 км, а к 2019 сократится в три раза) 5) зачем вообще новые машины и новые модели, если кол-во банковских кредитов сокращается с каждым годом на 6-19%^ а доход с пересчетом в доллары сократился в дс на 25% а вне городов миллионников в два раза (я уж не говорю о том, что из 250 опрошенных мужчин старше 40 лет более 110 пожелали возобновления выпуска газ 31029 и ваз 2106)
>>4134111 На спектре пластик мягкий, даже на отцовской десятке пластик мягкий. В новом рио жесткий, еще воняет китаем(!). В весте некоторый запах присутсвует, но это не фенольный китай, от которого голова болит. Сейчас мягкий пластик в этом классе не найти. В новом рио нет того козырька, как в старом поколении.
>>4134117 >со четкими пацыками на четких тазах >лучше бэху взять за эти бабки А потом хуй без гречки доедать, потому что на рулевую рейку или другую наебнувшуюся запчасть работать год.
В рот я ебал некроебов. Бричку нужно брать только ту, которую ты финансово можешь купить новую. Вот тогда бери хоть новую, хоть некроуебище, на свой выбор. Если тебе не хватает на новую иномарочку, то ты просто соснешь хуйцов с ее ремонтом и обслуживанием.
>>4134729 Некрота некроте рознь. Можно купить какой-нибудь Акцент или другую Собаку и в хуй не дуть, а можно взять ВАГ иссалону и полный рот хуёв в придачу, когда дилер скажет что пинки, масложор и стук - это норма и идите нахуй. Сириусли, знакомого так несколько лет назад послали на Коктавии-РС с рассыпавшейся коробкой, сказав что мол сам виноват, сраковал, низзя по инструкции. Суд был долгий и увлекательный
>>4134903 >Собаку и в хуй не дуть, а можно взять ВАГ иссалону и полный рот хуёв Нахуя это все надо тогда? Весточка иссалону не сильно дороже некроты, но намного дешевле другого иссалону. И с неполным ртом маленьких хуёв, если не повезет.
У меня на Пежо 308 с АЛ4 столько же. Ни разу мне этот сраный разгон до сотни не пригодился, зато вот после сотни она у меня, внезапно, начинает навалить аки спорткар и вот это охуенно как раз. Хуйня эти ваши 0-100кмч.
>Раз фантазируешь то фантазируй у тебя лучше получается.
>на все свои две извилины шел 2017 год а попугаи так и не придумали ничего своего.
>Ох уж эти некро- анальные проекции ну что поделать если даже заезженная некрота лучше оцинкованной упаковачной пленки.
>Мысли путаются, слова повторяются, смысл непонятен Правильно ли я понимаю что вы даже 25 тысяч им не платите? вы под дурачка косите или им являетесь?
>Хейтерок, тебя же Мама говорила, на двач не заходить пока не примешь таблетки. ах, ну просто свои люди в управлении. папик на работу устроил на теплое местечко? Не боишься что твое местечко слетит вместе с заводом который не может который год сдалать нормальный автомобиль а не водовоз в багажнике продавать и решать проблему конденсата влаги просверливанием сливных отверстий?
>>4136334 >У меня на Пежо 308 с АЛ4 столько же. Ни разу мне этот сраный разгон до сотни не пригодился, зато вот после сотни она у меня, внезапно, начинает навалить аки спорткар и вот это охуенно как раз Охуенно проиграл, спасибо
>>4136572 жаль в иллюминаты меня не записал. А то как-то не солидно хейтить говнину пытающуюся на госрычагах остаться на плаву.
>>4136573 Да да вестатреды бампаются не хуже рязанесрачей одним поехавшим дауном-чатботом заливающим проплаченную дичь. Там тоже один полуебок с марта доказывал какой гиперпень мощный а зен-ядра отстой. Даже картинки не менял.
>>4136608 О просвяти меня окаянного светочем науки и залей говна в штанины. Что же в насесте такого примечательного за 30 месячных медианных зарплат замкадышей. Тазокруты планируют продавать груду оцинкованной пленки именно замкадышам?
>>4136718 >Ебанутый за 30 медианных зарплат сборщиков получить фуфельную бричку? Действитеььно ебанутые. В америке люксы начинаются от 5 месячных медианных зарплат а тут за 30 продают старт комплектацию.
А мне сейчас персональный менеджер позвонила, хотела рассказать про цены, начало производства и т.д., а я в курсе, так что мы просто мило пообщались :3 Сказала, машинки придуть в начале-середине октября.
Это все, конечно, очень круто. На заводе инженеры шишку стерли на весточку за 800 тыщ. Но я-то успешный парень и у меня есть желание купить императорскую тоёту рав4 при поддержке государства по программе первый автомобиль. Но за 1450 продают только самую днищекомплектацию, а на повозки получше госпрограммы уже нет. Так вот, как можно замутить покупку нормальной тоёты, но за 1450? Остаток я бы им в кассу налом занес. Идеи, предложения?
ХХХОСПАДЕЕЕ, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ВЕСТОЧКУ!!!1111 Крузобоярин-кун в треде, все в ремонт АКПП. Короче, наебавшись с коробкой 6Т40, КАБАН поедет продаваться. Остановил выбор на Весте Кросс СВсарай вагон в самой максимальненькой комплектации. В няшненьком ораньжевеньком цвете. На роботе. у меня ещё есть Приора на роботе, задавайте ответы
>>4136900 Лансир Х НЕ В ТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ 800тыр-1000тыр, лансерофорсир. >>4136920 Какая некрота, КАБАН 2011 года, или это уже для автача некрота? Давненько не заходил.
>>4134098 По виду чем-то напоминает корейца спортэйдж. Но робот смачно отсасывает у нормального автомата. Имхо, ценник так то привлекателен, но за овер 900к лучше куплю себе спотртэйдж.
>>4136895 >наебавшись с коробкой 6Т40 здорово, товарищ по несчастью. Я свою перебрал за 70к, когда она клинанула нахуй прошлой зимой. Вот тоже думаю поменять своего орлушу на св-кросс. Жду завоза кросса в тест-драйвы
Подождите, т.е. вы хотите сказать, что если я хочу возить велик в машине, то лучше брать хэтч? Мне, собственно, тачка для таких делов и нужна, но я никогда бы не подумал, что в хэтч можно поместить больше, они же такие маленькие? Может у кого есть видос с пруфами?
И какой например хэтч, чтобы надежный был и с большим багажником?
Механика на 1,8. Соляра официально со светофора всё.
Продажи все ближе, взрывы все громче.
предыдущий: