>>2390078 А вообще, вы знаете, аноны, меня ТРИСЁТ порой от софта, которым я пользуюсь. Насколько збсь работать на низком уровне, который был создан ещё в девяностые, настолько же пиздецово всё устроено года после 2006-го. Вот мне сейчас не этой беретте нужно нарисовать такую ребристую поверхность на рычажках переключателей предохранителя, задержки затвора и ещё чего-то там. И как же блять это геморройно это делать в фотошопе.
>>2390129 И что? Всё, что там показано находится в пределах модификатора Edit Poly. А за булеаново вырезание кубиком в конце нужно бить линейкой (тяжёлой, чугунной линейкой) по пальцам, потому что топология превращается в пиздец. Хуле, я б тоже мог бы сплайнами начертить модельку а-ля автокад, а не таскать вертексы ручками. Только когда ты посмотришь на топологию, сгенерированную программой, ты охуеешь. Потом ты охуеешь, когда будешь делать развёртку. Потом охуеешь, когда тыщи полигонов будут тормозить в игре. Потом ты охуеешь, когда узнаешь, что цельная с виду моделька на самом деле имеет кучу дырок.
Как эту парашу проходить вообще можно? Накатил самодельного мода на исчезновение трупов врагов, удалил из загрузки все свистоперделки из самого мода, а на половине карты тупит безбожно будто у меня не ферма из пяти паскалей вместо видеокарты а ебаный вууду времен царя гороха.
Ну и эта комната не проходимая, не пойму куда бежать. Даже дырку умудрился оставить с чертякой чтобы съебать можно было, но пройти не могу.
>>2390198 Рипперная картечь которая кибердимона с двух-трех выстрелов выносит и продолжает выносить все живое пока катится со скоростью улитки это клоунада какая то. Я вместо неё поставил снаряд рипперный, но который риппет ограниченное число раз и после каждого рипа теряет в скорости. Еще и ацс написал для него.
>>2390202 Монстерфайтовыродок закукарекал заместо уизли. Много аммо секономил на инфайтах, мм, /Ь/раток?
>>2390140 >что там показано находится в пределах модификатора Edit Poly
Не заебало копаться в правом углу экрана?
Радиальный бэвел вам кстати хуй там завезли
От инструмента кат в максе тянет блевать
>А за булеаново вырезание кубиком в конце нужно бить линейкой
Иди нахуй школьник. Булеан лучший инструмент для концета, если мне нужны квады, я это сдлеаю, либо потом ретопологию. Но булеан это - скорость. В индустрии принято работать быстро, особенно если ты 3д концептер, если ты над сеткой будешь по паре часов сидеть, тебя нахуй сразу пошлют.
Алсо, если модель под запекание, то вообще похуй на стеку, все равно потом ретопать.
>>2390266 Для убогого поясню. Если я включаю мясной вад с кучей врагов которые лезут изо всех щелей, с кастомным оружием, я очевидно хочу этих самых врагов отстрелить вручную, просто потому что могу.
А тут приходишь ты и говоришь что я не могу, дум не про стрельбу по чертям на далеком марсе в недалеком будущем, а о стравливании разных видов чертей друг с другом.
Поэтому я посылаю тебя нахуй и в пизду, ебашу тебе ногой с разворота в самое щачло, пячу до разуплотнения и иду дальше душить импов в окуплоке.
>>2390271 Да, я такой. Свой личный мод пилю. Жди на торрентах.
>>2390280 Не понимаю о чем ты, я не говорил про стравливание монстров. В окуплоке вообще, даже с ванильным оружием, не очень много моментов со стравливанием.
>>2390311 Нет. В ваниле не настолько мощное оружие чтобы всех перебить исключительно им. Да, импов в начале ракетницей можно и еще в паре мест, но во всех остальных местах нужно подставлять туповатых баронов под ракеты кибердемона/демонов под плазму арахнотрона/баронов под огонь манкубусов/т.д.
>>2390279 > Не заебало копаться в правом углу экрана? Не заебало. Хоткеи + квады. > От инструмента кат в максе тянет блевать И что тебя там тянет? Альт+ц, и кромсай как хочешь. > кокококо есть концепты концепты и ещё концепты и я их хуячу быстро-быстро потомшто я концептер ёу поэтому булеаном я хуячу разразраз А потом тебя пиздят после работы анвраппер (анвраппить твоё говно без топологии), риггер/аниматор (риггить и анимировать твоё говно без топологии), текстурщик (рисовать по хуй пойми какой развёртке от бедного анвраппера - хуле, топологии-то нет, развёртка соответственно тоже говно), а потом тебе обоссывает программист, который пишет шейдеры. Зато концепт, хуле, можно сделать VRAY ВКЛ и показать боссу, какой ты охуенный талант.
>>2390341 >А потом тебя пиздят после работы анвраппер (анвраппить твоё говно без топологии)
Я ретоположу, ёпт. Всё зависит от задач, как и где будет использоваться модель в дальнейшем Алсо, посмотри так же как концептят для кино, когда от тебя требуется показывать кучу идей, шейпов и т.д. Тут нужна скорость. Сейчас кстати булеанами не все концептят, чаще уже используют САПР решения, навроде того же фьюжен 360. Посмотри к примеру 3д концепты Булгарова или Майка Нэша и прочих. Они все активно юзают булеаны. Естеcтственно потом идёт ретоп, когда концепт уже утвержден. По крайней мере в близзард такой подход в отделе синематиков.
Алсо, 15 минут релаксируещего затыкивания булеаном. Удачи замоделить такие шейпы сходу, за такое же время
>>2390457 Не знаю как в майке, в блендере такую тактику постоянно использую для сложные переходов, пересчений или поверхностей. Делаю модификатором, играюсь с порядком наложения субсюрфа и привязки. Способ относительно быстрый, особенно если надрочиться.
>>2390611 Не понял претензии. Я мог бы и нажать пробел, написать select sharp edges, нажать W и сделать bevel. Мог вообще модификатором сделать. Но мне лично проще порезать как надо вручную.
Кстати, палю фишку, если влом фаски делать и булеаны чистить, можно накинуть фейк фаску при помощи раунд шейдера на не сабдивные мэши и потом тупо запечь ее в нормал. В местах пересечений и вообще везде будет фасочка. В последних вульфенштаинах такую технику применяли. Но там в модо делалось, но у рендера ментал рей, тоже есть такой шейдер, раунд корнер вроде. Да вообще во всех рендерах такой шейдер должен быть.
Ну ладно, сраный макс уже третий раз вылетает, паскуда такая. Ажтрисёт нахуй. Открыто приложение, юзающее аппаратное ускорение? Попрощайся с всплывающими менюшками. Ты ещё и альттабнулся? Попрощайся с максом. Что, думаешь самый умный, включил автобэкап и продолжишь работать после перезапуска? Ну так последний сохранённый файл автоматически становится битым, сасай лалка. Такое дерьмо автостол вытворяет, яебал.
>>2390760 Можно и так. А можно скачать халявную модельку с того же турбосквида, благо мейнстримное говно уже сделано по 100 раз во всех вариациях, и приспособить под свои игродельческие нужды.
>>2390762 Майя тоже часто вылетает, не отстаёт от макса. Но более новые версии. Самая стабильная была 2013. Алсо, блендер и модо тоже отличаются хорошей стабильностью
>>2390769 Сам-то как думаешь? Инб4 студенческая лицензия. >>2390770 Майя мне кстати как-то больше понравилась. Все эти ноды и консолька. Чувствуется более программистский подход. Но к максу я привык больше, так что вот.
>>2391383 Затем, что я могу, вот зачем. Алсо в думе процесс очень приземлённый и интуитивный. Он как жигуар, можно собрать и разобрать руками в гараже.
Блин, я помню в одном старом думотреде (реально старом, год-два назад он был) был анон со сборкой бруталити, поверх которой были накатаны графические моды, в результате которых картинка выглядела, как на старом телевизоре с толстым стеклом и специфической цветопередачей. Это смотрелось очень круто, олдскульно и ностальгично. Он скинул мне эту сборку, а потом я проебал ее. Найти бы сейчас эти графические моды или того анона.
>>2394513 Я стреляю в чертей и тут слышу зомби гдето в отдалении встал. Я двустволку вытираю, наклоняюсь посмотреть, а там щель широкая такая, а там зомби смотрит и говорит "ТЫ что ебанутый? Ты что там делаешь?"
>>2395424 Очень неплохо до комнаты с кучей импов на мосту. Начало хорошо балансом между свободным перемещением по карте и внезапными открываниями стенок с монстрами, потом начинается сплошной гангрейп на незнакомой территории за другим - не фанат такого. В комнате с импами самое плохое: непонятно что от меня хотят. Может я отстал от жизни, но как-то не ассоциируется Дум и паззл со стрельбой по кнопкам - это в Квейке ввели. Тут, имхо, было бы интереснее, если бы внизу было 4 телепортера, и надо бы было все их активировать, чтобы поднять мост из 4х частей. Или оставить как есть, но балконы с импами отодвинуть подальше и поставить на них больше бочек.
На комнате с синим ключом устал от невидимых триггеров, лучше бы до финального(?) энкаунтера с манкубусами и ревенантами был более спокойный и очевидный маршрут, где монстры бы просто стояли на своих местах.
Финальную секцию удачно зачистил вслепую, но потом неудачно застрял и был забит ревенантом и пинки. Как по видео видно, телепортами я ссал пользоваться, потому что чувствовал, что они меня отправят в те самые комнаты с жирными врагами.
>>2396142 что еще мне обычно не нравится: когда заигрывают с большими перепадами высот - не приспособлен Дум для такого. Тут меня пару раз подстреливает зомби с дробовиком с высокой лестницы, где я его вообще не могу видеть.
>>2396185 А мне стрельба не понравилась, оружие вообще не чувствуется. И демоническая тема с чудищами из ада, тоже уже заезжено. Можно было бы что-то другое уже придумать.
>>2396185 прием хорош тем, что ситуация меняется с "делаю что хочу" на "надо быстро принять решение", хорош когда не запрещают вернуться в предыдущую комнату - если игрок в тонусе, то можно даже задом зарулить если что-то резко случается
поясните еще, почему ревенанты не начали стрелять после моих попаданий? им прописано поведение в узких участках, где урон от их ракет будет дамажить их же?
>>2396229 Причем тут трактористы? Я не он, но фрилуком в думе не пользуюсь. Не из-за того что такой принципиальный, а потому что перспективу при этом пидорасит жёстко.
>>2396243 Так вот оно как на гейпаде играется. Как в 91-м, когда батя жал на стрелочки, а я на цтрл, чтобы стрелять. >>2396250 > гздум > пидорасит перспективу
>>2396257 Не люблю гздум. Если Вад не задействует дохуя фишек и идет везде - играю в retro doom. Там вода мне нравится, кровь, светящиеся кнопки и интерфейс.
>>2396142 Ах да, еще не понравилось, что после импов и взятия желтого ключа мне в награду не дали хотя бы аптечек на 60-80 процентов здоровья - я там вообще с 7ю остался и ситуация предполагает, что так и так тебя сильно покоцают. Может и пропустил чего. >>2396229 в дум только так и надо играть
>>2396702 когда они еще были заперты в клетке, я пальнул пару раз, но они как метались там так и продолжили
предполагаю, что зазоры между решеткой слишком узкие для их прожектайлов и они в таких случаях никогда не стреляют, а пытаются найти более удобную позицию
>>2395439 Странно, я много раз тестировал на UV и проходил целиком даже с одним только дробовиком.
>>2396142 >В комнате с импами самое плохое: непонятно что от меня хотят. Может я отстал от жизни, но как-то не ассоциируется Дум и паззл со стрельбой по кнопкам - это в Квейке ввели. Эм, стрельба как кнопка активно использовалась в оригинальных картах в думе. Обычно,правда, для доступа к секретным комнатам.
>На комнате с синим ключом устал от невидимых триггеров Это ты сейчас про что? Ты, кстати, в этой комнате смог избежать битвы с кучей пинки за двухстволку.
>Финальную секцию удачно зачистил вслепую, но потом неудачно застрял и был забит ревенантом и пинки. У тебя странная тяга забигать в тупики. Не понимаю этого действия.
>Как по видео видно А почему такое шакалистое качество? Порт у тебя GZDoom, а разрешение как у досовского дума.
И ты демки то умеешь писать?
>>2397113 Там стоит непробиваемая стена. Монстры слышат твои выстрелы, но не видят, поэтому и не стреляют - они просто не видят цели.
>>2397171 >Эм, стрельба как кнопка активно использовалась в оригинальных картах в думе. Обычно,правда, для доступа к секретным комнатам. Не помню такого, но с секретами в Думе у меня всегда было плоховато. Как-то не перло простукивать каждую стену.
>Ты, кстати, в этой комнате смог избежать битвы с кучей пинки за двухстволку. Это второе прохождение этой комнаты. В первое у меня после импов так и было 7 хп и пинки меня гангрейпнули пока я скакал за аптечками. Со второй попытки я решил вынести зомбаков из-за угла и обнаружил, что если стоять на пороге и стрелять, то триггер на пинки не сработает.
>У тебя странная тяга забигать в тупики. Не понимаю этого действия Меня в Думе и вообще в шутерах нервируют открытые пространства с кучей колонн. Тут откуда угодно может выбежать враг и выстрелить. В коридоре я создаю более подчиненную себе ситуацию, когда монстры набигают только с одной стороны и еще мешают друг другу. В принципе на этом видосе я и это продемонстрировал, и то как носился по залу от последнего ревенанта.
Олсо, сперва почему-то не заметил еще третью клетку с личами, так что результат был предсказуем.
>И ты демки то умеешь писать? это типа как запись прохождения, но не в формате видео, а запись всех моих действий на движке игры? Никогда не делал если честно, а качество из-за того, что у меня грузит медленно и капча слетает.
>Там стоит непробиваемая стена. Монстры слышат твои выстрелы, но не видят, поэтому и не стреляют - они просто не видят цели. а как тогда слышат? есть щели или это так невидимая стена работает? олсо, если смотреть на эти клетки с лесенки, там отсутствующие текстурки плывут
>>2397250 Только что перепрошёл на УВ, и честно говоря с наскока не получается, чисто на рефлексах. Конечно, можно сейвскаммиться, но как-то не по-думерски это.
>>2397278 Интересный подход. Мне кажется, большинство скачет именно от расстановки монстров по ходу и тестирует, нормально играется, не тесновато ли маневрировать и тд. но если в уме держать энкаунтеры, то нормально наверное
>>2397267 >Не помню такого, но с секретами в Думе у меня всегда было плоховато. Как-то не перло простукивать каждую стену. Уже во втором уровне первого думаэто было использовано. Вот в этом месте, справа в кислоте нажимаешь кнопку и открывается проход что виден слева. Там темный лабиринт. Вон там и от стрельбы/кулака открывается секретная дверь.
>и обнаружил, что если стоять на пороге и стрелять, то триггер на пинки не сработает. В этом и суть. Это было сделано чтобы пинки не вылезали когда стреляешь из других комнат. В итоге когда ты спрыгиваешь - пинки уже могут тебя слышать, но не атакуют. А чтобы они атаковали тебя - нужно чтобы ты выстрелил. Для этого я зомби в углу и поставил, которого из окна не видно. Но ты нашел току, с которой ты можешь его расстрелять не спрыгивая.
>В коридоре я создаю более подчиненную себе ситуацию
С точностью да наоборот же. В коридоре нет пространства для маневра. А пинки достаточно жирные чтобы зажать тебя в углу. Да и от ракет ревенанта не укрыться.
>это типа как запись прохождения, но не в формате видео, а запись всех моих действий на движке игры?
Да. Выставляешь параметры ( номер уровня, сложность, имя записи) и все: -warp 01 -skill 3 -record demo.lmp
Демка всего уровня весит десятки килобайт и все заебись.
>а как тогда слышат? есть щели или это так невидимая стена работает? По сути это невидимая стена, которая целиком загораживает окно. Но хитрым способом она пропускает звук и монстрыначинают агриться.
> олсо, если смотреть на эти клетки с лесенки, там отсутствующие текстурки плывут Есть такое. Это минус такой невидимой стены - если игрок находиться выше уровня этой стены - она плывет. Но в обычной ситуации это не видно.
Это один из самых древних трюков для уровней к оригинальному думу, так что это нормально.
>>2397282 Спасибо, но я пользуюсь только оригинальными текстурами и делаю уровни совместимые с ванильным думом.
>>2397288 Я первые карты так и делал. Минус такого подхода - ты сразу делаешь комнаты в окончательном варианте и уже становится невозможно в них что-либо поменять или расширить. А когда нет монстров и деталей - можно спокойно делать весь уровень. >но если в уме держать энкаунтеры, то нормально наверное Так и делаю, держу в уме что должно тут быть.
>>2397301 >Это один из самых древних трюков для уровней к оригинальному думу, так что это нормально. по-моему там была обратная ситуация: ты мог видеть монстров, повернутых спиной, через окно, но они не слышали как ты стреляешь в соседней
>>2397267 >>2397301 Ну вот и все. Нашел удобный способ расправиться с Личами. А если бы двухсторонние телепорты были просторнее, такой трюк бы не прошел.
Да, так и не понял системы с тремя кнопками в клетках - разве в Думе было такое, что надо нажать несколько кнопок для триггера - вроде это тоже в Квейке появилось? Или там два слоя колонн вокруг ключа снимались, а третья кнопка опускает лифт с ним?
>>2397311 >по-моему там была обратная ситуация: ты мог видеть монстров, повернутых спиной, через окно, но они не слышали как ты стреляешь в соседней Ты говоришь про линию, которая не пропускает звук. Ну и у самих монстров можно поставить галочку Глухой, чтобы они не слышали ничего.
>в редакторе вроде не нашел этих невидимых стенок Их в редакторе и нет. Это стенка, которая находится внутри стенки и без текстур с номером тега друг друга. Это та еще хуйня неочевидная.
>>2397320 >А если бы двухсторонние телепорты были просторнее, такой трюк бы не прошел. Дело не в ширине телепорта, там стоит непроходимая стена для монстров. Иначе они из клеток через этот телепорт выпригивать будут.
>>2397328 >две стенки внутри двух других? Видишь тонкие линии, похожие на ромб? Вот это и есть стенка внутри стенки и обе без текстур. >зеленая линия - это телепорт с "Only monsters"? да, он самый.
>>2397343 >там стоит непроходимая стена для монстров да даже с ней, если бы из этой части комнаты открывался вид на ту где стою я, гасить личей, забегая за угол, было бы сложно
Как заставить АЦС возвращать в то место откуда я его вызываю численное значение которое выдает эта самая АЦС? На думфоруме не пояснили за неделю, а на вики навигация хуевая.
>>2397607 >>2397517 >>2397499 что за бурная реакция? во многих классических играх люди придумывали разные прозвища врагам, которые часто не совпадали с официальными
кто, например, называл летающих уродов в Квейке Mage? (как они прописаны в файлах) Все называли их пиявками.
>>2397871 Структурно клон СХ4 или скорее оммаж, по геймплею все норм до середины, потом толпы монстров становятся совсем невыносимыми. Довольно жуткая атмосфера в целом, от некоторых локаций хочется реально вздернуться.
В самом конце для тех кто не играл спойлер ты спускаешь к черту на рога в жопу самого сатаны , по дороге встречаешь разбитые зеркала и в самом конце встречаешь запертого себя. Почему? Зачем? Что за хуйня? Почему дом пустой? Что за могила во дворе? При чем тут потерянное детство? ААААААААААААА СЛОЖНА СЛОЖНА СЛОЖНА НИПАНЯТНА
Unloved конечно очень мощный в плане атмосферы. Мой любимый вад, он заставил меня вкатиться в классический дум и забить папку гигами вадов. Он так сильно задел меня, что во время прохождения я даже сделал себе условия.хрюшенькины сапоги. Сохранялся только в особняке, причем на кроватях, глядя в потолок, типа ПОСПАЛ, уменьшил яркость, чтобы монстры в темных моментах реально внезапно атаковали, сделал яркий, абсолютно белый фон в меню, типа яркий свет в глаза хуярит, для дополнительного дискомфорта. А еще я включил fastmonsters, тоже для дискомфорта и страха за свою шкурку, лишенную сохранений в любой момент. Вот в этом я на само деле до сих пор не уверен, стоило ли это делать. Правда я на уменьшенной сложности играл, с уменьшенным количеством монстров, но все равно некоторые моменты сложноватые были из-за ускоренных монстров Саундтрек в нем прекрасный, все треки отлично подобраны. Всё как-то один в один сошлось, автор смог. Окружение, музыка, переходы эти, нарративные моменты.
>>2397912 Не совсем понимаю к чему тут детство, но у меня есть теория, что суть сюжета вада (если автор вообще пытался сделать какой-то сюжет, а не просто пихал несвязанные атмосферные сценки) в том, что у героя посттравматическое растройство после какого-то локального конфликта, и мощнейшее чувство вины (очевидно за убитых им людей, возможно он убивал мирных жителей), если судить по тому, что в течение всего вада он встречает трупы военных в той же форме, что и он, а в конце он обнаруживает себя в тюремной камере и остается в ней (он сам себя убивает чувством вины, сам себя сажает в тюрьму у себя в голове, монстры видимо тоже часть всего этого, и судя по концовке он так и не смог простить себя).
Алсо, двачаны-двачанчики, есть у кого то тестовая версия прожект бруталити 3.0? А то пейнкиллер закрыл доступ в дискорд под предлогом "ласт пререлиз тестинг" и его уже не скочать.
>>2399357 Го. У тебя двадцать минут. Двадцать минут плюс то время, которое уже прошлом с момента твоего поста - как раз достаточно на прохождение и запись. Вообще ты странный, если ты уже проходил эту мапу, то естественно ее легко можно пробежать.
>>2400909 Ну так анон сверху говорит неправду. Можно сделать, чтобы мастермайнда не дамажили выстрелы между ног, если разбить его на субобъекты а-ля Брутал Дум.
>>2401022 Я погуглил, и чёт никак. Если сделать актор летающим, то тогда он будет летать на произвольной высоте по велению A_Chase. В противном случае высота актора считается от пола. Собственно, это и логично: движок дума 2.5-мерный, под какодемоном нельзя пробежать, например. Логично, что и стрелять под какодемоном тоже нельзя.
>>2401142 >, под какодемоном нельзя пробежать, например. Смотря какой порт. > Логично, что и стрелять под какодемоном тоже нельзя. Почему нельзя? Можно. Только попадать будешь по демону.
>>2402645 С фуррями нету. Помню в фурряче был тред о том чтобы создать подобный вад чтобы попалить попки куче народу, но ничего кроме пиздежа так и не вышло из этого.
>>2402690 Ладно. А откуда можно спрайтов и звуков надёргать? С кодингом у меня заебись, а вот рисовать не могу от слова совсем. А так попробую на базе монстриков из брутал дума слепить, чтобы отстреливать приятно было. Может, есть какие-нибудь олдскульные игры со всякими антропоморфами? Мне на ум только "Вивисектор" приходит, но он в 3d.
>>2402695 Во со спрайтами, точнее как раз не со спрайтами, а с анимациями. Из гугла конечно можно надергать картинок и обработать в каком-нибудь фотошопе но будет такое... Хмм... я вот подумал есть вариант надергать из модов к старбаунду. Но и там всеравно придется обрабатывать в фотожопе.
>>2402695 Попробуй спросить в треде поиска игр, или на фурряче, или в тематических пабликах вк (фурри, пиксельарт, олдовые игры). Можно попробовать поискать коллекции работ авторов на девиантарте, или в тамблере, или на e621, или на фуррафинити, или еще где-нибудь, чтобы спрайты были в одном стиле. Найди челика здесь, или на думворлде/форуме здума, или на тех же пабликах вк, которому будет интересно фиксить спрайты и/или отрисовывать гуро.
>>2402695 >С кодингом у меня заебись Нуканука, как вызвать АЦС функцию так чтобы она возвращала в место откуда её вызвали результат вычисляемый этой самой ацс функцией?
>>2392343 H-Doom — это мод, где думгай может делать фаталити демонам, выебав их, соответственно почти все демоны женского пола, автор работает, чтобы сделать абсолютно всех демонов женщинами.
пацаны, ничё не понимаю. Заменил в слэйде пистоль, всё сделал как надо - отконвертил в дум палитру и тп, но при запуске нихуя не происходит, так и остался стандартный пистолет. Что я делаю не так? з.ы. ещё пытался залить спрайт непосредственно в ивад, но эта сука редачить их запрещает
Как можно всерьез играть в это в 2к17, когда есть дум 4? Да даже если бы и не было дума 4, игра 93 года с плоскими уровнями, примитивной механикой и с графонием, как в современных школоподелиях.
>>2405630 Ни хрена подобного, дум 1-2 этот как раз устарешие игры, как бы вы тут ни верещали. Да и я более чем уверен, что без модов вы в них сейчас не играете.
>>2406019 > Ни хрена подобного, дум 1-2 этот как раз устарешие игры В чем они устарели? Даже сейчас дум 1-2 смотрится хорошо на фоне всякого инди. > Да и я более чем уверен, что без модов вы в них сейчас не играете. Нахуй моды. Играю в retro doom в основном. Или в prBoom, если карта в предыдущем порте не идёт.
Вады тоже люблю ванильные и любительские в стиле вадов ранних 90-х.
>>2406080 > Так ты просто динозавр, у которого все новинки это плохо. Схуяли? Я же сказал, что мне новый дум нравится. В прошлом году на ПС4 прошел на платину.
> Человек морально становится стариком, когда перестает воспринимать новое. Что ты несешь?
>>2406472 Может и в ярлыке можно, но мне легче через батник. Хотя я ярлыками не пользуюсь уже лет 6, либо дрен-н-дроп, либо командная строка тотал командера.
>>2406581 Добивания казались полной фигней по роликам, а вышло, что они очень неплохо влияют на геймплей: это тебе и одновременно шанс сэкономить ощутимо на боеприпасах, и еще бонус сверху получить, причем если здоровья мало, то хп выпадает больше и одно удачное добивание может тебя спасти. Но для этого надо не отсиживаться по углам, а всегда держаться в опасной близи к врагу. Хай риск, хай ревард - все по классике.
>>2406581 Лично мне понравился, однако минусов хватает. Слишком там много задрочки на секретах, сделано тупо. Ты такой скачешь, бегаешь ебашишь демонов, а потом медленно пропукиваешь секретики. Они не встроены нормально в ураганный пиздтый геймплей. Плюс прокачка, перки конечно збс, но сам процесс прокачки уныл, тупой гринд. Я так первый уровень раз 100 перепроходил, чтобы перки анлокать.
Добивания не обязательны, но без них играть неудобно, ибо когда враг может быть добит, это не значит, что ты его можешь добить выстрелом (как по мне в брутале, с которого они их слизали, это сделано органичнее). Сами добивания збс, анимации красивые, для одного типа врагов несколько анимаций, в зависимости от положения игрока, можно с прыжка сапогами ебло давить, со спины шею ломать, кулаками мутузить и т.д. Берсерк сделан опиздохуительно, буквально рвешь на портянки.
Оружие перезаряжать не надо, только у дробовиков есть анимация перезарядки, что для меня минус, они это и пытались как в 1-2 сделать, там то же самое. Бензопила 100/10 по задумке, реализация чисто для пополнения опустошенного боезапаса путем выпила какой-нибудь йобы на раскачке, или мелочи без раскачки. Баланс оружия хуевый (плюс тупое разделение на сингловое и мультиплеерное, но про мультик я ничего не скажу, ради сингла брал), некоторые модификации становятся не нужны по мере набора арсенала. БФГ охуенна, чисто оружие праведной ярости.
Система с выпадением аптечек из трупов под геймплей заходит нормально, ибо игра быстрая, можно буквально за секунды сгореть.
Уровни разные, интересные, но их МАЛО, боссов всего 3, и там сильный перебор в сторону аркадности, минус для меня, я не люблю скакать козлом по полю боя, но анимации добивания охуенные. Монстрота на любителя, зомби слишком сай-фай, импы на мой взгляд уебанские (в трешке были ближе к оригиналу), бароны и рыцари збс, манкубы и какодемоны збс, ревенанты охуенчик, арчей нет, лост соулы каноничные черепки, но работают как мины, пинки лютые жирные ебошеры-тараны. Каждый тип обладает своим поведением и может синергировать с другими монстрами. Сам ад слишком бледный, ни кровяхи толком, ни лаву, тупо другое измерение (вот в трешке ад был охуенно сделан).
После долгого задрачивания в Брутал дум, поставил таки Проджект Бруталити и охуел, насколько всё там лучше, интереснее и сложнее. Однако, сейчас вижу, что с 21-версией БД выйдет и ПБ 3.0. Оружие новое, ещё какие-то нововведения - там хоть конкретный список изменений есть?
>>2407382 Монстрики сочно лопаются. Не просто там кровью фонтанируют как в японских порномультиках DemonSteele, а именно так как надо. Отзывчивость есть, а не просто спрайт с хитбоксом.
>>2407420 Ну, строго говоря, монстриков из брутала выделили, и теперь их можно отдельно к другому ваду цеплять. К тому же демонстил, например, вполне цепляются (после правки самого демонстила, так как там в коде проверка, которая не даёт играть их вместе с бруталом).
>>2407426 Ну, кетчуп кастрированный (хотя ketchup patch для smooth doom очень хорошо заходит), а bd monsters only сломанный (зомби, стреляющих из пистолета при смерти, невозможно добить)
Интересно, тоходум вообще проходим без читов/дополнительных модов? >>2407432 Не припомню такого, надо будет проверить. Кетчуп, в принципе, даже к хексену с еретиком подходит.
>>2406637 А то секретки в оригинальном думе были пиздец как органично вписаны в геймплей? Точно также ходи и пропукивай каждую стену на предмет наличия скрытых стен. Пиздец веселье!
>>2407826 > ходи и пропукивай каждую стену на предмет наличия скрытых стен Если ты так делаешь, то ты уже проебал. Так же как и с квестами тут работает.
>>2406636 Ну вот поэтому это говно ебаное. Добивания это говно, и это можно сделать не говном только если лут на аляву давать, который выглядит как говно и мультяшной бордерлендс. Презирают новый дум и говнище в нём.
Тут про квейк спросить можно? Конкретно про arcane dimensions, играл кто? Как оно вам? Пробежал вчера две карты, пока что-то охуенно заходит, атмосферно как-то.
Добивания хуйня. Да, первые эннадцать раз это прикольно все видеть, как бензопила вжух делает, как с глуповатым звуком кости ломаются и т.д. а потом начинает раздражать просмотр трех секунд кинца каждую десятую секунду игры.
>>2409041 Нихуя не органично. Вот если бы был выбор или фатализировать врага вручную или отстрелить ему яйца ружжом или смотреть как он фонтанируя кровью выблевывает свои кишки, тогда другое дело.
>>2409041 Им следовало добавить вероятность получить после добивания случайный сайд-эффект - ускорение на короткое время, возможность метнуть один фаербол, телепортацию в случайную точку на арене, и.т.д. Это вписывается в тему игры и разнообразит геймплей, добавляя мини-интригу.
>>2409181 Бразилец и не пытается в олдфаготу, ибо в олдовых играх таких механик не было. Впрочем в нее не пытается и Д4, ибо от олдфаготы там только подача сюжета.
Какие вады хорошо с демонстилом идут? Ну, чтобы моменты заточенные именно на стрельбу не сильно ломали общий темп, вроде кучи манкубусов на другом конце пропасти.
>>2412103 Анимацию модели в нем можно сделать? Или нужно будет как с спрайтами действовать, делать кучу версий одной модельки для ходьбыЪстрельбыЪперекатов с укрытиями?
БЛяять, как вообще в страйф играть? Дали задание поговорить с министром юстиций закорапченым, чтобы освободить пару повстанцев, а он меня на мороз кидает, вызывает стражу и ключ не дает. Что за хуита блядь?
>>2414790 >Somewhat more technically defined, a script is something a person writes in a text editor of some sort, that contains individual scripts (kind of like subroutines), commands, variable declarations, and so on. ACS is its very own miniature programming language, structured much like C/C++
И раз я тут пишу то мануал я прочитал и нихя в нем не нашел такого, не!?
>>2414804 https://zdoom.org/wiki/A_quick_beginner%27s_guide_to_ACS Плохо читал значит. > Variables > > This lesson will teach you about variables and basic usage. > > script 2 (void) > { > int a = 9; > print(s:"a is " , d: a); > } > > This script does two things. First, it declares a to be an integer and setting it's value to 9. Then, it prints the string "a is " followed by the value of a. In this case, the output would be "a is 9". > > You can declare other variables, such as bool (boolean, which returns either true or false), string (which can hold pretty much anything, but cannot be used in operations besides strings, incorrect usage can and probably will cause errors). > > With integers, you can do basic math (and a little advanced math if programmed correctly).
>>2415298 Мне лень. Я в дум играю ради расслабления мозгов, а не их напряга. Попробуй в Colobot поиграть, оно даёт неплохое понимание программирования.
С вами опять я. Посмотрел топычи монстрпаков и понял что даже в раздроченом рлдум монстр паке ничего круче "два шага-выстрел" врагам придумать не смогли. Только "два шага-выстрел одним из трех снарядов на выбор". И это при том что там есть телефрагующий чертяка который рвет всех если его разозлить.
Короче, опять спрашиваю, какие способности с движениями дать монстрам чтобы любой на выбор в годмоде убивался не тупым зажатием левой клавишы и наведением прицела.
Doom Tribute Фанатский сокращённый ремейк первой и второй части в одной компании из 34 карт и 6 эпизодах. Особенно понравилось тем, что в моде кучи кастомных врагов в плюс к оригинальным, которые с умом расставлены по уровням. До инферно пока дошёл, очень интересно. Пизделка с кибер демоном была не интересной, стандартной, но вот пиздос который был в уровне до него был охуенен.
>>2418375 И на хуй сесть и рыбку съесть. Правда на счет играбельного я сомневаюсь что выйдет. Разве что для рашн оверкила имбалансного. Ведь если монстры будут не такими валенками как сейчас, всякие па и реверансы под дождем снарядов не пройдут.
>>2418582 Уже. Спиздил с какодемона думрловского. Там он разделяется на две копии который в разные стороны разлетаются рандомно, я чуть допилил код и теперь мой личный какодемон в 6-8 разных сторон разлетается в попытке обмануть тебя, атакует, имеет шанс опять поделится и т.д.
Хуйло которое просто создает свои копии тоже есть.
>>2418582 >>2418602 Отброс который скачет как баран и стреляет в прыжках со стрейфом есть и сучара уходящая в стелс, бегущая в самый зассаный угол и как сукакриса снайперящая в голову еще есть.
Есть нормальные моды на звук? Играю с гладеньким, но хотелось бы хоть чутка разнообразить звуки оружие да монстров. Больше всего раздражает обычный дробовик.
Ахуеть, теперь мой мод вылетает как только я на монстров смотрю. Все из за кода о проверке скорости пули.Пизда, код рабочий, на здумфоруме никто не пишет как решить проблему и где ошибка, разработчики тоже молчат.
>>2420581 Как же мне нравится чейнган. Не реалистичный миниган, а именно аркадный чейнган. Мне кажется это идеальное аркадное оружие по своей форме - странный, нереалистичный "пулемет" с огромным блоком стволов, но эти стволы обрезаны до длины обычного автомата, а скорострельность и урон оружия не превышают скорострельность и урон того же автомата или ПП. Эти шесть крутящихся "миниганных" стволов служат лишь ярким сигналом для игрока, что перед ним автоматическое оружие. Чейнган. Chain-gun. "Цепная пушка". Казалось бы, при чем здесь цепь? А при этом, что это родной братик бензопилы, chainsaw. Чейнган, это как чейнсоу, только ган. Дистанционная, стреляющая бензопила. У них идентичный дпс, такая же скорость атаки и схожая механика. Они оба эксплуатируют механику микростанов. Абсолютно аркадный дизайн. Какой к черту супершотган? Чейнган, вот настоящий символ классического дума и думгая. Двустволки в каждом втором шутере, а вот таких чейнганов раз, два и обчелся.
>>2420727 Супершотган потому что практически всю игру ты пользуешься именно им. В первый части обычным, во второй супером. На чейнган патронов вечно не хватает. А вообще соглашусь, он крайне приятен эстетически. Не понятно зачем его постоянно хотят превратить в миниган.
>>2421112 Стоят уже. Периодично скачиваю целую кучу модов и перерываю их на предмет интересных звуков. В основном пердящее говно типо БАБАХОВ глушащих вообще все остальные звуки.
Анон, какие вады с самыми долбануто-сложными картами? Чтобы ОГРОМНАЯ карта, куча кнопок, чтобы кнопка открывала дверь к другой кнопке за три-девять-земель и семь морей.
>>2425638 Посмотрел кусок с ютуба - ахрененно, но не про то. На моем ведре лагать будет, к тому же. Нужно чтобы мозг вытекал от попыток вспомнить, куда идти и зачем.
>>2425681 >>2425688 С чего я вообще захотел поиграть в такие вады: sohabr.net/gt/post/291943/
>Есть такой Crapy DOOM. Там карты не просто запутанные, там они все связаны (т.е. можно шататься туда-обратно во всему списку) и переходы между уровнями ведут в разные части (т.е. из одного выхода в один вход, из другого — в другой). И ключей там не 3, а целая пачка. В итоге один и тот же уровень порой приходися проходить раз 5..7 в разных (из-за направленности дверей) направлениях. Вот это весело.
Вот что это за вад, блин? Выгуглить не смог. На "Crapy DOOM" мне выводит видео с обзорщиком "плохих" вадов и какой-то лабудой.
Вот скажите у меня одного не получается поиграть ни в брутал думы, ни в кваку ни в дум2016? Вроде все предельно понятно. Отключай мозг, беги стреляй, уворачивайся, мясо кишки, все супер. Но нет нельзя же лишнюю хпшку потратить, буду медленно ползти, выглядывать из-за угла и экономя патроны стрелять по чуть-чуть. В итоге весёлый шутан превращается в унылое дрочево. Есть такие же аутисты еще, как вы чебя перестроили?
Нашел прикольный канал https://www.youtube.com/channel/UCBAkqnAkbqssnoxLiNa-_dQ Чувак делает видеонарезки и, с ссылками, техническими описаниями, краткими обзорами и личными оценками. Схоронил его, порыщу потом по его таблице с пройденными вадами. Интересно, что он работает уже три месяца, но у него просто НУЛЕВОЙ канал. Шесть подписчиков (включая меня), ноль комментов и ноль лайков/дизлайков.
>>2430403 На 90% обозревает вады, а не геймплейные моды И обзоры у него очень краткие, в пару предложений текста в начале видео и в гуглтаблице. Большая часть видео - нарезка с вада.
>>2430421 >На 90% обозревает вады, а не геймплейные моды >И обзоры у него очень краткие, в пару предложений текста в начале видео и в гуглтаблице. Большая часть видео - нарезка с вада. Чем отличается от икара?(2)
>>2432078 Какие фишечки-то? Гладкие анимации из smooth doom, пистолет с ладошкой, измененный звук шотгана, звук ванильного шотгана на чейнгане, ускоренная стрельба на пистолете и чейнгане и слегка измененные эффекты. Что из этого фишечки?
>>2432095 Гладких анимаций там как раз нет. Помимо того что ты написал там целая куча дополнительных звуков добавленных и переработанных. Суть не в качестве, а в том что оно вписано скриптами. Можно вставить свои по вкусу. Ну и эффектов дофига, которые тоже можно править.
Если так интересно скачай слейд да посмотри на мод изнутри.
>>2432129 Ну дак я тоже, только мне надоело что в каждом моде что-то да не так. И потихоньку собираю библиотеку из звуков\спрайтов\эффектов\скриптов которые мне нравятся. Будет больше времени слеплю все воедино. Мне вот как раз не хватало простенького мода где заменено большинство звуков, чтобы их там просто менять местами можно было.
Вот например вебм. Смотри какие ахуенные бонусы брони и здоровья, светятся сука. А какой звук шотгана клевый? Не гремит громко и не пердит в пол голоса. А винтовка вот уебанская - толстая. В простом брутале она намного лучше, но анимации дергания затвора там нет, поэтому либо самому пилить либо хер знает. >>2432131 Конечно скину, только это ой как не скоро все будет. Вообще думал к выходу 21 брутала успеть, чтобы перепелить там весь вырвиглаз нахер.
>>2432158 Чем тебе музыка не то угодила? Брутал это в первую очередь красивая кровища. Баланс естественно по пизде. Звуки монстров мне нравятся. В брутале кстати ванильные звуки врагов.
>>2432176 http://dropmefiles.com/QRS7I И еще пара пиздатых хадов. Обрати внимание, что некоторые моды не работают на старых версиях гздума, а retro shader не работает на новых.
>>2432247 Но ты же можешь сделать свою собственную сборку чисто под себя И с ZDL это очень просто, двумя кликами буквально делается И многие из этих модов ты не найдешь так просто, часть из них были найдены мной совершенно случайно, у стримеров, в глубинах форумов и т.д.
>>2433709 https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=37889 Там еще альтернативные звуки есть в аддонах, они не такие глухие и тоже ничего так, но там супершотган отвратительно звучит, почти такой же грохот, как у обычном брутале.
>>2411226 Недостатки топыча. Не упомянул экшон думы 1-2 в геймплейных вадах. Не упомянул резиденты думеро в геймплейных вадах (хотя их заменяет блэк вориор). Не упомянул легаси оф саферин в левельных вадах. Вместо ИОП нужно было вставить идиотик лмс (дополненный иоп). Да и ваш прожект бруталити нужно куда-то засунуть иль не надо?
Тебе надо найти в сети оригинальные вады первого (лучше ультимейт) и второго дума. На основе их запускаются моды и вады. Если не найдешь, могу скинуть.
Посоветуйте геймплейных модов. Хочу пройти дум 1-2 с какими-то новыми ощущениями. Желательно, не просто ололо сто пушек из разных игр, а какое-то усложнение.
>>2446561 Pirate Doom попробуй, пушки 100% уникальные Project MSX - ну тут уж как зайдет, ближе к современным шутерам. Real Guns Hardcore еще можешь попробовать
>>2446561 Проект бруталити. Быстрый геймплей бруталдума, куча разных вариаций врагов с новыми способностями, стилистически близкий к классическому, но заметно расширенный арсенал. Можешь ещё maps of chaos поставить, который добавляет больше врагов на оригинальные уровни.
>>2446755 >йоба марин не может удержать винтовку в руках и промахивается в упор киркоров на кончиках пальцев, 100/10б айвонабизегай плачет в углу кровавыми слезами.