Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару месяцев я узнал о т.н. "бессрочной федеральной программе", действующей по всем "Пятёрочкам", а также и по остальным магазинам X5 Retail Group - сетям "Перекрёсток" и "Карусель".
Текст, в котором написано о ней, на сайте 5ka.ru, в последнее время то изменяется, то убирается вообще, но сейчас там написано следующее:
"Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности."
Что это значит? А это значит, что алгоритм твоих действий, анон, примерно простой.
1. Заходишь в "Пятёрочку".
2. Ищешь просрочку. Тут есть два способа. Нужно либо обращать внимание на самые дорогие позиции, стараясь выцепить самый лакомый кусок (это хорошо работает в проблемных магазинах, где безответственно подходят к проверке сроков годности), либо действовать дедовским методом - проверять весь стеллаж, двигаясь слева направо, начиная с верхней полки.
3. Находишь просроченный товар, который ты хочешь получить бесплатно, затем идёшь с ним на кассу и оплачиваешь. Оплачивать лучше всего наличными, потому что в дальнейшем ты будешь требовать возврат, а на карту возврат денег зачастую приходит с задержкой. Не забудь чек!
4. Оплатив товар и взяв чек, вежливо просишь кассира позвать администратора. Почти всегда кассиры спрашивают: "Зачем?" - переживая, что претензии будут к ним. Можешь спокойно сказать, что выскажешь свою претензию администратору, либо сказать прямо: "Этот товар просрочен".
5. Когда администратор подходит, говоришь: "Здраствуйте, я приобрёл у вас просроченный товар. Хочу воспользоваться программой "За качество отвечаю". Далее ты проходишь с администратором на кассу, где тебе возвращают деньги. Просрочку ты оставляешь в магазине, такой же товар (или аналогичный) забираешь себе. В принципе, его можно взять ещё до кассы и тоже оплатить. Тогда тебе просто сделают полный возврат по чеку, ты оставишь себе товар в сроке, а просрок отдашь.
p. s. Именно этот этап - самый сложный, потому что примерно половина администраторов стараются не дать тебе воспользоваться программой. Либо прикидываются дурачками, не знающими о ней, либо ссылаются на отсутствие такого же товара в сроке, либо идут в прямой отказ, заявляя, что ты искал специально, и так это не работает.
В первом случае можно разъяснить, показав сайт, во втором и третьем зачастую помогает только звонок на горячую линию в присутствии администратора. Звонишь, врубаешь громкую, просишь объяснить администратору, что можно выбирать бесплатный товар из той же категории, либо что намеренный поиск просрочки тоже попадает под действие программы, если её продали и есть кассовый чек.
Послесловие: не во всех магазинах ты сможешь найти просрочку. В природе и правда существуют пятёры, где к проверке сроков и соблюдению ротации относятся столь ответственно.
И не во всех пятёрах тебе дадут воспользоваться программой. На некоторых особо принципиальных начальников не действуют ни звонки на горячку, ни угрозы звонками в ОЗПП/Роспотребнадзор. В таком случае проще всего слиться.