Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.
«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.
Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn
«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.
> Какой-то там хуй че-то там пизданул Работает, пока фанаты не начнут байкот игр или не начнут снижение оценок. Когда насосется хуев, тогда будет бегать и лично опрашивать покупателя, чего он хочет. Сажи чсв-уебку.
>>2418845 (OP) В целом всё правильно, авторы всегда лучше понимают, что им надо делать. Их собственность - могут делать что хотят. Если прислушиваться к жопоразрывам/фантазиям школьников и слишком увлёкшихся дегенератов, то никакого прогресса и новизны не будет. (тут должна быть копипаста про караван) Фанаты/потребители своё мнение могут выражать очень просто: не нравится - не покупай. Потерянные даллары - намного более убедительный признак того, что ты что-то делаешь не так, чем обзорчики на Стиме вида "БЕСЕЗДА ВСЁ НИТАК СДЕЛАЛА НИКАНОН ТОДД ХУЙЛО!" >>2418854 Modern Warfare 2 так хорошо бойкотировали, что 95% людей в тех бойкотирующих группах игру на релизе взяли. >снижение оценок На неадекватных хомячков нормальные люди не обращают внимания, пользовательские оценки на Метакритике и в Стиме уже давно себя дискредитировали
>>2418845 (OP) >«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн» НАРОД, ОБЩЕМ НАМ НУЖНО ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ, ЧТО-ТО НЕ ПОХОЖЕЕ НА ТО, ЧТО МЫ ОБЫЧНО ДЕЛАЕМ @ БЛЯ ПАСАНЫ, А ДАВАЙТЕ СКУРИМ ЕЩЕ НА АНДРОИД ПОРТИРУЕМ! @ НЕНЕНЕНЕ ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ СКАЙРИМ НА АЙФОНЫ ВЫПУСТИМ @ Я ЗНАЮ! НУЖНО ЗАПИЛИМ СКАЙРИМ НА ПСП! @ НЕНЕНЕ НАМ НУЖНА КАКАЯ-ТО КОРДИНАЛЬНО НОВАЯ ИДЕЯ ПОЦОНЫ @ КАЖЕТСЯ Я ПРИДУМАЛ, А ЧТО ЕСЛИ МЫ ВОЗЬМЕМ И ПОРТИРУЕМ СКАЙРИМ НА НОКИА ЭНГЕЙДЖ! @ ЛУЧШЕ НА ГЕЙМБОЙ ЭДВЕНС! @ ПРИДУМАЛ! МЫ ВЫПУСТИМ ЕГО И ТАМ, И ТАМ!
>>2418845 (OP) Всё правильно делают, хули. Слушать говносоветчиков при разработке игр, а то и направление развития студии (привлечение модоблядей деньгой) - последнее дело.
Ну тут поможет только байкот фанатами их говноподелий, но так как люди - тупое быдло, ничего не получится, все опять побегут брать очередную хуету этих говноделов.
>>2418845 (OP) Невозможно делать много вещей хорошо. Беседа - это Свитки. Вот и делали бы их, выпускали бы по одной игре лет в пять. Все эти Фоллауты и пр. только отнимают у них время.
>>2418845 (OP) Ёбаный насрать, вот это распухло. Мы охуенные, у нас всё охуенно, а вы, на кого нацелены наши игры и кто покупает их, говно ебаное и не охуенны. Сидят бьются в агонии, не в состоянии создать какой-то уникальный проект и продолжают доить старых коров. Таких обосранных даунов ещё поискать нужно.
>>2418845 (OP) Сравнил блядь, студию которая запилила новый мир и новую игру и попытку рубить бабло на фанатах. Что дальше? Предоставят фанатам концепт игры и скажут пилите сами, а мы выставим вашу поделку на продажу и возьмем 95% (или сколько они там берут) всей прибыли с продаж себе просто потому этот концепт игры наш. И еще моды пилите сами, но не забывайте заливать их к нам и получать 5% с их продаж, мы же щедрые хуле. А мы не будем нихуя делать, а только руки потирать смеясь с тупых гоев которые сами все делают еще и нам платят ааххахха.
>>2418870 >Modern Warfare 2 так хорошо бойкотировали, что 95% людей в тех бойкотирующих группах игру на релизе взяли. Ты из какого-то параллельного мира? Наоборот его ждали, потому что первый всем тогда понравился, и от шутанов про вторую мировую уже тошнило. Даже мультиплеер потом долго живой был
>>2418968 Ну им уж точно платят не полтара утёнка желающие в миллионный раз перепройти тот самый фаляут из их дества. Им платят тысячи людей, которые хотят поиграть в удобную, красивую современную игру.
>>2418845 (OP) >оригинальную Horizon: Zero Dawn >не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой Это тролинг тупостью или что?
>>2418845 (OP) >пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн >не скатываться в повторяющийся паттерн Опоздали на 20 лет.
>>2418845 (OP) И в чем проблема? Никого не ебет чего там просит пара опущенцев. Разработчик волен делать что хочет, а не что его просят какие-то ебанутые школьцы в надежде получить новую площадку для говномодов под очередной номерной частью свитков.
>>2418961 Двачую этого. Единственная колда, которую я купил. Когда она выходила, калофдюти еще не был зашкваром и штамповкой, первый модерн варфаер перевернул индустрию и на второй дрочили все, и игроки, и критики.
>>2419050 >калофдюти еще не был зашкваром и штамповкой >MW2 Разумеется, ведь твоя первая кавадути - это цветное, даже если она шестая за пять лет (sic!) в серии.
Как же вы заебали, сосницкие с говном во рту и головах.
>>2418870 >В целом всё правильно, авторы всегда лучше понимают, что им надо делать. Тут дело не в том, что правильно делать, а в том, как он это представил. Знаешь, можно было ответить куда более нейтрально, без вызова.
А теперь у меня выражение вроде "ну давай, сделай не говно, удиви меня, ты же лучше знаешь, что нравится мне."
А его обращение я трактую так: - Деньги выкладывайте и жрите, я знаю, что вы купите.
>>2418961 Это простой мамкин элитарий с грязными труханами. Сейчас до конца треда будет рваться и убеждать всех, что МВ2 на самом-то деле говно и все кроме него заблуждаются, лол.
>>2419058 Ну смотри, тогда была первая- по сути клон медальки, но более интересный, потом была вторая- с совершенно другой мехникой и по сути революционной системой регена, которую подхватили все. Третьей на пука вообще не было. Четверта снова была совершенно другой игрой на новом движке с некстген графикой. После левая колда про вторую мировую от другой команды. Все эти игры были охуенные и очень сильно друг от друга отличались. В серии не было ни одной слабой игры, серия была достаточно разнообразной и каждый раз подсовывала какие то инновации и мв2 ждали все. И мв2 никого не разочаровал. Это потом был хуевый мв2 и еще более хуевый гостс, после которых серию стали закидывать гнилыми помидорами и не любить в приличином обществе. Во времена мв2 серия была на пике популярности.
>>2419058 >Тут дело не в том, что правильно делать, а в том, как он это представил. Вам уже неоднократно представляли когда говорили, что следующий тес даже "не в планах". Но комьюнити необучаемых долбоебов все равно продолжало гнуть свою линию пока не получило плевок прямо в своё тупое ебало.
>>2419067 Ты ебан? Говорят тебе MW1 была одной из первых нормальных с игровым временем "сейчас". Такого понятия как "кинцо" тогда еще не было растиражировано и все эти qte очень заходили. Еще вспомни мультик, который захватил кучу народа.
>>2418845 (OP) >разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. Ага, обратный принцип. Маркетологи видят в пользователе торговый автомат: кинул в него кинцо- и получил желаемое. >>2419066 >Приятной поездки в раззорение. Как созвучнее: Банкротвилль или Разорение-сити?
>>2419077 >Они злят коммьюнити, коммьюнити в ответ злится и гадит им в репутацию везде где только может. Все честно, хули ты тут маняврируешь? Кому и как они гадят, шизик? Пукают в лужу анонимно на двачах? Ну злись, гадь, всем поебать на твой анальный дискомфорт, лол.
>>2419078 Я просто не на тот коммент ответил. Но в елом у меня написано то же, что и у тебя. Что ты подорвался то, если коммент явно отстаивает твою же точку зрения?
>>2419091 >Завалите ебальники, делаем что хотим, фанатов теса вертели на хуе и не собираемся пока продолжать серию >оправдывается Иди на улице до прохожих доебись с какой-нибудь хуйней, получишь пинок под сраку и считай что человек тебе так за шиворот оправдался, лол.
>>2419098 Потому что сам промазал, там выше кто то доказывает, что MW не был прорывом в свое время. Да их хотя-бы за смелось можно хвалить. Тот же эпизод с Домодедово сейчас врятли смогут повторить такое.
>>2419107 >тесодебил от разрыва манямирка перешёл на визг Ожидаемо. Ну можешь ещё анонимно погадить в сторону беседку на двачах, которой на тебя совсем не похуй и завтра же приступят к анонсу новых свитков, лол.
>>2419109 Он оправдал бы, если бы говорил что разработка других игр увеличивает сроки, сложность разработки и так далее. Прямым текстом сказано, что пока их интересуют совсем другие вещи и пока интерес к этим вещам у них не пройдёт, никаких свитков они делать не будут. Это простая и чёткая обрисовка своей позиции, а не оправдания на которые надеятся маньки убеждая себя в своей значимости.
>>2419123 Но ты понимаешь, что такую вольность они могут себе позволить только потому что у них хорошие продажи? В этом и суть, поднялись за счет фанатов серии, а теперь "Я лучше знаю, пиздуйте!".
>>2418845 (OP) Ну хуй с ним с тесом. Пока беседка дает бабла всяким миками на их малопопулярные, но охуенные игры- все заебись. На свищ вон свои топовые игры портируют, экспериментируют с VR в рамках ААА. Все у них заебись, делают то что надо и сейчас под их логотипом выходят лучшие игры современности. Что дум, что дизоноред, что вульфенштейн. Новая большая РПГ будет когда будет, они славятся тем, что разрабатывают их очень долго и ждать новую каждый год глупо.
>>2419134 Ну а хули бы нет? Зачем делать если желание не появляется? Получится же только хуже. Да и на связь они вышли, потому что такие как этот >>2419077 наверняка им нонстопом на почту пишут письма уровня "Я ПРИДУМАЛ НОВЫЙ ТЕС СУТЬ ТОКОВА, ДЕЛАЙТЕ!!".
>>2418845 (OP) >Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое >мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр
>>2419135 >малопопулярные, но охуенные игры >Все у них заебись, делают то что надо и сейчас под их логотипом выходят лучшие игры современности. Что дум, что дизоноред, что вульфенштейн.
>>2419156 Тещемта он прав. Дум годный вышел, опущенный тоже хорош длц не играл, прей туда же, зловнутри2 вроде что-то интересное. Если не шедевры, так крепкие среднячки явно. Посмотри на какой-нибудь юбисофт, который ежегодно клепает отборный кал и убедись, что с играми под издательством беседки все норм.
>>2418845 (OP) Все правильно. Фаны же долбоебы, которые сами не знают чего хотят. Прислушиваться к ним значит гробить собственный продукт и потом получать еще больше недовольства от тех же фанов. Просто открыто говорить об этом не надо, а то они начнут кукарекать и треды на двачах создавать, ведь аудитория видеоигр зачастую очень инфантильная и уверена, что раз мама каждый день приносит им наваристый борщик к пеке, то значит весь мир крутится вокруг них.
>>2419166 Тащемта нет, например. Игры среднячки, да, но не более. СОМнительно что в того же зашкваренного, шептуна и ДооМ кто то будет играть спустя лет десять, скажем.
>>2419182 Я все понимаю, но если студия говорит о том, что и как она выпускает, то любой проект под их эгидой подпадает под это описание. Политика компании в отношении того, что они выпускает распространяется на все, не только на то, что они лично делают.
>>2419190 Второй не был для меня внезапностью. За первым я вообще не следил и никакой инфы до релиза не знал, поэтому он меня так впечатлил. А со вторым предсказуемая хуйня, ничего нового он в принципе не подарил, что не отменяет того что игра мне зашла.
>>2418845 (OP) Ну ничего отрезвляющие пилюли в виде отрицательных оценок и низких продаж спустят компашку Тоддлера с небес на землю. >>2419042 > новую площадку для говномодов Будто свитки/фоллачи являются чем-то другим.
>>2419113 Зачем на двачах? Реддит, ютуб, сайты обзорщиков - это очень авторитетные площадки, благодаря которым Пит и прибежал оправдываться. Это УЖЕ работает, а ведь закидывать говном их стали довольно недавно. Так что можешь продолжать бессильно корчится и визжать, я люблю потешные зрелища, лул.
Надо уничтожить полностью их репутацию. Они засирают все серии игр. Все их игры кусок говна. Дисхоноред, вульфенштейн, дум, тес, фолач. Все к чему они прикасаются превращается в говно. АНОНЫ, ВСТАНЕМ НА ТРОПУ ВОЙНЫ. УНИЧТОЖИМ БЕСЕДКОГОВНО И ИХ РЕПУТАЦИЮ, ОНИ ДЕЛАЮТ ПАРАШУ ВМЕСТО ИГР. ОБЪЯВЛЯЕМ БОЙКОТ ЭТИМ БЕЗДАРНЫМ ДАУНАМ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ИГРЫ
>>2419293 Так ты каложор, не человек. Твое мнение не имеет значения. Фактически простой мешок с костями не задумывающийся ни очем, жрет любой ааа понос. Как правило ставит игре большую оценку исходя не из её качества, а исходя из того, как сильно её хайпанули и прорекламировали.
так то давно уже, просто с появлением площадок, интренетов и роста популярности беседки в 11 году, это приобрело гораздо более массовый характер. я вообще вот считаю что беседка это никакой не ааа разработчик, просто их моровинд выстрелил, неожиданно даже для них, и задрал планку которую они не в силах преодолеть уже почти 20 лет.
>>2419296 Проходи не маячь. Работа пошла. Сегодня соберу конфу, в пабликах дам инфу. На плейграунде, игромании и других популярных многочисленных форумах начнется полномасштабная операция против дерьмовых игр от беседки. Аноны будут работать на редите, в стиме. Есть богатый анон, который будет дарить копии игр тем кто сидит в конфе, чтобы писать максимально негативные отзывы в стиме. Будут ставится низкие оценки на всех ресурсах. Жри падаль.
>>2418845 (OP) Сам же себе противоречит. Его аргумент против шестых свитков звучит так: -Мы не хотим делать новые свитки, мы хотим делать что-то другое.
После этого они делают скайрим ремастеред, скайрим экспаншон для своего маня-харстоуна, скайрим для свитча, сурвайл-мод для скайрима.
Охуеть просто какое это все новое и свежее. Такой-то лицемерный пиздеж на фоне доения одной и той же игры уже 6 лет.
Ну пускай тогда говна навернет, клоун. Хотел купить фоллыч новый, но за такое отношение только торрент.
>>2419341 А я не завалил. И что ты сделаешь? Твое мнение обо мне для меня такое же ничто. Ну и что, будем сидить дальше и друг друга нахуй посылать? Ну давай, чо.
>>2419329 У меня 35 аккаунтов на плейграунде игроманиях и других русских новостных ресурсов. Серить будет беседка, когда ко мне подключится уставшие от этих дерьмовых игр аноны. Нас легион. Мы не прощаем.
>>2418845 (OP) -Мы сделаем что-то новое. -И что же это, босс? -Скажим что нам накласть на мнение фанов. -Ну это не новость. - Ну а еще сделаем карточную игру на мобилки в место Тес 6.
Лучше бы промолчал на самом деле. Нет, я конечно понимаю что так оно и есть и вообще как бы большинству разрабов ровно так же плевать на хотелки НО им хватает ума об этом не говорить. Молодец короче, знатно репутацию конторе обгадил.
>>2419359 да, вот у видишь. ведь тесо это вложенные бабки, игра должна была быть как бы завершающим аккордом серии, как ВОВ, должна была увлечь всех, но не взлетело, но руководство это не волнует, бабки надо отбивать. а как они их отобьют на тесо, если выпустят еще одни свитки? они не станут сами себе палки в колеса совать.
>>2419340 Нет, не так. Он не говорит "МЫ ДЕЛАЕМ ТО ЧТО ХОТИМ", он говорит "МЫ ДЕЛАЕМ ТО ЧТО ХОТИМ ПОТОМУ ЧТО ХОТИМ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ" и потом идет доить старую игру в пятый раз.
>>2419399 вот так, единственное что было годное у беседки - фентезийная, самобытная, сингловая песочница, угроблено из за ошибочного решения какого то маркетолоха, посчитавшего что создавать ммо в 10х годах отличная идея.
>>2419375 Все издатели посылают в жопу. Только беседка призналась в этом честно. Да были случаи, когда некоторые студии прислушивались к фанатам и игры проваливались.
>>2418961 >>2419064 Вы дети просто нихуя не помните/не знаете. Когда стало известно, что в мультиплеере нет выделенных серверов, в Стиме наделали дохуя групп, призывающих бойкотировать игру, т.к. мы же на ПУКА и отсутствие выделенных серверов - это анти-потребительская тактика. Даже петицию вроде писали, это дебилы любят. Ну и как я сказал, в день релиза почти все эти бугуртеры уже гоняли в мульт. >>2419064 Мамин дурачок, а ты покажи мне, где я называл МВ2 говном
>>2419457 >Когда стало известно, что в мультиплеере нет выделенных серверов, в Стиме наделали дохуя групп, призывающих бойкотировать игру, т.к. мы же на ПУКА и отсутствие выделенных серверов - это анти-потребительская тактика. Да, а игру на диске я покупал потому что так захотелось, а не потому что у меня не было интернета, приемлемого для игр. Да как-то похуй на ваш мультик, я ради сюжета брал.
>>2418845 (OP) >Bethesda анонсирует Skyrim для Switch >анонсируется Doom VFR >Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое
>>2419480 Бойкоты не ради каких то фантазий, а потому что потребителю говорят открыто "нам насрать на ваше мнение". Ты приперся тут с неразделенным мультиком и темочками только в Стиме, да кому не похуй на 1%?
>>2418845 (OP) Ох лол, проиграно так проиграно. Ожидаем в следующий раз, что Пит Хайнс совершит ритуальное мочеиспускание на ебла фанбоев беседкоподелий, а те будут визжать от радости. Более эпично он не мог их отхуесосить. И, что характерно, в треде сразу нарисовались боты, защищающие слова Божества.
>мы хотим делать что-то другое, а не скатываться в паттерны Этот парень вообще в курсе, что они со времен даггерфола ничего нового не произвели? Господи, почему это так смешно? И что характерно, 99% хомяков это проглотят и будут исправно заносить денюжки за приближающиеся ПЛАТНЫЕ МОДЫ.
>>2419490 >Неразделённым Блядь что. Ты вообще знаешь, что такое "выделенные сервера"? Дети совсем уже охуели >приперся тут >кому не похуй В смысле припёрся? Так я об этом и говорю, что на эти бойкоты и заниженные оценки всем насрать, а выражать мнение нужно деньгами
>>2419512 Если тебе поебать на один из пунктов аргумента, и ты вообще не понимаешь, что он значит, нахуя ты что-то вообще пиздишь? При чём тут MW1 вообще? Что ты несёшь, ебанько
>>2419474 >Skyrim для PS4/Xbox One >Skyrim VR >Fallout 4 VR >Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое
>>2418870 > Если прислушиваться к жопоразрывам/фантазиям школьников и слишком увлёкшихся дегенератов, то никакого прогресса и новизны не будет то то они из модов идеи воруют
>>2419244 >нет эта ни я корчусь и визжу эта ты!! Да-да. И как успехи? Беседка поняла свои ошибки и сказала как они трудятся над новыми свитками, лол? Ох вэйт..
>>2419539 Особенно продажи и онлайн в гостреконе заебись, или в том же форхоноре все тоже очень хорошо, лол. А мой пука тем временем может в 60 фпс на максималках в том же втором опущенном.
>>2418845 (OP) >Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн >Фоллот 3 >Фоллот 3 Обливион >коридорные DLC для Фоллотов 3 >Cкурим >Cкурим с пушками >что-то новое А у них хорошо получается!
>>2418845 (OP) В очередной раз озвучил, тащемта, очевидные вещи, которые неизменно вызывают бухурт и бордо-быдлеца. Если бы творцы слушали быдло в том, что им нужно делать - они не были бы творцами, а лишь мелкими ремесленниками, обслуживающими вкусы охлоса. Консьюмеро-быдло не знает что ему нужно, слушать его для творческого человека - верх идиотизма.
>>2419679 Проигрываю с даунов которые не понимают разницы в отношениях между продавцом и покупателем, и заказчиком и исполнителем. И эти люди еще кому-то что-то пытаются доказывать
>>2419692 Покупатель, вкладывая деньги в товар, особенно в оверпайсный, ожидает определенного провидения от продавца, сервиса. Если продавец харкает, матерится, смотрит на тебя без улыбки, то ты просто уходишь у покупаешь у другого. Внезапно, покупатель решает, устраивает ли его сервис и услуги или нет. Другой вопрос, что много колхозных говноедов, готовых платить за позолоту, а не золото.
>>2418845 (OP) >Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой К сожалению беседка выпускает только пукарскую срань для тупых пукабомжей, в то время как Naughty Dog разрабатывают самые слепящие вины современости. Объективно лучшая студия-разработчик. Слышать её упоминание в своём интервью от какого-то долбоёба который за всю жизнь ни одной нормальной игры не выпустил - как минимум смешно. Пускай дальше идёт пукарям моды на Скайрим продаёт.
>>2419677 Ну это как раз и есть подтверждение, что мнением геймеров можно только подтереться. Пользы от него практически никакой. Так что Беседка всё правильно говорит
>>2419719 >а производителя ты даже как зовут не знаешь У производителя есть лицо. Как Бил Гейтс раньше или например Стив Джобс. Понимаешь о чем я? Если бы Стив вышел на пресс. конф. и сказал: "Мне похуй, че вы там хотите, мы не будем смотреть на вашу критику". Даже тогда, когда он презентовал новый айфон, он всем показал, чем этот товар хорош, почему должны покупать у него.
>>2419846 Окей, допустим. Но это не повод вытирать об фанатов ноги, с дохуя важным видом, мол какие вы все мудаки, а мы как хотим, так и будем делать, закройте пасти.
>>2419846 >У них сейчас банально кризис идей, Лол, вспоминаю как им дали 2 недели и они сами модами занимались и выкатили трейлер таких винов на скайрим, как смена сезонов, боевое скакание и биг босс краба который клешни имел как физические блокираторы. Нет у них нет кризиса идей, чтобы там обсидианошизик не семенил в тредах о беседках, у них не хватает рабочих руки и времени только.
>>2419920 Можно было просто ответить: Хей гайз, у нас пока нет технических возможностей(намек такой на дофига новаторскую и технологичную новую часть) для реализации новой части свитков, да и есть определенный стопор идей, поэтому мы пока решили переключиться на другие проекты.
А не чсвшно кудахть НАША КОМПАНИЯ, ЧЕ ХОТИМ ТО И ДЕЛАЕМ!
>>2419939 Колбасу рекламирует какой-нибудь Петрович и его семья, которые и являются лицом для потребителя. Потом они срут и подтираются зевой, вот и лицо.
>>2419983 В обливион с пушками было интересно играть хотя бы в первый раз, фоллаут же 4 - это откровенный мусор, который существует только за счет того, что этот мусор не игра, а конструктор. мимо
>>2419921 Все эти идеи, которые они показали лежат на поверхности, там ничего особо придумывать не нужно. > у них не хватает рабочих руки и времени только. Они просто ленивые пидоры.
>>2419663 Зата дирьмак три дииирьммааааак дирмкаккакаааакк треи дирьмамамамакккекетк ыжвдалывдфаывд дирьмттиааак три (дальше беседко-дебил переходит на ультразвук)
Ну не знаю. Если честно, я мягко говоря охуел от такой халтуры в 2008. Эти промасленные ебла, эти кривые анимации (даже ужасный войс-актинг не поменяли), просто взяли конструктор обливиона и нахуярили ушат говна. Про поезд-шапку уже и не вспоминаю, ору каждый раз.
И так во всем. Эта вся суть беспезды - выкатить 30% от того, что нужно, а потом модами допилят. Я довольно инертен к обсидиану, но все же они немного допилили.
>>2420362 >от такой халтуры в 2008. Отличная игра для 2008 года, в жанре РПГ. Да для шутеров графон не как в кризисе, но всем непредвязтым кто играл игра зашла, основная претензия - мало.
>>2419280 Забавно, но у меня диаметрально противоположные сведения. Не знаю ни одного человека, которому НЕ понравился бы Тодда4, но оценки тем не менее низкие.
>>2419499 >Этот парень вообще в курсе, что они со времен даггерфола ничего нового не произвели? Если уж бесезда не производит ничего нового, то в мире вообще не осталось компаний, производящих что-то новое.
>>2419280 >>2419293 И мне понравился. А знаешь, почему я не пишу положительных отзывов. Потому что я играю в охуенную игру, а не участвую в срачах, и не перекидываюсь говном с утятами, у которых ИЗАМЕТРИИ НЕТУ((( И ДЕАЛОГИ В КОЛЕСЕ КАК У БИОВАРЕЙ!!1 ДА-НЕТ-САРКАЗМ, КРЯ-КРЯ-КО-КО-КО, ЛИШНИЙ СТВОЛ, БЕСЕДКА ИПАНАЯ!!((((( Смысла в этом не особо много.
>>2420989 Как раз беседка экспериментирует и вводит спорные и инновационные решения в свои игры. То что они потом становятся обязательными для жанра - как раз показывает что беседка и тодд делают всё правильно. Некоторые решения же не оказываются принятыми, как колесо диалога (хотя мне зашло, во время отыгрыша всё заебись в голове играется. Но главное это в разы лучше стандартной диалоговой системы), что опяьт же говорит о изобретательности беседки.
>>2419725 Именно, кс - платформа одной идеи - ублажения уток. Причем по факту игры эти никому не нужны, их превозносят только из утиной ностальжи - типа о дааа изометрия так игры делали когда у меня еще хуй стоял и тд и тп, по факту в это новодельно старье все равно никто не играет, но создателям похуй - они своей бабло получили и ок, будет в это утка играть или нет - какая разница.
>>2421170 Эта же херня ещё с даггера была. Там были отдельные навыки для грубого разговора, вылизывания жопы и нормального разовора. Затем запилили как пункты диалога в морре, а ещё позднее оформили как колесо диалога в обле. Что там нового?
Был бетездодауном, излечился. Хуй знает, каким таким макаром они продают экшн-слешер под видом рпг. Диалоги и сюжет всегда были ниже уровня украинского фрилансера. Кстати и в "оригинальных" фолычах диалоги говно: "да; нет; за вознаграждение"
>>2418845 (OP) Другое совсем дело, если бы фемимрази или ниггеры завоняли бы, что где-то какое-то неправильное местоимение в игре или нигру убили, или женщина недостаточно сильная личность - тут же бы под козырек взяли, куколды ебаные.
>>2421128 Самое пиздатое решение в подливионе это генерация шмота с эффектами, молот вытягивания торговли и прочее, находишь такой эту хрень и шаблон трескается, потому что в других играх таких тупых вещей не встречается, думаешь мож мемас какой, а тут опа и ножик повреждения удачи падает и ты вообще в прострацию уходишь.
>>2421308 > что в других играх таких тупых вещей не встречается, думаешь мож мемас какой, а тут опа и ножик повреждения удачи падает и ты вообще в прострацию уходишь. Потому что это рпг, и все нпц имеют такие разные наборы характеристик как и игрок. Как выяснилось надевать ведро игрокам интереснее, чем продавать шапки -50 у торговле торговцу, чтобы он её надел и можно было выгодно всё у него скупить
>>2418845 (OP) Конечно им похуй. ГЕЙмеры купят любое их говно с приставочкой Fallout и TES. Калду и отсосина каждый год делают уже 10 лет подряд и норм же. Критика-хуитика. На такие франшизы она не действует. Дебилы не читают отзывы. Дебилы просто покупают всю эту срань, которая пиарится в всех пабличках и ютубчиках, на которые они миллионами подписаны.
«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.
Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.
«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn
«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.