>В коричневом X5 установлен дизельный двигатель объемом 3 литра и мощностью в 245 л. с., 8-ступенчатая автоматическая коробка, предусмотрен полный привод. «Резвый и экономичный (9,5 литра при средней скорости 50 км/ч), — описывает товар Андрей. — Куплена в январе 2016 года с пробегом в 98 тыс. км. Актуальные данные одометра — 156 тыс. км. Машина была произведена для Германии. За авто следил максимально дотошно, решал появляющиеся проблемы в максимально короткие сроки. За период владения в 20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров. Самые большие вложения: замена переднего кардана, масла АКПП в два этапа и тормозной жидкости, рычагов подвески, лобового стекла, демпфера крутильных колебаний, премиальная шумо- и виброизоляция». Честность продавца порождает желание вычислить, сколько же уходит в месяц. Судя по его расчетам — чуть более $360, что откровенно немало. >20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров. >$360 в месяц
>>4137818 (OP) Половина из самых дорогих вложений - чисто желания владельца, а не технические проблемы машины тащемто. Так что можно смело делить на 2. Но энивей нинужна.
Проиграл. Я за 6 лет потратил на ремонты тысяч 10 на своих японских кридитопомоях, но обслуга это тысяч по 20 в год на ТО и разные "расходники" типа шин/аккума и т.д. То есть баксов 350 в год, наверное без бензина и страховки.
>>4137922 Нормально чувствует себя на дороге, может в повороты и динамику, является премиумом, при этом может съехать с асфальта и немного даже во внедорожье, хотя непонятно зачем. Плюс кузов-универсал с нормальным багажником и полноценным задним рядом.
>>4137922 Кросссовок же, чего ты хочешь? Компромис как он есть. Или вот есть виды спорта, например, триатлон, где надо в нескольких дисциплинах выступать достойно. Так вот здесь что-то похожее.
>>4137818 (OP) Я на следующем поколении катался. Да, салон конечно отличный, большой. Мотор 3,0 о двух турбинах, шильдик правда 4 с чем-то литра, 313 лошадей что ли. Прёт пздц с любой скорости, только педерачи щёлкает. Но багажник реально так себе, высоченный пол, под ним хоть и много отделений, но скорее для мелочёвки. Лично я воспринимаю это машину как очень комфортная жоповозка по нашим не очень ровным дорогам, что бы кататься на В/С классе. В моём понимании платишь за высокую посадку, уверенное управление и мощность, а не за объёмы багажника и качества говнолаза. Ну и понты естественно, такие машины не подрезают. Вот такая философия этого авто.
>>4137908 Слово половина тебе о чем то говорит, опездол? Там шумка и вибро к сотне будет стоит и лобач на нее тысячу баксов потянет с установкой, вот уже 2500 из 7000. Часть он не перечилсли, но там тоже будет что-то вроде "новых дисков"
>>4138160 Полная стоимость у нового автомобиля, а ты купил б/у с пробегом 100к, примерно на 30% дешевле. По-моему, не новость, что премиум требует и премиальных затрат на обслугу.
>>4137944 >при этом может съехать с асфальта Далеко не везде оно даже по асфальту сможет проехать на изоленте и хрустальной подвесочке. На фото подвесочка двух разных X6 после обычных российских ямок. >и немного даже во внедорожье Лол кек. Тут мог бы быть длиннющий список монопривода, который лучше может в говна из-за банальнейшей геометрии ака дорогие свисающие бамперы и неприкрытая хуйня на днище.
>>4138294 Интересно, а что можно взять такое, что бы подходило в критерии максимально близко 1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5 2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну 3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки 4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть
>>4138294 >На фото подвесочка двух разных X6 после обычных российских ямок. Езжу на тройке бнв по Пiдмосковью, проблем нет, дороги хорошие. Зачем владельцу Х6 ехать в ебеня? Что он там забыл? В Европу - изи, на тройках ездят, даже по плохим дорогам Польши. >Лол кек. Тут мог бы быть длиннющий список монопривода, который лучше может в говна из-за банальнейшей геометрии ака дорогие свисающие бамперы и неприкрытая хуйня на днище. Ну я же и написал что немного, и написал что не знаю зачем оно нужно владельцу Х6. К подмосковному гольф-клубу можно приехать хоть на Феррари. >>4138365 На пробеге в 100к если только владелец был долбоеб, нормально следить за машиной ии ездить по ровным дорогам и ничего она требовать не будет.
>>4138365 Дружище вот тебе сколько лет? Неужели ты не понимаешь что из 100 купленных машин, проблемы и поломки о которых он нахуярит здоровенный пост на драйве будет максимум у нескольких. И да даже у тси/дсг, даже у типичной болячке для конкретной модели, просто там процент чуть поболее будет. А у этой >>4138294 ситуации с х6 вообще 1 на 100 000. Похоже на заводской брак.
Но этот один пост обсосут и будут везде пихать так, что он перекроет всё и врежется в умы людей. Потому что, когда у тебя с машиной с салуна нет проблем, а это в 90%+ случаях даже с бнв и даже с вагом, то ты никакие здоровенные посты на драйве не пишешь и соответственно об этом особо никто не знает. смекаешь?
>>4138387 Вот этого дрочую. У родственника бнв как с оп-пика пробегала в его руках 8 лет без каких либо поломок, дизельная. И сейчас бегает у него на виду, всё прекрасно с ней.
>>4138347 Америкоса тракообразного какого-нибудь. Там до сих пор кое-где осталась архаика, которая ездит даже с отъебнувшей вспомогательно электроникой и чинится самостоятельно в гараже. >>4138373 >Езжу на тройке бнв по Пiдмосковью, проблем нет, дороги хорошие Оба москвача-владельца повозок с пикч тоже так думали. >Ну я же и написал что немного Твоё немного — это чё? На бордюр вскарабкаться, чтоб газон въехать и застрять там после дождичка?
>>4138440 Чёт сильно дёшево берёшь. Я на ваших нумерах гоняю и то больше 10к нашими отдаю на страховку, налох и т.п. короче за весь комплект документов. Что мне у вас нравится, так это то, что на л.с. не смотрят вообще, только на вес.
>>4138387 Мне 28 годиков, и я пока не видел, чтоб у машин с нормальной (т.е., например, кованые стальные рычаги) и длинноходной подвеской случалась подобня хуйня от ямы в асфальте. >А у этой >>4138294 ситуации с х6 вообще 1 на 100 000. Похоже на заводской брак. В глазки не долбись. Это две разные машины, оба драйвика прекрасно гуглятся.
>>4138596 >Америкоса тракообразного какого-нибудь. Там до сих пор кое-где осталась архаика, которая ездит даже с отъебнувшей вспомогательно электроникой и чинится самостоятельно в гараже. Только боюсь там будет 5-6 литров объёма, а дрызельная x5 f15 жрёт 9-12
>>4138607 Алсо, ещё есть сорта Jeep с дизелями, только нынешние от Фиата, а мерседесовские уже немного Некро. И места внутри не сильно больше, чем в X5.
>>4138596 Да ты ебанутый. Ты в этих сараях сидел вообще? Сравнил, бля, х5 и эту валкую говнину. Напоминаю, что итт так и не был назван реальный конкурент оппику.
Перепись боварци даунов итт Где тут >>4138347 вообще слово про РУЛЕЖКУ
1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5 2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну 3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки 4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть
Лексус отвечает на всети требования гораздо лучше чем бмв
>>4137818 (OP) так же можно сказать, что нахуй машина вообще, когда можно проездной купить, это еще дешевле. ну а так комфорт, динамика, более легкое глотание ям, большой салон и пр. если он готов за это платить, пускай платит
>>4138646 >>4138347 >1. Относительно большой салон/габариты/багажник не как у хачинити, ну пусть как тот же х5 Чек >2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну Чек, 400 л.с. на 2.5 тонны >3. Не было ебли с электронными блоками даже в пипке прикуривателя и прописывания в бортовой комп новой йолочки-вонючки Чек >4. Надёжно и не сильно затратно, т.е. наверное совсем непремиально должно быть Чек, чуть затратнее Тахи, немци и рядом не стояли.
>>4138631 Охуенно, для двух с половиной тонн, да. Только некро fx на свежей резе зарулит защеку е70 + хачинити не теряет ходовку по пидораходорогам, в год по пол ляма тоже не просит. ИРЛ некро хс90 даёт защеку по всем параметрам большинству кросовков данного габаритно-статусного сегмента. Ко конечно кроме рулёжочки
>>4138681 Словно новая машина без новых говномаркетологическихтехнологий — это что-то плохое. Впрочем, йоба-фары можно стерпеть, особенно если их не пиздят, как у кроссоверной ВАГопараши.
>>4138690 Хули я тогда вижу свежие табуреги и кококойены без фар? Хули на парковке у работы стоит свежий табурег с наклейками на каждой фаре "защищено йобатехнологией противопиздинг.ру"?
>>4138663 У хачинити даже кузов другой. Ебические колёса и довольно мелкий салон без багажника. В то время как х5 более традиционный что ли. Знаю одного мужика на первом поколении фх, каждый год что-то по подвеске меняет.
>>4138844 И жрать эта погань будет 20 с гаком. Ещё слышал на уровне слухов, что американци не очень любят газовое оборудование. Не знаю только на сколько это правда. Так то катаясь на газу можно было бы и пережить его расход.
>>4138859 Ну, кстати, для своих объёмов американские движки зачастую достаточно экономичны. У меня вон был Интрепид 2.7 с 4-ступкой из 90х, так по городу в 13 литров 92 спокойно укладывался, при том что мотор изрядно подуставший был и по конструкции прост как топор. >>4138607 >дрызельная x5 Так то дизель, у них всё сэкономленное надо по-хорошему под подушку откладывать, чтоб потом покупать за сотни денег ТНВД и прочие коммон-рэйлы. >>4138868 Я больше не понял рекомендации. Откуда там стружка, если и насос, и форсунки и даже бак поменяли?
>>4138868 >Нахуя бензобак-то при этом менять? Промыл и всё Промыть надо хорошо, это почти невозможно и поэтому не морочатся, меняют. >>4138882 >Я больше не понял рекомендации Рекомендации, как я понимаю, даны на момент обращения. Если не так - поясните, я только пришёл и хуй знает чо за скрин. Так-то если все заменено то рекомендация неактуальна. Не сильно актуальна и на момент обращения по проблеме - топливная убита, доезжай её смело вперед. (хотя иногда и для мотора могут быть последствия) А что касается стружки - вам представляется, что там как с токарного станка идёт и плавает стружка? Не, там в микроскоп надо пробу топлива смотреть. Моторист-кун
>>4138902 >Промыть надо хорошо Слить, осушить тряпками и залить полный бак правильного топлива. Концентрация бензина станет гомеопатической. Кмк, они бак поменяли просто, чтобы бабла больше содрать с клиента.
Я не пойму, для автачера 350 баксов великие деньги что ли? О чём тред? В ТЛК так же вливать надо, не в кардан, так в мойку салона. Это же премиум, не машина, а прихоть.
>>4138988 При чём здесь лапник? Это другой вид задротства, вещи не сравнимые. 250к для плохонького бизнесмена - не деньги, ларёк с мясом на конечной маршрутки в мухосранском микрорайоне приносит столько в месяц.
>>4138833 Налить печного топлива, например. Старый дизель с плунжерным ТНВД будет дымить как тепловоз, но ехать. Причем достаточно долго. А впрыск сразу отъебывает.
>>4138902 >Промыть надо хорошо, это почти невозможно и поэтому не морочатся, меняют. Дать ему постоять ночь с той же соляркой или химией какой, да сполоснуть, не? А если он действительно просто ливанул бензина, так и вовсе сполоснуть на раз соляркой и всё. Просто оффициалы охуели в край, скоро уже лампочки будут вместе с фарами менять. >Рекомендации, как я понимаю, даны на момент обращения. В скольких сервисах не бывал - везде рекомендации были по состоянию после ремонта. А смысл их писать на момент обращения? Есть результаты диагностики, есть ремонт, что не сделали - то в рекомендации на будущее. >>4138988 С такими машинами ты не платишь 350 баксов в месяц, как кредит на Солярис. Ежемесячно ты будешь делать какую-нибудь мелочёвку в пределах полтиника, но в какие-то моменты будет ВНЕЗАПНО что-нибудь отъёбывать на несколько штук.
>>4139008 >Ежемесячно ты будешь делать какую-нибудь мелочёвку в пределах полтиника, но в какие-то моменты будет ВНЕЗАПНО что-нибудь отъёбывать на несколько штук. Ну прям лапникмобиль описал. >>4138991 Да та же самая хуйня, вваливание денег в железку ради фана.
>>4139011 Но лапникмобиль мало кто использует как основную, а то и вовсе единственную машину, в отличии от некробэхи. Ну сломался он - да и хуй с ним, постоит месяц-другой, ничего страшного.
>>4138919 >Концентрация бензина станет гомеопатической При чём тут бензин? На это, бензин, топливной похуй. Я за износ и стружку вещал, конечно насос гонит в бак стружку. И если вы таки думаете шо её смотрели - недостаточно хорошо смотрели. >>4138998 >Налить печного топлива, например. Старый дизель с плунжерным ТНВД будет дымить как тепловоз, но ехать. Причем достаточно долго. А впрыск сразу отъебывает. Поршневая погорит от печного топлива, а топливной похуй. Моторист-кун
>>4139014 Лапникмобиль в качестве единственной и основной машины — такое же долбоёбство, если выражаться на понятном здесь языке, как и некробэха в том же качестве. Но щито поделать, коли крутую машинку хочется, а на вторую-поджопник денег/времени/паркоместа нет. >>4139016 >>4138902 Тебе на литсо давно не срали, имяпидор?
>>4139023 >Лапникмобиль в качестве единственной и основной машины — такое же долбоёбство, если выражаться на понятном здесь языке, как и некробэха в том же качестве. Вот поэтому люди и ездят на Солярисах.
>>4138902 Рекомендации, конечно, ДО - ну я и не ездил на авто никуда, оно там и осталось. Хотели еще на эту сумму и нагреть т.к. там был спор о начале гарантии, с какого-то хуя заявили, что она идет с момента появления авто в салоне, а там был критичен эти самые полмесяца. В итоге поменяли се по гарантии.
Смешно как некоторые приводят в качестве вложений в машину абсолютно все, включая чуть ли не бензин, в то время как другие считают только капитальные ремонты типа замены двигателя или коробки.
Итог: довольны обе стороны. Один показал какой он богатый что может $350 в месяц в машину вложить, а другой показал какой он экономный что не больше $350 в год вкладывает
>>4137944 >при этом может съехать с асфальта и немного даже во внедорожье Не может. Вообще нихуя, конкретно на этом x5 застревали на ссаной проселочной дороге в Подмосковье, я его вытаскивал потом блядь
Х5 что E что F нихрена не может "в легкое бездорожье". Видели бы вы что происходило когда был летний слет бмвклуба в поддсье и пошел неплохой дождичек и размыл слегка грунтовочку от дороги до поляны где было действо. Много пуканов тогда подгорело на многомиллионных x5 и X6. А вообще если будете усердствовать на грунтовочке враскачечку то вырвет вам привод нахрен и будете выкладывать бабосики.
>>4138347 >2. Что бы наваливала т.е. хотя бы 150 л.с. на тонну >>4138429 >пикрелейт >Brand Mitsubishi >Model Lancer >Generation Lancer X >Engine 2.0 DI-D (140 Hp) >Kerb Weight 1365 kg.
Форд мондео ст220. Можешь прихуярить к ней бамперы и трубу от дешёвых мондео и пугать водил вокруг. С другой стороны, сейчас молодёжь не уважает форд, так что возможно, всем будет похуй.
>>4137818 (OP) У меня бугурт. Коллега владеет бмв Х1 тоже с пробегом под 100, и ремонтирует ее реже чем я свой жыдээм. В итоге получается что у него в год выходят один большой ремонт + то тыщ 30-40. А у меня каждый месяцц по паре тыще выкидываешь и в итоге иногда больше набигает.
>20 месяцев вложено $7245 без учета стоимости замены моторного масла и фильтров.
>$360 в месяц