>>4154425 >>4154472 Вы тупые штоле сука? Значит в машине много сидели, много ездили. Я бы на такую сидуху не сел и мать не посадил, значит хозяин говноед, как и вы больные ублюдки любители некро БЧД за НЕДОРАХА.
>>4154069 (OP) Представь расходу на эту повозку: 1. Налох 2. Расход 3. Помимо стандартных расходов на некроту - расходы связанные с полным приводом (гораздо дороже чем передний или задний) 4. Явно есть рыжики (Перекрас?). Бонус: наличие деталья и срок его ожидания из швятой. Предвижу годовое содержание без бенза/страховки порядка 200-400к рупий
>>4154594 >Значит в машине много сидели, много ездили. >140 т. км Это скорее значит что ты манька окромя дешевых чехлов в жизни больше ничего не нюхала. И то состояние кожи при 140 т. км абсолютно ничего не значит, учитывая что сам салон светлый и все косяки сразу видны. А то что ты называешь пиздецом - это естественное состояние бежевого салона при 140 т.км. К слову которое убирается путем не хитрых манипуляций см. пкрл. И можно понять хозяина, почему он этого не сделал, потому что только долбоеб этого не знает. А вкладываться во всякие косметики нужным не решил.
>>4154696 >одиннадцатилетнего премиума премиум уровня нигра. Можно поискать менее задроченные "премиум" где нибудь подальше первых строчек сортировки "по цене" авто.ру. >>4154713 >это естественное состояние бежевого салона при 140 т.км такой-то ёба-премиум. Немножко пропуканый, но говноедам типа тебя в самый раз. Для таких как ты даунов там уже как минимум пару сотен смотали.
>>4154425 >как связан износ сидухи с отношением к машине? Ну блять, прикинь, ты сидуху видишь каждый день, но тебя жаба задушила обслуэживать раз в месяц-два кондер для кожи поиспользовать. А прикинь в каком состоянии все то что ты не видишь каждый день? Я доступно пояснил?
Нет, твоё объяснение полная хуйня. Люблю обмазываться дорогими и качественными расходниками, сокращенным интервалом ТО, при этом забиваю хуй на любые косметические проблемы в салоне и снаружи.
>>4154762 >Немножко пропуканый А есть опыт определять когда множко? >но говноедам типа тебя в самый раз Что в самый раз? >Для таких как ты там уже как минимум пару сотен смотали. А для таких как ты, сколько мотают сотен?
>>4154787 >Люблю обмазываться дорогими и качественными расходниками, сокращенным интервалом ТО, при этом забиваю хуй на любые косметические проблемы в салоне и снаружи. Ты это я.
>>4154667 >Предвижу годовое содержание без бенза/страховки порядка 200-400к рупий Распиши, чего там на 400 в год потратить можно. Вся машина чуть больше стоит, лол.
>>4154788 Нахуй ты эту демагогию высрал? >А есть опыт определять когда множко? Здравый смысл очень помогает. >Что в самый раз? Степень ушатанности. >А для таких как ты, сколько мотают сотен? Последний раз бу авто покупал в 2012, при этом покупать с пробегом где счет идет на сотни не кажется хорошей идеей.
>>4154805 >Мань, 99% покупателей КОЖА РОЖА даже не в курсе про кондиционеры. Сам ты маня, не в курсе блять, обувь то тоже тряпкой мокрой протираешь? Ай, о чем я, откуда деньги на кожу то, кроссовки из магазина "У Али" и првиет.
Владелец аналогичного автомобиля в треде, задавайте свои вопросы. Оп, твой Кадилак коротковат, как и Таха, при установленном третьем ряде сидений багажника нихуя не остаётся. Поэтому бери лучше удлинённый вариант, Кадилак XL, либо Сабурбан.
>>4154947 Трэйл-блэйзер тоже короткий, хотя по виду кажется длинным. Помню первое время после покупки Сабурбана, увидел выезжающий с парковки Блэйзер и обрадовашись решил запарковаться на его место, оказалось - "А вот хуй!", чуть ли целого метра не хватило. С тех пор недолюбливаю Блейзеры....
>>4154917 >Субурбан Помню, как в 97 году у нас во дворе был у кого-то такой. Ох и стирал же я на него шишку. Думал вырасту - куплю себе такую машину. Вырос - понял, что они за это время превратились в дрова и сильно устарели морально. Но лет 20 назад бричка была ахуенная, да
>>4154988 Чем это они устарели? Выпускаются и по сей день, если много бабла можешь купить и из салона, но в Россию не поставляются, сам знаешь кого боагодарить.
>>4155005 Я говорю про конкретный кузов, что на пике. Новые да, наверное заебись, но я не слежу за ними. Что же касается текущих реалий: экономика / политика / конкретно моя жизнь целесообразнее иметь другую машину.
>>4155017 Ну на пике кузов с 2000 по 2005 год. Новый имеет такие же. размеры, кроме дизайна и нескольких добавленных свистелок и перделок всё тот же. Ебучее потреблядство, нахуй никому не нужное изменение внешнего вида ради этой тупой потреблядской гонки.
>>4154816 Да наверно в любую некроту можно вложить сумму, как минимум равную ее остаточной стоимость. В меньшей степени это относится к машинам В ОДЕЯЛЕ ДЕЛАЛ ПОД СЕБЯ, коих единицы, да и стоят они соответственно.
>>4155038 Моральное устаревание — это когда у нынешнего поколения твоей модели повозки двигатель в полтора раза мощнее, а жрёт меньше, потому что у тебя, к примеру, четырёхступка безмозглая и головы с моновпрыском, а там восьмиступка, цилиндры отключаются и VVT завезли. Или когда у тебя полторы фронтальные подушки на девять человек и только поясные ремни на петушиных местах, а там кругом шторки, хуёрки, подушки для коленей и можно ебашить мордой бетонный блок с околонулевым перекрытием или ловить в борт газельку без особых последствий. Или когда тебе надо колхозить камеру с монитором, чтоб не стукнуть бампером внезапного жеребёнка, сдавая назад во дворе, а там по три камеры на каждую мёртвую зону. Или когда у тебя на 100 км/ч всё воет и свистит с шоссейкой штатного размера, а там на 130 км/ч нельзя шёпотом с водительского места пассажира на третьем ряду нахуй посылать, чтоб он не услышал, причём машина на атэшке или мудях, которые из арок торчат. Я немношк утрирую, конечно, но суть примерно в этом. Понятно, что и на тазопроме, где нихуя нет, можно кое-как передвигаться, но это же не езда.
>>4154947 Дорестайл восьмисоток по железу почти такой же, только электроника почти вся несовместима и интерьерные панели. Климата не было в принципе, магнитола нестандартная полуторная вместо 2DIN, из плюсов разве что раздатка с самоблоком. >>4154917 >Кадилак XL Обосрался тебе на литсо Это Escalade ESV называется.
>>4155178 Я вам вот про этот, НАСТОЯЩИЙ эшкалад, а не про одноразовые хрени с электроникой с картинок опа.
>>4155175 Смотри, будем логичны. Я чиню машину сам в уютном гараже на озерковской набережной. Четырехступку я знаю, она простая, мастеркит стоит 3800р, еще у меня есть запасная 4l60 которую я купил за 24000р в идеале. При зарплате 100 000р, коробка за 24 для меня незначителна. Как и расход 16 литров на сотню при пробеге максимум 1200км в месяц.
Восьмиступка? Ты издеваешься? Иметь коробку с ценой ремонта 80+, без возможности починить самому? Занимать голову проблемой, что я могу не везде починиться, особенно вне мск? Нахуя? Ради экономии 3 литров на сотню? Ты издеваешься? Серьезно?
Моновпрыск? Но он охуенен, я починю его в любой ситуации, у меня есть еще один, купленный на ебае за 200 евро, в худщем случае я заменю его на солекс.
У меня в птс 141 сила, на новой машине наверняка будет 220+ науя мне это?
Нахера мне менять машину, обходящуюся в 30 000р в год, на машину ценой обслуги 200 000р в год? Я что идиот? Евро5? Я куплю сертификат в нами за 70 000 и от меня отъебутся лет на 15.
Подушки? мой стаж 15+ лет, за это время я попал в 3 аварии, все три раза маленькие машинки приезжали мне в зад. Зачем мне шесть подушек в мск, где скорости 40-60 и кругом одни маленькие машинки из фольги?
Нет ни одного аргумента за сраную новоту, грустно но такие дела.
мимо-трайлблайзер
зы в бауманке на кафедре черчения преподаю я уже писал же, аспирантуру год назад кончил на гусеничной технике, специалист по гостам
>>4155608 >Нахера мне менять машину, обходящуюся в 30 000р в год, на машину ценой обслуги 200 000р в год? Я что идиот? >Евро5? Я куплю сертификат в нами за 70 000 и от меня отъебутся лет на 15. > >Подушки? мой стаж 15+ лет, за это время я попал в 3 аварии, все три раза маленькие машинки приезжали мне в зад. Зачем мне шесть подушек в мск, где скорости 40-60 и кругом одни маленькие машинки из фольги?
Люблю эти мантры некроёбов. И подушки им не нужны, и сертификаты они все купят, и чинят они всё сами, а запчасти им люди подбегают и бесплатно в карманы засовывают.
>>4155661 Поездка на видео осуществлялась вот на этом няшном Субурбане. Он стоит пару недель в гараже, вот поменяю колодки и масло и можно будет снова на нём ездить. Но по трассе Одиссей конечно удобней.
>>4155610 Дваждую. На деле чтоб поймать даже такой попсовый коробан в одеялке за 24к, надо либо быть ОЧЕНЬ везучим, либо каждое утро и вечер мониторить шевикланы, продираясь сквозь безграмотные пасты тамошних барыг. >>4155608 >Я вам вот про этот, НАСТОЯЩИЙ эшкалад А его не было длинного, да и разница с Юконом только в шильдиках. > Я чиню машину сам Это, конечно, заебись, но сколько анонов имеет гараж и необходимые инструменты, не говоря уже про навыки? Половиной московской анальной банды лапача вон до сих пор на гараж не могут скинуться. >Как и расход 16 литров на сотню при пробеге максимум 1200км в месяц. У тебя среднеразмер и это достаточно небольшие пробеги. >Иметь коробку с ценой ремонта 80+, без возможности починить самому? Я ебал сам лазить в коробку, например, у меня банально времени нет на это, инструмента, чтоб её сдёрнуть, и машина всего одна, которая нужна каждый день. А ремонт первые две-три сотни тысяч км ей точно не потребуется. >Нахуя? Ради экономии 3 литров на сотню? Это, ДАСТА и 130 км/ч не на 2000 оборотов, а на 1100. ГП менять не предлагай. >Моновпрыск? Но он охуенен, я починю его в любой ситуации Если у тебя Трейл с 4.2, то должен быть распределённый впрыск. Моно — это TBI со старых Блейзеров и Тахуль, там одна форсунка на каждую голову. >У меня в птс 141 сила, на новой машине наверняка будет 220+ науя мне это? У меня 296 и мне мало. 400 с грузовой ставкой взял бы вообще не задумываясь, всё равно это хуйня по сравнению с остальными тратами. А кривые лошади в документах — лотерея. >Нахера мне менять машину, обходящуюся в 30 000р в год, на машину ценой обслуги 200 000р в год? Я что идиот? Хуй знает, как ты трейл за 30к в год обслуживать умудряешься, у меня раза в три больше точно уходит, а то и в пять. Правда я по разборкам не шарюсь, заказываю оригинал или годные аналоги из Штатов. >Смотри, будем логичны. Если быть логичным, то это лично твой юз-кейс. Ты молодец, что сделал так, что тебя всё устраивает, но не всем подойдёт то же самое. >Подушки? мой стаж 15+ лет, за это время я попал в 3 аварии, Я за пять лет стажа вообще в аварии на дороге не попадал, но это же не гарантирует, что и не попаду никогда. Чему вас там в Бауманке только учат, хорошо, что не пошёл. >Зачем мне шесть подушек в мск, где скорости 40-60 и кругом одни маленькие машинки из фольги? Лолблять, ежедневно летаю под сотку на проспектах с разрешённой 80 без барьера со встречкой, и периодически меня ещё сзади при этом кто-то подпирает. Ежедневно в центре вижу проскакунов перекрёстков без видимости на красный, летящих 60+. А ещё за МКАДом всякий пиздец творится. >Нет ни одного аргумента за сраную новоту, грустно но такие дела. Это просто денег на нового америкоса нет, а не агрументов. И самого этого америкоса к нам не возят во вменяемой комплектации: юконов нет, тахуль без непосредственного впрыска нет, сильверад нет, колорад нет, фордов вообще нет блять никаких полноразмерных. >аспирантуру год назад кончил Защитился хоть? Алсо, мы ровесники похоже.
>>4155608 >чиню машину сам >с ценой ремонта >починить самому >я починю его в любой ситуации >я заменю его РИМАНТИРАВАТЬ ВЫГАДНА!!!!!! >Нахера мне менять машину, обходящуюся в 30 000р в год, на машину ценой обслуги 200 000р в год? Я что идиот? Нет, ты нищеброд . >Я куплю сертификат в нами за 70 000 и от меня отъебутся лет на 15 Некроманяфантазии. Почему блядь каждый некромант оправдывает свою несостоятельность подобной хуйней?
>>4155835 купил евро4 у себя в серпухове, печать нами-птиа, все про все 37000, с записью в птс и выдачей нового стс, ржу над московскими петухами, которые переплачивают вдвое
>>4155903 Зачем покупал то? Кстати вся эта коррупционная петрушка имеет обратную силу. Вспоминаю подрывы пуканов хитрованов с некротой из белорашки с купленными сертификатами и аннулироваными птс. Еще смешной случай был, когда при продаже поставили л.с. правильные в птс с последующим пересчетом транспортного налога всем предыдущим собственникам тачки.
>>4156007 Ну это когда коррупционно, но речь идет о настоящих сертификатах с лабораторными испытаниями и заключением НАМИ. По этому и дорого, а не 7-8 тысяч. У меня скорп 2.4 и я вот думаю стоит разрешить врезать мне этот патентованный кат и исправить на евро4, или не связываться? В мади 55 сейчас, планирую ездить на нем еще от 5 до 8 лет, пока ипотеку плачу. Проезжу без евро4 или щемить начнут? Живу в цао.
>>4154613 Как вторая машина в семье, использующаяся только для овместных выездов на природу в 3-4 рыла + шмурдяк. Остальное время жопа возится на поджопнике уровня киа рио.
>>4154816 Там только налох будет ~50к. Плюс с таким движком он будет жрать литров 30 - т.е. если брать мой стиль езды то это примерно еще 5к в неделю на бенз. Итого 20 в месяц и штук 200 в год. Прибавь еще сюда обслуживание и детальки, вот тебе и набежит довольно кругленькая сумма.
>>4156125 У меня француз. причем здесь это вообще бля Ты можешь объяснить о каких маняфантазиях ты говоришь? Не обязательно владеть подобной машиной, чтобы знать что при объеме бензинового двигла в 6 литров расход точно не будет меньше 20 литров. И по налогу то же самое. Не знаю, мб в мухосрани будет поменьше, но в ДС он такой.
>>4156142 еще раз говорю, не рвись на пустом месте. я сугубо имел в виду фотографии на фоне грунтовочки и травки. и уж никак не собирался задеть чувство собственного достоинства... жителей загородной усадьбы.
>>4156157 А как это противоречит тому что я написал? Я же не рассказывал про какие-нибудь проблемные узлы в этой машине, не втирал про дороговизну ремонта, про ремонтопригодность и все прочие технические детали. Тот анон или ты попросил расписать где там будет 200-400к в год на содержание. Еще раз говорю, для того чтобы узнать сумму налога и прикинуть расход топлива не нужно 10 лет на такой машине проездить.
>>4156218 То есть для тебя премиум — это когда шильдик определённый, а не всякие плюшки, свистелки и перделки, которых нет в непремиумных моделях? >>4156221 Где ты 4.3 в треде увидал, школотун пиздоглазый?
>>4156249 Я понимаю логику этого белого южанина. Меньше свистелок - проще с ремонтом. Если человек фанат именно марки Кадиллак, то Первый Эскалад отличный вариант. Это настоящий Кадиллак, при этом дешевый в обслуге и простой для самостоятельного ремонта. Это как рамный Флитвуд, или Девиль с 4.9 без нордстара и электронного климата.
>>4154988 Эх... У меня тоже такое было, только с другими авто, Mercedes C140... Сейчас есть возможность его взять, но уже не возьму... Вроде бы еще не 40, но уже не такой дерзкий и крутой, что взять полумертвого 140-го и восстанавливать...
>>4157369 Последний рамный Флит был вполне себе с перделками по сравнению с остальными D-body тех лет. Йоба-двигатель от Ветта, йоба-подвеска, йоба-трансмиссия, всякие йобы в салоне, оптоволоконные индикаторы в передних крыльях у Brougham и так далее.
Если следовать твоей логике, можно сунуть салон от Эскалейда в Юкон Денали, как сделал один мой знакомый, и не оче премиумный GMC сразу станет премиальным Кадиллаком для истинного фаната марки Кадиллак правда тот поехавший ещё морду переставил от следующего поколения Сьерры. Ну колпаки и гриль ещё.
>>4157739 Владел Катерой 6 лет, сейчас на ней ездит младший брат. Флагман европейского Кадиллака, продавался в ЕС, а Севиль нет. Ну и никаких перделок-свистелок там нет - кондей, передние электросидухи, подогрева нет, люка нет, подогрева зеркал нет - машина из Испании. Электро-пневмо подвески нет, обычный GM три литра и обычный автомат. Но кожи много, даже на потолке и ковриках. И главное что есть "Я ЕЗЖУ НА КАДИЛЛАКЕ" и для себя, и для окружающих - респект, престиж, глубокое внутреннее удовлетворение. Ездил бы на нем и сейчас, но понадобился передний привод для зимы, тк переехал в частный дом, сейчас езжу на альфе 164, престижность у нее ниже конечно, но тоже годно.
>>4158526 Престиж именно в стоимости машины. Сейчас можно говорить о каком-то престиже в машине от 5 мультов. Никакого престижа в в 10-летней помойке по цене новой октавии на фарше нет.
>>4158813 мой начальник ездит на порше 911 не миллионер, офисный центр на павелецкой, ебучие айтишники оракле субд порше вероятно девяностых годов кузов 964 или около того поголовная реакция всех от бизнес партнеров до баб ох вау порше кабриолет!!! все уверены что он не иначе как наш владелец бизнеса из сша тяны вешаются на него, причем не малолетки а бизнес бабы с головой никто не думает сколько там этому порше лет и сколько он стоил
>>4158823 Маняистории. Сейчас даже замызганная первокурсница прекрасно понимает какого, напрмер, бмв х5 года и зачем нищук который к ней подкатил хочет ее неабать.
>>4158848 Понимаешь, машину нужно не только купить, но и содержать. Например, ушатанный х5 или новый х5 изсалуну, который не будут нормально обслуживать и ушатают за два года - это одно. А порш, пускай и из 90-х, но в целочном состоянии, на поддержание которого вбухивали больше, чем в обслуживание ссаных паркетников бнв - это совсем другое.
>>4159017 солидарен если имея 3-5 млн человек выбирает вместо мазерати, лотоса или астонмартина - бмв, да еще и в кузове семейного кросовера, то он гнойная скотомразь, недостойная увожения
>>4158852 У старшего брата порше 944, он очень рукастый разработчик печатных плат цифровой техники. Машина стоила десять лет назад около 200 косорей рублей в казани. При знакомстве люди думают, что он миллионер или артист музыкант, потому что волосатый. Никто не верит, что он просто инженер в электронике. Второй машины нет, так как семьи нет, дети выросли, ему давно за сорок, у нас разница в двадцать лет.
>>4158823 >никто не думает сколько там этому порше лет и сколько он стоил Владелец новой лады калины изсалуну пригорел. Всем насрать, какого года этот порш, оценивают внешний вид и статусность марки, а статусность у порша выше, чем у самой топовой комплектации какого нибудь хундая, даже если этот хундай стоил в десять раз дороже и вчера был с конвейера выпущен. То же касается бнв х5, оставьте свои сказочки про первокурсниц, которые не сядут в старого икса, для своих разборочек, у кого тачка круче. Если пизда течет от бнв, то тян сядет, потому что такие тян в машинах не разбираются совсем никак. Сядет даже в битый-перебитый-десять раз поверх крашеный монтаной и с раздаткой от нивы.
>>4158823 Ты бля в курсе скока щас 964 стоит? Мало того, что их ваще нет в продаже, так они ещё и ебейшие милеоны стоят, это уже янгтаймер. Хотел себе такую взять, даже смотрел на мобиле.де вот там есть варик за 800 000. Евро.
>>4154069 (OP) Владею Экспидишном, по сути тот же эскалейд. За 15к миль отвалилось 3 шаровых, 2 ступичных подшиника(а в этой ебанутой стране их меняют только вместе с узлом), начало медленно течь масло, отвалился правый порог и загорелась лампочка Check Engine
>>4159965 https://youtu.be/3-zTPIsahr8 Годное видео которое снял ещё весной, оно набрало много просмотров, а потом почему-то удалил по пьяне. Поездка осуществлялась на всё том же Сабурбане.
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1045472978-bff25/