Работаю в автосалоне Тойоты оценщиком вашего автохлама по программе Trade-In. В принципе, знаю всё, кроме зарплат руководящего состава. Могу пояснить за продажи, сервис, свой отдел и прочую хуйню.
Пикрандом, ибо деанон. Пруфы будут по возможности. Могу обосраться с разметкой - захожу нечасто.
Прохладных особо и нет. Машиной с подъёмника никого не придавило. С автовоза новые в тотал не разъёбываем.
Текучка началась - пиздец. Продавцы уходят, шлюхи с ресепшена дольше месяца не держатся. Руководство зарплату поднимать не хочет.
Периодически приезжают попы и сливают свои годовалые-двухгодовалые тойоты за копейки в трейд-ин и берут новые. Берут не себе, а жёнам. Ну и не двухсотки (чтобы не палиться), а Камри и РАФы.
Сейчас можно забрать Приуса в ноль, да ещё и скучей допов в подарок. Потому что они неликвидные - пиздец. Каждый салон обязали взять по одной машине на реализацию. И за 8 месяцев по всей стране продали 3 шт.
По сути, никто никого не наёбывает. Выше рынка никогда не сдашь. Если ещё твоё ведро неликвид (типа уебанского цвета или руля в бардачке), то будет озвучена вообще самая низкая цена по рынку.
Как ни странно, но впарить ушат гнилой можно и это даже выгодно. Объясню. Тебе от деда досталась гнилая копейка. Ты её переоформил на себя и она стоит и гниёт в гараже дальше. Приезжаешь в салон и сдаёшь её в трейд-ин за 1 рубль, 500 рублей, или 10 000 рублей, в зависимости от состояния ушатанности. Самое главное, чтобы она приехала своим ходом и было всё в порядке с документами. И, вуаля, ты получаешь скидку на новую машину 150-180 т.р. в зависимости от условий акции. Получается, что ты продал абсолютно мертвую машину за 150 000. Только надо мониторить начало скидок и акций.
Хочу сдать свой старый 10 летний рено пикрелейтд в трейд-ин. Пробег 180к, 100% скрученный, кузов перевёртышь + несколько раз был бит по кругу, зазоры все по пизде. Двигатель свистит на холодную, фреон вытек из кондёра. В общем мечта, а не тачка. На запчасти такую берут за 80тр. Как думаешь, за сколько такое чуда возьмут в трейд-ин и возьмут ли?
Если с незалежной, то не знаю. Там свои законы. А в РФии - читай пост выше. Вангую, что максимум - 10 000. Хотя, в разных салонах по-разному принимают. У нас бы приняли так.
>>4148664 Много кто. Не надо тут теории строить. А теперь спрошу ОПа, что лучше взять, чтоб обслуживание было подешевле и самому можно было починить. И вообще, реально ли взять тачку без электроники в 2017?
>>4148654 Если нет никаких знакомых, которые разбираются в машинах, то посмотри топовых на ютубе, которые помогают выбирать машину и действуй по такой же схеме. Логика и здравый смысл - твои лучшие друзья.
Есть и битые, и целые. Какие сдают, такие и продаём.
>>4148663 Анон правильно говорит. Самые шоколадные варианты расходятся среди сотрудников салона. Но такие бывают достаточно редко. Факт: все сотрудники салона взяли/пом еняли себе машины из трейд-ин'а
Перекупам сливаем совсем хлам, который или будет долго продаваться, или же с которыми долго возиться с большими вложениями.
>>4148696 Я получил богатое наследство, поэтому могу взять очень дорогую тачку, но з\п у меня не очень высокая, поэтому будет обидно, если возьму, а потом не смогу обслуживать. короче хз. могу и за 2 ляма взять, могу и за 150к без проблем
>>4148685 > не говоря уже о соарере Тебе в соседний салон за пик1. >супре Скоро будет, пилят на базе бмв з4. >Даже аналога селики нет Это просто в рашке нет (см. пик 1,2).
>>4148579 лал нахуй покупать таз ради скидки если в любом салоне итак скидку предлагают около 500к? Приходишь в салон видишь ценник 2кк, далее лезеш на авто ру ищешь новую тачку она там будет ценой со всеми скидками
Брал Прадик на Отрадном. Каждый раз катал на сервисное, но после гарантийки отогнал к местному спецу. Он просто ахуел от того, что бабки брали, но нихуя не делали. Даже крестовины не мазали ни разу, суки ебаные. Т.к. эксплуатирую его в условиях крайнего севера, то за 8 лет наебнулись пневмо балоны. Позвонил в маскву, зарядили один ценник, около сотки. Для интереса позвонил в Киров, зарядили в два раза дешевле. Спрашиваю, мол почему так. Они говорят, что все оригинал не переживайте. Ехал в Сочи отдыхать и заодно проездом заскочил в Киров. Сделали все за сутки. Коробки с з/ч были оригинальные. как и сами з/ч. Ебал в рот масквабад ваш ебаный.
Расскажи про сервис? Легко ли вкатиться манагером сервиса (приём, ремонт, запчасти - интересно всё), сколько и как платят, в чем подводные камни, учат ли регулярно, есть ли перспективы?
Подписался на интересный тред. Можно ли в трейдине взять хорошую машину или обычным покупателям вообще хлам предлагают? Есть через вторые руки знакомые которые могут подобрать хороший трейд ин в фолцьвагене, только там разговор только про VW, а у вас я понимаю все машины могут быть, почему так?
Вкатиться на менеджера сервиса, в принципе, можно если ты до этого уже работал на подобной должности. Обязательно знать 1С Альфа, ну и, естественно, техническую часть повозок. Без 1С ты не сможешь нихуя. Обычно на таких должностях сидят на жопе ровно и не дёргаются. Поэтому вакансии появляются редко.
На запчастях обычно сидят 1,5 аутиста десятилетиями. И если там открылась вакансия, то значит один из них стал героем и среди всех знакомых сотрудников не нашлось ни одного желающего на эту должность.
Менеджером на кузовной ремонт - читай про отдел запчастей. Только туда почему-то любят лезть родственники руководства, поэтому туда залезть сложнее вдвойне или невозможно. (Такая ситуация не только в нашем салоне, но и в соседних городах/регионах).
Обычно в менеджеры переходят те, кто уже работает в салоне на других должностях (слесаря, склад).
Сидят все на проценте: нормо-час, кол-во проданных запчастей. В среднем по нашему региону получается 25-35к. Некоторые могут выебнуться до 50к. (Ещё раз напоминаю - это не ДС, а Юг страны).
Подводные камни: - Штрафуют за всё подряд; - Общение с клиентами прослушивают (смотри пункт выше); - Опять же - общение с клиентами - тебя хуесосят, а ты сидишь и обтекаешь; - Бегаешь весь день в режиме "жопа в мыле"; - Скорее не учат, а дрессируют, чтобы сдать аттестацию. Не сдал - сосёшь хуй, сдал - повысят коэффициент => плюс к зарплате. - Теоретически, перспективы есть. Если будешь въёбывать как вол, лизать жопу руководству, то лет через 10-15 сможешь попасть наверх.
>>4148867 Хорошую машину взять можно. Гугли - Toyota Select. Всё, что не попадает туда будет чуть хуже, но не значит что дрова. Трейд-ины выставляют много чего на авито. Поэтому можно поискать дилера в своём городе и мониторить поступления не вставая с дивана.
Всё что пригоняют в трейд-ин и выставляют на продажу - прозрачно.
Политику VW не знаю, поэтому сказать не могу. Скорее всего их трейд-ин принимает тоже всё подряд, но у себя в салоне они оставляют только свою марку, а все остальные отправляют в москвабад перекупам на всякие площадки, с которыми у них заключён договор. Например, у KIA так.
>>4148700 Лучше реализуй наследство, а машину (если вообще нужна на первых порах) возьми на сдачу с бизнеса, реально лучше не ебать себе мозги машинами если ты не можешь их обслуживать, потому что жить для того чтобы обслуживать жоповозку отвратительно, без альтернатив.
>>4148885 Нагуглил Toyaota select, ну не плохо, многие машины даже дешевле чем в моем городе на Дроме, вот только какое там состояние, правда хорошее? Пробеги крутят у вас? У тебя нет инфы, есть ли что-то подобное в Симферополе, а то на офф сайте даже дилера Тойота нет, хотя вроде как есть они у нас.
>>4148879 Я работал менеджера у неофициалов, за 25-30к (тоже миллионный мухосранск) вообще в ус не дул, но общее раздолбайство и неграмотность персонала напрягала. Из сферы выкатился. Теперь ради интереса начал мониторить объявления. Одни размещают вакансии на 100% своих работников для кадрового резерва, другие дают стопку тестов, где надо указать порядок работы цилиндров в ВАЗ 2108 и всё в таком духе (чсх, это не салон Реон/Ниссан/ВАЗ), хотя есть ли вакантное место не признаются. Начали брать сомнения в адекватности кадровой службы. Часто примечал (и когда свою гарантийную машину на ТО возил, и пару раз за оригинальными запчастями заскакивал (некоторые официалы продавали залежавшиеся запчасти за недорого), что в ремзонах на подъёмниках стоят левые машины. Всегда было лубопытно, шабашка это или трейд ин туфтят.
Оп, есть одно вусмерть заебавшее зубило. 2006 год, ржа по кругу, спереди что-то стучит при поворотах направо, лампочки на приборке работают по им только ведомому алгоритму, с задней двери скоро нахуй вывалится замок. Правая дверь 2 раза битая, была бита спереди, мятый капот (открылся на ходу из-за сгнившего нахуй замка). По движку пока проблем вроде как нет. Вопрос: стоил ли пытаться с этим ведром в трейд-ин, или проще утилизировать нахуй?
>>4148838 >>4148879 Все так. 2 года на приемке отсидел - ну его нахуй. Автобиз сейчас фсьйо. Сервисная приемка вообще работа-пидор. Запчасти много лучше - поцоны у нас тупо весь день в мобилу пырились, а оклад такой же, лол.
Анон, купил недавно киа спортедж в максималке 13го года. За 1 лям. Перед покупкой проверил его прибором, загнал в кию посмотреть, все заебись, везде ровный слой краски. Ну окей, купил. Жене тачка не понравилась. Выставил на продажу, тут мне кидают ссылку на расширенный отчет который можно купить на дроме по вину, и там бля по страховой данные. что менялось крыло, бампер и фара левая. Пиздец, болты еле заметны что крутились, а так как прибор показывал примерно тот же слой краски, что остальной кузов, даже смотреть на них не стали. Так вот, если я приеду в трейд ин, они пробьют эту инфу по страховой? Или просто потыкают прибором как я и скажут не битая?
>>4148976 Да, состояние действительно хорошее. В Select адовые критерии отбора.
Нет, пробеги не крутят. Продают как есть.
Насколько я знаю, с Крымом там какие-то сложности именно в плане официальности. Есть-то они есть, но эти официалы же были сине-желтые, а теперь их пытаются перевести под наше крыло.
>>4148997 Кадровики практически везде как с другой планеты.
Левые тачки могут быть и трейд-ин и сотрудников. Мы, например, в принятых ремонтируем только мелочёвку. А так - химчистка, выправление вмятин, или если совсем жесть, то покраска деталей и перетяжка элементов салона. В движок/ходовую стараемся не лезть ибо это очень затратно.
>>4149022 С Приусом как раз всё так. Просто вата боится технологий. Много раз был свидетелем, когда приходили Васи, Гриши и интересовались Приусом, а потом когда узнавали о гибридности начинали отмахиваться руками и говорить: "Неее, мы боимся такого!"
>>4149283 Зайди сюда avinfo.guru и проверь машину по всем пунктам. Посмотри что вылезет. Думаю, proxy осилишь.
Смотря куда приедешь. Есть олени, которые вообще не заморачиваются, потому что сливают машины на площадки, а есть те, кто на трейд-ине зарабатывает и вот там будут всё досканально изучать.
Ведь основная задача трейд-ина не барыжить б/у-шками, а именно принять машину, чтобы человек купил новую из салуна. Такова политика всех автосалонов.
>>4149312 Проверил, ничего не выдает. adaperio.ru отсюда мне ссылку кидали. Вообще, тачка в хорошем состоянии с пробегом 37, тем более что там все меняли по каско на оригинальные детали. Если тачка во владении менее месяца, с трейд ин нас побреют?
Из твоего первого поста - скорее всего просто потыкают прибором и прогонят по gibdd.ru.
Из второго поста - да, скидки не будет. Ты должен владеть машиной от полугода. Полтора и больше - максимально возможная скидка. И новая машина приобретается на того, кто записан владельцем сдаваемой в трейд-ин.
У меня батя хочет сдать свой вольвет старый и купить новую камри или же 3-5 годовалую с учётом трейд-ина этого. Есть смысл или из салону лучше только новую брать?
>>4148550 (OP) Вы там угорали над дурачком который на д2 постит что его белая тавотка в экзекьютив обвесе уже на пять капиталок якобы приехала? Что вообще за пиздеж? Есть инсайдерская инфа?
>>4149304 >Впаривает говнотоетку за 2 млн >Вата боится технологий. Проиграл с тебя. Смысла в приусе нет вообще. Не едет, комфорт средний. В том что экономия бензина? При средний пробегах с российскими ценами на бензин (низкими) это ничто, тем более для человека у которого есть млн на новую машину. Поэтому это говно и не берут, менеджер хуев.
>>4149343 Для пробок можно за 800-1000к взять короллу или мазду3 или чпоку и так далее, которые по комфорту, езде и т.д. не хуже, только экономии нет. С ценами на бензин в 40руб, чтоб 1 млн наэкономить хуй знает сколько надо этом приусе ездить.
>>4149329 Смысл в приусе есть. У него действительно маленький расход. Ну и, пожалуй, ключевой маркетинговый фактор, для тех немногих кто заботится об окружающей среде - потешить своё ЧСВ.
>>4149343 Именно для этого приус по сути и создавался. В пробках он двигатель практически не включает. А 2 миллиона действительно для него перебор. Тем более 2 150 000 - сколько он и стоит. Его цена 1,5-1,6кк. Ведь по сути это та же Королла в максималке, но с батарейками и более удобными сиденьями.
>>4149346 На всех трёх повозках расход будет не ниже 9 литров, а то и ближе к 11, если это ДС и вечный стояк с утра до вечера. На приусе же выше 5 не будет.
>>4149329 >>4149346 Приус новый намного просторнее короллы нынче, даже просторнее авенсиса, едет на уровне двух литрового атмосферника. Королла 1,8 стоит 1 300 000. Ну и по уровню комфорта приус не уступает, скорее, камри. В итоге получаешь высокотехнологичную машину, которая еще и мозши ебать не будет вообще, ну и рулится новый приус лучше, чем и королла и камри..
>>4149470 Ебать ты эксперт в тойоте. Там вообще ничего от короллы нет. И платформа совершенно новая. Какая, блять, королла, когда и авенсис теперь совсем другой даже?
За всё время работы я не увидел ни одной машины, владелец которой пользовался бы онлайн сервисами в штатной голове или же в китайской со всеми свистелками. Даже в Camry и RAV4 в комплектации Exclusive настройки остаются девственно чистыми. Хотя при покупке именно на это и клюют. Там же "большой телевизор" и "Яндекс-Навигатор!!111".
Ладно, хрен с ними - с Тойотами. Даже в трейд-ин за всё время работы я вообще ни разу не увидел настроенную электронику в машине именно по-ГИКовски - чтобы работало всё.
Т.е. людям всё это не нужно. По хорошему в машине надо оставить кнопку питания аудиосистемой с USB входом рядом, чтобы слушать михайлова и лепса и кнопку "AUTO" на климат-контроль. Всё! Больше среднестатистическому обывателю не нужны никакие органы управления.
>>4149481 все верно, купил тачку с большим дисплеем, кнопкой запуска и стеклянной крышей, кожей. Заплатил на 300 кусков больше, понял что это все не нужно.
>>4149470 Хех, а чего тогда жалуешься, что глупая вата боится технологий, когда основная выгода - потешить свое ЧСВ? И 2 млн для рахи это очень дорого. За столько же можно купить новый MB C klasse. Человек с 2 млн свободными вряд ли брать будет приус, чтобы попытаться сэкономить на бензине. А тот кому в условиях наших цен экономия нужна не имеет 2 млн. Поэтому продаж нет, а не потому что "не доверяют технологиям".
>>4149503 Двачую. Обожаю карты, маршруты и всю эту хуйню. Жаль только, что телефон греется до красна, а 20к на китайскую голову жаба давит. А новую с навигацией бы купил.
>>4149509 > Схуяли это С класс? Во-первых, я считаю что в 2017 спорить о классах тупо, потому что размываются понятия о размерах и есть куча переростков. А уж пытаться д от е отличить вообще занятие неблагодарное. Во-вторых, покажи в каком месте приус больше короллы.
>>4149540 Встроенные в тачки обычно довольно хуёвые, с другой стороны встроенный в китайские андроиды звук тоже довольно хуёвый, но со вторым обычно можно что-то сделать хотя бы
Карты в штатной голове обновляют единицы. Видел на Приусе 2-го поколения последние карты 2017 года, на 200-ке. Но обновляют. Значит кто-то тоже кайфует от этого.
У меня, например, какая-то маниакальная страсть ко всему новому и, в первую очередь, ко всяким апдейтам, поэтому обращаю на это внимание.
>>4149563 Если комплектация с хорошей аудио требухой, Bose там всякие, то голова будет соответствующей. А китайские головы с ЦАПом от мобильника и корявой схемотехникой даже напильником вылечить сложно. >>4149596 Проблема обновления, думаю, в том, что раньше для этого нужно было покупать или искать где-то SD-карточки с новыми данными. Это шибко геморройно. Если сейчас всё будет на лету из интернета, то пользователь даже знать не будет, что там что-то пришло.
>>4149684 Автопроизводители ещё к этому не пришли. По сути, остался всего лишь один шаг навстречу. Skoda, например, уже начинает внедрять эту систему обновления, но только не автоматически, а руками - путём вбивания VIN-кода на сайт и загрузки всего необходимого. У Тойоты пока такого нет. Т.е. всё равно надо ехать к дилеру и покупать соответствующее обновление. Причём стоит оно недёшево - обновление штатных карт и ПО головы стоит около 10к.
"Законодатель моды" в этом деле конечно же Tesla. Там всё выглядит в том виде, в котором оно должно быть.
>>4149421 Мне так то положить, во что ты веришь. >>4149423 2.5 >>4149469 Мотор 2.5. Я на ней ездил до пробега 5 тысяч, ездил в основном по городу и спокойно. Обкатка там, все дела. По трассе быстрее 90 не давал, обороты выше 3.000 не поднимались не разу. Потом отдал бате машину. Он тоже осторожно катает, бережет машину. Единственное, что до начала эксплуатации, машина год стояла в отапливаемом гараже. Там всегда +20, если что.
Ну что там, оп, твои рекомендации и все такое, что скажешь, что посоветуешь?
А в чем профит навигатора за сотни денег на экране? У меня раньше держатель был для телефона, а сейчас просто кладу телефон с яндекс навигатором на панель, справа от руля и смотрю туда (удобно лежит там и не падает при торможении). В современных маздах тупо лепят такие планшеты туда. И даже в мерсах. Выглядит как будто встроенный говнопланшет воткнули в приборку. Еще и за сотни денег. Нахуя? Зачем за это платить, если можно за 0 денег поставить туда телефон? Не, не актуально может тем, кто постоянно ездит по навигатору (курьеры, таксисты там и т.д.) и кто постоянно пиздит за рулем по телефону (что уже плохо) и еще и кому впадлу отдельный навигатор ставить туда...
>>4149751 Телефон греется до красна и выжирает батарею мигом. Приходится опутываться проводами к видеорегистратору, к телефону. А еще телефон не может вещать в штатный звук авто без AUXа, а это еще один провод. К тому же у меня твой первый пик и мне 100% не нравится телефон там, где ты его нарисовал. Я его кладу в нишу за ручкой КПП. Входит и лежит идеально без держателя, но всё равно это хуйня какая-то. Снимать, убирать, провод втыкать. Неа, нафиг.
>>4149784 ХЗ, мой особо не греется (самсунг s4)... Баратерю чтобы не жрал - есть зарядка от USB порта. Про AUX не понял. Я просто подсоединяю один провод в AUX, один в телефон в разъем наушников и все. Получается одновременно могу и музыку слушать фоном с телефона и в навигатор смотреть на нем же, провода все снизу идут к прикуривателю, не мшеают. Пожалуй, соглашусь с тем только что когда еще и регик в салоне, то проводов становится дохуя. В нише же неудобно - взгляд совсем вниз опускать, а там где я кладу норм - как раз в том месте где экранчик с ненужной обычно инфой (типа температуры за бортом, мгновенного расхода топлива и т.д.). Но раз тебе "не нравится", то тут уж извини, это тогда просто субъективный момент - можно тогда и переплатить за машину со встроенной навигацией и т.д.
>>4149784 >А еще телефон не может вещать в штатный звук авто без AUXа, а это еще один провод. По BT может, но вообще да, иногда немного бесит что навигатор молчит при включённом радио.
>>4149815 ВТ не везде есть. Я как-то луркал способ вколхозить блок ВТ (их почти даром отдают на разборках), но никому в голову не приходили эти гениальные идеи и рабочей схемы я не нашел. Хотя, думаю, это реально. По крайней мере головы одинаковые, вопросы только к проводке и кнопкам. Но проще заменить ШГУ, т.к. оно совсем говно. >>4149813 Возможно у меня просто нет удобного кронштейна, возможно мне не хочется прикрывать дисплей. Не знаю почему, но я быстро отказался от попыток пристроить телефон сверху. Теперь два, иногда три, провода тянутся в ящик под подлокотником.
>>4149870 Кронштейн меня тоже не устроил кстати. А вот на дисплей стал класть после того как бампер силиконовый на телефон поставил - с ним, оказывается, он там нормально лежит и не падает при торможении. Типа как на пике. Он еще и стекло и дисплей от трещин не раз спасал, когда ронял
Насколько ликвидные старые короллы, хочу продать свою телегу 07 года, брал за 450 без зимы и лысой летней. Купил два комплекта, плюс диски, охуел когда пятна на крыше пошли, конденсирует как шлюха при разнице температур, с холодов на резкое потепление, ща такая срань, пятна и итд. Решил впулить, только почистить надо обивку крыши. Я в ахуе с японского качества короче, крышу шумить теперь чтоль, что бы воздуха не было и пустоты.
>>4149868 Если ты не едешь по какой-нибудь йоба-развязке с тысячами разветвлений каждые 20 метров, его вполне достаточно. >>4149870 >Теперь два, иногда три, провода тянутся в ящик под подлокотником. Купил Сяоми с батарейкой на 4к и забыл эти провода как страшный сон, зарядка теперь нужна разве что на дальняк. Алсо, в старой машине держал телефон в кронштейне-присоске на лобовом стекле возле левой стойки, вполне норм было, за счёт того что кронштейн имел некоторую длину получалось что телефон относительно водителя как бы перед стокой. Можно заморочиться и запилить там розетку 5В из китайской зарядки, или и вовсе протянуть плюс от штатного USB, тоже хватает чтоб заряжать потихоньку то как-то лень.
>>4149746 Если всё так, как ты описываешь, то по идее проблема гарантийная. Прокатись к официалам, пусть продиагностируют коробку. А там уже что вылезет.
Если серьёзно, то этот вопрос надо задать в Тойоту-Моторс.
Стоит как Prado в максималке, а по сути - хуйня хуйней. Мы их еле продали. Обязали взять 5 машин на продажу. Стояли полгода. В итоге отдали двум юр. лицам и какому-то дурачку. В 2017 году фары на галогене, внедорожных качеств никаких, даже двигатель поставили уебанский D-4D, вместо старючего 2GR-FE с "камритриипять"
Инсайдерской инфы по ней ещё нет. Так что мысли как у всех.
Движки скорее всего будут такие же надёжные. Тем более по слухам будет турбо мотор. Вангую, что возьмут его с Лексуса RX. А так, будет та же ситуация, что и при смене поколения с V40 на V50. Напильником доработают старые проверенные движки, напишут новый софт и получится чуть быстрее V55.
А вот насчёт 8-ступенчатых автоматов, то да - все с опасением предвидят очереди на гарантийный ремонт или замену коробки. Хотя, Хайлендеры катаются - вроде бы проблем нет.
>>4149304 >С Приусом как раз всё так. Просто вата боится технологий. Много раз был свидетелем, когда приходили Васи, Гриши и интересовались Приусом, а потом когда узнавали о гибридности начинали отмахиваться руками и говорить: "Неее, мы боимся такого!" Любой Васян знает, что гибрид - для петухов.
>гибрид - для петухов Расскажи это в Америке, а особенно в Калифорнии.
У русского вани другой менталитет, другое мышление.
Для информации: абсолютно все, кто приходил в салон и подходил к Приусу обязательно спрашивали "а скока да сотки валит?"
Я думаю тут комментарии не нужны.
Ватаны привыкли говно ложками жрать и поэтому всякие гибриды и электромобили не для них. Правильные пацаны будут ездить на петушиной опущенке приорочке и под русский рэпчик в очко долбиться.
И мне кажется, что это не искоренить. Может быть!!!, поколений через 5 эта хуйня уйдёт из голов людей.
>>4150935 Жил бы я в швитой, я бы ездил на здоровенном лифтованном пикапе и срал бы дизельным выхлопом в атмосферу, просто потому что могу. Muh freedom! А дебсы всё покупают приусы. Очнитесь, через 30-40 лет все в землю уйдем, какая нахуй кокология, вы ебанутые?
>>4150935 >Расскажи это в Америке, а особенно в Калифорнии. > >У русского вани другой менталитет, другое мышление. Лол, калифорния самый гейский штат эвар, санфранциско самый гейский по количеству населения город, прайд парады, радужные переходы дорожные вот это вот всё. https://varlamov.ru/1928065.html
>>4150179 У меня 150 у сослуживца 130 у него та же хуйня, только пятна меньше, у меня прям капает блять с лампы над торпедой, я уж думал как бы ёбом не токнуло >>4150875 С этим нормас все, просто крыша кондесирует сильно, это болезнь тип на дорестайлах, смотрел на драйве, хозяева рекомендуют шумить.
>>4151250 И та, и та по надёжности хороши, если не укатанные. Аурис - та же Королла, только в кузове хэтчбэк, а Авенсис сам по себе простой и надёжный как автомат Калашникова
>>4151311 Хэтчбек хэтчбеком, а ньюансы есть - мотор другой, многорычажка и тд. Вот и интересно часто ли их в ремонт пригоняют, по короллам статистика есть а по аурисам вообще все глухо. Может из за клиронса не брали низкого и днище все ободрано у всех?
>>4149746 Ну ты догадался у ОПа — тупого продавана спрашивать. Пиздуй к ОД, поменяют тебе твой бракованный гидротрансформатор. мимодилер
>>4150935 Сразу видно кукаретика, приус видевшего только на картинках. Просто это вырвиглазная имджевая хуйня без шумоизоляции и с хуёвым салоном за много денег. Нинужен.
И вот сразу нахуй. Людям нужно, но вся "умная" электроника в современных машинах прикочевала из 2010 года. Уебанский интерфейс, карты, обновления к которым выходят раз в год, а устанавливать их надо У ДИЛЕРА, медиаплеер, работающий через жопу, невозможность поставить сторонние приложения и прочие лулзы. Я лучше в начале поездки 5.5 дюймовую лопату в держатель запихну, у меня там и карты свежие, и яндекс-музыка, и рабочая почта, и телеграм с рабочими чатиками, да прочая мелочь.
Была бы возможность сэкономить 30-40к, поставив в эту комплектацию обычную магнитолу с цифровым экраном, aux и синезубом - мигом бы подписался.
>>4152104 Двачую. Год назад брал Сид. На тест-драйве, естественно, самый жир. Спидометр в виде круглого экрана, на который попутно выводится ещё всякая лабуда. Вот вроде заебись, информативно, наглядно, но блджад, какого хуя у этого экранчика в повозке за 1.3кк пикселей на дюйм меньше, чем в моём сраном Сяоми за 150 баксов? Ну что за ёб твою мать, такую-то годноту копеечной экономией запороли.
>>4148550 (OP) Смотрел как раз на днях такой. https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/renault_megane_2007_1039807313 Ручки дверей облезли, тряпка-не тряпка на самих дверях - неудачный выбор, щупа нет, только по компу уровень масла смотреть (ну или перекуп совсем тупой), штатная магнитола говно, рычаг кпп вообще на саморезах каких-то колхозно прикручен (хз, как так можно было эксплуатировать машину), места много как спереди, так и сзади, багажник тоже большой, едет мягко, но в моём случае, судя по звукам, подвеске пиздец был + с кпп траблы, кузов хорош.
ОП, сейчас присматриваюсь к лексусам, смотрю в сторону gs и es. Нужно, чтобы жопе было мягко и мозги не ебала. Салон в gs нравится намного больше. Экстерьер тоже. Но читал, что es комфортнее. Что посоветуешь? Может, сталкивался с лексусами
Туда попадают все машины по трейд ину? Какие критерии отбора? Есть ли вероятность, что там попадутся машины, владельцы которых скрутили пробег или отремонтировали после аварии? Сами механики центра этим занимаются? Есть ли заложенные авто? Стоит ли вообще брать оттуда машину?
ОП ваш уволен. Все его слова в основном ложь. В трейд-ин все машины практически в идеале. Сейчас на Тойоты действуют вкусные цены, куча подарков, спешите в салоны, нечего прозибать на два.че
>>4149283 >Перед покупкой проверил его прибором >менялось крыло, бампер и фара левая >прибор показывал примерно тот же слой краски Всегда проигрываю с таких. Ты допуски заводские изучил? Прибором пользоваться научился? Лол. прибором он потыкал. Телку свою прибором потыкал бы лучше, больше пользы было бы.
>>4148550 (OP) Как проверяют тачки, что за диагностика? В салоне стоит А4 2008 года красная кто-то по трейдину стал и купил твоту, лол. Так вот какова верятность что я купив попаду тут же на замену мотора и вариатора, дается ли гарантия салона? Или салон дает только юр чистоту? Какая наценка салона, цена этой Ауди ниже рыночной даже 500к всего.
>>4150935 >Расскажи это в Америке, а особенно в Калифорнии. Ну у нас не Калифорния даже в Ростове и Волгограде. А вся страна по климату ближе к Исландии, скорее, будет.
>>4148689 >1 950 000 Ничего удивительного. Нахуй этот троллейбус на батарейках за такие бабки не упал. 20-й примус можно было? за пятихатку хороший найти. 10-й ваще как грязь стоит.
>>4160834 Да не в климате дело, и даже не в инфраструктуре, просто с такими ценами гибриды нахуй никому не сдались. Будет как у людей - обычный рав4 за 1.6кк, против гибридного за 1.7кк - вот тогда будут брать.
>>4148571 >Сейчас можно забрать Приуса в ноль, да ещё и скучей допов в подарок. Потому что они неликвидные - пиздец. Каждый салон обязали взять по одной машине на реализацию. И за 8 месяцев по всей стране продали 3 шт. Есть очень много людей, которые мечтают взять приус, но мало тех, кто может себе это позволить. Они даже на вторичном рынке дорогие, от 13 000$. Это не современый бмв, который через 5 лет стоит 4000$.
>>4149304 >Просто вата боится технологий. Много раз был свидетелем, когда приходили Васи, Гриши и интересовались Приусом, а потом когда узнавали о гибридности начинали отмахиваться руками и говорить: "Неее, мы боимся такого!" Цену, озвучь ему цену, а потом послушай, куда он тебя пошлет. Б.у. приус стоит дороже новой бензиновой.
>>4161461 >Есть очень много людей, которые мечтают взять приус, но мало тех, кто может себе это позволить. Приусы - авто отщепенцев. Хватит пиздеть за свой манямирок, в пидорахе они никогда не были популярными.
>современый бмв, который через 5 лет стоит 4000$. Хуйню сказал. та-же 5-летняя 5-ка сейчас стоит ~1.2млн (20 000$)
>>4159277 >Камри 2011-2012 года с пробегом примерно 90к км? Замучаешься выбирать, приличная доля камри в неочень состоянии из-за коммерческого использования. Сколько денег-то есть? Потому что по низу рыночной цены бесполезно смотреть.
>>4164347 Спасибо. Есть 850-900, но я посмотрел, за эти деньги ничего хорошего нет. Теперь смотрю теану с вариатором и аккорд тех же годов. За эти деньги есть что-то нормальное, вроде бы. Про них что можешь сказать? Думал ещё автоподборщику заплатить, потому что я сам хуйню выберу какую-нибудь, мне кажется. Б/у раньше не покупал
>>4168109 Меня тут исключительно вопрос неломучести волнует, с кузовщиной разберусь, если нужно будет. 6 летняя теана на вариаторе или аккорд - норм идея?
>>4168240 Вариатор - это совсем хуёво? Я отзывы почитал, они не особо ломучие, если их обслуживали нормально. А искать буду не только в своём, но и в соседних, найду где-нибудь, думаю
>>4168433 Такая большая, относительно надежная, баржа. С отсутствующим парктроником, грязной камерой и выключателем подогрева сидений в самом неожиданном месте. Только полный привод не бери.
>>4168695 Ниссановского ввариатора, как раз НУЖНО бояться. Наименее ремонтопригодный и самый ломучий из всех троих. Вот хондовский и тавотовский при аккуратном обращении и обслуживании бывает и 500к ходят.
>>4168785 Тавотовладельцы поохуевали что ли блядь. Новая стоит 1,5 миллиона, а пятилетняя в нормальном состоянии 1,2 миллиона. Что за хуйня? Тавоты в цене не теряют что ли? Обидно блэт.
>>4168747 Так покупать мне теану с вариатором этим ебучим или нет, куча мнений, одни говорят, что НОДЁЖНА НИЛАМАЕЦА, а другие, что гроб кишки кладбище пидор лучше хуй бомжа, чем теана на вариаторе. За 850 к можно машину купить, чтобы была норм, МЯХКА, не ломалась и была не ебучим сидом или логаном? Теана по всем фронтам заебись, только вариатор этот ебаный смущает, потому что влететь потом на ремонт за 300к будет пиздец как обидно. Товарищи, где истина?
>>4169270 Нам сдают много Теан и ни одна у нас не задерживается. В большинстве своём у них конские пробеги. Ни разу не слышал, чтобы ниссановскому вариатору пришла пизда. Взять тот же X-Trail. Да. другой класс, но один хер вариатор. И ведь, сука, не ломается. И Теановский не должен подвести.
За тебя никто машину не выберет. Логика и здравый смысл твои лучшия друзья при выборе.
>>4160419 Диагностика ECU - обычная китайская с кучей доп опций и расширенным обновлением. Диагностика ходовой - слесаря смотрят на подъёмнике. Никто в двигатель и коробку не лезет, компрессию не измеряет.
Техническую гарантию салон не даёт. Только юридическую чистоту.
Конкретно на эту Ауди может и не быть наценки вовсе, потому что неликвид - старая, красная на вариаторе. И цена ниже рынка поэтому же.
>>4169270 Б/у коробка стоит 25-35 тыр. Типо восстановленная 60 тыр. Ремонт обычно еще дешевле, но они достаточно надежны. Брать или нет решай сам, твои деньги - твои риски.
>>4161414 Стоит. "Toyota Select" - это программа б/у-шек в состоянии близком к "иссалуну" и с минимальным пробегом. Но есть вариант нарваться на Тест-драйв. Потому что они проходят под эту программу.
Думаю, не стоит рассказывать почему не стоит брать машину с тест-дрйва?!
ОП, такой вопрос. Что там за хуйня с дизелями на крузаках? Подумывал о 200-м, но не потяну, вот на счет Прадо теперь размышляю. На дроме и драйве есть истории когда тыщ 5 км отмахивает дизель, и дохнет, а владельцы ебутся потом по полгода с ними. Дизель в нашей стране вообще не катит? Если так, то схерали 90% крузаков на этом говне катает?
>>4169353 Дизельные двигатели на Тойотах пиздецки надёжные. 99,8% поломок таких движков у нас в стране - некачественное топливо. И это не просто отмазка официального дилера, а действительно так и есть. Если на хуёвом бензине тойоты ещё живут, то с соляркой такой вариант уже не прокатит.
Косяк в том, что у нас в стране большая часть солярки - говно и предназначена она для старых камазов. А новые топливные системы ложатся только в путь. И, кстати, такая херня не только с тойотами. VW - хоть новый Touareg, хоть старый Passat B5 одинаково умирают на наших заправках. Ну и ещё один косяк дизелей в этой стране - холодные зимы. Даже у нас на юге. Как только выпадает снег, всё - пизда! Вереница эвакуаторов с Прадиками и Двухсотками выстраивается перед салоном на отогрев солярки и добавление анителя/слив/замену солярки.
То, что там несколько дебичей рассказывают на драйве и дроме - хуйня!
"TOYOTA TOUCH 2 НАВИГАЦИЕЙ!!!1111" Хуже этой аудиосистемы, наверное, будет только китайская хуйня на андроиде. Я искренне не понимаю почему узкоглазые так молятся на неё, упоминая полное название в рекламах чуть ли не через слово. Больше всего раздражает, что она лагает и тормозит в сотни раз сильнее, чем У ВСЕХ остальных автопроизводителей. Даже у собакоедов эта старая сенсорная голова с навигацией работает более-менее хорошо, хоть ей и не хватает функционала. Я не говорю уже про VW/Skoda, которые, вроде как, такие же "народные" как и Toyota.
Mercedes в этом плане впереди планеты всей; NBT - не нужен, потому что bmw - выбор пассивных гомосексуалистов; AUDI - устаревшее говно начала 00-х кроме последнего поколения.
>>4169353 Ну не пять тысяч, конечно, но 3-литровый 1KD на Прадо — та ещё поебень с прогарающими поршнями, AD — люминевый хлам с хуевой турбиной. Более свежие GD и VD с 2015 года — тоже хуита, потому что евро пять с сажевым фильтром таётка нормально ниасилила. Ну а совсем педальные KZ и аналогичное говно — да, можно брать, если по причине каких-то расстройств психики возникло такое желание. Ну и все дизели от производителя швейных машинок без исключения соответствуют давно устаревшим для европейских моторов стереотипам о тарахтящем, коптящем, и воняющем соляркой неедущем говне от трактора.
Оп тут? Есть 1,5кк думаю брать Камри на autoselect, только смущает автомат. Все машины до это были на механике, плюс пару раз видел как хозяева автомата попадали на не гарантийную замену агрегата. С чем связано и стоит ли опасаться при спокойной езде?
>>4172214 1. Гидротрансформатор идет по пизде при любой езде, если он не модернизированный с 2014 года, вроде. Было ещё усовершенствованное ПО, но помогало не всем. Другие проблемы с ватоматом при спокойной езде хотя какая нахуй может быть ещё езда на этом тазу не встречаются. 2. Оп тут — сосальщик хуёв по программе трейд-ин, наивно задавать ему такие вопросы.
>>4169353 > схерали 90% крузаков на этом говне катает? Их берут новыми чтобы экономить РАСХОД, первого владельца и гарантию они отхаживают без проблем, еще даже второму-третьему остаётся, но могут возникнуть вопросы по турбине или топливной, в зависимости от эксплуатации и обслуживания предыдущих владельцев. Это вприципе относится к любому двигателю, но легковые дизеля нынче более нежные чем бензиновые, хотя у ненцев вроде как наоборот, просто потому что у них бензинки говно, а не дизеля надежнее.
Даже если дилер попытается умолчать о том, что машина была на тест-драйве, то это легко определить по нескольким факторам.
1) Запись в ПТС. Т.е. машину зарегистрировали в ГАИ на автосалон с получением номеров. 2) Машине около года и пробег 500 - 5000 км в зависимости от модели.
Не знаю как в других салонах (думаю, такая же схема), но политика тойоты обязывает менять тест-драйвы раз в год. И по истечении года её загоняют в трейд-ин и она попадает в Autoselect, если не была разъёбана в тотал.
>>4172164 >>4172227 Какие-то влажные маняфантазии. С твоим отношением,тебе, должно быть, очень тяжело живётся. Я уверен, что ты и в 2GR-FE. найдёшь к чему доебаться, хотя мотор простой как топор. Обсирать всё и вся - очень легко. 1KD - ты заебёшься ломать, если конечно не совсем дебич. GD - тем более. Если во время и нормально обслуживать, то эти движки проходят очень и очень много километров. А если обслуживать так, как на северах, то, естествеено, им придёт пизда, как, в принципе, и любому двигателю. Хотя нефте/газовые прадики мотаются с редким обслуживанием и ничего - живы.
>>4168102 Ездил на теане ж31, рестайлинг, в жире, охуенно, лучше чем кэмри, приятнее чтоли. ПОкупалась в 07 году новой с салуну, сейчас хуй знает где она, пару лет назад втюхал.
>>4172307 >вы всё врёти Ох, лол, снова эти мантры. Ну да, откуда мне знать, я же работаю на дилере не хуеплётом из трейдына, и вижу регулярно эти ваши 1KD без компрессии, постоянный обосрамс с сажевым фильтром на GD, поведённые головы на AD с заклинившей геометрией.
>и в 2GR-FE найдёшь к чему доебаться Это какой-то эталон что ли? Аналогичные по надёжности и отдаче моторы были даже у самых встратых производителей. Правда, лет 20 назад.
>>4172307 ОПчик, следил за твоим тредом, казался вполне адекватным. Но после этого >Дизельные двигатели на Тойотах пиздецки надёжные. Я задумался. >спорная ситуация, но вангую что его косяк там точно есть. http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/ http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/ Здесь что случилось с надежными двжиками? Хозяин неправильно эксплуатировал? Заливал говно? Не думаю, что у тех кто нашел 5млн на тлк нет денег на солярку с брендовых азс? У немцев дизеля гораздо надежнее, особенно на фоне их не очень удачных бензиновых. В итоге, рецепт простой - брать немцев надо с дизелем, а тойоту с бензиновым движком, хотя расход и налог будет больше (речь про gr и ur на прадо и 200).
>>4172825 сука заебал ты. колено, шатуны, поршни, распредвалы - они на всех дрыгателях одинаковы. головы и электроника - в принципе тоже. гр ниочень ресурсом и несбалансированностью. гидрокомпенсаторы и цепь, опять же.
>>4172591 Из твоих двух ссылок >Братск >Анжеро-Судженск
Какие-то дикие ебеня, где нормальную солярку последний раз видели, когда Брежнева хоронили.
Я не спорю и не выгораживаю этот бренд как самый охуительный, самый пиздатый и надёжный. Но почему-то во всём мире Тойоты считаются самыми надёжными машинами. Брак бывает и у самых-самых. Один-пять-десять случаев это не повод говорить "ГОВНО ВАШИ ТАЁТЫ!!!"
>>4173089 >Братск Оп, ты в очередной раз показываешь себя с не очень хорошей стороны. Хоть бы прочитал отзыв по диагонали. Он гнал в свой братск крузак из магнитогорска и сломался возле новосиба.
>>4173140 Дядь, в том то и дело, что я отзыв не читал. Увидел город и всё.
Я ещё раз говорю, что не выгораживаю этот бренд. Ломается всё и, порой, от самых непредсказуемых причин.
То, что я сказал насчёт самых надёжных машин - оперирую теми фактами, которые видят все. Посмотри на иг'шных чучмеков, всяких пакистанских, ливийских и прочих обезьян. Все они гоняют по своим пустыням на тойотах. Да, сейчас качество уже не торт. Да, встречаются там и другие бренды. Но, это ли не показатель надёжности?!
Я всего лишь работаю у дилера и делюсь инсайдерской инфой. У нас - на юге движки не ломаются, все передвигаются в штатном режиме. Может на северах ситуация с этим делом плачевная, я не знаю.
Поэтому и говорю, что 99,8% поломок двигателей У НАС - это некачественное топливо. Даги и чечены нам свои нефтепродукты не поставляют, всё как у всех. Хуй его знает, где они берут эту солярку.
Если тут какой-то умник из Усть-Северопиздюйска начинает говорить, что убитых движков не из-за чего очень много, то значит тойотки не могут в холода, а могут только в жару. Что ж, тогда пусть покупают Туареги, Дискавери, Рэйнджеры. Я с удовольствием посмотрю как они выдержат те условия эксплуатации.
Надеюсь на адекватную реакцию анонов. Я ни с кем тут интернет-войны не собираюсь вести.
>>4172847 >колено, шатуны, поршни, распредвалы - они на всех дрыгателях одинаковы. головы и электроника - в принципе тоже. В принципе — ты хуй, ни одного мотора в своей жизни не собравший, и устройством современных ДВС даже не интересовавшийся. Непонятно другое: кому тут твои маняпроекции адресованы.
>>4173676 в божественном и легендарном v4 и h4 Lancia есть маслянные каналы внутри колена, чтоб масло приходило к шатунам, и внутри шатунов, чтоб масло поднималось к пальцам, и остатки масла выходят через пальцы в поршни а в h4 даже выходит по каналам между колец почему в твоем петушином новомотое нет такого?
>>4173711 Сейчас инженеры говно и уже не могут в такие изыски как один вал на 4 горшка в v4-v6, маслянные каналы в шатунах, поршнях и клапанах, шкивы с центробежным сцеплением внутри, и безкорпусные вариаторы под задним рядом сидений вместо кпп и дифференциала. Говно и неучи поехавшие на компах и автокадах. От того и новые авто выглядят как из японских мультиков про роботов, и рассыпаются впрах за пять лет.
>>4173719 Че еще костик там делал? У тинькова кредит брал? Или ты как раз на это и намекаешь? Ну так там Х5 не смог заехать, а костик заехал. Я просто не интересуюсь жизнь питерских путан, так что ты уточни пожалста.
>>4173243 >У НАС - это некачественное топливо Нет. Нет. Нет. Дизель нельзя заправить некачественным топливом. Все поломки это поломки двигателя и топливо тут не при чем. Это как в AФолцваен приходишь: - Почему у меня масла так много уходит? - Значит вы двигатель слишком сильно крутите. В Тоету приходишь. - А че у меня за фигня с двигателем? - А у нас бензин плохой.
>>4148867 Я думаю что можно. Два года назад купили Сузуки сх4 в полной комплектации за 365000. Не битая не крашеная. 2008 год. На тот момент такие у нас стоили от 420 до 500к. Как нам сказали у них план по продажам горел.
>>4174186 Ты думаешь у него есть статистика? :) У него все поломки дизелей из-за некачественного топлива и вообще, в Сирии бабахи на пикапах гоняют 30 летних и ничего.
>>4174822 Стоит покупать только если собираешься ездить на нём лет десять или принципиально важно размер багажника. В противном случае, я бы посмотрел что-нибудь комфортное, управляемое и с шумоизоляцией.
Ах, да, ещё будь готов, что его запросто могут угнать.
Нужно, если бы в родной голове изначально стоял ведроид. А когда у меня в корыте 2016 года за пару миллионов стоит какой-нибудь уебищный древний форк луникса с количеством приложений хуй да маленько - естественно, я не буду его использовать.
>>4175492 Да не везут IS и GS в Россию. В США они есть. С нашего рынка их убрали, т.к. продавались хреново. IS-у даже не помог новый турбодвиг. Вроде даже была оф.новость от представительства Лехуса, лень щас искать.
>>4175657 Потому что ему хочется лухури который он ожидает увидеть в европомойках. Он уже не столь ценит надёжность и неприхотливость сколько понт и штатус.
>>4149469 Это как понять "уложили коробку постоянными наваливаниями"? Человек купил машину, пускай ездил в режиме "тапка в пол", у нее высыпалась коробка. Покупатель в чем виноват?
>>4176181 Это значит, что Тоета поставила коробку которая не держит нужный крутящий момент и вместо исправления своего косяка бреет клиентов аргументом "сам виноват".
>>4175855 Lx потому-что КРУЗАК с норм салоном. А к Крузаку у нас всенародная любовь не смотря на классы. А РХ продается потому что у нас все тепрь кроссовки покупают, и что-то я вангую, что Туарегов например больше продаеться.
>>4176252 Тогда на корейцев посмотри (Tucson, Sportage). CX-5, Kuga еще есть. Тигуан если погонять охота. На 3-4 года они все хорошие, бери какой понравится. Анон, что написал выше, прав - иди на тест-драйв.
>>4175855 А потому. Отсутствие выбора моторов у Лехусов (дизеля не было, да и щас он только на LX) и общей кастомизации "под себя"; древний не едущий двиг у IS с 8-ю лишними лошадками (зато надежный). У GS похожая ситуация - жрет и не едет, либо едет и жрет (плюс налох на 300+ сил). Если бы вовремя запилили тугбо в 250л.с. (как на NX и IS под конец), мб и остались.
>>4175657 Да ты что? От лидеров премиум сегмента лексус отстает меньше, чем от аутсайдеров сегмента. И это неудивительно, учитывая, что они убрали все модели, а КГБшники и госслужащие только НЕМЦИВ котируют и, мало того, был скандал с лютым лоббированием немецких автопроизводителей.. Но на автаче любят пердеть в лужу.
Почему не стоит брать машину, которая была в Тест-драйве. Это относится не только к Тойоте, но и к другим брендам - везде одно и тоже.
1) Машины никогда не прогреваются. Т.е. завели и сразу жёстко наваливать. Поэтому износ ключевых агрегатов там уже будет солидный, даже несмотря на такой маленький пробег. 2) Нормальное топливо в тест-дрйвы никто не льёт. Хорошо, если рядом нормальная заправка и салон заправляется там. Но в большинстве случаев будут лить 92 и в Крузаки и в турбовые Лексусы. 3) Тест-драйвовские машины используются как доноры. Например, приехал чувак менять что-то по гарантии. Заказывать и ждать - это геморрой, а так, скрутили с тест-драйва вплоть до мостов и коробки и поставили клиенту, а тест-драйв повисит пару недель на подъёмнике. И за год, а столько обычно машину держат в тесте, могут поменять больше чем половину машины.
>>4174159 Есть знакомые в собакоедских салонах. С моей колокольни расклад такой:
>надежнее сейчас уже 50/50. Собакоеды таки смогли в качество. И если хозяин не совсем дебич, то именно расклад по надёжности будет такой. Периодически приезжают относительно свежие собаки с пробегами 200к без серьёзных ремонтов.
>>4174806 В продавашки могут взять. Потому что на такое днище не каждый захочет идти. Вот и набирают абы кого. А в остальные - нет. Обязательно опыт и специфические знания (1С Альфа и техническая часть)
Он прав >>4176189. На камри коробка не выдерживает 3,5 мотор. Она рассчитана на 2,5. Когда пошли первые v50, чуть ли не каждая 3,5 приезжала на гарантийную замену коробки.
>>4176189 Почти всегда главная проблема в отсутствии нормального охлаждения масла КПП. На тавотах это возникло с первых Рексов, потому как U140F не держала момент 1MZ, которые в муррике часто таскают прицепы, а в рфии лазают по говнам. Так и длится до сих пор. Обычно, если сразу поставить доп. радиатор (я с соренто ставил, например) и менять масло раз в 30-40к, то будет ходить долго и счастливо Мимо_3S-GTE-U140F-user
Кроме завышенной цены, пожалуй, никак. Слышал сверху, что себестоимость 200-ки - около 2кк деревянных. И концерну не выгодно существовать без 100% накрутки. Плюс сверху ещё дилер накручивает.
>>4179515 >>4179530 http://abreview.ru/stat/aeb/ На 2 тысячи обошел Вагуди, кек. Но на 5к меньше чем Бмв и на 10к меньше чем Мерседес. Кого он обогнал, Британцев и Американцев, которые нитакиекакфсе берут?
>>4180946 >Например, приехал чувак менять что-то по гарантии. Заказывать и ждать - это геморрой, а так, скрутили с тест-драйва вплоть до мостов и коробки и поставили клиенту, а тест-драйв повисит пару недель на подъёмнике. И за год, а столько обычно машину держат в тесте, могут поменять больше чем половину машины.
бля это совсем новая для меня информация спасибо опчанский
>>4180946 1. Согласен. 2. Хуйню написал. Льют то, на чём она может нормально ехать, чтобы клиенту всё понравилось. Форд, например, недавно спалили на том, что для тестовых машин дилерам поставляет специальное топливо. 3. Дебил, что ты несёшь? Переставляют мелочёвку: говнитолу, кардан, разные ЭБУ и датчики, прочее. Крупные узлы не снимают, т.к. во-первых, это двойная работа (не опхуй ли за неё будет платить?); во-вторых, потребуется двойное количество одноразовых деталей.
>>4181537 > Форд, например, недавно спалили на том, что для тестовых машин дилерам поставляет специальное топливо. Фордовские дилеры обычно рядом с BP находятся.
>>4181537 Что за юношеский максимализм? Почему сразу хуйню написал?
То, что написал ты в п.2 и в п.3 - так должно быть в идеале. А то, что написал я - реальность. И такую херню я вижу каждый день.
Насчёт двойной работы - всем похуй. Надо будет - слесаря и десятикратную работу сделают. И всё оплатит салон. Не знаю как в других городах, но у нас как в армии: "Круглое носим, квадратное катаем". Да, и льём мы ДТ и 92!!! Роснефть!!! во всё и не ебёт что это - пустая Королла или 200-ка Executive Black/White.
>>4181643 О! Кстати, когда я смотрел мондео, продаван рассказывал мне, что они льют 92 во все машины, что 98 это ПРИСАДКИ и тд. Двигатель был 2л 200 л.с. экобуст. Самое удивительное, что на всех наклейках возле лючков написано, что можно лить 92.
>>4148550 (OP) ОП, дай своё мнение на следующий вопрос. Есть 800-850к, есть задача купить свой первый автомобиль. Нравится королла 10 поколения, очень нравится Хонда цивик седан, можно и мазду тройку. Что стоит выбрать? Что вообще ликвидное если продавать через пару лет? мимо получил права на этой неделе-кун
>>4181967 я не оп но думаю онозначно тойота королла надежно комфортно и ликвидно плюс хорошие запчасти родные и аналоги и много много всего дополнительного
Что лучше 2.5 150 л.с. мондео или 2.0. 150 л.с. камри в плане пробега двигателя до капитального ремонта? Автомобиль будет жить в ДСовских пробках ежедневно.
>>4181990 2.5 мондео это строкер старого доброго 2.0, которому куча лет. Из-за хода поршня более 100мм, мотор отлично тянет снизу и имеет очень сильную середину. Вот только верха нет, но зачем тебе верх в пробках? А у цамри обычный люминиевые post-2000 товотомотор, который не ремонтируется и не имеет ресурса.
Работаю в автосалоне Тойоты оценщиком вашего автохлама по программе Trade-In. В принципе, знаю всё, кроме зарплат руководящего состава. Могу пояснить за продажи, сервис, свой отдел и прочую хуйню.
Пикрандом, ибо деанон.
Пруфы будут по возможности.
Могу обосраться с разметкой - захожу нечасто.
Спрашивай свои ответы.