В /tes/ не хочу, там все ебанулись. Установил я Морровинд, накатил MGEXE, травы побольше, деревья попышнее, из Сейда-нин Эбенград в тумане виднеется, водичка безумно красивая, всё просто охуенно. На открытой местности фпс стабильно 60 vsync, игре уже 15 лет как никак. Стоило только придти в город побольше, начались просадки фпс, в Балморе 30-40 скачет, странно для такой старой игры, но похуй. И тут наступила ночь, педрилы-стражники достали факелы, фпс вообще ниже 30 упал, играть невозможно стало. Съебался в ужасе в горы, там снова стабильные 60 кадров. Это беседкодвижок виноват? Поэтому они стали города в отдельные локации пихать? GTX970, i5 4590, должно хватать даже с графономодами, учитывая, что новые текстуры я не ставил.
>>2455705 (OP) Снеси все говно, что ты там понаставил в плане ретекстуров. Оставь только MGEXE и шейдеры. Не ставь дальность лода больше 4.5 и фильтрацию больше х2.
>>2455763 Ставил только mge, траву и деревья. Среди травы и деревьев падения фпс нет, среди неписей и источников света есть. Текстуры земли, зданий, предметов, голов и тушек стандартные. Дальность лода это distant land? Ставил на 1, падение фпс осталось, пусть и не такое значительное. Фильтрация х4, вроде она не сильно загружает. Морровинд изначально чистый, только с официальными DLC.
Проблема почти решилась, отключил размытие отражений, оставил только один дополнительный шейдер sunshafts, туман попроще поставил, стало гораздо меньше проседать. Если отключить высокодетализированные тени от NPC, проседания почти пропадают, но стандартные тени очень нелепы.
>>2455808 Ожидал, что такую старую игру даже с модами комп сможет "прожевать".
>>2455837 Поздно, уже 30 модов установлено, в основном косметика, в стиле "развешиваем оружие и щиты на стены, ставим книги на полки", улучшенный гербализм, светлячки, рыба в море, лоси на Солстхейме и пара багфиксов. На производительность не влияет.
>>2456297 >комп сможет "прожевать" Проблема не в компе, проблема в движке. Как тебе например ограничение в 256 Мб оперативки на ячейку? И такого говна там полно.
Люблю всё-таки TES, хоть он глючный и условностей в нём вагон. Создал бугая-норда, пойду секирой и молотом вершить подвиги во славу Империи. А как надоест, буду учить его магии разрушения.
>>2456684 Стандартные деревья зело ужасны, без травы тоже как-то скучно. Так, у меня, похоже, стоят текстуры высокого разрешения. Они официальные? Сам ничего подобного не ставил.
Напомните, почему после TES 3 серия превратилась в то, во что она превратилась? Все эти Тоды, изнасилование серии Fallout, самоповторы без попытки двигать серию дальше? Ведь TES 3 довольно существенно отличался от 2 части, а потом пошло как под копирку, только графоний меняется и упрощается всё с каждой следующей частью. Блядь, да даже сравнение проработки лора морровинда, со всеми этими тайными домами\племенами\болезнями против "кароче врата в адобливион открылись беги чистить демонов\кароче злые драконы пробудились беги чистить драконов"?
Мнение тех, кто считает 4 и 5 часть лучшим, что случалось с серией, разумеется, не спрашивается (но вы всё равно пукнете и навоняете, потому что ваша сволочная натура не может не доказать всем, что говно - это не говно).
>>2456763 >потому что ваша сволочная натура не может не доказать всем, что говно - это не говно Чмоня решила пиздануть из под шконки? Сейчас бы быть фанатом самой пидарастичной части ТЕС. Наиунылейшая игра серии, в ебучей косынке больше смысле, чем в тес3
>>2456763 Тодд к морровинду тоже лапу приложил. Скатилось потому что беседка захотела увеличить аудиторию и начала заигрывать с консолями, и оттуда все эти упрощения и деградация. Но при всём этом я бы не назвал 4 и 5 плохими, в обле весьма душевные квесты и ЛЕС. Небольшая правка конфига и лес становиться поистинне дремучим, если не смотреть на компас, заблудиться можно.
А скайрим этакий экшончик в полюбившейся вселенной, эпичный и наивный, как старое JRPG на сеге. Да и в наше сраное время никому не нужны замороченные олд-стайл-рпг, геймеры давно превратились в сборище подобий Сашко
>>2456794 >все эти упрощения и деградация Сейчас бы ебалом километр территории в поисках квестового горшка в кустах пылесосить. Весело, конечно, пиздец.
>>2455705 (OP) Попробуй OpenMW это открытая и свободная, написанная с нуля, реализация движка Морровинда. Правда ещё не до конца готовая - есть куча косяков, но вроде играть можно.
>>2458127 Хер знает. Вроде точного сравнения нет. https://www.youtube.com/watch?v=ujfksMA9HrE Моды работают, но не все. Которые требуют MWSE точно не работают, ещё некоторые скриптовые моды тоже не работают. Если хочешь список, то зайди на оффициальный сайт и поищи там. http://openmw.org
>>2462287 Мне норм. Дальность видимости больше, чем в ваниле, погода периодически меняется вообще там должно быть пыльно грязно и туманно, Красная гора же, на текстурпак, честно говоря, уже похуй.
>>2455705 (OP) >И тут наступила ночь, педрилы-стражники достали факелы, фпс вообще ниже 30 упал, играть невозможно стало. Съебался в ужасе в горы, там снова стабильные 60 кадров. ...НО НОЧЬЮ НА НАШ ГОРОД ПАДАЕТ ПРОКЛЯТИЕ, С КОТОРЫМ ПО ЛЕГЕНДЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО ТЫ - ГРАФОНОРОЖДЕННЫЙ!
>>2462793 Косяк в том что начинают игру аргонианом волшебником, берут двуруч в руки и мажут по первому грязекрабу потратив всю стамину на прыжки. Необучаемые.
Я помню как-то на волне ностальгии решил морровинд скачать - сначала попробовал ванилу, но сразу понял, что это была плохая идея, потом попробовал обмазать всё модами, но это тоже ничем хорошим не закончилось, ибо я криворук. Пришлось обмазываться говном ТЕСО Мурравинт, там, конечно, очень большие отличия по сравнению с оригиналом, и сама игра довольно посредственная и оверпрайснутая но квесты лучше скайримских, лол, зато своё желание поглазеть на гигантские грибы я утолил.
Установил я Морровинд, накатил MGEXE, травы побольше, деревья попышнее, из Сейда-нин Эбенград в тумане виднеется, водичка безумно красивая, всё просто охуенно. На открытой местности фпс стабильно 60 vsync, игре уже 15 лет как никак.
Стоило только придти в город побольше, начались просадки фпс, в Балморе 30-40 скачет, странно для такой старой игры, но похуй.
И тут наступила ночь, педрилы-стражники достали факелы, фпс вообще ниже 30 упал, играть невозможно стало. Съебался в ужасе в горы, там снова стабильные 60 кадров. Это беседкодвижок виноват? Поэтому они стали города в отдельные локации пихать?
GTX970, i5 4590, должно хватать даже с графономодами, учитывая, что новые текстуры я не ставил.