>>2478149 Интересно, что мешало выпустить ньювегас как фолач 3? Для чего нужны нелепые огрызки с сюжетом для домохозяек, вместо того чтобы дать творческую свободу людям, которые знают как надо делать игры? Или это вопрос принципа, выпускать говенные игры собственной студии, а потом вылететь в трубу как интерплей с блекайлом (а так и будет).
Fallout - труъ фоллаут, атмосфера Fallout 2 - не фоллаут, петросянщина Tactics- не фоллаут, годный тактикул Fallout 3 - не фоллаут, обливион с пушками New Vegas - не фоллаут, петрося дебилон(ство) вместо игры Fallout 4 - не фоллаут, годный шутан с крафтом
>>2478142 (OP) Вариативность квестов у беседки всегда была минимальной. Я с ходу в принципе не могу вспомнить ни одного длинного квеста с ветвлениями, который бы в зависимости от принятых решений действительно заканчивался бы по разному. Это при том, что у меня моровинд\обливион\скурим\фоллач3 пройдены четвертый фолл не осилил, слишком говно дже для беседки.
>>2478944 У квестовой линии недовампиров из тройки нечто подобное было, даже пара скиллчеков на трупе в деревне висели. Больше не помню. В четвёрке квесты вообще из говна и мочи.
>>2478925 >Fallout - не фоллаут, города однообразные, квесты однообразные, контента не завезли >Fallout 2 - не фоллаут, петросянщина >Tactics- не фоллаут, годный тактикул >Fallout: BoS - не фоллаут, смерть мерзкая на иксбоксе >Fallout 3 - не фоллаут, обливион с пушками >New Vegas - не фоллаут, петрося дебилон(ство) вместо игры >Fallout 4 - не фоллаут, годный шутан с крафтом Пофиксил. мимо труй-фонат серии
>>2478961 >У квестовой линии недовампиров из тройки нечто подобное было Было, жаль в конце там выбор только из строчек диалога. На самом деле, The Pitt - это вообще лудьшее, что случалось с трёхмерными фоллачами. Выбор завезли, сеттинг завезли, персонажей интересных завезли (хотя рейдеры и мало раскрыты, которые есть говорящие), блять, всё завезли - играй не хочу.
>>2478944 >Вариативность квестов у беседки всегда была минимальной. Я с ходу в принципе не могу вспомнить ни одного длинного квеста с ветвлениями, который бы в зависимости от принятых решений действительно заканчивался бы по разному В Морровинде было много квестов типа "получи у кого-то определенный предмет", которые можно было решить разными способами: уболтать держателя предмета, убить его и забрать предмет, магически очаровать, украсть предмет из кармана, выполнить для него просьбу. Результат в конечном итоге один и тот же (но не всегда), однако способы выполнения разные, что важнее, поскольку позволяет получить разный экспириенс при игре за разных персонажей. В последующих частях это, конечно, проебали.
>>2479021 >В последующих частях это, конечно, проебали. В облачке еще было, например проходя гильдию воров, тебя посылали украсть посох у архимага, а ты как хотел мог это сделать: пройти по трупам и вынести посох, прокрасться в стелсе и... САМОМУ БЛЯДЬ СТАТЬ АРХИМАГОМ. Охуенно же.
Все эти ветвления, конечно, очень интересны, но стоит рассмотреть следующее: среднестатистический игрун пройдет игру один раз, перепроходить по -дцатаму разу будут только самые отбитые фанатики, сиречь низшее звено пищевой цепочки, чьими хотелками можно пренебречь. Получается, что половина твоего охуительно ветвящегося контента до нормального игрока так никогда и не дойдет.
Так не лучше ли наполнить игру бóльшим количеством квестов, где ветвление будет в самом конце (читай - меньше удельные трудозатраты), чем городить огород с неебической варативностью в сайд квестах, с проверками на количество пуков, изданных протагонистом с момента начала игры и зависимостями от веса мамки ОПа, городить весь этот огород, половину которого средневзвешенный игрок не увидит за время своего единственного прохождения, а потом, спохватившись, выпускать игру во-первых, недоделанной, потому что дедлайн поджимает, а ты все время и ресурсы спустил непонятно куда, а во-вторых, забагованной, потому что твои скрипты пошли по пизде, как следует оттестировать ты все это не смог, и в итоге игрок, чертыхаясь, вынужден лезть на вики, искать нужные параметры консольной команды и заводить скрипт с толкача.
>>2479028 Вариативность уровни "можно убить, а можно не убить". Алсо > САМОМУ БЛЯДЬ СТАТЬ АРХИМАГОМ При этом тебя всё равно будут просить его украсть, даже если ты уже архимаг. Квестовые линии в беседкоиграх между собой вообще никогда и никак не пересекаются. Ты можешь спасти мир от нашествия Даэдра, но никто на это никак не прореагирует, кроме одной несчастной катсцены. После неё о тебе все нахуй забудут. Рандомные реплики нпц или шутейки от Маика - это предел возможной реакции на действия игрока от беседки.
>>2479035 Скиллчеки делаются не для аутистов, которые хотят задрачивать все ветки, а для гарантированного прохождения игры любым билдом. Всё для того, чтобы игрок чувствовал, что его рандомное тыканье в плюсики при левелапе помогло пройти игру.
>>2479085 >Юзерскор Говно уровня мочи, юзерскор - необъективное яскозал от простого некомпетентного васяна, не обладающего даже самым минимальным набором навыков, необходимых для рецензирования видеоигр.
>>2479102 Самому надо постигать, но не всем дано. Сам погляди, в журналах и крупных игровых сайтах работают единицы, а 0/10 в отзывах ставят миллионы. Что-то же отличает таких единиц от миллионов, правильно?
>>2479141 > Возможность Смотри, покупая лотерейный билет, ты приобретаешь возможность выигрыша миллиона, но потом берёшь и не выигрываешь. Вот незадача. А кто-то становится миллионером, даже не приобретая лотерейных билетов. Вот незадача. > составления объективной оценки Что такое "объективная оценка"?
>>2479149 Объективно, это вирусняк. Маркетологи что угодно сделают и напишут и раком встанут, лишь бы продажи повысить. Или почему тогда это видео появилось непосредственно перед релизом и хайпилось везде, даже на двачах? Потом наверняка были проплаты крупным стримерам, весь твитч был забит чашиком, ПУКБ наглядно показал всю эффективность этого приема.
>>2479156 Нет конечно, буду на миллион нонейм васянов-мух молиться, которые иных оценок кроме 0-10 или 10-10 не признают, но конечно никогда не ошибаются. Рассмотри ситуацию гиппотетически, если оценки будут ставить бесконечно долгое время, то юзерскор любой игры когда-нибудь скатится к середине шкалы, т.е. 5/10, это всё что нужно знать от объективности васянов.
>>2479157 >Или почему тогда это видео появилось непосредственно перед релизом и хайпилось везде, даже на двачах? Лол, может потому, что оно появилось сразу после Gamescom-а, на котором и было записано? А, и, конечно же, если что-то вкидывают на двачи, то это не аноны с желанием поделиться чем-то веселым, а засланные казачки с рекламой. Небось в v webm-треде только маркетологи сидят.
>>2479171 >которые иных оценок кроме 0-10 или 10-10 не признают А как еще юзерскор составлять? У обыкновенных игроков всегда две оценки: понравилось и не понравилось.
>>2479181 Просто работает. Распространяется как можно более широко, используя все возможные ресурсы. До сих пор помню, как новостные агенства постили видосик, где обезьяна типа случайно берет калашь и начинает стрелтяь в людей, выдавали за реальный случай, а оказалось вирусной рекламой Планеты обезьян.
>>2479169 > а серьезно? Эксплуатация запоминаемости искажений привычных моделей поведения. Например, насилие и гурятину в передаче "Спокойной ночи малыши" люди заметят и запомнят намного лучше, чем на каких-нибудь двачах, а, заметив, поделятся этой хуйнёй с окружающими.
>>2479180 Потому они и необъективны. Есть общепринятая шкала качества видеоигр(не линейная). Грамотно оценить продукт руководствуясь ею и есть главный навык, которым обладают игрокритики, за потому их мнение и является ценностью, за это им и платят, что они не руководствуются максимами понравилось/не_понравилось, а оценивают объективно.
Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю, взяв за основу древнеримскую идеологию Pax Romana. Новая Калифорнийская Республика должна быть уничтожена, как изживший себя атавизм. Согласно философии Гегеля, развитие представляет собой разрешение конфликтов, каждый из которых происходит в три стадии: тезис, антитезис и синтез. Тезис — недостатки либеральной демократической НКР, такие как бюрократизм и коррупция, которые привели к появлению противоположного ему антитезиса — рабовладельческого Легиона. Их борьба приведёт к разрушению их обоих и образованию синтеза, лишённого их недостатков — моей будущей империи. Вегас - мой Рим, а Колорадо - мой Рубикон, и перейти его поможешь мне ты, Курьер. In hoc signo taurus vinces.
Папа, Fallout 3 Сынок, ты должен пойти в рандом-убежище и найти Неведомую Ебаную Хуйню, которая каким-то образом превратит пустошь в сад и очистит всю воду. Мы должны сделать это, потому что мы добрые, и потому что так хотела наша мама.
>>2479159 Они её и не знают. Покажи мне, скажем, обзор второй Йобанетты, где кто-нибудь бы указал бы на немощный дамаг вне активируемого ЕБАШЬ ВСЕХ АОЕ режима и на боссов с несвятой вероятностью автододжа, просто затягивающей бои.
Это поверхностные вещи, очевидные для любого, кто озаботился пройти обе игры, а не первые пару часов каждой.
>>2479225 >что они не руководствуются максимами понравилось/не_понравилось, а оценивают объективно Просто напомню, что публицистический жанр писанины ничего из этого бреда не подразумевает.
>>2479236 Они используют объективную аргументацию в качестве доводов для своей оценки, а вот что приводят в качестве доказательства васяны-юзерскорщики. Кто объективнее?
>>2479223 >Есть общепринятая шкала качества видеоигр(не линейная) Пруфы? Или ты имеешь ввиду классические 10/10 - отлично, ... , 7/10 - ужасно? >Грамотно оценить продукт руководствуясь ею и есть главный навык, которым обладают игрокритики Как же тогда от редакции к редакции оценки могут быть диаметрально противоположными? А я скажу, как - критики оценивают игры так же субъективно, как и пользователи, прикрываясь "объективной" шкалой. Большинство рецензий выходит даже без отдельных оценок по категориям (графика, сюжет и т.п.)
>>2478925 >Fallout - труъ фоллаут, атмосфера >Fallout 2 - не фоллаут, петросянщина Рино из двушки атмосфернее всей первой части, да и большинство остальных локаций тоже. В первой только свечение годное.
>>2479274 Той, что пользуется признанный критик с регалиями и большим количеством подписчиков в соцсетях, сумевший сделать оценку видеоигр своей профессиональной деятельностью и способом заработка.
>>2479281 Маневры пошли? Выбрал то, что хотел, и рад. Тебе уже скинули "аргументированный" обзор >>2479268. Вот тебе и нормальный обзор на CS:GO, сделанный не пару дней назад ради смехуечков, а на релизе игры.
>>2479289 Но твой критерий можно применить к любому говну. Например, новости, транслируемые по Первому Каналу или FOX News тоже объективны. Смотри: регалии - чек, большое количество подписчиков - чек, профессионалы - чек.
>>2479304 Никто не утверждал, что ВСЕ оценки простых юзеров - необъективны и немотивированы, не в этом суть, дело в том, что объективные рецензии соседствуют с таким, в которых хуйцы айси-графикой нарисованы, а для системы их оценки равнозначны.
>>2479319 То же самое происходит и с "профессиАнальными" рецензиями. Единственное отличие в том, что необъективные оценки юзеров ставятся на волне хайпа/хейта, а журналистов - по прибытии чемоданов.
Фоллыч 3 — это годная основа для дальнейшего развития, там лор подкрутили, визуализировали мир фоллыча в тридэ, то есть все эти абраксо клинеры, солсбери стейки и прочая поебень, дизайн достаточно годный, а геймплей вот и сюжет подкачали, не то чтоб сюжет был главной часть в играх с открытым миром. Четвёрка по сути углубляет всё, что было в четвёрке + годный геймплей, правда сюжета совсем не стало, но это опять же не главное в играх с открытым миром. У Нью Вегаса были все шансы стать годнотой, но всратый графит, дизайн уровней, море багов и какой-то не цельный сценарий всё испортили, геймплейно всё та же трёшка с хуёвой стрельбой, дрочем на циферки (револьвер 19-о века дамажит больше лазера) и прочим сбором консервных банок, ничего нового не завезли, крафт бесполезен, хардкор мокрописечный, без него игру можно пройти за 10 часов. Как ни крути, а обсидианы — это подмастерья, в годноту они не умеют.
>>2479388 >там лор подкрутили Скорее скинули в пропасть. Все мы помним полные магазины спустя 200 лет, притянутые на восточное побережье Анклав и БС (это, в принципе, не важно, если не брать во внимание прошлые части), деревни добрых каннибалов, которых до сих пор не уничтожили рейдеры, город детишек. В 3-ке слишком много бреда на просторах пустоши.
>>2479494 А что не так? Можно дрочить вприсядку на расширенную вселенную, но сути это не изменит. Дисней сказали, что только фильмы и частично мультсериал канон - значит так и есть. К тому же, если объективно в РВ скопилось столько говна Реваны там всякие, что рано или поздно кому-то все равно бы пришлось чистить эти Авгиевы конюшни.
>>2479510 Реван был норм, пока беоваре не заэксплуатировали его в говно. В принципе, он был неблох даже на релизе свтора, но потом начался тотальный анал-карнавал.
>>2479550 Нет, не пизди, Старкиллер это вообще дичь какая-то, а Ривон был неблох. Да и вообще блять, вон в комиксах 80-х годов Нага Садоу звезды взрывал, используя силу, на фоне этого даже СК не очень-то и мэрисью.
>>2479035 >среднестатистический игрун пройдет игру один раз, перепроходить по -дцатаму разу будут только самые отбитые фанатики Если речь про какой-нибудь третий фоллач, то ты безусловно прав - какой смысл проходить одно и то же еще раз? Все что можно изменить это очередность квестов, и то второстепенных.
Совсем другое дело с нелинейными играми - их интересно проходить снова.
>>2479708 >фастревел >Гит гут Понятное дело, что я мог собрать все плазмооружие в округе и просто разрывать там всех на куски, но зачем? Мне бы это не принесло ни малейшего удовольствия. А вот под мой стиль игры дополнение абсолютно не подходит.
>>2479724 Ну если тебя предупреждают что ниже 30 уровня нехуй лезть, а ты лезешь, то это твои проблемы. Тем более что во всех длц сложность завышена по сравнению с игрой, не нравится не играй. У меня на 50 уровне проблем не было.
>>2479741 С уровнем у меня все нормально было. Я же говорю, что мое легкое вооружение (конкретно снайперская винтовка 50-го калибра) убивала лоботомитов и роботов за 5-10 выстрелов, учитывая то, что на пустошах все отлетали с одного - двух. А таких патронов в OWB кот наплакал. Такие дела.
Согласен, что нью-вегас по контенту превосходит трёшку. Бесспорно. Тут тебе и оружия/брони в дохуя раз больше, и фракций больше и прочее. В трёшке приходится всю игру бегать с одними и теми же трёмя с половиной пуколками.
Но блядь, этот мир... Эта пустая бездушная и нелогичная пустыня с кучей нелогичностей просто убивает весь иммёрсив, эксплоринг и атмосферу. В этом плане НВ не то, что отсасывает у трёшки, а заглатывает по самые гланды.
Если в трёшку завезти столько же контента, как в НВ что в принципе можно сделать модами, то тогда вегас вообще можно закапывать.
Хотя если честно я люблю обе эти части примерно одинаково, но каждую по своему
>>2479550 Все забыли главного мерисью, который за видеоигровую карьеру успел побывать и жидаем, и ситхом, и контрабандистом, и клоном, и тви'леком, и хаттом, и ранкором.
>>2479264 >постапок, жрать (кроме кошек) нечего, ящерки и крысы настолько охуевшие, что сами кого угодно сожрут >а давайте давайте в галстуки со шляпами нарядимся и косплеить аль капоне будем, а а? >даааааааа! Для тебя и легивон с говорящими крысами и когтями - атмосфернее https://youtu.be/_Qt0vibnKX8?t=5s
>>2480010 >ЙА ПРАШОЛ ВСЮ ИГРУ А ПАТОМ НАЧАЛ ЫГРАТЬ В ДЫЛЫСИ >нет фриплея после сюжетки >АААЙ РЯ Я ИМЕЛ В ВИДУ НЕ ДО КОНЦА ИГРАЛ ВО ТЫ ТУПОЙ))) НВ дауны как всегда
>>2479225 > Цезарь, New Vegas: Моя цель - создать военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю, взяв за основу древнеримскую идеологию Pax Romana. > Новая Калифорнийская Республика должна быть уничтожена А разве он не хотел создать гибрид, захватив НКР?
Есть нормальная военная организация, которая возрождает государственность, обеспечивает порядок и имеет свою экономику >рря мы римский лигивон в юбках, мы топим за рабовладение и хотим все разьебать Пиздец, вам не стыдно в такую клоунаду играть самим
>>2478142 (OP) Все таки насчет этого пика не совсем точно. Бесезда в трехе доделывали движок, делали графон, механику и основной контент. Обсидианы просто сделали мод для трехи по факту, при этом нью вегас получился не менее кривой (если не больше), чем треха.
>>2479001 Аноны, не ведитесь на этот пик, он с подвохом. В ф3 почти все доп. квесты вариативны, но это не всегда заключается в наличии скиллчека типа как в диалоге. В НВ есть и такая и такая вариативность. >>2479092 Объективной оценки произведений искусства(игр) быть не может, так что юзер скор имеет право на существование. Критики могут обосновать, но в сущности важно нравиться игра или нет, это может показать только юзерскор. >>2479388 >револьвер 19-о века дамажит больше лазера У тебя в детстве была лазерная указка ? Сильно дамажила ? А что нынче ценится оружие травмирующее но не убивающее наповал знаешь ? Чтобы там заложников спасать и минимизировать полит. срачи постфактум. Клоунады в НВ нет, только игровые условности. В трёхе же есть просто плохие идеи.
>>2479011 Свынь, я компетентнее самого компетентного из этих мудаков, я в игры 3/4 своей жизни играю, а эти хуесосы, дай боже, третий раз в жизни игру запускают, как вообще можно называть этих недолюдей-говно, компетентными.
>>2479919 Ебанутый? Во втором фаллоуте уже показано зарождение новых государств, добыча жратвы, торговля и политические интриги, а у тебя все жрать нечего.
Очевидно, что если наладивается экономика, то должно было появиться место, по вытягиванию бабла из населения.
>>2480085 В игру-то хоть играл, трёшкодаун, или просто потроллить пришёл? Даже у недопиленного Легиона мотивация лучше, чем у Анклава и БС из трёшки, которые борются за возможность запустить непонятно кому всравшийся очиститель, когда в городах есть свои системы очистки воды.
>>2480804 Батя тоже тот ещё долбоёб, неужели не мог догадаться что Смотритель, поехавший мудак, из-за его побега будет отыгрываться на ПРИВЕТСЫНЕ/дочери?
>>2480822 В глубине души он его всегда ненавидел и надеялся что тот умрёт. Даже в ловушку к психопату заманил. А потом инсценировал свою смерть и съебался от аутиста.
>>2480827 Речь-то про мотивацию шла, трёшкоребёнок. Кайзар, как и Хаус с НКР, желает создать стабильное государство и постепенно восстановить сраную разбомбленную США. Хотя да, куда уж ему до Бати и Эдема с очистителем, вот 3,5 бомжа на Столичной пустоши обрадуются чистой водичке.
Как же туп третий фаллаут, даже с самого начала ты это понимаешь. Дикий перебор с ретро, с зеленым цветом и бредом. Только отбитый школьник может в это играть. В New Vegas так же дохуя хуйни, но хоть интересно чуть-чуть.
>>2480828 Даже это выглядит логичнее чем то, что мы получилось в игре. Засрать радиацией проект, о запуске которого в память своей жены и ради блага пустоши мечтал десятилетиями, просто из-за того, что не хочешь, чтобы его запускал ЗЛАДЕЙСКИЙ Анклав. Пиздец.
>>2480861 Топ, были бы события третьего Фолла не через 200, а через 20 лет после войны, половины претензий в её сторону не было бы, разве что БС на восточном побережье строило бы как-то объяснить, а то Бетезда же не может обойтись без паладинов в силовой броне
>>2480669 >место, по вытягиванию бабла из населения... ...в галстуках и шляпах. В галстуках. И шляпах, Карл. На пустошах. Т-товарищ, проснитесь, Вы... да гитаристы-самураи и то адекватнее и атмосфернее смотрятся
>>2480880 Чем тебе шляпа не угодила блять? Ты понимаешь, что такое шляпа? Это просто круглый кусок плотной материи, который натянули под паром на болванку. В течение тысячелетий этот предмет не менялся. Во все эпохи различия заключались только в способе закалывать поля (заколол с трех сторон - ты пират, заколол с двух сторон - ты Наполеон, заколол с одной стороны - ты д'Артаньян).
>>2480880 Ну хуй знает, есть же особняк для "миллионеров" в третьем фаллоуте. Вроде тоже в костюмах ходят, не? Это же просто одежда. По образу и подобию так сказать.
>>2478142 (OP) Рыночек порешал всё давным-давно. Все причастные к высеру(Fallout 2) обанкротились к хуям. Сначала интерплей, потом тройка геймс, теперь Обсидиан побираются по помойкам для финансирования своих поделок. А Авеллон теперь личный анальный раб Тоддлера.
Посоветуйте модов на трёшку, чтобы хоть как-то разнообразить пятое прохождение этой части. Хочется новых квестов, итемов, локаций, но на нексусе какой-то васянский пиздец творится. Есть хоть что-то подобное из вышеперечисленного, но чтобы атмосферу не ломало нахуй?
>>2481126 Моё некроговно выжимает максимум 1 фпс в четвёрке, так что никак вообще. >>2481132 По крайней мере не такой пиздецовый, как предлагает мне нексус.
>>2480966 >мейнквест фаллаут 2 написал открытый пидор Лол, это мелочи. Изначально над той игрой что стала фоллачом работал всего один человек, открытый пидор и просто люто симпатичный медведь Тим Кейн. Большая иконка первого и второго фоллача это его фотка. Так что все пидорохейтеры игравшие в любую часть фоллача изначально зашкварены, лол.
Тред не читал. Заебали дауны по сотому разу перетирающие одно и тоже. А по теме скажу свое очень важное мнение. Тут сравниваются две компании выпускающие рпг . И одна из них за счет своих игр дико разбогатела, так что теперь уже играет на равных с гигантами типа Еа или юбиков( напомню что во времена моровинда они были на одном уровне с бомжами типа пираний) они продают свои игры десятками миллионов. Ну короче ясно. И есть вторая команда ремесленников на подхвате которая постоянно обсиралась с продажами . У них что то взлетало только если они доделывали нечто за другой более талантливой командой (нвн 2, котор2, ню вегас) любой их собственный проект это фейл и коммерческий обсер. Ну и тогда вопрос уродцы, а зачем вы работаете если продажи показывают что ваши игры людям не нужны ?
>>2482172 Игры обсидиан пользуются куда больше любовью игроков чем беседковысеры. Продажи не показатель качества, их в основном негры-казуалы делают, фифа тоже хорошо продаётся, чем примитивнее игра тем выше у неё продажи.
>>2482172 >Ну и тогда вопрос уродцы, а зачем вы работаете если продажи показывают что ваши игры людям не нужны ? >>работаете >>обсидианы Если бы они работали, а не ныли на форчане как все плохо, то может быть и добились чего. Обсидианы не умеют делать игры, вообще не умеют работать, это контора по сбору крауфандинга и контрактов с издателями с высоким отношенеим профита, из-за низких затрат на производство.
>>2482172 > играет на равных с гигантами типа Еа или юбиков Ты путаешь беседку с зенимаксом. Не были они никакими бомжами, но вообще всецело стремились, проёбывая из жадности все полимеры. Если бы не мор - тогда бы да, стали бомжами.
>>2482312 >ми, но вообще всецело стремились, проёбывая из жадности все полимеры. Если бы не мор - тогда бы да, стали бомжами. Лол, ты бы изучил вопрос, после баггерфолла компания была на грани распада, зенимаксы увидели потенциал и сделали моровинд и понеслось
>>2482277 Санитар!! Галоперидолу этому обсидиано дебилу. Он реальность со своими галюнами путает в которых дрисня обдристианов оказывется популярней беседкоигр.
>>2482319 > зенимаксы увидели потенциал Лолшто. Зенимакс беседкой и создавался, чтобы перераспределить роли внутри организации и разделить бюрократическую хуиту с инвестированием от непосредственной разработки игр и издательства игр. Была одна компания - стало три, одна из которых всех имела, во всех смыслах.
>>2482337 Если компания не успешная, то издатель её закроет и будет только издательсткой деятельностью заниматься, всё просто. Более того разработчик-внутренний для издателя куда проще закрыть, чем не внутреннюю студию. Несмотря на терминатора и баггерфолл, беседка в 90-х не оправдывала ожидания.
Регулярно накатываю свою собственную йоба графоносборку, божественная игра, настоящая атмосфера постапокалипсиса, интересный мир, который можно исследовать сотни часов, есть даже запутанная сеть подземного метро, прямо как ирл, чувствуешь себя настоящим сталкером, с моим модом на реалистичный урон оружия, редкие патроны и медикаменты игра становится вообще 10 из 10, обожаю заходить в заброшки и смотреть на истлевшие останки людей. Вот на кровати лежит 2 скелета. Интересно, кем он были? Мужем и женой? Как они умерли? Может они приняли таблетки и навсегда уснули? Или их забрало атомное пламя? Но потом я вспоминаю, что мне нужно обыскать дом в поисках ценных вещей и валить из этого проклятого места. Буквально каждый уголок мира фолача 3 пропитан душой. Помню как я впервые пришел в мегатонну и просто охуел, такой-то безопасный оазис для своих посреди пустоши. Эти домики, построенные друг на друге... До сих пор гоняю в трешку, божественная игра, спасибо беседа. Кстати, запускал потом вегас, какая-то анальная клоунада, маняфракции какие-то, удалил нахуй и больше не притрагивался.
>>2482340 > Несмотря на терминатора и баггерфолл, беседка в 90-х не оправдывала ожидания. Поэтому её не закрыли, а накачали баблом и оплатили разработку консольной версии мора? Логично.
>>2482341 >Регулярно накатываю свою собственную йоба графоносборку, божественная игра, настоящая атмосфера постапокалипсиса, интересный мир, который можно исследовать сотни часов, есть даже запутанная сеть подземного метро, прямо как ирл, чувствуешь себя настоящим сталкером, с моим модом на реалистичный урон оружия, редкие патроны и медикаменты игра становится вообще 10 из 10, обожаю заходить в заброшки и смотреть на истлевшие останки людей. Вот на кровати лежит 2 скелета. Интересно, кем он были? Мужем и женой? Как они умерли? Может они приняли таблетки и навсегда уснули? Или их забрало атомное пламя? Но потом я вспоминаю, что мне нужно обыскать дом в поисках ценных вещей и валить из этого проклятого места. Буквально каждый уголок мира фолача 3 пропитан душой. Помню как я впервые пришел в мегатонну и просто охуел, такой-то безопасный оазис для своих посреди пустоши. Эти домики, построенные друг на друге... До сих пор гоняю в трешку, божественная игра, спасибо беседа. Кстати, запускал потом вегас, какая-то анальная клоунада, маняфракции какие-то, удалил нахуй и больше не притрагивался.
>>2482389 Этот пост показывает все что нужно знать об обсидианодебилах. Когда в тред заходит обсидианоживотное совокупный iq треда падает на несколько десятков едениц.
>>2479444 > Все мы помним невридимый Сан-Франциско спустя 200 лет, деревни со взрвающимися сортирами, добрых призраков, которых до сих пор не уничтожили рейдеры, город говорящих цветов и скорпионов в очках, двух кротокрысов, которые хотят поработить мир. В 2-ке слишком много бреда на просторах пустоши. Никанон, в общем.
>>2483224 Ой бля ну ты совсем ебанутый? Две игры с абсолютно одинаковым графоном, в трешке кстати даже побольше мыло, но не суть. Смотри шебм с какими-то говномодами и пиздит про пластмассовый мир, я ебал
Почему у трешкодаунов так бомбит с Легиона? Неужели они такие тупые, что не могут не примерять свои знания истории на дикарей, что до появления цезаря ничего умнее, чем чесать жопу придумать не могли? Цезарь взял замечательный архетип государства, который одновременно покажет дикарям цивилизацию и приучит к дисциплине и при этом потешит их эго работорговлей и великой идеей. Повторюсь: это для тебя юбки могут показаться глупыми, для полудиких рейдеров, что составляют основу легиона в этой всей тематике нет ничего плохого. И мотивация что у Цезаря, что у его приспешников проработана куда лучше, чем вся сюжетная линия трешки. Но дауны только видят юбки, получают конвективный диссонанс и начинают срать с криками "что же это делается! юбки в фаллауте!"
Обдристианы не способны в творчество. Им нужно сунуть перед их тупыми ебальниками образец (фол 3 Невервин 1, Котор1) и бить палкой по кривым рукам что бы ни чего не меняли и не лезли туда куда им их бараньим умишком не понять. Тогда есть 30% шанс что они сделают что то играбельное. Хотя криворуким скотам все время что то мешает (злые издатели, плохие движки итд) Короче все кроме их кривых рук и бараньих мозгов. Олдфаги конечно помнят всеобщее охуение от патчей на 2 невер которые каждый весил больше чем игра.Школодебилы копротивляющимся за обдристиан патаму чта олдфажна этого конечно не поймут, а вот старички понимают какая это была блядь засада. Но самый пиздец когда над обезьянами не стоит надсмотрщик с палкой и бабуин начинают тварить Хуесосы например так убили данже сейж, охуенную серию. Выблядки просто взяли и выкинули весь геймплей , зато своей графомании надристали так что хоть отчерпывай. Пидары блядь. Ну или Альфа проктолог, тоже говно из говен. Короче может это сначала была задумано как шутка, но воистину бог не фраер он все видит, кто как работает тот так и зарабатывает. Кто то миллионные тиражи продает, а кто то на кикстартере побирается и готов на аутсорс к кому угодно жопой торговать.
>>2483429 Пиздец у тебя маняфантазии, и ОЙСИКЮ, поди, нн выше 70-ти. Моя Реальность такова: ф1>нв>ф3>ф2>ф4 Ибо ф2 - дженерик дерьмище, ничего нового не привнёсшее.
>>2483885 >Кукареки мелкобуквенного дебила Поясню за того анона: легион не любят потому, что они ебанашки и садисты. Ты же Чертей не любишь? Легион отличается только дисциплинированностью.
Вообще то аноны с /в/ уже давно порешали что годнота, а что нет. Тыкайте этой пикчей всем фанатам рельсовых шутерков от беседки. >НИАБЬЕКТИВНО!11 >МАЕЙ ЛЮБИМОЙ ИГРУЛИ НЕТ, ЗНАЧИТ ГОВНО!! >А ВОТ ЛОГИНОВ ГОВОРИТ!1 >Я ТАКОЙ УМНЫЙ А ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ!! >НИПРАВЕЛЬНО!!1
Самая большая проблема всех риалтаймовых фоллаутов (читай после двушки) это отсутствие баланса. Его просто нахуй нет от слова СОВСЕМ. Если включить Hard даже не вери хард, хочу заметить, то враги поглащают твои пули на похуй вообще. Причём обычные враги по сюжетной ветке, не сворачивая в какие-нибудь сложные локации, которые не по пути. Можно встретить рейдера или радскорпиона, достать лучшую пушку, которая у тебя есть на этот момент, от которой ты копил патрончики как раз на такой случай и проебать их на этого противника все, сняв ему здоровья с нихуя. А потом убегать, как мудаку и абузить врага какой-нибудь крышей дома, куда он залезть не может.
>>2484353 Так и норм жи, я тут перепроходил вегас на хардкоре и когда за моей жопкой пришли убийцы легиона я знатно у них насосался, спасла только 50 cal снайперка с разрывными патронами
>>2485361 >«S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (рус. S.T.A.L.K.E.R.: Утерянное забвение) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США и Канаде и 23 марта 2007 года — в Европе и СНГ Проиграл с этого русича!
>>2484288 Всё же при составлении этого списка нужно было сделать поправку на дату выхода игр, но к удивлению она очень адекватная. Мне только дарк соулс не нравится в топ 10. >>2483429 Вот это, наверно, самый правильный положняк. >>2483769 .легион хуесосят, тому что это зафорсил местный зелёный.
Ню вегас не понравился, полная топорная параша, фол3 точно такой же. Фол4 прошел полностью, считаю лучшей игрой 2015-2017, потому что больше ничего также не затянуло.
>>2480880 >>2479919 Ну все верно, здесь просто идет отрицание ядерного апокалипсиса, как естественный психологический механизм защиты и самовнушение, что мир не сгорел в ядерном огне, а люди просто пережили эту катастрофу и продолжают жить как и раньше, следуя светлым воспоминаниям и рассказам передаваемых от поколения к поколению в убежищах, и обрастающие все большей легендарностью и светлостью на фоне однообразных серых стен убежища. Люди стали верить в то, что до войны на земле был Эдем. Поэтому люди и имитируют жизнь прошлого, наряжаются в старые костюмы, которых осталось завались после войны, ибо и всегда хотели жить в мире, о котором им рассказывали прабабушки и прадедушки.
>>2495507 Что в протоколе хорошего? Стрельба никакая, стелс никакой, сюжет говно (накидали мешанину из 24, Борна и других околошпионских триллеров), отыгрыш роли даже не завезли. Я игру сильно ждал и также сильно был разочарован
>>2495563 Ну да, играл. АП худшее говно что я играл из жанра экшен-рпг, а я играл дохуя всякого говна. Обсидианы могут делать только моды на чужих движках, паразитируя на чужой популряности, наработках и отхапывая самые вкусные элементы лора, как они сделали в которе 2. А теперь ты покажи что играл в протокол, деус экс и все тесы, чтобы честный разговор , хотя на что я надеюсь, что толстый зеленый обсидианопетух станет человеком и будет нормально общаться? Ноуп могила горбатого исправить
>>2495480 Тут говно, согласен. Збс у них Котор2 за счет ебли в жопу лора классчисеого ЗВ, вегас, нвн2 - маска предателя, ну и всякое 2д. Они хуево могут "с нуля", но збс наращивают готовую механику, как с тем же вегасом или котором.
>>2495720 Прицеливание из консолеговна. Кроме того я играл в 90-х в еще один шутер, где тоже надо было остановится и дождаться схождения прицела чтобы нормально стрелять, но не ебу как он назывался. То что они скопировали говно, говорит что у них бездарные геймдизайнеры, потому что в новых деус экс сделали по человечески через два после протокола.
Блин я ошибся, ответил на кукарек обсидианошизика, хотя тот не предоставил никаких пруфов, что во что то играл. Так что ПССССССсссссс на >>2495720 больше не буду отвечать на вонючее говно, которое выставляет себя стороником обсидианов.
>>2495720 Ну не, чел. Просто нет. В деусе и оружие далеко било, и прицел не так ущербно выглядел, и ощущение попадания есть - недавно играл. А в протоколе кривое всё, что касается геймплея, к сожалению. И я это как любитель обсидианопоездов с багами говорю.
>>2495736 "Консолеговно" это как раз хьюман революшен, потому что вышел на консолях, дебилоид. Вот у него нихуя не сходится. Причем тут консоли, кретин? А в каэсе тоже консолеговно, упорок? А в вампирах? >>2495742 Зато ты даже запустил в 16 году. Ебать достижение. А то, что ты не понял нихуя - я и спросил, что ты за дегенерат такой.
>>2495778 >выглядел >кривое Да кому ты пиздишь, в прицел посмотри оптический - он шатается - вот это криво и сложно. В остальном хуже АП(естественно, потому что игра старющая, нету укрытий, за которыми можно было ждать и сводиться), но основная идея эта же. Не для тебя делали, вали в шутерок играй.
>>2479035 > Все эти ветвления, конечно, очень интересны, но стоит рассмотреть следующее: среднестатистический игрун пройдет игру один раз, перепроходить по -дцатаму разу будут только самые отбитые фанатики, сиречь низшее звено пищевой цепочки, чьими хотелками можно пренебречь. Получается, что половина твоего охуительно ветвящегося контента до нормального игрока так никогда и не дойдет.
Тогда какой смысл искусственно растягивать игры за счет сбора всякой срани? Зачем ориентироваться на аутистов?
>>2482172 Мне, как игроку, абсолютно насрать на то как что и насколько хорошо продалось, я оцениваю игры. Огромные продажи - не больше чем показатель работы маркетологов, и к качеству игры отношения не имеют. Да и люди в большинстве предпочитают хрючево, а не что-то качественное. Веселая ферма, фалаут 4, дерьмак 3 топы консольных и стим продаж - после них наоборот слишком хорошие продажи имеющего вкус игрока должны настораживать.
Так вышло что Обсидиановские игры(и то, что эти люди делали до создания Обсидиана) на голову лучше и глубже высеров их конкурентов вроде беседки и биомразей почти во всём. Ваши хорошо продавшиеся ф3-ф4 - не более чем школовасянские моды на обливион/скайрим с пушками, людей которых делали 1-2 часть в разработчиках нет, людей которым 1-2 часть нравилась, судя по результату, тоже нет и звать это говно полноценными фалаутами нельзя, как никто не считает за полноценную часть серии тактикс. От того что васян, сделавший эти моды на обливион/скайрим оказался не школьником с модгеймса или нексуса, а Тоддлером, васянской сути этих высеров не меняет, как и то, что нашлось миллионы мух, которым эти поделия зашли. Прежде чем апеллировать к продажам и мнению большинства, школьники, не забывайте вспомнить что большинство любит мобильные дрочильни, танчики, веселую ферму, фифу и прочие фалауты 3.
>>2496147 Как вы доебали с этой мантрой про "серьёзные щи". Один дурак пизданул, и все заблеяли античным трагическим хором. Первая часть делалась как волный сиквел изначально несерьёзной Wasteland и постапок в ней был довольно карикатурный и лайтовый, эдакий "путеводитель по радиоактивным пустошам автостопом", простите, пешком. Чтобы этого не заметить, нужно быть откровенным чурбаном с чувством юмора уровня камедиклаба или американских пирогов. Второй "Макс", самый известный в серии, если уж на то пошло, тоже был гротескной постапокалиптической клоунадой, за что и любим народом. И что плохого в некоторой несерьёзности сеттинга? Мне встречалось только две разновидности человеков, которых это прям выбешивало - толстенькие бородатые "элитные ролевики" в шляпах, фанаты "глубокого отыгрыша", гневно трясущие подбородками при малейших признаках, о Б-же, неигровухи и шкальники, изо всех сил пыжащиеся изобразить сурового взрослого посона. Сложно сказать, кто из них отвратительнее, но, наверное всё ж таки элитные ролевички.
>>2482172 >они продают свои игры десятками миллионов
Ты бухгалтер? Или хайпожорный высерок нулевых годов выпуска, который меряется со сврестниками дороговизной шмота? Тебе-то с этих продаж не жарко, не холодно.
>>2496430 Я вот впервые проходил КотОР 2 уже с ресторейшен паком, и все равно, мягко говоря, подохуел от АКАДЕМИИ СИТХОВ: бессмысленные коридоры вообще без обстановки, куда накопипастили ботов. Охуенный финал, чо.
>>2496381 Как вы доебали с этой мантрой про "так задумано" и "вы не понимаете сути калаута". И далее по тексту Пикрелейтед одно и то же? Нет! В одном случае юмор, а в другом - дерьмо, мимикрирующее под юмор. То же и с фоллачами.
Ну и, что до твоих пиков, >2k17 >не отличать пасхалки в игре от самой игры. Может, и вульф или какой-нибудь систем шок - комедия? Ну а чо, там эта, комната с портретами разрабов в непристойных одеждах есть, чо.
>>2496451 >>2496430 Ну вот я проходил. Говно же, история ревана это отличный рассказ, пусть и шаблонный-банальный для тех кто играет в каждую рпг от биовар, но котор2 это хуита. Единственное что тут допилены плащи и кастом мечей, но это всё было и в первой части, просто не так разнообразно.
>>2496466 Фолач 2 делали те же люди что и фолач 1, тим кейн сам написал сюжет для двойки, первая часть не "серьезная" а просто короткая, линейная и практически пустая, что по каким-то странным причинам кем-то воспринимается как "серьезная".
>>2495480 Как компания, основанная бывшими сотрудниками Black Isle и специализирующаяся на изометрических ролёвках, смогла превратить Dungeon Siege в экшн?
Если у кого англ не храмает, то вот видео, после показа коллекции по игре, объясняется не много за кадровой информации об Interplay, Bethesda и Обсидиона. Почему и что как вышло.
>>2478142 (OP) ночь. разрушеный мир, где-то во тьме, гули доедают заблудившегося вестлендера, я пробираюсь по пустоши. словно перекати поле. Кучка рейдеров грабят караван, но у них ни чего не выйдет, там охрана с плазмоганами. Так, вижу в бинокль руку смерти, походу дальше мне не пройти, ведь он уже учуял меня. https://youtu.be/UkoA2iC7LCU
>>2495927 Ты ебанутый. АП - это красивая картина, писанная говном. Уёбищные анимации, баги, уродливый графон, мерзкая боевая система и эти ебаные укрытия портят любое удовольствие.
То, что смысл тот же, не значит, что оно одинаково хуёво. Стрельба в деусе может доставлять удовольствие, особенно на хайлеволе. Тут ты стреляешь и попадаешь в этот огромный уёбищный внешний круг, блядь.
Вот не пизди мне, сука, не пизди. Протокол можно хвалить за нелинейность, за клишированный, но годный шпионский сюжет, за ролевую систему, но НИКАК не за геймплей. А так как геймплей там АБСОЛЮТНО уёбищный, его простить просто нельзя, как, собсно, и стрельбу.
Ты шутишь? Это же было самым большим недостатком. При полной прокачке скрытности (а это достигалось ко второй половине игры) прохождение сводилось к кастованию невидимости и оглушению всех подряд ударом в темечко.
>>2497812 В АП реализует на 101% то, что хочет. Боевая система и укрытия идеально подходит рпг стелс шутеру. >Стрельба в деусе может доставлять удовольствие, особенно на хайлеволе. Это очень старая кривая игра >Тут ты стреляешь и попадаешь в этот огромный уёбищный внешний круг Ну так подожди, прицелься, мудак. Все-таки в каэсик переиграл, мразь еще кого-то посылает в шутеры играть после этого.
>>2499243 А ничего, что сам по себе сеттинг не шибко-то серьёзный? С тем же успехом ты мог бы требовать насупленного подросткового пафоса, что в твоём любимом анимце, от серии футурамы.
>>2500115 Прическа и макияж - самое последнее. В идеале распечатать пару фоток анфас, в профиль и полупрофиль, но можно и с экрана, хоть с мобилы. Сначала определяешь отличительные черты того, кого собрался воссоздать - форму головы, овал лица, скулы, подбородок, нос - в общем, все, что отличает твою модель. Держишь это в голове. Начинай именно с формы лица, потом - как хочешь, можно от губ к бровям, можно наоборот, можно вообще в любом порядке. Постоянно сравнивай фас и профиль, а то спереди получится нормально, а как повернешь - от всратости сознание потеряешь. Ну и не жди, что сразу получится, я на каждое тратил примерно час концентрированного внимания. Наконец, поможет общее знание анатомии. увлекаюсь лепкой ИРЛ
>>2498788 >Не для тебя делали, вали в шутерок играй Ты первый начал. >Ну так подожди, прицелься, мудак. А потом ощути абсолютно топорную боёвку, в которой ты не выстрела, ни удара не ощущаешь. >>2498180 Да, но можно было быть действительно сильным.
>>2502080 >Ты первый начал. Меня боевка устраивает. Поэтому и начал, а ты кукарекнул "нет ты". >А потом ощути абсолютно топорную боёвку, в которой ты не выстрела, ни удара не ощущаешь. Зато в струганом в 2000е на анриле норм ощущуения. Нормальная стрельба, сведение, отдача. Ограничение по дальности. Какие претензии к ближнему бою? В стелсе работает великолепно.
Этот пидрила на сетку лёг. Последнее сохранение до этого - в пещере гекконов. В рот ебал заново проходить. Что делать? Как теперь анну спасать? В первый раз прохожу.