не сказать, что очень интересно (уж слишком много о том, как Тодд Говард, который в свое время просто умолял взять его на работу, угробил всю атмосферу в команде и не поделился деньгами) но уже в конце прозвучал вопрос о том, играет ли Джулиан во что-то; я ожидал, что прозвучит дежурное-невнятное, но хуй два: говорит, что провел за BFBC2 и BF3 тысячи часов, что Witcher 3 - охуеннейшая игра, что увлечен World of Warships и что недавно прошел XCOM2 и собирается перепройти его еще раз
>>2510911 (OP) > по сути, создателем The Elder Scrolls Но это не Мишаня. > провел за BFBC2 и BF3 тысячи часов, что Witcher 3 - охуеннейшая игра, что увлечен World of Warships Даже сказать нечего.
>>2510911 (OP) Так что ж он, такой ахуенный, с 1997 года палец о палец не ударил, только вот сейчас решил еблом посветить? Никак кикстертер наклёвывается, да?
>>2511037 да там по сути о том, что как охуенно они построили процесс разработки игры а что получилась какая-то непонятная фигня на выходе - об этом ни слова
>>2511044 согласен отчасти сейчас все больше всплывает интервью с такими "ветеранами" геймдева, которые не пережили перехода от кустарничества конца 80-х к новым реалиям, а теперь они рассказывают, каких их не поняли и не оценили
>>2510911 (OP) >создатель The Elder Scrolls >провел за BFBC2 и BF3 тысячи часов, что Witcher 3 - охуеннейшая игра, что увлечен World of Warships и что недавно прошел XCOM2 и собирается перепройти его еще раз Чего блядь.
>>2511068 >да там по сути о том, что как охуенно они построили процесс разработки игры >а что получилась какая-то непонятная фигня на выходе - об этом ни слова В смысле, непонятная фигня? Это отличный данжнкравлер в духе ультимы андерворлд и кингсфилда, стильный, сложный и с классным левелдизайном. Только, к сожалению, глючный, нормально его так и не запатчили.
>>2511088 он там в интервью постоянно рассказывает, как они стремились к моделированию полноценного мира и как Говард все просрал, только вот BS как-то не очень вписывается в эти истории про "если бы моя воля, Морровинд был бы ВООООТ ТАКИМ!"
>>2511736 все просрал. фалаут запорол, дискредитировал оригинальную сай фай вселенную, превратив ее в балаган для слабоумных. свитки запорол, выпустив уебанский гомункул тесо, от которого теперь нам никогда не избавиться. а пока будет он не будет шестых свитков. тод грандиозный касипор.
>>2511093 Ебу дал штоле? Арена была типичным дженериком, зайчатки лора к более-менее единому канону стали в багерфоле приводить, сформировался он к регарду скорее уж.
>>2510911 (OP) Всем похуй на этого хуисоса. А Тодд малаца. После того, как Говард поиграл в Wayne Gretzky Hockey, он пытался устроиться на работу в офис Bethesda, мимо которого он проходил каждый день по пути от школы и обратно, но его не принимали, обосновывая это тем, что сначала нужно закончить школу. Но даже после окончания средней школы в Эммаус, Пенсильвания[en] в 1989 году его снова не приняли. В 1993 году окончил Колледж Вильгельма и Марии в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где он специализировался в области инженерии и финансов. Несмотря на то, что Говард хотел создавать игры, учёба в колледже казалась ему наиболее лёгким путём. Учитесь, уебки. Тодд великий человек с такой-то силой воли. Так что время порешало и Тодд занял верхушку игростроя, а всякое говно теперь только и может, что давать интервью всяким транспидарам и ютубапитушкам.
>>2511745 >>2511757 А ты игру хоть раз купил, чтобы мнение тут выражать? Тодд знает, что нужно широким массам и именно поэтому он отгружает по 12кк копий игры в первую неделю и именно поэтому Беседка независимая контора разрабов, которая стала еще и дохуя именитым издателем и всякие Кормаки теперь стоят у Тодда на подсосе. Он делает продукт, на который будет спрос, а кирилломечты нахуй никому не нужны, кроме пары ебанашек, которые просто своруют на торрентах.
>>2510911 (OP) >BFBC2 и BF3 тысячи часов, что Witcher 3 - охуеннейшая игра, что увлечен World of Warships и что недавно прошел XCOM2 и собирается перепройти его еще раз А он хорош. Разве что ХКОМ2 петросянская параша.
мимотриссодаун играющий сейчас в корюшку и когда-то задрачивавший в БФБК2 и БФ3
>>2511745 >фалаут запорол, дискредитировал оригинальную сай фай вселенную, превратив ее в балаган для слабоумных Что, Тоддлер фалаут 2 тоже делал? А я и не знал.
>>2511769 А кто это такой вообще? Покажите мне его на этой фотографии. Хотя дайте я сам угадаю: обгашенный чмырь с сальными патлами в петушином углу. Двачеры таких больше всего ценят. Таких, как они сами.
>>2514394 Хотя стоит учесть, что перед Облой уволили кучу лоромастеров и сделали закос под Властелина Колец, о чём говорил Мишаня в своём интервью. Вот поэтому то он пресным и получился.
Разберёмся раз и навсегда. Морровинд - винрар. Обливион - маркетинговая, неиграбельная параша, в которой поработали только над квестами. Скайрим - ещё большая маркетинговая параша для умственно неполноценных детей в рогатых шлемах, в которой плохо всё, кроме прокачки способностей и красивых созвездий. Запишите себе в блокнотик.
>>2515022 > в которой плохо всё, кроме прокачки способностей и красивых созвездий Да ты охуел?! Зачистка пещерок в Скайриме возведена в абсолют, лучший дизайн пещерок эвар! В каждой своя история, в каждой своя особенность!
ТЕС был генерк говном с опенворлдом до Морровинда. Морровинд своим успехом обязан наркоманским лором и атмосферой, которую создал Майкл Киркбрайд, который ушёл после Морровинда, поэтому последующие игры тоже говно.
Смысла слушать этого неудачника, который ничего выдающегося не сделал я не вижу.
>>2510911 (OP) Хуй программист, который писал ДИАЛОГИ до даггерфолла, не, ну вы только вдумайтесь - программист, который типа еще и писал ДИАЛОГИ в ТЕСЕ, которых до морровинда включительно фактически не было. >СОЗДАТЕЛЬ И ОТЕЦ СЕРИИ Как же я блять проиграл. >Тодд Говард, который в свое время просто умолял взять его на работу, угробил всю атмосферу в команде и не поделился деньгами И правильно сделал, если так, лол. Первая же часть ТЕСа в которой Тодд начал исполнять роль прожект лидера и лид дизайнера - Морровинд, по сути только с нее началась вся современная история сериала и его культовость. И слушать какой-то базар пропитанный завистью от холуя, который отношение к этой игровой серии и студии сугубо посредственное и косвенное - это полный пиздец. Налицо чистейшая обида на то что какой-то чувак уговаривавший взять его на работу стал гораздо более умелым и успешным геймдевелопером чем он, который просрал свою карьеру и оказался на обочине современности.
>>2511745 >выпустив уебанский гомункул тесо, от которого теперь нам никогда не избавиться Бля, люди которые хейтят Тодда реально не в курсе что к ТЕСО студия разрабатывающая сингловые свитки и Тодд в частности не имеют никакого отношения?
>>2515760 >в него даже как в сингл приятно играть, а по части онлайна лучше только вов наверное К сожалению это не так, из приятностей сингла там только качественные квестики, но никакой песочницы и иммерсив сима с эксплорингом нет, а в плане онлайна у игры очень каличная боевка и баланс.
>>2515497 По выходу морры кстати были нередки интересные отзывы об этом сеттинге в стиле "в великом богоподобном Даггерфолле был красивейший стильный средневековый мир, а тут всё просрали", а саму муру на винт сравнивали с "мёртвым разлагающимся трупом, кишащим личинками".
>>2515738 >Хуй программист, который писал ДИАЛОГИ до даггерфолла, не, ну вы только вдумайтесь - программист, который типа еще и писал ДИАЛОГИ в ТЕСЕ, которых до морровинда включительно фактически не было. ТЕС был в двух формах до Даггрфолла включительно и после, начиная с Баттлспаера и Редгарда, да дорогие мои Морровинд лишь продолжил то что было в спиноффах. Арена и Даггер и задумывались как динамичные кравлеры с огромным миром, поэтому программист как писатель диалогов числиться, диалоги в Даггере и Арене это динамические структуры с переменными, а википедия как в морре. ЛаФей создал форму, а наполнением занимались другие в основном Тед Петерсон.
>Первая же часть ТЕСа в которой Тодд начал исполнять роль прожект лидера и лид дизайнера - Морровинд Я хуею с этих пиздунов, одни наркомана Мишаню называют отцом при том что этот еблан начал с провального спиннофа редгарда и вылетели из Беседки за два года до релиза Морровинда за свою наркоманию расходящуюся с устоявшимся каноном и постоянные проёбы по срокам сдачи диздоков артов, ему блядь даже в модельеры на артах писали что это всё хуйня миша, давай по новой рисуй.
Другие Тоддлера называют ведущим дизайнером, которой в Морре хуйнёй страдал, на нём висела сюжетка Легиона которую он так до конца и не сделал, он только и делал что пытался оказулить игру под первый Хуящик который считал ведущей платформой ещё тогда, скатил ТЕС в казуальное говно и подсидел Кена Ролстона который собственно и занимался основной работой переняв эстафету у Теда Петерсона по геймдизайну и лору.
Да открой ты кредиты и посмотри кто был главным что в Морре что в Обле и как этот карлан на пару со своим школьным другом всех выжил из компании, скатив ТЕС в дженерик как он любил про лотр и викингов. Ken Rolston worked as lead designer and worked on writing /quest design. Rolston had previously worked as a designer for tabletop games including Dungeons & Dragons. Rolston was also lead designer for Oblivion Douglas Goodall: House Redoran, House Hlaalu, House Telvanni, Mages Guild, Fighters Guild, Thieves Guild, Imperial Legion, Tribunal Temple, Morag Tong, and a couple of random things here and there. Giving credit where it is due, as best as I remember: Ken Rolston did the Main Quest, the Imperial Cult (which I wanted to save for an expansion, since I didn't feel we had time to do it justice--it turned out much better than I expected), and a couple of random things here and there. Mark Nelson did most of the "non-faction" quests and encounters, including the vampires. Mark was also responsible for most of the humor in the game, such as Fargoth, Tarhiel, and The Lusty Argonian Maid. Todd Howard took over the Imperial Legion later on (when I was getting behind schedule, having way too many factions to deal with). Most of the quests were written and in the editor at that point, but he added a lot of details to the Imperial Legion. Bill Burcham helped a great deal with all of my quests, particularly testing. He put alot of details into his quests when he had the chance. The Fighter's Guild quest where Larienna helps you clear out the Dwemer ruin (Nchurdamz? Dwemer is hard to remember.) was one of his.
>>2514394 Это там, где имперцы носят на лицах татуировки и живут в славном граде с золотыми башнями, раскинувшемся посреди бескрайних джунглей? Ролсон крут, но в Обле он уже не был лид дизайнером, только какие-то мелочи писал и имел сравнительно маленькое влияние над проектом.
https://www.youtube.com/watch?v=IGLGi5RK8V8
не сказать, что очень интересно (уж слишком много о том, как Тодд Говард, который в свое время просто умолял взять его на работу, угробил всю атмосферу в команде и не поделился деньгами)
но уже в конце прозвучал вопрос о том, играет ли Джулиан во что-то; я ожидал, что прозвучит дежурное-невнятное, но хуй два: говорит, что провел за BFBC2 и BF3 тысячи часов, что Witcher 3 - охуеннейшая игра, что увлечен World of Warships и что недавно прошел XCOM2 и собирается перепройти его еще раз