Поставка партии истребителей F-35 задержалась из-за обнаруженной коррозии корпуса. Инспекторы ВВС США обнаружили, что место соединения внешней панели из углеродного волокна с алюминиевым корпусом самолёта содержит следы коррозии, значительно превышающей допустимые пределы. Как отмечает Reuters, инцидент произошёл на базе ВВС Хилла в штате Юта.
После выборочного осмотра стало ясно, что представителям ВВС придётся детально изучить около 250 самолетов. Инцидент, произошедший ещё в сентябре, на месяц задержал поставку истребителей в войска, однако производственная комиссия, прибывшая на авиабазу, не нашла угроз для эксплуатации истребителя.
F-35 называют вторым по стоимости производства истребителем в истории США. Каждый истребитель пятого поколения в начале производственного цикла обходился ВВС США в $120 млн. Представители Пентагона неоднократно заявляли о том, что для продления контракта с Lockheed Martin стоимость самолёта должна быть существенно ниже $100 млн.
А российские самолеты 5-ого поколения не задержались, а проебались где-то на пути разработки эскизного проекта, лул. И даже 4++ не могут пустить в серию, у наших военных кучу претензий, индусы уже послали нахуй. Действительно, аналогов нет.
>>1698519 (OP) >коррозии Пагади-ка. В современной боевой авиации используются алюминиевые сплавы, композиты и титан. Ничего из этого ржаветь не может. Бля, в голос с этой смехдержавы.
>>1698760 Я на алюминии работал, чмырдяй. В том числе с самолетным. Твой пик - сплав алюминия с цинком, причем цинка дохуя. Ни в какой авиации сплав аллюминия с цинком не используется, потому что он не держит изгибов.
>>1698751 >свежевыпущенный Детали под него же не используются прямо сразу после изготовления, а полёживают на складах. А там могут быть и некоторые нарушения порядка хранения. Ну и из-за топлива, какой-нибудь химии металл тоже может коррозировать.
>>1698780 Подскажи-ка, неужели в самолете за овер 100 лямов используется железо? Голимое, ржавеющее железо? Сейчас я начну ссать тебе на еблет. Потому что алюминий не корродирует, от коррозии его защищает окисная пленка.
>>1698836 Особенно святостью пахнет в их крупнейшем хранилище ядерных отходов. Которое, походу, скоро придется наглухо заливать бетоном, т.к. радиоактивное говно из него уже течет во все стороны.
>>1698798 Да что вы за бред несете? Сколько той пленки??? Особенно в местах крепления??? Вы алюминивые детали видели вообще??? Он под воздействием агрессивных сред в труху превращается.
>>1698874 Ни топливо (керосин), ни масло такими средами не являются. Наоборот, они защищают от коррозии. Агрессивные среды это, например, кислоты или щелочи. Итак, поищем в истребителе такую среду..
>>1698519 (OP) Коньюктурный перевод такой перевод... Что на самом деле было: в строевых частях начали находить коррозию вокруг быстросъемных замков панелей доступа к агрегатам,плохо загрунтовали когда красили.Проблема копеечная и на безопасность и эффективность применения не влияет. Выдачу новых самолетов с конвейра приостановили до изменений в технологии окраски.
>>1698955 ШО ТАМ У РУСНИ >>1698926 >на безопасность и эффективность применения не влияет. И именно поэтому >Выдачу новых самолетов с конвейра приостановили
Американцы нашли на своих самолетах коррозию. Реакция либералов - Врёте!!!! Американские самолеты не гниют!!!! их делают из титана и адамантия!!!! - Перевод статьи неверный !!!!!!!!!!
>>1698519 (OP) Короче, вот оригинал статьи. Коррозия обнаружена в месте крепления внешней панели из углеродного волокна к алюминиевому планеру. Пентагон говорит это произошло из-за отсутствия защитного покрытия в точке крепления, которое предотвратило бы коррозию. Итого имеем - когда болт затянули - не закрасили сверху херней специальной. И да, про цену херня тут написана. Амеры пишут что 2017 года из 66 самолетов обошлась в 95 миллионов за штуку. А цена самолета в следующих поставках может упасть до 80 миллионов за штуку. https://www.reuters.com/article/us-lockheed-f35-exclusive/lockheed-f-35-deliveries-were-halted-for-30-days-pentagon-idUSKBN1D155W
>>1698519 (OP) Ну и что такого? Это же новый самолёт, у него могут быть недостатки. Хорошо, что их сразу исправляют. А в Россиюшке бы краской замазали, да и ладно.
Вот американцы молодцы, ошиблись, теперь исправят ошибку и будут самолеты летать. А руснявые ваньки покрасили бы сверху краской и похуй. Вот за это я и люблю Америку.
>>1698894 Слыш металловед, с каких пор перепады температуры и механическое напряжение перестали быть агресивными средами? Основная проблема алюминиевых сплавов это не поверхностное окисление. а межкристаллитная/транскристаллитная, как результат коррозионное растрескивание и раслаивающая коррозия
Инспекторы ВВС США обнаружили, что место соединения внешней панели из углеродного волокна с алюминиевым корпусом самолёта содержит следы коррозии, значительно превышающей допустимые пределы. Как отмечает Reuters, инцидент произошёл на базе ВВС Хилла в штате Юта.
После выборочного осмотра стало ясно, что представителям ВВС придётся детально изучить около 250 самолетов. Инцидент, произошедший ещё в сентябре, на месяц задержал поставку истребителей в войска, однако производственная комиссия, прибывшая на авиабазу, не нашла угроз для эксплуатации истребителя.
F-35 называют вторым по стоимости производства истребителем в истории США. Каждый истребитель пятого поколения в начале производственного цикла обходился ВВС США в $120 млн. Представители Пентагона неоднократно заявляли о том, что для продления контракта с Lockheed Martin стоимость самолёта должна быть существенно ниже $100 млн.
https://www.reuters.com/article/us-lockheed-f35-exclusive/lockheed-f-35-deliveries-were-halted-for-30-days-pentagon-idUSKBN1D155W