Анон, знаком ли тебе этот WIN? Это же идеальный симулятор выживания аутиста. Я играю с прошлой зимы и не могу остановиться. Здесь всё как в жизни: нет сюжета1 и цели, нет подсказок и готовых карт, никто не придёт на помощь, нет возможности сохраниться и попробовать снова. Только ты и агрессивный, но прекрасный мир вокруг.
Никто не станет рассказывать, как ты сюда попал и заёбывать заданиями пойди-принеси2. Нужно одно: выжить. На вопросы вида «зачем» не остаётся времени и желания. Зато когда после тяжёлого дня ты заходишь в заброшенный дом, расстилаешь добытые шкуры на просушку, разжигаешь печку... Мммм, жаришь оленину и готовишь пойманного в пруду окуня. Из талой воды завариваешь чай с шиповником, чтобы наутро не хромать после неудачного спуска со склона, и идёшь спать под завывания ветра за окном.
А утром отправляешься исследовать новые места, искать еду и материалы для починки, пиздить медведей и ставить капканы на зайцев. Но как обычно всё идёт не так, на тебя нападает волк, начинается ПУРГА, и следующую ночь ты коротаешь в закоулке между скал, пытаясь хоть немного согреться, зашить портки и восстановить здоровье...
>Анон, знаком ли тебе этот WIN? Как же там было лампово, пока сюжетку не притащили. Дошёл до охотничьей кибитки, услышал очердное "мне нужно 10 кг волчих яичек" и жопй сжог весь лес вместе со снегом.
>>24416791 Тащемта да, даже вот этот аутист прохождение сюжетки не осилил, а уж у него с этой игрой давнее знакомство, (отложил до выхода всех частей, по его словам), но продолжает катать в песочницу. https://www.youtube.com/watch?v=PpoQisNNQd4
1. Наиебанутейшая условность с "запахом". 2. Наитупейшая система боя, которую так и не смогли допилить. 3. Полностью багированные зайцы, волки и олени начиная с версии 0.400. (до того как запилили сосноли в этой версии багов было на целый порядок меньше). 4. Количество локаций за 5 лет - хуй с половиной головки от хуя. 5. Нет развития с апдейтами (нового крафта, новой одежды, новых возможностей типа строительства юрты или палатки в любой локации). 6. В каждой новой версии добавляются дохуя новых багов с дверьми-порталами в ебеня, застреваниями в текстурах, взаимодействием факелов и фонарей с волками...
Господа, прошу помощи! Кому на какой некроте удалось запустить TLD ?
Очень, понимаете, хочецца на раб. месте погамать. Характеристики - пикрл №1.
При запуске - просто чёрный экран - курсор просто становится крутящимся виндовым колёсиком. При нажатии мышой - экран белеет и винда предлагает три стула - поискать решение в инете, закрыть, ждать и молиться. Если отойти подрочить - прикл №2 - это минут ~15 прождал.
-force - D3D9 не помогает. Принудительная установка Visual C++ Redist (2013) - тоже нихуя. Это единственный совет в инете. * Принудительная установка Visual C++ Redist (2017) и Фреймворка 4.7.1 - эффекта не дали.
>>24463295 >-force - D3D9 не помогает Так и писал с пробелами? У меня в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\TheLongDark лежат батники например, так в tld_dx9.bat написано без пробелов маленькими буквами: tld.exe -force-d3d9 Ещё можно разрешение убавить опциями -screen-width 640 -screen-height 480 Но я так не пробовал.
>>24465708 Ты нахуй пройди со своим i5. Я спросил не про мин требования, а про то, у кого и на чём смогло запуститься. Разницу ощущаешь? Эти ГитлерЛэнды совсем охерели - может им ещё 10-ядерник и 100 GB операттивы подавай?
>>24463977 Увы, и с пробелами и без - один хуй. 640 на 480 - тоже не помогло. Думаю, надо в сторону видюхи копать - загрузка памяти и проца - так себе.
Вот, например на супер современном ноуте HP 2000 - запускается, хоть и с тормозами, да - и даже без всяких приписок к параметрам запуска.
А, >>24465708, хуйло? Сильно это похоже на Ай 5 и 4 гига оперативы?
>>24463295 Посмотри логи игры. Если память не изменяет, папка Hinterland в %appdata%.
Может, проц слишком старый и какие-то нужные инструкции не поддерживает. Или видюха какие-нибудь нужные шейдеры не поддерживает. Ну и памяти маловато, хотя уж до менюшки-то могло бы стартануть.
Хочу опять закатиться и все-таки выживать по хардкору больше 100 дней, но останавливает ебаная клаустрофобия. Есть ли дома в которых эта ебанина не будет меня напрягать? В системе пещер клаустрофобия появляется? Хотя там темно как в жопе и не уютно. Есть еще усадьба в отрадной долине, там вроде на веранде клаустрофобия лечится, так? Какие еще есть варианты? Обязательно должна быть печка и верстак, на кровать похуй.
>>24588208 Прямо в него кидать — вряд ли. Но медвед (как и другие звери) реагирует на звук близко упавшего камня, так что есть небольшой шанс его этим звуком отвлечь, если он тебя ещё не заметил.
>>24686776 они чинили баги сюжетки, в неделю по багу. Потом устали, взяли отпуск, и новый эпизод в этом году представить не готовы, хотя уже взялись в ноябре за его производство. Врятли раньше весны осилят. Если вообще что то еще высрут.
в 393 не было поддержки одной из соснолей и животные вели себя болнн иенее адекватно. нормально работали факелы против волков. не было вот этого >>24643425 идиотизма с запахом. волки не застревали в экране игрока. зайцы не бегали как долбоебы. была другая механика стрельбы и еще много чего. это была и остается на данный момент версия в которой меньше всего багов. хотя там не было еще косметики в помещениях и каких-то нововведений.
Только вышел из дома и почти сразу получил обморожение, заебись, минус 10% хп навсегда. Красный желудок сука постоянно висит перед ебалом, а о том что я забыл надеть руковицы я узнаю только после того, как отморозил руки нахуй. Аж трясет.
Разрабов неоднократно просили выводить желтые кресты в статусе при наличии риска заболеваний и красные при наличии болезни. Причем их количество должно быть столько сколько имеется текущих рисков и болезней. Но разрабам на все это похуй. ПОХУЙ ПОХУЙ вообще и насрать! Зато они запилили гениальный геймплей с картонными персонажами вроде слепой бабки (!!!) и беспомощного зверолова (!!! ) и нахуй багированного скриптового медведя.
>>24756546 сделано действительно хуево, через жопу. и хуево сделано большинство абилити и интерфейс, и самое главное - они не допиливаются. в одном из интервью директор хинтерланд даже проперделся горящим пуканом - типа почему-то на него взъелись фаны которые давали ему бабок на кикстартере, потому что релиз игры вышел говном из жопы.
>>24757091 У меня до сих пор горит от сюжетки. Лучше бы песочницу допиливали, пидоры. Я ещё помню эти маняобещания про сезоны, хотя, хуй с ними, с сезонами, и так есть что править.
>>24807815 Вещи не портились если ты еще не посетил локацию, к примеру. Эта игра даже на эксплоринг не рассчитана, походу ебанутый разраб хочет что бы мы шли сразу на все локации а там нам игра надоест и мы его заебывать не будем. Сгубил мразь такой потенциал у игры.
Самый жидкий понос нас еще ожидает впереди, когда сценаристы объяснят причину кОтострофы и Иликтрического сияния в сюжетке. Блядь, наверняка Стивен Кинг и Филипп Дик достанут хуй и застрелятся нахуй. Асенизаторы за мой счет, пасаны!
>>24807891 Охуеть. А как он себе это представляет? Т.е. банка тушенки заспавнилась в жопе последней карты, я шёл к ней 3000 дней а от неё даже этикетки не осталось за это время? Чё за хуйня блядь? Пусть фиксит, пидорас, вилкой фиксит! Рас-рас-рас! Вот так надо фиксить! Вот так! >>24807911 Посмотрел худ ранних версий. Было и правда удобнее. Ну зачем они всё сломали? Ну да ладно. А волки что? Боялись обычных факелов? >>24808346 Сюжетка в этой игре вообще обсёр года.
если общее состояние героя было нормальное то волки боялись огня и факелов в 100% случаев. их можно было отпугнуть размахивая факелом перед их ебалом. если состяние было низкое волки иногда нападали, несмотря на факел в руках, но редко. В общем факел реально защищал и был смысл его таскать.
Эээ, лонганы, а че, когда плотину в загадочном озере проходишь насквозь и дверь обратно не открыть, путь только в отрадную долину, через пещеры? Обратно никак?
>>24843514 RUGGED SENTINEL Release Notes Version 1.16 [33814]
NOTE: We are still investigating some issues with the Faithful Cartographer achievement; we hope to have it fixed soon and will update shortly.
NEW!
Added the Moose to all Survival Mode regions. Added the Broken Ribs Affliction. Added the Moose-Hide Cloak gear item. Added the Moose-Hide Satchel gear item. Milton is now playable in Survival Mode, as "Mountain Town", including a full Loot and Wildlife pass. New Save System for WINTERMUTE. New Experience Modes for WINTERMUTE: Green Survivor, Capable Survivor, Hardened Survivor New Custom Experience Toolbox for Survival Mode. New Worn Clothing Weight Modifier. Added Aurorified Lighting to all regions; these appear when the Aurora is active at night.
ART
General texture clean-up. General art optimizations to improve performance. Reduced opacity of nighttime breath effect. Additional beautification around Coastal Highway Quonset Additional beautification around Pleasant Valley townsite. [Wintermute] Added missing texture to chair in cinematic. Fixed floating bones in Forlorn Muskeg Bear Den. Fixed floating Wood object in Mountain Town. Fixed the sun position in all regions to ensure it rises in the East and sets in the West. General clean up on "out of bounds" areas.
GAMEPLAY
[Survival] Fixed inaccessible loot in Turbine Room of Carter Hydro Dam. [Survival] Fixed inaccessible loot under bed in the Coastal Highway Quonset. [Survival] Fixed inaccessible loot in Cave in Mountain Town. [Survival] General loot tuning for Broken Railroad region. [Survival] Fixed inactive container item in Hunting Lodge basement. [Survival] Fixed missing corpses and containers in Broken Railroad region. [Wintermute] Fixed progression blocker related to Wood Bin and Flashlight in the Hunting Lodge. [Survival] Milton is now accessible from both Forlorn Muskeg and Mystery Lake regions. [Wintermute] Fixed missing translated strings for "Lake Gunshots" side mission. [Wintermute] Current episode progress (% Completed) is now displayed as part of Save Game information. [Survival] Fixed issue where player could get into a half-buried car on Coastal Highway. [Survival] UI updates to clarify Encumbered and "buffed" carrying capacity states. [Survival] Loot updates to Pleasant Valley to reflect additional beautifications. [Both] Added numbering to Afflictions in the First Aid UI to make it easier to treat when there are multiple instances. [Both] Fixed some inconsistencies in UIs that presented "cancel" options where that functionality did not exist. [Wintermute] Added some failsafe logic to ensure the Old Bear doesn't get stuck and prevent completion of the Bear Hunt mission. [Both] Reduced Deer carcass quartering time to 60 minutes, to improve balance against Bear and Moose quartering times. [Wintermute] Modified aurora appearance timings after the player completes the Bear Hunt mission in Episode Two. Aurorae should appear more frequently now. [Both] Controller bumpers can now be used to toggle between Harvesting and Quartering interfaces. [Both] Fixed issue where lit Lantern would be dropped during a Struggle, and end up back in the player's Backpack without being extinguished, thereby using up all the fuel. Lit Lanterns will now be dropped in a Struggle. [Wintermute] Fixed issues where items returned from a Trust interaction might not appear correctly in the player's Backpack. [Both] Fixed issue where player camera would be inside the Bear mesh during carcass harvesting. [Wintermute] Fixed issue where player would take no damage when standing inside Grey Mother's fire. [Survival] Fixed an issue where a few tunables in Interloper were defaulting to Stalker settings. Interloper should be more challenging now, as a result. [Both] Fixed some bugs with the Struggle system which could sometimes result in the player losing control.
AUDIO
Several UI audio elements fixed. [Wintermute] Fixed bug where lit Flare audio could carry into cinematics. Moved triggers for "night is coming" gameplay VO to ensure they happen before it gets dark at dusk. Modified frequency of exploration music in Timberwolf Mountain region. General audio fixes for Grey Mother's House (Milton). Post Office (Milton), and the Hunting Lodge (Broken Railroad Region)
GENERAL FIXES
[Both] General navmesh updates. [Both] The game will now automatically detect Polish and Italian text based on system language settings. * [Survival] Added more backer info to Cairns.
NOTE FOR LINUX USERS: Some Linux users may need to manually install SDL2. This can be done by running 'sudo apt-get install libsdl2-2.0-0' in your terminal
Добавили возможность настраивать уровень сложности, устанавливать отдельно всё всё - температуру, голод, агрессивность животных, ебаную клаустрофобию можно отключить нахуй, можно запах ебаный отключить. Господи, 10 из 10, 10 из 10.
>>24843669 все еще жду редактор карт Интерес в игре падает в ноль когда ты знаешь местность. Когда вышла сюжетка с мильтоном то я обмазывался 10 часами не спешного исследования и как в первый раз заглядывал под каждый камень и это было офигенно. Второй раз играть на известных территориях уже скучно.
>>24844316 >>24863193 А нахера его совсем отключать? Для сферического выживания в вакууме? Снег ещё отключите. Запах, который привлекает хищников и в то же время отпугивает травоядных, в игре существует с самых ранних версий. А вот тот параметр, усиливающий запах в зависимости от содержимого рюкзака и наличия кровотечения, который недавно приделали, вполне себе отключается.
Ок, спасибо, разобрался когда переключился на английский.
Но все равно ссу в рот разрабам за то, что плохо сделоли ни как в крузисе. На этом ебучем скрине с настройками первым параметром должен быть ПРЕССЕТ. То есть вот выбрал я режим INTERLOPER и все параметры выставились в соответствии, а вот я уже сам потюнингую этот режим как хочу. Это же простейшие вещи... до которых разрабы не в состоянии додуматься сами. Я хочу узнать какие параметры в каждом из стандартных режимов. Я вот ебу какая разница между частотой метелей "большая" и "очень большая". Единственный способ понять - это узнать какая частота метелей в каждом из стандартных режимов, которые я играл или буду играть. Пиздец там в студии работает куча народа, от девелоперов, до бета-тестеров и каждый раз проебываются элементарные вещи... Такие как - нельзя скопировать тюнинг-код мышкой. И то, что тюнинг-код выданный игрой затем блядь невозможно ввести, потому-что он не подходит, потому, что ТАМ СУКА БАГ! Который исправляют теперь хотфиксом. И так всегда, блядь.
Теперь надо идти блядь на форум и спрашивать у разрабов какой тюнинг-код у каждого из 4-х стандартных режимов.
>>24872882 я не успел разжечь, разжигание скипнулось и начался КУСЬ
В общем хотел обратить ваше внимание, тут 14 декабря новый ёрли аксес выходит с выживанием (правда там еще какие то неведомые ебаные хуйни будут) и крафтом http://store.steampowered.com/app/706020
Никто не станет рассказывать, как ты сюда попал и заёбывать заданиями пойди-принеси2. Нужно одно: выжить. На вопросы вида «зачем» не остаётся времени и желания. Зато когда после тяжёлого дня ты заходишь в заброшенный дом, расстилаешь добытые шкуры на просушку, разжигаешь печку... Мммм, жаришь оленину и готовишь пойманного в пруду окуня. Из талой воды завариваешь чай с шиповником, чтобы наутро не хромать после неудачного спуска со склона, и идёшь спать под завывания ветра за окном.
А утром отправляешься исследовать новые места, искать еду и материалы для починки, пиздить медведей и ставить капканы на зайцев. Но как обычно всё идёт не так, на тебя нападает волк, начинается ПУРГА, и следующую ночь ты коротаешь в закоулке между скал, пытаясь хоть немного согреться, зашить портки и восстановить здоровье...
Официальный сайт: http://www.thelongdark.com/ Планы развития, новости, история изменений.
Купить в Steam: https://steamcommunity.com/app/305620
Официальный форум: http://www.hinterlandforums.com/index.php Актуальная информация и связь с разработчиком.
Русскоязычное сообщество: https://thelongdark.ru Карты локаций, спойлеры, форум, скидки, вот это всё.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/thelongdarkgroup Можно украсть предыдущую версию игры.
Wiki: https://wiki.thelongdark.ru/wiki/The_Long_Dark_Wiki
Альтернативная wiki: http://ru.the-long-dark.wikia.com/wiki/The_Long_Dark_Wiki
Твиттер разработчика: https://twitter.com/HinterlandGames
Желающим принять участие в тестировании: https://steamcommunity.com/games/305620/announcements/detail/577965688885166192
1) На самом деле есть
2) Сюжетный режим состоит из этого чуть менее чем полностью
Прошлые треды:
1: https://arhivach.org/thread/157676/
2: https://arhivach.org/thread/168068/
3: https://arhivach.org/thread/182577/
4: https://arhivach.org/thread/191307/
5: https://arhivach.org/thread/221859/
6: https://arhivach.org/thread/249843/
7: https://arhivach.org/thread/283718/