>>4202638 Братишка, БМВ это статус в первую очередь. Придется тратиться на обслуживание, ремонт недостатков но это того стоит. Уважение на дороге и внимание тяночек
>>4202666 >>4202664 Блеать, адский трипл, я не могу! Шо характерно, пипл продолжает тащиться с БЭХИ, причём тащатся даже просты васяны, без гоп-замашек. Ну почему бэха? Почему не ауди или мерс?
>>4202673 ну, я вот езжу на лехусе с неработающей системой адаптивного круиза и адаптивного ксенона потому что янищий и отдавать 50к+ за оживление свистоперделок не горю желанием, были бы деньги, ездил бы на бнв
>>4202758 Не нихуя. Ещё должны быть здоровенные КОТЛЫ из псевдозолота/серебра, такие, чтоб полкилограмма весили. Ещё нужна шмара, которую нужно называть МОЯ МАЛАЯ.
>>4202783 Нет, просто я живу в бульбингеме, а колхозники любят бэхи. Но чаще ездят на пассатах или цитрамонах/пежо. Регулярно обоссывают их владельцев в духе ФРАНЦУЗ НЕ МАШИНА, но сами ездят часто.
Парни, а в этих тредах кроме убогого форсура-порватки есть вообще кто?
Вкатываюсь, 2шт е34-кун. М50Б25 и М51Д25. Могу рассказать за ADS и всякие настройки.
Вообще шок был в свое время, когда перешел с французов тех же лет на бимеры. Такие-то мозги и электроника на более ранних годах, по сравнению с французами.
>>4202638 Тебе подходит лада гранта, а лучше б/у Ока, стоит тысяч 30, как-то там куда-то едет, запчасти дешёвые, рай йопта. BMW это просто хорошая машина, а за хорошие вещи нужно хорошо платить. Учитывая тобою написанное, хорошо платить за машину ты не хочешь, вот и ответ
>>4202860 > Пластиковый стаканчик из старбакса это просто хороший стаканчик, а за хорошие вещи нужно хорошо платить. Учитывая тобою написанное, хорошо платить за стаканчики ты не хочешь, вот и ответ.
>>4202860 А если я отношусь к автомобилю как к средству передвижения из пункта а в пункт б, но комфортно, безопасно и без поломок, то бмв мне подходит?
Ну почему надо быть такими уебанами? Нельзя просто купить и ездить, получать удовольствие. Нет блять! Надо кругом постить свои говнофотки на фоне отжатых ведер, для которых даже нет денег китайский молдинг на передний бампер купить. Из-за вот таких вот пидоров потом портится настроение.
>>4202892 У меня знакомый плотно работает с е21, да и кузов на моей, внезапно, живой. Заказывал разве что ремкомплект крыла неоригинал, ждал где-то неделю. По мотору - М10 с Е30, соответственно, ничего особо уникального на ней нет, опять же, всякие редкости почти всегда есть в наличии у того знакомого. Честно говоря, машина вообще не напрягает, простая, как велосипед. Но нужно отдавать себе отчёт о том, что это янгтаймер всё же, некоторые вещи стоят ощутимо. Например, найти на эту машину передний бампер очень трудно.
>>4202895 Пиши адрес, терпила ебаная. Мы с пацанами с тобой хотим поговорить. Ты недостоин ездить на такой машине. Из-за таких как ты БМВ теряет статус и на дороге щемить начинают
Мне один любитель говорил, что бэха она специально так сделана, шо когда на ней валишь, то она изнашивается меньше. Это в ответ на моё замечание, что среди классических бэх почти все упилки.
Ну отчасти это так, у тех же M50 оптимальные режимы от 4К оборотов, например. Если на них долго тошнить, то засираются кольца, и выше износ, т.к. мотор хуже смазывается. БМВ именно на скоростные режимы рассчитаны больше, чем на тошноту.
Упилков много, но это не связано с особенностью выше, это, скорее, издержки нищеты и жлобства местной аудитории, и вообще пробелы в обслуживании.
>>4202926 Потому что если они движок меньше 4к раскрутят, то пизда, плохо смазывается, кольца засираются. Приходится крутить от 4к (холостые обычно на 3200 выставляются), а в гонке за сохранностью силового агрегата нет места поворотникам. Такие дела.
>>4202949 Потому что если тошнить на движках бмв, то кольца засираются и выше износ, потому что мотор хуже смазывается. 4000 оборотов и выше - оптимальный режим работы двигателя.
>>4202950 >потому что мотор хуже смазывается С чего ты это взял? Давление масла у тебя что на 2к что на 4к одинаковое, больше создать не позволит перепускной клапан, отверстия подачи масла одни и те-же. А интенсивность трения выше значит и нагрузка на поверхность выше. Где логика в твоих словах?
Не совру анон, читал в какой-то доке, типа хайнесса что ли, что моторы бнв настоятельно не рекомендуют крутить при тихой езде ниже 1,5к. Типа, оптимально не смазываются.
Вопрос лишен смысла. Почему у попки форсера первым был бнв-кун вопрос чисто случая. Такие же тонны креатива можно нарулить на любом другом автофоруме, хоть даже джиперском. Там вообще пизда, сплошное "пузотерам не понять", "ты туда не проедешь", "настоящий мужик" и прочее творчество ебанашек.
Да этим похуй, хоть бнв, хоть пруль, хоть таз. Все будет угандошено из-за нищеты.
Вспоминаю долба из бывшей группы, который купил себе турбокалду и уже после покупки выяснил, что её кормить надо 98-м. Чувак потом временами жрал рис без всего, это не шутка.
>>4202926 Потому что машина провоцирует тебя проскочить/вклиниться/успеть/всегда ехать быстрее потока. Хуй знает, как объяснить, но с покупкой БНВ сам начал замечать за собой такое.
>>4203048 Ну так-то да, я трольнул немного. Чтобы движок стартовал сразу с оптимальных оборотов, на которых не засираются кольца, то лучше поставить >4000, 4200-4500, примерно так.
>>4203093 > этот бампер не в цвет кузова Напоминает о моём соседе снизу, у того ПЯТЁРА е34, так он без заднего бампера ездит и крышку багажника черенком от лопаты подпирает. Зато на БЭХЕ, хуле.
Кстати чуваки, кто шарит. Видел, что DIS может подключаться к Бентли и Роллсам, т.е. мозги и моторы там от бнв. Про мини знаю, а про этих еще не слышал. Кто в курсах, какие моторы BMW ставили на бентли/роллс-ройсы?
>>4203121 А что тут даунского? То что дорогие родстеры позиционируются для своей целевой аудитории - лгбт? Подъебать слегка членодевок, которые в основном это авто и купят? В чем проблема?
>>4203140 Ну во-первых - непрактичность, пролы покупают сарай кросовер, тк живут в говне, а семья большая А геи живут в илитной обстановке, а семья маленькая ибо обычно нет ее Во-вторых цена, геи составляют 7 процентов общества, но имеют 50 процентов доходов в гейропе, а в рф не менее 25. Геи потребляют 50 процентов ювелирки и 40 брэндовой одежды, при этом они всего 7 процентов общества. Очевидно что они богаты Треть юристов и две трети шоуменов - геи, при эом среди плохо оплачиваемых профессий их почти нет. Геи - элита общества.
>>4203270 >Какая адекватная цена на F30 2 литра в одеяле б\у офк? От года/пробега/комплектации зависит. И да, 2 литра может быть и 320i, и 328i (330i в рестайлинге), и даже 320d, так что ты бы определился для начала Я думаю, есть смысл смотреть от 1.1М за дорестайл.
>>4203314 Ну тогда от 1.1М можешь смотреть от 13го года. Настоятельно рекомендую обратиться к специалисту при выборе, чтобы он проверил общие моменты (юридическая чистота, реальный пробег, целостность кузова), а потом еще и загнать машину в профильный БМВшный сервис, чтобы проверить более тонкие детали (усталость цепи, например).
>>4203584 >в сравнении с одноклассниками >Иксы не валкие ни разу. Наркоман что ли? Это ломучий, неуправляемый сарай, который максимально неримонтопригоден и потому дорог в обслуживании. Высер специально разработаный маркетологами для говноедов вроде тебя. Динамика в нем была только, когда его купили из салона. Тот же 35i под натиском 2 тонн веса и своих лет ушатаннности соснет на светофоре у любой турбошкоды с пакетиком сока вместо мотора. А про дорестайловый 30i вообще говорить не хочется. И если жор топлива, налог и постоянные траты на ремонт не перебивают желания владеть этим, то я даже не знаю, что еще сказать. Это реально диагноз. Начинаю понимать, почему эту марку выбирают преимущественно дауны или хачи, которым понты дороже денег.
Спецом отмониторю, когда форсур-порватка отвалится: до завтрашнего обеда или к вечеру. Таким образом выясним, школьник ли это, или взрослый, приличный человек, может даже студент.
>>4203738 >>4203746 Не строй из себя дурачка, как любая другая в классе и ценовой категории. А если говорить про некроту из картинок выше, то да, даже солярис едет лучше.
Это хорошо, это фиксация. Потом ты испытаешь анальный оргазм, когда в пробке тебя внаглую отожмет тонированный в ноль икс5. Потом поймаешь себя на то, что подолгу задерживаешь взгляды на всех этих мужественных парнях с бнв-пиков. И вот, ты уже в кружевном белье стоишь у трассы и жадно высматриваешь хищный взгляд Баварца...
>>4203757 Ща про ваносы расскажет поди. Если бы ты не дрочил на картинку с дневника, а реально ездил на машинах, то знал бы, что разница в эластичности двигателя, передаточных числах коробки, а не в шильдике.
>>4203772 Я тебе говорю, что это машина как машина и едет плюс мину так же как одноклассники-конкуренты. Совсем что ли поехал с мастурбацией на шильдик? Ты как господа, рисующие эти >>4203727 картинки выглядишь. Жертва маркетологов.
>>4202561 (OP) Здарова, братва! Пацаны, а чё можно взять за десятку? Троечку хорошую возьму? Мне чтоб на фарше там, сидения кожаные там, ну чтоб музычка нормально валила ну и ксенончик конечно же. Так чё там? Чё по чём?
Котаны, в салоне ДС предлагают X1 xDrive 20i в комплектации Sport Line за 2 140 000, на сайте стоимость 2 597 000. Почему такие скидки? Потому что выходит Х2 и распродают запасы?
>>4204668 Понятно, что могу. Анон, расскажи пжлст как наиболее выгодно совершить покупку в этот период скидок? Зимняя резина, страховка, блядские коврики, которые идут отдельно за 9800, цветные вставки, защитная сетка радиатора и т.п. На что пойдет продаван в плане снижения цены или доп.оборудования "в подарок" для продаваемого авто? плачу наличкой, без кредитов
>>4203906 Всю жду когда же мне подарят БМВ Х6 У кого БМВ Х6 интересно лишний есть Въебу обвес самый злой обвес И повешу номер ССС будет ССС Пусть мой Х6 для бабулек жесть Затонированный весь,забронированный кейс Пусть это будет Бэт-мобиль перевернутся номера И догонять заебуться нас на МКАД'е мусора Мигает фарами злая черная бавария Съебитесь нахуй,а то будет авария,парень! Убери в сторону свою старую тайоту Это я на своем ледоколе еду на работу БМВ Х6 дам пизды ей сколько есть Пусть у всех прохожих станет БМВ Х6 В него вселился бес,я на нем,как на быке Рассчитываю вес вхожу вхожу в занос я налегке
Пацаны, у меня треха короч e90. Сделал тюнячку там всякую. Ну, дисачи купил спойлер поставил, тонирнул по кругу. В свет вставил нормальный ксенон. Короче хочу ещё в матовый цвет машину закатать, но чот 40 косарей просят все эти пленочники, дорого очень, сейчас бизнес все средства съедает и тёлочке айфон взял новый. Мож кто знает как дешевле в мат машину сделать?
>>4205163 >Мож кто знает как дешевле в мат машину сделать? Это легко сделать своими руками и незатратно по деньгам. Купи наждачной бумаги мелкой и аккуратно зашкури вес кузов.
>>4205151 Да ты не боись, он не второкурсник какой-нибудь, в этом году вроде заканчивает. Если тебе взрослые дядьки-разборщики нужны, то могу одного посоветовать, которому уже 24
Алсо, может отсеются дурачки, считающие восстановление некробнв недорогой идеей.
Типичный бюджет для приличной машины (30/32/34), если работать самому и брать запчасти на разборах (свежак из европы) ~500К рублей. Если покупать новье (+аукционы) - от 500-700К и в космос.
Раз это самый активный тред в автаче, расскажите мне аноны, не вымерли ещё в ваших мухосранях сракеры? Синие писалки, наклейки спарцо, рёв прямоточный глушаков, валим боком на парковке, вот это всё?
>>4205333 я теперь на некрофорестере валю, лол. Кстати, обе тачки одного года, но весьма аскетичный салон обрубка внезапно просто пиздецки более эстетичный и эргономичный, чем ебаная косорукая говнина, где всё неудобно и всё не на месте и нет регулировки пассажироского кресла по высоте, зеркала не греются, часы блядь на потолке зачем-то, родной подстаканник хуже китайского, пластик дубовый и везде дребезжит/скрипит и прочее.
>>4205408 Да хуй там. Ты просто давно не выезжал в окраинные районы и провинциальные центры. Да и в больших городах та же самая гопота, но уже с доступными кредитами ездят на относительно свежих машинах. БМВ и быдло - почти неразделимые понятия. И дело даже не в свежести тачки.
>>4205570 Да я вообще на автобусе езжу, в моём городе с ОТ всё в порядке, не жалуюсь. Просто раньше во дворе стабильно стоял ч0рный вшивик с гоночным рулём и сидухами в майках, какая-нибудь е30 со схожим обвесом, регулярно можно было увидеть жигуары на арбузах. А сейчас нет как-то.
>>4205934 Как по мне так любая приспортивленная машина означает уёбка за рулём. Причём уёбок зачастую сам не понимает, что он уёбок. НУ А ЧО ЁПТА ДА У МЕНЯ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ, ВСЁ ЗБИСЬ, Я Ж НЕ ГОНЯЮ, ТАК, ЛЮБЛЮ ПРИТОПИТЬ ЧУТКА)))) Здесь и 2.3 ауди 100 (бонус, если кваттро), здесь и турбогольфы, здесь и прули, здесь и субары, весь этот "горячий" автохлам.
>>4205958 > приспортивленная машина Давай, расскажи про дебилов на овощных 116 или ушатанных иксах. Та же принцесса из видео повыше с перделкой в два литра на две тонны веса тому подтвержение. М пакет и днищемотор. Вот и весь спорт.
Да легко. Только будто мне больше делать нехуй, лол, а так я дебилов на пару подборок в день встречаю на дороге.
Весь тут сочащийся баттхерт говорит об одном - очень маленькой выборке местных потерпевших, проводящих сеанс групповой терапии посредством показательного осуждения водителей бмв у себя в голове.
При этом даже никто тех же камриводов не упомянул или волгарей. Или пилотов LC200.
>>4205972 >с перделкой в два литра на две тонны Ну, как бы там ни было, 6.5 до сотни оно едет. А М-овес просто намного приятней выглядит, нежели базовые бампера.
>>4206027 >Окстись маня, там с божьей помощью 8 секунд. Пруфы-то будут? При мне сток заднеприводная 528i ехала 6.5 до ста (при 6.3 паспортных) по рейслоджику. Уверен, что полноприводная медленней никак не будет.
>>4206050 >>4206055 Выглядит как пиздёж. Если они на том же объёме выжали больше мощей другой настройкой турбы и мозгов, то почему тогда расход почти точно такой же? Какая-то мощность из воздуха получается.
>>4206059 >Выглядит как пиздёж. Ну, не зря BMW постоянно выигрывает премии Двигатель года, уж что-что, а в разработке движков они мастера.
>Если они на том же объёме выжали больше мощей другой настройкой турбы и мозгов, то почему тогда расход почти точно такой же? Потому что расход замеряется в предельно овощном режиме движения, когда влияние настроек турбины на расход минимально.
На самом деле, у БМВ на более мощных моторах и поршня другие, и допуски более высокие по многим деталям.
Алсо, даже древний М50 2,5 путем бюджетной замены распредвалов и заливкой прошивки едет в районе7,5 секунд. Если запилить строкер на 3 литра (бюджет около 100-150к), то поедет 5,5-6. И это будет мотор с нормальным ресурсом в районе 300К, не жгущий масло и ремонтопригодный.
>>4206067 >У принцессы 180 лошадей Очень сомневаюсь, что там их 180. Найти 520, которую еще не перешили в 528, сейчас почти нереально. Даже некоторые дилеры предлагали такую услугу при покупке.
>>4206074 Тогда почему расход в городском цикле такой же? Получается халява какая-то: ставь турбу, и твоя овощная 320 становится ч0ткой резкой как пуля дерзкой 328.
>>4206067 >Зато М пакет М-обвес сам по себе стоит нехуйственных денег (под 200к с работой), так что не исключено, что человеку просто понравился такой вариант исполнения. Ну, приятно ведь садиться каждый день в машину, которая доставляет тебе эстетическое удовольствие.
>>4206078 Но то же можно сделать с аудюшными движками (говорю так, потому что знаю). И что-то мне подсказывает, что со многими другими. В чём тут уникальность бэхи?
>>4206080 >Тогда почему расход в городском цикле такой же? Да потому что никакая турба там не ставится, понимаешь? Немного меняется алгоритм ЭБУ (поднимается буст и увеличивается объем впрыскиваемого топлива). Так что если ты овощишь по городу в четверть педали, то и разницы особой не будет. Если включить режим ECO PRO, то он вообще страшно душит движок, ощущение, будто едешь на батином Москвиче.
Задний привод, наличие ОГРОМНОГО количества тюна за любые деньги.
Ездовые характеристики, эргономика. Это невозможно объяснить, надо поездить и прочувствовать. В тех же корейцев, например, я уже после своей немолодой е34 когда-то не мог садиться, это пиздец. Ходы рычажков, расположение кнопок, да блять внешний вид приборов наконец (о внешнем даже не говорю) -- они упорно, походу, игнорируют опыт мирового автопрома.
Еще похожие ощущения в мерседесах и ауди, в смысле, положительные. Но мерс дорого и тюн совсем не так доступен. Ауди -- это просто ваг, да еще и переднепривод в массе.
Я так понимаю, фанаты бэхи это как фанаты айфона: айфон делает всё то же самое, что и ведроид, но приятнее. Но ведь машина не дилдак, чтоб приятной быть.
>>4206082 Ясно мамкин тюнингователь. Но к твоему сведению там поршневая разная, сжатие разное, разница в доп.радиаторе охлаждения, у некотрых моделей даже помпа разная. Лайфхакер нашелся, чипануть и наебать систему. Немцы дураки, наверное. В сервисах стоят машины с развалившимися поршнями именно от такой прошивки. Типа штатной. Гарантийные машины с гарантии снимаются. Кроме того, не обновишь блок dme. Иначе "заводская" прошивка слетит. И останешься ты со штатной прошивкой в лучшем случае, а в худшем - с овощем и ошибкой привода. В этом, как выше и написал - суть бмвводов, купить дномотор во внешнем тюнинхе, а потом ебаться с костылями, рассказывая, что все так и должно быть.
>>4206067 >У принцессы 180 лошадей и голая комплектация. Зато М пакет я бы тоже м пак в 1 очередь брал, без него ВИД НЕ ИМЕЕТ, к тому же, там в базе всё необходимое есть уже
Какая еще парковка? Я зимой спокойно переезжаю снежный бруствер на трассе на любой скорости, и в хуй не дую. На переднем попробовал раз, чуть не поседел. Там, правда ЕСП не было. С ЕСП пробовал тоже -- сильно легче, но все равно ощущается, что децл уйдешь за возможности электроники, и привет кювет. Видосов хватает таких.
>>4206122 >Но ведь машина не дилдак, чтоб приятной быть. Ну дык купи себе ТАЗ, хули.
>>4206113 >обычное корыто Давай, я тебя разок покормлю, и хватит. BMW делает действительно хорошие машины. Отличные двигатели, отмеченные многочисленными премиями, технологичная начинка (все эти проекции/дистанционная парковка/подсветка пешеходов и многое другое), жесткие кузова (у той же F10 она равна 37500 Нм на градус, можешь ради интереса сравнить с японокорейским говном), отличная эргономика и мегаудобная водительская посадка.
Я понимаю, петушкам вроде тебя это все неведомо, ведь гораздо проще форсить БНВ ДЛЯ БЫДЛА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПАРАША)))0.
>>4206143 >Тогда зачем покупать 330? Так их почти никто и не покупает.
>>4206152 >Прошивка до 270 л.с с n20 184 л.с. приводят к гибели мотора Ну дык надо было шить заводскую прошивку, а не каштомную хуйню.
>>4206124 >там поршневая разная, сжатие разное Не на всех N20. В зависимости от модели и года выпуска, СЖ у 20i и 28i может и отличаться, и совпадать. Например, у F10 отличается, у X3 совпадает. Можешь сравнить детали по каталожным номерам, если мне не веришь. Но даже если они отличаются, прошитый двигатель с СЖ 11 может вполне нормально кататься на качественном 98ом, проблемы начинаются при заправке ослиной мочой. В Москве многие конторы уже доработали заводскую прошивку от 28i под СЖ 11.
>>4206124 >разница в доп.радиаторе охлаждения, у некотрых моделей даже помпа разная. Это все важно, если будешь постоянно наваливать. Большинству достаточно просто быстро уезжать со светофоров.
>>4206124 >В сервисах стоят машины с развалившимися поршнями именно от такой прошивки. Типа штатной. Типа штатной или штатной? Все до единой истории с развалившимися поршнями, что мне попадались, были написаны теми, кто шился кастомными прошивками от Winde и прочих контор, до 290-310 сил.
>>4206124 >Немцы дураки, наверное. Немцы, как раз, не дураки. Они, вслед за производителями ЦП и видеокарт поняли, что куда проще производить один двигатель с разной степенью форсировки на уровне программы.
>>4206124 > Гарантийные машины с гарантии снимаются. Могут снять, а могут и не снять. Зависит от того, будут ли намеренно искать факт вмешательства. Некоторые дилеры сами предлагали эту процедуру. Неофициально, конечно, но с сохранением гарантии.
>>4206170 >BMW делает действительно хорошие машины. Есть такое дело, но я не понимаю, почему на них так дрочат. Лично я катался на х6 35д (первое, вроде, поколение) и 530 в кузове Е60. Х6 впечатлила, 530 тоже впечатлила бы, не будь она так ушатана. Но они и близко не лежали с челленджером с мотором 5.7, от него у меня просто щенячий восторг был. Хуй знает, вкусовщина мб.
>>4206204 >Машина нужна чтобы ездить Но можно ездить на ТАЗу, а можно передвигаться с комфортом, понимаешь?
Мне вот просто приятно ездить на технологичной машине, осознавать, что над ней работали передовые инженеры.
>>4206207 >я не понимаю, почему на них так дрочат Потому что BMW это гражданская машина, которая одновременно может в езду, при необходимости. Приятно рулится (камешек в сторону этих твоих маслкаров), не пытается перевернуться на скорости. Есть в ней какое-то особенное ощущение за рулем - даже сев в первый раз, с самого начала хорошо чувствуешь машину, точно понимаешь, какой будет реакция на при повороте руля на определенный угол или при нажатии педалей при некотором усилии. На других машинах такой связи пока не ощущал.
>>4206247 >На киа? На Хундае? На тойоте или хонде? Отсутствие шумоизоляции, как минимум. И уебанская эргономика, рослому парню вроде меня там сидеть дико неудобно. У Форда с этим делом получше, но до тру-немцев ему все равно далеко.
>>4206247 >на каком-нибудь фольксвагене? На ауди? Встречный вопрос - ну а почему тогда не на BMW? Я вот от езды на биммере просто получаю удовольствие.
>>4206255 > Отсутствие шумоизоляции Но там есть шумоизоляция. Где-то лучше, где-то хуже. Не вижу проблемы, она достаточная. > уебанская эргономика Эргономика как эргономика. Всё удобно, всё в пределах досягаемости. Может у тебя просто руки из жопы?
>>4206255 >И уебанская эргономика, рослому парню вроде меня там сидеть дико неудобно. Твои проблемы. Плохая эргономика, это когда просто сиденье дебильной формы, руль неудобный, кнопочки расположены нелогично, неудобно, туго нажимаются, всё сделано так, что утомляет и прочее. А так автомобили проектируют под людей 170-190 см где-то среднего телосложения.
>>4206271 >Это всё? Блять, мне теперь каждый недочет перечислять на каждой модели? Ты ебанутый?
Ну взять те же тойотовские сиденья, они просто как из бабушкиного мягкого уголка - боковая поддержка отсутствует напрочь. Это я замечал на всех тойотах. Также, у них узкий диапазон регулировки руля по вылету, приходится тянуться.
>>4205975 Что с вариациями крузака не так? За рулём одни пузатые мордатые и всем уже давно за 40. В камри чуть помоложе сидеть могут, ну всё равно почти никогда младше 30-35. Это повозки жлобов, да. Но это не повозки отбитых самоутверждающихся уёбков - вот их 99% именно к бнв тянет. (Восточнее Омска за неимением лучшего - от пацанчиков продолжают страдать и наматываться мракообразные)
>>4206278 Странно, сиденья как сиденья, вполне удобные. Наверно, если ЕЕЕ ТАЧКА ВАЛИТ БОКОМ ВАЛЮ СМАРИТЕ ПОСОНЫ, то "кококо боковая поддержка отсутствует напрочь". Ну да оставим это убогим школьникам на их БУМЕРАХ. Что-нибудь ещё?
>>4206281 >ЕЕЕ ТАЧКА ВАЛИТ БОКОМ ВАЛЮ СМАРИТЕ ПОСОНЫ Я не любитель дриста, но в той же Камри меня буквально выбрасывало из сиденья при заезде по развязке на мост на умеренной скорости. На БНВ на той же скорости сижу как влитой.
>>4206279 Возможно. Но если тебе неудобно только из-за того, что ты выше 190 см, то это уже не проблемы автопроизводителя. Они и так стараются всем угодить, берут довольно большой диапазон для роста. А так надо смотреть на класс. Фиеста всегда будет неудобной по сравнению с мондео, даже если я низкого роста, чуть ниже 180 см. Я помещусь хоть в оке, ибо в плечах 43 см. Но там будет банально некомфортно. Это и есть эргономика или её отсутствие. Хочешь комфорта - надо смотреть на топовые версии тачек. Какой-нибудь д класс в максимал очке. Там именно с эргономикой лажать не должны особо.
Мимо пересел с некробнв на некросубару, оба авто одного года выпуска. Хуй с ним как оно едет бнв у меня ехало очень хорошо т.к. в одеяле 2.8 литра и на свежей подвеске, но по сравнению с бнв в рисовозке даже не ноль, а блядь ебейшее отрицательное количество эргономики и удобства в салоне. Я не говорю там про климаты-круизы. Но блядь магнитола в самом низу, блок печки/кондея блядь будто на век моложе чем в бнв, в целом всё какое-то пёстрое по фактуре и ебанутое, салон будто довен какой-то проектировал. На большинстве кнопок нет блядь подсветки в невключенном состоянии. Я думал перегорела нахуй, разобрал пару - хуй там, с завода не предусмотрено. Сами блядь кнопки все нихуя не там, где должны быть. Система воздуховодов - это вообще пиздец. В бнв хочешь, чтобы на лобовух дуло - крутишь хуйню, туда и дует (ну, на боковые ещё из дефлекторов наверху торпеды). И больше блядь ниоткуда. Если блядь в ноги поставил дуть - дует в ноги и больше никуда. Если в ебало - то только в ебало. В рисовозке же куда не направляй обдув, изо всех остальных щещелейт тоже дует, но слегка. Ну это можно было бы списать кококо некрота все заслонки сломаны. Нихуя не сломаны, спецом на других рисовозках проверил, в тч помоложе. Ну да ладно. Но блядь я не могу понять какого хуя физически нет закрывашки центральных дефлекторов, которые дуют в ебало с торпеды. На боковых есть - их можно закрыть, а на центральных блядь нет. Это какой-то пиздец, если честно. Там телефон же в держателе у нормальных людей висит. Пиздец. А стоковый подстаканник, который достаётся из панели и выглядит и ведёт себя в лучших традициях китайской хуйни, вставляемой в СИДИЧЕНДЖЕР? Ну пиздец же, лютый бешеный. А эти подочёчники ебаные в каждой двери и на потолке и на небе и на аллахе. Нахуй они блядь нужны, пиздец. Про разницу в шумке в машинах одного года я вообще молчу. В зубаре по сравнению с некробнв её нет от слова блядь СОВСЕМ. А блядь отсутсвующая возможность отрегулировать кресло переднего пассажира по высоте, при том, что в стоке оно стоит абсолютно по ебанутому - жопа сильно ниже ляшек, сидеть неудобно. Ну и тысяча такой хуйни, о которой ездя в бнв (и в других нормальных машинах, впрочем) даже не думаешь, что она может быть внезапно хуйовой.
В общем тем, кто сравнивает рисовозы с бнв в плане эргономики и комфорта - писю за щеку. Косорукие никогда не могли в дизаен. На всех авто от некроты до свежака традиционно говёные интерьеры.
Я кончил и жду зимы, чтобы хоть чуть чуть скомпенсировать страдания за счёт наваливания боком на ппп везде где позволяет скользкость покрытия.
>>4206308 Норм валила, пизды давал постоянно. Когда продавал, осмотр начинался с валилова боком по сухому асфальту. Большинство вопросов про состояние авто снималось автоматически.
>>4206309 Вот малаца, ровный пацан! Всегда надо валить и пизды давать! Алсо так движок лучше смазывается, когда меньше 4к оборотов то кольца засираются.
>>4206221 >гражданская машина, которая одновременно может в езду, при необходимости Ахаха, лол. Забирай свое гремящее, дымящее, ломучее говно и уебывай нахуй в 20 век.
>>4206320 Врёти, тока в бнв есть эргономика, динамика и комфорт! Тока в бнв яскозал!!!1 Моя ласточка... злая бавария... ангельские глазки... да... глубже... глубже... массировать простату рычагом кпп... палка для пацанов... глубже... рвёт всех... тридцать семь тыщ ньютонов на градус... такой жёсткий кузов... как мой член... глубже и быстрее... да...
>>4206324 >пук >дрись Эргономика, динамика и конфорт есть не только в БНВ. Но ты и тебеподобные петушки тут усираются, пытаясь доказать, что BMW это только ничем не подкрепленные понты. Якобы, платишь, как за премиум, а получаешь уровень корейцев.
>>4206321 Я про то и толкую, что твой разум способен мыслить исключительно навязанными шаблонами и стереотипами. Ты как мартышка и очки, тебе их дали, но ты не понимаешь зачем. Главное, что так принято.
>>4206339 Но ведь это правда. БНВ-скоту подкинули потолще шумку и в кои-то веки сделали нескрипящую пластмасску, а они и рады усираться. Клипы на ютубе пилят, картинки, песенки сочиняют, как же им охуенно, чтобы все видели БНВ ЛУТШАЯ МОШЫНА ИЗ ВСЕХ ЯСКОЗАЛ!!!1 ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ!!!1 И при этом называют вниманиеблядями других, как вот этот клован >>4206336 Лучше б узнали, где поворотники включаются, ей б-гу.
>>4206341 Вы только посмотрите, Тесладрочер не хочет принять, что его объект поклонения может ДАТЬ ПОСОСАТЬ только на одном светофоре, а потом надо ехать остужать движок и заряжать батарею.
>>4206343 >Лучше б узнали, где поворотники включаются, ей б-гу. Я наа своей БНВ вместо включения поворотников просто чуть притапливаю педальку. Помех позади идущим я при этом не создаю, так что не вижу в этом особого нарушения.
>>4206346 Чем плохо, когда у бренда есть сплоченное компьюнити? На том же BMWclub'e царит весьма доброжелательная и культурная атмосфера, безо всех этих АУЕшных приколов.
>>4206351 Я хз про каких ты порваток и семёнов, от меня итт три поста - про впечатления от некрозубару после некробнв и пару ответов на ответы. От некробнв впечатления только положительные. Продал, потому что содержать её в идеале слишком дорого, а ездить пока едет игнорируя появляющиеся косяки я на этой машине не смогу люблю её :3
>>4206356 Забавно, но я вот эти все братские мемосы увидел впервые именно на автаче, хотя уже несколько лет плотни сидел на различных ресурсах, посвященных биммерам.
Так что рекомендую тебе просто отписаться от АУЕшных и прочих быдлогрупп вконтактике, и тогда подобный контент не будет тебе досаждать.
>>4206370 Но ведь это именно у тебя бомбит. Нормальным людям на развлечения молодежи как-то похуй, у них есть дела.
В следующий раз рекомендую просто подойти к резвящимся на парковке ребятам и попросить их больше так не делать. А то, получается, что вместо решения проблемы ты пришел поплакаться на форум для анимешных девочек.
>>4206369 Мне страшно, что меня могут сбить или повредить мою машину. С тем же успехом я могу стрелять мимо их башки из пистолета, целясь не в них, конечно же. Но моё мастерство ещё не так отточено, так что могу и по ним попасть. мимо
>>4206380 Но дрист на парковках это ведь явление, характерное не только и не столько для БНВ. Взять те же прули. Зачем же тогда надо обсуждать это именно в BMW-треде?
С тех пор любимым моим занятием было скакать по улицам и смотреть, как грязь от моей кареты попадает на лица прохожих. Как скоро дурная погода, на улице грязь, я приказываю заложить карету и скачу, скачу, и с невыразимым наслаждением слежу глазами за направлением грязи, вылетающей из-под колес и копыт лошадиных! Я утешался мыслию, что в отмщение за обиды, нанесенные мне, пятнаю теперь сам грязью человечество.
Пиздец, читаю тред и охуеваю. Я раньше-то понимал, что на бмв ездят по больше части клинические дауны, но теперь я убедился на сто процентов. Вы до такой степени тупы, что даже в аргументацию не можете. Зависть, кококо, наваливать, кококо, ванлав, кококо. Тьфу блядь.
>>4206304 Это же надо быть дауном, чтобы сравнить субару, самое дно японского автомобилестроения, с бмв и сделать вывод, что япы - говно. Ты бы ещё с датсуном или с судзуки сравнил, даун необучаемый.
>>4206489 Но все рисовозы этого возраста и даже на 5-7 лет моложе - абсобютное дно в плане эргономики и интерьеров. Пруф ми вронг, показав нормально задне или полноприводного и хорошо если более-менее в бюджете некробнв (обрубка продал за 250 + запчастей на 50). Самые свежие япошки тоже кстати дно ебаное по сравнению с любым немцем. Похуй кожа рожа модные подстветки, в плане удобства водителя косорукие не могут ни во что.
>>4206591 >показав нормально задне или полноприводного и хорошо если более-менее в бюджете некробнв И конечное же с левым рулём, потому что прульные самоунижения в моём дс2 не нужны.
>>4206304 >Но блядь я не могу понять какого хуя физически нет закрывашки центральных дефлекторов, которые дуют в ебало с торпеды. На боковых есть - их можно закрыть, а на центральных блядь нет. Это какой-то пиздец, если честно. Потому что с них не дует если ты убираешь крутилку из положения дуть в ебало, а из боковых все равно тихонько дует, чтоб стекла обдувать, но ты можешь их закрыть принудительно вторым рубежом, долбоебушка ты несообразительная. Просто ты привык к эргономике каменного века и любая надстройка тебе кажется непонятным пиздецом.
>>4206688 Прули не нужны, смециально написал же >>4206637 Левый руль мне покажи. Впрочем, и прульные на пиках - ебаный вырвиглаз. Разве только у центрального нисана более-менее, если бы не ебанутые шкалы и убогий руль.
>>4206748 Шкалы как шкалы. Руль как руль. >>4206751 Кнопки нащупываются один раз не глядя. Или чудесная бмв-эргономика предполагает, что на конпки надо смотреть, когда нажимаешь? Так удобно: на ходу разглядывать торпеду!
да и хочу добавить что россии пора перестать показывать псевдопопытки стать правовым государством. надо перейти к другой форме права - чтобы было "норм". Нормально повернули пацаны? Помех не сделали? Ну и норм.
>>4206777 Уже давно так и есть. Страна в жопе и все рады. С - стабильность.
- Более 80% трудоспособного населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках. - Высококвалифицированным трудом заняты 17% населения (в 1,5 раза ниже, чем в Японии или США, в 1,7 раза меньше, чем в Германии; вдвое ниже показателя Сингапура и в 2,6 раза - Великобритании) - 35% населения заняты низкоквалифицированным трудом - Чаще всего граждане РФ работают водителями (7,1%), продавцами (6,8%) и охранниками (1,9%) - 91% российских работодателей считают, что у выпускников недостаточно практических навыков - Разница в оплате труда водителя и врача в России составляет 20% (в Германии - 174%, в США - 261%, в Бразилии - 172%). - Более 30% населения работают в госсекторе - Количество чиновников выросло с 2,4 млн человек в 1995 году до 5,3 млн - в 2015-м - В малом бизнесе заняты 15% населения (40% в Индии, 52% - в Бразилии, 63% - в Германии и 80% - в Китае) - По критерию привлекательности для талантов Россия занимает 107-е место из 118 - Ценности роста в РФ разделяют лишь 2% населения против 24% в Западной Европе и 32% в США - 98% населения отдают предпочтение стабильности, а не возможностям роста - Доля технологически инновационных компаний в стране - менее 1%, и они не оказывают влияния на рынок труда - На 10 тысяч работников приходится лишь 1 промышленный робот против 531 в Южной Корее, 176 в США и 49 - в Китае.
>>4206798 Тупые либерахи всё меряют раисю по западным шаблонам, считают бизнесменов и стартапы. Тупые либерахи не понимают, что раисе не нужен успех, раисе нужно сдохнуть наконец уже, что раися - франкенштейн, который держится сугубо на силовиках, которые держатся на нефтедолларах.
>>4206812 Если под тупыми либерахами ты подразумеваешь население, которое заинтересованно в экономическом росте страны, то да. У нас же как принято: Русофобы - это те, кто считают, что жизнь в России могла бы быть лучше. А патриоты - это те, кто считает, что и так сойдет.
>>4206840 >В совке был экономический рост, например. Совок так же глубоко сидел на нефтяной игле бутылке.
>В середине 1980-х снижение мировых цен на нефть негативно отразилось на экономике СССР. Сокращение выручки от экспорта нефти и нефтепродуктов в 1984—1987 годах было эквивалентно 1,3 % ВВП СССР и около 2,7 % расходов госбюджета.
>Дата краха СССР… она хорошо известна. Это, конечно, никакие не Беловежские соглашения, это не августовские события, это 13 сентября 1985 г. Это день, когда министр нефти Саудовской Аравии Ямани сказал, что Саудовская Аравия прекращает политику сдерживания добычи нефти, и начинает восстанавливать свою долю на рынке нефти. После чего, на протяжении следующих 6 месяцев, добыча нефти Саудовской Аравией увеличилась в 3,5 раза. После чего цены рухнули. Там можно смотреть по месяцам — в 6,1 раза … После чего, собственно, история СССР была полностью сыграна.
>>4206929 >>4206933 >>4206936 Это люди с психическими отклонениями, сложившимися из-за российской действительности, и это уже никак не исправить (я имею ввиду в массовом порядке и без тирании)... А еще о каком-то гражданском обществе речь...
>>4206941 Алсо, пидорандели еще и преклоняются перед "барином", ведь в их сознании БНВ - это машина для "барина", а не "челяди". Внешние атрибуты, как у африканских племен, короче.
>>4206943 >сама полюбому купила !!! Ну вот это например, признак легкой дебильности, когда субъект строит утверждения о том, что не может ни доказать, ни опровергнуть. >страну сдадут .... Куда сдавать-то? >>4206950 >все нарушают !!! Аналогично, признак легкой дебильности. >пик.4 В чистом виде идолопоклонничество перед абстрактными "сотрудниками гос. органов", хотя с точки зрения закона "пропускать" нужно только машину со включенным маячком и звуковым сигналом.
Короче, это сумасшедшие люди и относиться к ним нужно как к сумасшедшим.
>>4207004 >Отдельные технологичные артефакты в обиходе — телефон, телевизор, машина — эту дикость не отменяют, а органично дополняют: дикарям свойственно выменивать стеклянные бусы на случайно доставшиеся им природные богатства.
>Главный конфликт современной России разворачивается не между богатыми и бедными, не между либералами и ретроградами, не между коррупционерами и законопослушными гражданами. Просто племенам разной степени дикости сложно мирно сосуществовать на одной территории, не пытаясь друг друга уничтожить или поработить.
>>4207094 >Увидили х6 Ты Сам такой же пидораха, на которых маркетологи бмв и целились. Увидел злой кросовок от бмв и сразу кукарекать про барина. Вот только Это обосранная х4 для нищих. А я думал кто вообще на нее ведется.
>>4208467 Фотошоперы, можете уменьшить бэху до размеров таза, а таз увеличить до размеров бэхи. Интересно, как бы это смотрелось. А то у меня есть теория, что тупо размеры при тех же пропорциях и дизайне могут сделать тачку привлекательнее и наоборот.
>>4207657 >я слышал, что если на бэхе не сраковать Во-первых, проблема сильно надуманна. Во-вторых, чтобы почистить движок, не обязательно нарушать ПДД. Достаточно периодически давать оборотов выше 4000.
>>4207334 Чтобы получать удовольствие от тяговитого двигателя, не обязательно превышать скорость. Даже в городе запасть мощи под педалью очень помогает.
>>4208939 >получать удовольствие от тяговитого двигателя, не обязательно превышать скорость. Даже в городе запасть мощи под педалью очень помогает. Ну мне удовольствие доставляет хорошая подвеска, эргономичный, красивый салон, шумка. Хочу плавно, неспеша разгоняться и плавно тормозить. Просто обидно же иметь жрущий, мощный движок и ездить по правилам всегда. Смысл в этом переизбытке мощности? Он разве лям пробежит из-за того, что он дохуя мощный, а я его так нежно буду использовать?
>>4208952 >жрущий При овощении, у трешки с B47 расход будет равен или даже ниже расхода какой-нибудь Октавии с атмосферным 1.6 (притом, что Октавия будет легче).
БМВ только мотоциклы нормальные делает. Была у меня пятерка БМВ, как заебала по мелочам, это что-то! Продал ее нахуй лет 10 или 12 назад, не помню, больше нуегонахуй. А вот мотоцикл БМВ уже несколько лет - никаких проблем, ничего, кроме расходников.
>>4209070 блять сука мразь просто эталон "казаться, а не быть", — м-обвес на дефолтном двигателе и таких же тормозах, ещё и выхлоп от 340 вкорячил сначала думал, хач продаёт, потом увидел > краснодар и всё сразу стало понятно
> пороги перформанс это не перформанс пороги, это м-пакет с наклейкой для уебанов (наклейка продаётся у дилера)
>>4206732 >а из боковых все равно тихонько дует, чтоб стекла обдувать Такая то надстройка над эргономикой, особенно при наличии дефлекторов на торпеде, дующих блядь на боковые стёкла во время обдува лобового. Пиздец.
>>4209329 > м-обвес на дефолтном двигателе никто же не виноват, что стандартный обвес максимум уебанский, ну это и сделано специально чтоб м пакет брали
Хе-хе. Решила маман купить себе бэху перед пенсией. Всю жизнь мечтала и наконец-то решилась. Батя все скрипел зубами - ненадежная машина! Ну вот ему тачка все время и подкидывает сюрпризы, ведь обслуживает машину он, а не мама.: 1) Сдох аккум зимой. Поставили новый. 2) Какого-то хуя постоянно вылезали ошибки и сбивались часы/дата. После долгой еботни решили проблему. 3) Однажды маман оставила ключи в машине (ну сколько раз говорил, ёбана!) и захлопнула дверь - двери сразу заблокировались. Батя привез ей запасные ключи и открыл. 4) Дилер проебал секретки. И выяснилось это конечно же когда пришло время менять колеса. Батя выпиливал и вытачивал какие-то хитровыебанные хуйнюшки - в итоге смогли выкрутить без последствий. 5) С тех пор батя не доверяет дилеру и самые простые операции выполняет сам. В последний раз когда менял колеса машина наебнулась с домкрата. Как он после этого с катушек не слетел со своей нелюбовью к бмв я не знаю. 6) Выяснилось, что одна задняя дверь не открывается изнутри. Видимо это было еще с покупки, просто назад пассажир впервые залез совсем недавно.
В общем, сюрпризов дохуя. Пока все косяки устраняет дилер, что будет потом хз. Но как же приятно иногда спереть у маман машину прокатиться туда-сюда. Люто комфортная и приятная машина. Очень противоречивая машина, вызывающая разные эмоции.
>>4209377 >из всего тобой перечисленного ни 1 сюрприза, просто ты долбаеб 1 и 6 например. Или у бэхоебов это не считается за сюрприз? Охуеть как круто. Не признаешь проблему - нет проблемы!
>>4209361 Очередные сказки зеленого долбоёба. Это, я так понимаю, ты придумал про новую машину из салона? Ору. Что значит "купила бэху" ? Она одна что-ли? Моделей десяток.
1. Хотел бы я сказать что маман оставила что-то включенным, но ведь это нереально, потому что там всё автоматически выключается. Почему блять ни у меня на ф10 за 3.5 года, не у еще 5 моих друзей-знакомых не было вообще проблемы с акуумулятором. Это блять из области фантастики что-то. 2. Какие блять ошибки? У тебя она одна вдимо так же как и выдуманная модель бнв. 3. Сами не заблокируются никогда. Лучше бы ты выдумал следующее - "Моя тупая мамаша доставала сумки из багажника и положила в него ключи в этот момент и затем захлопнула его, а двери в машину были уже закрыты". Звучало бы правдоподобнее. 4. Какие секреткИ, зелень? Она у новых бнв одна. И дилер сам вангую не вкурсе где она, как он вообще мог ее проебать, если ее кладут на заводе и всё. Нахуй дилеру туда лезть. Вангую ты бы и не смог сразу без гугла сказать где она находится. 5. Ну это ты нахуй выдумал? Просто сделал из своего батю долбоёба, которые не может машину на домкрат поставить. бнв тут то причем? Если всё правильно делаешь, то ни бнв ни таз с него не упадет. 6. ....
>>4209731 >взять копейку с 1,6 атмосферником,стоит или нет Точно нет. Ищи хотя бы 2 литра. Соснешь или нет будет зависеть от состояния. Можешь, кстати, глянуть в сторону дизеля, будет понадежней (если не лить ослиную мочу, конечно).
Брать на последние не рекомендую, даже если экземпляр действительно живой. Имей хотя бы 100-150к про запас после покупки.
>>4209536 > 1,2 ровно такая же хуйня была у моего кента при покупке а3 у оф.дилера ауди же с пробегом чтото около 40 тыщ в том году
долбоёб-дилер всадил аккум, оставив машину на 3 месяца на площадке, а потом пытаясь её завести в -20 пока аккум не зарядили до норм состояния зарядником, каждый раз показывала по миллиону ошибок при повороте ключа
все остальные истории реально из разряда "долбоёбу дали стеклянный шар", а 6 это вообще пушка, походу, кто-то не в курсе про детский замок
вкатился боком в бнв пару лет назад, до этого вообще не уважал все это баварское говно как раз за репутацию хач/поцекмобиля
на момент покупки (пару лет назад) хотел просто тачилу побыстрее чем моя тогдашняя овощевозка, ну и чтобы в салоне блевать не хотелось, как во всяких киа и камри
поездил на мазде6, на бехачке-троечке и на шкоде а4, до мерседеса уже не дошел
что вам сказать
внешний вид это вкусовщина, конечно, но по мне ф30 это уже живая классика. не в том плане, что устарела, а в том, что дизайн на века, как e29. новая пятерка фактически копирует тройку ф30, которая была выпущена в 2011(!) году. такое везение раз в сорок лет случается. мазда6 красивее, конечно, но из моды выйдет куда быстрее
в салоне, опять же, отчасти все дело вкуса, но лично у меня единственная претензия, это что громкость на руле регулируется той же рукой, которая тянется к крутилке на магнитоле (правой). то есть, громкость крутить можно только правой рукой, левой никак. интерьер новых ауди мне нравился больше (со всей этой лаконичностью и простотой), правда, пока они не стали пихать ебаные тачскрины где надо и где не надо, но на момент покупки а4 была просто пиздец внутри, с миллионом кнопок ебанутой формы и серебристого цвета, а уж мультимедиа в ней была просто пизданутая, так же как и в мазда6 с убогой графикой и ебанутой логикой. айдрайв в этом плане практически вершина эргономики (ну на мой субъективный взгляд) и слава боварским богам, никаких тачскринов
едет и рулится даже на овощном 2 литра с 184 силами гораздо быстрее и веселее всего в классе, в городских условиях так точно. видимо, 90% впечатления зависит от настройки акпп, но настроено там все охуенно, в шпротрежиме даже на таком моторе ощущение спорткара (особенно после кредитотошнота). мазда и а4 с такими же (2.5/2.0т) моторами просто автобусы, с абсолютно пустыми и легкими как перышко рулями и часовой задержкой при переключении даже в кик-дауне
из минусов практически полное отсутствие шумки по сравнению с ауди, например, довольно жесткая и громкая подвеска и ссаные скрипы панели приборов, ручек дверей и прочей фурнитуры, если на них нажимать пальцем посильней. зимой на зп ездить нормально невозможно, либо ты тошнишь в правом ряду, либо просто отключаешь стабилизацию и во все повороты заезжаешь боком и даешь угла при каждом добавлении газа (я второй вариант выбрал)
скоро все это счастье закончится, и бехи окончательно превратятся в говно от маркетологов для маркетологов, но пока что брат за брата
>>4210170 >но по мне ф30 это уже живая классика >мазда6 красивее, конечно Сиранул с этого эстэта. Мань, ф30 сделана из говна и палок, превращается в утилевоз ещё до 100 ккм.
Я ваще хз, зачем пидорве итт пояснять за фичи бумеров, ну нравится им кал жрать, да и хуй с ними. Полтреда ебанаты пытаются объяснить, что БМВ такая же как все, не ездив на ней ни разу.
Меня в е34 уже прибивают безальтернативные у других вендоров фичи, вроде: - интенсив (омывайка замерзла? похуй, разморозим малый бачок и валим дальше); - самодиагностика (хай проводка епта, лампочки в подсветке номера секёт, не то что уровни жидкостей); - настройка АБС (срабатывает только на грани срыва в букс, а не как у современного говна при нажатии в пол); - полноценная мощность M50B25, когда ты на любой скорости ощущаешь достаточный запас мощности, а не начиная от 4500 оборотов; - такой-то уют рабочего места пилота, развернутая к тебе консоль, все под руками, все подрулевые движутся четко и с выверенным ходом, ВСЕ блять вообще кнопки подсвечены.
А современные бумеры это вообще космолеты, GT хочу дизельный, если бабосов будет.
>>4209874 копейка это и так не статусно, братишка, статус начинается с пятёрочки, до неё все бехи реально просто быстрый гольф/де класс
не знаю, сколько там сил в 1.6, но если зимой то место, где ты живёшь, засыпает снегом плотно, бери, я сам не фанат дриста, но блэт, это ни с чем не сравнимые ощущение, когда тачила едет боком под твоим контролем под камаз
>>4212057 BMW 3 GT F34 Длина: 4824 мм >этот 5 метровый сарай Ford Mondeo V Длина: 4869 мм Nissan Teana L33 Длина: 4863 мм Opel Insignia B Длина: 4897 мм Honda Accord 9 Длина: 4862 мм Mazda 6 GJ Длина: 4870 мм
>>4210781 > полноценная мощность M50B25, когда ты на любой скорости ощущаешь достаточный запас мощности, а не начиная от 4500 оборотов; Как раз m50 снизу ниедет от слова совсем, потому что нет ванусов. Тогда как у m52 полка момента начинается чуть ли ни 2500. Но сракеры не любят m52, потому что ванусы чинить дораха, а у сракеров-некролюбов денех нет.
>>4212253 >У него длина как раз 4998 мм Ну ебать, на целых 10 см больше. Чуть больше твоего указательного пальца. Вот это уже сарай, пиздец. Как же на нем ездить.
>>4212313 Суть в том, что там еще и обвес низкий, провести морду над бордюром на парковке не получится, так маневры в ограниченном пространстве неслабо усложняются.
>>4212529 > там еще и обвес низкий Мы точно о той машине говорим? На F07 бампером можно не только бампером по бордюрам водить, а мамкам диванных экспертов по губам
>>4217971 Ну смотри, у тебя при высоте бордюра 14см машина уже цепляет его защитой. А во многих вдворах стоят бордюры высотой в 17-20см, иногда больше. У какой-нибудь петушкоды с ними проблем не будет.
>>4218854 Маня, ты в поряде? Там просвет не менее 15 с половиной см. Среднестатистическая кредитовозка имеет именно в этом районе. Фокус, маздатри, солярисы и вот это все. 16 сантиметров - это уже ебать внедорожник среди малолитражек.
У того же цивика - 14.5. О какой низкой посадке идет речь?
>>4219693 >У той же петушкоды коктавии просвет 15.6 см Вы тут все долбоебы и не лечитесь. Дорожный просвет и высота/угол свесов бамперов это нихуя не то же самое. Дорожный просвет замеряется по нижней точке. У Шкоды, например, это нижние опоры пружин, при это сам бампер куда куда выше этих 15,6 см. Кждый может убедиться в этом сам, проследуя на ближайшую парковку с линейкой.
Задаем и отвечаем на вопросы по выбору и эксплуатации, делимся опытом, травим байки, даем на клыка студенто-братофорсерам.
Старый тред тонет тут: