Удивительно, почему нет треда, посвященного этому замечательному авто? Ведь это именно его здесь чаше всего советуют в темах по выбору ммашины. Перечислять ее достоинства - дело неблагодарное, их и так все знают - просторный салон и багажник, высокий клиренс, надежная подвеска, коробка передач и двигатель с огромным ресурсом (привет VAGу). Уверен, что каждому из вас она близко знакома - если не сидели за рулем, то наверняка в качестве пассажира. Сам владею дорестайленговым логаном первого поколения (тот самый, который считается наиболее надежным) и готов ответить на вопросы интересующихся. Машине уже 9 лет, пробег приближается к 100 и существенных неисправностей за это время не выявлено. Логан настоятельно рекомендуется в качестве первой машины, для работы в такси или в службе доставки, для повседневной эксплуатации в различных дорожных и погодных условиях.
>>4189333 >Подумываю продавать калину ближе к лету и покупать логан. У меня батя пересел с калины 11 года из салону в барабане на сандеро 13 года в максималочке, сандеро ему намного больше нравится, ну и мне тоже.
>>4189353 Само собой несравнимо лучше. Я в автошколе учился на старом логане, там пробег за был ~400тысяч учебной езды (можно смело умножать еще на 3), так вот, даже в таком состоянии он ехал намного лучше чем мой таз.
>>4189384 Да мне и самому понравился сандеро, хотя я прулееб по жизни. Там удобная высокая посадка, 16 клапанный 1.6 с короткой коробкой более-менее едет, не гонка, но ущербом себя не чувствую, наверное по динамике он 1 в 1 как "легендарный" тазовский шеснарь. В эргономике есть конечно нюансы типа кнопок стекол по центру и сигнала в торце, но быстро привыкаешь. Расход меньше 10 по городу, из вложений поменял передние стойки и пружины, машина покупалась б\у.
>Логан настоятельно рекомендуется в качестве первой машины А нахуя? Возьмите короллу 120ую, хоть салон на автомобильный будет похож, а не на тюремную камеру
>>4189547 Пиздец тут эстеты. Я в автошколе на логане учился. Бричка как бричка, выглядит как приора, уёбищная эргономика, хз как в новом, ни едет, но если она реально дешёвая как говорят, то это не минусы. В принципе как таз наверное, у меня правда таза никогда не было, я даже за рулём не сидел, у меня поэтому к тазам нейтральное отношение.
>на зиму я стараюсь купить себе машину которую не сильно жалко. компакт для этих целей подходит практически идеально. с одной стороны это е36, а с другой стороны это самый уродский кузов у бмв
>>4189200 (OP) Ебал в рот тебя и твой 9-летний хлам.Ездил в качестве пассажира в этом дерьме, качество уровня таза,хотя даже в Приоре приятнее находится.Единственный плюс-это надёжность,хотя какая там надёжность.Надежность - это мой пассат б3 , которому сейчас в новом году исполнится 30 лет. Вместительный, комфортный, надёжный . Дешевле твоего ебаного Логана ещё докучи .
>>4189333 Владею два года, я третий хозяин. До меня в машину с машиной никто ничего не вкладывал., только грм поменяли. Я проводил работы только по регламенту- поменял антифриз с термостатом (зимой в салоне стало очень жарко), заменил ремень навесного оборудования, тормозную жидкость и передние колодки, свечи. Кстати старый навесной ремень был совсем убитый и он у меня порвался зимой во время сильного снегопада и заметенных дорог. На одном аккумуляторе я доехал до дома по 9-ти бальным пробкам (была включена печка и фары, ехал часа полтора). Зарядил акк и поехал в сервис на установку. Это была единственная поломка, но и та по моей невнимательности. Зимой легко заводится при температуре -30 с первого раза, а если в такую погоду простоит без движения дня 3, то со второго. Высоки клиренс позволяет без наказано ехать по снежной колее там, где другие бьют бампер и скребут днищем. Раз в год прохожу полную диагностику, проблем с подвеской, движком не выявляют. Есть кондиционер, холодит норм, заправка пока не требовалась.
>>4189200 (OP) 1.Ниедед. 2. Жрет больше баржи с 402. Во всяком случае восьмиклапанный. 3.Уебанские передние стойки кузова из-за которых в крутом повороте нихуя не видно. Не веришь? прговерь когда со двора выезжаешь или по серпантину до Сочей скатайся. 4.Кондер нихаладит, если на улице жара больше +30. 5.надежность подвески - миф. 6.Уебанская оранжевая подсветка приборки. 7.Если ты выше пыни, то устроившись за рулем удобно в салонное зеркало будешь видеть только заднюю полку. 8.Без парктроника нет вариантов припарковаться не "до характерного стука". 9.Багажник большой, но петли крышки багажника сжирают до четверти объема. 10.Ручная КПП имеет ходы больше, чем в КРАЗе, ЗИЛе и прочем совкоавтопроме. Толком не понятно первую ты воткнул или третью, а за пятой нужно кудато вправо и вперед тянуться. 11.Руль жэивет какой-то своей отдельной жизнью от колес. Хуй пойми насколько его нужно поворачивать, чтобы не перекинуться нахуй в повороте. 12.Сцепление срабатывает исключительно за 5-7 мм до конца хода. То есть вверху. После нормальной тачки заебесся ногу задирать куда-то за ухо, чтобы ехать. 13.Тормоза имеют исключительно 2 положения: "вкл" и "выкл". Среднее положение хуй поймаешь без привычки. 14.Замена воздушного фильтра совершенно нетривиальная операция: вместо привычных 4-6 защелок нужно открутить кучу бошлтов, отстегнуть 2 застежки, которые потом хуй по нормальному пристегнешь.
Это только так, то что по особенно сильно заебало. поменьше косяков там пунктов на 100 наберется.
>>4189954 П.1 - пох на чем в пробке стоять. На 1.4 75 л.с. или на 250 л.с. 2. Расход великоват, плата за надежность двигателя. 3,6,7,8,10,11,12,13- проблемы новичка, они будут на любом авто. В повседневной эксплуатации этих сложностей нет.
Была у меня такая. Рестайл новый из салуна, 1.4 с кондеем. Это был мой первый авто. Поначалу пока учился все вроде нравилось. Проездил на нем почти 4 года и 75 ткм. И в итоги вот что: - реально убогий внешний вид, на дороге не уважают и девушки вслед не оборачиваются - очень неудобная эргономика, один клаксон чего стоит - плохая шулоизоляция, ее вообще нет - неудобная посадка, педали близко а руль далеко - очень слабый 1.4, если включить кондей или полная машина людей движек уже ели вытягивает - плохо держит дорогу на большой скорости, из-за короткой базы надо постоянно подруливать на скорости чуть более 100 км, ещё очень боится коллейности - он не такой надежный как привыкли думать, постоянно что-то ремонтировал в подвеске - в багажник вроде большой но проем погрузочный узкий, ещё огромные петли и сиденья задние нескладывающиеся - слабая головная оптика Ксли честно то я ненавижу этот автомобиль и у меня больше никогда не будет ренониссанладасамсунг. -
Отличная машина, но дизайна не завезли - поэтому её хейтят малолетки с двача. Кто хоть раз проехался за рулём с завистью облизываясь смотрит на владельцев логанов. Комфортность подвески лучшая в классе, движок тянет на низах лучше чем тазовский, простора в салоне больше, надёжность охуительная при нормальной эксплуатации, ремонтопригодность не хуже тазовской. Как жоповоз на каждый день машина идеал, не понимаю зачем покупать что то другое, когда есть это. Если ты молодой долбаеб - пожалуйста, покупай свою некробеху и ебись с ней, а если умеешь считать деньги, бережешь семейный бюджет и своё время - Логан это один из лучших вариантов за 250-300.
У меня на 1.4 на 40 ткм потек сальник каленвала, заменили по гарантии и ролики тоже заменили. Ещё он жрал ппц как дохуя, а к 70 ткм тарахтел как дизель. Когда я вспоминая эту «машину» как ЕБАНЫЙ ЛОГАН.)
>>4189200 (OP) >Логан настоятельно рекомендуется в качестве первой машины Ни в коем случае. Своей надёжностью он избалует начинающего водителя. Первой машиной должен быть таз или хотя бы некронемец, чтобы новобранец привык и притёрся ко всем тяготам и невзгодам, которые несёт в себе вождение.
Работал в такси на арендном 3-хлетнем Логане. Фирменные эргономические просчеты Логана вроде сигнала слева на подрулевом рычажке или включения дальнего света НА СЕБЯ, когда хочешь помигать, пропуская кого-то в пробке - а в итоге включаешь дальний свет, оставим на совести создателей этого "шедевра". Из плюсов можно отметить разве что плавность хода неплохую, что-то уровня 10-го семейства ВАЗа. Из минусов - все остальное. Моторы шумные, АДОВО прожорливые и не едут никак и никуда, управляемость говно, руль без усилителя по сравнению с моей престарелой верной зубилой очень тугой, неинформативный, с вялым откликом. Долго я на этом не смог работать, честно говоря, именно из-за машины уволился. Вот знаете, бывает такое, что ездишь на какой-то машине - и как бы ощущаешь себя погано, тоскливо, безысходность накатывает такая, хочется побыстрее вылезти из-за руля и забыть это, как страшный сон. Вот на моей памяти таких машин было 2 - Логан и Матиз. Из Логана и Матиза даже вылезал с мыслью "бля, хоть бы никто знакомый не увидел, это ж такой срам" - ну нельзя ТАКОЕ на улицы выпускать, это же издевательство над всей историей автодизайна и над людьми. Когда я долго езжу на том же Поло Седане (мамкином) - мне таки скучновато, машина ОБЫЧНАЯ, но я чувствую себя по-человечески, в полноценной машине, которая нормально точно управляется, хорошо сглатывает дорожную мелочь, ЭУР настроен классно, мотор на все свои паспортные силы тянет и ест мало, салон сделан дешево по материалам - зато хорошо эргономически, вдобавок он еще и не ломается и ездит от ТО до ТО. Я понимаю, что я в дешевом - но автомобиле, нормальном, а в Логане или Матизе я чувствую, что меня их конструкторы еще на стадии разработки проекта определили в унтерменши, в третий сорт, там каждая деталь салона, дизайна и водительских ощущений просто кричит, что я - хуже червя пидора и они меня презирают. В своей недавней жиге-копейке 44 года я себя ощущал куда лучше, чем в этих двух бричанах, потому что она устаревшая - но ее конструкторы и дизайнеры не видели во мне кусок говна. Они делали ее для нищебродов - но нищебродам в то время был положен хотя бы красивый салон и симпатичный пропорциональный кузов. И в ней нет бугурта, ты не ущербный, все в жизни, в общем-то, нормально.
И когда не так давно я попал в серьезнейшее ДТП - старушка с честью и достоинством выдержала удар, сама в тотал - но оставила мне достаточно жизненного пространства, не размазала меня по салону и уже через 3 недели я был полностью дееспособен. Ее я буду вспоминать теплым словом еще очень долго, честная старая машина для людей, куплю себе еще одну подобную, уж больно человечная оказалась. Будут деньги на новье и ЗАХОЧУ потратить на новье - самая низшая планка - Поло Седан, все, что дешевле, уже воспринимается вышеописанным макаром. Логан и Матиз? Ни за что. Пара месяцев езды на таком - и я пойду совершу суицид, в этом я на 100% уверен. Тот случай, когда действительно лучше уж пешком.
>>4190073 >но дизайна не завезли - поэтому её хейтят малолетки с двача
Ох уж эти "дяденьки" с двача. Если для меня важна внешность автомобиля, то я малолетка обязательно, ты небось ещё и дешманские кеды с распродажи покупаешь, ну а чё, ходят и норм, нахуй эти найки и лакосты оверпрайснутые. Зачем вообще ты сидишь в автаче, если не любишь автомобили? Иначе как полное отсутствие интереса к автопрому я покупку Логана никак оправдать не могу.
>>4190117 Режим ежедневной эксплуатации по маршруту дом-работа-дом длиной 20-25 км. Летом езжу на дачу по убитой гравийке. Тысячи км наматывать мне не надо, я же не таксист какой-то.
>>4190116 Я 10 лет назад на рынке кеды купил по 250 руб, до сих пор в них на работу хожу. Нахуя мне твои найки если мне и так норм. Задачу свою выполняют, до дыр не износились, воняют не сильно - смысл их менять на более дорогие и менее надежные? Разлетятся в труху тогда ещё подумаю.
>>4190013 >проблемы новичка, ты ебанулся, блять? Я с 1998 гола рулю всяким гавном и нормальными тачками. Лохан это пиздец из пиздецов по сравнению с ЛЮБОЙ даже самой гавенной тачкой, которая не лохан
Для вы чего тут раскудахтались? Нормальному человеку и так понятно что это румынская хуита. Уродливая дешевка для уродливых людей. Интерьер и экстерьер хуита, качество материалов хуита, эргономика хуита, рулёжка хуита, а надежность и стоимость владения как у всех. И на хуй оно надо?
>>4189954 >Уебанские передние стойки кузова из-за которых в крутом повороте нихуя не видно. Такое сейчас почти во всех современных авто, ты в опеле gtc не сидел.
>>4190073 >Логан это один из лучших вариантов за 250-300. Но нахуя логан, когда есть сандеро? Он лучше всем + выглядит лучше. сам катаюсь на сандеро первом в максималке, доебаться особо не к чему
>>4190319 В какой зарплатотред не зайди все получают по 200к и больше, все ездят на премиальных авто. Казалось бы анонимная борда и смысл пиздеть про свой доход, но все как раз наоборот. В реале ты студент на некронемце и в рваных труханах, а в интернете профессиональный пинатель хуев 3000к/наносекунду на лухури тачке. В реале не выебнешься, сразу обоссут, а на анонимной борде можно тешить свое чсв пока не надоест.
>>4190372 16 k4m Тут половина хейтеров логана описывают боль от владения ибо взяли 1.4 или древний 8 клапанник 1.6 - ясен хуй это говно, как будто другая машина с древним 1.4 будет бодро ехать и мало жрать, лол. Ну и другой ваш фейл - что выне взяли сандеро, он лучше логана.
>>4190423 Больше места в салоне, если сложить задние седухи то дохуя всякого говна можно напихать, внешний вид у сандеро более гармоничный, морда другая, ровный жесткий пол в багажнике, ибо запаска под днищем.
>>4190451 Ты какой-то сверхчувствительный, я ездил на разных машинах в том числе и на тазах итд и не замечал особой разницы в отношении ко мне от других участников движения, главное не вести себя на дороге как мудак.
>>4190385 тот же лохан. Только сандеро. а ты со своим 16 клопонами еще большЫй лох, потому, что сосагу покупаешь как за от 100 до 125. То есть на 30% дороже меня. Но я хотя бы лохан не покупал, а дареному коню в зубы не смотрят. Пропержу сидуху и загоню лоху за 200 косарей.
>>4190421 я не он, но я хочу. чтобы спина от сиденья не болела. На жесткость пластика - насрать, но кулису можно было хотя бы от приоры прикрутить. Да и тормоза. И да, уже 60 лет нормальные люди используют гидравлический привод сцепления, который не нужно регулировать и который ВСЕГДА,сука, работает правильно.
Охуеваю от того, что 80% перечисленных недостатков это завуалированные жалобы на всратый салон и внешний вид кузова. Вся суть пидарашек - понты дороже денег.
>>4190468 >а ты со своим 16 клопонами еще большЫй лох, потому, что сосагу покупаешь как за от 100 до 125. То есть на 30% дороже меня. Ну охуеть теперь, лишняя тысяча рублей в год это прям неподьемная сумма.
насколько надо быть унылым по жизни чтоб каждое утро садится в логана и ехать на работу. размотал бнв и ездил на родительском сиде первого покаления, будто блядь часть меня отобрали, настолько все уныло, ну они на нем на дачу доски и прочее говно возят, а тут кто-то осознано выбрал логан, типа передвигаться КАЖДЫЙ ДЕНЬ, чувствовать себя таксистом, только таксер за страдания деньги получает, а ты получается тратишь на обслугу-бензин, лучше ездить на ОТ чем на логане. единственный его плюс в том что достаточно места для ног на заднем диване в отличии от тазов, хотя скамейка будто в каком нибудь ниссане АД.
>>4190743 ну не на ровном же месте это все возникло)) просто купи и покатайся на этом говне, после нормальных автомобилей, даже после какойнибудь 120й короллы(это же тоже бюджетник).
>>4190798 Не называй студентов на бехах и кому уже 24 школьниками, им обидно наверно да и наказать могут со светофораони же не такие как все, не стадо какое-нибудь
>>4190816 ахах, ну да, все кто не жрут говно типа логанов это стадо и не такие как все. мужику положено терпеть и превозмогать, у вас в жизнь одна отдушина это двачь) ладно ибаншки резвитесь
>>4190782 Студенты и уебки от природы. Если студент то ещё ладно, молодой шутливый, перерастешь извращения молодости и купишь потом себе Логан, а если уебок от природы то тут уж только столб тебя исправит.
>>4190816 РЯЯЯЯЯ!!! У МЕНЯ БЭХА!!! ТЕПЕРЬ Я КРУТОЙ!!! НЕ КАКОЕ-НИБУДЬ ОФИСНОЕ БЫДЛО НА ЛОГАНЕ В КРЕДИТ!!! РРРЯЯЯЯЯ!!! @ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ ЕДЕТ ТО САМОЕ ЛОГАНОВКРЕДИТОНЕ БЫДЛО @ ОБГОНЯЕШЬ, ТЫ ЧО, ЛОХ КАКОЙ-ТО?! @ ВПЕЧАТАЛСЯ В БОЛЬШОЙ ЧЁРНЫЙ ЖЫП НА ВСТРЕЧКЕ
>>4190827 > >Студенты и уебки от природы. Если студент то ещё ладно, молодой шутливый, перерастешь извращения молодости и купишь потом себе Логан, а если уебок от природы то тут уж только столб тебя исправит. > уебки ездят на бехах? тебя что в жизни парень на бнв отпиздел или бабу увел?)) машина вообще не решает ничего. жлобы ездят и на солярисах и на ксюхах и на прулях. про тазы с пацанчиками вообще говорить не приходится. но вот пару двачевских ебанашек тригерятся на слово бнв, со своей папкой одних и те же картинок, хоспади года за это бан начнут давать уже, одно и тоже из года в год.
>>4190857 лучше на ОТ чем на логане или тазу. Рили ну понятно дело там пару первых лет эйфория от управления авто, ты закрываешь глаза на неудобства вот этого дерьма бюджетного, но потом когда привыкаешь, не появляется ли мысли, зачем превозмогать? не проще на автобусе или трамвае, зашел и тебя везут куда надо за копейки. вот приходится иногда побыть водилой на авто товарищей, ибо бухать нельзя, сидя за рулем логанопомоек или тазов чувствуешь себя бомбилой ебаным, а они ездят на них каждый день, какая печаль(
>>4189200 (OP) Учусь автошколе на логане, это какой-то пиздец. Сцепление постоянно в каком-то пиздецком состоянии в не зависимости от того, новое оно или нет, ГУР - какое-то ебаное дно: при езде на холостых на первой при повороте руля резко взлетают обороты и ты летишь в колышки на площадке, газ до 2000 невозможно контролировать, либо больше, либо ХХ. Коробка убивается в два счета, ручник разбалтывается за неделю. Короче ну нахуй.
>>4190864 Тупой, там задний привод, видел какие катки сзади широкие? А выворот видел какой у него? Да его можно сказать создавали для того чтобы наваливать боком.
>>4190894 А нахуй он на автомате нужен? Он вообще никуда не поедет и жрать начнёт, что я ебу и плачу. Ещё и ценник будет неебический, пропадёт все философия ДЕШЕВКА ДЛЯ НИЩИХ
>>4190886 Просторный салон, неебических размеров багажник, проходимость трактора и мощность танка. А ещё броня выдерживает укус тиранозавра. Вот только ты - нищук и не сможешь себе его позволить. Покупай Бобик-469, сможешь себе позволить и всем твоим требованиям относительно удовлетворяет.
>>4190870 >Рили ну понятно дело там пару первых лет эйфория от управления авто, ты закрываешь глаза на неудобства вот этого дерьма бюджетного, но потом когда привыкаешь, не появляется ли мысли, зачем превозмогать? не проще на автобусе или трамвае, зашел и тебя везут куда надо за копейки. У меня так было, но лучше купить машину и понять, твоё это или нет, чем даже не пробовать.
Забавно наблюдать БОМБЕЖ петухов на тазах и некроте через весь тред. Была бы это просто безликая повозка безо всяких достоинств - никто бы про неё не вспоминал, но Логан то одно из самых практичных, надёжных и ликвидных авто на рынке, своему хозяину он доставляет минимум хлопот.
>>4190959 >Какой он нахуй ликвидный, ты его хуй продашь, их на рынке хоть жопой жуй. Ты ебанулся, хороший логан или сандеро у тебя за пару дней купят, его и купить не так просто ибо популярен у перекупов, я в своё время заебался отсеивать их, был бы неликвидный - перекупы не брались бы за них.
>>4190961 Хули ты со мной споришь? Ты его продавал? Я продовал, не битый-не крашеный, все то у официалов, со вторым комплектом резины, не прокуренным и очень аккуратным чистым салоном. Я его 3 месяца продавал и продал замкопейки. Так что можешь идти на хуй кукаретик.
>>4191043 Толсто. Популярную машину в стоке продать всегда легко. Может ты обьяву хуевую сделал или ценник не соответствовал состоянию я хз. Алсо последние года 3 тачки довольно хуёво продаются хуле ты хотел. И вообще, попробовал бы ты продать какой-нить Saab - тогда мог бы говорить и жаловаться.
>>4191060 >Ну технически она хранцузкая. Так то да, почти все запчасти в логане - это от старых клио, подвеска точно, двигатель к4м ставился много куда, и на меган старый, и на флюенс он ставится.
>>4191043 Логаны разлетаются очень быстро, даже из под такси, потому так любимы перекупами. В твоём посте очевидный пиздеж либо относительно "идеального состояния" либо относительно цены. Если бы все действительно было как ты говоришь - оторвали бы с руками за 1-2 дня.
>>4191093 Пиздец, как зависит от палки\ватомата? зависит поворот налево? Ты наверное дцпшник и не можешь выполнять большего 1 процесса, раз у тебя все постоянно глохнет.
>>4191129 всмвсле бля, довен. сукк. поворт налево а там блять встречный поток. его проспустить. а для этого блять надо выжаиь ебучее сцепление а потом отпустил и оно глтхнет а на автомате само че сука? это мразь,ебаная такой я тот кто яе сть. да блять. не получается? а как сука? ьлять я тыщу раз пробовал икаждыц раз одного и тоже.
>>4191129 всмвсле бля, довен. сукк. поворт налево а там блять встречный поток. его проспустить. а для этого блять надо выжаиь ебучее сцепление а потом отпустил и оно глтхнет а на автомате само че сука? это мразь,ебаная такой я тот кто яе сть. да блять. не получается? а как сука? ьлять я тыщу раз пробовал икаждыц раз одного и тоже слвшьмблять сука клоун. яскн хрен одно действие.это блять гай юлий только мог несколько дел одновременно делать а на тачке блять сукк вообще нереально сукк блять даже если радио включили я уже блять сука не могу ехать туман в голоан, мвсли спутанные я дюздо знанимался
>>4189200 (OP) >Просторный салон >Просторный багажник >Двигатель с огромным ресурсом >Высокий клиренс Лол, блять. Такое описание, будто это SUV какой-нибудь. Даже для седана он нихуяшеньки не просторный, не огромноресурсный и не высококлиренсный.
А надёжность иномарок зависит в первую очередь от владельца.
Может я ебанутый, хз, но мне нравится дизайн логана. Какой-то он беспощадный в своем уродстве. Напоминает пикрилейтед. Я бы хотел еще более рубленые формы и чтоб со ржавчиной такой и кровоточил, райт фром хэлл.
так, лоханопидары, ну-ка распедаливайте давайте хотя куда вам, вы же тупые потребляди
дано: ЛОхан 2012, 1,6, 8 клопонов. ВНЕЗАПНО на горячую стал троить и мигает чек, Если с полминуты постоять на холостых (на светофоре, например) троение пропадает и чек гаснет.
Чоэта? Да, про замену машины слышал, пока не приемлемо, ибо эту повозку еще не пропердел окончательно
>>4189200 (OP) Гранту можно взять за такие деньги, не так пенсионерски смотрится. Функционал такой же. А при желании можно понаставить обвесов со спорт версии и будет нехуевый видок иметь
>>4194417 тоже так думаю, тем паче на форумах пишут про трещины в корпусе модуля зажигания, а сегодня у нас еще и дождь.
Блять, вот почему в лохане нету режима самодиагностики, как в во всех нормальных машинах? Воткнул скрепку в разъем, считал код ошибки и не ебешь себе моск? Еще один довод в пользу того, что лохан драндулет для рукожопов-портеблядей?
>>4194441 >самодиагностики, как в во всех нормальных машинах? Воткнул скрепку в разъем, считал код ошибки и не ебешь себе моск? >Еще один довод в пользу того, что лохан драндулет для рукожопов-портеблядей? Там нечему ломаться.
>>4194396 >так, лоханопидары, ну-ка распедаливайте давайте хотя куда вам, вы же тупые потребляди > >дано: ЛОхан 2012, 1,6, 8 клопонов. >ВНЕЗАПНО на горячую стал троить и мигает чек, >Если с полминуты постоять на холостых (на светофоре, например) троение пропадает и чек гаснет. > >Чоэта? Да, про замену машины слышал, пока не приемлемо, ибо эту повозку еще не пропердел окончательно Проверь катушку на наличие токов утечки. В темноте видны искры. Протри её. Сверху попрыскай силиконовой смазкой. Если не поможет меняй свечи.
>>4194538 так а почему тока на горячую? На холодную все вроде нормально, во всяком случае седня утром норм завелся, поехал. Остановился сигарет купить, само собой глушил шашлайку, вышел, завел и вот такая хуета стала происходить. Пока больше не заводил, работу работаю.
а че так логан ругают ехал бухим в такси. как пассажир на передним ну неказаистый конечно, все такое топрное, но едет же блять едет. и музяка играет. а у него еще всякая прдсветка прикольная
Не купил бы логана, в первую очередь потому что не хочу себя чувствовать чебуреком бомбилой, ну и из-за отвратной эргономики. Да блять даже китайцы в эргономике так не проёбывают, как эта цыгнская кибитка.
>>4195488 Знаешь вообще-то не очень приятно когда тебя подрезают, все обгоняют и перед тобой вклиниваются, сзади моргать начинают. И этотпроисходило постоянно, а сейчас у меня нормальная машина и все выше перечисленое стало исключением. Ну такие реалии на наших дорогах, с волками жить по волчьи выть
>>4197178 Внешне эта тачка мне нормас, да мне в принципе пох на внешку, но салон это жопа. Тот редкий случай когда иномарка хуже сраной лады. Это как будто специально для недочеловеков сделали такое убожество, чтобы они не забывали кто они и откуда суки.
>>4189200 (OP) 8 лет вожу логан. Брал новый, в иаксималке, иссалону. Самая заёбывающая неполадка - течь термостата. Раза 4 всё менял, перестало течь только когда обмазался герметиком Done Deal. Рыжики появились ровно на шестой год, когда закончилась гарантия на кузов. Но надо сказать что они дальше не ростут. Защита картера как из фольги, рихтовать нужно каждую весну. Основа рысагов дворников (хз как назвать) из чёрной быстро стала тошнотворно-синей. Вроде всё, спрашивай свои ответы. Как видите, всё максимуи скучно.
>>4197221 Да, ещё. Багажник не такой уж большой за счёт огромных петель. 1.4 едет намного хуже 1.6. С кондеем и полным салоном 1.6 тоже не едет. Неувожения на дороге не заметил, всё-таки замкадье. На трассе при скорости бооьше сотни сносит ветром, это пиздец. Заводится с первого раза даже после недели простоя в -30, правда у меня акум ахуеаший.
>>4197180 >Знаешь вообще-то не очень приятно когда тебя подрезают, все обгоняют и перед тобой вклиниваются, сзади моргать начинают. И этотпроисходило постоянно, а сейчас у меня нормальная машина и все выше перечисленое стало исключением. Ну такие реалии на наших дорогах, с волками жить по волчьи выть Наверное анус припекает когда обгоняет и подрезает Логан.
Разъебалась правая шаровая. Кто-нибудь менял её отдельно? Поясните, можно ли её норм запрессовать, чтобы ЕЩЁ ПОХОДИЛА. Я так понимаю лучше поменять рычаг, но надо тогда оба. Да и шаровые лучше две.
>>4198141 Я на своём раньше когда он был посвежее порой УДИВЛЯЛ соседей по потоку
А так вообще да, уважения никакого нет к логанам, часто с этим сталкиваюсь. Надо гелик старый купить, отполировать, ксенон въебать поярче - вот тогда да
логан 2011 16кл с чипом и дросселем + полной шумкой, 2дин андроидом и пр.
>>4198652 нихуя ты гонщик , я как то раз, свой тырчик на м4 дон до 140 раскочегарил и подумал что ебать как быстро еду , а тут вот что оно оказывается. А вообще люблю на нем 115-120 ехать и быстро и конфортно. Пикрил кстати задовай свои ответы
>>4198652 ахуеть ты долбаеб братишка. после чипа атмосферы то тачка полетела?нет+40кг вибры и СПЛЭНА. 2DIN магнитол крута, небось ПИОНЕР с сенсорным экраном, а в багажнике ЧВ 15ка саб
>>4198652 >>4198698 как вы вообще их до 150+ раскочегариваете? И да вопрос по подвеске, хули она жесткая такая, я как козёл скачу на неровностях. Это так и должно быть. Авто тот же логан, но чуть крупнее, дастером зовется.
>>4198717 >как вы вообще их до 150+ раскочегариваете? >И да вопрос по подвеске, хули она жесткая такая, я как козёл скачу на неровностях. Это так и должно быть. Авто тот же логан, но чуть крупнее, дастером зовется. На Логане мягкая. В Дастере её наверное пожёстче сделали.
>>4189352 Удвою этого акцент намного лучше, а уж спектра вообще верх комфорта по сравнению с этим говном, Логан машина для такси онли и должен быть в самой днищекомплектации иначе он того не стоит
>>4190073 > Комфортность подвески лучшая в классе Ебанулся? Балка+макферсон без стабилизатора, ну если с телегой как раз класс Логана сравнивать, то да. Собаки тех годов и то с независимой вкруг и 2 стабилизаторами.
>>4197222 Вот что ещё вспомнил хотя всем похуй. Делал шумку днища, арок, приборной панели и багпжника. Но то ли сделали плохо, то ли что, но на скорости в салоне всё равно нельзя разговаривать кроме как повышая голос. Не трать деньги на шумку лохани, анон.
>>4198872 А чего тогда не на рессорах сделали, недежно же и комфортно? На логане дубовая и уебанская подвеска для колхоза может и норм до первого поворота
>>4198928 Ну как сказать. 6 лет ездил без сигналки, бросал его на ночь где попало, во дворах, на пустыре за домом. Но минувшей зимой у меня его вскрыли прямо под окном, сломав личинки замков. Порезали ремень и стащили детское кресло. Штатнуюм магнитолу не взяли, хотя перетряхнули весь бордачок и все корманы. После этого я и поставил сигналку.
>>4198957 Воу, воу, палехче пенсионер, для тебя может и норм повозка, но нормальный человек и в такси то садиться с отвращением, не то что за руль этого говна
>>4198976 Ко-ко-ко, я купил говно, теперь его расхваливаю, но аргументов нет, поэтому ты пидор. > Применение проекций - отличительная особенность вида "двачной дурачок". Это про тебя как раз
>>4198984 Cнова проекции, ещё более настойчивые и немотивированные, теперь уже подкреплённые так называемым мемчиком "ко-ко-ко" и конструкцией "нет ты". Подсознательное ощущение бессилия при нежелании признавать поражение. Это типичный представитель вида "двачной дурачок", отлично подходящий для изучения и наблюдения.
>>4198978 > октавия за 300 Лол. Нахуй это говно, когда есть W124 S-класс. Ну и что что 30 лет машине, зато ---==14卐卐卐 НАСТОЯЩИЙ ЧИСТОКРОВНЫЙ НЕМЕЦ 卍卍卍88==---, ишо дед с войны трофеем привез, вот с тех пор ничего в ней и не чинил
>>4199020 Тащем-то на 90% повозок такая хуйня, это какая-то тазофобия загнутых клапанов, привыкли что детали из говна и палок и оборваный ремень это в порядке вещей, если за ним следить и менять все вовремя ничего такого не будет
>>4199020 На 1,4 у знакомого загнуло на 15к встрял, помпа потекла, тот не следил и так ездил, антифриз на ремень попал. Короче заглядывать иногда надо под капот, даже у логанов.
>>4198703 >после чипа атмосферы то тачка полетела?нет Ты хочешь поговорить об этом? Чип+дроссель очень сильно отзывчивость педали газа повысили. В городе это охуенно чувствуется, на 1 и 2 машина резко ускоряется при нажатии, плюс подрос в целом момент при <2к об/м - можно например с 50 км/ч на 4 обгонять, нет ощущения что машина не едет и надо непременно крутить до отсечки
Понятно что максимальная мощность не поменяется особо от чипа атмосферника, и максимальная скорость тоже не выросла ни насколько
>>4190871 Когда пришел в свое время сдавать после учебы на ваге поло, то сначала на площадке попался таз, на котором я от волнения все завалил. На пересдаче дежурил логан, и он-то мне после таза показался манной небесной. Сейчас уже похуй в целом, а в ученичестве пиздец какая разница была.
Ещё немного юзер экспиренса. Мой бизнес-седан игнорят заправщики на заправках, приходится вставлять и вынимать пистолет самому. Даже к ебучим шестёрам и десятинам подходят, а меня в игнор. Логаны, у вас так же?
>>4204881 Да. Ой блядь какой же это пиздец крышечка на ключе. Про то что запрпвщик не может открыть уже упоминали. А ты должен открыть её ключём от машины, потом есть три стула. Первый - оставить ключ висеть на лючке вместе с крышкой что бы угнали машину пока ты рпсплачивпешься. Второй - идти на кассу как долбаёб вместе с крвшкойкрвшй, ппчкая всё вокруг бензином. Третий - проварачивпть крышку в руке, вытаскивая ключ и пачкаясь в бензине сам, а потом выполняя обратные действия после запоавки.
сюда тоже перепощу, а то вы все тут в сказке, блядь.
Сука, я сегодня злой на всех, начиная с братьев Райт и заканчивая нефтяным лобби и зелеными.
100 лет назад два далбаеба, с целью прославиться на весь мир, решили из гавна и палок построить самолет. Так как знаний об аэродинамике у них не было нихуя, о двигателестроении и того меньше они взяли говномотор от говнодрандулета (а всем сказали, что самим разработали, ага, аж ни одного не осталось на настоящий момент, так я и поверил). Карбюратор вменяемый сделать не могли, а автомобильные явно не годились. Кто-то из них, а может и оба сразу в сантехническом гамназине купили трубу, присрали к ней форсунку и полетели. Так себе получилась система: работала нормально только при определенном диапазоне оборотов. Но этим кретинам этого было достаточно для нескольких минут полета и последующей славы.
С тех пор все нормальные автомобилисты мучаются с этой хуетой, называемой инжектором. Сначала мерсоводы мучались со всякими к-джетрониками и прочими хуитками. Потом возникли зеленые которые сказали, что слишком вонюче наши повозки пердят и нужно придумать всякие еврейские нормы или вообще заправлять драндулеты спиртом. Тут возмотились нефтяники, которые почувствовали, что у них хотят забрать бабло. Так родились богомерзкие лямбдазонды в анусе у всех, кто не ездит на божественном 402
Собсна к чему это я: Дано: лохан, инжектор, работающий не с ДМРВ, а с лямбдой. Ебнутая конструкция головы, коллектора, из-за чего относительно быстро приходят в негодность ВВ-провода: все время перегреваются и трескаются, несмотря на тепловой экран. А раз провода трескаются, то искра начинает изредка пробивать на двигатель минуя свечу.
Теперь что происходит с лямбдами: На такте впуска форсунка псыкает бензин в горшок. Искра пробивает мимо свечи, поршень выталкивает смесь в выпуск. Лямбда воспринимает повышенное количество бензина в выхлопе как переобогащенную смесь (ну а хуле, нам же похуй, что произошел пропуск зажигания) и душит остальные форсунки, причем на несколько тактов. В итоге получаем пихло, которое работает на 3 горшках на переобедненной смеси.
Помню года три назад мороз был -38. Приехал на заправку утром, пытаюсь открыть ключом крышку бензобака, но она не открывается т.к. я за день был на мойке и мне плохо все там видимо вытерли и продули. Начал осторожно открывать, но не получалось. И вот ключ на морозе совсем видимо хрупким стал и после недолгих попыток открыть этот ебливый замёрзший замок, ключик обломился. Вот я помню тогда охуел.
>>4204912 Так разве сейчас не на всех заправках - сначала налил бензин а потом расплатился? У меня на работе логан, часто его заправляю, ни разу как-то не приходило в голову что что-то не так
Вкачусь . Было много разных тачек , и дешёвых и дорогих ( дороже 600к небыло, но по мне 800к за автомобиль - это перебор если конечно ты не 300к/сек) на логан сел вновь ( у меня был ещё в 2008м годовалый логан, но не долго ) так вот в принципе норм жоповоз - всегда заводится и едет , печка греет при минимальном герлене/визомате совсем не гремит ( на досуге подклеивал панель + поставил сигналку с автозапуск от ) в морозы с прогревами расход охуевает до 13 литров , но не более ( на хонде с к24а у меня было и 20л- вот это вот точно охуеть.) . Че ещё - есть небольшое пространство для "колхоза " я немного колхожу когда делать нехуй . На пикрилах расход мой , ну и панель/кнопки . Из явных минусов - автомобиль скучный и через пол года владения надоедает то, что с ним нихуя можно не делать и хочется его поменять ( на некроту какую или на что по-статусней лол ) . И ещё один лично для меня прям минус огромный - я оч люблю автозвук но пилить всякие подиумы и завозить шви/провода/шёлковые пищалочки/мидбасы по 18к/три усилителя итд просто не хочется т.к. Умом понимаю, что скоро совсем надоест и буду менять . Поэтому езжу с сраным коаксиалом пионер ( но 80й пионер конечно переехал с прошлой брички ) такие дела. Ну -можете задевать ответы - расскажу все как есть. А ну да ) хуй знает как вы эту парашу не можете разогнать , но моя "легко"кое-как конечно едет 160-180 и с горки разок даже 200 [/s]по спидометру [/s] распидорасил - хотите верьте хотите нет . Прошивка стоит хуй знает чья и катализатор сдал ))
>>4209678 не не текпока лол >>4215644 ну как .... такщемто я и на большем говне ездил и на классике 150 тоже доводилось ( опять же по спидометру) . на такой скорости никакой управляемости , вибрации и полный дискомфорт .. кароч это так чисто распидорасить, но ехать так больше 2х минут не вариант , да и расход совсем уж охуевает .
>>4189200 (OP) >такси И в какое это такси берут лохань? Открыл Gett - берут только иномарки, кроме китайцев, корейцев старше 2 лет, шеврале лачетти и логана. Открыл яндекс - таже хуйня, только китайцев берут новых.
>>4221920 Все подобные букашки с 16-клапанниками норм едут. Даже из 10 выезжают, гетц хотя бы тот же. 100 лошадей (плюс-минус несколько) таким машинам более чем достаточно. Другое дело, что по трассе они идут как хуй по пизде мамаши опа вестотредов — кидает вбок туда-сюда.
Тред не читал. Рено-сандеро 1-й кузов из салона это 2 моих года жизни с напарником и 340 тыс. км. в такси. Межсервис 5 тыс.км. Памятник этой машине поставить надо, 2 года при эксплуатации раздолбайской 24/7. Я в шоке от нее, ни разу не подвела нас, после 100+ замена текущего радиатора (хотя подливать самый дешёвый антифриз можно было вечно, 1 бачок в неделю), на 200+ че та там первичного вала, ну и разумеется полдюжины смен комплектов ГРМ, помпа каждые 120к, сцепа каждые 60к (такси город + ацкие отжиги вроде спешу на заказ), кароч в итоге продали а ей ещё ходить и ходить
До этого не терпел французов но как выучился, нашел работу и свалил из такси взял себе стэпвэя 2 113 л.с., планирую ездить на нем 10 лет без вложений
>>4223766 Учти, что на новом с h4m с блоком из алюминия столько не проедешь, после 150-200к км масло будет поджирать. Жаль что старый добрый к4м выпилили.
>>4189200 (OP) Короче ссу после логана брать другую машину. Смотрю на людей, стоящих на дороге на аварийке, тратящих по 20к в месяц на машину, простаивающих в очередях в сервисы и просто не могу пересесть ни на что другое. Да, посадка не такая удобная, как в бнв, но зато он не подводит никогда.
>>4189200 (OP) двачик, срочно выручайте. нихуя не могу понять. есть один дастер с 1.6. вроде должен быть мотор к4м. ну ты понел, один на всех. нужны сальники распредвалов. ктонибуть знает они там 2 одинаковых или разные? Не могу нагуглить, и в схемах найти. Проблема вся в том, что был меган 1.6к4м, так там были сальники два штуки разные по размерам. я вот понять не могу - на дастер 1.6 в магазине предлагают 2 одинаковых сальника, но блин мотор вроде ка тотже что и на мегане, а там сальники были разные. где правда?
>>4189200 (OP) Был такой, хорошая машина, но пришлось продать ибо гнить начал. В паре мест вздулась краска и пространство около бензобака подгнивать начало. Потом купил уже рестайл и проблема решилась.
>>4226080 Он про пол багажника. Я учился на старом логане 2006 года, инструктор вечно ворчал что жопа сгнила. Я так понимаю это болезнь дорестайловых логанов, их оцинковывали или нет - нигде однозначной информации не найти.
Перечислять ее достоинства - дело неблагодарное, их и так все знают - просторный салон и багажник, высокий клиренс, надежная подвеска, коробка передач и двигатель с огромным ресурсом (привет VAGу). Уверен, что каждому из вас она близко знакома - если не сидели за рулем, то наверняка в качестве пассажира.
Сам владею дорестайленговым логаном первого поколения (тот самый, который считается наиболее надежным) и готов ответить на вопросы интересующихся. Машине уже 9 лет, пробег приближается к 100 и существенных неисправностей за это время не выявлено. Логан настоятельно рекомендуется в качестве первой машины, для работы в такси или в службе доставки, для повседневной эксплуатации в различных дорожных и погодных условиях.