>>2529694 Я уже сделал достаточно, чтоб увидеть как в современных играх поддерживают протухшее говно. >>2529249 А ставить специально что-то ради одного скрина мне лень. Вот сейчас Nioh скачается и глянем как там твоя мухобойница поддерживается.
>>2529783 >Стим это просто кал без смысла. Зачем он нужен? Никакого преимущества над стиками у него нет.
Это просто набор слов от человека, который даже не пользовался. После стима другие геймпады просто не нужны. Нет преимущества над стиками? Скорость мышки и доводка гироскопом уж точно не преимущество, ага. Да вообще, в любую подпивасную йобу на стиме играть самое то, в шутеры от первого лица и ртс всё-таки лучше на клавомыши. Вот и получается, что старые контроллеры стали калом без смысла ибо зачем они нужны, когда есть клавомышь для позы эмбриона и стимконтроллер для podalshe otsel.
>>2529570 спиратить то можно ? и вообще как оно? мне нравились первые части, блудмани показался уж слишком простым , в абсолюшен даже не захотелось играть а тут вроде бы слышал вернулись к корням и игра о скрытном прохождении без врагов из ниоткуда
>>2530157 Спиратить можно. Игра класс если тебе нравится концепция прохождения каждого уровня по 50 раз, всего их 6. Я по одному разу прошёл и мне хватило, хотя в том же блад мани переигрывал не один раз некоторые уровни. Абсолюшн пробежал когда он выходил, как мне кажется худшая игра в серии.
В общем, попробуй последнего лысого, вполне ничего получился. Писали, что на пиратке какие-то возможности отсутствуют, но я особой урезанности не заметил в этом плане.
>>2529799 Я подумал об этом, но не стал напрягаться ради толстяка - пусть старается лучше. Хотя бы в играх фов пусть меняет, чтобы добиться этого мнимого превосходства 5:4 над широкоформатниками. А ты вот решил покормить. Зря.
>>2530528 промотал в конец дабы не спойлерить но неплохо, миссию за минуту, на самом деле я в первых частях хитмана обычно никуда не спешил у меня была цель получить макс рейтинг то есть ноль убийств охраннико ви тд а час или два это уже так
>>2530520 >спасибо, всего 6 миссий? ну они наверное большие очень?
Там разные цели и разные подходы - после каждого прохождения даётся опыт карты и при накоплении опыта открываются новые возможности на этой локации. Так что при большом желании можно помногу раз аутировать на одной и той же карте, к чему игра ненавязчиво подталкивает.
>>2530564 Это не сюжетная миссия, а что-то типа испытания сообщества. Чтобы спидранить сюжетки, или хотябы на СА их пройти нужно сначала пару часов подрочиться. Плюс там еще в январе ввели про уровень сложности, с ним дрочева еще больше.
>>2529552 (OP) Нужно учитывать разрешение и ppi или диагональ и пр. Если сравнивать 1280х1024 и 1920х1080, при одинаковом ppi около сотни, то второй очевидно лучше. А если сравнивать 1280х1024 с 1280х720, то очевидно, что лучше первый.
>>2531688 Какое у васянов неутолимое желание отключать дымку на горизонте, демонстрируя великолепные лоды времен игр начала 2000-х. А еще почему-то делают черные тени при чистом голубом небе зимой, что уже вообще нонсенс для всех конфигов и плагинов, которые кричат о "фоториалистик скурим 2000", хотя все эти параметры задаются что в самом ЕНБ, что в редакторе от беседки.
>>2531754 Ну там на пиках действительно небо не голубое, на первом какое-то серо-фиолетовое, а на втором засвеченное и зеленоватое(ну или бирюзовое). Ну и какое-то ебанство с провалами в черноту, видимо, цветокоррекция такая.
>>2531725 >Какое у васянов неутолимое желание отключать дымку на горизонте, Ну потому что на пк лоды более менее в дали видимы, в отличие от соснолей где все правращается в адский пиздец уже через 50 метров.
>>2531845 >технология принудительного улучшения графики в игре, путем изменения DirectX файла Арнул с описания. Наверное моск автора принудительно замещен мочой.
>>2531846 Причём тут сонулька, нищий боец за пекаправа? Это на 1080 такой пиздец. Если ты на копродвижке скурима в конфигах выставляешь дальность прорисовки лодов на максимум, то графона лучше чем в АС это всё равно не сделает.
>>2531851 Найс оправдываешься, соснолеприводный. Асасинодерьмо, как и другие недоигры, давно пилят под мыльницы. Сразу после обосрамза сосони от юнити.
>>2531823 >Яркие кроны, яркие кусты Каково это, быть дальтоником? >тени А это и не тени, тени тут нормального цвета. >>2531828 Найс маня порвалась. Сами же кукарекали "нивидна затинения!11", так всё, теперь видно.
>>2531961 Маня не знает русского языка, а еще выебывается. Это раннее утро, нет тут ни ярких кустов, ни ярких крон. Можешь сравнить с солнечной погодой выше.
>>2531975 Ну в джунглях я ни разу не был. Но ты кончай маневрировать, речь изначально шла про яркую солнечную погоду. И тени в яркую солнечную погоду в кризисе нормального цвета.
>>2532008 скайрим кстати не плох, одни драконы аплодисментов стоят. а вот их фалауты это высер. сказочки про эльфов это потолок беседки, в сай фай они не могут своим аутичным умишком.
>>2532008 >>2525066 Это мои скрины, там ничего не изменено, кроме некоторых текстур, погоды и добавочных эффектов от ЕНБ(ССАО и тени). Так что не, модами там все не исправишь, единственный мод, который добавлял полигонов к объектам успешно подох, так как беседкин движок не переваривал новые модельки и выдавал по 15 фпс на топовых пекарнях.
>>2532054 И да, в городах все выглядит так же уебищно, как в ванильной, без модов, разве что контраста меньше + из-за травы не везде видны уродливые проплешины с квадратными камнями и размазанным мусором. Дома как были коробками с текстурами как в первой мафии, так и остались.
>>2532039 Ну да, разная плотность листвы - разное затенение, плюс разная высота (чем выше, тем светлее), плюс все вокруг неравномерно окружено скалами. И тебе не приходило в голову, что папоротники сами по себе светлее земли, на которой они растут? Или ты один из тех, кто считает сине-черное платье бело-золотым? К тому же над некоторыми растут густые деревья, а над некоторыми нет.
>>2532070 модели людей это вообще одно из самых слабых мест игр беседки. такое впечатление что они ирл людей никогда не видели. все одинаковые как будто родственники.
>>2532073 Ты странно пытаешься оправдать обычный выкрученный контраст какими-то физическими явлениями. Просто в игре такой пост-процессинг, который по задумке дизайнеров выдает то, что мы видим на скринах, не больше и не меньше. Вон в оригинальном скуриме тоже самое было, там вообще пиздец был с чернотой и засветами. другой кун
>>2532078 Анимация еще хуже. Лица и тела допиливают модами (в основном правда только огромные сиськи и жопы баб), а вот анимация навсегда остается уебищной (позы для скринов не в счет).
>>2532080 В оригинальном скайриме вообще затенения не было. Изначально один анон доебался до черных теней в енб, и этот петушок полыхнул, зачем-то тыкая в кривоватое затенение кризиса (хотя сами тени там нормальные).
>>2531873 Там на пиках различия не в дымке так-то. Но это не имеет отношения к теме обсуждения. Тут почему-то любой спор сводится, как в том анекдоте, к удобной теме для спорщика, и плевать на все остальное. Это я просто так высрался. >>2531851 Сделает. uGridsToLoad=7 Работает и в фолачах. Можно 9 поставить, но там баг на баге начинается.
>>2532170 >>2531851 А, блядь, я не о том. Я понял тебя. Да, в Ососине шейдеры пизже, анимации вообще не сравнить. Хотя, в Фоллаче неплохой свет запилили, как и в переиздании скайрима.
>>2532255 Миронов несет хуйню не к месту, на что Папанов его передразнивает "какава с чаем", я понимаю, что раз крунзенс игра твоего детства и для тебя это слишком сложный прекол, но ты уж соберись как нибудь. Особенно обидно, что еще пол года назад, тебе подобных долбоебов переучивали писать "какого", видимо слишком сильно осело.
>>2532321 Что ты этим мылом доказать хочешь? Что теперь для 10 степеней замыливания картинки нужна карта в 20 раз сильнее той на которой запускали постпроцесинги, ссао и затенения в крузаке?
>>2532430 Красивые ОБЩИЕ виды, если присматриваться к деталям, они сильно сдают относительно новых игр. Да, атмосфера острова и его красоты переданы более чем достойно в кризисе, но детализация слабая ОТНОСИТЕЛЬНО нашего времени.
Никогда не понимал дроч на графон в отсосинах, как по мне, в вач догс 2 намного круче все сделано. И детализация высокая, и нпс нормальные. А тени там вообще самые охуенные среди всех игр, не то, что мыльное говно в отсосинах, которое еще и не от всех предметов и источников света отбрасывается.
>>2532461 Да, я так считаю. Ты взял ААА проект от студии, которая в то время была в расцвете сил и нынешние через одну бюджетные, разве что кроме колды. Хочешь нормального сравнения, давай принесу SW:BF, но думаю ты уже понял, что это будет полный слив кризиса.
>>2532549 Вот твари! Да как они смеют оптимизировать модельки обстановки и резать полигоны! Сука, для фоллаута 4 даже васяны делают 4к текстуры на гильзы, а эти ебанаты ссут и срут под себя размазней.
>>2532810 Можешь включить кино и ходить по комнате. Можно даже смотреть, и если тебе выбьют левый глаз то половину экрана не будет видно, а если отрежут ноги то не сможешь ходить или будешь кататься на коляске.
>>2532875 Визгов. Визги консолеблядей о превосходстве консолеграфона не утихают со времён пс2. С каждой новой консолью, консолпадаль сосёт хуй всё глубже, но не унывает, визжит что вот вот выйдет сониблядь стейшн 8 про икс икс икс нагибатор шесть шесть шесть и там то точно графон будет лучше чем на пека.
>>2532880 Да, консолебляди они такие. Заметь, что пекабояре совсем не напрягаются, никогда не хвастаются графоном. 99% тредов создаются в контексте "пукари соснули смарите какой у нас графон у вас такова нет )))" и дальше идёт постинг буллшот и промоутинговых трейлеров, обработанных фотошопом скринов. Боль, чувство неполноценности, желание доказать всем что они не лохи и консоли нужны - всё это смешивается в голове среднестатистической консолебляди.
>>2532930 Я проиграл ещё на этапе когда они пробежали сквозь дверь, думал это всё, но когда дядька вернулся ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, ЧТОБЫ ЕЁ ОТКРЫТЬ - это был абсолютнейший пиздец и я просто скрутился от смеха.
>>2532950 Тут, пожалуй, нет ни одного изображения из поисковика. Видимо, автор изначально задумывал с помощью разрешения поднять уровень графона, но не ПОДАЛЬШЕ ОТСЕСТЬ, а ПОМЕНЬШЕ СДЕЛАТЬ - тоже вариант
>>2533767 Найс петушок порвался. Тут кто-то писал, что эту парашу даунгрейднули. Боюсь представить, какая там теперь графика, наверное на уровне третьей готики.
>>2533890 Все крузисодети такие отбитые? Если ты не видишь пиздеца на своём скрине, то срочно советую откалибровать монитор. Если не выйдет — беги за новым.
>>2533711 Это и есть Tron, только я забыл подзаголовок. Игра была приурочена ко второму фильму 2010 года, довольно посредственная, с 2.0 и рядом не валялась.
>>2533962 >только я забыл подзаголовок TRON EVOLUTION >довольно посредственная наоборот, довольно неплохая, бодрая, просто чтобы не говорить >с 2.0 и рядом не валялась надо понять такую вещь, что игры разных жанров, трон эволюшн - задорная бегалка-ездилка с видом от третьего лица. а ещё там очень красивый, стильный мир
>>2534039 Это мудрый совет, между прочим. Никто кроме тебя в этой поебени графона не видит вернее он более менее, но на 2017 год ничего выдающегося. а сравнение с ккд вообще смех, следовательно ты либо толстишь, либо имеешь дефективный монитор раз убитый чёрный для тебя норм. Ну или как этот агон сказал. >>2534059
>>2534831 >новый патч вызывает баги с лодом на консолях >эти средние текстуры для 2гб памяти >это отсутствие АА >это отсутствие нвао >это отсутствие фильтрации >это отсутствие тесселяции >отсутствие паралакса >низкие тени >6 полигонов на статуе >в 20 метрах мыльная каша
>>2534833 Да, иначе я бы не стал ничего говорить. Так-то в дс инвизиблфреймы, гениальные хитбоксы когда тебя могут ударить, хотя оружие врага и в метре от тебя не прошло. Всепоглощающее чувство несправедливости и польской кривоты не покидало меня во всех трёх частях и после недолгих проб не хотелось проходить ни одну. А нёх нормально так играется, я не чувствую несправедливости если умираю, понимаю свои ошибки. Мне не надо заучивать анимации и атаки врагов, можно вытащить на реакции, это важно.
И сеттинг не ебучее дженерик фентези, властелин колец ещё в семидесятых успел доебал. В нёхе намешали разного говна и даже сюжет присутствует, в отличие от соульсов (не путайте лор и сюжет).
>>2534915 не волнуйся, анон. ты всё правильно написал про ниох. я хоть и играть не люблю (я больше по скриншотам и симуляторам хотьбы), но в твою игру захотелось поиграть, а в души - нет
>>2534921 Ты определись высосал из пальца или выдумал. Какой резон мне просто так обсирать игру? А вот нёх нормально так зашёл, буду проходить. На этом фоне даже подумал дс-клоны попробовать, как они там, лорд оф де фолен и сёрж вроде, мб ещё что выходило.
Такой ерунды как на видео я не встречал ещё, а вот в дс — постоянно.
> Ты определись высосал из пальца или выдумал. Да сразу все. Выдумал хитбоксы, высосал из пальца несправедливость и кривоту. В подобных играх коллизия лучше чем в третьих душах не встречается нигде. Бывают, конечно, проблемы, но не до такой степени как в Нио. Насчёт качества тоже забавно, особенно в сравнении с сабжем, где даже ост от босса к боссу не меняется, а локации представляют из себя одинаковые коричневые и запутанные кишки без какой-либо логики, тупые ловушки которые ты при всём старании не увидишь и запомнишь только после первого попадания в оную.
>Какой резон мне просто так обсирать игру? Хуй тебя знает, может сеттинг сильно больше понравился. Ну и да, Зачем тралливалить на двачах? Интересный вопрос, лол.
> Такой ерунды как на видео я не встречал ещё, а вот в дс — постоянно. Такая ерунда известная проблема этой игры, как бы ты не утверждал обратного. https://youtu.be/j547sVMsQkU
>все срутся о хитбоксах >до сих пор никто, даже ШВИТОЙ ДУРАНТЕ, не прихачил ни к одним душам модуль, который бы рендерил хитбоксы для наглядной демонстрации их поведения во время анимаций
>>2534988 Да сука пиздец столько инфы вываливают на игрока, моя голова не может всё сразу запомнить и применять, я понимаю шо ето выглядит адово для тех кто умелый игрок. Держи ещё.
>>2535005 Я к Ки Пульсу начал придрачиваться почти сразу, после того, как меня пару раз выдохшегося натянули на болт. Теперь всегда краем глаза за белой полосой в стамине слежу.
>>2534957 копьём их пиздить легко. Просто ждёшь пока они промажут и хуячишь с ноги. Когда выдыхвются 0 протыкаешь. Может в ПвП веселее. >>2535020 Его нагнули из-за ебанутого желания Вильяма поспать. Если уворот не нажимать, то он будет лежать как идиот очень долго.
>>2535026 >Если уворот не нажимать, то он будет лежать как идиот очень долго. Да, я не сразу понял что происходит. >>2535020 >Теперь всегда краем глаза за белой полосой в стамине слежу. Я постараюсь следить. Мне непривычно, что стамина так далеко от центра экрана, хотя в игре это очень важный индикатор.
>>2535072 Всё можно вернуть модами, да ещё и играть в любом разрешении, а не 320х240 и с геймпадным автоприцеливанием. Но так-то да, говёный порт, который пришлось допиливать фанатам.
>>2535005 >Да сука пиздец столько инфы вываливают на игрока, моя голова не может всё сразу запомнить и применять нихуя ты тупой. в тупом слешере не может запомнить хуету какую то ахахаха.
>>2535082 Да, кстати, ещё бы кто-нибудь текстурки (растительность и другое что улучшили) из мобильной версии подтянул и пару исправлений, типо убрать нули из money-бара, перерисованную карту и другое по мелочи. Лучшая версия сан андреаса стала бы ещё лучше. Жаль только 30 фпс не пофиксить, если лимитер фпс выключить, некоторые моменты просто непроходимы, а физика авто начинает работать неправильно.
>>2535097 Идеальная версия - это версия с PS2, сэмулированная на PS4. Ровно та же игра, только разрешение подтянули до 1080p. Единственный минус - ее предлагают купить за 15 баксов, ебанулись там совсем.
>>2535127 >Идеальная версия - это версия с PS2, сэмулированная на PS4. Ровно та же игра, только разрешение подтянули до 1080p а на пк сэмулированную можно в 4к запустить, с анизотропкой и прочим. и где там идеальная?
>>2535136 >сэмулированную >эмулятор господи какие костыли, как же меня задолбало даже в эмулятор сеги играть, это просто какой-то УЖАС! не то что на консоли - вставил и играешь
>>2535121 >мобильная версия самая графонистая что ли? Перерисовали интерфейс в хайрезе, карту, да так по мелочи там и сям подправили, пара текстур чётче стала. >>2535127 >Идеальная версия - это версия с PS2, сэмулированная на PS4. Ты забываешь как много в игре стрельбы, автоприцеливание просто лишает тебя очень важной игровой механики.
Я играл в своё время в пс2 версию и могу с уверенностью сказать, на пеку с модами возвращающими ту самую атмосферу — лучше. То что игра изначально разрабатывается на консоль, а потом портируется на пеку, денежный интерес, а выбор в пользу игроков. Я не перестану проклинать рокстаров за корявое управление гта 5, когда несколько действий нельзя одновременно делать лишь потому что на геймпаде кнопок не хватило.
>>2535096 У нас тут разумист не по годам! Я между прочим, инвалид второй группы, отчасти по-этому плохо усваиваю новую информацию. Тебе лишь бы поиздеваться, чтобы на фоне униженного самому казаться лучше.
переход в другой мирАнонимOP09/11/17 Чтв 18:50:57#509№2535176
>>2535172 Да не, он прав, некоторые игры лучше не эмулировать, тем более когда пк-порт допиливается модами до ещё более лучшего состояния, чем оригинал. Просто не вижу смысла чинить то, что и так прекрасно работает.
>>2535182 При звонке нпс ты не сможешь стрелять, например. Представь ситуацию которая не раз у меня была: Ты воюешь с кем-то в онлайне (а кнопка стрельбы и ответа на мобилу одна) и тебе звонят в решающий момент. Ты скорее всего будешь убит.
>>2535199 Сунь андреас, ещё встречал игры, список не вёл, к сожалению. Я читал и видосы смотрел эмуляции сан андреаса, не то совсем и интерфейс нарисованный под 320х240 шакалит и эффекты многие не работают, атмосфера проёбывается. Повторяю, есть нормальный способ поиграть на пеке, тоже в большом разрешении, но уже с пофикшенной графикой и интерфейсом. Какой смысл пердолить эмулятор, если это не эксклюзив на плойку?
>>2535235 >что за фиксы то? Найди в руководствах стима "Улучшаем GTA San Andreas [ОБНОВЛЕНО]"
>>2535237 >так а онлайн тут причём? Я просто привёл пример как страдают пекашники из-за консольщиков (жадности разработчиков). Вот и усё. Во многом игры упрощаются и сами себя ограничивают из-за ориентированности на консоли, это и так всем понятно. Миром правят деньги, что поделать.
специальная тема треда: квадратный монитор (слева) вс щелемонитор (справа)