>ДА РЕБЯТ ДА МЕМАСЫ ПРО ВАГОНАДЕЖНОСТЬ УЖЕ УСТАРЕЛИ! ДА ТАМ ВСЁ ИСПРАВИЛИ! ДСГ ЕЩЕ 2009 ГОДУ ПОФИКСИЛИ! ТЕПЕРЬ ТАМ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ ТАКОЙ ЧТО ТАЕТА САСЕТ! https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU
>>4202804 (OP) С движком что случилось? нихуя не понял. Почему пробег 6500, а двиг стоит в гараже ебанном, а не у дилера на гарантии? или владелец этот двиг отдал на разбор в гараж, а новый ему все таки дилер поставил?
Надежность штука хорошая, конечно, но в конкретном случае сильнее всего у меня бомбит от этой блядской хуйни с ГРМ. Это значит, что покупая новый ВАГ - ты отсосешь, когда будешь продавать его по окончании гарантии из-за ебической потери стоимости, и еще больше отсосешь, если надумаешь взять трехлетку, т.к. попадаешь на дорогостоящую еблю с обслуживанием, даже если машина в целом еще будет живая.
>>4203189 Он во вступлении говорил, что ему предоставили этот двиг в безвозмездное пользование (читай за рекламу) два каких-то кадра. Ну а кадры его или выкупили у ОД, или сами каким-то боком работают с ВАГом.
>>4203197 >>4203199 Все ясно, спасибо. Бля, просто брак попался. 6.5к км это пиздец. Но аудюшники конечно намудрили, заслонки на впуске, два ряда форсунок, пиздец мощно. А вы заметили какие тонкие стенки между цилиндрами? такой хуй загильзуешь в случае задиров.
>>4203205 Там двигатель сделан не обслуживаемый с минимальным запасом прочности. А тут у владельца что-то было с маслом, судя по его цвету и консистенции весьма не характерной для 6,5 тыщ.
>>4203213 >>4203218 Наебщики, у мерса 272 и 276, получше будут, стенки толстые, чуть хуже n55, но все же есть запас для гильз. Но с ауди я ахуел, пиздец дно, ладно хуй с ними с задирами, а если топливо стремное попадется, два ряда форсов промывать или под замену, ахуеть, 12 сука форсунок, 12 блять!!! при замене если они стоят 30к за форсунку, это блять 360к, ПИЗДОС!!! А двиг новый наверное стоит от 1.5 млн.
А почему дилер не забрал мотор? Или менялось не по гарантии? Откуда у этих спонсоров-охломонов этот двиг взялся? Может его как-то переделывали что он наебнулся от этого?
>>4202804 (OP) М... 3 года, пробег 6500... Мы верим. Тюнингованный пацанами из гаражей двигатель, на котором бабушка в поликлинику ездила, сломался. Почему?
>>4203730 год в шоу руме, потом еще год у дилера в тест драйве, дальше со скидкой купили. Что необычного? Я понимаю, ты привык ездить на проперженном кале с 200+ пробегами.
>>4203771 >проперженном кале с 200+ пробегами >УУУРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! МАШИНА НИДАЛЖНА ЕЗДИТЬ БОЛЬШИ 200 ТЫКОВ! МАШИНА ДАЛЖНА РАЗВАЛИВАТЬСЯ УЖЕ НА 6 ТЫКАХ, ВСЁ ЧТО БОЛЬШИ 200 - ПРАПЕРЖИНЫЙ КАЛ! НАРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НИЕЗДЮТ НА АДНОЙ МАШЫНИ БОЛЬШЕ 6000 КМ!
>>4203781 > Кумир пацанчиков-гонщиков Нашел кумира. Вместо того, чтобы показать как турбину к тазодвижку прикрутить и нулевик из фильтра от стиральной машины поставить - хуйню какую-то мутную с графиками рисует. мимопацанчик
>>4203781 Зачем ты лезешь в штаны чужим людям? Больной это ты, потому что форум об авто а не о том что у кого в постели творится. Олсо человека судят по его компетентности в вопросе и человеческим качествам, а не по тому с кем он спит. И потом Травникова - давно натурализовалась, у нее женский паспорт, так что она обычная тян сейчас.
>>4202804 (OP) УЖАС СОВРЕМЕННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ! МОТОРЫ ХОДЯТ МАКСИМУМ СТО ТЫСЯЧ, ЦЕПИ - 30, КЛОПОНА - 50! @ twelve seconds later @ ЛЕЙТЕ СУПРОТЕК, ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ МИЛЛИАРДНОКОМ, НУЛЕВОЙ ИЗНОС И РЕГЕНЕРАЦИЯ МЕТАЛЛА!
>>4202804 (OP) Пацаны а мне одному этот тип ну совершенно не внушает доверия? Человек снимает видео в каком-то убогом гараже(видимо доставшийся от деда), сам ездит на какой-то семерке вроде убитой (видел в одном из его роликов)
Но при этом его считают альфа-экспертом двигателестроения? За что такие заслуги?
>>4205311 Хороший специалист не будет работать за копейки, а, следовательно, сможет себе позволить приличную машину. Я не говорю, что надо покупать премиум в кредит и жрать дошираки, но блять ездить на тазоклассике в 2017 это уже верх долбоебизма, она же просто ни о чем - ни скорости, ни комфорта, ни надежности, ни безопасности, ни кайфа от вождения.
>>4205844 > но блять ездить на тазоклассике в 2017 это уже верх долбоебизма, она же просто ни о чем - ни скорости, ни комфорта, ни надежности, ни безопасности, ни кайфа от вождения. Владелец кредитоговна закукарекал? Классика охуенна и многие кто разбирается в автомобилях её уважают.
>>4205256 В чем зависть? Мне просто интересно почему у него считай поллимона подписчиков. Он инженер, отработавший на заводах бнв, рено и т.д. 30 лет?
>>4205311 Раз он эксперт такой должен зарабатывать прилично. Уважающий себя человек с заработком, разбирающийся в машинах на таком говне как семерка - ездить не будет. Это все равно как если какой нибудь Земсков жил бы в хрущевке с ковром или Вилсаком пользующийся дигмой/арк. Это тогда пускай любой двачер снимает гараж за 2к в месяц и снимает видосы про двигуны, взятых в аренду на сутки с разборок, с машин на каторых он никогда не ездил.
>>4205419 А, то есть у него даже образования никакого автомобильного нет? Пиздец полный.
>>4205874 Чувачок ты серьезно? Я действительно не слежу за этим бородатым, мне стало интересно узнать может он спец какой, а мне тут рассказывают что я ему завидую. Кароче лишний раз убедился что у таких как он тупые подписчики вроде вас.
>>4205886 Ты по делу можешь ответить? Чем этот дядя крутой эксперт? Или для тебя любой снимающий в гаражах от деда на вазе 2107 - является истиным знатоком моторов? Не, я не утверждаю ччто прав, мне реально интеерсно чем этот барадач заслуживает уважуху?
>>4205894 >Чем этот дядя крутой эксперт? Да не особо крутой эксперт он. >Или для тебя любой снимающий в гаражах от деда на вазе 2107 - является истиным знатоком моторов? Блять, ты реально ебанат. Хули ты приебался к его тачке? Тебя в детстве ашот на семерке изнасиловал или что? На чем хочет на том и ездит, или ты сам считаешь себя дохуя экспертом, который имеет право указывать людям на чем им можно ездить, а на чем нет? Если тебя это утешит, он купил 124 мерс. >Не, я не утверждаю ччто прав, мне реально интеерсно чем этот барадач заслуживает уважуху? Да просто нормальный моторист. Никто не говорит что он гений т.к. нихуя нового он не изобрел.
>>4205853 >в автомобилях её уважают. Но не ездят на повседневе, это я тебе как в ладелец 2103 в одеяле говорю. Мань, тому Фиату уже 60 лет! >>4205844 Он W124 купил, в попизделках рассказывал. Он сам себя охуенным спецом не считает, движки уже не делает, а живёт на рекламе супротека и прочей шушеры.
>>4205912 >>в автомобилях её уважают. >Но не ездят на повседневе, это я тебе как в ладелец 2103 в одеяле говорю. Мань, тому Фиату уже 60 лет! И че? Я на классике каждый день езжу.
>>4205909 Ебанат тут только ты. Да я приебался к его тачке, ибо это ваз 2107, а не даже лада калина, но свежак из салона, а 2107 тачка нищего малолетки или пердежного деда. Но никак не взрослого, самостоятельного человека. Я бы еще мог понять если у него была нормальная машина, а семерка под эксперименты какие либо была. Так нет он у нас просто ездить. Сапожник без сапог - это хуевый саможник. Причем не только в плане навыков, но и головы. Именно потому то я и написал что мол недоверяю его словам.
>>4205853 Ебать ты даун, классику у него уважают :DDDD Кто блять? твой шкеты друганы из села пердищево? Свободен тупой мудак, смысл с тобой говорить, классику у него блять уважают. Да еще и те кто разбирается. Ценители блять :DDDD
>>4206251 > а 2107 тачка нищего малолетки или пердежного деда. > Но никак не взрослого, самостоятельного человека. Меня поражает твоя уверенность в том, что твоё идиотское мнение кому-то интересно.
>>4205855 >Уважающий себя человек с заработком, разбирающийся в машинах на таком говне как семерка - ездить не будет. Долбоёб, может ему и не надо толком никуда ездить? Я вот живу в 5 минутах от работы, нахуя мне на постоянку бричка? так и ему наверное, наверняка гараж у него в доме прям или рядом.
>>4206333 Какой? Если 30 летний - то туда же. Что за профи ездящий на говне в качестве постоянного авто. >>4206270 Ой иди нахуй с такими сказками. Ты наверное блять в мусорном контейнере сможешь жить. А на вопрос тебе - почему ты так живешь - ты ответишь - "бля мне норм, зато рядом с работой я его выбрал", а квартира мне не нужна. Даун блять.
>>4206358 Но 30-летний метседес в стоке, в хорошем ухоженном состоянии - это заслуга хозяина машины, это почетно. А новое говно из салуну - никаких заслуг нет, просто купил и ездил, говно новоеба. Он не требует внимания, трат и приложения усилий, так что иди нахуй сопляк.
>>4206358 Нихуя ты тут гнездо школьников разворошил. Я себе такие же вопросы про жирного задавал, потом просто решил что он поехавший коб, пидор в кровати, бомж стайл и нищий обрыган. А более интересную информацию можно у родственников и соседей разузнать если так хочется.
Поясняю местным кукаретикам по хардкору: 1. Владелец ауди обратился в тюнинг-хуюнинг ателье, чтобы ему увеличили мощность. 2. После кривых ручонок мотор слёг от детонации или ещё какой-то хуйни. 3. Дилер пидорнул владельца с гарантией ибо нехуй. 4. Владелец пидорнул хуюнинг ателье на новый мотор, а старый остался у них. 5. Профит.
И да, это не новейшее поколение 3.0TFSI, как говорят в видео, а предпоследнее — нынешние имеют турбонаддув вместо копрессора.
>>4202971 Брат у меня дрочил на УАЗик, купили новый на организацию, за год уазику пизда, кузов начал ржаветь, ролики засвистели сразу после обкатки, всё люфтит всё скрипит, уебище то ещё, генератор наебнулся кстати тоже.
>>4206420 >Он не требует внимания, трат и приложения усилий Некроблядки, вы определитесь уже. То у вас новоеиссалуну взрывается через 30 секунд после истечения срока гарантии, то фу, ниламается, мужские скиллы не развивает чокаклох
>>4206420 >>4206435 Не ребятишки, вы совсем ебланы. Еще раз - реальный эксперт ( в любом деле) будет прилично зарабатывать и хорошо разбираться в своем деле. И он не будет снимать видосики в гараже от деда и ездить на древней рухляди.
>>4206613 Хуя ты промытка. Трапников живет в каких-то ебенях, сомневаюсь что там есть норм работа. А так он лампово разбирает движки в гараже и ему норм. Но тут хуесосу с двача это не нравится, ОН СКАЗАЛ ЖЕ.
>>4206623 Причем здесь "не нравится"? Он не понимает, почему в двигателе применены те или иные решения. Если коротко, то смысл его речей сводится к "Я не понимаю, почему здесь применены такие решения, но раньше было лучше". Причин нет, следствий нет, комплексной картины у него в голове нет, зато желание раздавать советы космического масштаба и космической глупости есть.
>>4206656 Мудила ебаный, хули ты доебался? Травников разбирает двигатель и прямым текстом по хардкору поясняет - заебись зделоли, или нет, какие у него недостатки. Тебе вообще ебет, спецом инженеры так сделали, или просто криворукие они?
>>4203189 >Посоны, так ни кто не ответил, что блять с движком то случилось? Давай думать вместе: там очень хуевое масло в картере, откуда оно таким могло стать? Может быть, хуевый тюнинг, из-за которого движок работал в режиме, в котором работать не должен был, что привело к ухудшению смазки и выходу из строя шатунов с коленвалом. Может быть, масло было хуевым с самого начала. Не было никакой инфы о масложоре, но проблема с оттоком масло с маслосъемных колец очень актуальна дял ВАГ-а, вы можете найти на видосе съемку мелких отверстий на маслосъемных кольцах, которых недостаточно для эфективного оттока масла, и на фоне тюнинга масло начало адово гореть, в таком режиме его нужно было бы каждые 2-4 тыс км менять, но никакой замены/контроля не делали, ну типа новая машина же, че о ней париться?
>>4203205 >аудюшники конечно намудрили, заслонки на впуске, два ряда форсунок, пиздец мощно Да. И регулируемые фазы впуска и выпуска, и заслонки, и турбина - что-то одно точно лишнее.
>>4203185 Аноньчик, видео реально того стоит, если ты такого еще не видел. Такую качественую порнуху редко можно увидеть.
>>4203258 >Он все еще пердак членодевке подставляет или нашел бабу нормальную? Какая мне разница, какого цвета у него кал и кто его ебет? Чайковский тоже был пидором, и че? Главное чтобы в движлах разбирался и годные видосы делал.
>>4203768 >посоны поставили клапана не родные и седла в крышке токанули? Разве тюнеры такое делают? И в любом случае, это бы стоило весьма дорого для владельца, разбор такого нового движка - нахуй нужно на новом авто 100+ тыр тратить на такую операцию?
>>4205001 >УЖАС СОВРЕМЕННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ! >ЛЕЙТЕ СУПРОТЕК, ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ МИЛЛИАРДНОКОМ Тебя никто не заставляет стать его послушником. Бери что считаешь полезным, избавляйся от мусорного. Вопрос ВАГ-оговна хорошо раскрыт, ящитаю. Ты будешь что-то спорить против заднего ГРМ при переднем расположении маслонасоса? Против трех (или сколько там) цепного ГРМ, против двенадцатизубчатых и пятиграных винтов, против приклееной на ПВА картоной крышке ГРМ? Против узких шеек распредвалов выпуска?
>>4205041 >это отрицание износа и законов физики Я бы с радостью согласился с тобой, если бы машина 2015 года не ломалась в разы быстрее, чем откапиталеная машина 1993 года. Такая у нас новая физика, хули, изучай, осваивайся.
>>4205212 >Но при этом его считают альфа-экспертом двигателестроения? За что такие заслуги? У тебя есть конструктивные претензии по его разсказу о двигателе, а не по надписи на его футболке? Нет. Вот и иди нахуй.
>>4205436 >А в чем его гениальность? Он разбирается в движках лучше среднего мастера. Может это и не гениальность, но челик что-то соображает.
>>4205844 >Хороший специалист не будет работать за копейки, а, следовательно, сможет себе позволить приличную машину Зарплата слабо зависит от навыков. В ебенях есть охуеные спецы, которые не знают себе цены, и в то же время приехав в престижный дорогой сервис в моське тебя могут объебать и развести на капиталку, когда она тебе не нужна. Вот и анализируй, сколько зарабатывает один, а сколько - второй.
>>4205855 >Уважающий себя человек с заработком, разбирающийся в машинах на таком говне как семерка - ездить не будет. А если мы имеем уважающего себя человека с хуевым заработком, разбирающегося в машинах, но не разбирающегося в рынках и наебалове? >А, то есть у него даже образования никакого автомобильного нет? Сценарий можно легко набросать: чел вырос в нищей семье (как я, между прочим), рано пошел работать, на обучение нет ни времени, ни денег, лучше получать образование на практике от опытного мастера (деда с видео). Это тебе кажется нормальным как следует поучиться, и в 34 года выйти на первую свою работу, но хули ты свои заебы переносишь на других?
>>4205882 Буду отвечать я. Я взрослый дядька с бородой чуть поменьше, чем у автора ОП-видео, и я не живу в говне, и я прекрасно вижу несправедливость, потому что имею достаточно хороших источников инфы. В современом рашкинском обществе уважается тот, кто спиздил, а не тот, кто сделал. Соответствено, похуй вообще как ты разбираешься в автомобилях, главное то, сколько ты денег с местных чинушей сдоил за несуществующие поломки.
>>4206457 >>Современные двигатели - ОДНОРАЗОВЫЕ! 8 ЖЕСТКИХ ПРИЧИН! Просто о сложном >М... Полное собрание заблуждений. Господин менеджер по продаже новых машин, вам есть что по сути возразить хоть по одному пункту? Вы вообще видео смотрели?
>>4206251 >Да я приебался к его тачке, ибо это ваз 2107, а не даже лада калина, но свежак из салона, а 2107 тачка нищего малолетки или пердежного деда. >Но никак не взрослого, самостоятельного человека. Если бы я ездил на такой машине, то мой ответ был бы таким: я на ней езжу потому, что она ездит и не напрягает меня. Темперамент флегматика не благоволит к переменам, потому не было бы ничего удивительного, если бы он и 50 лет на ней проездил. Это при условии, что она не причиняет хлопот. Если причиняет, то сразу на помойку, и тут вариантов нет вообще, и оправданий тут никаких нет. >Именно потому то я и написал что мол недоверяю его словам. Ты не доверяешь ему не поэтому, ты лукавишь. Ты хочешь ему не доверять, и ты ищешь причины, чем это можно было бы оправдать в глазах анона. Я прекрасно помню своего далекого родственика, который работал автослесарем и ездил может и не на таз-у, но на довольно старой машине. Но это происходило потому, что в наших ебенях даже хорошие мастера могут заработать весьма скромные деньги.
>>4206261 >> а 2107 тачка нищего малолетки или пердежного деда. >> Но никак не взрослого, самостоятельного человека. >Меня поражает твоя уверенность в том, что твоё идиотское мнение кому-то интересно. Меня поражает, что вместо обсуждения по делу в треде всё сводится к перекидыванию говном. Почему? Потому что господам уважающим себя взрослым, самостоятельным человекам просто нечего возразить по сути. И начинаются беседы про трапа, про ТАЗ-ы. Алеу, где в видео что-то сказано про ТАЗ? Где в треде что-то сказано про проблему ТАЗ-а? Нахуй вы это говно сюда притащили? Тазотред не здесь, уебуйте с другой тред.
>>4206656 >Он не понимает, почему в двигателе применены те или иные решения. Если коротко, то смысл его речей сводится к "Я не понимаю, почему здесь применены такие решения, но раньше было лучше". Причин нет, следствий нет, комплексной картины у него в голове нет, зато желание раздавать советы космического масштаба и космической глупости есть. Он в своих видео объясняет, почему те или иные решения применены, чем одни лучше других. Я не знаю, какой жопой ты видео смотришь.
>>4206709 >Не понимает он почему они так сделали, поэтому не понимает заебись или нет У него есть недостатки в речи. Он говорит "вот здесь хорошо сделали" и когда разрабы накосячили, и когда действительно хорошо сделали. "не знаю, зачем сделали" значит "специально сделали плохо". Этот видеоблогер не разбирается в мировой промышлености и экономике так, как разбираюсь я, потому он не понимает, как проходит процес создания одноразового авто, потому он вполне честно говорит "я не знаю". Вот ты невежа, но ты не можешь признаться в этом, потому ты - мудак, а бородач с видео - культурный господин.
>>4204237 Не понял, это мужик переделаный в бабу рядом с бородачом? Дайте ссылку на вк или хоть какой-то пруф, рили не слежу за всем этим, просто щас интересно стало. Если действительно переделали, то довольно качественно.
>>4206903 >Он разбирается в движках лучше среднего мастера. Но гораздо хуже среднего инженера. >>4206903 >лучше получать образование на практике от опытного мастера (деда с видео). Это не образование, а навык.
>>4206999 >>Он разбирается в движках лучше среднего мастера. >Но гораздо хуже среднего инженера. Какого инженера? Они разные бывают. Если инженера, который проектирует ДВС... но извини меня, где ты их видел у нас? "Средний инженер по ДВС" для простого человека похоже на "средний пришелец с марса". >>лучше получать образование на практике от опытного мастера (деда с видео). >Это не образование, а навык. А образование - это бумажка с печатью, правильно?
>>4206999 >>Он разбирается в движках лучше среднего мастера. >Но гораздо хуже среднего инженера. Интересно как ты сделал такой вывод. Может быть ты сам инженер? Или ты так решил только потому что у женька нет вышки?
>>4206973 Да обычная членодевка. Женек не шарил и "встречался" с этим, потом как обнаружил хуй, начал удалять из вк все фотки с ним. чтобы шпилить его в сракотан без палева
>>4206971 >>Да я приебался к его тачке, ибо это ваз 2107, а не даже лада калина, но свежак из салона, а 2107 тачка нищего малолетки или пердежного деда. >>Но никак не взрослого, самостоятельного человека. У меня все никак не проходит сомнение о том, что этот анон - действительно такой поехавших москвич, а не просто пытается выглядеть таковым, и зря я писал "Ты не доверяешь ему не поэтому, ты лукавишь". Типа "у кого нет милиарда - тот быдло", "кто не ездит на стильной машине, тому ваще неуважуха, как к его мнению можно прислушиваться". Обычно эта хуета выветривается при взрослении, когда он внезапно выясняет, что не может выплачивать кредит за стильную новую тачку, которую он недавно разъебал, въехав в говновоз, который не уступал дорогу его бэхе.
>>4206971 >Господин менеджер по продаже новых машин, вам есть что по сути возразить хоть по одному пункту? По какому пункту? Раньше поршни вибрировали, а теперь проворачиваются? Или про никасил который наносился на чугунные блоки, когда он рассказывает про алюминиевые? Или про пластиковые поддоны, которые у него лопаются на морозе? Про то, что раньше блоки растачивались? Пусть посчитает сколько стоит расточить какой нибудь V8 и заменить там 8 цилиндров и прочая и прочая и прочая. А потом посчитает сколько это будет стоить если это будет делать не какой нибудь Вася в гараже, а нормальный механик в нормальной стране в нормальном сервисе, со счетом евро 70-100 в час.
>Он в своих видео объясняет, почему те или иные решения применены, чем одни лучше других. Он не понимает причин этих решений. Почему ГРМ тут расположен? Потому что заговор и рептилоиды!
>как проходит процес создания одноразового авто Какое одноразовое авто? Что значит "одноразовое"? Пока что я вижу как берутся машины с пробегом в 250к, скидываются пробеги до 112к и перепродаются. И так по кругу.
>>4207008 >извини меня, где ты их видел у нас? Каждый второй на этой борде. РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ TSIDSGВАРИАТОРОТСТОЙРАНЬШЕБЫЛОЛУЧШЕКУПИЖДМ СВАПНИДВАДЖЕЙЗЕТ. При этом не имеют опыта не то чтобы разработки, но и эксплуатации подобных систем.
>>4207014 >Или ты так решил только потому что у женька нет вышки? У него нет системного понимания того как и почему эти двигатели такими проектируются и как работают. Накладки ГРМ у него деформировались после перегрева, все двигатель плохой.
Окей, вагохейтеры. Что можете предложить в качестве альтернативы вагу? Такое, чтоб ездило и ниломалось, чтоб жрало не слишком много и не сильно пропуканное. Ну и желательно, чтоб из 10 секунд выезжало?
>>4206903 >регулируемые фазы впуска и выпуска, и заслонки, и турбина - что-то одно точно лишнее. Там нет турбины, дебич. Первые два есть у каждой собаки в 2к17.
>узких шеек распредвалов выпуска? А они узкие? Были на этих моторах проблемы с их износом? Они уже впускных, может потому, что впускные валы помимо клапанов приводят ТНВД и вакуумный насос?
>приклееной на ПВА картоной крышке ГРМ Кому-то это доставляет проблемы?
Всё остальное, что ты написал, тоже хуйня, но мне уже лень комментировать.
Кароче все с вами ясно, двачеры-автачеры. Я теперь понимаю откуда у всяких говно-блогеров миллионы подписчиков. Они с вас, дебилов. Любой дебил без образования, без опыта, без навыков - но будет стабильно и часто снимать какую то хуяню со своими "всего две сотки" и вы будете верить всему что он говорит, да еще и почитать его. А он на волне успеха будет супротеки вам впаривать - а вы и рады их покупать. А все потому что ему похуй на вас, а у вас нет знаний банально чем шаровая от сайлентблока отличается. Идите своего теоритика слушайте "теория двс" от человека который ни на чем кроме 2101 и древнего мерена хуй когда ездил.
>>4207350 Хватило на минут на 5, но все понял, спс анон.
Кароче это вот как лежит бомж обосранный на остановке и лежа со скамейки ссыт с нее. Выглядит ужасно, от него воняет, он весь грязный и чумазый. Но ему похуй. И нормальным людям он не приятен. А некоторым двачерам - это бомж, уникален, нитакой как все, и они устраиваются в позе лотоса около него и желают слышать его мудрые мысли.
>>4207081 >Раньше поршни вибрировали, а теперь проворачиваются? Поршни не только и не столько проворачиваются, сколько разрушаются. >Или про никасил который наносился на чугунные блоки, когда он рассказывает про алюминиевые? Не отгадал. Иди гугли. Нахуя чугуному блоку никасил? >Или про пластиковые поддоны, которые у него лопаются на морозе? В современых машинах пластиковое много что. Пластик на приборной панели вполне приемлим, но когда пластик ставится около горячего двигателя, а таким образом его рабочая температура попадает в диапазон где-то так от -40 до +130, то надежных пластиков для всего диапазон в принципе не существует: они либо хрупкие на низких, либо плывут на высоких. И поддон здесь не самая проблемная часть. >Про то, что раньше блоки растачивались? Пусть посчитает сколько стоит расточить какой нибудь V8 и заменить там 8 цилиндров и прочая и прочая и прочая. Вот имено. Посчитай, сколько стоит заменить практически новый V8 с 200 тыс км пробега. Я уже молчу про милион.
>>Он в своих видео объясняет, почему те или иные решения применены, чем одни лучше других. >Он не понимает причин этих решений. Почему ГРМ тут расположен? Потому что заговор и рептилоиды! Я прекрасно понимаю. Я выше уже начал объяснять, что масляный насос на двигателе разположен спереди, как если бы двигатель был сделан под передний ГРМ. Команда "сделать ГРМ сзади" была дана весьма недавно, потому выкрутились при помощи вала через весь двигатель, а с невозможностью согласования звездочек выходного вала с распредвалами справились, накидав сложную систему цепей - я уверен, руководство было довольно таким решением. Исполнение крышки ГРМ показывает, что конструктора абсолютно точно знали - этот двигатель через 100 тыс км никто не будет ремонтировать, потому что стоимость ремонта такого двигателя "в нормальной стране в нормальном сервисе, со счетом евро 70-100 в час" превышает стоимость нового двигателя. Зачем еще конструктор сделает двигатель с ресурсом ГРМ 100 тыс км без возможности ремонта? Правильно, чтобы ты купил у его фирмы новый двигатель, а не чинил его. Руководство довольно, акционеры получили дивиденды, конструктор получил прибавку к ЗП за стаж. Один только владелец в говне, поскольку теперь он не меняет ремни за 300$ в мастерской и не ездит на вечной двухрядной цепной ГРМ.
>Какое одноразовое авто? Что значит "одноразовое"? Пока что я вижу как берутся машины с пробегом в 250к, скидываются пробеги до 112к и перепродаются. И так по кругу. Одноразовое - купил, покатался год, сдал на разборку. Или перегильзовал, скрутил одометр, и продал следующему лоху. На современых двигателях ресурс очень низкий, уже до 250 тыс км без капиталки он станет недвижимостью, а там хоть скидывай пробег, хоть нет.
>При этом не имеют опыта не то чтобы разработки, но и эксплуатации подобных систем. Петушок, а не ошибся ли ты бордой? Здесь куча людей эксплуатируют ДВС, ты за кого нас держишь? Ну а чтобы оценить вкус еды - не нужно быть поваром.
>У него нет системного понимания того как и почему эти двигатели такими проектируются и как работают. Накладки ГРМ у него деформировались после перегрева, все двигатель плохой. У меня есть системное понимание, дальше че? Любой "брак" проектировки ГРМ выльется в замену двигателя, потому что, как я выше описывал, этот ГРМ изначально проектировался неремонтируемым.
>>4207172 >Что можете предложить в качестве альтернативы вагу? Те же авто, только хотя бы 10-15 летней давности. Ищи не пропуканое.
>>4207193 >Там нет турбины, дебич. >TFSI >Там нет турбины >TFSI Кто из нас дебыч?
>>>регулируемые фазы впуска и выпуска, и заслонки, и турбина >Первые два есть у каждой собаки в 2к17. И у лады есть? Правда? И у всех рено, пежо с ситроенами, у фокусов тоже? А может ты пиздишь, и у половины упомянутых их нет?
>А они узкие? Были на этих моторах проблемы с их износом? Они уже впускных, может потому, что впускные валы помимо клапанов приводят ТНВД и вакуумный насос? А они узкие. Про проблемы понятия не имею. Даже если они приводят ТНВД и насос, это не относится к диаметру шейки. Мое предположение: конструкторы прекрасно знали, что это часть распредвала перегружена, но снижение диаметра позволяет снизить силу вязкого трения и немножко бустануть экономию топлива ценой снижения надежности. Один хуй через 100 тыс км менять двигатель в сборе - неужели не все равно, заклинит ли вал через 300 или через 500 тыс км? Специально даже сделали дополнительную смазку, чтобы понизить трение на выходном распредвале.
>>4207335 >Любой дебил без образования, без опыта, без навыков - но будет стабильно и часто снимать какую то хуяню со своими "всего две сотки" и вы будете верить всему что он говорит, да еще и почитать его. >А он на волне успеха будет супротеки вам впаривать - а вы и рады их покупать. Высшее образование, не смотрю этого бородатого гея, но вещи он говорит адекватные. До сих пор не посмотрел, что такое супротек, хотя от вас про него уже несколько раз читаю. Отсюда вопрос - кому ты это пишешь? Тут многие аноны тоже почти не знают ничего об этом блогере.
>>4207381 >А некоторым двачерам - это бомж, уникален, нитакой как все, и они устраиваются в позе лотоса около него и желают слышать его мудрые мысли. Это ведь тоже твое сообщение, да?
https://youtu.be/jCwlYLvsJxg 5:05. И дело все в том, что корнями это уходим в мое детство, молодость такую, скажем, юношество. Дело в том, что я рос... когда я рос, у нас финансовое положение было, скажем, не очень хорошее, перебивались как могли, в конце девяностых - начала двухтысячных. Было сложно, и я всегда к технике относился так, что любая техника должна ездить так, как мне хочется. И я при этом не стесняясь шарился на каких-то свалках. 8:15. Существует же ж такое поверие, что вот типа с жигулями ты всегда ебешься, там, туда-сюда. Ну хуй его знает, боять. Я с жигули, вот сколько у меня эта копейка, когда мне ее денис отдал, я один единственный раз перебрал на ней ходовую, сразу же. То есть я там полиуретан поставил... передние сайлентблоки, кстати, обычные. Пару раз менял шаровые, было такое, и рулевые, ну потому что при моей эксплуатации и наших охуенных дорогах это расходник. Вот. И все, я, блять, никогда с ней не ебался. То, что я движки менял на копейке, там сколько, раз уже шесть наверное, ну это исключительно мой фетишизм. То есть я их менял не потому, что они у меня умирали, а потому что я что-то другое собирал, мне было интересно что-то сделать, поставить, то есть это уже... и видео об этом, кстати, снимал. То есть это можно приравнять к элементу, там, работы даже, если уж совсем просто. А так - автомобиль ездит, из пункта А в пункт Б, в любую погоду, в любое время года, в любое время дня передвигается, я нигде никогда не могу сказать, что я с ним где-то чета ебусь, чета делаю. Соответственно, на кой хрен мне платить больше, если условия выполняются. Я эти бабки применяю... могу применить, точнее, в другом направлении, более действенном. Например, можно купить какую-нибудь тачку, можно купить гараж еще один. Ну для меня выбор очевиден - тачка, там, через 5 лет далеко не будет стоить тех денег, которые ты за нее отдал, ну и нужно с ней еще что-то делать. Гараж у тебя есть всегда, ну как был, так он и есть.
А теперь смотрите мои сообщения: >>4206903 >Сценарий можно легко набросать: чел вырос в нищей семье (как я, между прочим), рано пошел работать, на обучение нет ни времени, ни денег, лучше получать образование на практике от опытного мастера (деда с видео). Это тебе кажется нормальным как следует поучиться, и в 34 года выйти на первую свою работу, но хули ты свои заебы переносишь на других? >>4206971 >Если бы я ездил на такой машине, то мой ответ был бы таким: я на ней езжу потому, что она ездит и не напрягает меня. Темперамент флегматика не благоволит к переменам, потому не было бы ничего удивительного, если бы он и 50 лет на ней проездил. Это при условии, что она не причиняет хлопот. Если причиняет, то сразу на помойку, и тут вариантов нет вообще, и оправданий тут никаких нет.
Жду криков о том, что я пересмотрел все его ролики.
>И у лады есть? Правда? И у всех рено, пежо с ситроенами, у фокусов тоже? А может ты пиздишь, и у половины упомянутых их нет? Не похуй ли, что там у лады? У остальных есть, конечно и давно. Вот тебе экобуст 1.5 л, каких овер 9к ездит в этой стране. Ставятся пока и старые, более простые моторы, но это ненадолго — ты в курсе, что в Европе уже действует экологический стандарт Евро-6? А знаешь, что это значит? Это значит, что атмосферные моторы практически всё. Вообще, то, что ты ставишь под сомнение наличие даже таких простых и давно используемых систем, как изменяемая длина впускного тракта, выдаёт твои познания в технике на уровне домохозяйки.
>А они узкие. Ну а на это, в виду выше написанного, даже отвечать не вижу смысла: это просто "я скозал" и какие-то охуительные истории про сто тысяч и замену двигателя.
>>4207403 >Я выше уже начал объяснять, что масляный насос на двигателе разположен спереди, как если бы двигатель был сделан под передний ГРМ. Команда "сделать ГРМ сзади" была дана весьма недавно, потому выкрутились при помощи вала через весь двигатель Лол. Объяснять он тут что-то начал. Пиздец. К твоему сведению, EA837 изначально был с приводом ГРМ со стороны трансмиссии. То есть с момента появления 3,2FSI в 2004 году. Так же сделано и на больших дизельных двигателях, предназначенных для продольной установки. Кроме ВАГа, к тому же, такую схему использует ещё BMW, например. И этому есть простое и логичное объяснение, но для тебя оно всё равно будет непонятным.
>>4207638 >>Кто из нас дебыч? >Ты, конечно. Ты приебываешься к словам абсолютно не по делу: наддув там есть, не от турбины, а от вала через ременую передачу, что еще больше снизило ресурс двигателя. Ну окай, пусть это будет называться общим словом "наддув".
>Ставятся пока и старые, более простые моторы, но это ненадолго — ты в курсе, что в Европе уже действует экологический стандарт Евро-6? В отличие от тебя я еще и знаю, что евро-6 и другие сделаны имено для того, чтобы законодательно заставлять людей покупать новые машины. >Вообще, то, что ты ставишь под сомнение наличие даже таких простых и давно используемых систем, как изменяемая длина впускного тракта, выдаёт твои познания в технике на уровне домохозяйки. Ты сам согласился с тем, что не на всех двигателях они есть до сих пор. Лишняя движущаяся система - меньше надежность, больше стоимость. Они ни разу не простые, этой хуетой ведь еще и что-то управлять должно, это же не просто гайку лишнюю повесить.
>Ну а на это, в виду выше написанного, даже отвечать не вижу смысла: это просто "я скозал" и какие-то охуительные истории про сто тысяч и замену двигателя. Действительно, а что тебе отвечать? Ты ведь нихуя не соображаешь в физике трения, не понимаешь, в чем разница между узкой и широкой шейкой. Ну типа я должен тебе разжевать, а ты, сидя с умным видом, поводил бы бровями, и выдал свое охуено важное мнение. Ведь ты же доказал, что знаешь разницу между компресорным и турбонаддувом. >какие-то охуительные истории про сто тысяч и замену двигателя Сто тысяч исходя из конструкции ГРМ. Такое кол-во однорядных цепей, да еще и с хуевыми натяжителями, долго не ходит в принципе. Хорошая однорядная протянет ну 200, ну 300 тыщ максимум. https://ekaterinburg.drom.ru/audi/s4/27124679.html - "На 102 т. км. поменял весь механизм ГРМ с полной чистой двигателя от нагара и заменой всех резинок (140 т. р.)." Если посмотреть вторичку в общем, то можно заметить, что у большинства S4 пробег меньше 100 тыс км, то есть, либо на них не ездят, либо они ездить перестают. Если ты сравнишь с пятыми БМВ тех же лет (2008-2010), то увидишь, что у них, почему-то, пробеги примерно раза в 2 выше, и есть экземпляры за 200 тыс км.
>К твоему сведению, EA837 изначально был с приводом ГРМ со стороны трансмиссии. То есть с момента появления 3,2FSI в 2004 году. Я тебе и анону объясню это более известным примером: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_над_Персидским_заливом Командир судна получил из пентагона задание - провести терористический акт против ирака. Он не может сказать экипажу "сбей какой-нить пасажирский самолет на иракской територии", потому что эта инфа станет публичной, ведь простой офицерский состав совсем не в теме, намног опроще ограничить операцию одним-двум исполнителями. Как командиру выполнить задачу? Он ставит на радар новичка, запугивает его всякими разсказами, проводит запутывающие тренировки - и вуаля, оператор интерпретирует летящий на эшелоне самолет как снижающийся. Со связистами на корабле командование тоже поработало, чтобы они не дай бог не смогли связаться с этим бортом и не предупредили его. Итог - самолет успешно сбит, командование и оператор радара приставлены к наградам: "Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год." Вот я тебе и описываю модельную ситуацию того, как был сделан двигатель: в сжатые сроки, под давлением от руководства, конструктора наспех переделывают ГРМ на заднее расположение, кидают три цепи для согласования, вал для маслонасоса через весь двигатель, дальше руководство говорит "во, заебись, хорошо поработали, ребята, а теперь занимайтесь подачей воздуха, а потом у нас тут еще один движок нужно сделать". Что они так сделали в 2004, а не в 2008 - мне глубоко похуй, и тому, кто эту парашу чинит каждые 100 тыс км, тоже похуй.
>Так же сделано и на больших дизельных двигателях, предназначенных для продольной установки. На дизелях BMW и TDI? У BMW они тоже имено потому и сделаны - чтобы не нужно было чинить. Абсолютно те же самые распредвалы проходят по всему двигателю, им не важно спереди или сзади стоят шестерни, но очень важно тому, кто это будет обслуживать. >И этому есть простое и логичное объяснение, но для тебя оно всё равно будет непонятным. Какое? Меньше пиздежа - больше по делу. Тебе достаточно предоставить хоть одну иную причину для заднего расположения, но их у тебя нет. Ни компактности это не добавляет, ни экономии топлива, вот нихуюшечки вообще. Может тебе привод кондиционера мешает?
>>4207941 >в чем разница между узкой и широкой шейкой Дурачок, у тебя есть хоть какие-то основания заявлять, что они недостаточно широкие? "Узкие" — это твоя субъективная оценка, она никому не интересна.
По поводу ГРМ сзади смотри пикчу. >Ты сам согласился с тем, что не на всех двигателях они есть до сих пор.
И достаточно доказывать, что ты ничего не понимаешь в устройстве ДВС, все это уже поняли.
а вы в курсе что гарантия на новую ауди 120000 и 4 года? не? а я знаю почему, нормальная ауди стоит от 5 лямов, и вас школьников даже в шоурум не пустят.
>>4208094 >>не от турбины, а от вала через ременую передачу, что еще больше снизило ресурс двигателя. >>что еще больше снизило ресурс двигателя Что не так? Еще один ремень, докинули. Весь двигатель в итоге в цепях и ленточках, как английская королева. Такой двигатель только на трон садить и пылинки сдувать.
>>4208095 >По поводу ГРМ сзади смотри пикчу. >>Ты сам согласился с тем, что не на всех двигателях они есть до сих пор. >И достаточно доказывать, что ты ничего не понимаешь в устройстве ДВС, все это уже поняли. О, заебца, цитатку из брошюрки производителя принес - это твой уровень. А теперь охуей с того, что я знаю, что за "конкурирующий двигатель" они привели - это 1UZ-FE https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=48158 Длина одного лишь блока цилиндров на тойоте составляет примерно 45 см, с узлами со стороны выходного вала получается 50 см. Если верить логике рисунка, то толщина ГРМ и привода маслонасоса-кондиционера-компресора на audi V8 4.2-5V ZR составляет по 5 милиметров каждый. А на другом другом двигателе и вовсе стенок нету и каких-то приводов. Но на самом деле, конечно же, длина уменьшалась за счет самих блоков и за счет уменьшения толщины ремней и цепей, а ни разу не благодаря переносу ГРМ назад. Тем более, что спереди можно обойтись одной цепью, а сзади пришлось выебываться с тремя цепями, создавая таким образом на ровном месте проблему, которую они якобы решали.
>Дурачок, у тебя есть хоть какие-то основания заявлять, что они недостаточно широкие? "Узкие" — это твоя субъективная оценка, она никому не интересна. Элементарно, Ватсон: они узкие, потому что рядом разположен впускной распредвал, который шире. Давай, принеси мне брошюрку от производителя, в которой сказано, почему более высоконагруженая деталь должна быть меньше.
>>4208098 >>можно заметить, что у большинства S4 пробег меньше 100 тыс км >>S4 >Точно дебил. Смотреть нужно вот сюда https://auto.ru/cars/audi/a6/6937659/used/?engine_type=GASOLINE&beaten=1&customs_state=1&geo_radius=200&image=true&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&top_days=off¤cy=RUR&output_type=list&page_num_offers=1 Сразу уточню, что это Audi C7, которая производится с 2012 года (не ебу, откуда там есть 2011). Вводя ограничение на пробег в условия поиска, можно увидеть, что лишь 36% всех объявлений предлагают авто больше 100 тыс км пробега. К сожалению, лишь 28% всех C7 в объявлениях 2011 года выпуска, а 2010 нет вообще, потому старше 6 лет машин таких просто нет, шестилетние audi C7 с пробегом больше 100 тыс км составляют 48%. Но если вы посмотрите на S4 выпуска 2008-2010 года, то с ужасом обнаружите, что объявления с пробегом более 100 тыс км тоже составляют примерно 40%. Как так? Машина стареет, а пробеги не увеличиваются? Или может все-таки перестанете вагоправдываться, и признаете тот факт, что статистика показывает - средний пробег до капиталки у 3.0 TFSI V8 составляет примерно 100 тыс км. У кого-то доедет до 150 тыс, у кого-то сломается на 50 тыс - смотря как эксплуатировать и как повезет.
>>4208110 >а вы в курсе что гарантия на новую ауди 120000 и 4 года? не? а я знаю почему, нормальная ауди стоит от 5 лямов, и вас школьников даже в шоурум не пустят. "На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается." Перевожу на росийский язык: через 4 года гарантия на твое корыто заканчивается, на 5-6 год оно запланировано ломается. 120 тыс км за 4 года - это весьма большая цифра, очень малый процент людей так ее эксплуатируют, но производитель для таких случаев снизил свои расходы где-то так вдвое за счет того, что какая-то часть машин таки доезжают до 120 тыс км. Я же не пишу, что 100 000 на одометре загорается, и сразу у тебя машина встает - нет.
>>4208153 Спустя 10 лет: "одноразовый двигатель с ресурсом 20к - ох уж эти сказочки".
>>4208459 >>Как так? Машина стареет, а пробеги не увеличиваются? >Скручивают? Религия предписывает скручивать только на ауди? А на БМВ скручивать - грех? Вот смотрите, как вы двуличны: простые продавцы пробег могут скручивать, а производитель делать хуевые машины ну никак не может, он святой, как может простой смертный судить боголиких?
>>4208508 >Бери Весточку. Жизнь одна - въеби говна.
>>4208144 Меня внезапно осенило. У лисарулит подобное ебало. Токмо лисарулит с пиздой и маткой, а эта - с хуем. Теперь мне стало немножко ясно, откуда у лисы такая склоность к тачкам. Как страшно жить-то.
>>4208709 Это телка с характером мужика и киской между ног. За счет этого она получила конкурентное преимущество, типа тяночка продает свою машинку, а на самом деле она - матерый перекуп с голосом между мужским и женским диапазоном, который мечтает бухать и ебать баб.
>>4206475 Хуй знает, у нас в организации патрики возят начальство, которому крузак ещё не положен. Каждое утро так же выходят на маршрут, каждый вечер обратно в гараж (не на ремонт), мозги не ебут, водилы не жалуются.
>>4208731 >Ну она вроде женственная, стройная, не жирная корова. Я не удивлюсь, ежели она на гормонах сидела.
>>4208739 >Просто мне нравятся женственные, худенькие девушки. Вот так вот познакомишься с женственной, худенькой девушкой, лежишь с ней в кровати, тут трогаешь ее промеж ног, а там выпуклости внезапно оказываются сильно больше, чем у женщины.
>>4208746 >тут трогаешь ее промеж ног, а там выпуклости внезапно оказываются сильно больше, чем у женщины. А потом идете с ней на футбол, а на выходных вместе перебираете движло.
>>4208746 >Вот так вот познакомишься с женственной, худенькой девушкой, лежишь с ней в кровати, тут трогаешь ее промеж ног, а там выпуклости внезапно оказываются сильно больше, чем у женщины. Скорее такое может случиться, если с жирухой познакомишься.
>>4208619 >Вот смотрите, как вы двуличны: простые продавцы пробег могут скручивать, а производитель делать хуевые машины ну никак не может, он святой, как может простой смертный судить боголиких? Лол, да что ты им объясняешь, щас начнутся кукареки про шапочки из фольги. Ведь производитель только и думает о том, как сделать лучше для покупателя, а не как навариться.
Я не понимаю. Работаю на своем некропрулевэне. Выходит около 80к в месяц грязными, пробег по работе выходит 6к км в месяц. Машиную юзаю еще и на каждый день, оказалась не нужна лешковушка. Итого 7к км в месяц. То есть ваг транспортер новый отъебнется за год? Это как понимать вообще? Че за бред?
>>4208218 Честно говоря, уже надоело читать фантазии кукаретика, ни одного мотора в своей жизни не разбиравшего.
>они узкие, потому что рядом разположен впускной распредвал, который шире Тебе уже объяснили, что впускной вал приводит ТНВД. Клапанные пружины там одинаковые, все 24 штуки.
>ни разу не благодаря переносу ГРМ назад. Ну тебе-то, конечно, видней.
>Тем более, что спереди можно обойтись одной цепью, а сзади пришлось выебываться с тремя цепями, создавая таким образом на ровном месте проблему, которую они якобы решали. Да, а не подскажешь, почему у 1UR-FE их четыре?
>>4208904 бро с кем ты дискутируешь? это же выблядский приморский скот паршивая мразота живущая на наши дотации эти поганые твари паразитирую на россии и русском народе, на москве, это говно вообще не люди
>>4208904 >Честно говоря, уже надоело читать фантазии кукаретика, ни одного мотора в своей жизни не разбиравшего. Напомню краткую линию защиты вагоменеджеров: - Я мастер, который всю жизнь перебирает движки; - Да у тебя нет системного понимания и ты ебешь членодевку; - Я инженер с системным пониманием; - Да ты теоретик, ты двигатели не перебирал; (- Я инженер ВАЗ, всю жизнь проектирую и собираю двигатели; - Да вы там на ВАЗ-е одно говно клепаете, шли бы вы) Все опирается на личность, потому что при попытке дискусии по сути выясняется, что буклетики производителя, при помощи которых вагодрочеры познают мир, оказываются хуетой.
>Тебе уже объяснили, что впускной вал приводит ТНВД. Клапанные пружины там одинаковые, все 24 штуки. Клапаные пружины работают на закрытие. Кулачки коленвала работают на открытие. ТНВД оказывает такое влияние на усилие поворота распредвала, что проектировщики даже не поставили пружины на впускные ваносы для компенсации этого усилия.
>Да, а не подскажешь, почему у 1UR-FE их четыре? Подскажу: потому что тойота, к величайшему сожалению, находится в общем тренде скатывания в говно. Теперь вместо одного ремня ГРМ - 4 однорядных цепи ГРМ, а вместо метала на цилиндрах - алюминий. Ну хотя бы эти цепи спереди, и через 100 тыс км заботливый хозяин поменяет их без разборки всего двигателя.
>>4209460 >Все опирается на личность, потому что при попытке дискусии по сути выясняется, что буклетики производителя, при помощи которых вагодрочеры познают мир, оказываются хуетой. Ты так утверждаешь, что в программах самообучения, скриншоты из которых я приводил, написана хуета, будто ты хоть что-то обосновал. На деле же были только вскукареки про ложь и заговор, сломается потому что я сказал и вообще на глаз видно, что ненадёжно, и видите S4 продаются с маленьким пробегом. Тепрь еще и таёта у тебя скатилась в дерьмо и на 1UR нужно цепи через 100к менять, ну охуеть просто. Что ты за старовер, правда думаешь, что сейчас можно делать нижневальную чугунную НЕХ без фазовращателей и уложиться в евро-6, и что её кто-то купит? Проснись, ты обосрался. Хотя, что с тебя взять — думать, что в 2017 только проклятые немци делают двигатели не из чугуна и с наддувом и множеством хитровыебанных решений, про которые тебе в ПТУ не рассказывали, это в каком же манямирке надо жить.
>>4210015 Ты не отрицаешь, что оно 100к+ (окей, пусть и в РФ с нашими ГСМ и сервисом) не ходит и оправдываешь это неким евро-6? Производство этой хитровыебанной продукции с ресурсом в 100к, логистика, её утилизация тоже загрязняет окружающую среду и расходует ресурсы планеты. Причем ради буклетика и, как следствие, продаж.
>>4210200 >Ты не отрицаешь, что оно 100к+ (окей, пусть и в РФ с нашими ГСМ и сервисом) не ходит и оправдываешь это неким евро-6? Наличие хитровыебанной продукции объясняю нормами выбросов, да. А про логистику и утилизацию спроси у тех, кто их принимает. Производителям выбирать не приходится — либо твои двигатели им соответствуют, либо идёшь нахуй на рынок СНГ и ближнего востока. Про ресурс 100к — это чайник Рассела какой-то, докажи сперва ты.
>>4210143 >Отъебнуло только турбина(по гарантии) термостат и маслоуловитель. Всего-то, хуйня какая. За 67к пробега. >Езда в режиме каждый день >пару раз на треке был То есть ты ей всего пару раз дал нагрузку на двигатель и всё, турбина, термостат и маслоуловитель по пизде пошли? Охуенно чо. И это блять сракерская машина называется, на которой надо ездить в режиме пердун-стайл, иначе всё отъёбывать начнёт.
>>4210411 А ты за МКАД выкатись. Тут на брендовых заправках, работающих по франшизе, такой мочи нальют, что будет бангладеш-5. У меня кореш ездит по области, так у него некрота чахнуть начинает, тот дома фильтр грубой очистки от мусора (пыль, кусочки алюминия, шматочки ржавчины) очистит и всё ок.
>>4210015 >сломается потому что я сказал и вообще на глаз видно Ты акцентируешь внимание на самом маловажном пункте, хотя задняя неремонтируемая цепь, неоткручиваемые винты, хуевый отток масла являются намного большей проблемой у вагоговна, чем узкие шейки, которые пройдут, как я писал, 300 тыс км, а не 500.
>Теперь еще и таёта у тебя скатилась в дерьмо и на 1UR нужно цепи через 100к менять, ну охуеть просто Мастера рекомендуют до 200 тыс км менять цепь. Можно на свой страх и риск не менять, но она разтягивается, смещаются фазы, начинает тарахтеть, можно встрять на ремонт двигателя.
>Что ты за старовер, правда думаешь, что сейчас можно делать нижневальную чугунную НЕХ без фазовращателей и уложиться в евро-6, и что её кто-то купит? Может и нельзя - это сложный вопрос. Но однозначно могу сказать, что последние экологические стандарты настолько ебанутые, что не имеют отношения к реальной экологии: тупо рядом сидящий курильщик или школьники с мангалом дают больше вредного выхлопа, чем авто с евро-6. Цель простая - загрузить автопром законодательным принуждением людей покупать новые авто. Но это же не причина говорить, что современое говно - не говно. Что его вынудили высрать, а не оно само вышло - это сути не меняет.
>проклятые немци делают двигатели не из чугуна и с наддувом и множеством хитровыебанных решений, про которые тебе в ПТУ не рассказывали Я тебе скажу шокирующую инфы: ABS, разные наддувы, каталитические преобразователи - это технологии, которым не меньше 50 лет. Наддув еще во вторую мировую изпользовался.
>>4210143 >Пробег 67 тыщ >Отъебнуло только турбина(по гарантии) термостат и маслоуловитель. Мне кажется, что у этого двигателя какие-то серьезные проблемы с маслом. Может потому, что его слишком редко советуют менять, но мне кажется, что производитель еще больше подшаманил и дополнительно коптит его.
>>4210797 >Я тебе скажу шокирующую инфы: ABS, разные наддувы, каталитические преобразователи - это технологии, которым не меньше 50 лет. Наддув еще во вторую мировую изпользовался. Не шокировал, это широко известно. Не суть важно, сколько лет технологии, её реализация с каждым годом эволюционирует, ресурс и эффективность тех компрессоров несравним с сегодняшними, множество решений было придумано но не было внедрено в двигатели раньше по экономическим соображениям, сегодня моторы переполнены наукоёмкими технологиями, это не могло сделать их дешевле, а покупатель всегда хочет дохуя за нихуя. Не берусь судить, какую цель преследуют нормы токсичности, но они заставили производителей смочь в ДВС с сотнями крутящего момента с холостых и почти до отсечки, ~150 л.с. с литра при вменяемых ресурсе и экономичности. Двадцать лет назад такие двигатели были либо невозможны, либо стоили бы невозможных для массовой промышленности денег. Я готов только признать, что конкретно евро-6 — это гной, EGR, DPF и впрыск мочевины — худшее, что можно было придумать с точки зрения потребителя.
>>4210143 >на бусте 1.7 >по гарантии Поведай прохладную, как наебал проверку подлинности софта, а я послушаю.
>>4210926 >ДВС с сотнями крутящего момента с холостых и почти до отсечки, ~150 л.с. с литра при вменяемых ресурсе и экономичности Это не из-за норм экологичности. Без EGR и мочевин, уверен, больше бы сняли.
>>4210926 >множество решений было придумано но не было внедрено в двигатели раньше по экономическим соображениям, сегодня моторы переполнены наукоёмкими технологиями, это не могло сделать их дешевле, а покупатель всегда хочет дохуя за нихуя Ты давай мне не путай, желающих получить хоть что-то за нихуя очень много. Причина, почему сейчас автомобилестроение катится в жопу, такая же, как и почему оно скатилось в жопу после форда: для увеличения оборота нужно наебывать потребителей и сговариваться, а не заниматься разработками и конкуренцией. Текущая кап модель предполагает увеличение оборота до небес, а потом пиздец и кризис (вторую часть в современых учебниках по экономике обычно не пишут), потом снова рост-рост-рост, гроб-гроб-кладбище-банкротство. Научный прогрес здесь - это лишняя нога, тормоз на пути разширения оборота товаров, вложения с сомнительной перспективой отдачи. К тому же, открытие новой сферы рискует нивелировать все достижения продвинутых стран, потому что какие-нибудь китайцы окажутся в равных условиях с европейцами и американцами, и пиздец. Например, если завтра кто-то сможет разработать энергоемкий акумулятор, то всему автомобильному истеблишменту придет пиздец, 90% всех технологий в этой сфере окажутся ненужными. Эти упомянутые тобой наукоемкие технологии - это лишь повод для того, чтобы поставить больше ценик на товар и убедить людей покупать товар (в дополнение к законодательному принуждению). Сделать авто в китае ручным трудом намного дешевле, чем делать его на автоматизированых заводах в японии, но технологии просто не дают, препятствуют развитию автомобилестроения в китае, хотя лояльной южной корее принесли на блюдечке и сделали ее ведущим производителем. В итоге потребителя заставляют покупать переполненое безполезной наукоемкой хуетой ненадежное говно. К слову, ничего лучше чугуна и его модификаций до сих цилиндров ДВС так и не придумали.
>ресурс и эффективность тех компрессоров несравним с сегодняшними В твоем повествовании есть очень важный изъян: наддув в бытовых авто вообще совсем не нужен. Имено поэтому он был известен почти век, но не использовался толком.
>Не берусь судить, какую цель преследуют нормы токсичности, но они заставили производителей смочь в ДВС с сотнями крутящего момента с холостых и почти до отсечки, ~150 л.с. с литра при вменяемых ресурсе и экономичности. Две не связаные между собой вещи. Все те же изменения в ресурсе и экономичности могли быть сделаны при высокой токсичности двигателя (что и делают некоторые автолюбители перепрошивкой), ровно как и экологичность можно было повышать (и ее повышали раньше) безо всяких наддувов. Соответствено >Двадцать лет назад такие двигатели были либо невозможны, либо стоили бы невозможных для массовой промышленности денег. двадцать лет назад никому не могло прийти в голову, что кому-то будут нужны настолько хуевые автомобили. Соответствено, никто не вкладывал ресурсы в развитие технологий производства говна.
>>4211077 >Ты написал - я ответил. Так дочитал бы хоть до конца.
>>4211031 >наддув в бытовых авто вообще совсем не нужен. Имено поэтому он был известен почти век, но не использовался толком. Неверно. Турбокомпрессор — это деталь, требующая прецизионной обработки материалов и хорошо просчитанной модели управления, которые были ранее недоступны. Профиты же от неё наиочевиднейшие.
>>4211175 >Турбокомпрессор — это деталь, требующая прецизионной обработки материалов и хорошо просчитанной модели управления, которые были ранее недоступны. Профиты же от неё наиочевиднейшие. 50 лет назад могли делать 5-метровые вентиляторы, которые свободно вращались от сквозняка в ангаре? Какие там охуительно прецизионые обработки сделали нынче? МИГ 27, 1970 год, вращающиеся с ебанутейшей скоростью лопатки турбины в атмосфере выходных газов с температурой 1100-1200 С. Ну и аналогичные американские самолеты. Твой автомобильный турбокомпресор - это просто китайская кофемолка по сравнению с самолетами уже того времени. Просчитаные модели управления? Это которые по детонации в двигателе регулируют давление, из-за чего график момента оказывается в зубьях? Охуительные истории, спасибо, ржали всем КБ. Ну и профиты мне неочевидны, потому что их нет. Стоимость потребляемого бензина не меняется, потому что литр получается дороже, плюс дороже масло - того гляди уже по бензину и маслу экономия не окажется таковой.
>>4210926 >гной, EGR >>4211008 >Без EGR и мочевин, уверен, больше бы сняли
Чем ва ЕГЭЭР то не угодил? Америкосы вон годов с 70-х ставят на бензинки с карбюратором и заебок. Мизерная экономия топлива, чище выхлоп, Нагрев движка уменьшается.... Тем более ЕГЭЭР работает только в крейсерских режимах. При разгоне и на холостых он отключается.
Я давно понял что большинство ЫКСПЭРТОВ - ДВИГАТЕЛИСТОВ нихуя не понимают в работе ДВС. Зато когда чтонибудь наёбывается, тупо обрезают систему и писаются от счастья, какие они гении.
>>4208095 Больше половины уменьшения длины они достигли только лишь засчет уменьшения толщины стенок цилиндров - такие-то технологии, такая-то компактность, на целых 3 сантиметра меньше, но что это дало? Может быть места под капотом из-за этого стало больше? (нет) Или сама машина компактнее? Сомнительное преимущество для автомобиля с v8.
>>4211699 Ну и как тебе с запчастями для автомобиля по цене деталей самолёта?
>Это которые по детонации в двигателе регулируют давление И угол зажигания ещё. Такой график будет только на 92-ом бензине или с прошивкой от сыч-рейсинг, так что хуйни не неси.
>>4211877 Да впязду все эти ваготехнологии. Дроч уровня количества мегапикселей в фотоаппаратах при размере объектива в 5 мм. Хуячество и маркетинг, короче. Я фанат мощных атмосферников без свистоперделок, vq35(37), например. Или там фородокойот 5.0.
>>4211977 >Эти два шизика целый тред в прошлый раз спорили о профитах и ресурсе. Помню тот тред. Где все срались из-за фразы "1.4 тси жрет больше 2.0атмо и не едет при этом".
>>4211925 >Ну и как тебе с запчастями для автомобиля по цене деталей самолёта? Анон писал про "прецизионной обработки материалов и хорошо просчитанной модели управления, которые были ранее недоступны", а я и отвечаю: прецизионая обработка была доступна не меньше 50 лет. Наддувы ставят только для того, чтобы втюхать якобы новый прогресивный автомобиль, а на самом деле просто снизить его ресурс и немножко снизить потребление росийской и арабской нефти (но не расходы конечного потребителя на ГСМ).
>>4211925 >И угол зажигания ещё. Такой график будет только на 92-ом бензине или с прошивкой от сыч-рейсинг, так что хуйни не неси. На форсированом режиме вероятность детонации относительно высока даже в хороших режимах работы. Сыч рейсинг может только помочь мотору еще быстрее умирать, но он будет быстрее умирать в любом случае. Кроме преждевременого зажигания есть еще и вторичные очаги зажигания, которые возникают от давления только что загоревшейся смеси. Ну и на вашем месте я бы апелировал к тому, что есть еще температура всасываемого воздуха, задержки управления давлением, которые разшатывают график момента.
>>4211989 >Где все срались из-за фразы "1.4 тси жрет больше 2.0атмо и не едет при этом". Такой фразы там не было. Да, некоторые аноны хуево на пальцах понимали, почему двигатель меньше, а топлива потребляет столько же. На этом непонимании маркетинг и работает. В том числе твоем непонимании, ведь ты не понял, о чем тогда писали. На самом-то деле 1.4 TSI жрет чуть меньше, чем 2.0 атмо, но это разница порядка 5-13%. Чтобы раздуть эту разницу, придумали тесты на экономичность, не имеющие ничего общего с реальной ездой.
>>4211991 >я и отвечаю: прецизионая обработка была доступна не меньше 50 лет Это всё кукаретика. Мало кто имеет возможность подержать в руках два нагнетателя, выпущенных с разницей в 20-30 лет. Технология развивается эволюционно, в 80-е годы турбина была синонимом слова турбояма, а нагнетатели служили в разы меньше, чем сегодня.
>>4211999 >На самом-то деле 1.4 TSI жрет чуть меньше, чем 2.0 атмо, но это разница порядка 5-13% На самом-то деле, уже этого вполне достаточно, добавь сюда работу на гидрогенной смеси под малой нагрузкой и снижение потерь насосных и на трение (в некоторых пределах этого можно добиться без снижения ресурса) и ты получишь экономию за счёт науки и никакого наёба. Даже то, куда сейчас всё это зашло не оправдывает тех производителей, которые пытаются продавать дедовские решения под соусом надёжности.
>>4212038 Абсолютно похуй на расход. Лишние 50к в год на бензин для моей пятиметровой некроты нивелируются отсутствием необходимости ремонтировать мотор.
>>4212042 >Абсолютно похуй на масло. Лишние 50к в год на бензин для моей пятиметровой некроты нивелируются отсутствием необходимости ремонтировать мотор.
>>4212038 >в 80-е годы турбина была синонимом слова турбояма, а нагнетатели служили в разы меньше, чем сегодня. >>4210143 >Пробег 67 тыщ на бусте 1.7 >Отъебнуло только турбина(по гарантии) термостат и маслоуловитель. Охуительные истории про надежность современых турбин. Жаль, что ничего общего с реальностью они не имеют. Для того, чтобы бороться с турбоямами, применяют еще более сложные и ненадежные констуркции. Но это всё считается даже в плюс.
>>4212038 > работу на гидрогенной смеси Нет такого общепринятого понятия "гидрогенная смесь". > снижение потерь насосных и на трение Повышение эфективности турбированых двигателей достигается ни разу не благодаря потерям на трение, а благодаря повышению сумарного коэфициента сжатия, и, таким образом, более эфективной передачи энергии на поршень. Снижать трение можно без турбины - не в этом дело.
>1.4 TSI жрет чуть меньше, чем 2.0 атмо, но это разница порядка 5-13% >На самом-то деле, уже этого вполне достаточно Достаточно кому? Пользователю авто, который не сэкономил таким образом на ГСМ? Или все-таки некоторым властным структурам, которые добились снижения зависимости от нефти и повысили оборот автопрома?
>>4212224 >>>гидрогенной >>Чавось? >Обеднённой, блеать. Получается цитата: >>4212038 >На самом-то деле, уже этого вполне достаточно, добавь сюда работу на обедненной смеси под малой нагрузкой и снижение потерь насосных и на трение Ты, наверное, хотел написать "работу на обедненой смеси при низких оборотах"? Но тебе ведь никто не запрещает тощнить на средних оборотах на первой-второй передаче с обедненой смесью - это раз. Два - есть динамическая регулировка впуска-выпуска, которая проблему хуевого смесеобразования эфективно решают, не выводя двигатель на ущербные режимы. Имено по этой причине наддув совсем не нужен - есть лучше способы решения проблемы выравнивания экономичности во всем диапазоне оборотов.
>>4212068 >Жаль, что ничего общего с реальностью они не имеют. У тебя очень репрезентативная статистика, но, к счастью. у тебя есть своя, которая говорит, что турбины ходят дохуя, если всратые тюнеры не запрашивают 1,7 избытка с крошечной К03.
>>4212068 >Для того, чтобы бороться с турбоямами, применяют еще более сложные и ненадежные констуркции Ага, снижение массы вала, байпасный клапан и логика управления, лол.
>>4212311 >>4212311 >Ты, наверное, хотел написать "работу на обедненой смеси при низких оборотах"? Но тебе ведь никто не запрещает тощнить на средних оборотах на первой-второй передаче с обедненой смесью - это раз. При впрыске в коллектор как раз запрещает, но инженеры ВАГа пошли дальше и добились того, о чем мечтали ипонсы в 90-е: заполнения гомогенной смесью части объёма цилиндра.
>>4212316 >Ага, снижение массы вала, байпасный клапан и логика управления, лол. Этого недостаточно для устранения турбоямы. Ты давай определись: у тебя уже научились ненадежные турбины делать, или до сих пор с турбоямами ездят?
>>4212324 >При впрыске в коллектор как раз запрещает, но инженеры ВАГа пошли дальше и добились того, о чем мечтали ипонсы в 90-е: заполнения гомогенной смесью части объёма цилиндра. Я не понимаю, о чем ты. Почему инжекторная подача запрещает, она что, не может ехать на средних оборотах? Что за заполнение части цилиндра? Там что, перегородка стоит, что другая часть не заполняется?
>>4212341 Мне неинтересна паста, я вижу множество машин, на которых турбины служат достаточно долго, на моей машине, к тому же, пробег более 200 тычяч без замены нагнетателя.
>Этого недостаточно для устранения турбоямы. Ты давай определись: у тебя уже научились ненадежные турбины делать, или до сих пор с турбоямами ездят? Турбоямы нет, возможно ещё какие-то меры я забыл упомянуть.
>Я не понимаю, о чем ты. Почему инжекторная подача запрещает, она что, не может ехать на средних оборотах? Что за заполнение части цилиндра? Там что, перегородка стоит, что другая часть не заполняется? Этот инженер порвался, уносите.
>>4212361 >>Я не понимаю, о чем ты. Почему инжекторная подача запрещает, она что, не может ехать на средних оборотах? Что за заполнение части цилиндра? Там что, перегородка стоит, что другая часть не заполняется? >Этот инженер порвался, уносите. Ты давай пизди, да не запёздывайся: постоянство состава смеси может быть вызвано наличием катализатора, который требует нормальный состав смеси для своей правильной работы, но турбина/инжектор/похуйчто тут не при чем вообще, потому я не понял, что за хуйню ты сморозил.
>на моей машине пробег более 200 тычяч без замены нагнетателя Ох нихуя себе, вот это достижение цивилизации, 200 тыс км машина ездит без ремонта. Для современого автопрома это внатуре великое достижение.
>>4212361 Я считаю, что когда ты каждый день стоишь в пробках, проезжая 100+ км, живя в ДС, например, то 200к+ и для относительно нового атмосферника - хорошее число. А то есть люди, которые машину редко юзают и в основном только едут 80-100 км/ч по пустой, хорошей дороге летом и у них вообще ничего не ломается, даже турбопакетик+дсг. мимо
>>4212324 >>4212361 Всё, я понял, о чем этот ишак бормочет. Он про прямой впрыск в конце сжатия (зачем-то перед этим упомянул впрыск в колектор), за счет чего реализуется работа на сверхобедненой смеси. Но при работе на обедненых смесях невозможна нормальная работа катализатора, а потому используется любимый нами EGR. Так или иначе, до 1:20 и карбюратор, и все инжекторы спокойно могут доходить. А вашу работу на 1:40 ебал я в рот, сами ездите по вашим европейским циклам в вакууме, и мочу себе в рот впрыскивайте. Я вам напомню, что технологии прямого впрыска бензина больше ста лет, потому про "инженеры ВАГа пошли дальше и добились того" история очень прохладная.
>>4212404 >когда ты каждый день стоишь в пробках, проезжая 100+ км, живя в ДС То ты вообще не человек. Не, я мог бы начать разсказ о том, что для режима пробки нужен гибрид, но покупать машину, чтобы стоять на ней в пробке - это очень умно.
>>4212411 >при работе на обедненых смесях невозможна нормальная работа катализатора, а потому используется любимый нами EGR Таки при работе FSI смесь фактически не обеднённая, сгорание полное, просто заполняется не весь цилиндр. А EGR используется немножко для другого, ага.
>>4212435 При работе прямого впрыска в обедненом режиме смеси фактически нету, а есть нестабильная система. Где-то она насыщеная, где-то - очень сильно обедненая. Ты либо уточняй, какой кусок системы ты разсматриваешь, либо называй таки интегральную характеристику всей системы - а это малое кол-во топлива по сравнению с воздухом.
А так - откатываешь на сток прошивку, ставишь сток даунпайп, впуск кулёк, хуёк и прикатываешь к диллеру. >>4210545 У турбины был брак, она закончилась около 15 тысяч чтоли, или 20. Ещё на стоке. >>4210143 В городе в плане каждый день + сракую, постоянно в спорте раньше ездил, ебурил лаучи, на киевке и минке гонялись часть раньше.
https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU