Сохранен 274
https://2ch.hk/v/res/2541885.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Естественная графика.

 Аноним 12/11/17 Вск 14:18:16 #1 №2541885 
CoCMainWin322011-10-0317-30-41-50.jpg
call-of-cthulhu-dark-corners-of-the-earth-20060602045814461[...].jpg
Анон скажи пожалуйста. Вот игра Call of Cthulhu. И уже на момент выхода графика считалась несколько устаревшей. Но я считаю что такая графика выглядит приятнее чем многие видео игры на Unreal Engine 3-4.
Поэтому я не считаю разговоры про уродство движка чем то странным. Меня отталкивает то, что в играх на Unreal Engine 3 И 4. Материалы выглядят не естественно как и и модели персонажей. Все дутое и как бы покрытое мерзким слоем лака. ,
В Зове Ктулху же несмотря на меньшую технологичность персонажи выглядят куцо но приятно. Так что прошу анон скажи требует ли такой визуальный вид больших затрат чем удобный и технологичный но не эстетичный движок Unreal Engine и другие подобные движки ?

Аноним 12/11/17 Вск 14:19:35 #2 №2541889 
CoCMainWin322011-10-0317-15-07-56.jpg
>>2541885 (OP)
>>2541885 (OP)
Аноним 12/11/17 Вск 14:33:37 #3 №2541913 
>>2541885 (OP)
На самом деле оно тебе заходит исключительно за счёт оригинальности, будь все игры такими ты бы фапал на пару проектов на уе, где все такое цветастое и приятное глазу.
sageАноним 12/11/17 Вск 14:35:15 #4 №2541920 
>движок
>внешний вид игры
Заебали, хватит.
Аноним 12/11/17 Вск 14:42:42 #5 №2541937 
>>2541913
До Unreal Engine 3 с которого началось неживое уродство практически все игры выглядели естественно. Из последних в Ведьмак 3 Дикая Охота. Который выглядит приятно и красиво.
Аноним 12/11/17 Вск 14:59:14 #6 №2541998 
>>2541937
С ужасом вспоминаю те времена, когда пластиковое говно в блевотном блуме было мейнстримом, стандартом игропрома. игры на движке от третьего квейка просто-таки эталон чисто картинки по сравнению с этой парашей. Сейчас от этого отошли даже ААА проекты, только инди-поделки пихают заблумленное и засвеченное говно. Ассасин - чистая картинка с хорошим контрастом, даже Колл оф дьюти норм.
Аноним 12/11/17 Вск 15:04:56 #7 №2542007 
AC3SP 2017-11-12 14-48-32-36.png
AC4BFSP 2017-11-12 14-53-31-01.png
>>2541885 (OP)
Графика - это всегда прежде всего художники, арт-дизайнеры, левелдизайнеры и моделлеры, а не движок и технологии. Но развивать графику интенсивно вместо экстенсивного пути намного сложнее, потому что это означает что надо платить больше денег вышеописанным людям, чтобы они нарисовали больше контента и сделали это качественнее, и самое главное - такие люди еще должны у тебя БЫТЬ в студии прежде всего.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:16:01 #8 №2543472 
>>2541885 (OP)
>запеченное освещение в текстуры, примитивное игровое освещение
>а мне норм
Ну норм так норм
Аноним 13/11/17 Пнд 00:19:51 #9 №2543477 
>>2543472
> замазанное шейдерами примитивное говно
> вместо нормального рейтрейсинга
> а людям-то и норм
Ну норм так норм.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:24:36 #10 №2543486 
hl2 2017-08-29 14-19-15-857.jpg
DARKSOULS 2017-07-05 18-54-10-073.jpg
sh4artlocation06forestworld.jpg
witcher 2017-05-03 21-41-04-603.jpg
>>2541885 (OP)
Аноним 13/11/17 Пнд 00:32:07 #11 №2543498 
Unreal-Engine-4-Virtual-Tour.jpg
>>2541885 (OP)
>Материалы выглядят не естественно как и и модели персонажей. Все дутое и как бы покрытое мерзким слоем лака. ,
чеее???
https://youtu.be/_nLGoqqDc0w
Аноним 13/11/17 Пнд 00:33:08 #12 №2543501 
Сейчас как раз смотрю прохождение этой игры
https://www.youtube.com/watch?v=_wPtt9qUrwE&t=2s
Аноним 13/11/17 Пнд 00:34:08 #13 №2543503 
118099iZgi5rH9XV190485306382cee3d6dcao.jpg
>>2542007
>а не движок и технологии
еще что спизданешь?
Аноним 13/11/17 Пнд 00:34:44 #14 №2543506 
.png
>>2543498
Лол, сука. Сраные "особенности движка".
Аноним 13/11/17 Пнд 00:36:06 #15 №2543510 
>>2543503
В играх добиться такой детализации нельзя.
А вот сделать невсрато благодаря художникам - можно.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:36:17 #16 №2543511 
>>2543506
какие особенности?
Аноним 13/11/17 Пнд 00:36:51 #17 №2543516 
>>2543510
можно. только не на соснолях. 2 1080тишки потянут в легкую
Аноним 13/11/17 Пнд 00:37:19 #18 №2543519 
rosiannarabbit-Комиксы-2565199.jpeg
>>2543506
>Эти полигоны
Аноним 13/11/17 Пнд 00:38:03 #19 №2543520 
>>2543477
>рейтрейсинг
обоссал веруна, иди, в 3d max играй
Аноним 13/11/17 Пнд 00:40:48 #20 №2543532 
>>2543511
Даже на коммерческом видосике коммерческом тебе подгружаются текстуры и отражения прямо в рожу.
Там моргание на 25 секунде есть.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:41:21 #21 №2543534 
>>2543532
это не коммерческий видосик, даунитос
Аноним 13/11/17 Пнд 00:43:31 #22 №2543537 
>>2543534
Ну хоть не сами эпики обосрались.
А нет, они всё-таки обосрались, что у них всё в рожу подгружается в такой мизерной сцене.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:45:42 #23 №2543545 
InEngineTerrainForeground.jpg
>>2543510
>В играх добиться такой детализации нельзя.
еще что спизданешь? на твоей затычке 2005го года конечно нельзя
Аноним 13/11/17 Пнд 00:45:58 #24 №2543549 
Потому что, ОП, важно не то, что мы видим, а то, что мы воспринимаем. Да, в старых играх были менее чёткие текстуры, хуже освещение, и так далее, но для мозга это не так важно, если уровень детализации примерно одинаковый.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:46:06 #25 №2543550 
2[1].jpg
skin2full[1].jpg
>>2541937
>естесственно
>фототекстуры и серая кожа
Аноним 13/11/17 Пнд 00:47:05 #26 №2543553 
>>2543545
> гост рекон
Ты вообще видел скриншоты, как убого он выглядит?
Аноним 13/11/17 Пнд 00:48:25 #27 №2543557 
>>2543553
На затычке 2005 года?
Аноним 13/11/17 Пнд 00:51:57 #28 №2543567 
>>2543557
Нет, игра 2005 года может выглядеть визуально приятнее гострекона всратого.
Аноним 13/11/17 Пнд 00:52:48 #29 №2543570 
1941325PF49mPSoubeznazvaniya.jpg
>>2543553
охуенно она выглядит, если запускать не на затычке
Аноним 13/11/17 Пнд 00:54:08 #30 №2543574 
tom-clancys-ghost-recon-wildlands-screen-01-ps4-us-05oct16-1.jpg
>>2543567
>эти мантры нищука с допотопным железом
Аноним 13/11/17 Пнд 00:57:47 #31 №2543584 
1.jpg
15105235689420.jpg
15022739333250.jpg
>>2543570
>охуенно она выглядит
Аноним 13/11/17 Пнд 00:58:25 #32 №2543587 
DeusEx1[1].jpg
1[1].jpg
csbbicotka0000[1].gif
563f70be9f268[1].jpg
>>2541885 (OP)
Личные предпочтения. Хоть маркетолухи и любят говорить что графика это краеугольный камень всего, но тут реально на вкус и цвет.
Я вот обожаю "четкое" старое 3d как в халфе, деусе, систем шоке втором и т.д. Тогда еще не было хуллиона деталей и мусора в кадре, не было фильтров, дымки и размытий. Всё угловато, четко и ничего лишнего. Только те объекты которые должны быть.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:03:38 #33 №2543598 
>>2543584
ну ты и долбоеб
Аноним 13/11/17 Пнд 01:05:00 #34 №2543603 
>>2543587
это называется ностальгия
Аноним 13/11/17 Пнд 01:06:46 #35 №2543606 
q.JPG
>>2543584
Ты забыл про божественный травон.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:08:27 #36 №2543611 
>>2543606
дададада. еще к плоским спрайтовым мыльным облакам придеритесь. как вы их еще не заметили то.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:09:56 #37 №2543615 
>>2543611
Точно. Но если отсесть подальше метров на десять то довольно таки неплохо.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:17:00 #38 №2543641 
>>2543587
В систем шоке хороший арт дирекшон, будь там анимация поплавней и враги не такими убогим лоу-поли, вполне себе инди-игра.
В деус экс его просто нет и графон там отвратителен несмотря на зеркала и отражения.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:30:56 #39 №2543663 
>>2543641
>хороший арт дирекшон
Ну кароч нахуячим красного цветного освещения везде. Ну и кароч везде стены голубые.
>В деус экс его просто нет и графон там отвратителен несмотря на зеркала и отражения.
Нет, блядь, предполагается, что ты будешь любоваться миром, который в прямом смысле превратился в гигантскую свалку.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:32:51 #40 №2543668 
>>2543663
>Нет, блядь, предполагается, что ты будешь любоваться миром, который в прямом смысле превратился в гигантскую свалку.
Это я к тому, что мусор, как таковой, большей своей частью отвратителен.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:35:12 #41 №2543674 
quake-ii3[1].jpg
>>2543663
Ну вегачеру виднее, то, что панельные текстуры с заливкой не шакалит при высоких разрешениях в отличии от любимых фототекстур кваки, это, конечно херня.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:37:39 #42 №2543679 
>>2543674
Никогда не любил градинентый арт-дирекшен в духе нин64-игр. Выглядит пусто, предсказуемо и уныло.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:38:21 #43 №2543682 
>>2543679
>градиентный
фикс
Аноним 13/11/17 Пнд 01:40:01 #44 №2543684 
>>2543674
Олсо, в СС2 ровно точно также шакалит все межпанельные пазы (вот все эти размытые чёрные контуры), поскольку они являются частью текстуры, а не сделаны геометрией.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:48:51 #45 №2543691 
>>2541913
Ну тебе-то лучше знать, долбоёб.
Пока весь нормальный народ не съебал с вашей помойки, тут всегда говорили о том, что естественные цвета олдскульных игр выглядели более приятно и реалистично, к чему-то особенному в Зове Ктулху это отношения не имеет. Сайлент Хилл 2, первый Фир, ГТА 3, Фаренгейт, первый Мэнхант, посмотри как выглядело освещение в этих играх. Ещё, чтобы картинка выглядела менее паластмасовой, часто использовали нойз фильтр, поэтому когда он проебался к третьей части Масс Эффекта (который и без того то ещё говно), у меня немного БОМБАНУЛО, как от тебя сейчас, мудак.
Аноним 13/11/17 Пнд 01:51:44 #46 №2543694 
71lnb2fCIuL.ACSL1500[1].jpg
SH3PC[1].png
dolphin2012-07-1312-4eep3y[1].png
YlYXW6glSPjtPHUQ8M6Wrw~Uk-ka-z-titulu-Metal-Gear-Solid-3-Sn[...].jpg
В примитивной графике как в ps2 есть свой шарм, фотореализм был недосягаем, поэтому выкручивались с цветовыми схемами, иногда атмосферно получалось
Аноним 13/11/17 Пнд 02:01:40 #47 №2543701 
Gears-Of-War-1-PC-Game-Screenshot-2[1].jpg
6e721fbe-761e-4239-b6c6-40f85e2e6065[1].jpg
505037-silent-hill-homecoming-playstation-3-screenshot-foun[...].jpg
547097.jpg
Когда пришел блюм с фильтрами, картинка потеряла в контрастности
Аноним 13/11/17 Пнд 02:03:37 #48 №2543704 
>>2541885 (OP)
Мне до сих пор графон из первого Сайлент Хилла доставляет, хотя прошёл я его совсем недавно, в 2016.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:04:16 #49 №2543706 
>>2543701
Какая же это паршивая хрень, блум. Кому в голову пришла такая тупая идея?
Аноним 13/11/17 Пнд 02:08:31 #50 №2543709 
>>2543694
Два чая. Очень нравятся игры той эпохи. Куда более приятный визуал, нежели современный фотореализм.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:10:39 #51 №2543712 
142319-need-for-speed-most-wanted-black-edition-windows-scr[...].jpg
reflection-probe[1].jpg
>>2543706
Ну блюм был новой крутой фичей, реализм, все дела, его втыкали куда огодно, выкручивали на полную. Вангую, что следующей такой фичей будут мокрые/отражающие поверхности и металл.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:11:35 #52 №2543713 
12140screenshots2013-04-1600001.jpg
877917.jpg
201711120324541.jpg
pcsx22012-03-1300-30-80xxx.png
Вот примеры моего идеального графона. В какой-то момент, где-то в году 2006-2006 пошло всё это безжизненное с кожаными мешками и мыльцом, которое называют некстгеном. Кому-то нравится, а мне намного приятнее поиграть в старьё годов 2001-2004(даже в первый раз, не обязательно какое-нибудь уже 10 раз задроченное утятство), чем в новинки
>>2543706
Да на блум похуй ещё более-менее, но вот МОУШН БЛЮР это пиздец, хорошо, когда он отключаемый ещё, а ведь бывает и навсегда эта блевотина, когда в машине едешь, например, а вокруг всё в мыле. Ну вы знаете, как в жизни, тоже когда едешь куда-нибудь - вокруг всё так размазывается! Ну или головой поворачиваешь быстро, тоже!
Аноним 13/11/17 Пнд 02:17:12 #53 №2543717 
>>2543694
>>2543701
>сравнивает скриншоты с эмулятора и с ютуба
Нахуй иди.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:18:26 #54 №2543720 
>>2543717
Да еще и в совсем разных сценах.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:18:47 #55 №2543721 
>>2543712
Какой реализм? Реализм игры за очкарика без очков?
Аноним 13/11/17 Пнд 02:20:29 #56 №2543723 
>>2543721
Реализм распространения света.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:20:43 #57 №2543724 
>>2543717
>>2543720
Ебанашки, идите, гуглите, что такое цветовые схемы, потом приходите. Чтоб сранить достаточно превьюхи. Блюм размазывает картинку и пересвечивает ее.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:23:50 #58 №2543730 
>>2543723
Нихуя. Реализм распространения света это рейтрейсинг
Аноним 13/11/17 Пнд 02:25:18 #59 №2543731 
>>2543724
У тебя четвертый пик в первом посте явно пересвечен. Остальные норм.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:28:21 #60 №2543736 
>>2543730
Почему-то сейчас в играх и без рейтрейсинга свет реалистичнее распространяется, чем на пс2.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:34:57 #61 №2543748 
Ненавижу сурс энжин и все игры на нём
Аноним 13/11/17 Пнд 02:41:28 #62 №2543756 
В Анриле сейчас топовое освещение.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:42:58 #63 №2543757 
3209053-2435753214-[1].jpg
Унрил3 во всей его коричневой красоте, печально конечно, но самой реалистичной игрой на нем была миррорс эдж с переписаным рендером. Остальные выглядели +- так
Аноним 13/11/17 Пнд 02:43:36 #64 №2543758 
>>2543736
Потому что алгоритмы улучшились за 10 то лет, как и мощность подросла
Аноним 13/11/17 Пнд 02:44:13 #65 №2543759 
>>2543757
Итан картер
Аноним 13/11/17 Пнд 02:48:15 #66 №2543763 
>>2543759
>Итан картер
фотосканы, с таким подходом они бы и на любом движке такое могли бы сделать.
Аноним 13/11/17 Пнд 02:52:38 #67 №2543764 
>>2543763
Речь шла про самую реалистичную игру, а каким способом это достигнуто - дело десятое.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:12:59 #68 №2543777 
IMG2228.PNG
Почему в фейлауте все выглядит пластилиновым как в мультике той стори, бесит такой стиль
Аноним 13/11/17 Пнд 03:16:48 #69 №2543780 
>>2541885 (OP)
Технологически да, плохо, двиг от Halo вообще был странным выбором - реально странный бамп-меппинг. Но дизайнерски - отлично.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:20:53 #70 №2543782 
>>2543777
Это не стиль, это Тодд.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:24:48 #71 №2543783 
>>2543780
>Но дизайнерски - отлично.
> Всратейшие ебальники и модели
>Но дизайнерски - отлично.
Мда лол
Аноним 13/11/17 Пнд 03:28:05 #72 №2543784 
>>2543783
Естественно ебальники всратые - это же Инсмут
Аноним 13/11/17 Пнд 03:29:58 #73 №2543785 
>>2543784
Гг же не из инсмута
Аноним 13/11/17 Пнд 03:32:55 #74 №2543786 
>>2543757
При чем тут анрил? Это просто цветовые фильтры, для более интересной картинки. Их и на пс2 ипользовали.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:35:23 #75 №2543788 
>>2543777
Нормально там всё выглядит, поехавший. Окружение вообще охуенное.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:45:26 #76 №2543795 
>>2543786
При том, что там был такой свет, такой способ рендерить нормали(довольно паршивенький), такой блум и такой height fog.
90% всех разрабов только правили конфиги, а не прикручивали сюда свои технологии.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:48:08 #77 №2543797 
>>2543795
Никто не прикручивал. Всё можно было настроить.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:49:48 #78 №2543799 
>>2543797
Где ваши пруфы Билли? Ватман, Спек Опс, Гирзы?
Аноним 13/11/17 Пнд 03:52:26 #79 №2543801 
>>2543799
Это и так очевидно, что в профессиональном навороченном движке настраиваются и блумы и туманы и всё что угодно.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:56:33 #80 №2543806 
>>2543785
Так он и красавчик.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:57:51 #81 №2543807 
>>2543801
То есть пруфов не будет? Криворукие корейцы за полгода пупок собрали, у которого рендер естественнее всех игр на UE3.
Аноним 13/11/17 Пнд 03:59:47 #82 №2543809 
>>2543785
По-книге он один из родственников Абеда Марша, которые спаривались с глубоководными.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:02:51 #83 №2543810 
>>2543807
Ты сам пруфов на свою хуйню не предоставил. А то что я говорю вполне логично.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:10:06 #84 №2543813 
>>2543806
Там все плохо анимированы и сделаны. После хл2, мгс 2 и силентхилла 3 смотрится как говно
Аноним 13/11/17 Пнд 04:16:36 #85 №2543821 
>>2543810
Ага, все по логике жирного траля
Аноним 13/11/17 Пнд 04:22:47 #86 №2543824 
>>2543799
Moh airborne, moh 2010, thief, get even, outlast 2....
Аноним 13/11/17 Пнд 04:24:57 #87 №2543825 
>>2543813
Уж SH3 пихать, в котором каждая комната отдельная локация с загрузкой - это верх глупости.
А так я и не настаиваю на технологической отсталости - Halo 2 хоть и выглядел неплохо, но в тот же год вышли намного более технологически совершенные игры. Что уж говорить про эту, которая изначально была xbox-эксклюзивом.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:25:05 #88 №2543826 
>>2543821
По логике тупого еблана (тебя) навороченные движки не настраиваются. У нормальных людей всё по-другому.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:26:38 #89 №2543827 
>>2541920
хуило похватал с вершков и кичится тут, охуеть вообще.

А то что в движке шейдеры и прочее говно зашито, это никого не ебет? Что то народ совсем не старается изменить персеты UE4, визуальный ряд практически у всех игр на UE4 идентичен. Очень редко кто заморачивается на свои доработки. В большинстве своем это какраз как описал ОП
>Материалы выглядят не естественно как и и модели персонажей. Все дутое и как бы покрытое мерзким слоем лака
Аноним 13/11/17 Пнд 04:28:10 #90 №2543829 
>>2543826
Ну смотри, ты хуесос, потому, что у человека(меня) есть хуй, а у хуесоса(тебя) рот и они прекрасно настраиваются. Пруфов, отбратного ты предоставить не можешь. Так, что все логично, не правда ли?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:28:37 #91 №2543830 
>>2543827
А зачем? И так сожрут.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:35:09 #92 №2543832 
>>2543807
Пубг выглядит как дешёвая ссанина, лол. Но таки да, в нём главное — геймплей.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:36:32 #93 №2543834 
MOHA2015-06-0701-35-28[1].png
moh20102[1].jpg
1396352531strela[1].jpg
geteven1[1].jpg
>>2543824
Из перечисленного, только Medal of Honor 2010 кое как пытается в реальм. Красновато-зеленоватая гамма с туманом и мыльцой останется отличительной меткой UE3.
УЕ3 никогда не достичь чистоты CryEngine.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:39:11 #94 №2543836 
>>2543827
Накатывай свитефикс и крути как душе угодно, че ты сука приебался тут ко всем? Тебя что-то не устраивает, меняй для се6я как хочешь.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:40:27 #95 №2543838 
>>2543834
Фильтр можно как угодно накрутить
Аноним 13/11/17 Пнд 04:42:06 #96 №2543839 
>>2543836
А хули я с твоей игрой ебаться должен? А за что деньги плачу за интернет, чтобы мне потом еще на репак сладенький накатывать?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:42:12 #97 №2543840 
>>2543834
>кое как пытается в реальм
Начнем с того, с какого хуя ты вообще решил что все должно быть "реальм"?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:44:05 #98 №2543841 
>>2543839
Хуя свч! Иди нахуй долбоёбина, никто тебе ни
нихуя должен. Если игра нравится 99 людям из 100, это проблема того одного оставшегося ебанаки.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:45:22 #99 №2543843 
>>2543827
>А то что в движке шейдеры и прочее говно зашито, это никого не ебет?
Нет. Возьми и напиши любые шейдеры. Тебе никто не запрещает.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:45:53 #100 №2543844 
>>2543840
>все должно быть "реальм"
Ну действительно движок же называется анреал
Аноним 13/11/17 Пнд 04:46:38 #101 №2543845 
>>2543829
Красиво слился. С юмором.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:48:27 #102 №2543847 
>>2543844
По делу сказать нечего, начинаем корчить клоуна.
Классика.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:48:30 #103 №2543848 
>>2543838
Он слишком тупой, чтобы это понять.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:50:05 #104 №2543849 
>>2543844
Безотносительно движка. С хуя ты решил, клоун, что для тебя одного все должны рисовать "реальм"?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:51:25 #105 №2543850 
>>2543834
Фильмы тоже часто не пытаются быть реальными и используют фильтры. Опять движки виноваты?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:52:30 #106 №2543852 
>>2543843
Я писал уже что даже крупные компании не особо заморачиваются с модификацией движка и берут все дефолтное. От этого и игры очень похожи.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:53:40 #107 №2543854 
>>2543713
>Вот примеры моего идеального графона
>пустая серая картинка начала 2000-х
А, ну понятно! Твой старый подпивасный мозг просто очень перегружается от насыщенной паллитры.
Ползи на кладбон, дедуля!
Аноним 13/11/17 Пнд 04:56:18 #108 №2543855 
>>2543850
Вангую, на фильмах Марвела этот старпёр словил бы эпилептический припадок. Благо, сидит дома и смотрит бандитский петербург и бригаду, почесывая свои пропёрженные семейники.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:56:32 #109 №2543856 
>>2543834
И где твой крайэнжин теперь?
Аноним 13/11/17 Пнд 04:56:43 #110 №2543857 
>>2543834
K P A C U B O
Аноним 13/11/17 Пнд 04:56:52 #111 №2543858 
>>2543847
>>2543849
Если у игры нет особого стиля, аля зашкваред или борда, то она в большинстве своем будет ориентирована на реализм.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:57:03 #112 №2543859 
>>2543854
В голос чет
Аноним 13/11/17 Пнд 04:59:16 #113 №2543861 
>>2543854
Кстати да. Ему бы в тетрис играть. Там минимум деталей и цветов.
Аноним 13/11/17 Пнд 04:59:59 #114 №2543862 
>>2543858
Если игра сделана не для 12-летних детей, то она скорее всего будет ориентирована на реализм.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:02:21 #115 №2543864 
>>2543862
Как пубг.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:03:27 #116 №2543865 
>>2543858
Да с хуя ты так решил?
Всегда поражаюсь таким людям! Сам че-то пизданул, сам в это поверил и весь мир вокруг себя пытается на эту хуйню натянуть.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:05:44 #117 №2543866 
Дарксоулс и Бладборн ориентированы на детей?
Аноним 13/11/17 Пнд 05:09:42 #118 №2543868 
>>2543866
Хуже. На спинномозговых обезьян
Аноним 13/11/17 Пнд 05:10:33 #119 №2543869 
>>2543862
это не противоречит с моим утвержением, это его подкрепляет. Наливаю тебе чая.

>>2543865
Я ничего не пытаюсь, оно таки и есть. Если ты изображаешь в игре людей и называешь их человеки, в любом случае ты пытаешься сделать их похожими на людей, опять такие - если это не обусловленой дизаном или сеттингом.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:12:04 #120 №2543870 
>>2543866
дарк соулс не выглядит мультяшно
Аноним 13/11/17 Пнд 05:12:14 #121 №2543871 
>>2543866
Все игры ориентированы на детей, внезапно! Даже в том же голливуде больше всего бабла приносят фильмы, мультфильмы для детей и подростков. И самая богатая кинокомпания — DIsney.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:14:38 #122 №2543873 
>>2543869
Ну так блять в дизонорде и борде тоже человечные человеки! Выходит нереализмо-игор не существует?
Аноним 13/11/17 Пнд 05:16:22 #123 №2543874 
>>2541885 (OP)
>Но я считаю
Дальше не читал. Считает он, охуеть.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:18:50 #124 №2543877 
>>2543537
Можно отключить стриминг текстур в опциях проекта, но откуда же тупой дряни, вроде тебя, об этом знать.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:19:48 #125 №2543878 
>>2543871
хуйню несешь
Аноним 13/11/17 Пнд 05:22:49 #126 №2543879 
>>2543516
Анус себе потяни, дурачок. Мощность видеокарты только фпс увеличивает а не графон!
Аноним 13/11/17 Пнд 05:22:54 #127 №2543880 
>>2543694
>В примитивной графике как в ps2 есть свой шарм
Поссал утке тугой струей шарма в глаза.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:23:19 #128 №2543881 
>>2543878
> врёти
Ну ещё для тупорылых взрослых с отрицательным iq.
мимо
Аноним 13/11/17 Пнд 05:30:20 #129 №2543890 
>>2543881
>Ну ещё для тупорылых взрослых с отрицательным iq.
тебя что ли? ну это не удивительно

https://ru.wikipedia.org/wiki/Entertainment_Software_Rating_Board

AO» («Adults Only 18+») — «Только для взрослых»: Содержание игры только для взрослых. Продукты из данной категории могут содержать длительные сцены жестокого насилия и/или очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. Большинство таких игр предназначены для персональных компьютеров под управлением Microsoft Windows и Apple Macintosh. Рейтинг «Только для взрослых» является предметом многочисленных дискуссий, так как накладывает серьёзные ограничения на продажи игры.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:37:21 #130 №2543895 
>>2543890
Запихни себе все эти рейтинги откуда вытащил, манька. На них обращают внимание только второсортные политики, когда надо привлечь к себе внимание.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:37:56 #131 №2543896 
>>2543890
>мяяям, насилие ета для взрослых, а я взроооослый)))
Эталонный малолетний долбоёб.
Аноним 13/11/17 Пнд 05:45:11 #132 №2543901 
Tro.mp4
>>2543895
>>2543896
смотрите, контент для детей вам принес
Аноним 13/11/17 Пнд 05:50:31 #133 №2543910 
>>2543901
че за гама
Аноним 13/11/17 Пнд 05:51:02 #134 №2543912 
>>2543910
ведьмак 3
Аноним 13/11/17 Пнд 08:05:31 #135 №2543969 
>>2543901
Че за фильмцо?
Аноним 13/11/17 Пнд 08:32:57 #136 №2543995 
>>2541885 (OP)
Ты просто утка и любитель картонного графона.
Аноним 13/11/17 Пнд 08:37:40 #137 №2543996 
>>2543713
> когда в машине едешь, например, а вокруг всё в мыле.
Это вообще не моушн блюр, это убогая параша из начала нулевых. Настоящий моушн блюр делает картинку более гладкой и плавной в динамике, при этом в этой самой динамике он сам практически незаметен.
Аноним 13/11/17 Пнд 08:44:59 #138 №2544004 
>>2543862
Мне чет кажется наоборот. Реалистичные игры почти все ориентированны на школьников. Колды там всякие с пубгами и контерстрайками. Все вменяемые разработчики понимают ,что реалистичный графон очень быстро стареет, а годная стилизация может жить вечно.
Аноним 13/11/17 Пнд 09:58:45 #139 №2544084 
ОП, ты недавно из комы вышел или что? Проблемы с неестественностью графона, лаковыми поверхностями и т.п. были лет десять назад. Когда технологии бамп-маппинга и прочей еболы были совсем свежими, их пихали всюду, зачастую неумело, выглядело это правда стремно, и более старые игры с технологиями попроще, но зато отточенными до идеала, могли смотреться симпатичнее. А сейчас это уже давно освоили как следует, придрочились правильно текстурировать и освещать разные материалы. Все выглядит естественно, никакого лака. Его можно увидеть только в самых парашных инди-проектах разве что.
Аноним 13/11/17 Пнд 12:41:24 #140 №2544381 
>>2543854
Во-первых палитры, школьник, а во-вторых в новое говно типа атсасина играть не собираюсь, пока там не сделали графон, как в жизни один-в-один, а не это убогое подобие с фильтрами, контрастом, мылом и резиновыми льдьми. Нет, спасибо.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:12:58 #141 №2544442 
>>2543486
Удваиваю HL2, до сих пор графика чёткая и приятная благодаря отличной работе с палитрой, даже несмотря на кубизм.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:21:03 #142 №2544468 
>>2544084
вот это маня мир.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:21:04 #143 №2544469 
>>2543486
Как же меня бесит свет из ниоткуда вокруг персонажа в дарк соулс, просто бред говна.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:24:23 #144 №2544478 
>>2544469
А в дьябле не бесит?
Аноним 13/11/17 Пнд 13:25:56 #145 №2544481 
>>2541885 (OP)
Это потому что там деталей раз два и все, те же лица сейчас тренд на детализацию, это все требует массу ресурсов.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:35:08 #146 №2544507 
>>2544478
Не интересуюсь кликерами.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:42:33 #147 №2544530 
>>2544469
Ну так ходи в темноте ебаной а-ля могила гигантов. В первом дарке так графон накручен, что без лампочки почти везде будет тьма
Аноним 13/11/17 Пнд 13:50:20 #148 №2544544 
нормально делай.jpg
>>2544530
Просто надо было нормально делать.
Аноним 13/11/17 Пнд 13:57:18 #149 №2544559 
>>2541937
Толстяк.
Аноним 13/11/17 Пнд 14:06:57 #150 №2544576 
>>2544469
Так это персонаж светится, лел.
Аноним 13/11/17 Пнд 14:18:04 #151 №2544597 
>>2544004
колда и кс мультяшные
Аноним 13/11/17 Пнд 14:22:14 #152 №2544607 
>>2543570
Почему в горах так сильно насрано?
Аноним 13/11/17 Пнд 14:48:40 #153 №2544664 
>>2544597
С каких пор?
Аноним 13/11/17 Пнд 14:50:09 #154 №2544667 
>>2543777
Потому что первые части использовали такую же пластилиновую контрастность, возвращение к истокам.
Аноним 13/11/17 Пнд 15:56:16 #155 №2544838 
image.png
>>2544664
Колда была относительно мультяшной только в Modern Warfare/ Black Ops /Ghosts, в других частях делали с претензией на реализм. КС же всегда был мультяшным, только в CSGO поначалу делали блеклые карты с выцветшей палитрой, но потом потихоньку ввели более чистый, красочный артстайл в HD-реворках карт. Даже новые Leet Crew как будто пришли из дотки 2.
Аноним 13/11/17 Пнд 16:25:48 #156 №2544882 
>>2544838
Ты ебанутый?
Аноним 13/11/17 Пнд 17:03:11 #157 №2544932 
>>2544882
>пук
Аноним 13/11/17 Пнд 17:17:05 #158 №2544960 
Wolfenstein The New Colossus Screenshot 2017.11.03 - 01.16[...].png
Wolfenstein The New Colossus Screenshot 2017.11.13 - 13.10[...].png
Destiny 2 Screenshot 2017.11.01 - 09.35.30.13.png
The Witcher 3 04.26.2017 - 11.48.01.19.jpg
>>2541885 (OP)
Нет, спасибо. Мне нравится цветастость и освещение современных игр. Как вспомню игры конца девяностых, начала нулевых, так мурашки пробегают от того, какие они были мертвые с их освещением и уродливыми болванчиками.
Аноним 13/11/17 Пнд 17:19:06 #159 №2544965 
CT-p0001-ST.jpg
>>2544960
А ну детишки, сколько свастонов на второй картинке?
Аноним 13/11/17 Пнд 17:22:11 #160 №2544969 
>>2544965
10!
Аноним 13/11/17 Пнд 17:22:41 #161 №2544971 
Muppetnumberoftheday.12.jpg
>>2544969
Нет! 12!
Аноним 13/11/17 Пнд 17:24:31 #162 №2544977 
>>2544965
8
Аноним 13/11/17 Пнд 17:25:22 #163 №2544979 
>>2544971
Точно! Спасибо!
Аноним 13/11/17 Пнд 17:38:19 #164 №2544998 
>>2544971
13, справа у чувака за прожектором на левом рукаве.
Аноним 13/11/17 Пнд 17:42:43 #165 №2545013 
>>2544998
Зоркий ублюдок.
Аноним 13/11/17 Пнд 18:17:57 #166 №2545115 
image.png
>>2543713
Аноним 13/11/17 Пнд 18:37:35 #167 №2545151 
>>2544998
Тогда уж 14, на полу еще свастон
Аноним 13/11/17 Пнд 19:16:49 #168 №2545225 
1.jpg
2.jpg
Самый топ графон. Первая игра - 2003 года, вторая - 2006.
А в современных играх модели НПС выглядят как будто на стероидах.
Аноним 13/11/17 Пнд 19:40:25 #169 №2545260 
Юнити
https://www.youtube.com/watch?v=GXI0l3yqBrA
Аноним 13/11/17 Пнд 19:55:18 #170 №2545280 
>>2545260
Ну ты чего не видишь, ве персонажи как будто пластиковые!
Аноним 13/11/17 Пнд 20:07:39 #171 №2545303 
up.mp4
>>2543969
детский фильм. рейтинги никому не нужны же
Аноним 13/11/17 Пнд 20:11:28 #172 №2545311 
>>2543969
Троцкий
Аноним 13/11/17 Пнд 20:14:27 #173 №2545318 
>>2545303
>детский фильм
>16+
Аноним 13/11/17 Пнд 20:15:39 #174 №2545321 
>>2545318
не 16, а 18+. и это сарказм, выше анон хуйню спизданул, что типа рейтинги ни к чему
Аноним 13/11/17 Пнд 20:16:56 #175 №2545323 
t.PNG
>>2545321
>не 16, а 18+
Аноним 13/11/17 Пнд 20:19:39 #176 №2545326 
ек.png
>>2545323
https://www.kinopoisk.ru/film/trockiy-2017-1008339/
Аноним 13/11/17 Пнд 20:20:52 #177 №2545330 
>>2545326
Ну не знаю. Кому доверять: первому каналу или кинопоиску?
Аноним 13/11/17 Пнд 20:23:03 #178 №2545335 
>>2545330
не суть. фильм не для детей, так же и с играми обстоит с высоким рейтингом
Аноним 13/11/17 Пнд 20:25:38 #179 №2545343 
15059572768930.png
>>2545303
Да, так оно всё и было.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:27:15 #180 №2545346 
>>2545311
Пойду сворую эту дичь, гляну под пивас.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:29:03 #181 №2545353 
>>2545346
>сворую
Его бесплатно показывали.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:29:18 #182 №2545355 
>>2545343
да фильм и не претендует на 100% историческую достоверность
Аноним 13/11/17 Пнд 20:30:40 #183 №2545358 
>>2545355
Ну понятное дело, что для народа снимается. А что народу нужно? Чернуха. Наверняка, там ещё всяких бытовых разборок хватает между главными героями, ебля, лубоффь и застолья
Аноним 13/11/17 Пнд 20:31:33 #184 №2545360 
>>2545353
>бесплатно
>эти перерывы на рекламу
Аноним 13/11/17 Пнд 20:32:14 #185 №2545361 
>>2545358
ебля есть, бытовых разборок нет. фильм так то годный.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:34:38 #186 №2545368 
>>2545353
R.G Vasyan думаю там все говно почисти.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:40:15 #187 №2545382 
>>2544965
А это вообще законно?
Аноним 13/11/17 Пнд 20:42:20 #188 №2545389 
>>2545303
Зачем они кресты пилят?
Аноним 13/11/17 Пнд 20:44:01 #189 №2545396 
>>2545389
Дрова для паравоза.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:44:41 #190 №2545399 
>>2545326
Пиздец афиша, они бы еще букву R отцеркалили.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:44:41 #191 №2545400 
аа.mp4
>>2545389
на дрова к поезду
Аноним 13/11/17 Пнд 20:45:37 #192 №2545403 
>>2545389
Потому, что могут.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:47:28 #193 №2545407 
>>2545396
>>2545400
Да уж, блядь, придумают хуйню.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:49:18 #194 №2545412 
>>2545407
так у них горючее кончилось по глупости машиниста, хули делать то
Аноним 13/11/17 Пнд 20:51:37 #195 №2545417 
>>2545412
Паровозы углем топят.
Аноним 13/11/17 Пнд 20:52:56 #196 №2545418 
Tro.jpg
>>2545417
ну уголь не суть. смотрите жесть какая
Аноним 13/11/17 Пнд 20:54:22 #197 №2545419 
>>2545418
Это фрида?
Аноним 13/11/17 Пнд 20:55:42 #198 №2545422 
eric hartmann.mp4
>>2545400
>на дрова к поезду
>на дрова
>к поезду

Сука, просто в голос!
Аноним 13/11/17 Пнд 20:56:04 #199 №2545424 
>>2545419
да
Аноним 13/11/17 Пнд 20:59:05 #200 №2545434 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>2545422

Блять, простите.

Поезд на дровах.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:00:05 #201 №2545440 
>>2545422
так паровоз же. можно дровами топить
Аноним 13/11/17 Пнд 21:01:36 #202 №2545443 
>>2545424
Пизда.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:02:18 #203 №2545447 
>>2545407
Да обычная условность. Того что они там напилили не хватит и пару км проехать со всеми вагонами. Просто надо было показать какой Троцкий идейный поц.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:08:06 #204 №2545457 
image.png
>>2545440
> можно дровами топить

Максимум, что можно топить дровами - пикрелейтед. Да и то херня будет - больше дыму, чем жара.

Ты никогда шашлыков не жарил, чтоле?
Аноним 13/11/17 Пнд 21:09:20 #205 №2545462 
>>2545447
> не хватит и пару км проехать

Блять, да оно вообще с места не тронется. Если все эти кресты сжечь нахуй, там будет максимум ведро древесного угля. Даже котёл не вскипятить.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:12:09 #206 №2545472 
>>2545462
Я предположил что после такого они прочухаются и будут топить лошадью и трупами. Ну или дома этих трупов разберут либо угля надыбают.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:12:28 #207 №2545476 
>>2545457
>>2545462
Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы
Аноним 13/11/17 Пнд 21:12:32 #208 №2545478 
>>2545422
Чего он так угорает?
Аноним 13/11/17 Пнд 21:13:54 #209 №2545484 
>>2545457
>>2545462
Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Этот локомотив работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка»[1]. Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах.

учи матчасть, лошара
Аноним 13/11/17 Пнд 21:18:30 #210 №2545494 
>>2545478
Смешно ему. Собрались какие-то бесчувственные выродки и вместо того, чтоб с ним посмеяться, делают сложные рожи.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:20:09 #211 №2545499 
>>2545484
>учи матчасть, лошара
>загуглил и выебывается, хуесосина
Аноним 13/11/17 Пнд 21:20:31 #212 №2545501 
>>2545478
над голосами же, походу. да и травки курнул до этого полюбас
Аноним 13/11/17 Пнд 21:23:49 #213 №2545507 
>>2545457
так там надо просто котел нагреть, есть же котельные, которые на дровах работают, правда скорость видимо небольшая будет
Аноним 13/11/17 Пнд 21:24:36 #214 №2545508 
>>2545501
>курнул до этого
Не обязательно, у них такие голоса ебанутые, что и без этого смешно, тем более, когда высокий с низким чередуются. Еще давление публики на него действует, так бы проржался, но эти пидоры продолжали гундеть, вместо того, чтоб человеку дать собраться. Надеюсь его толерантные пидоры не уволили.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:26:57 #215 №2545511 
image.png
>>2545484

Хорошая попытка, но нет. :3
Аноним 13/11/17 Пнд 21:28:53 #216 №2545513 
>>2545511
он на дровах тоже ездит
Аноним 13/11/17 Пнд 21:32:04 #217 №2545517 
>>2545513
Гнилые доски - не дрова, лучше бы поленья понапиздили тогда в ближайшей деревне.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:33:51 #218 №2545519 
>>2545507
>так там надо просто котел нагреть

Лол, его нагреть надо до 150°-200°.

Посмотрю я на тебя, как ты дровами 10 кубов воды до 200 градусов нагреешь.
Аноним 13/11/17 Пнд 21:59:57 #219 №2545565 
>>2545519
раз работает на дровах, значит нагревали без проблем
Аноним 13/11/17 Пнд 22:01:27 #220 №2545573 
>>2545519
ну это несложно
Аноним 13/11/17 Пнд 22:07:19 #221 №2545582 
>>2545573
Ну, да, не сложно, кинул дрова и ждешь 10 минут, пока прогорят и сможешь еще немного запихать.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:11:39 #222 №2545587 
>>2543777
Потому что НОВАЯ МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ С ЕСТЕСВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

И правда в сети есть ролики как разрабы дрочат на свои материалы и совещение. Они реально выглядят поразному если в 2к на топовой карточке. Но так как у нас затычки вместо карт и хкоробка вместо консолей все эти материалы на которые угрохали сотни жопачасов выглядят как китайский пластик при любой схеме освещения и шейдеров.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:17:35 #223 №2545591 
201703191445351.jpg
201703200820021.jpg
201703201022011.jpg
201703231940071.jpg
>>2545587
У меня не затычка. Где эти материалы? Я вижу только мыльноватые текстуры.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:17:43 #224 №2545593 
>>2545587
Но это освещение работает на моей микроволновке. Нормально сделоли.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:19:13 #225 №2545595 
>>2545591
Пластмассовый мирок от Тоддлера
Аноним 13/11/17 Пнд 22:19:33 #226 №2545596 
>>2545591
че за няша на 4м пике? из игры или мод?
Аноним 13/11/17 Пнд 22:19:51 #227 №2545597 
>>2545591
>>2545593
А с чего вы взяли вообще что освещение из рабочего билда в полном объеме перехало в релизный? Вы забыли как беседка с тенями в обле и скае всех наебывала в роликах?

Они сделали норм освещение но очевидно даунгрейднули.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:21:08 #228 №2545602 
Fallout4 2015-11-29 01-02-01-13.png
Fallout4 2015-11-29 01-03-02-37.png
Fallout4 2015-11-29 00-29-44-33.png
Fallout4 2015-11-29 00-30-26-28.png
>>2545587
>Они реально выглядят поразному если в 2к на топовой карточке
Пиздатый материал, однако, раз там весь мир из него они сделали.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:21:44 #229 №2545604 
7335-0-1451761098.png
7335-0-1452019599.png
>>2545596
Кюри https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7335/?
Аноним 13/11/17 Пнд 22:23:29 #230 №2545608 
>>2545604
прикольно. надо накатить
Аноним 13/11/17 Пнд 22:28:18 #231 №2545614 
4046-7-1449025654.jpg
>>2545602
Аноним 13/11/17 Пнд 22:32:30 #232 №2545624 
Fallout4 2015-11-29 00-41-46-84.png
>>2545614
Ну раз на стволах это сделали, то это всё меняет!
Аноним 13/11/17 Пнд 22:34:24 #233 №2545630 
>>2545604
>Кюри

Я надеюсь, мадам?
Аноним 13/11/17 Пнд 22:36:08 #234 №2545635 
>>2545604
а более шлюховатый мейкап для нее есть?
Аноним 13/11/17 Пнд 22:36:25 #235 №2545637 
>>2545624
А что не так с графоном? Освещение есть и похуй, даже кубы с шейдерами выглядят хорошо, как и мирорсэджи без текстурок. Совсем зажрались.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:53:31 #236 №2545673 
>>2545602
Бетезда делает дерьмо во всех отношениях, это вообще не показатель ничего, только говноедства немалой части игроков, пожалуй.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:57:24 #237 №2545682 
>>2545637
>А что не так с графоном?

Ёбанная маска. Вместо того, чтобы сделать честное освещение, ебашат тупо маску-фильтр на весь экран.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:04:33 #238 №2545692 
Fallout4 2015-11-29 00-35-56-83.png
Fallout4 2015-11-29 01-01-37-58.png
>>2545637
>Освещение есть и похуй
Аноним 13/11/17 Пнд 23:05:49 #239 №2545696 
>>2545682
Я в терминах не оче, но вот на том пике есть воздушная перспектива: дальние дома не такие четкие, как на переднем плане. Если норм выглядит, то не все ли равно что там? Маска или что? Честное освещение фотонами же с шумом вроде и жрет дохрена.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:07:54 #240 №2545707 
>>2545692
Так это за домом в тени. На втором пике свет есть справа в проеме.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:09:09 #241 №2545711 
Fallout4 2015-11-10 01-51-28-53.png
>>2545707
Да ты заебал, плохое в фоллаче освещение.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:13:54 #242 №2545726 
>>2545711
Так это вечером пик, вон там лампа горит, освещает. Тебе просто лишь бы доебаться.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:16:02 #243 №2545729 
>>2545711
Но в фолла4е отличное освещение. Лучше наверное только в элексе, вульфе2 и наверное в арме3.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:25:54 #244 №2545757 
>>2545729
Упоминание элекса наводит на мысли о шутке, так что не буду отвечать.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:28:11 #245 №2545760 
>>2545729
Ага, ведьмака ещё забыл.
Аноним 13/11/17 Пнд 23:30:19 #246 №2545768 
>>2545760
Спасибо, что напомнил, в нем тоже хорошее освещение.
Аноним 14/11/17 Втр 00:18:53 #247 №2545877 
>>2545696
> Если норм выглядит, то не все ли равно что там?

Оно не норм нихуя когда не картинки смотришь, а играешь. Во-1ых эта маска висит на экране как какая-то плёнка, и всё время хочется экран протереть от неё. А во 2-ых она, часто, вообще не зависит от того, куда смотришь, либо меняется только её яркость.

Короче, заёбывает.
Аноним 14/11/17 Втр 00:22:15 #248 №2545882 
>>2545877
Ну выше есть пикчи, где в тени за домом в подворотне, или вечером нет освещения.
Аноним 14/11/17 Втр 01:28:51 #249 №2546011 
>>2545882

Я могу еще больше пикч наволочь, где света в принципе нет, потому что "чорный экран" -
единственный известный дизайнерам способ нагнетания страху.

О чём это говорит? Правильно, ни о чём.

Если дизайн говно - он в любом случае будет говном.

Но если дизайн хорош, отличные текстуры и вообще всё зашибись, то зачем загаживать хорошую картинку сраным фильтром?

Вот же о чём речь.
Аноним 14/11/17 Втр 05:27:32 #250 №2546262 
Раз пошла такая пьянка, не могу не отметить хитрожопых Белззарт, которые после варкрафта 3 и нежелания апгрейдить движок ВОВа ушли в отрицалово и стали пиздеть про нарочитую мультяшность своего дизайна. Даже в том же вове сделали со временем обводочку контуром персонажей. Диабло 3 выпустили с поняшами (без шуток), нассав в лицо игрокам. Зачем рисковать делая реалистичный графон, если ты строгаешь cash cow на 10+ лет? Проще сделать стилизацию, чтобы дети не отторгли твой продукт через два-три года.
Аноним 14/11/17 Втр 05:49:46 #251 №2546274 
>>2544469
Это проеб геймдизайнера, в демон соулс на персонаже всегда висел светящийся кристалл, в дарке кристалл убрали а свет остался. Ну и вообще это фича такая.
Аноним 14/11/17 Втр 06:16:15 #252 №2546301 
>>2543712
>следующей такой фичей будут мокрые/отражающие поверхности и металл
Ты из какого года капчуешь? Это уже года так с 2007 есть.
Аноним 14/11/17 Втр 06:27:21 #253 №2546317 
microcompare06[1].jpg
>>2546301
Я с 2017, когда реально начали внедрять PBR, а не белые спекуляры без отражений.
Аноним 14/11/17 Втр 06:29:05 #254 №2546319 
>>2546317
Красота.
Аноним 14/11/17 Втр 07:22:45 #255 №2546352 
>>2546317
Ты походу не понял, что такое пбр.
Аноним 14/11/17 Втр 08:33:27 #256 №2546376 
>>2541885 (OP)
Столкир на 8-м дииректе. Единственный минус- отсутствие динамических теней.
Аноним 14/11/17 Втр 08:38:03 #257 №2546377 
>>2546352
Запихнул тебе за щеку colour 40 37 91 metalic 0 roughness 0.25 и галочку SSS поставил
Аноним 14/11/17 Втр 08:40:11 #258 №2546378 
>>2541937
Ой да ладно. Миррорс эдж на 3-м анриле сделан.
Аноним 14/11/17 Втр 08:41:43 #259 №2546380 
>>2543545
Тесселяция была доступна еще во времена морровинда на радевонах 9500
Аноним 14/11/17 Втр 08:42:02 #260 №2546381 
>>2546378
с переписанным рендером, вы еще сплинтер селл в пример приведите, мол сматрите анрил может в динамические тени
Аноним 14/11/17 Втр 08:46:17 #261 №2546384 
>>2546380
А че уж тогда зельду не вспомнить? Геймкуб - реальные отражения и тесселяция на уровне железа в 2001м. ПЕКА ТОРМОЗИТ ИНДУСТРИЮ!
Аноним 14/11/17 Втр 08:51:51 #262 №2546386 
>>2546381
А че, эпики чтоли виноваты, что все стандартные настройки использовали? Их движок из коробки дохуя чего поддерживал и имел богатые настройки, только из разрабов единицы что то меняли и почти все игры на анриле вынлядели как гирза, хоть сам движок позволял практически любую картину сделать.
Аноним 14/11/17 Втр 08:56:56 #263 №2546389 
>>2546386
Вот-вот. Анрил- очень гибкий конструктор. Хочешь быстро склепать ширпотреб- все по умолчанию в настройках и только пихай текстуры, звук и анимацию с модельками. Нужно что-то более продвинутое- настраивай, никто не запрещает.
Аноним 14/11/17 Втр 10:39:18 #264 №2546508 
>>2545760
Нет, в ведьмаке как раз хуевое освещение.
>>2545757
Это не шутка. В элексе отличное освещение. А годреи вообще высший класс.
Аноним 14/11/17 Втр 11:17:09 #265 №2546574 
https://www.youtube.com/watch?v=WFMw7JxrN-M

Просто посмотрите это интро к AoM, наглядный пример, как можно и без навороченных технологий и шейдеров погрузить в мир игрока.
Аноним 14/11/17 Втр 11:22:25 #266 №2546579 
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
>>2546317
Реально начали в 2015.
Аноним 14/11/17 Втр 11:31:33 #267 №2546595 
ryse-2014-09-22-21-46fwjbn.jpg
1479948294335089d3ae1o.jpg
16000947565b60d4c8dd3k.jpg
>>2546579
В 2013.
Аноним 14/11/17 Втр 11:44:13 #268 №2546613 
>>2546574
И как? На видео хуйня за три копейки, это не выглядит атмосферно.
Аноним 14/11/17 Втр 11:48:33 #269 №2546618 
> PBR
> этот баззворд
Аноним 14/11/17 Втр 11:55:22 #270 №2546631 
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
>>2546595
Все игры на твоём пике кроме секондсана вышли после ордена. Ну и настолько хорошо у нему тут здесь подошли, даже в анчарче не настолько классно.
Аноним 14/11/17 Втр 11:58:56 #271 №2546640 
>>2546631
Ты бы хоть с википедией сверился, эксперт.
Аноним 14/11/17 Втр 12:01:21 #272 №2546647 
>>2546595
Разве первой игрой с PBR не был remember me?
Аноним 14/11/17 Втр 12:01:46 #273 №2546648 
>>2546640
И правда, лол. Видимо из-за того что поиграл я в него сильно позже этих игр. тем не менее, в ордене таки лучшая реализация этой технологии
Аноним 14/11/17 Втр 12:02:40 #274 №2546649 
>>2546647
Первой. Но там все сильно порезано, игра только в паре мест его хорошо показывает.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения