Сохранен 85
https://2ch.su/au/res/4181940.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

горячий хачбек

 Аноним 22/10/17 Вск 12:17:20 #1 №4181940 
s1.jpg
s2.jpg
s3.jpg
s4.jpg
сап шолгач, еврогосподин в треде
выбираю гон очку, не путиностан, купе не подходит, потому что моя тян на пятом месяце и нам потребуется возить коляску и памперсы, так что горячий хачбек, оптимально пять дверей
мы живем на пособие, я студент, так что тачка должна быть дешевой, права у нас обоих только автомат
важно чтоб машина была старше 20 лет, чтобы освободиться от налогов и машина должна быть компакт-класс, чтобы освободиться от оплаты парковки
могу потратить 2500 франков, около 150000 рублей
за эти деньги доступны
сааб 9-3
чайвец
бэха
альфа 146
вроде самые крутые горячие хэчи
из минусов - бэха не бывает 5 дверей, и задний привод, это значит что зимой могут не пустить на некоторые горные дороги
альфу пока не нашел на акпп
чайвецы здесь все дизельные, но моторы смешные маленькие по объему, говорят дизеля будут ограничивать, а я машину беру на много лет, так что сомнения испытываю
сааб есть 2,5 v6, и там все от опиля, кажется это самый нормальный выбор, что скажете?
Аноним 22/10/17 Вск 12:30:41 #2 №4181963 
Прикольно, что у всех тачек пикрелейтид нормальные диски 13-14-15 дюймов, а не говно, которое ставят на петушиные гранты и солярисы, с резиной толщиной в три полоски изоленты.

Вот австрийцы молодцы, у них установлена минимальная высота профиля резины, и никто не ставит дисков 19-21, потому что за это снимают номера.
Аноним 22/10/17 Вск 13:04:11 #3 №4182013 
Бери чайвик дизоль, хонда хорошо вложилась в дизеля и создала годную конструкцию, и еще пятидверный чайвик крепче и вместительнее обрубка

А чо нехочешь настоящий сааб до 94 года? Там годный хэч больше объемом, и вечный автомат три передачи и вечный восьмиклапанник
Аноним 22/10/17 Вск 13:23:17 #4 №4182061 
>я студент
>моя тян на пятом месяце
>права у нас обоих только автомат
>мы живем на пособие
))
Аноним 22/10/17 Вск 13:30:17 #5 №4182072 
>>4182061
Зато судя по валюте и освобождению от налогов авто выпущеных 20+ лет назад они живут в Швейцарии. И и пособие выше зарплаты твоих родителей. А ты крепостная пидораха скоро поедеш в сибирь строить пирамиду фараону Путхотепту и будеш визжать як ТIЛКО ВИЫГРАМШИ!
Аноним 22/10/17 Вск 15:51:54 #6 №4182238 
>>4181940 (OP)
Насколько знаю 146 на автомате нет. Но даже на 2.0 она будет весьма резвая.
У друга 145 с 1,6 даже отжигать может
Сааб 900/9-3 збс гонка, но меня смущает их v6. Уж лучше 2,3 с турбиной.
Бэха - днище.
Насчёт Хонды ничо не скажу.
Аноним 22/10/17 Вск 16:08:40 #7 №4182267 
Бери сааб, википедия говорит там есть атмосферные моторы два литра с крабом и кджетроником, сможешь сам чинить, для студента ок
Аноним 22/10/17 Вск 16:09:56 #8 №4182269 
>>4182238
Ему нельзя мешалку, так что кроме сааба нет вариантов
Чайвис с дизелем не бывает атмосферником
Нахуй турбины кстати
Аноним 22/10/17 Вск 16:10:29 #9 №4182270 
>>4182013
Кивеч же.
Аноним 22/10/17 Вск 16:13:01 #10 №4182274 
>>4182267
> крабом
> кджетроником,
> сможешь сам чинить,
Будешь сам чинить. Пофиксил.
Ездить при этом будешь по минимуму.
Аноним 22/10/17 Вск 16:14:15 #11 №4182276 
>>4182269
Ну ок.
Но тогда без турбы не получится горяченького. Ибо автомат и 2,3 атмомотор будут разгонять машину больше 9 секунд.
Аноним 22/10/17 Вск 16:48:32 #12 №4182336 
343.JPG
Volvos360GLT.jpg
Volvo340GL1990red.jpg
>>4181940 (OP)
Оп присмотрись к этой красавице.
+ задний привод
+ освобождение от налогов
+ только атмосферные моторы
+ вариатор бескорпусной - ремни прямо под машиной, меняются с домкрата
+ статусная марка
+ именно хэч с большим багажником а не обрубок
Аноним 22/10/17 Вск 16:58:55 #13 №4182361 
>>4182336
Задний привод ему не нужен же.
Плюс хэтчи с ОПпика тоже не обрублены.
Аноним 23/10/17 Пнд 11:47:52 #14 №4183512 
>>4182238
Ну а не сосну ли я с сааб-мотором? Ведь v6 это именно опель, а на него тут и разборка есть, и магазины с запчастями.
И потом понятно же что v6 лучше р4, а если налога нет, то зачем экономить?

>>4182336
Машина интересная, но не уверен что есть пятидверки, и еще задний привод - у нас некоторые дороги с ноября по апрель для чисто заднеприводных закрывают. А ехать в город через долину 40 км вместо 8 это существенно, бензин дорогой.
Аноним 23/10/17 Пнд 15:41:55 #15 №4184019 
>>4181940 (OP)
жить в швейцарии и ездить на двадцатилетней машине?
может пора в рашку домой?
я живу в новой москве, приехал из сургута, езжу на новом патффайндере
нахуй ваш гейросоюз, страны бегут из этой нищеты, скоро там останутся только шпроты, молдавы и хохлы
Аноним 23/10/17 Пнд 15:46:31 #16 №4184029 
Golf 3 vr6 в Европе же можно найти не?
Аноним 23/10/17 Пнд 15:56:55 #17 №4184043 
003k05xq.jpg
Я за беху!
Аноним 23/10/17 Пнд 15:59:26 #18 №4184045 
>>4184019
Вообще-то опчик студент. После вышки в Швейцарии ему будет открыто много дверей работодателей. Он будет жить в стране с хорошей экологией жильем и соц пакетом. А ты как впрочем и я будем ездить на работку из поддсья по вечным ремонтам дорог, пробкам, заправляться хреновым бензином в тридорога, лизать ботинки начальству чтобы не выгнали на мороз и было чем оплатить ипотеку в гетто за мкадом.

Мимокродил на ведровере из замкадья
Аноним 23/10/17 Пнд 16:03:15 #19 №4184049 
>>4183512
Саабомотор заметно надежнее жопелеговна, но искать ЗЧ на жопелемотор будет действительно намного проще. Ну и V6 там тухлый, 2.0 турбо шустрее будет. Если найдешь ЗЧ на 2.0 турбо (прежде всего кассета) - бери его.
Аноним 23/10/17 Пнд 18:59:41 #20 №4184321 
>>4184049
Поддвачну. Опелевские моторы - дно
Аноним 23/10/17 Пнд 20:56:27 #21 №4184512 
>>4184019
Но мы не в гейросоюзе. У нас свободная страна
И автономии у каждошл Кантона в составе Конфедерации больше, чему у каждой из стран, входящих в ЕС
Аноним 24/10/17 Втр 12:31:26 #22 №4185598 
>>4184049
Почитал про саабмотор, все пишут что нельзя брать с кассетой, что толко трамблер и только атмосферник. И что увы он не вечный, а вечный был восьмиклапанник. Но не понимаю, он был на 9-3, или они уже все шли 16?
Я бы посмотрел 900, но дорестайл до 1994 они дороже в три раза, и главное не попадают под компакт-класс, а значит надо платить за паркинг, а это больше чем мой месячный доход из пособия и степухи.
Почему сааб до 1994 дороже в три раза чем после 1994?
Аноним 24/10/17 Втр 12:52:26 #23 №4185646 
>>4181940 (OP)
У меня только один вопрос: нахуя получали права только на ватомат в европе?!
Так бы можно было на старых французов посмотреть, но только с механикой. Бери сивика, если у вас там с запчастями на японцев проблем нет. Дизель будет мешать только на старте, потом все равно моментом вытащишь. Да и по горам на дизеле в любом случае приятнее ехать, ему строго похуй на рельеф.
Аноним 24/10/17 Втр 14:47:33 #24 №4186029 
>>4185646
С правами только автомат страховка дешевле почти в два раза.
И сдать проще и дешевле, потому что нет 32 часов на площадке и упражнений по переключениям. И сама программа экзамена короче.
Я рассматриваю Твинко, они есть с автоматом, но они все трехдверные, а нам бы лучше пятидверку, потому что детское кресло нельзя ставить туда, где двери нет по закону.
Да чайвец один из вероятных вариантов. Смущает что дизель турбо, атмосферных нет, и все говорят что турбина это дорого и ломуче.
Аноним 24/10/17 Втр 19:05:53 #25 №4186461 
>>4186029
Только вот дизель без турбины ни на что не годен, только прицепы таскать.
Аноним 24/10/17 Втр 23:12:23 #26 №4186668 
>>4185598
До 1993 делались труЪ Саабы, спроектированные исключительно скандинавами, а после - жопели с шильдиком и мотором от сааба.
Кассета - слабое место, увы. 900нг с трамблером можно найти, но он будет максимум 2.3 атмо, а там 150 сил всего. Турбина не так страшна, как её малюют, хотя зависит от пердей, в которых ты живешь. В любом случае починишь ты её за все время эксплуатации всего раз, при правильном ремонте и эксплуатации. Ну и определись все-таки, тебе горячий хетч нужен или простой жоповоз?
Аноним 24/10/17 Втр 23:23:35 #27 №4186673 
>>4181940 (OP)
студентик? только,беха
Аноним 24/10/17 Втр 23:24:38 #28 №4186675 
>>4181940 (OP)
бляяя сука. по красоте. мечтные додики с зп 150к блять пиздбка отказываются заводить, а вы. вы молодцы.
Аноним 24/10/17 Втр 23:35:53 #29 №4186686 
>>4186675
Но у нас без ребенка не проживешь, потому что на ребенка конфедерация платит пособие, кантон платит пособие и местные власти платят, итого есть на что жить. Пока ребенку нет семи лет, на все хватает. Мать может не работать, я еще на учебе степуху получаю.
Когда ребенку будет 7 надо заводить следующего. Чтоб было на что жить. Если трех завести то будут платить очень много, пока не наступит у одного совершеннолетие.
Аноним 25/10/17 Срд 02:50:53 #30 №4186782 
ОП, коли ты смотришь на 900 NG - так в сааберской среде кличут второе поколение этой модели, мой тебе совет - присмотрись лучше к варианту с саабовским мотором. V6 от опеля может, конечно, и мощнее на 20 сил(если сравнивать с атмо-вариантом), но, исходя из опыта соклубников, мотор проблемнее - причём по всяким мелким нюансам, и чем возраст больше - тем хуже. Плюс, в отличие от b204 и b234 (2.0 и 2.3 соответственно), несколько больше расходы на обслуживание и расход (хотя уж тут многое зависит от того, как ты педальки жмёшь) Где ты начитался про боязнь кассет - не представляю, при поломке найдёшь на любой разборке в Европе за цену которую нельзя назвать серьёзной. Делай, как многие сааберы - езди на одной, вторую вози про запас в багажнике (ибо, в редких случаях, все же может сдохнуть внезапно - в основном же о близкой кончине сообщает троящий мотор). Сами по себе моторы ведут родословную ещё от допотопных рядных четверок триумфа, сделаны из чугуна - бегают долго, особенно атмосферники. Минус же, о котором выше вроде как не сказали - эмаль, которой красили, которую можно назвать как ЭКОКАЛ. Ибо, сделана без вреда для окружающей среды с последующим пиздецом для кузова - тачки гниют, так что при выборе ОП, смотри внимательно. И ещё - попробуй помониторь ситуацию на рынке насчёт первого поколения SAAB 9-3 - - внешне они с девятисоткой схожи, но технически машину доработали (хотя движки стали из алюминиевого сплава, в остальном автомобиль стал приятнее, в том числе и в рулежке).

Старые же девятисотки стоят столько из-за того, что начинают переходить в разряд классических автомобилей и за хороший экземпляр могут просить и 20к евро, а за кабриолеты - ещё дороже. Нахуй он тебе не нужен, оставь для фанатов затеи с его покупкой и, что гораздо веселее, последующим обслуживанием.

Мимо кун на некросаабе девятьтыщ
Аноним 26/10/17 Чтв 18:34:41 #31 №4189310 
>>4186782
О я смотрю мусье знает толк, а вот поясни этот текст правдив? Я просто загорелся саабами почитав эти пасты

- Сааб 96 - Переднеприводное купе с культовым статусом, кузов фастбэк, очень толстое железо, центрального тонеля нет, крылья на болтах, все 4 легко снимаются.
Мотор и кпп вдоль, как в ар альфасуд и 33 ручник на передних колесах, рычаг ркпп на руле. Сцепление автоматическое, переключения без выжима, мотор V4 вертикальный краб, либо р3 двухтактный, 1-3 краба cv. Авто на столько надежен что до сих пор очень часто используется на севере Скандинавии как эвридэй. Имеет недурственные ходовые качества, не боится морозов.

- Сааб Сонетт 2 и 3 - тот же 96 но с пластиковым кузовом, весьма дорогой спорткар по сей день. Опять таки славится надежностью и ходовыми качествами, мог иметь кондей и механический секвентальный впрыск Сименс с тнвд.

- Сааб 99. Переднеприводник, мотор расположен вдоль, завален на бок, маховиком вперед, кпп в поддоне мотора. Моторы 1.8 на первой партии, 2.0 на второй. На моторах до 80г был промежуточный вал и помпа в блоке, далее помпа получила ременный привод. Очень крепкая машина, слабый узел ркпп. Акпп 3-ст бв35 далее 37, вечная. Питание краб Стромберг 175 или 2 Стромберга 150, либо к-джетроник. Были версии с Д-джетроник. Всречается авто с турбиной воздушно-масляного охлаждения. Четыре типа кузовов - купе 2 и 3 двери, седан 4 двери, хэч 5 дверей. Авто не имело кондея и гур с конвеера, но имелись комплекты Санден и Босх, на некоторых встречается, люк и электрокресла появились только в 1981г, электростеклоподы встречаются только на передних дверях, подогрев сидений и зеркал часто шел в базе, как и электрозеркала. По железу авто очень крепкое, слабые места низ дверей, пороги на 4-5 дверках в задней части, лонжероны в точная хрепления передних рычагов.
Сзади тележка, спереди двойные поперечные рычаги, везде дисковые тормоза, ручник на передних колесах.
По подвеске стоит смотреть ступицы - тип до 80г с внешней гайкой может вызвать проблемы по зч.
Ркпп крайне не рекомендую проблема во всем от цепей до вилок и синхров.

- Сааб 90. Тот же 99 но с жепой от 900, возможно наличие самоблокирующего дифа у авто финской сборки, а также заводского люка.

- Сааб 900, по шасси и подвеске тот же 900, отличия касаются морды и жепы (только для седанов). Из отличий - люк и гур часто в штате, как и заводской кондей, появился топливный фильтр, климат на пневмоприводах, рециркуляция и мотор печки в салоне, электролюк, электростекла во всех дверях.
Появились моторы 16-клапанов, впрыск л-джетроник и лукас, турбина получила интеркулер и водяное охлаждение, добавился обогрев дросселя. Лонжероны и кузовщина стали тоньше с 1987, гниют лучше прошлых моделей.
Появился кузов кабриолет.
На авто с 1989 появились ступицы, шрусы и тормоза от 9000, гораздо капризнее и хлипче родных 900, появилась абс.
Все что верно про 99 верно для них. У акпп ив37 иногда встречается отвратительный теплообменник в лонжероне, лучше заменить на обычный или на радиатор.
Многие авто с завода имеют вебасту с механическим таймером. Появился атмосферный мотор 2.1.

- Далее после 1993г под маркой сааб продавались лянча тема и опель вектра, с этим пожалуйста в профильные треды.
Аноним 27/10/17 Птн 04:52:05 #32 №4189998 
>>4186029
Французы строго на механике, об автоматах даже не думай, их не чинят, только в сборе заменяют. Если не совсем уж древние, конечно, но у французов всех уже лет 20 одно и то же дерьмо ставят. За турбину особо не беспокойся, в худшем случае 1 раз за относительно дорого (у нас 2-7 тысяч крон, 6-15 тысяч рублей) поменяешь свою сломанную на такую же после ремонта, она потом 50-150к км отходит. У дизелей поломки ТНВД куда опаснее, но их можно и самому починить.
Аноним 27/10/17 Птн 08:29:30 #33 №4190058 
nahooooooy.jpg
>>4182270
Аноним 27/10/17 Птн 18:43:47 #34 №4191376 
>>4189998
Механика отпадает, и скорее всего навсегда.
Об остальном спасибо.
А что скажете о лянчу у и дедру 5-дверей? Обе есть на акпп, обе попадают под освобождение от налогов и парковки, по начинке богаты.
Аноним 29/10/17 Вск 15:02:11 #35 №4193370 
>>4191376
У нас тут ланчии редкие, не в курсе. Моторы нетурбовые вполне неплохие, фиат в этом плане хорош, но есть сомнения в качестве автоматов, дизелей и электрики.
Аноним 29/10/17 Вск 19:51:44 #36 №4193802 
>>4193370
Фиатовские дизеля меганадежны и вообще пиздаты сужу по дизеям на альфах
Аноним 29/10/17 Вск 20:07:39 #37 №4193826 
15092725938580.jpg
>>4182061
>))
Аноним 29/10/17 Вск 20:13:18 #38 №4193835 
>>4184019
>нахуй ваш гейросоюз, страны бегут из этой нищеты, скоро там останутся только шпроты, молдавы и хохлы
Свинособака помойная гавкает со стороны нищего обледенелого оркостана и даже не знает, что Швейцария не входит в Евросоюз.

>живу в новой москве, приехал из сургута
В этой фразе вся суть пидорашьего биомусора.
Аноним 29/10/17 Вск 20:18:30 #39 №4193842 
>>4184045
>ездить на работку из поддсья по вечным ремонтам дорог, пробкам, заправляться хреновым бензином в тридорога, лизать ботинки начальству чтобы не выгнали на мороз и было чем оплатить ипотеку в гетто за мкадом
Это руSSкая национальная идея. Что то имеешь против, хохлолиберальный пидор?
sageАноним 29/10/17 Вск 21:57:41 #40 №4193968 
14922459478900.jpg
15024741248450.jpg
1495008841.jpg
>>4193826
>>4193835
>>4193842
Аноним 29/10/17 Вск 22:51:57 #41 №4194061 
малолетний стекломойник.webm
>>4193968
Аноним 29/10/17 Вск 23:50:08 #42 №4194167 
>>4193968
>>4194061
В Швейцарии нет кантона "украина"
Идите пожалуйста домой в колбасотред 900, там вас ждет сладкий Черчесов, клоун Рант, дегенерат Саня и интеллектуал Брухлин, а также еще сотни всякой мрази, которые разделят ваши интересы.
Аноним 30/10/17 Пнд 01:22:02 #43 №4194192 
>>4194167
А ты на что рассчитывал когда спрашивал советов на подорашьей борде со стекломойными орками и при этом пропалил то, что ты из швейцашки, дебил? Всемирной брацкой взаимопомощи и взаимопонимания?
Аноним 30/10/17 Пнд 01:59:48 #44 №4194209 
15008207727821.jpg
>>4182072
>як ТIЛКО ВИЫГРАМШИ!
сука, в голосище
такого суржика я ещё не видел
Аноним 30/10/17 Пнд 02:40:21 #45 №4194218 
очевидный сааб, бери 2.3 литра турбо
ты как умудрился там пособие то выбить? не дают же гражданство даже родившимся там

всмысле не пустить на горные дороги? гоняли год назад там на арендной ешке, нигде ничего про задний привод не было
Аноним 30/10/17 Пнд 11:45:52 #46 №4194468 
>>4194218
Пособие дают не мне а любому ребенку с рождения, со временем оно уменьшается. Еще дают матери не зависимо от гражданства. Кантон делает все, чтоб бездетным было быть не по карману.

Если бы я был гражданином и у меня не было своего ребенка, у меня забирали бы 25-40 процентов чистого дохода на содержание детей малоимущих семей. Тут хочешь - не хочешь заведешь своего, а обычно 2-4.
Но мне степуху платят, это тоже не зависит от гражданства.

Копы встают поперек дороги через перевалы и не пускают заднеприводные машины, если идет снег или лед есть. Ехай через долины. Несколько раз попадал так на мерсотакси, переплачивал в десять раз по счетчику.
Аноним 30/10/17 Пнд 11:49:49 #47 №4194474 
>>4193826
Lil
Аноним 30/10/17 Пнд 11:51:06 #48 №4194475 
>>4182072
> в сибирь строить пирамиду фараону Путхотепту и будеш визжать як ТIЛКО ВИЫГРАМШИ!
Этот хохол сломался. Вам же парашенка запретила руssкий интернет посещать.
Аноним 30/10/17 Пнд 11:52:00 #49 №4194476 
>>4194218
Помонтироил саабы, 900 и 9-3. В основном они в максималочке, страна богатая.
Не-турбо 2 и 2,3 нет вообще. Почти все хэч пятидверка. Если не-турбо то 2,5 v6 и их большинство, потому что самая дорогая версия.
Вот местный чел говорит что турбину надо избегать, потому что лишняя ломучая деталь. И что мотор опиля починят и поменяют ремни на сервисе опиля, которых тут много. А мотор сааб нигде, потому что дилерскую сеть свернули в 2012-14 и теперь там где был сааб сервисы Альфа-Лансия.
Как думаешь на сколько это серьезно про турбину и про то что нет ремонта на моторы 2 и 2,3?

Я посмотрел объявы и ухуел - ребилд мотор на сааб 900 до 1994 года стоит по 15-20 тысяч евро, а на эти просто нет ни одной объявы.
Аноним 30/10/17 Пнд 12:02:26 #50 №4194497 
15092939237080.jpg
>>4194475
Аноним 30/10/17 Пнд 13:18:41 #51 №4194657 
>>4194476
>про турбину и про то что нет ремонта на моторы 2 и 2,3?

ну, есть один замечательный вариант, сам им постоянно пользвуюсь живя в германии- контрактные запчасти из россии/польши
Аноним 30/10/17 Пнд 13:21:53 #52 №4194661 
1343939477106.png
>>4194657
>живя в германии- контрактные запчасти из россии/польши
Аноним 30/10/17 Пнд 13:30:01 #53 №4194677 
15093011470300.webm
>>4194497
Аноним 30/10/17 Пнд 14:12:02 #54 №4194754 
>>4194661
ну хз, я за 400-500 евро тут не нашел бы нормальное литье 18ое, один алютек/дотц/аез, купил через фарпост себе Amistad за 16к, 12к за доставку ЕМС, еще 3к сбор таможенный итого 31 тыща, 450 евро грубо говоря

опять же крыло на мою повозку во владике стоит полторы тыщи, доставка- 6, итого получается 7.5к, тут оно дешевле 200 евро не продается, на бнв товарищу мотор с польши притащили

восточная европа круто
Аноним 30/10/17 Пнд 22:41:33 #55 №4195406 
Владелец англочивича ИТТ. Спрашивайте ответы.
Голову не ебет, детали дешевые, едет.
Аноним 31/10/17 Втр 00:39:26 #56 №4195511 
>>4194497
Такая-то ХОХЛОМАСКИРОВКА на пике
Аноним 31/10/17 Втр 01:05:58 #57 №4195526 
>>4193835
>В этой фразе вся суть пидорашьего биомусора.>
вот да эти пидорахи в новой москве такие,калхозаны из сургута,и все как один покупают грузовики дибилы блядь.
Аноним 31/10/17 Втр 01:13:44 #58 №4195529 
>>4184019
слова подстилки хуйловской сразу видно. как же вы быдло замкадное надоели тут припершись в маркву маркву со соим говном на лаптях. Хорошо хоть вы говноеды в основном в замкадье живете и торчите на киевке в пробанах как черти. ахахаха
каренно
Аноним 01/11/17 Срд 02:38:52 #59 №4197126 
>>4193802
А у ланчии точно фиатовские дизеля?
Аноним 01/11/17 Срд 06:39:33 #60 №4197168 
>>4197126
Да. Они же очень сильно с фиатом и альфой интегрированы. У лянч даже есть мега вин 3.0 v6 от альфы.
Аноним 01/11/17 Срд 13:31:48 #61 №4197616 
>>4197168
Ты хочешь валить ввинчиваясь в серпантины и раскручивая до отсечки былинный V6 с хромированными впускными патрубками? Вдыхать запах цветущей акации и морского ветра, прикрыв глаза очками от "Седро леоне" и чувствовать как западный ветер двумя завихряющимися потоками треплет твои волосы и теряется где-то позади сидений в складках сложенной крыши? Послевкусие базилика, нежного сыра и пятилетнего кьянти, плавные но быстрые переходы в кикдаун на обгонах, приятная замша боковых поддержек и перламутровые стрелки приборов на фоне изумрудной подсветки? Симпатичный бледный мальчик с развивающимися волосами цвета вороньего крыла в белой рубашке с расстегнутым воротом на пассажирском сидении? Аха-ха нет чувак и не надейся.

Альфа это гараж в вечно мокром дворе на Кропоткинской с замысловатыми иероглифами ржавчины на прокисших стенах, это грязные руки и сломанные ногти. Это теплое и выдохшееся цимлянское в бумажном пакете и следы твоих пальцев в отработке и месиве из мала и песка из задней арки на пластиковых стаканчиках в которых плавают прошлогодние камары. Это сломанные рожки на ключе на 13, мокрая и холодная подстилка под задней осью и болгарка которой ты пятаешься отпилить болт под слизанный внутренний шестигранник, потому что не сменишь тормозной диск, не скинув шрусы, у которых липкая пескомаслянная смесь вылезает из-под растрескавшихся пыльников. Это сорванные шлицы на насосе коробки, который так похож на бмвшный, но не подходит ни от чего. Это два краба Дельорто, у которых не по два винтика настройки как в солексе, а по 6. А еще их надо свести вместе на слух, постаравшись не потерять настройки, на которые ты потратил последние четыре вечера. Это еще один гараж полный запчастей, сварка, две дрели, сверлильный и фрезеровочный станки, построенные из говна и палок, баночки с подржавевшими иглами крабов, мембранками, пружинками, пальцами, шатуранми, вкладышами и прокладочками, в которых ты время от времени ищешь самый лучший из оставшихся. Это стартер, который ты меняешь на ощупь на один из двух запасных из багажника, это датчик дросселя, который ты чинишь на ощупь фольгой от сигаретной пачки каждую дальнюю поездку. Это дальнобой матюгающийся через слово, который привез тебе новое колено боксера из минска и увезет туда от тебя на восстановления еще четыре. Альфа это особый, специфичный мир, где можно метнуться в Киров за ночь, чтобы взять за 28 Дедру с электронной приборкой на свапнутом т-спарке 1.6 и поменять ее на заднеприводный GTV уже с мотором от фиата, сугубо ради коробки под V6 с правильным карданом и живыми синхронизаторами.

Альфа это не твоя религия, альфа это не транспортное средство, а 156 и прочие это не альфа.

Аноним 01/11/17 Срд 17:42:05 #62 №4198165 
>>4197616
И кто такую хуйню пишет?
Аноним 01/11/17 Срд 18:04:41 #63 №4198209 
>>4198165
Я не пишу
Аноним 01/11/17 Срд 18:30:35 #64 №4198263 
>>4198209
А нахуя простишь?
Аноним 02/11/17 Чтв 23:07:15 #65 №4200146 
реквестую бруклин-куна
пусть он подсобит выбрать швейцаромобиль свободный от налогов
Аноним 06/11/17 Пнд 14:55:23 #66 №4203788 
>>4197168
Ну тогда можно и дизель. Я думал, они что-то другое ставят, типа ебнутых (но годных) французов, у которых капиталку делать проще, чем клемму снять.
Аноним 06/11/17 Пнд 17:35:07 #67 №4204073 
>>4181940 (OP)
бамп
Аноним 06/11/17 Пнд 17:36:24 #68 №4204078 
>>4181940 (OP)
Так у тебя на пикчах как раз купе, хачбеки отличаются, что что дэбел?
Аноним 06/11/17 Пнд 17:57:38 #69 №4204113 
>>4204078
Купе это двухдверный седан
На пиках хэчбеки 5 дверные и один 3 дверный
Аноним 06/11/17 Пнд 19:12:56 #70 №4204276 
>>4193826
Каклы не могут в перефорс))
Аноним 06/11/17 Пнд 19:14:49 #71 №4204282 
Приора)))
Аноним 06/11/17 Пнд 19:25:00 #72 №4204307 
>>4197616
159 или брера?
Аноним 06/11/17 Пнд 19:28:22 #73 №4204309 
>>4204307
Зачем тебе узнавать мнение у этой пасты?
Аноним 06/11/17 Пнд 19:39:02 #74 №4204321 
chevrolet laccetti
Аноним 06/11/17 Пнд 21:56:30 #75 №4204453 
>>4204321
Не поставишь на учет, тк не евросоюз, сертификат евросоюза не действует, а местного не выдавалось. Вообще не представлен на местном рынке.
Аноним 06/11/17 Пнд 21:58:21 #76 №4204458 
>>4204307
159 брера? что это?

альфа-ромео это 75, 90, 6, 33, 164, Аль-фасуд, Спринтер, на худой конец 145 и 146 с boxer
Аноним 06/11/17 Пнд 22:02:52 #77 №4204469 
>>4181940 (OP)
>машина была старше 20 лет, чтобы освободиться от налогов и машина должна быть компакт-класс, чтобы освободиться от оплаты парковки
Хм. А в этой стране есть подобные плюшки?
Бля, а так мне вот нравятся купехи, зря ты вляпался в это дерьмо, ОП. Мог бы взять себе няшу с третьего пика.
Аноним 08/11/17 Срд 20:39:41 #78 №4207645 
В распоряжении 2 СААБа 900нг и 9000 Аеро, задавайте свои ответы
Аноним 17/11/17 Птн 00:56:26 #79 №4220348 
>>4181940 (OP)
тян русская?
Аноним 17/11/17 Птн 01:43:04 #80 №4220359 
>>4220348
Молдованка. По национальности если то наполовину мордовка.
Аноним 17/11/17 Птн 01:45:09 #81 №4220360 
>>4204469
Во всех странах гейропы, просто возраст разный, где 20, где 25, где 30, у британских червей пидоров вообще 40.
Аноним 17/11/17 Птн 01:47:36 #82 №4220362 
Сааб же это лифтбек на базе среднеразмерного седана. Это разве компакт? Чивич вроде как тоже.
Аноним 17/11/17 Птн 02:05:21 #83 №4220365 
Mercedess124-wagon-tuning-1.jpg
Mercedess124-wagon-tuning-2.jpg
Mercedess124-wagon-tuning-3.jpg
я даже хуй знает что посоветовать
Аноним 17/11/17 Птн 02:24:30 #84 №4220369 
>>4220362
сааб хэч 3 и 5 дверей
седана сааб никогда на данной платформе не было вообще просто в природе
в ес понятие компакта определяется просто длинной
в странах не-ес свои законы
в норвегии нет парковочных льгот для компакта, в исландии компактом считаются только те модели, которые включены в перечень департамента дорог, в швейцарии и лихтинштайне компактом считаются все хэчбеки, двухдверки и родстеры, но двухдверки видимо не все, мустанг не компакт, а почти такой же как он по размерам мицубиши эклипс - компакт
причем во всех трех странах нет никаких льгот кроссоверам, не зависимо от размера, и во всех трех есть дискриминирующие джипы и кроссоверы законы
Аноним 17/11/17 Птн 02:26:12 #85 №4220370 
>>4220362
чайвиц хэч и седан сильно отличаются по конструкции
а вот седан и купе почти нет
comments powered by Disqus