>>2553285 >Хуйня, у нее есть айфрейм додж, который она постоянно юзает, кроме того гсы жрут адское колво стамины Рельсой или мечом лотрика прекрасно достаётся. Плюс бить-то её надо во время её атак, т.к. при замахе угсами включается гиперармор и на её выпады вообще поебать, с твоего же первого замаха она уходит в станлок до тех пор пока не сообразит сделать отскок. Надеюсь ты не будешь говорит, что какой-нибудь Мидир это хороший пример босса, лол.
>>2553363 слишком затертое говно, примерно как переключатель пространственно-временного континуума
хотя в Эллиоте неплохо сделали: в последнем подземелье видишь темницу с какими-то чуваками во тьме, потом освобождаешь их (а это оказываются тени гг, что объяснимо по лору) и они разбегаются по всему лабиринту, ну и помогают с разными паззлами
>>2553514 Но я серьёзно, атмосферность там больше за счёт музыки (в плюс всему остальному). А по лору - уже сама идея а перевёрнутом мире на дне моря как-то поинтересней смотрится, чем то, что в душах. Да и преподносится там всё лучше. >>2553520 ТЫСКОЗАЛ?
Ох. Ёб твою мать. Ну какой школьник шизоид составлял список? Увидел один незнакомый тайтл. Скачал этого Элиота - вроде относительно остального - новьё.
Ух, у раз рабов настоящий талант: такой скучнейшей пораши я давно не проходил.
- Сырая механика. - Ну, окей с примитивнейшей боёвкой жить можно, но игра тупо медленная во всём. Бегает герой, как будто весит 300 кг. Зачистка комнат растягивается умышленно. Нстолько заёбывает, что уже хочется пробежать очередную ненужную заказюлину - но нет - нужно обязательно убить всех, ведь только так гриндиться левел. А опыт отнимается за каждую смерть в выгребной яме. И убивать тут нихуя не весело, а скучно. - Никаких, даже примитивных задачек или пазлов. - Овер 90% секретов сводятся к тому, что: тупо вбежал в стену, другую сторону или чуть пропрыгал. - БАГИ. Блядь, тут есть баги! В примитивной пиксильной метроидвании, блджад. Столкнулся с ними только под конец, где летящие копья и силовым полем нужно жахнуть ледяной магией. Полазил по форумам, чтобы узнать как обойти- оказывается, что глюков там придостаточно и мне повезло, не столкнуться с ними раньше. - Сюжет, который не завезли. Катсцены, как будто взяты из высеров пятикласницы на фикбуке.
И ладно бы игра была весёлой. Но она начала заёбывть уже на 3 данже, своей медлительностью и однообразностью. Они ещё и три концовки влепили, как будто найдётся идиот, который захочет проходить эту тягомотину больше 1 раза.
>>2553544 >но игра тупо медленная во всём. Бегает герой, как будто весит 300 кг забыл прокачать ловкость? в начале игры это лучше и делать: уровни набираешь быстро и всего три пункта то нужно
>БАГИ. Блядь, тут есть баги! В примитивной пиксильной метроидвании, блджад. Столкнулся с ними только под конец, где летящие копья и силовым полем нужно жахнуть ледяной магией. Полазил по форумам, чтобы узнать как обойти- оказывается, что глюков там придостаточно и мне повезло, не столкнуться с ними раньше нихуя не понял
>>2553578 >батин пердеж в гараже >ТЫСКОЗАЛ? Лол, да ты именно это и притащил. Как будто школьник, пытающийся научится на электрогитаре играть, практикуется в батином гараже.
>>2553595 Так или иначе, в локациях дс музыки вообще нет, а на боссах она примерно такая же по качеству, речь шла об этом, так что твоя неспособность понимать хорошую музыку тут никого не волнует.
>>2553666 Унеси это дерьмо. >очень миленькая, маленькая игра >маленькое карманное приключение Очередной олигофрен-блогер, который не может ни связать собственные мысли, ни рассказать о игре. Только бессмысленным лепит штампами, обсмотревшись ленивого Тохи и решив, что так и надо.
>>2553691 ну и баттхертнутый хуесос с видео: сперва ноет что игра не дает четкого указания куда идти в начале игры, хотя после победы над самым первым боссом из данжа нам показывают заставку, что в храме на пляже загорелась одна из четырех колонн. И все данжи на карте помечены видимым лучом света. Потом сливается как лох об короля-блоба в самом первом лесу (два раза!). Потом жалуется, что на локации может быть несколько видов преград, хотя подобных локаций в игре всего две-три, и никто в первую не заставляет ходить после каждой абилки.
>>2554017 Потому что лопата блять обычная хозяйственная, для снега наверное, а может и для уборки говна в хлеву и как минимум не предназначена для приготовления и подачи пищи. Плюс жадные толкающиеся пидорахи за ограждением, рвущие эти "блины" на куски, напоминают долго не кормленных свиней.
Это как если бы в летней кафешке вместо салфеток давали туалетную бумагу и не аккуратно под тарелку, а сверху на еду, засрав бумагу ещё до использования, но довольные клиенты всё равно бы вытирали ебало жирными салфетками ещё больше вымазываясь.
>>2553282 (OP) Хули она такая сложная? Я этого дракона раз 40 траил, да и то с обычным пулемётом ниасилил, а посмотрел гайды на ютубе по скрытым монеткам и купил гранатомёт. Робот на свалке тоже пиздец, попытки с 30й. Ран'н'ган уровни в третьем акте это вообще сука за гранью. Это уже не прикольно. По началу уровни проходились с 3 попытки. Потом с 5-10 это идеальная сложность. Теперь с 20 30. Там дальше что, ещё сложнее? Нахуй так делать? Я уже заебался одно и то же чистить.
>>2554107 Фанату Ори и Аутленда приспичило сделать с узорчиком в текстовом блоке, что утяжелило эти отдельные картинки. У меня быстрый интернет, но на отдачу борда больше 10 Мб не прожевывает - слишком долгая загрузка файла.
>>2554097 Так у него нет нативной консоли. Да и никакого особого пердолинга на эмуляторе нет. Все настройки могу подсказать. >>2554099 >Платформер не может нормально играться на клаве Ложь.
>>2554180 Ты про градиент справа и слева от заголовка? Я его для упрощенной версии испытал, потом могу и сюда поставить. И вообще не понял тебя: ты просил ХД версию той что из оп-поста - ну вот она.
>>2554405 первый лучше всего, если поместить героя на балкончик, а врагов подпустить чуть ближе - тогда можно будет вставить без сильного пожимания размера скрина
Ну что, три де зельд ещё не завезли нормальных? Второй дарксайдерс как-то затянут и разбавлен, пространства больше, ну пустые в сравнении с первой частью и абилок как-то маловато, руку притягалку почти сразу выдали и всё.
>>2554513 так как его пройти? не могу выработать никакой тактики, причём две первые стадии проходятся почти без урона видосики что я видел проходились на уровне лёгкий, а я на так называемом "нормале" начал играть, вместо этого надо было просто удалить её с винта нахуй
>>2554513 слегка пофиксил >>2554542 ну так урон проходит по нему? тогда дело скилла я уже не помню точно паттернов, но там дело техники а не "непонятно как бить"
>>2554547 >"непонятно как бить" даже если я практически целым до него добираюсь он и выстрелы отовсюду коцают быстрее, каждый снимает по 2hp я пытался с макс здоровьем его замочить быстрее его стоя на месте и по всей арене скакал с помощью фонтанов, всё равно только приземляешься в тебя снаряд прилетает или пока в полёте находишся как с ним воевать-то непонятно
>>2554562 Шрифт не Ububtu? уж больно жирен, лучше писать в обычном режиме, потом можно легонько подсветить, что будет в тему. Первые два предложения можно слить в одно, примерно: Темные души в 2D со всеми вытекающими: большие связные локации, скрытые двери и шоткаты, гигантские боссы, возможность облачиться в брони каждого встречного нпц и т.д.
Обязательно упомяни, почему не полный рипофф - платформинг там или смена гравитации, что играет роль в сетинге, а не просто фича "что б нам придумать вместо даблджампа"
>>2554634 Переносами не брезгуй, только они и спасают. Заодно уместишь полное предложение про единорогов из первого варианта.
Так поживее, но есть повторы (шорткаты, открывающиеся проходы), но даже если не повтор, неясно в чем между ними разница. Пара ошибок. Непонятное следствие: как из того что игру делали два аутиста (к тому же там хипстерская семейная пара вроде) следует все что после двоеточия? И "Бэктрекинг достигается" то явно не только за счет клейма. А описать это лучше как "инверсию гравитации" и обязательно упомянуть, что оно не просто так, а здорово обосновано сетингом.
>>2554607 >Алсо, дальше будет хуже. тогда нахуй эту станцию с винта, а то получится как с полым жуком, прошёл, а вместо радости одно грёбаное раздражение на этот дрочь боссов и колизея
>>2554663 меня наоборот завораживают такие моменты в играх, как в детстве бывало пройдешь с хрен знает какой попытки уровень или босса и ссыкотно, что в следующий раз не сможешь повторить - но нет, все ж опыт набирается и остается с тобой навсегда, и на эту, и на последующие игры служит тебе.
>>2554666 >Ты в принципе можешь раздобыть тройной выстрел да он у меня есть, и до этой летающей пизды я добрался без покуривая кальян и попивая чай и первые две стадии прохожу так же >>2554671 >все ж опыт набирается и остается с тобой навсегда этот подход мне понятен, но для меня игра это развлечение, чтобы поиграть с умеренной сложностью и получить удовольствие, а когда от игрока требуют владения геймпадом так же как какой нибудь биатлонист-чемпион владеет стрельбой из винтовки это уже теряет смысл, тк этот навык требует развития и времени, но по жизни совершенно не нужен. Уж лучше что-то полезное развивать
>>2554656 >здорово обосновано сетингом Эм, шут, который тебе выжигает клеймо, которое даёт пользоваться какими-то обелисками не сильно обосновывается, это просто есть.
>>2554818 Первая фраза кривовата, лучше шуткануть про It's like DS but in 2D, man. Заклинания - магам, молитвы - клирикам. И мне не дают покоя "открывающиеся проходы" - wtf is that? лучше шорткаты написать и все. Атмосфера таинственного/изолированного/забытого всеми (ну, почти) б-гами острова. Про пешком и телепортами не надо, а с гравитацией уточнить именно из-за твиста с перевернутостью.
В общем работай, проговаривай фразы с собой. А про единорогов все же вставь из первого варианта, там было клево.
Пиздец они, конечно, хорошо придумали с этим боссом. Отлетаешь от трех попаданий, вторая фаза засирает экран огромными хитбоксами, по краям еще глаза пульками плюются. А самое веселое - сдох - будь добр минуты 3 чистить предыдущую комнату. А проебал зелье - готовься еще раз лезь по башне из ваншотов. Может есть какая грязная стратегия против него?
>>2553300 И в чем проблема Мидира? Охуенный босс >она уходит в станлок до тех пор пока не сообразит Стамины в бб в разы меньше на удары тратится, плюс например та же Мария станится с любого оружия, необязательно гса (людвиговской хуйни к примеру) - то есть половину файта ты ее тупо мешишь.
>>2555070 Нет, я имею ввиду что некоторые игры, которые можно назвать дарк соулсами от метроидваний были сделаны раньше самого дарк соулса. >>2554920 Все ещё не хочу тащить хуиту с форча и твтроп.
>>2554506 Да там ахуенные боссы, казуал ёбаный. Вся сложность из-за разных фаз, о которых ничего не знаешь. А фазы траятся раза по три-четыре. На последней фазе кажется я комнату по кругу облетал - на крюке по потолку, через шипы с дешем. Это ж не какой нибудь тупой буллет хелл или примитивные боссы, наращивающие скорость и урон. Весь сок же в том, чтобы самому тактику найти. Это ещё такая отсылочка с дебильному боссу цветку из супер метроида, на котором можно было сидеть не двигаясь и он в тебя не попадал.
>>2553282 (OP) Соли и жукорыцарь супер уебищная параша. Я так понял это лучшие представители жанра? Как все хуево с жанром оказывается. Кстати, что удивительно этот жанр нравится 13-15 летним детям без вкуса. Перебрались в этот жанр они с террарии и многочисленных летсплеев от 14летних летсплееров. Играют в это в основном детишки.
>>2555438 Всмысле? Унылая параша с одинаковыми копипаст локациями, жучками каким-то во врагах. Гамма игры уебищная синяя одинаковая везде. Тебе 12 лет что бы в такое играть?
>>2553282 (OP) Рекомендую анонам эту замечательную серию. Если вы любите молодёжные хорроры, Джалло и фапаете на молоденькую Дженнифер Коннели, бегающую от маньяка, если любите атмосферу огромного мрачного особняка, то эти игры для вас. 1-2 части воспринимается как дилогия замечательного хоррора, который можно смотреть ночью под пивас
>>2555468 Но сейчас не 2000 год, манюнь и я не 13 летний долбоеб жрущий любое 2к пиксельное говно, потому что малолетний долбоеб фанат террарий майнкрафтов и любиель смотреть летсплеи.
>>2555515 Нет, просто я тыкаю тебя в говно. Ты жрешь говно, у тебя в голове говно, и ты смотришь летсплеи таких же малолетних даунов. А метродвания параша для малолетних дебилов таких как ты.
>>2555530 Да ты долбоеб, который пытается к малолетним дебилам в комьюнити зайти. Можешь тут изображать как тебе нравятся все эти 2д парашные подделки бездарные, лицемерить и дальше как тебе круто. Но все мы понимаем, что ты просто долбоеб.
>>2555502 Причём здесь летсплеи, долбоёб? Причём здесь террария? Я тебе блядь шедевры сую, мы мне какую дичь в ответ пишешь. Вылечись в психушке, а потом мы продолжим наш разговор.
>>2555545 Ну не сложилось у чувака в жизни как-то. Ни интересов, ничего нет. Когда ему вставляли метроидвании, вот он за последнее и держится, заходит к нам. Будем к нему терпимее пусть он нахуй пройдет
>>2555559 >>2555545 Вот действительно говорят. Даже у куска говна (метровданий) найдутся фанаты. Реально уровень дна недостижим для человечества. Интересно, когда вы эволюционируете и ирл начнете говно жрать?
>>2555545 >шедевры Не шедевры, а нишевые проекты, не предназначенные для широкой аудитории, которые в своё время прошли относительно незамеченными, по крайней мере, на Западе. Тем не менее, серия значима для жанра хоррор и имеет группу преданных фанатов.
Если честно, жуки производят на меня очень снежиночное впечатление. В смысле, впечатление игры, сделанной "уникальными снежинками" для "уникальных снежинок", и по сути являющейся коллекцией очень нагло понатыренных чужих наработок, но типа с понтом, что их Сильно Дохуя Улучшили И Отполировали Чем Авторы Сильно Дохуя Гордятся.
>>2555091 Хуета какая-то. Графики нет, геймплея нет, дёрганое говно. За секунду сдох, за секунду респавнулся, за пять секунд пробежал всю карту. Не игра, а таймкиллер для мобилок. Рака пидорасам, в это играющим.
>>2555851 Никакой. он же не жрет 2д кал. Нормальный человек покупает gtx1080 и играет в пубг на максималках со 100 живыми людьми испытывая настоящие эмоции ярость смех, чувство победы и страх.
>>2555911 уже говорили про это спидранерский дрочъ - это не нормальное прохождение: в метроиде тоже можно игру ломать в нескольких местах и к тому же паучиху надо кормить таким количеством человечности, что надо в онлайне целенаправленно гриндить, а души с онлайном - это вообще не игра
>>2555917 Мне вот кольцо не выпало, пришлось скакать как сайгак. Гриндить человечность в онлайне это аутизм, её горы падают с крыс и, как ни странно, человечности из длц.
>>2555925 >Мне вот кольцо не выпало это не случайный айтем, оно лежит на одном конкретном трупе за хуевым боссом-сороконожкой > её горы падают с крыс что-то особого урожая не видел, лол помню как раз 6 оббегал эти сраные канализации чтобы пару нагриндить и тупо оживиться у костра, с кольцом на удачу ессно
Ебанулись чтоли? Настоящие метроидвании это те, где тебе дают новые механики типа дабл джампа и прочегои. Ты ими можешь открывать пути в новые локи, но и юзать их помимо этого - в бою например. Если этого нет, то это не метроидвания
>>2555299 >Охуенный босс Один из самых уебанских боссов за всю серию. Элементарные увороты, но при этом имеет резисты от всего, тонну хп. В итоге катаешься нонстопом как мудак 10-15 минут и тыкаешь его в голову когда откроется, ну можно ещё пятку немного поковырять. Визуально, конечно, он красив, имеет прикольный мувсет, но во время боя этого нихуя не видишь, идиотская душекамера и необходимость соблюдения ближней дистанции делают своё. Короче потенциал был, но Миядзаки или танимура, хуй знает кто там уже длц пилил обосрался.
>>2556006 Так ты камеру отлочь. Оба длц учат тебя, что локон это теперь хуйня. Начался риал бизнес. Мидир на самом деле средней толщины - там если по башке ему настучать, можно критикал потом пробить, который его и уебывает насовсем.
>>2556012 Я и так без лока играю, однако дистанцию камеры закреплённой за персонажем это не меняет. Босса чаще всего ты не видишь и ориентируешься на эффекты магии или его хвост с лапами которые в кадре окажутся, лол. Для висцералки он у меня чаще всего под конец только открывался, хуй знает какой урон нужно иметь чтоб это быстро проворачивать.
>>2556026 Да, не очень вышла. Но лучше двушки и на этом спасибо. Просто после бладика у всех были завышенные ожидания, а никто не придавал значения тому, что с этой игрой фромам сони очень сильно помогала завалив баблом и выделив собственную студию из годных разработчиков.
>>2556025 Не имел таких проблем. Спокойно крутил за ним камерой. Поначалу была сложность, которую ты описал, что приходилось плясать вокруг него по 5 минут, чтобы сделать удар. Но когда изучаешь его мувсет, можно постоянно вставлять удары. Все его различные удары лапами, которые кажутся лютой мешаниной, становятся очень различимы. Окон для пробивания ему у него дохуища.
>>2556058 Ну может потому что я дрался всего два раза с ним, первый вообще был на нг6 и я знатно охуевал. Второй на нормале, но тоже не понравилось и в это дерьмо я больше не сунусь. Вот с Гаэелем, Фридой или тем же Косом одно удовольствие драться, жаль добираться до них долго по новой.
>>2556060 Музыка, целостность лора, наполненность уровней всяким декором, вот это все. Вот пвп в бладике откровенно сосет, но при этом в душах ощущаются меньшие бюджеты если говорить про трешку, то это вообще пиздец. для тех кто начинал с демонов вся эта вторичность и реюзы кажутся как минимум плевком в ебало
>>2556076 Все понятно. Я оцениваю чисто по боевке. И дс3 срет на все предыдущие игры. >>2556087 >жаль добираться до них долго по новой. Ты их с Мидиром спутал.
>>2556116 Ну тогда угс убери который тебе под гиперармором позволяет станлочить и фейсроллить игру, я-то не знаю какой из способов легкого прохождения ты для себя выбрал.
To be fair, you have to have a very high IQ to understand Salt and Sanctuary. The lore is extremely subtle, and without a solid grasp of philosophy most of the dialogues will go over a typical player’s head. There’s also Nameless God’s nihilistic outlook, which is deftly woven into his characterisation- his personal philosophy draws heavily from Narodnaya Volya literature, for instance. The fans understand this stuff; they have the intellectual capacity to truly appreciate the depths of these dialogues, to realise that they’re not just well written- they say something deep about LIFE. As a consequence people who dislike Salt & Sanctuary truly ARE idiots- of course they wouldn’t appreciate, for instance, the humour in Jester’s existential catchphrase “Fork, spoon, knife, and a drowned man's wife,” which itself is a cryptic reference to Turgenev’s Russian epic Fathers and Sons. I’m smirking right now just imagining one of those addlepated simpletons scratching their heads in confusion as Ska Studio’s genius wit unfolds itself on their monitors. What fools.. how I pity them.
And yes, by the way, i DO have a Salt & Sacntuary tattoo. And no, you cannot see it. It’s for the ladies’ eyes only- and even then they have to demonstrate that they’re within 5 IQ points of my own (preferably lower) beforehand. Nothin personnel kid
>>2554955 Как раз только установил ее и тоже такой вопрос промелькнул. У меня она почему то с атмосферой раннего ВОВ ассоциируется. Крутая игра. А еще блять обдрочился пока за принцессу играл.
>>2556824 Написал за него. Вполне возможно для кого-то станет игрой мечты - 2D-клон Dark souls в полном вдохновения инди-исполнении. В наличии - мрачная атмосфера, пердёжная музыка, жопоразрывающие боссы, ловушки, секреты и широкий арсенал брони, оружия и заклинаний. Действие происходит на затерянном в тумане загадочном острове, чью тайну предстоит раскрыть главному герою и ответ ему вряд ли понравится.
Про жопоразрывающих ты загнул конечно. Кроме ведьмы, попугая и последнего там все боссы относительно простые, особенно по сравнению с соулсами. Хотя это скорее проблема имбовости грейтсвордов.
>>2556974 > не нужно > никакой сетинг, кроме мрачного средневековья не нужен > никакие игры, кроме 2d-метроидваний не нужны > ничего, кроме игр не нужно > ты же скозал
>>2556950 >не состоящую из трех с половиной ударов Слабый удар, сильный удар, комбо в воздухе, сильный удар в воздухе и два наземных комбо. >>2556974 Жук такой инновационный в этом...
>>2557096 >Либо добавляй соль, либо убирай их ой-ты, ой-ты сперва карточку оформи нормально, а потом требуй >>2557102 в душах: кольцо огня для прогулок по озеру драконьих жепп, святое оружие для склепов и лампа для них же в готике: превращение в жука как аналог морф-болла, уменьшение тролла и левитация статуэток
>>2557107 > в душах: кольцо огня для прогулок по озеру драконьих жепп, святое оружие для склепов и лампа для них же Ты значение слова "обязательно" не знаешь?
>>2557112 еп >>2557113 его снимаешь с любого врага в анал рондо может еще скажешь что по замыслу разраба склепы нужно пройти до него? ведь если так, нехер было Нито отгораживать искусственно
>>2557139 дык кто тебе не дает: оформляй ее и поставим в будущем она будет бороться за место с Hollow Knight (скорее все-таки лучший DS-inspired проект) и Момодорой, которая копирует первоисточник не так слюняво.
>>2557142 солей там не было никогда, с дуба упал? полгода назад кто-то нарисовал кривую картинку и со словами "все, времени на допил у меня нет" удалился в клубах дыма
вот сейчас тоже не могут допилить до нормального состоянии будто игра того заслуживает
>>2557167 Ну так ты даже покуситься на мой титул не в состоянии. Всего лишь двачер-однодневка: сегодня срешь здесь, завтра - в треде четвертого ведьмачка, послезавтра гыгыкаешь над очередными пируэтами тохи.
Я же открыл, популяризировал и каталогизировал целый жанр и ты будешь жить в мире, который делал я, по моим же законам.
>>2557173 да, но не исключено что будет лучше в одной карте упомянуть все три игры примерно как в случае с Ниффласом, у которого все игры хорошие, но писать отдельно про каждую нафиг надо
>>2557175 Ты помог богатым дядькам стать богаче. Распространил их говно. Обсудил. Бесплатно! Ради какого-то там "троллинга" и постинга протухших и глупых смищных картиночек.
А он просто пишет хуйню в интернете. Кто дурак? Оба, но ты больше.
>>2557264 больше половины игр бесплатны, коммерческие Soul Reaver, Exhumed, Gothic давно либо в общественном достоянии, либо принадлежат скромнякам типа Пираний, которые, прямо скажем, не EA и даже не CD Project.
>>2557175 Каталогизатор инди-говна порвался, лол. Да все и так знали про известные и стоящие внимания игры в жанре, а среднечковое говно с помойки никому особо не было и не будет нужно.
>>2557291 Вот благодаря мне и узнал. А если был больше в англоязычном интернете, мог узнать от моего товарища по переписке, с которым зависали на форумах, посвященных гба и кастлеваниям. Где термин и был впервые упомянут и уже потом привязался и разошелся повсюду.
>>2557294 Ну да, во всем мире все от тебя и твоего гей-дружка по переписке узнали об играх, которые вышли, когда ты ещё в детский сад ходил. Чсв и манямирок до небес.
>>2557304 в Эллиоте изящно решили проблему лишних ключей: можно закончить подземелье с ним в кармане, но в других локациях его у тебя не будет. Однако вернувшись в данж, ты увидишь неиспользованный ключ у себя в инвентаре.
>>2557311 на NES том же было много игр, экспериментирующих с открытым миром и абилками, многие делали это хорошо и послужили толчками к будущим играм жанра, но чаще - криво и неудачно. А главное: ни у кого не хватало и наигранности и возможности обсуждения всего этого с другими, поэтому жанр был сформирован значительно позже, уже на лебединой песне коммерческих платформеров. Но тут подтянулись индюки и завертелось.
Прямо сейчас ты живешь (даже поглощая один ААА-кал типа Ларки) в мире, который сформирован вышеописанными факторами.
>>2557332 ты хоть застал времена, когда ютуб был складом какой-то невнятной поеботины и выглядел примерно так? щас то тебе конечно каждый второй ностальгирующий блогер расскажет про свое детство за зельдой и кастлой, но все это началось именно там, где я сказал
>>2557320 >на NES том же было много игр, экспериментирующих с открытым миром и абилками, многие делали это хорошо и послужили толчками к будущим играм жанра, но чаще - криво и неудачно. А главное: ни у кого не хватало и наигранности и возможности обсуждения всего этого с другими, поэтому жанр был сформирован значительно позже, уже на лебединой песне коммерческих платформеров. Но тут подтянулись индюки и завертелось. Спасибо, капитан. Это и так все знают. И про то, что на денди были игры с открытым миром и про то, что индюки копируют старые успешные проекты. Какие ещё откровения мы услышим? >>2557341 Это всё начиналось ещё до твоих говнофорумов и ютубов и передавалось через журналы, телевизор и от игрока к игроку.
>>2557373 в некоторых местах есть, в том числе на википедии, но в целом там везде сборная солянка и вероятность того, что игра к жанру действительно относится, а не является какой-нибудь виабушной гриндилкой или коридорным дрочем со спектрума, примерно 50/50
>>2557366 При чем тут какая-то каталогизация. Я тебе про то, что про выдающиеся игры все всегда узнавали и без чсвшных поехавших с манией величия. Алсо, что ты там сформировал и каталогизировал? Я вижу только какие-то мутные миниобзоры на 1% всех игр в жанре.
>>2557390 >на 1% всех игр в жанре а когда Соли допилишь, будет 98%? >Я тебе про то, что про выдающиеся игры все всегда узнавали и без чсвшных поехавших с манией величия. я же говорил не про это по аналогии, вдохновленной вот этим видосом >>2557304 все игры жанра, существующие в мире - это ключи в подземелье, а я подарил миру карту и компас, которые какбе осветили контуры всего здания целиком
>>2557399 >>2557386 Да, я спрашивал про все игры. Если даже такой не сильно большой по сравнению с фпсами список нельзя сделать не упустив чего либо, то что делается в глобальных списках? Нравятся человеку игры X, Y, Z за фичи A, B, C, но механики K, L, M он бы видеть не хотел. Как найти игру кроме спросить непонятно.
>>2557444 >Подземелья Черного замка Перед вами четыре двери и винтовая лестница. Куда вы направитесь? ... Вы поднялись по винтовой лестнице и перед вами три двери. Которую выберите? ... Открыв дверь, вы встречаетесь взглядом с шестью гоблинами и двумя орками, играющими в карты. С таким количеством врагов вам не справиться... Ваше путешествие окончено.
>>2557667 У меня было две такие книги. Одна про вампёров, там на каждой странице было по три-четыре варианта развития событий, помню что в какой-то момент гадалка спрашивала "Кинуть в костер красное или черное яйцо". А вторая про пацана, который нашел в кустах сумку с деньгами. Там охуевшие массивы текста в главу величиной, выбора почти никакого и почти всегда без особых последствий. В общем, уже тогда в кинцо скатывали все.
>>2553282 (OP) >Gothic >Метроидвания Может быть еще рогалик? Ну нельзя же так жанры путать. Было бы похуй, если бы не новости "Вышел ахуеный рогалик Darkest Dungeons!", "Очередное пиксельное говно, но с рандомом, то есть с элементами роуглайк!".
>>2558383 Кое-где декорации поменяли, не всегда в лучшую сторону. Например, в снежной локации, которая вся построена на квадратах и треугольниках, понатыкал вот такой ебанины на втором плане. В 4-й какие-то дурацкме деревья тоже не в тему, потому что там все строилось на контрасте наземной и подземных зон.
Ну а карта там не нужна по сути, и действительно интереснее делать свои пометки, чем потом ходить по маркерам как на работу.
>>2558843 >от одного человека почти все лучшие игры в жанре сделаны одним человеком мне больше интересно, можно ли реализовать многоразовые локации на билде
>>2557404 >которые какбе осветили контуры всего здания целиком И оказалось, что здание завалено вторичным инди-говном без геймплея. Но это и так было очевидно.
Хуй с хвох и СотН тут. Скачал, установил. Боже, как же она охуенно играется со стика, крестовина просто безжалостно отсасывает. Дошел пока до библиотекаря, сейчас двину в часовню и за двойным прыжком, потом в подвалы.
>>2558199 Ммм, примитивное говно теперь в 3д? Даже сами разработчики старых метроидваний сделали нормальную боевку в поздних частях, но говноедики всё не угомонятся. >>2558843 >Жаль, что не метроидвания Наоборот хорошо. Меньше говна навернёшь.
>>2558973 >крестовина просто безжалостно отсасывает Ну разумеется, это же крестовина боксопада, она не подходит ни для чего точнее переключения четырёх видов оружия / итемов.
>>2560683 так в том и дело: в Шляпе кроме основных принципах геймплея все делали новое, а в римейке и уровни, и образы уже готовы, так что сделать еще проще
>>2560946 Хммм, кустарное говно, но в отличие от остального кустарного говна, похожу тут есть новые идеи и стиль. Хотя 4 отзыва с с начала октября это печально.
>>2560995 Мне бы даунгрейд не помешал. Тупым жить приятнее. А если серьезно, то там кастлвания на движке дума, но по правде, местами больше на квейк похоже, а в целом не хексен. При чем тут дум? Движок =/= игра, а то у тебя игры на анриал энжине - моды на анрил.
>>2560992 >похожу тут есть новые идеи замораживать и размораживать воду? ебать ты знаток >и стиль чуваки, чуваки, зацените: у меня будет кастла где мы в роли скилета будем пиздить других скилетов!! охуенно, не правда ли?