Прошу помощи у опытных анонов. Нужна машина в ценовом диапазоне от 100 до 200 тысяч деревянных. Прошу учесть, что опыта вождения никакого нет (только автошкола, учился на МКПП) и в механике не разбираюсь абсолютно, хотя хотелось бы научиться хотя бы основам. Требования такие: - Надёжность и пресловутая неубиваемость. - Ремонтопригодность в любых ебенях. - Адекватная цена эксплуатации. - Возможность пользоваться машиной в любой мороз. - Относительная комфортная езда как в городе, так и по говнам среднего замеса. - Теоретическая возможность выдержать дальняк 500+ км. Рассматриваю как покупку с рук, так и из салона (если за такие деньги это возможно, лол). Надеюсь, требования выставил не самые упоротые.
Ты это я, буду брать через неделю, коллеги у кого есть авто и стаж нормальный советуют хендай гетц или калину 1, ну или спектру (то же до 200к рассматриваю варианты)
>>4217455 Какие подробности нужны? Имеется в виду расквашенное сельское бездорожье. В идеале, возможность преодолеть дорогу Исилькуль-Называевск, если шаришь.
>>4217462 Вообще говоря, косо смотрю на любые иномарки, потому что кузьмичи из села вряд ли смогут такое починить, если какая-нибудь хуйня отвалится, а она отвалится, да. Калину принял к сведению, спасибо. Только сомневаюсь, что из салона в минимальной комплектации за указанную цену можно взять.
>>4217464 >Имеется в виду расквашенное сельское бездорожье. Ну ебать. Я иногда на импрезе проезжаю без проблем передним бампером только гребу, у нее свес огромный, а иногда даже не пытаюсь, бросаю машину в 5км и беру дядькин УАЗ который иногда тоже не проезжает.
>Исилькуль-Называевск Судя по тому что я нагуглил - просто очень плохой асфальт.
>>4217470 Как тебе сказать. Асфальта там на некоторых участках нет вообще, а где есть - наполовину утопленный в болото и разбитый большегрузами. На грунтовке, соответственно, огромные колеи - порой приходится включать верхнюю голову, чтобы не смять пороги.
>>4217471 Принял к сведению, а "Ниву" реально найти не убитую в кашу? Прошу ещё учесть, что я габаритный жиробас (182/110) - не будет ли мне там тесно? И ещё, если шаришь, много ли "Нива" жрёт бензина на практике?
>>4217476 Шевик за 200 будет так себе. В принципе, если разоришься на большое ТО, вставать посреди дороги не будет. Ну и ниедет оно просто катастрофически. И раздатка, блядина, воет. И жрет как 2 калины. Зато по говнам и разъебанным дорогам хорошо и места сильно больше чем в калине.
>>4217481 В шниве точно не будет тесно, она достаточно широкая. Крейсерская скорость у нее где-то 100км/ч, жрет при такой скорости 10-11 литоров. Если ехать 140, будет жрать 15, но ехать 140 ты очень быстро охуеешь. По городу 17 где-то выходило, но я ездил газ в пол. Если ползать - будет чот около 13. Все цифры считались по чекам, я мог объебаться, ибо машина у меня была несколько недель всего.
>>4217482 А, вон оно как. Просто я, когда говорят "Нива", подразумеваю столетние квадратные модели, а не "шевики". По поводу шума, пусть хоть все демоны Ада воют - мне похуй, хотя это, возможно, от неопытности. Кстати, а большое ТО в какое количество рублей встанет?
>>4217486 Обычную не бери. Шевик гораздо благодатнее на асфальте и совсем чуть-чуть хуже в говнах. ТО сильно зависит от того что ты купишь. Если дрова - может и 50 выйти. Если чисто мелочевку и текущий ремонт подчистить - 20-30.
Ещё общий вопрос по поводу "Нивы" такой. По говнам я собираюсь ездить не каждый день, в основном, город. Не разорюсь ли на бензине, а то расход 15/100 меня пугает?
>>4217487 Да, я ездил на машине, которую продали потом за 150 тысяч. Там нужно было подтягивать цепь, менять глушак (снова), передний редуктор подходил, игольчатые на 3 передаче уже были капитально погрызены, не было задних аммортов от слова совсем и почти не было передних, ступицы подходили. Ну и ржи по кузову было порядком. В 50 всё это можно уложить. Машина эта ездила дальняки по 2+ткм, доезжала всегда, но и всегда с поломками.
>>4217490 Не, ну ебать, раз вы про дальняки заговорили. 500+ - это буднично относительно, в какую-нибудь "Икею" в соседнюю область поехать. Если говорить о серьёзных делах, то меня интересует возможность проехать 6к (3к туда и обратно, соответственно). В требования не включал, потому что показалось маразмом.
>>4217497 Тогда наверное лучше калину. У шнивы цена километра всё-таки сильно выше. Ехать 6к на старых тазодровах можно, но нужно быть готовым как минимум заезжать по дороге в сервисы искать причну нового странного стука.
>>4217497 если однополоска, то на ниве будет сложнее, чем на калине, так как придется крутить двигатель или ехать за фурой, с твоим опытом - второе. если двухполоска - пофиг.
>>4217507 Анон выше советовал брать именно "Шевик", или там по ломкости одинаково хуйня? Кстати, может кто знает годный сайт для любителей "Нив" всех мастей и расцветок? "Ниватред" не нашёл.
>>4217510 Я немного не про то, хотя спасибо за совет по методике езды. Это вообще реально без автосервисов (в дороге, не после, там-то без него не обойтись), мам, пап и кредитов?
>>4217513 или я не понял о чем ты, либо "доезжаемость из точки а в точку б" зависит от каждого конкретного экземпляра авто. я когда первый раз ездил из мск в беларусь на двухлетней калине заранее погуглил телефоны эвакуаторов из каждой области, которую я проезжал на всякий случай.
>>4217526 Тогда по стараюсь объяснить в деталях. Допустим, я взял не самый старый "Шевик" с рук за 150к, провёл некоторое ТО, сел и поехал из Западной Сибири в Центральную Россию (расстояние озвучил выше). Вопрос: я доеду без ремонта в автосервисе или нет? Если нет, сколько бабла брать с собой, чтобы не пришлось жопу продавать на месте?
>>4217535 Никто не ответит тебе на этот вопрос, потому что хуй его знает что там у тебя за машина будет под жопой и на какие косяки ты забил (или кто-то из прошлых хозяев). С некротой всегда лотерея и все шансы не соснуть хуев сильно зависят от опыта, понимания ситуации и иных обстоятельств.
>>4217535 Да, за 150 это будут первые года выпуска, эдак 03-05 год. Там все зависит от конкретного экземпляра уже, статистика для таких машин уже не работает.
>>4217535 опять же зависит от изначально выбранного авто и количество денег на ТО, анон выше называл примерные цифры. в любом случае на только купленном авто я бы не поехал на дальние расстояние в первые месяц - мало ли что выстрелит. а с собой в я бы взял деньги на эвакуатор, гостиница на сутки, и на запчасти, благо на отечественное авто их проще найти в дороге. читал про вахтера?
>>4217535 Как повезет. У тебя может рыгнуть какой-нибудь патрубок радиатора. Ты встанешь, поймашь буксир за N сотен, в ближайшем городе купишь патрубок за 200р и тосола еще рублей на 500. Кузьмичи его поменяют еще рублей за 300. А может коробас развалиться, потому что ты хуй забил на странный скрежет. Тогда будешь бегать искать бэу коробас, он тысяч 10 будет стоить минимум. За замену, например, свой мёртвый отдашь или тысяч 5 денег.
В целом машина всё-таки сначала предупреждает, а только потом встает. Но так-то и у новой ИССАЛУНУ может провернуть коренные из-за брака. Тут не застрахуешься.
>>4217568 Какой эвакуатор? Какая гостиница? Ты ебанутый? Нужно брать хороший трос и одеялко. Если зима - то в плюс к этому теплую одежду и деньги на ночлег.
>>4217575 мужик купил себе тахо бу в мск и перегонял его в сибирь куда то, немного не доехал. это в копилку непредвиденных поломок и каждого конкретного авто.https://goo.gl/54Nlp
>>4217575 Там были всё-таки не жигули. В случае со шнивой даже отъебнувший движок лечится тысяч за 20 заменой на бэушный купленный на месте. У знакомых был случай, когда где-то в Казахстане в инжекторную ниву поставили карбюраторный двиг от копейки, потому что другого на базаре не было. И поползли дальше. В Актобе откапиталили свой, поставили назад, копеечный продали за столько же за сколько и взяли и поехали в сторону дома.
ща на меня прулефобы налетят, но у меня товарищ на чайзере на втором джее на ковке из биробиджана доехал до москвы своим ходом, я на лехусе на узете без остановок кроме как на заправку и поспать проехал 2500км в одну сторону, а вы поломки на 500км обсуждаете лол, да даже на первом джее с турбиной гонящей масло я 300 в одну сторону ненапрягаясь проехал и на следующий день вернулся
твой лучший бро- полноприводный марк, хотя за такие деньги его хуй найдешь, тогда любая заднеприводная тойота с торсеном, с хорошей резиной пролезешь везде, где шнива застрянет
>>4217594 не ебу чо он с ним делает, у меня был 111ый BZ-G на суперстрате, он у меня один раз встал, когда радиатор сгнил, потом я поставил какой-то толстый китай типа ajs и проблем с ним не знал, только обслуживай вовремя да 98ой лей
>>4217592 Со всем уважением, но по поводу иномарок всё сказал выше. По поводу прулей - не с моим опытом, да и под заданные требования не подходит. Видишь ли, проходимость по говнам не главное. Главное - надёжность и ремонтопригодность. Не хочу больше переживать момент, когда на трассе в паре тысяч километров от дома, на отцовском "Фокусе" наебнулся бензонасос.
>>4217631 ну, я менял бензонасос на марк2 на парковке ТЦ, скинув задний диван и имея из инструментов 2 отвертки, подходит от ваз 2108 и лолги кстати, только изоленты перевел много
после дтп, в котором мне разнесло всю подкапотку- после стапеля машину на ход поставили силой двух людей, и то справился бы один
примитивнее в эксплуатации чем некропрули только тазы
>>4217646 Ну за такие деньги вариантов кагбе и нет. Я бы взял ниву за 100-120 (вроде бы их как раз можно найти живые за такие деньги), остаток потратил на ТО, хорошую резину и лебёдку. На лебёдке любую колею проползёшь, хоть от урала.
>>4217683 Нахуя тебе новое? Трехлетка - лучшая машина. А за 350 можно взять очень годный шевик, например, с реальным пробегом меньше 100ткм и одним владельцем.
>>4217720 Ну во-первых бензин жрет 20 по городу и 15 по трассе. Этого уже достаточно чтобы задуматься. А еще машинам 25-30 лет, и в них может отъебнуть вообще что угодно. И запчасти на них нужно искать, в то время как починить жигули можно в любой деревне, т.к. там стопудово есть мужик с жигулём, который согласен продать запчасти.
>>4217698 Новых вариантов, в том смысле, что не шнива и не иномарка. Но я уже понял, что нет, и жопу рвать не надо. Про то, что рассматриваю вариант с рук сразу сказал.
>>4217757 да один хуй, в мск получал тыщу евро на руки, 98 бенз стоил 42 когда я уезжал, щас получаю 2к на руки, бенз стоит сотку, в рот я ебал сучих экологов
>>4217743 В принципе твоя задача найти небитую машину, за которой нормально ухаживали. С учетом количества ТАЗов, задача более чем реальная. Причем лучше тысяч 30 таки заначить на первоначальный ремонт, ибо за всем не уследишь, и что-то да вылезет. Причем об этом предыдущий владелец мог банально не знать.
>>4217453 (OP) Исследование авито показало, что за <200к из внедорожников, которые хоть как-то можно чинить и не иметь налог на 200+ л.с. можно купить лишь: УАЗ, Нива, Шнива, Опель Фронтера, Сузуки Гранд Витара, KIA Sportage. На этом всё. Остальное либо дороже(хайлюксы, etc), либо имеют V8 и состояние "дрова".
>>4218949 Я не ОП, не отвечай мне. С каких пор содержание шнивы дороже калины? Это помимо того, что шнива лучше по всем параметрам. Уж сразу ему 2104 посоветуй тогда. Вообще вложений не будет, кроме редких походов до ближайшей свалки. Вот машина белого человека. Рама? Check. Полувечный двс? Check. Проходимость? Check. Жрёт меньше нивы, едет лучше нивы? Check.
>>4218956 >С каких пор содержание шнивы дороже калины? РАСХОД, лишние детали, колеса больше и дороже. Этого уже достаточно, ибо ОП планирует большие пробеги. Еслиб он планировал ездить 10-15 тыщ в год, то не вопрос. У него навскидку будет минимум 40.
>Это помимо того, что шнива лучше по всем параметрам. Кроме динамики и шума. На шум похуй в целом, но вот ниедет она катастрофически.
>Уж сразу ему 2104 посоветуй тогда. Квассика всё-таки менее надежна, менее конфортна и по говнам едет гораздо хуже.
>Вот машина белого человека. Там живого металла не осталось еще 10 лет назад.
>>4218961 >РАСХОД А, ну это уже другое. Ты не сравнивай внедорожник с постоянным полным с кредитопомойкой. >колеса больше и дороже. На ниву? Поделия камского завода? >ибо ОП планирует большие пробеги Большие колёса реже убиваются. >У него навскидку будет минимум 40. По описываемым им говнам он будет на калине подвеску каждый месяц раскидывать. >но вот ниедет она катастрофически. Ты так говоришь, будто калина едет, кхех. >Квассика всё-таки менее надежна, Сказочки. Карбюраторную сломать крайне тяжело. >и по говнам едет гораздо хуже. 04 без страха пропахать днищем и раскачка на заднем приводе против низенькой калины на переднем. Ты это, не пиши лучше больше ничего. >Там живого металла не осталось еще 10 лет назад. Моей 25. Рама как новая. Пороги за 10к ещё предыдущий владелец переварил и перекрасил. Всё. За год вложения отсутствуют.
>>4218964 За 100к - около дровные, но с возможностью отхилить. 150к - средние и близкие к хорошим. 200к - с недавней капиталкой, со сдуванием пылинок в салоне и комплектами колёс, вероятно, с более новым 2.2 на который проблем с з/ч будет ещё меньше. Кондей опу не так нужен, особенно на первом-то ведре, да и люк там есть и отлично летом помогает. Остальное навесное лучше по качеству, чем на тазах.
>>4217453 (OP) ОП, бери таз-классику из-под деда. Научишься разбираться в устройстве авто, ремонтировать сам. Езжу на почти нулёвом тазе в лес на рыбалку и охоту, летом прёт на зимних гинах по любым говнам.
Стоит 200-250. Брать 2.0 Атмо. На холодную брякает, на горячую нет - ок Автомат вечный, масло сменить и ок Подвеска крепкая и дешевая. Я бы такой брал. Лруль/пруль - похуй, по региону смотии
>>4219126 >Стоит 200-250. Ага-ага. Состояние близкое к дровам. З/ч найти сложнее, чем на тот же опель бывает. А починить ОПушка при желании не осилит. Очень выгодная покупка, да.
>>4219135 Блядь, у вас там в зауралье походу какие-то ебаки живут. Эта хуйня разбирается ключом на 10 и отверткой, запчасти все стоят нихуя даже по экзистам. Куда там лазить ремонтировать блядь? Завелась значит доедет. У меня 4 года такая ебака была, после -25 заводилась хуево, а так похуй вообще, свечи с карданчиком менял, ГРМ в гараже по книжке.
>>4219135 Блядь, у вас там в зауралье походу какие-то ебаки живут. Эта хуйня разбирается ключом на 10 и отверткой, запчасти все стоят нихуя даже по экзистам. Куда там лазить ремонтировать блядь? Завелась значит доедет. У меня 4 года такая ебака была, после -25 заводилась хуево, а так похуй вообще, свечи с карданчиком менял, ГРМ в гараже по книжке.
Надо было вписать про то, что иномарку не рассматриваю ТОЛЬКО АВТОВАЗ, ЧТО СДЕЛАН НА ГЛАЗ, если ремонтопригодность в любом месте нашей необъятной, как требование ничего, не говорит. Основываясь на мнениях анонов, стою перед выбором между "Калиной" или зубилом (или какой другой классикой).
>>4221484 Маня не понимает, что нормальной машине не нужен ремонт в любой точке страны. Ты обслуживаешь её перед выездом и после возвращения. Это только ТАЗоговно надо лечить каждые 400км.
Не втягивай меня и других участников обсуждения в холивар. Тред создан не для того, чтобы выяснить, что некроджапы лучше ТАЗов. Может, и лучше. Но под заданные условия они не подходят. Если так случилось, что ты, пусть даже по своей вине, наебнул что-то в машине где-нибудь между селом Большие Висюны и Малые Залупки, вдали от федеральных трасс, большая вероятность, что решить твою проблему на месте смогут только в том случае, если ты за рулём ТАЗоговна. Понимаешь, о чём я?
- Надёжность и пресловутая неубиваемость.
- Ремонтопригодность в любых ебенях.
- Адекватная цена эксплуатации.
- Возможность пользоваться машиной в любой мороз.
- Относительная комфортная езда как в городе, так и по говнам среднего замеса.
- Теоретическая возможность выдержать дальняк 500+ км.
Рассматриваю как покупку с рук, так и из салона (если за такие деньги это возможно, лол). Надеюсь, требования выставил не самые упоротые.