Многие пользуются велосипедом как транспортом, но осенью, зимой и весной это бывает достаточно неудобным. Кроме того, рулём заняты руки и двачевать сидеть в интернете неудобно, т.е. приходится ограничиваться просто вождением (и, возможно, музыкой). Что может дать трёхколёсный лигерад: удобнейшая посадка, руление локтями при одновременном держании тел-а/планшета, электропривод для помощи (проходимости, большей скорости, отдыха), кузов для погодной защиты, тонировка от солнца, кондиционер, и вообще устойчивость (удобно при большом весе). Факторы, влияющие на дороговизну лигерада: кол-во колёс, наличие и типы амортизации, кол-во поворачиваемых колёс, сложность форм рамы и руля, велокачества (колёса, система) и т.д.
>>545866 (OP) И сразу минусы - Если не складной то хранение это пидзец. - Если не карбона топ детали хайэнд весодроч то вес пиздец. - Габариты на проезжей части пиздец, для водил ты будешь вечным клоуном в тележке. Не говоря уже для прохожего быдла. Культура дорожная в каждой стране разная, это нужно учитывать. - В лужи будешь заныривать (нет луж нет проблем) - Мимостайка собак это пиздец на уровне головы гавкающей блоховоз, охуеть.
>>545866 (OP) >удобнейшая посадка, руление локтями при одновременном держании тел-а/планшета, электропривод для помощи (проходимости, большей скорости, отдыха), кузов для погодной защиты, тонировка от солнца, кондиционер, и вообще устойчивость
>>545907 >хранение это пидзец когда кто-то хранит вел не вешая — конечно это пздц. >>545907 >вес пиздец если раму не по уму делать, то да. а нахуя там цепь эту длиннющую вешают? имхо неуместно, надо плантетарку и ремень. >>545907 >Габариты на проезжей части пиздец 1) лично мне по тротуарам кататься. 2) хоть всю правую полосу занимай, твоё право. >>545907 >для водил и быдла ты будешь мама они обо мне плохо думают, смеються((( >>545907 >собаки, В лужи будешь заныривать кузов, привет. >>545911 >ездить на дороге на высоте полметра может и брёвна на дорогах не замечают водилы, они ведь совсем низкие?
>>545911 Это не самая большая проблема Флажки и разные побрякушки частично решают. Высота флагштока и количество "амулетов" выбирается в зависимости от количества тупорылых большегрузов.
Мне нравится тандем-полулигерад. Спереди человек лежит, сзади сидит как на обычном велосипеде. Рычаги управления у переднего. У заднего много места для барана/лежака и хороший обзор.
Катался на таком с братом — можно реально валить. Минусы (как у всех лигерадов) — хуево преодолеваются затяжные горки, неудобно крутить ногами вверх.
>>545946 Наверно, мы катались на "ненормальном". Может, есть компромиссные решения, но я пока не видел, как можно совместить педалирование лёжа на прямой с комфортом на апхиллах. На традионном велосипеде можно немного податься вперёд, на лигераде тоже, но не так непринужденно.
>>545967 Поясните гуманитарию. Влияет ли амортизация на лигерадах на раскачку также, как влияет у традиционных велосипедов? Жрут ли аморты твои усилия?
>>545980 Пиздит не слушайте этого поехавшего фантазера.
В горки шатает будь здоров, нужна блокировка, про ровному и на ямах самая дешманская пружина работает хорошо, даже я бы сказал отлично. С горки всем похер, едет главное.
>>546002 Потому что усилие которое передается на педаль не идеально-круговое. Также сильно начинает раскачивать при быстром ускорении. Может зависеть от конструкции но правила все те же. Хочешь быстрее имей блокировку или жесткую конструкцию.
хочу сделать такой кузов, придётся достаточно широкие колёса чтобы не сдуло набок, но сделать раму складывающейся (из формы Y в Т) чтобы на пандусы заезжать.
Неужели не придуманы системы, где не крутить надо педали, а только толкать? На лигераде же непрактичны обычные. (ниж. и верх. макс. точки должны быть ограничены)
>>546010 На сколько ты пытаешься вдавить себя в сиденье на столько же и пытаешься вытянуть подтягивая педаль которая дальше от тебя к себе. Ясен хуй это проделывается в контактах или туклипсах. Т.е. теоретически ты можешь не шататься и это будет очень эффективно иметь идеальную технику, но намного проще иметь блокировку на амморте. При езде в горку градус каретки меняется в более неудобную/непривычную сторону чем по плоскачу.
Весь мир рекумбентов давно придумал идеальную обтекаемую форму а он на какое-то багги дрочит. Это не ты создал тред про кибитку которая с горы дрифтует?
>>545914 >может и брёвна на дорогах не замечают водилы, они ведь совсем низкие? Регулярно вижу как возле работы идет ремонт дороги, и водилы пооооостоянно выябываются на всей скорости в ямы, не смотря на то что есть где объехать.
И никто не сказал опу, что он долбоеб, потому что хочет ехать по дороге и двачевать капчу одновременно. Если что-то надо достать или переложить то в принципе без рук не сложно кататься.
>>546111 > >[YouTube] Fast 80km tour with the velomobile[РАСКРЫТЬ] он же педалировал? кузов жирный, но вообще хочу тоже — катаешься на 50-60 кмч норм так.
>>546253 Мы тебе верим а множественным видео с ютуба где люди по плоскачу с обтекаемым корпусом 50-70 делают не верим, вы все врети!!!!1 Как насчет рекордов скорости на педальной тяге ОБОЖЕМОЙБЕЗМОТОРА 130кмч?? На сколько делить мой хуй чтобы в рот тебе влез?
>>546323 А как там педали крутить или давить? Как заднее колесо себя на чюточку нихуя не ровных дорогах чувтствует с таким обтекателем? Что за мужик? Сколько экземляров сей хуевины в реальных условиях обкатаны? Я понимаю что вопросы гавно и ответят на них только полные уебаны, но все же.
>>546800 Да где угодно есть место не понимаю твоего стиля ответов нихера, типа можно если хочешь и на луну полететь все можно - полетишь? я мне не надо, можно, мамка не запретила, а делать никто не будет. Ни блядь заносить ни ставить потому что ты видел эти трехколесники вокруг? Я вот нет, ни одного в реальной жизни. О чем это говорит, дай твой бабский стиль угадаю - ну тебе не повезло не там смотрел, удобный транспорт хочу поговорить как было бы на нем клево ездить, хули доебался?
>>546812 А что это тебе даст? Всем же только яснее станет что человек который топит за то что трехколесник это стильно модно молодежно это поехавший аутист. Нахуй ты такое делаешь, я сам владелец рекумба и мне стыдно что какой-то долбоеб вроде тебя пытается впарить очевидные всем минусы как не такие уж минусы в каком-то сферическом вакуме. Да заебись жить в гермашке и наяривать в кузове имея такое то отношение. Очнись блядь, теоретик. Это не практично в большинстве случаев, почему не 4 колеса? Нужно чтобы решалась определенная задача. Это не пинтерест чтобы тут просто фоточки по теме скидывать. А кто решать будет, кто отвечать? В Гугл - да ты охуел?
Вчера поднастроил посадку на своем лежаке с помощью пенополистирола который остался от кондиционера. Стоковое "самодельное" седло от кулибина мне со временем разонравилось. Когда хорошая "посадка" то сразу хочется вкручивать. Думаю на такой случай взять роллерный станок.
>>547196 Цена двухколесной рамы 200$+ на заказ(11к р). Кроме рамы обычные велокомпоненты, колеса шифтеры система цепь и по мелочам. Вес в районе 20-25кг на двухколесный. Люди делают из старых туристов, из метала гавна и палок делают мелкие фирмы, делают крупные производители, спеш, джаинт, что именно нужно?
на рынке оргстекло миллиметровой толщины, нормально гнётся, не сложно сделать кузов. затонировать от жары (атермальная плёнка), можно воздухозаборники сделать для обдува в жару.
>>547494 Оденься дурыло и не будешь замерзать. Повторю если ты не понял. Корпус который ты можешь сделать никому нахуй не нужен, НИКОМУ, потому что это всего лишь твои фантазии.
>>547496 Велокорпус с веломобилем дешевле чем одеться от холода? мдаааааа. Действительно зачем одеваться. В машине печку зимой включают, но у нас тут фантазер имея корпус из оргстекла с комфортом домчится куда захочет в домашней одежде.
>>547512 >Велокорпус с веломобилем дешевле чем одеться от холода? зачем веломобиль считать, туповатый? он другие функции выполняет >>545866 (OP) >Что может дать трёхколёсный лигерад: удобнейшая посадка, руление локтями при одновременном держании тел-а/планшета, электропривод для помощи (проходимости, большей скорости, отдыха) и вообще устойчивость (удобно при большом весе).
>>547524 >на бензине вебаста — да. >>547524 >А про кондер для лета расскажи нужен только если оставлять на улице не в тени, мне не нужен. да и не понял что про него можно рассказывать.
>>547533 Кому понятно? Какой расход бензина на оборгев веломобиля с милиметровым оргстеклом в качестве корпуса зимой при -10 на 10км выходит? Таких знатных долбоебов как ты я если честно еще не встречал.
>>547544 >Кому понятно? не тупым. >>547544 >с милиметровым оргстеклом в качестве корпуса 1) стекла надо 2 зимой 2) теплозащиту не сложно делать, выбор материалов большой, в т.ч. лёгких.
>>547567 >рискни написать самостоятельно что ты за еблоид? сначала что-то несшь про то что мне не нужно, теперь что-то несёшь про то чтоб Я ПИСАЛ ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО (нахуя? ебанутый пиздец), ещё говорит "рискни" (охуеть риски блят, на анонимном форуме, пизды наверно получу за писанину или опустят рандомные аноны, охуеть вообще)
>>547569 Ты не напишешь дурень ничего кроме "хочу, могу, можно, сделает" (даже не сделаю) Обосраться на анонимном форуме не позорно, чем ты собственно и занят.
>>547573 Обоссышь себе коленные чашечки раньше чем захочешь написать факты по корпусным веломобилям. Поэтому я смело говорю что ты НЕ ХОЧЕШЬ делать пруфы своего пиздежа и ХОЧЕШЬ фантазии сренькать.
>>546195 >не то чтобы прогулочным. прогулочная мощность это и есть 250 ват.
у меня 47 кг массы и я на тренажере выдаю 5 минутную мощность под 400 ват, а тот дяденька весит отнютьь не 47 кг а раза так в 2 больше. тем более такая мощность достигается им на 100 ппм, что является абсолютно прогулочным кручением для тренированного человека.
читаю велачь и думаю какие вы все-таки матрасы что в шоссетредах что тут.
>>546229 >250+ (вроде) ватт выдавать он все 370 выдавал в горку, на 120 ппм, для него 250 обычная мощность под горку.
>>549193 Твой пост можно резюмировать следующим образом: >вы все матрасы азаза, а я нет и ещё спортсмен Хорошо, что дал знать. Медианный пользователь велосипедов отнюдь не такой тренированный, как ты.
>>549197 > Медианный пользователь велосипедов >250 это лосить у медианного столько ват (250) и будет в среднем на тренировке.
это каких-то 3,125 ват на кг.
>Для сравнения, пределом обычного профессионал являются 5-5,5 Вт/кг, конкурентоспособного любителя хватит на 4 Вт/кг, ну а неподготовленный человек с трудом выдаст лишь 2,5 Вт/кг. тоесть вы обыкновенные матрасы которым 3 Вт/кг уже много.
>>549214 > вы все матрасы азаза, а я нет и ещё спортсмен >Да. Тебя кто-то в обратном убеждал? я лишь сказал что 250 ват это не такая и большая мощность, вот только вы в очередной раз начали кричать по /po-рашьи. могли бы сразу согласиться что 250 ват для 30 минут езды не такая уж большая мощность.
>>549240 Ебанат, ты с кем разговариваешь? Кто «вы»? Я говорю, что чувак с видосика тренированнее большинства на доске и меня в том числе, все остальное ты сам себе высосал из хуя и яростно оспорил.
гуглил о требованиях к велосипедам вы в курсе что на вел-ы распространяется ОСАГО? Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности 3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев: а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час; б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации; (ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ: 6. Велосипед должен …)
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета. иначе Предупреждение или штраф 500 руб. 12.5 ч.1
за Движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час — штраф 1000р 12.11 ч.1
хочу врезаться и коцать автодебилов которые не пропускают когда должны, какие подводные кроме риска пиздюлей? станут ли они вызывать гаи раз сами виноваты? им ещё штраф платить за то что не пропустили, но он 1000р, а на ремонт коцки страховая даст им больше наверно.
>>550217 Террорист дохуя? Возьми свой ашан и врезайся сколько влезет. Страховая в редком случае выплачивает уебку деньги если по его вине случилось ДТП.
>>550220 >>550220 >Страховая в редком случае выплачивает уебку деньги если по его вине случилось ДТП. тогда тем более нужно врезаться пусть платят за свою тупость.
>>549197 > ты с кем разговариваешь? >Аноним твой В ПЕТУШИНЫЙ УГОЛ в другом домене находится.
>Я говорю, что чувак с видосика тренированнее большинства на доске и меня в том числе весь велачь в одном треде - ЛЮБОЙ КАТАЛЕЦ ТРЕНИРОВАННЕЙ БОЛЬШИНСТВА ИТТ
>все остальное опять ты кукарекаешь бестолку.
>>550088 >вы в курсе что на вел-ы распространяется ОСАГО? оно прям обязытельное, иначе штраф штраф пидор кладбище?
> не более 20 километров в час; практически все велосипды, даже трайки.
>>550161 > автомагистрали на ТС ФЕД ТРАСЫ внезапно могут не быть магистралями, а на те что с двумя полосами в одно направление ты и сам не сунешься потому как едут там уж очень быстро даже грузовики.
>>550335 >оно прям обязытельное судя по цитируемому — да. но это если гаишник в курсе, а у них команда проверять осаго у велосипедистов вряд ли есть. >>550335 >практически все велосипды так и я о чём >>550335 >ФЕД ТРАСЫ внезапно могут не быть магистралями хз как отличить, там обязательно знак должен быть ?
>>550379 по правилам ПДД знак обязателен. именно он разрешает ехать 110+ на "федералке". иначе сасамба с 90 км/час. знаков ограничивающих скорость выже 90 на федералках не стявят, только 90/70/50/30/20.
>>550407 >иначе сасамба с 90 км/час но вроде можно превышать лимиты на 20кмч >>550410 >должен быть установлен инвентарный номер/Серийный номер по каким правилам? а то ж самодельный необязателен к регистрации.
>>550412 >а то ж самодельный необязателен к регистрации Ты одупляешься что если живешь в стране долбоебов то в любой момент твой самодельный вел может быть назван "транспортным средством со спиллеными/замазанными номерами" Был бы повод. А теперь по делу. ПДД-дауны и Страва-петухи создайте себе тредик и лупитесь там в десна.
>>550425 >самодельный вел может быть назван "транспортным средством со спиллеными/замазанными номерами" и что? везут в гаи и проверяют, записывают что вел у меня и в следующие разы не везут. а на вопрос ты не ответил.
Мой проект кузова из огстекла почти закончен. Плюсы: Осенью, зимой и весной бывает достаточно удобным, руки не заняты можно дрочить двачевать капчу, рулить локтями. Кузов сделан из 2 слойного огстекла. Летом не жарко из за наличия кондиционера, зимой не холодно так как есть вебаста. Электродвигатель спрятан под рамой. С комфортом в домашней одежде катаюсь по парку, могу ехать быстрее ветра, все могу что не запретила мамка Минусы: никаких. Вес 15кг Цена в р 500 (оргстекло на рынке) В планах приделать флагшток и получить ОСАГО чтобы можно было таранить и наказывать автомобилистов которые нарушают.
>>550412 >но вроде можно превышать лимиты на 20кмч на автостраде можно 110+20 первышения=130 км, на обычной только 90+20=110 км/час.
>по каким правилам? ну ты и соня, тебя вчерашний шторм не разбудил. теперь у всех новых велосипедов есть либо ИН с магазина либо Серийный с завода, иначе продавать нельзя.
>>550425 > ПДД-дауны сам себя не зассышь, никто не зассыт?
>>550441 ебать у тебя аэродинамичность, или это первый этап? НОРМАЛЬНЫЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ВЫДУТЬ НЕ СУДЬБА?
>>550454 >пункт А для кого был написан? на любом взрослом и почти любом подростковом велике можно разогнаться до 20ки, глупый чтоли? >>550454 >иначе продавать нельзя про это я знаю, но ты то сказал что просто по правилом номер должен быть, а не при продаже. >>550454 >ебать у тебя аэродинамичность это тролль, всех анонов местных собрал в одном посте.
>>550458 > на любом взрослом и почти любом подростковом вот когда любой ПОЛИЦИОНЕР БУДЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ ДО 20-ти на любом тогда твой аргумент будет уместен.
>просто по правилом номер должен быть, а не при продаже. одно другому противоречит?
>это тролль я тебя тролю твоей-же глупостью? и как у меня это получается?
>>550461 >ТОЧНО а каденс любой поддерживать горазд? новичек разовьет от силы 60-90 оборотов в минуту.
>>550468 > 50кмч на 250w усилий крейсерская. все что выше может быть достигнуто с помощью турбин, но они в соревнованиях запрещены.
>>550524 >Вес 15кг Цена в р 500 (оргстекло на рынке) читаешь по слогам?
>>550560 >твоей-же глупостью? просто твоё мнение. >>550560 >разовьет от силы 60-90 оборотов в минуту при чём здесь обороты если речь о максимальной конструктивной скорости, туповатый?
>>551850 Тонкий смотрелся бы лучше да и порхало несколько раз так что думал птица на голову сесть хочет. Снимается легко и ставится так же. Наконечник удочки в рыболовном отделе 1.5 метра
обман >>555612 по ссылке этого нет. кстати убого что не делают так, чтоб зад впритык был к зад колесу — при этом неплохо было бы поднимать переднее. но как вы задник заедите на бордюр я без понятия.
Какая нахер разница на какой поребрик можно запрыгнуть на ЛИГЕРАДЕ? Часто мотоебы жалуются что на бровки плохо заезжает мотоцикл с коляской? Это велосипед для комфортной езды, езда через бровки не входит в понятие комфортного передвижения. Пускай
чому все такие обтекатели не делоют, тем более на обычных велах это ж большой профит в сопротивлении представляете как мало весит такое из тонкого картона например?
>>555719 Cделай свой потом поймешь конструкторфантазер Тонкий картон не годится, типа плотной бумаги тоже. И оргстекло загнуть одним желанием его выгнуть и закрепить само не загибается, получится как на 10 пико выше колхоз ссаный. Добавится вес и габариты.
>>555726 Всего лишь ты не опровергнул пруфами а кукарекнул про "ккокойлегкийкартон" чо все не делают. Тоесть если я скажу "че все не летают на бумажных самолетиках с 9 этажа" а мне в ответ - ну полети сам проверять что же я сморозил не так нужно мне. Т.е. в данном случае делать обтекатель из смываемой втулки картона - тебе. Уебывай делать, вернешься покажешь что получилось.
Хранение на ночь. Сегодня тренировался заезжать и сьезжать с небольших бровок. Взвешу позже. Понял что прошлый сезон ездил с недокачаной вилкой. Охиреваю с нескончаемых выбор седла и вилка чтобы работала тред. Горбатые жрут свой кактус.
>>557016 Платиновая проблема лигерада это мимодебилы зеваки толпа людей. Будь готов видеть и не реагировать на такие еблеты постоянно. В целом 50-50 кто лайк ставит кто клоуном считает.
>>557048 Вообще надо представить что едешь на уницикле.
> Но есть настоящая причина неудобства при езде на уницикле. Это гигансткое число мудаков на улице. Их слишком много! И, казалось бы, мне на них наплевать, но это не помогает, потому что им на меня — нет! Я научился игнорировать всех гопников, бухих дегенератов, тупых дятлов, которые считают своей обязанностью тебе похлопать, свистнуть или что-то восторженно прокричать, просто прохожих, которые тут же начинают громко между собой что-то обсуждать, детей, тыкающих пальцем и т. д. и т. п. Но если бы было достаточно научиться их игнорировать! Есть особенные такие дятлы, которые обращаются именно к тебе и им непременно нужна твоя реакция. Им обязательно нужно с тобой пообщаться, даже если все общение будет состоять из двух бессмысленных фраз. Им глубоко насрать на уницикл и они себе его никогда не купят, но они обязаны спросить сколько он стоит! Они обязаны выразить уважение к моим физкультурным способностям, несмотря на то, что я — ну совсем не выгляжу спортивно, при том, что им наплевать к примеру на тех, кто действительно офигенно катается на роликах. Вместо того, чтобы взять и попробовать на нем прокатиться прямо здесь и сейчас, они будут разрушать мой мозг разговорами о том, что они очень хотят научиться, но ни в коем случае на него не сядут, потому что это опасно. Все эти люди — это социальная зараза всепланетного масштаба. Им всем не так интересно было увидеть уницикл, как обратить мое внимание на себя.
>>557080 >Кувыркнулся о чём речь? >реальный мир он не такой как у тебя в маняголове о чём речь? >>557080 >рендер хз с чего взял, но ничего нереализуемого в нём не вижу
Классный вел вот чому все токие не делают из картона прецтавьте как бы норм было на таком катаца. Не вижу ничего проблемного сделоть токой. Иди нахуй маняфантазер.
>>557084 Отвечу когда ты начнешь представлять интерес, мимохуйло задает вопросы и требует ответов, ха. Рендеры принес и называет красивым практичным веломобилем - ебанулся?
>>557094 Видео давай мудила, ты дупля не отбиваешь, доказывай хуесос что эта дрочня с картинки ездить может, нахуй твои умозаключения что реально - пруфов нет.
>>550731 >при чём здесь обороты если речь о максимальной конструктивной скорости, туповатый? и это написал оп треда? да ты еблан конкретный. по твоему конструктивная скорость опрелеляется рамой походу а не подшипниками и балансировкой колес.
>>554888 хочешь на лежак перекатываться перекатывайся. я вообще кантрийник, мне негде лежа ездить в моей местности.
>>555719 самый профит в сопротивлении с обкекателями ставит электротурбину ко орая будет отсасывать воздух спереди вела. а просто обтекатель нужен в крайне малых местах.
>>555725 вот именно что проще делать из плексиглаза или других пластиков с обязательным нанесением отражающих ИК/УФ пленок. достаточно взять стоительный фен и гнуть как хочешь.
>>555734 водитель не мешок говна, знает как парировать боковые нагрузки.
>>556986 недокачанная вилка иногда даже наоборот лучше, когда есть стиральная доска вместо дороги. я и на малом давлении шины держу.
>выбор треды а не похуй на маркетологов?
>>557048 москвоблядок чтоль? вас там не выдолбили такие же как вы выдолбы?
>>557181 он для города этот комютопепелац спроектировал.
>>566044 >конструктивная скорость опрелеляется аэродинамичностью, нюфажа. >>566044 >самый профит в сопротивлении с обкекателями ставит электротурбину ко орая будет отсасывать воздух спереди вела. а просто обтекатель нужен в крайне малых местах. какой же ты еблан...
>>566054 >нюфажа еще раз перечитай его пост, он об силовой конструкции говорил а не о максимальной скорости которую может развить велосипед на треке.
>какой же ты ваше мнение очень важно для инженеров. будьте добры сделать аэродинамические расчет. при скоростях 20-110 с шагом 10 км и боковом ветре 0-10м/с с шагом 0,5 м/с.
не удивлюсь если ты и оп сидите с одноко устройства.
>>566057 >он об силовой конструкции говорил ты даун? конструктивная скорость это скорость транспортного средства, определяемая принятыми для него конструктивными параметрами: передаточными числами, радиусом качения ведущих колес, либо ограничителем
>>566066 при чём здесь несогласие, туповатый, по-твоему аэродинамичность не входит в определение конструктивной скорости? это один из параметров конструкции влияющий на неё
>>566078 >сказал ставишь на перед самую маленькую звезду 11 а на зад самую большую 54 и пробуешь развить скорость более 20 км. а до этого можешь закидывать говном монитор.
>>566084 долбоёб звёзды тоже влияют, о таких уебанов как ты нету чтобы ставить звёзды ограничивающие скорость до того, как его ограничит сопрот. воздуха иди нахуй
Лежачие новости за неделю на правах бампа. Прочитал тред про стесняшу на велосипедике, орнул. Покатался на своей ебе по району напевая "черный бумер" Хотел сгонять в село на нем 200км, но обстоятельства не сошлись.
>>575818 https://www.youtube.com/watch?v=-tlezBKMahw Ну как бы тебе обьяснить, трайки вообще считаются под задачи либо под райдера. Трехколесные велосипеды это как 6 колесные машины в мире авто. Хватает для 95% и 2х колес для нормального человека. Есть конечно всякие инвалиды, жирдосы под 130+, больные конечностями и тд. Потом начнут ставить на эту бричку мотор и корпус, хотя последний как раз таки приносит очевидный профит. Ездить на 3х колесном трайке без обтекателя - калории на ветер, но не в хуевых странах типа этой. Лишний вес, лишнее колесо, габариты ради чего? Потому что равновесие держать сложно?
>>575830 дефайн нормальная машина, деб. она не нужна. >>575830 >хуево километры наматывать? деб, мотор скорость даёт. >>575830 >Какой 1 2 3? точно деб, сказано же что заднее поворачивающееся и спереди два. >>575830 >из гавна и палок по себе не суди, не все из этого собирают.
>>575833 >точно деб, сказано же что заднее поворачивающееся и спереди два. Ой та ид ивпизду сам видео ссылк удать не омжешь калеч еще и заикается письменно/умственно деб. В чем у тебя вопрос? Что скажите насчет хуяков - забеись, че дальше? Уебывай тебе что ни ответь что с котом базарить, все равно убежишь в ебеня ничего не поняв.
>>575846 В словах ошибки от T9 и дислексия - тогда это он же. Любит использовать общие выражения и слова означающие какое-то действие, но с позиции диваностроения. "можно сделать" "такая конструкция лучше/проще/etc... чем это ваше говно" Пруфов не дает, всех заебывает своей то ли тупизной то ли троллингом. Наблюдал его многократно, не может же он свой клюв не сунуть куда-то кроме лигерадонити.
>>546111 Как только на дороге кто-то появляется сразу дико тормозит, а на веле можно просто рядом с машиной проехать или даже по обочине изи и дальше. Я думал лигерды юзают токо с страным мышлением люди.
А если бы с вас никто не смеялся, купили бы фрейм рекумба или сделали сами? Не пойму, может тест драйва не хватает? Или вы все реально по прыжкам да традиционным ценностям угораете? Карго себе хочу сделать.
>>580097 Тест драйва не хватает, педальная машина с четырёх лет оставалась для меня несбыточной мечтой.
Если серьёзно:
На рекумбе ты не можешь хорошо заехать на бордюр. Здесь моветон говорить про тротуары и похуй что шоссейные ребята с GCN считают умение заезжать на бордюр одним из базовых. Но ладно, послушаем анчоусов. Значит остаётся дорога. На дороге много сюрпризов, а мой любимый из них - продольная трещина (сползшее покрытие). Ещё бывает расейская канализационная решётка, у которой прорези идеальны для шоссейного колеса. На днях глубокую продольную трещину объехал так, что сам продолжил двигаться дальше, а вел обвёл слева вокруг трещины. На рекумбе же привстать нельзя и я бы убрался. Опционально - под фуру.
В городе на рекумбе в потоке ты едешь низко, тебя не видно из-за машин, на тебя может наступить слон. Тебя не видят люди в зеркала припаркованных тачек, потому что ты для них на фоне тёмного асфальта, а не светлого неба и открывают свои двери. Тебя не пихнёт бортом грузовик - он тебя переедет нахуй. Ты не перелетишь через жип, ты под него заедешь как бетмен. У меня вопрос: а не слишком ли большую часть своей жизни ты доверяешь водятлам при таких раскладах?
Обоснованно (см. выше, и это только пара пунктов из кучи) считаю использование рекумба в РФ уделом шизиков. А в одноэтажной америке или где-нить в старой европе должно быть шикарно. Ну они там и используются.
>>580383 Ты его сам-то смотрел, любезный? И съезжая с препятствия привстать ты можешь не ногами (которые для этого приспособлены) а немножко и руками.
Я всё правильно сказал, на лигераде бордюры это геморрой, а лох это ты.
>>580384 Водила катаясь по дорогам формирует в голове картотеку образов, чтоб сократить время реакции на объекты. Флажка в этой картотеке нет и не будет. Там будут осёл с телегой, велосипедист, комбайн, дохлая киса, что угодно, но не абстрактный летающий флажок.
В зеркала водилы не _смотрят_. Они их в лучшем случае _чекают_, так что флажок отправляется тебе в жопу. Хотел бы сказать о себе, что когда я на повозке я - велодружественный водятел, т.к. знаю всё изнутри, но например, не могу ручаться что замечу эту хуйню в ряде случаев. А, кстати, чегой-то на фоточках в треде редок флажок, мм, уёба? Может потому что в лифте с ним неудобно или ещё почему?
Говорить о том что какой-то велосипед более приспособлен для тарана машинами а какой-то менее полное уебанство. На бордюры можно заезжать но после тренировки.
>>580871 Ну с чего же уебанство. Достаточно посмотреть видно тебя из-за средней повозки: Форд фокус - полтора метра.
А на твоём видео - отлично, очко не жмёт. но я же говорю, старая европа. Посмотрел бы как он пробку в ДС объезжает. И проверить сжималось бы очко на полноэкранном режиме или нет.
>>580945 >здесь начинается Ну и хули там началось? Где баннихоп БАЗОВЫЙ на бровку на 8.20? Вот чувак каждую ливневку собрал и невидимый вообще его сбивают раз в минуту. https://www.youtube.com/watch?v=Hvt342jrT6M
Такой дебильный разговор я хуею, владелец рекумбента говорит "ну я еду так и так" а какой-то мимохуй на стриде или чем-то там еще шоссир бля вылезает и кукарекает "а мне кажется не поедешь" не ну ахуеть. Так и скажи что пальцем тыкать будут, боишься чего-то попробовать. Жалко скилы петухопа менять на комфорт в поездке, ведь заново НУЖНО обязательно будет учиться ездить.
>>580945 Любой классический велосипед типа имеет бонус при виде встречной тачки на своем пути подпрыгнуть кувырок через машину сделает, охуеть предположения уебана "а вот что будет если ты на лигераде а тебе на встречку выезжают" залупу пожуй https://www.youtube.com/watch?v=-FEVM6p4otQ
>>581419 Похуй на чём едет. Важно что там показана городская ситуация в которой рекамб АБСОЛЮТНО НЕВЕДИМ и ехать на нём хуже чем на обычном.
>>581420 Можешь хуеть дальше, дорогой. Человек на обычном байке перелетает через капот/влетает в салон к гламурной соске и ломает ключицу. В той же ситуации рекамб заезжает под тачку, где его переезжают.
>>581556 Ты чемпион по успешным таранам легковушек своим бараньем рогом или упоротый фантазер? Кто у тебя заехал под тачку? Это транспортное средство используется для адекатной езды. Удобное перемещение из точки А в точку Б а не вот это вот "а вжрух на тебя выедет такой на встречку" Эти все варианты ты у себя в голове прокручивай, потому что ты не катаешь на рекумбенте а хуйню несешь.
а пока я думал сделать к электровелу прицеп с солнечными батареями — кто-то сделал 4-местную солнечную электромашинку весом 380кг и запасом хода без солнца 600км. интересна конструкция аэродинамической целью в центре. интересно было бы сделать 2/4-местный аналог с педалями и без акб например. на дороге машинка безопасней, чем маленький узкий веломобиль.
>>545866 (OP) Сначала немножко обрадовался, когда увидел ентот тред на дваче, а щас что-то почитал и пошли вы нахуй. >>581556 Есть еще мид и хайрейсеры, так что успокойся.
Такой вопрос, у меня звезды передние 24-34-42 Задние 12-28 7ск, шимано из недорогого, колесо 28 Хочу поставить что-то "повеселее" присмотрел Sunrace 8 ск 11-40. У меня длинная лапка на переключателе и фрикционная манетка. Как скоростя рассчитывать, не будет ли перебором? Всегда брал по дефолту какой вел такие и наборы звезд там а теперь сомневаюсь. Позже переднюю хочется заменить на одну и овальную. https://www.youtube.com/watch?v=pwG6d5t_59E
Буду ставить на свой лигерад человеческий амморт, менять переднюю покрышку, заднюю систему. А вообще думаю попробовать еще овал 2ной - к нему добавится замена шатунов и каретки. Езжу с топталками очень боюсь пиздануться на лигераде с контактами. На обычном велике в первый год привыкания было 3 аккуратных, но незабываемых падения. (на картинках не мой лигер) Обтекатель ставить не хочу, но можете попробовать меня уговорить.
>>597456 Что тебя в нем заинтересовало? Передок- о вау, ну и дальше что? В чем профит? Какие недостатки.
...не ну я просто интерснее чем обычные подвески же ебать как интересно че так не делают лясики круто же смотрится Интересно - ну ахуеть просто как, обсуждает остановить невозможно, даже купить или собрать подумывает.
Легенда о фирме «HASE». В 1999 году к Володе и Марине приехали их знакомые из Украины. Молодые ребята. Муж и жена. Они хотели уехать жить в Германию и не знали чем бы там заняться для заработка денег. Володя рассказал им о веломобилях и ребята очень заинтересовались ими. В последствии они нашли инвестора в Германии, наняли конструкторов и создали очень удачный трицикл. Открыли фирму «HASE». Организовали производство, продажи по всему миру и лет через пять стали миллионерами. Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
>>598845 >Легенда о фирме «Intel». >В 1979 году к Володе и Марине приехали их знакомые из Украины. Молодые ребята. Муж и жена. Они хотели уехать жить в Америку и не знали чем бы там заняться для заработка денег. Володя рассказал им о компьютерах и ребята очень заинтересовались ими. В последствии они нашли инвестора в Америке, наняли конструкторов и создали очень удачный процессор. Открыли фирму «Intel». Организовали производство, продажи по всему миру и лет через пять стали миллионерами. Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
>>600430 Не обсуждают а гавкают одно и то же. Причем это один и тот же дебил сука, флажок крылья вес в рублях.
Такие обсуждатели хуже пидорасов. Ты вообще не отбиваешь что вес зависит от уровня компонентов материала рамы степени весодрочерства или конструкции лигерада? Вес на фото? Ну пойди взвесь. Приделай туда флажок утырок. И поторгуйся заодно - цену в хуях узнаешь.
В мире рекумбентов принято говорить о раме. Тоесть нет общей цены велосипеда так как это не серийная машина типа ВАЗ. Если брать мелкосерийные типа AZUB или Catrike то там цены от 2000$ на "сет" Рама алю, внешний вид и сервис. Б.у. на вторичном рынке чуть дешевле. Есть отклонения в сторону люксури (карбон+бренд) 5-10k$ и есть "движение" в сторону дяди со сварочником. Там сталь простота и множество разновидностей. В мир бентов не попадают просто так, мол ничего не понимаю в великах в детстве был салют, в каком магазине купить сию кровать с колесами? Нет такое только в гейропах или продвинутых америках. В мордоре не существует. Так что говоря о цене подразумевается ТОЛЬКО рама и о весе кстати тоже, если не имеется конкретный экземпляр "на руках" Поясню - у меня в прихожей стоит бент, я могу пойти и взвесить его (но захочу ли) а спрашивать о весе сфотканых бентов как бы нелогично. Что имеем, цена рамы в районе 200$ за сталь мелкогаражного образца вполне годная для чуть ли не пожизненной езды на ней. 100$ если паять будешь сам или знакомый за "спасибо" (цена материалов с доставкой) 500$+ за мелкофабричную. 1000$+ за карбон титан или что-то там еще В гугле поиск бесплатный попробуй сам поищи например. https://ru.aliexpress.com/item/Titanium-Recumbent-Bicycle-Frame-Customized-Titanium-Bike-Frame-for-Recumbent-or-lay-bicycles-China-Ti-Recumbent/32746372172.html Вес рамы зависит от констукрции и количества плюшек. Двухподвес это или что-то жесткое. Размер колес, угол посадки, способ руления, количество колес наличие крепления багажников и пр пр пр Так что эти вопросы про цену вес и что-то там еще выглядят как улюлюкание обезьян при виде включеного айфона. Ты смотришь на компоненты на конструкцию и представляешь как она может ехать. Более обткаемы менее, туристические шоссейные, удобные, городские, как уже выше сказано - слишком много разновидностей чтобы назвать что-то "среднее"
По-моему веломобиль в условиях Москвы это охуенно - не надо платить за парковку, пробки можно объезжать по выделенкам или тротуарам, ездить можно почти круглый год. Да и физическая нагрузка позволяет постоянно держать себя в форме.
Кроме того есть и другие профиты - аэродинамика у веломобиля намного лучше чем у велика, так что энергии на передвижение должно тратиться меньше, есть какая-никакая защита от аварий, выше грузоподъемность.
Также есть потенциал создать электровеломобиль - допустим, ногами крутишь генератор, а он уже питает батарею или напрямую электромотор. Батареи можно сделать съемными, в виде сумки. Например, доехал до офиса и унес их с собой на подзарядку.
Короче зимой попробую построить электровеломобиль. Если конечно не свалю из Рашки к тому моменту. Пока думаю сделать пространственную раму из алюминиевого профиля, поверх - кузовные панели из листового алюминия. Ну и все на заклепках сделать как у самолетов, хех.
Электромобиль в России Тред №3.htmlАноним18/08/17 Птн 15:39:47#487№601821
>>601825 Откуда я знаю из какого. Я сначала собираюсь модель начертить, все посчитать, а потом уже буду подбирать профиль. Щас можно найти любой конфигурации.
Могу сказать, что пока думаю делать трехколесник - джва колеса спереди и одно сзади с электромотором
>>601970 >почитаю напомню, что: − мотор-колесо весит не мало, в отличие от более высокооборотных, которым можно было бы крутить цепь/ремень, оно ещё и на значительные вибрации рассчитано и в т.ч. потому тяжелее, прочнее − с мотор-колесом больше неподрессоренная масса − мотор излучает тепло, а его лучше в салоне оставлять зимой − если мотор не в колесе, то в колесо можно планетарку поставить, даже бесступенчатую (NuVinci) — с ней можно максимум мощности с мотора брать (ведь моторы дают макс. мощности на определённых оборотах)
советую, кстати, делать 2-местный, с посадкой как на мото только полулёжа. ну и, кстати, может быть регулируемое положение кузова через отдаление зад. треугольника от седла, для понятности вот видео https://www.youtube.com/watch?v=O3si1BZ50w4
>>601983 кстати а я бы делал сдвоенное колесо сзади — можно было бы гусеницы вставлять, которые позволяли бы лучше тормозить зимой, не говоря уже о разгоне.
>>602075 Не понимаю как ехать больше полутора минут, потребных для снятия рекламы этой гнили, с кареткой находящейся позади седла, это же идиотизм чистой воды. Даже страийда и та имеет геометрию, в общем повторяющую стандартную. А какой долбоеб покупает эти высеры воспаленного моска? Те, которые скупают миллионами всякие тренажеры, чтобы повесить на них трусы и майки?
>>604154 зб, правда слишком лежаче, но настраиваемо ну и надо продумать как ногу (правую например) сохранять в комфорте при сильном повороте налево например
Завтра напишу шапку новому треду, не принимайте от поехавших и не копируйте текущую она ужасна. Нет нихера вменяемого, ни гайдов ни ХУ ЯЯЯЯЯ ЗАВТРА БУДЕТ ШАПКА
>>604157 При сильном повороте когда некомфортно держать ногу ты либо падаешь либо на минимально допустимой скорости делаешь поворот, например нарезаешь круги в парке. https://www.youtube.com/watch?v=MuQko5jIjN4 Рекумбент создан для комфортной езды а не для виражей, хотя есть тот же Ринцлер
>>604160 Бля где инфо откуда как что? Где туториалы где пояснений? ШАПКА ПИЗДА в двух слова её пересказ - "хочу двачивать дрочить в велокабине кто со мной?"
>>604162 Ничего не нужно делать, разворот ты потерпишь недоло. Ты же не круги радиусом 5 метров нарезать собрался. А в пути по прямой и для обьезда камней и впадин небольшого поворота руля хватает, поверь, люди переоценивают градус руления он всегда мизерный если ты не даунхилоеб какой-то или петушня прыгающая с лопатой или по кочкам. Ответ: с ногой ничего делать не нужно - ей будет нормально и так на педалях. Можно ложить ногу на ногу после определенной придрочки, можно еще как-то давать им отдыхать, делать ничего с рамой или посадкой не нужно. Углы регулируются упорами на которых крепится сиденье.
>>604176 Как по другому поясни. Есть слова "хочу" и нет никаких пруфов что было что-то конкретное сделано чтобы в итоге получилось "имею" Кого ебет что побочно этот пиздун выполнял, деление на клеточном уровне или в гараже раму варил, рекумбенты обкатывал. Нет пруфов нет логики верить в другое. Пиздабол еще тот.
>>604179 Ну че ты выебуешься, сказал хотел или могу сделать ничерта не сделал же. Ахуеть ценный собеседник, может тебя коробит так потому что ты и есть то пиздло?
>>604182 ПРУФЫ МАНЯ ПРУФЫ Словами хочу могу могут козырять те кто захотел и смог, просто хочу это иди в песочнице какашку потыкай. ПРУФОВ обладания умениями знаниями иили чем-то еще полезным тут не замечен. Местный админ школьникам приплачивает чтобы доски не умирали, нанимает наитупейших мартышек чтобы те поддерживали этот тупой троллинг?
>>604184 Пиздабол который может но не хочет никому показывать что может по здравой логике приравнивает к пиздаболу, все логично. Зачем мне? Хочу чтобы все поглубже поняли какой это дикий уебок постоянно мне отвечает.
>>604192 Потому что делать что-то имеет смысл а пиздеть бессмысленно. Делать нужно после сказанного или не говорить то что не будет сделано с пруфами. Молчать в тряпочку. Заткнись короче деб
>>604195 Зачем? Лучше по старинке руками тормозить, они у человека более развиты. Ногой толкая педаль можешь управление потерять, зачем добавлять сложности такие? Чтобы понт гонять? Торможение ногами будет влиять на управление+ в этот момент нельзя будет педалировать или менять положение ног а так же убирать ноги с педали. Представь соскакивает нога с тормоза = летишь вниз с горы будешь снова ногой дотягиваться, уже на большей скорости уже шкрябая жопой асфальт.
>>604201 Педалирование влияет на руление, посмотри как новички на всех переднеприводниках учатся ездить поймешь А если еще дополнительно пытаться дозировать усилие на кончике ноги это кончется падением, нахуй надо падать?
>>604197 >+ в этот момент нельзя будет педалировать педалировать во время торможения, гений >>604197 >или менять положение ног можно с вытянутым носком изменять угол колена, независимо
>>604205 >Ноги менять нужно смотря в какую сторону ты поворот делаешь при чём здесь это долбоёбина, тебе говорят что угол наклона ноги ничто не мешает менять, слепашара
>>613952 Пока нет, но сделал макет из хуевых деталей, чекнул, что да как, теперь собираю детали на нормальный аппарат. >>613964 Если сильно вкручивать, то да, а так просто держишься.
>>545931 Представляю как там воняет потятиной в +30 после полтосика. Запашина моих немытых шаров наверно привлечёт всех тней на районе, и они прям на ходу пиздой на этот аппарат напрыгивать будут, чтобы потереться.
самое плохое в лигераде что ты тратишь энергию на деформацию (вдавливание) сиденья, так что электролигерад — онли вей, т.о. можно крутить лишь так, чтобы толкание происходило только засчёт натянутости мышц ног.
>>621619 > лигераде что ты тратишь энергию на деформацию (вдавливание) сиденья разве что у двуподвеса. нормальный лигерад с аммортом там где нужно меньшие ухабы сглаживает но и не имеет тех мощностных дефектов.
>>633362 нихуя, я спокойно выдавливаю и 600 ват за минуту когда не прогреты мышцы, когда прогрею сасамба в ~400-500 ват минутной и 400+ 5 минутной.
>>633364 нахуя? я в детстве не в задницы других лосей смотрел а по сторонам ездя на велике. если и запишусь то в какое нибудь турне, где важно участие на большой дистанции чем пидорение ради пидорения.
Что может дать трёхколёсный лигерад: удобнейшая посадка, руление локтями при одновременном держании тел-а/планшета, электропривод для помощи (проходимости, большей скорости, отдыха), кузов для погодной защиты, тонировка от солнца, кондиционер, и вообще устойчивость (удобно при большом весе).
Факторы, влияющие на дороговизну лигерада: кол-во колёс, наличие и типы амортизации, кол-во поворачиваемых колёс, сложность форм рамы и руля, велокачества (колёса, система) и т.д.