>>2546562 (OP) >противники не реагируют на попадание в голову >эти пули, которые свистят на головами. >исчезающие трупы Не стыдно в это в 2017 году играть?
>>2546562 (OP) Хули они не завезут в колду-елду разрушаемость? Вроде три студии трудятся, то есть на кажду часть уходит 3 года разработки - что мешает за это время запилить хотя бы примитивную разрушаемость окружения, как в бугуртфилде?
И где блядь массовость? Почему в МВ2 10 лет назад была пиздатая сцена с расстрелом толпы народу в аэропорту, но с тех пор мы до сих пор видим бои между отрядами из 2.5 человек? Нахуя брать сеттинг Второй мировой и показывать замесы, где участвуют полтора мемца и полтора американца?
пиздец, во всех этих батлах, кодлах гафа апнулась, а геймплей на уровне 2005 года так и остался.
>>2546637 >брать сеттинг Второй мировой и показывать замесы, где участвуют полтора мемца и полтора американца? кстати об этом, есть вообще игры, где ты как дид с топлой, ревущими танками, бежишь в бой на пулеметы? не 15 мимокроков а гигантское поле усеянное дидами и нимцами
Каловдути ВВ2 это ремейк Medal of Honor Allied Assault.
Они сделали ремейк Модерн Варфаера и все его хвалили, а сай-фай колду обоссали. Менеджеры просто посчитали, покумекали и сухим и холодным расчётом поручили - делайте ещё один HD-ремейк. Ну вот, сделали.
Разумеется это реймейк чисто графический. Там по прежнему война не выиграется пока один человек не добежит до чекпоинта, там по прежнему две армии будут тысячу лет перестреливаться друг в друга и ничего не произойдёт пока один человек не приклеит бомбу на жопу танку.
>>2547485 >должно быть Это если движок игры нормально настроен, а в колде на фулл ашди уже на 75 начинается анальный карнавал с растягиваниями, нормально тушка ощущалась в пространстве только на дефолтных 65. Видимо, делали под консоли, где традиционно ты во всё упираешься рылом с пушкой на полэкрана, и не запаривались.
>>2546562 (OP) Вы заебали бугуртить, вам искусственный интеллект в играх нужен? Эти болванчики отлично справляются с ролью статистов, это бля массовка для кинца в котором ты играешь главную роль, нахуя тут супер умные боты?
>>2548808 Когда-то код был хорошим шутаном, в который не стыдно было играть. Сейчас это плохой говноедский шутан, который любой, уважающий себя, господин обходит стороной.
>>2548819 >Когда-то код был хорошим шутаном Пробовал играть во все, начиная с 4. Все они были неимоверно ублюдочными с геймплейной точки зрения. Есть подозрение, что и первые три были ничем не лучше.
Удвою этого >>2548837 господина. Насчет первых тоже не могу сказать, играл мало и давно, но WaW помню хорошо и он говно. Сколько о МW хорошего слышал - в те же ворота.
>>2546562 (OP) Говно ебаное. Кинцо, в котором иногда дают пострелять. Гейплей просто на кончиках пальцев: кинцо @ кинцо @ кинцо @ ох ебать тут еще и стрелять можно!!! @ qte @ кинцо @ qte @ кинцо... Качал эту срань дольше, чем играл.
>>2546562 (OP) Шутаны всегда были пикрилейтедом со свистелками и перделками чтобы обмануть игрока и внушить ему что он делает ЧТО-ТО, а не помещает кубы в квадратные отверстия как ребенок-аутист.
>>2546637 Это кстати да, большое разочарование нового КоДа. Однако там вёже есть минимум 2 миссии с действительно большой массовкой - это собственно День-Д и зимняя битва за Бельгию. Ахуенно мало конечно, но и на том спасибо.
>>2551118 Почти, только теперь у тебя целая команда помощников жопоподтирателей: один аптечку даст, другой гранаты, третий патроны отсыпет от любого оружия, четвертый врагов сквозь укрытия показывает и дает возможность с любого ствола в слоумо валить, пятый арт удар по врагам сделает по отметке. А если не дай бог помрёшь без аптечек, то при возрождении на чекпоинте по волшебству одну добавят.
>>2546562 (OP) Чет проиграл с первой. Почему им абсолютно похуй на попадание первой пули? Даже в любой другой игре франшизы дальше БО2 не играл такой хуйни не было
>>2551220 Так-то и в WW2 нормально с этим всё, есть и летальные хедшоты и реакция на иные зональные попадания, на webm может показаться что какая-то странная хуерга происходит, но на самом деле в половине случаев криворучка просто не попадает в цель из-за тряски и пр, а в остальных случаях он вообще ведёт огонь по декоративным ботам за пределами игровой зоны. Я когда в первый раз проходил даже не заметил что под мостом какая-то имитация жизни происходит, а там ведь ещё и танки на берегу оказывается есть.
Ниочём придирка короче. У новой колды куча недостатков как-то ебенестической тупизны и уныния ненужный сюжет с "линией Цуцмана" и "Брата-волкодава", хуёвым не настраиваемым звуком, первой ив истории СоD убитой в ноль оптимизацией, малым количеством эпичных батальных сцен при огромным количестве нескипуемых катсцен во время которых ничего не происходит. Ну а общий объём обязательных к установке файлов под почти по терабайт уже чуть ли не нормой становится - пиздец.
>>2551160 И тут я вспоминаю Вьетконг, Джимми. Патронов мало, с каждой выжранной аптечкой ты становишься слабее, ибо максимальный запас здоровья уменьшается. Это был настоящий ад.
>>2546562 (OP) Лол, что интересно ОП сразу же и продемонстрировал для кого такие игры. Для таких медленных дегенератов, немогущих прицел навести на голову и попасть с первого раза.
>>2553377 Если ты серьезно так считаешь, то ты либо слепой долбоеб, либо траллишь. Почти в каждой колде геймплей разнообразить пытались - везде есть турельные секции, или на танке, или на AC-130, в MW1 и MW2 появились заскриптованные стелс-миссии, в BO2 - нелинейная кампания с частым выбором двух стульев, в AW - даблджампы и дэши, в BO3 - бег по стенам и возможность пользоваться всякими абилками на выбор, в IW - побочные задания, возможность хакать роботов и полеты на самолетике. Колда - тупой спинномозговой шутан, никто не спорит, но говорить о том что в каждой новой игре геймплей "абсолютно одинаковый" могут только недалекие школьники. Я про любую игру то же самое сказать могу, вон с BF3 же вообще ничего не меняется - тот же конквест на 64 игрока, классы те же, техника та же (танки-самолеты-джипы), только движок меняют и карты новые. Абсолютно одинаковые игры же, ну.
>>2553500 Алсо, если считать перечисленную тобой чепуху нововведениями, то они тут тоже есть - в сингле можно вызывать артиллерийский обстрел и совершать героические действия: затащить раненого в укрытие, заставить фрица сдаться и быстро убить напавшего на товарища.
>>2553500 Код это тупой шутан где весь геймплей сводится к убийству кучи врагов. Эти нелепые qte вставочки что ты описал занимают не более 10% общего игрового времени. Основной геймплей это ебаное убийство кучи врагов из автомата, прям как мусо дрочильня только с автоматом. И все это подается на древнем, как говно мамонта движке.
>>2557916 >весь геймплей сводится к бегу от одного тригера к другому Пофиксил, просто бежишь вперёд забив хуй а враги сами помирают/исчезают. Если высокие сложности это ещё как то могут скрыть убивая игрока то на нормале происходит >>2546562 (OP) когда в тебя болванчики попасть практически не могут и только вокруг пули свистят а ты главное от триггера к триггеру бегай и смотри катсценки. А встанешь на месте и будешь отсреливать так нихуя происходить и не будет, будут бесконечно набегать враги и свои заменяя трупы, и всё кинцо развалится.
@
ПЕРЕКАТЫВАЕШЬСЯ ТОЛЬКО КАТСЦЕНАМИ
@
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ ЧЕРВЯЧКА В НАДКУШЕННОМ ТОБОЮ ЯБЛОКЕ?