Давайте обсудим данную серию, с какой части вкатились, с какой разочаровались, надеетесь ли на продолжение, и так далее. Забавно перечитывать старые треды когда аноны утверждали что V будет вином и никакого двойника нет. Я же наслаждался Ground Zeroes и предвкушал эпик смотря теории ПитонСелкана с его Грей Фоксом, и лучше бы он был прав.
Положняк такой:
MG1 - Прошёл после всех остальных, зная что у руля Веном играть было приятнее, мрачная атмосфера и ощущение того что эпоха Биг Боссов подошла к концу. Но игра с маразмом, тыкаешься в стены, не знаешь что делать, местами кривые уровни и всё остальное.
MG2 - игра на 10 голов выше первой части, полноценный кодек с разговорами, живые персонажи, уютный Занзибар-Ленд, музыка одна из лучших в серии. Ловим голубей пайком, укладываем солдат в постельки с помощью кассеты, дерёмся с Фоксом на минном поле, наказываем Биг Босса балончиком с зажигалкой и много чего крутого. Механика стала удобной и заимела много фич.
MGS1 - промерзшие шахты Аляски, Мастер-Миллер, пока ещё милая и наивная Мерил, загнанный в угол Грей Фокс, возвращающийся с того света Ликвид, Метал Гир Рекс. Величие Биг Босса возведено в культ. Идеальный баланс всего.
MGS2 - у большинства любимая часть про заговоры и закулисное правительство с массонами в VR. Прошёл множество раз, но не понимаю нереального онанизма на эту тему. Разговоров стало очень много, множество ходов скопировано из первой части. Танкер получился классным, играя за Райдена интересно наблюдать за прокуренным Солидом который где-то шлындает и даёт советы. Ликвида мало но каждый его выход будоражит своими жестикуляциями и пафосом. Солдафоны переговариваются по рации, проверяют шахты и шкафы, да и сами по себе не глупые. Отшлифованный игровой процесс первой части.
MGS3 - джунгли и камуфляжи, ловушки, ядовитые твари. Становление ещё улыбчивого Биг Босса, очень милая Ева заигрывающая с Джоном, лучший в серии Оцелот. Никаких технологий, самая обычная экипировка. Ну и трагичный финал тронувший за душу всех тех кто дошёл до него, душевная история. Опять всё сбалансировано, придраться не к чему.
MGS4 - последняя часть от которой веет размахом, Солид старый дед который хватается за спину в боях и ностальгирует по былым временам. Шадоу-Мозес, битва на мехах, рукопашный бой с Ликвидом, эпичность, всё сделано с размахом. Механика навороченная, но применять дальше первых двух актов негде. Очень много кина, но качественного. Достойный финал. Мерил больше не няша.
PO - не играл
PW - сперва впадаешь в ступор от той дичи что творится, но потом привыкаешь к уютной и летней Кубинской атмосферы. На базе мир и гармония, все друг другу как родные. Ещё живые Паз и Чико, дружба Биг Босса и Миллера. Менеджмент.
GZ - отфильтрованный от шизофрении PW, персонажи стали более серьёзными. Огроменный потенциал, такой короткий, но такой качественный, чем-то походит на тройку. Проработанная тюрьма, никакой поддержки, припасы находим на складах, отступать некуда, пленников тащим на спине и вызываем вертолёт, давший всем прикурить Скаллфейс.
TPP - игра многое обещала, но в итоге получили непонятную историю где иногда вообще не понимаешь зачем какая-либо сцена сделана, будто игру переписывали. Проработанных миссий нет или очень мало, есть большие возможности но применять их негде, ибо нет ситуаций как в ГЗ. Биг Босс оказался мразью и свалил оставив контуженного двойника, хоть он и мил своим аутизмом и добротой. Никакой Снайпер Вульф Саладин не нашёл, вместо неё нам дали Квает, шлюху в колготках, хотя новичкам она нравится. Паз и Чико отошли в мир иной, той сказки больше нет, осталась лишь тлен и боль, в лице Миллера. Оцелот скучный. Свою атмосферу игра имеет, но это совсем не то что мы ждали, нету размаха. Но новичкам понравится.
MGR - адреналиновый заряженный позитивом экшон о Райдене с отголосками от МГС4. От серии мало, но в отрыве получилась отличная игра, жаль не будет продолжения. Хорошо что Солид не дожил до этой эпохи.
Хотелось бы ремейка МГ 1-2 с Веномом и Биг Боссом, или новой части после ФП, ну или МГР2, но этого нам не видать. Отец ушёл, права у Конами, а Конами делают говно про выживание левых хуил которых мы пачками чистим в ФП. Поэтому надежд особых нет, а у вас как?
>>2562671 (OP) > TPP - игра многое обещала, но в итоге получили непонятную историю где иногда вообще не понимаешь зачем какая-либо сцена сделана, будто игру переписывали. Проработанных миссий нет или очень мало, есть большие возможности но применять их негде, ибо нет ситуаций как в ГЗ. Биг Босс оказался мразью и свалил оставив контуженного двойника, хоть он и мил своим аутизмом и добротой. Никакой Снайпер Вульф Саладин не нашёл, вместо неё нам дали Квает, шлюху в колготках, хотя новичкам она нравится. Паз и Чико отошли в мир иной, той сказки больше нет, осталась лишь тлен и боль, в лице Миллера. Оцелот скучный. Свою атмосферу игра имеет, но это совсем не то что мы ждали, нету размаха. Но новичкам понравится. Кстати, пользуясь случаем, спрошу: есть ли какие-нибудь моды или в игре поправить, чтоб дети умирали. А то увидел у сына пятую часть, решил поиграть, дошёл до Африки и такой конфуз.
>>2562671 (OP) Играл только в последнюю, геймплей с аутизмом в афгане люто доставил, но подача сюжета через вкладку аудиокассет это просто пиздец. Первые двадцать часов после йоба пролога в больничке я натурально охуевал и дико бугуртил от того что меня наебали, продав опенворлд без сюжета уровня драконьей сажи 3. Но потом вкладку кассет нашел и вроде пошло потихому. Короче такое себе, демка выглядела пиздато, как и пролог, но узкоглазый не потянул. Увы и ах.
>>2562671 (OP) Играл в мгс1,2, потом мгр и мгс3 чёт дропнул на последнем уровне, после огненного босса. ВООБЩЕ не ебу о чём там сюжет и кто все эти люди. Какие-то ликвиды, нейкеды, солиды, хуй знает кто это все такие. Концовку первой части не помню, вторую помню, что не понял НИХУЯ что там происходило, третью дропнул, хотя можно было и пройти для галочки, но как-то не интересно стало опять ждать по 10 минут, пока тревога пройдёт. Мгр проходил чисто как слешер, по кодеку вообще не разговаривал.
Все игры на одном уровне, прикольные, но далеко не шедевры. Хз почему они так популярны.
>>2562671 (OP) >MG1 Неосилил >MG2 Неосилил >MGS1 Охуенно >MGS2 Охуенно, но коджимба кичился техническими фичами, которые в игре нахуй не нужны были. Тающий лёд за барными стойками и ломааающееся стекло. Кто вообще от этого кончал, не зная об этом заранее из его презентаций игры? >MGS3 Охуенно >MGS4 Охуенно >PO Кусок ебаного говна >PW Пример как надо было делать портативку по металжиру, охуенна. >GZ Охуенно >TPP Охуенная попытка от коджимбы развить свои наработки и желания третьего металжира с песочницей и прочим, но сука хуёвейший металжир сам по себе. Местами охуенно, но в целом посос. >MGR рульс оф нейча, безоговорочный вин, ведьмак олт мира слешеров офк
>>2562671 (OP) >MG2 - игра на 10 голов выше первой части Подпивасное кинцобыдло закукарекало. Вторая часть - лютая параша во всём: кукольная мультяшная графика, лютые тормоза с анимациями в 2 кадра в секунду, дебилизированный геймплей. Только сюжет крутой, но нахуй он нужен в кривом высере без атмосферы и геймплея, когда есть крутой ремейк в 3д - MGS1, где всё прекрасно и на порядок круче.
>>2562671 (OP) >с какой части вкатились Вкачусь с винрарной Metal Gear Survive, которая в феврале-марте релизнется. А в высеры Кодзимы играть не собираюсь.
Ньюфэг итт Играл в ГЗ задрочил на все нашивки и пройдя все по три раза Vи прошёл выполняя все сайды. Собсна похуй на серию не сказал бы что 5 так хороша, если бы не мой аутизм-перфекцианизм то наверное бы дропнул
>>2563258 > если бы не мой аутизм-перфекцианизм то наверное бы дропнул Ещё бы, кому в голову придёт проходить весь гз? И все сайды в ви? Пробежался, посмотрел, что да как, получил удовольствие и удалил.
>>2563262 Ну такой я человек, за все время дропнул на совсем ну игр 5-7 максимум, а те что дропаел все равно перепроходил, даже недавно андеграунды и моствантед допрошел до титров хотя казалось бы гоначке декадной давности
>>2563330 Те люди давно стали саларимэенами, сидят в офисах по двенадцать часов, бухают, спят, повторяют. У них кредиты и личинки в ипотеку, им некогда. КУто-то возможно отрастил бороду, накачался и суициднулся.
>>2562743 Чем тебе геймплей не угодил, болезный? Олсо, ПО - последний раз, когда в серии нормальные боссы встречались. Финальный файт так вообще 10/10 под такую-то музыку.
>>2562671 (OP) Вкатился в Металлические шестерни с Эпицентров и Призрачных болей. Эпицентры не понравились одной базой. Призрачные боли не понравились гриндом гринда, васянским сюжетом и кривой концовкой. Хотя из двух больше Призрачные понравились.
Кстати, почему олдфагам игра не понравилась? Лор что ли проебали?
>>2563424 Что толсто-то? Одинаковые миссии уровня сайдквестов нужно проходить 2 раза? Что обоссали и Венома и Босса и небо и землю? Что катсцены сделанные еще на начале разработки вставляют куда ни попадя? Что нет почти нет ни зданий, ни шорткатов. Даже в любом фаркрае опенворлд сделан интереснее. О саундтреке умолчу. Полный ноль. Компиляция с прошлых частей и лицензированный музон. Боли можно сразу дропать после пролога и первой миссии в Афгане.
>>2563419 >Кстати, почему олдфагам игра не понравилась? В болях всратый сюжет, даже четвертая часть, которую засрали за затянутые катсцены и наномашины выглядит просто верхом стиля и адекватности по сравнению с местными ВОЛБАХИЯ ВОКАЛ КОРД ПАРАЗАЙТС. Также проебали всякие фишки вроде инстакиллов в сердце, подстреливания рации, Полоски стамины\психики, реальных названий оружия.
А еще очень мало годных боссфайтов, по сути 4 на всю игру, для пуристов вообще 2.
>>2563446 >Потому, что там голая механика без интересных миссий
Вот хуйня полная. Механика вытягивает всю игру. Я все миссии и допзадания проходил на 100% по 4 раза потому что геймплей охуительный, каждый раз игралось совершенно по разному.
>>2563454 Топовый был в трейлерах. Сравни ОСТ 1-4 части,который можно слушать часами, и высер с Болей. Лицензированный музон очень на любителя. Просто взяли какой-то радио топ и купили. Очень пресно и не слишком подходит стилю игры. Что-то уровня музыки трейлеров + какие-то малоизвестные группы того времени лучше бы подошли. >>2563455 Охуеть интересные миссии: прокрадись, если на S убей, укради. И всё. В игре почти нет специальных скриптов для миссий или уникальных механик. Проникновение на ОКП или элетростанцию - сплошное разочарование. >>2563461 Говорю же, что механика в игре есть. Голая механика. Больше ничего. Как опенворлд игра - говно. Как песочница - сойдёт. Но мгс никогда не был песочницей
>>2563482 >В игре почти нет специальных скриптов для миссий или уникальных механик. Во-первых, потому что вместо того чтобы делать уникальные механики, разрабы все что можно внедрили в кор геймплей.
Специальные скрипты как раз есть, если выполнять побочные задания. Traitors Caravan или War Economy на 100% с S рангом это просто огонь. Вот это кстати реально проеб геймдизайна, что побочки скрыты при первом прохождении.
А я вот нихрена этот ваш Метал Гир не оценил. Непонятно, куда там и зачем идти. Все развилки какие-то. Ну и надо жестко задротить, чтобы по-трушному без сейв-стейтов пройти. В какой момент там классно становится?
>>2562671 (OP) Зоя-1 на связи. ТиПиПи крайне стерилин, я повторяю, стерилин до безобразия. Никакущая история стоящая на месте и персонажи, которые держат её за руки. Открытый мир бесполезен, т.к. все сюжетные миссии ограничены и представляют из себя кишку, так или иначе. ЯДъ Змiй из демона превратился в- Я УЖЕ МЕДИК, КАЗ. Волгин- слит( ГДЕ МОИ ФЛЕШБЭКИ В GROZNYJ GRAD!?). 3 Акт потеряли по дороги, где он? Есть геймплей, а где всё остальное? Блэт Бурят,где Сюжет? Зоя-1, Конец Связи. Конец Связи с реальным миром.
>>2563728 >(OP) >( ГДЕ МОИ ФЛЕШБЭКИ В GROZNYJ GRAD!?). 3 Акт потеряли по дороги, где он? Есть геймплей, а где всё остальное? >Блэт Бурят,где Сюжет? Ю фил ит ту, донт ю?
>>2562671 (OP) Купил сдуру мгс5, начитавшись про кодзимугения, а игра унылым дерьмом оказалась, наиграл несколько часов и дропнул. Надо быть каким-то отбитым дауном, чтобы любить такое. Лучше бы пропил эти деньги, а не на игру тратил.
>>2563482 >Опенворлд говно Ну охуеть. Тебе нужно, чтобы там можно было ходить палки для костра собирать, или с купцами торговаться? По мне так игра топовая по графону, локации проработаны до мельчайших деталей, не говоря о том, что, в отличии от того же фар края, здесь в разных частях карты, все как то по разному сделано, есть некая узнаваемость, а не просто копипаст. К тому же, тут дают аж целых две полноценные карты, уникальные по атмосфере (а если учесть главную базу, то вообще три). Конечно не ведьмак и не гта, но, с учетом игровой механики, практически на одном уровне по интересу прохождения и реиграбельности.
Сейчас второй раз прохожу Фантомную Боль, и чет на фоне осеннего депрессняка пиздец накрыло, вся эта история с заменой личности, умершими любимыми людьми, медика жалко пиздец, аж до слез. Я чтоб лишний раз его не видеть бегаю по Афгану местным аналогом Лупиты Нионго (кстати жаль что не сделали повышение уровня персоналу, когда непосредственно за него бегаешь).
>>2563046 Откуда у вас манера влезать и кукарекать про подпивасность, быдло, ты уебан? Объясни где я не прав. МГ2 лучше чем МГ1? Лучше, так как тут можно стучать в стены, ползать, боссы круче, поэтому нахуй иди.
>>2563965 Там три медали солдат может получить. Одну за три миссии пройденные этим солдатом. Одну за три миссии на которые солдат отправляешь. И одну за три успешных нападения на чужой фоб играя за этого солдата.
>>2563974 А не, пизжу. Это три способа получить одну медаль. Две другие ебанутым способом получаются, крест дают солдатам которых спасаешь, тянок там и прочих. Другая если солдатом завалить нападающего на твою базу. >>2563980 Основные.
>>2563989 Дык мода на расты и прочие выживачи схлынула давно, разве что вон фортнайт склепали где тоже собираешь ресурсы, из них строишь базу и ловушки и отбиваешься от волн зомбей в коопе.
Месяц назад вкатился.Всё выкачал кроме 1 и 4 частей. Так как первая для меня вырвиглаз в плане ГРАФОНА то думаю о Twin Snakes. Что скажете господа? GameCube эмулируется??
>>2563383 СЛОЖНО. Постоянно бойцы падают из-за нехватки стамины, управление говно. Все мгсы прошёл, кроме ПО и ПВ, вот и думаю, пересилить себя, или всё-таки просто играть в ПВ.
>>2564326 Платинум заявили что без кодзимы делать не будут. Конами может и запилят, но это будет ПУБГ-клон с расчлененкой от ноунеймов с пачинкобоксами.
>>2564340 Да похуй им на Кожиму по большому счёту, хоспаде. Собственно, из-за его обосрамса с геймдизайном оригинального Райзинга они и получили заказ на Ревендженс, лел.
Старший продюсер-деньгоискатель Платинумов в 2016 говорил что на тот момент заказа от Конами на сиквел так и не поступило и хуй знает что там с металгиром как с серией вообще будет после упразднения КоджиПро.
Колжимба может и делал пиздатые игры, но сюжеты он делать не умеет вообще. Даже в облизанной первой части присутствует дебильнейший твист, когда Снейк оказывается был НУЖЕН всю игру, а до этого его как будто пытались всеми способами убить типа понарошку, все вот эти дохлые солдаты, проебанные ценные кадры (боссы), это все как задуманно, ага, и нисколько не снижает шансы терракта Ликвида на успех. При это нужен он был им для того, что они и сами могли сделать.
Далее я не в курсе, стеб или нет, но точно такой же твист коджумба проворачивает в четвертой части. Ну и до кучи в четверки целый ворох ретконов, бреда и абсурда. Игра жутко драматичная и картинная, но дебильность происходящего это не отменяет. А еще боссы говно.
Во второй части сюжет пиздатый, но слишком СЛОЖНА и запутанно. А еще Райден, мать его. Не могли сделать его менее мерзким? После брутального Снейка суют женоподобного пидорка и заставляют себя с ним отождествлять (типа мы все зеленые как Райден, но блядь мы не Райден, мы не женоподобное нечто).
Самый пиздатый сценарий по моему в третьей, там супер баланс, там нет очевидных сюжетных проебов и нет особой запутанности. Но ее в целом сильно портит ебанутая клюква, Волгин, Шагоход, мать его, тропическая Сибирь, яблоко-молоко, вот это все. С геймплеем наебали, все те же коробки с горками по бокам, а не тру лес. Снейк по волшебству меняет камуфляж за 1 секунду из меню. Босс всратая мне не нравки.
ПО вообще ни о чем, хотя там были некоторые важные для лора моменты. Тут Коджимба неясно зачем ударился в портативки и сделал почти номерную часть на ПСП. Опять важные для лора моменты, типа раскола между Снейком и Зеро, создание своих ЧВК, начало Сафера, Патриоты (хотя даже это все за кадром осталось). Пиздатые персонажи типа Миллера и Паз. Но в целом по сюжету и как игра дрисня собачья.
Потом появился Граунд Зерос, и это просто пушка. Это миниатюрный идеальный металгир, где все было ахуенно. Именно таким должен был быть МГС5 ТРР. Разделенный на миссии, без ебаного опенворлда, без однотипных заданий, врагов и прочего.
А потом случилось страшное. ТРР. Сюжетка и лор проебаны более чем полностью, опенворлд говно и на хуй не нужен, плохие совки/наемники в африке, волшебные ПАРАЗИТЫ сука, слитый Скаллфейс, омерзительная Квает, пустые основные персонажи, Миллер еще как то держался, Снейк и Оцелот вообще не Снейк и не Оцелот. Дети-ингеры на базе, Ликвидос, мазербейз менеджмент который по началу неплох а потом заебывает, ВТОРЖЕНИЯ на базу аля дарк соулс, смехуечки типа фултона и приколюх с коробкой, кассеты с важной инфой вместо катсцен и кодека, отсутствие логики, ДЕМОН с рогом и хвостом, нулевая идейность в отличии от прошлых игры, сууууууууууууука пошел на хуй коджумба с такой игрой. Игра как экшен неплоха, но это не метал гир, это просто дженерик спек опс ноунейм игра, которых раньше целую кучу клепали.
МГР, ну мне очень понравился как слешер, но опять же, с тру МГСом мало общего, и оно кстати было, но все проебалось в процессе разработки, когда сюжет перенесли с пост-мгс2 на пост-мгс4.
Еще музыку отмечу, топ ост как по мне в мгс1 и ГЗ, остальное срань собачья. После мгс1 реально своеобразный нагнетающий атмосферный саунд сменился на какие-то джеймс-бондовские попердывания и оркестр.
Трудно выделить иерархию среди серии, но в днище однозначно будут портативки и трр.
>>2564476 Ты конченный шизик >целый ворох ретконов, бреда и абсурда. В каждой части начиная прям с МГ1 и ретконами в МГ2
>А еще боссы говно. Лучшие в серии.
>Не могли сделать его менее мерзким? После брутального Снейка суют женоподобного пидорка и заставляют себя с ним отождествлять Лолд с затролленого коджимбой задротика-отождествлятора.
>лор >МГС >Лор Канонодрочеров Коджимбо обоссал в двушке и окунул в говно в четверке, а вы все не унимаетесь.
>плохие совки/наемники в африке Ага, настолько плохие, что мы из них армию собираем.
>смехуечки типа фултона и приколюх с коробкой Ты че несешь блять? Че ты несешь нахуй? Ты же понимаешь что ты наглухо отбитый шизик в манямирке? Ой всё
>>2564491 Да дурачок-пекарек это, не обращай внимания. Квайт - эталон безвкусицы, невероятно стремная, с лицом колхозницы и просто чудовищной антисексуальностью. Вроде и сиськи навыкат, и жопа, и в вертолете перед тобой пиздой крутит, но испытываешь только омерзение.
>>2564532 >В каждой части начиная прям с МГ1 и ретконами в МГ2 1 оживленный Биг Босс против целой кучи сценарного слабоумия? Шизик то это ты. Еще и коджимбадрон судя по всему.
>Лучшие в серии. Жирно. Рандомные ноунейм шкуры, косплеющие боссов из мгс1, и про которых тебе потом рассказали по кодеку - лучшие боссы?
>Лолд с затролленого коджимбой задротика-отождествлятора. Да тебе коджимка на голову пописяет и тебе норм, а хотя подождите...
>Канонодрочеров Коджимбо обоссал в двушке и окунул в говно в четверке, Обоссал и обосрал коджимбо только свои штаны неумением в сюжет.
>Ага, настолько плохие, что мы из них армию собираем. А больше не из кого, пуштунов не завезли.
>Ты че несешь блять? До тебя хуево доходит? Понимаю, слабоумие....
>>2564555 >оживленный Биг Босс против целой кучи сценарного слабоумия? А еще внезапное НАТО разбомбившее Наружный Рай. И национальность Снейка. И это при том что даже ретконить было нечего.
>Жирно Геймплейно - лучшие.
>пописяет и тебе норм, а хотя подождите... Ну дык, нормальные люди понимают как обойти струю, только дауны вроде тебя бесстрашно суют голову. Нормальные люди по сюжету МГС2 лекции устраивают, и только рандомным долбоебам с двачей бомбит с того что им дали не с той фигуркой солдатика поиграться.
>До тебя хуево доходит? Смехуечки про коробку были еще в МГ2, только через 6 частей начал что-то подозревать?
>нулевая идейность Тема Мести и Языка в каждом ебаном диалоге, нулевая, ага.
>>2564621 >Смехуечки про коробку были еще в МГ2, только через 6 частей начал что-то подозревать? Ебанашка, пятая часть обещала стать серьезнее, но в итоге хуй там.
>А еще внезапное НАТО разбомбившее Наружный Рай. И национальность Снейка. И это при том что даже ретконить было нечего. Давай, еще посравнивай пиксельную хуйню из 90х и игру из паст и каррент генов.
>Тема Мести и Языка в каждом ебаном диалоге, нулевая, ага. На словах ты лев толстой, а на деле хуй простой. Лекция от деда на задристанной кассете не считается.
>Лол, где тут месть Слепошарый долбоеб, абсолютно вся игра про это, прямо с ГЗ, даже ебаный онлайн. Месть порождает дальнейшую месть и действует как яд, смерть врага не принесет удовлетворения и продолжить действовать словно яд.
>>2564816 Хватит тут толстить. Музыка говно, озвучка говно, звук - говно, геймплей - говно (оригинальный левел-дизайн на возможности второй части не рассчитан).
>>2564838 Ну не бомби утёнок. Вот авторитетное мнение на русике Американский игровой журнал Game Informer присудил The Twin Snakes 9,25 балла из 10, сославшись на улучшения в геймплее и графике, а также бережном использовании оригинального сюжета[23] Журнал Nintendo Power присудил игре 94 балла из 100, подытожив: «Игра лучше оригинала во всех отношениях: улучшенный АИ, улучшенная графика, улучшенный звук, улучшенные пасхальные яйца и кат-сцены".
>>2564800 >Месть порождает дальнейшую месть и действует как яд, смерть врага не принесет удовлетворения и продолжить действовать словно яд. красиво стелишь, дрон
>Квает лол блядь, про квает вообще молчи, не позорься
>>2564951 Если ДС не будет гениальной игрой после карт-бланша от Сони, то и Кодзиму, и Хидео можна называть величайшим пиздюком на уровне с Тоддом и Мулинье
Яро дрочащий фанат вкатился >>2562671 (OP) Внезапно, все как с языка снял, очень похожее на мое мнение, даже не добавить ничего. Разве что могу раскидать положняк: MGS4>MGS2>MGS3>GZ>MGS1>TPP>PW>MG1/MG2>PO MGR = MGR Old Snake > Solid Snake > Liquid Ocelot > Young Ocelot > Revolver Ocelot > Shalashaska > Naked Snake > Big Boss mgs4 edition > Solidus > Liquid > говно > моча > Venom Snake > Raiden
А что там у вас за жидкие, твердые и голые змейки? Это все один человек или разные? А то во всех играх ГГ, вроде, похожий мужик, только то с усами, то без, но сам я не играл, просто интересно.
Не смог играть. Часы катсцен меня устраивал но когда высадили в пустыню это пиздец, я выполнил задания и думал все домой и новые катсцены а хуй там меня отправили в другой конец пустыни ещё что-то там убивать добывать. После этого я удалил игру. Хотя графоний хороший и оптимизирована идеально.
MG1 - гипертрофированный боевичок но в духе тех времен, но с отличным для консолей тех времен сюжетом. Зачет.
MG2 - все тоже самое
MGS1 - по сути должен был называться MG3 но в угоду новому поколению назвали так. Отличный главный злодей. Ликвид хорош. Однозначно зачет
MGS2 - самая интересная часть в плане сюжета. Теория заговоров, новый герой. Долбоебы ссали кипятком из-за того что не играли Солидом. Но что с дебов взять.
MGS3 - самая охуенная часть в плане окружения и атмосферы. СССР, холодная война, какие то ебаные джунгли (В СССР АГА). Очень годно. Первые 3 части самые лучшие. Дальше пошел кал.
MGS4 - смешали в одну кучу все. Сюжет вторичен, кинцо не интересно. 3 из 10.
Параша для портативок не играл. Вернее играл в Portable Ops и пожалел. 0 из 10.
GZ - отличный пролог. Зачет
MGS5 - худшая часть из номерных. Недостатки все и так знают. Даже хуже кальной четвертой части
>>2565852 Ну хз. MGR слишком по японски вышел. Если оригинальные МГСы ограничивали эту японщину то эта в ней утонула. Может кому то норм но мне не зашло. А 2ую и 3ю напрямую не сравнивал. Во второй мне больше сюжет понравился. В третьей окружение и атмосфера. В целом эти две конечно эталон серии.
>>2565863 От японщины в МГС избавились только к четвертой части, превратив все в крутой киберпанк боевик какого-нибудь Джона Ву. До этого там был полный пиздец. Фантом Пейн вообще очень западным и серьезным получился, от чего некоторые моменты вроде фултонов и срущих лошадей смотрелись пиздецки странно.
>>2565982 Качок-шаман, чсв телепат, полуголая йоба снайпер с ментальной связью с волками, сюжет с тройным дном. >>2565989 Фантом Пейн стал больше похож на что-то Нолановское, японщины там меньше, чем во многих западных проектах. >>2566108 Подан этот ниндзя иначе, дизайн более милитари, анимация вполне хореографичная, а не аниме стрейфы и телепорты за спину. https://www.youtube.com/watch?v=D12qGelZAi0 inb4 LIGHTNING THE RAIN TRANSFORMED ПОВСЮДУ ЕБАШИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Вообще считаю МГС4 лучшей работой Синкавы в плане арта. Очень стильно, милитари и киберпанково.
>>2565940 Это нихуя не маллет. Хотя может конкретно в ТРР и маллет, но раньше у него была просто прическа аля я не стригся дохуя времени, волосы везде одинаковой длины, просто сверху они назад зачесаны, а снизу болтаются.
>>2566466 И не говори, заебали со своим ройденом. В мгс4 и райзинге ройден норм, крутой, а мгс2 чмо тьфу блядь игнорирую. Снейк куда более... мужественный.
>>2566063 >inb4 То что ты это сказал факта не отменяет. Игру по большей части за подобные диалоги и засирали, просто так отмахнуться не выйдет.
>Качок-шаман, чсв телепат, полуголая йоба снайпер с ментальной связью с волками
Во-первых, не вижу тут анимешности, все в рамках штампов боевиков 80х. Считаю что в курточке Волк выглядит намного круче, а все рисуют сраное декольте Во-вторых, >Призрак чсв телепата, полуголая Наоми, полуголая йоба снайперша с ментальной связью с волками, полуголая милфа йоба байкерша, гомовампир, пафос Ликвида дырявит небеса.
>Подан этот ниндзя иначе Он нахер руками тормозит ебаную подлодку. Такого дерьма даже ревенженс себе не позволял.
>>2566127 Он же не может быть твердым, твёрдый умер к тому моменту
>>2566623 Это когда Наоми была полуголой? >Он нахер руками тормозит ебаную подлодку ПРЕВОЗМОГ. Выглядело круто, но немного анимешно, да. >твёрдый умер к тому моменту Хир ви гоу. А Плискин это медик с Танкера?
>>2565839 Если сюжет в этой игре вторичен, то все остальные видеоигры это полный пиздец, 4-ка шикарное завершение шедевральной серии, геймплей кстати самый разнообразный здесь, одну только первую локацию можно пройти 5-ю способами, а на boss extreme первую локацию часов 5 будешь проходить, потому что ебучие pmc палят углы в этой игре и обладают шикарным ИИ
>>2562671 (OP) >с какой части вкатились, С мгс на первой плойке. >с какой разочаровались Следующая часть с ИРОКЕЗОМ ПЛИСКИНЫМ на пс2. Уже тогда было видно, что говно. Больше не играл.
Фантомные боли порванное говно в виде сериала с концовками, я не думаю что вина в этом у Конами. Убили черепа, как Квайет подружилась с человеком, который её сжёг заживо нахуй.
>>2566914 Конечно не вина Конами, форсить разработку игры которую Кодзима не хотел делать, не дать доделать 3-ю главу и заменить эти задания повторяющимися, заставить переделывать игру несколько раз(это инфа от бывшего разраба который слил концепты). Кодзима еще в интервью 2009 года говорил что хочет разрабатывать новую игру, mgs закончилась на 4-ке, так что игра получилась волшебной даже после таких вот проблем
>>2567522 Оно не похоже нихуя на маллет, ты тупой что ли? У маллета слишком длинные хвосты сзади а сверху слишком коротко, у него везде одна длина кроме версии ТРР.
>>2566914 Все выглядит так, словно Конами выебла Коджимбе мозг в самый важный момент разработки - когда были допилены уровни и пролог и надо было рисовать и ставить катсцены, продумывать сценарий. Но все пошло по пизде, и все происходящее после пролога это ебучий треш без внятного повествования. Я не верю что Хидео сам мог так обосраться, у него все игры имели четкую, выраженную повествовательную линию, которая должна была быть и здесь, да тут даже блядь видно что дохуя диалогов не дописали, все герои молчат ПОСТОЯННО БЛЯДЬ, при том что в играх Кодзимы Прод. герои пиздят всегда слишком много.
>>2567527 >У маллета слишком длинные хвосты сзади Зависит от маллета. >у него везде одна длина Ну где же она одна, если у него и челка есть, и по бокам коротко?
>>2567542 >Зависит от маллета. Если они и бывают разные, такого никогда и нигде не было.
>Ну где же она одна, если у него и челка есть, и по бокам коротко? И хули, что челка блядь? Ты вообще сечешь, как волосы растут? На челке и на нижнем ряду волос на шее у него одна и та же длина, сбоку волосы зачесаны и прилизаны потому что он носит бандану/найтвижен. На твоем пике почти то же самое, что у него, только не прилизано.
>>2567572 >Нет. Да. >На пике ремастер. Ну вот и посмотри. Я понимаю, что за маллетом закрепилась определенная репутация, поэтому ты и противишься очевидному. Только это ничего не меняет: у Снейка волосы спереди и по бокам короче, чем сзади.
Веном самый хороший снейк. Он никого не убил кроме десяток смертельно зараженных солдат и потом очень страдал из-за этого. Остальные по канону выносят кучу солдат и даже не жалеют о содеяном.
>>2563262 >Пробежался, посмотрел, что да как, получил удовольствие и удалил. PP не такая часть в которой ты можешь просто пробежаться и осмотреться, сюжетные миссии не сразу открываются, а финальная так и вовсе на грани добра и зла, если не качаешь базу, не слушаешь кассеты, то так и не дойдёшь до финала.
>>2565322 Я хожу с обыкновенным Top Knot Если будешь пытаться делать косичку как у Венома с вероятностью 95% будешь выглядеть не как Веном, а как говнарь-металлист из 80х Забудь
MGS специалисты, что там за история была с MGS4? Игру действительно было невозможно портануть на бокс из-за ограничения двойного двд или это все гнилое прикрытие договоренностей по эксклюзивности?
Вопрос знатокам или не таким криворуким как я: чьи рисунки в артбуке The Art of Metal Gear Solid V? Я нашёл только эти имена Ashley Wood и Yoji Shinkawa, но их рисунки как я понимаю не в цвете, так собственно кто остальные художники, почему о них нигде инфы нет или же это и есть те два вышеупомянутых художника?
>>2569271 Обычно Синкава (и иногда Эшли Вуд, с которым Коджимбо постоянно коллаборации делал) рисует только базовые дизайны, либо, напротив, делает презентанционные и рекламные арты. Все высокодетализированные дизайн-концепты, которые нужны 3D-моделлерам, художникам текстур и мапперам для дальнейшей работы, обычно рисует чернь целыми отделами, у которой даже имени нет, один заменяет другого. Расходный материал от мира скетч-арта. Если тебя так интересуют имена, то гугли credits MGSV и смотри, кто там отвечал за концепты, помимо Синкавы и Вуда.
>>2569565 >credits MGSV Блин, точно... Как-то и не подумал, спасибо. А так я говорил за подобные арты, у меня такое чувство, что большую их часть делал один человек, вот.
Так вышло, что первой MG, в которую я играл, была MGS4. После трейлера я решил купить PS3 еще, хотя думал на Xbox360 тоже.
Естественно, в MGS4 я НИХУЯ не понял о сюжету - потому что в прошлые части не играл. Однако атмосфера MG притягивала и прошел просто взахлеб, несмотря на отсутствие понимания вообще чего-либо. И 4кой Кодзиме удалось посадить меня на МГС.
Тот момент после битвы с Wolf, когда Otacon говорит сменить диск... просто перенес меня в детство и вызвал жуткую ностальгию, с ламповым телевизором и подключенной серой PS1 первой ревизии.
Потом уже вышла MGS Collection и я помчался в магазин! Вот тогда и удалось поиграть в старые части. Мне трудно выделить сейчас какую-то часть, потому что все они для меня были по своему хороши. Играя в них, ловишь себя на мысли, что не хочется, чтобы они заканчивалась.
Правда вот MG: TPP я пока неасилил. Традиционное начало было узнаваемым и вдохновляющим, но потом возникло чувство какой-то рутины и однообразия, чего не было при игре в прошлые части. Неразговорчивый Босс. И я дропнул после прохождения 20 процентов игры... но я все еще собираюсь в ее пройти.
В любом случае, для меня MGS - великая серия, шедевр игровой индустрии.
>>2569818 Я дважды дропал PP, недавно вот прошёл и рутина с молчаливым боссом оправдывается концовкой, странно конечно, но всё же. Ну и сама PP не закончена, в игру как я понимаю многое не вошло и у неё нет финальных глав, поэтому её "настоящая" концовка, это просто концовка одной из глав, но при этом это настолько ключевая концовка, что её можно считать истинной, так что не критично. А что до рутины, то она к концу будет лишь усиливаться, поэтому даже не надейся увидеть что-то вроде GZ или пролога PP, вот.
>>2569818 В MGS V в треде стима подсчитали что в Mgs v 90 игровых механик влияющих на геймплей, так что ты можешь проходить миссии десятками способов, не соскучишься! Это на счет геймплея, однако на счет сюжета, стоит рассматривать игру как филлер серии
>>2569893 >поэтому её "настоящая" концовка, это просто концовка одной из глав, но при этом это настолько ключевая концовка, что её можно считать истинной, так что не критично Да, только вот жаль, что концовку спойлернули уже все кому не лень... в стиле "Убийца - дворецкий".
GZ - хорошо, на мало. Хотя я и не отделяю GZ от PP. что наверное не совсем корректно...
>>2569961 >можешь проходить миссии десятками способов, не соскучишься Это вот как раз понравилось. Тут вообще нет претензий, потому как видно, что геймплей сам проработан. Но сюжет, да... мне лично вот нравились эти длинные ролики и бесконечный трендеж по Кодеку в прошлых частях. Вот этого сильно не хватает, очень!
>>2570003 Всё правильно, это по сути одна игра, просто Конами испугались, что с нового мгс мало прибыли получат и все вложенные ими деньги пойдут в никуда. Из-за этого и новый сайлент хилл отменили, если бы Кодзима принял сторону Конами, то мы сейчас бы ждали не Death Stranding, а какой-нибудь MGS mobile. Но MGSV взлетел и Конами скорее всего поняли, что они обосрались с Кодзимой, так как только фантомные боли за первые сутки собрали около 180 миллионов долларов, что я думаю как минимум вдвое превышает бюджет самой игры. И что мы видим сейчас? Конами вычеркнула имя Кодзимы с игры, не дала ему забрать награды, предназначенные ему и стала разрабатывать кооперативную парашу для сруба бабла (Metal Gear Survive). Подобное со многими играми было, к примеру с алон ин зе дарк, вместо нормального прохождения решили выпустить никому не нужный кооп.
>>2570003 >длинные ролики >бесконечный трендеж по Кодеку Теперь тебе предлагают слушать кассеты и разговоры нпс. НПС постоянно о чём-то новом беседуют. К примеру в Афганистане солдаты могут заговорить об квает или же на мазер бейс солдаты могут начать говорить об мягких подушечках на лапах ди дога.
>>2570213 Коробки разваливаются под дождём. Выстрел в собаку из оружия с пустым магазином, может её напугать, после чего она убежит. Если противнику приказать лечь в воду, то он через какое-то время утонет. У оружия меньше пуль, если ты стреляешь от первого лица. Во время дождя, когда ты "стучишь" по линиям электропередач, они создают помехи в области где ты по ним стучишь, так же они могут нанести урон в рагу в этой области. Когда идёт дождь, одну из рук можно использовать для призыва молнии. Если переодеться между миссией и обратно, то кровь исчезнет с одежды, но мухи всё равно рано или поздно появятся и герою придётся принять душ, если он не хочет привлекать к себе внимание на поле боя. Также кровь с себя можно смыть, просто встав под дождём. Движущийся джип можно захватить, приблизившись сбоку к нему на лошаде и нажав контекстную кнопку. Водителя в движущимся джипе можно взять в плен, приблизившись к нему на лошади и наставив оружие, машина остановится, а водитель выйдет из неё с поднятыми руками. Враги дольше всего находятся в отключке после произведения комбо в пять ударов. Водным пистолетом можно вызвать замыкание в цепи, станций связи, генераторов и т.д. Если вы горите, ложитесь и начинайте котиться по земле, чтобы потушить пламя. При перемещении в D-Walker, у вас уязвима спина, используйте щит, чтобы она у вас была прикрыта. Если дымовую гранату бросить в лужу, то выбрасываемый её дым значительно упадёт и объём дыма будет зависеть от того, как глубоко погружена в воду граната. Если же граната полностью утонет в луже, то дыма и вовсе не будет. Если очень часто прослушивать одну и ту же кассету, то лента на ней может порваться, сломав тем самым саму кассету. Если спрятаться в биотулете и проиграть кассету "записано в туалете", то враги остановятся. Проигрывание ленты "любовное сдерживание", может привлечь бродячих заключённых. Проиграйте кассету с колыбельной, чтобы враги уснули. Кровь можно очистить водяным пистолетом. Водяным пистолетом можно подорвать C4.
>>2570388 >Во время дождя, когда ты "стучишь" по линиям электропередач, они создают помехи в области где ты по ним стучишь, так же они могут нанести урон в рагу в этой области. Вот этого не понял.
>>2570421 В игре есть столбы с проводами, как я понял, нужно по по самим проводам стрельнуть или по столбу постучать, чтобы вызвать помехи. >>2570423 Вот, но я не уверен, что тот анон говорил именно про это, поэтому и не стал вкидывать. Обезьяна ссылку не даёт вставить, просто вбей в гугле Advanced Game Mechanics и перейди на страницу в стиме.
>>2570388 Поскольку я недавно прошёл игру, ещё докину из того, что помню: Враги могут стрелять по фултону, когда ты пытаешься на нём что-то или кого-то эвакуировать. Если враги определяют, что по ним стреляет снайпер, то они прячут в укрытие и достают бинокли, начиная просматривать местность. Враги могут сообщать на КП об похизенных с базы ресурсов, к примеру об пропавших контейнерах. >>2570473 Они затрагиваю электричество, камеры к примеру перестанут работать или свет погаснет или же... В общем я сам сейчас зайду в игру и проверю, вот.
>вбей в гугле Advanced Game Mechanics и перейди на страницу в стиме >Advanced Game Mechanics Вот за это, кстати, люблю многие японские игры. В них часто обнаруживается такая вот вторая "прослойка" механик и внимательное и кропотливое отношение к геймдизайну. Даже в RE6, которые все так не любят, был большой простор для маневров.
В общем зашёл в игру, сигаретой проматывал время и дождь что-то совсем не шёл, сами же столбы никак не реагируют на удары рукой, выстрел из водяного пистолета моментально детонирует C4, выстрел из водяного пистолета по волкам не дал никакого результата, если лечь, то грузовик не проедется по вам, а просто отбросит тело в сторону. Ну в общем я думаю, что результат от этих линий передач будет такой же, какой от артобстрела, радиопомехи к примеру, вражеские бойцы не смогут по рации с КП связаться и т.д. Алсо, стрельба из водяного пистолета по столбам и проводам вообще не дела никаких результатов, есть ЛЭП здоровые, но я до них не достреливаю и не уверен, что в том руководстве о них речь идёт. Я находился возле ворот в главную базу, если что.
>>2570529 >Вебм Если я правильно понял, речь шла об обычном разряженном пистолете, а не водяном. То есть: в пистолете закончились патроны, ты целишься в собаку, пытаешься выстрелить, раздается глухой щелчок, собака пугается и убегает.
>>2570547 Да в общем-то это тупо способ запомнить нужную информацию в диалоге - ты как бы заносишь себе ключевой тег в память, вместо того чтобы пытаться запомнить все и сразу.
В общем я проверил дымовые гранаты и тонущих людей. Человек тонет только в том случае, если у него голов более чем наполовину погружена в воду, граната если успела побывать в воде, уже не станет выбрасывать дым.
Кто-нибудь знает как использовать кассету «враг уничтожен»? Она у меня почему-то вообще через динамик не включается.
Алсо, насчет фишек игры, после прохождения определенных побочек, в ВЦУ можно настраивать внешний вид оружия и напарников, например сделать глаз собаке, перекрасить шерсть лошади и т.п. Если во время выполнения CQC зажать ПКМ, то Снейк выхватит у врага оружие и принудит его сдаться. Если стоять за спиной у сдавшегося врага, не нужно держать его на мушке для допроса.
Так я не понял, навык "Хвастун" все же на одиночную игру влияет? Или он только для вторжений важен? Имеется в виду реально у солдат с таким перком характеристики ниже?
>>2571795 Влияет, воруешь людей слишком часто и начинают попадаться чуваки с крутвми статами, а потом оказывается что это хвастун был который нихуя на самом деле не умеет. Одна из реакций игры на действие игрока, как враги в кастках если в голову стрелять все время или с фонарями если часто ночью нападаешь.
>>2571801 Просто как бэ странно, у них написано "Хвастун" и какие то характристики подсвечены желтым, а какие то например S+ красным, и получается что они пиздят только про красные характеристики? Кароче я правильно понимаю что лучше таких пидеров вообще не фуллтонить?
У вас было ощущение, когда вы играете в метал гиры, что история какая-то дырявая? Не в плане сюжетных дыр, а в том смысле, что (по крайней мере для меня) постоянно встречаются какие-то провалы, необъясненные места, из-за чего картинка не складывается в единое целое? Я во многие метал гиры играл, и объяснения сюжетов, и хронологии читал, но вот полного понимания, что же там черт побери происходит, у меня нет до сих пор.
Самый простой пример — незаполненное пространство между играми. Что происходило с Ликвидом и Солидом после зачатия? Как проходило их детство? Я бы предположил, что они все время находились под строгим контролем, важнейший проект Зеро как-никак, но внезапно Ликвид объявляется в фантомных болях вот так вот просто с нихуя. И никто за ним не следит. И как он оказался здесь тоже непонятно.
Оцелот был двойным агентом СССР и США. Когда Зеро организовывает свой маленький клуб, Оцелот с легкостью в него вступает. Как Зеро связался с Оцелотом? Правительство двух стран не хотело задать ему пару вопросов после того, как он их кинул? Опять же, мне представляется достаточно сложным вот так вот взять и кинуть всех, и спокойно жить, участвовать в заговорах, путешествовать.
>>2572243 Зачем тогда эти тонны информации, которые выдаются в каждой игре? Зачем в пятерке эти бесконечные кассеты (которые на самом деле достаточно интересно слушать)? Зачем длинные разговоры на тему политической обстановки, и влияния этой обстановки на текущую ситуацию? Это всё тонны фактов, которые, теоретически, как раз таки должны были помочь нам составить единую картину. Так что же, это всё чисто для антуража, для нагнетания атмосферы?
>>2572506 Для раскрытия обсуждаемых тем. Разговоры на тему политической обстановки - это самоцель, привязка к сюжету игры как раз лишь повод. Ну и троллинг лородрочеров. Вы хотели знать, как объясняются эти вещи? НАНОМАШИНЫ. НАНОМАШИНЫ И ПАРАЗИТЫ.
>>2571804 Узнаю старый добрый Митолгир. Снейк стоит, как истукан с дебильно-серьезным видом, вокруг творится какая-то дичь, красивые телки-киллеры с нестабильной психикой, и все это с топовой для своего времени графикой. Вот за такой уморительный высокобюджетный би-муви треш я МГСы и люблю. В Фантомных Болях же я помню только одну сцену такого уровня - WHOOOO! Вот она была действительно отличная от начала и до конца.
Аноны, а правильно ли я понимаю, что на самом деле ВЕНОМ СНЕЙК - НЕ МЕДИК, а рандомный чувак, на котором испытали технологию внедрения личности в сознание, как это было потом сделано с Оцелотом? Или пашол я нахуй?
>>2572159Тебе не должны все объяснять, если докапываться, то можно дочего угодно докапаться, сюжет там шикарный от начала и до конца, хотя и могут быть вот такие дырки-придирки
>>2573162 Оцелот прицепил к себе чужую руку и типа ёбнулся. А так да, в PP мы играем за медика, а в GZ за биг босса, но! В PP медик — это веном снейк и он же — фальшивый биг босс. Всю игру мы молчим и занимаемся какой-то хуёйнёй уровня спасения детей, помощь людям и т.д. И ГГ всё это время думает, что он реально Биг Босс, но которому отшибло память, а потом тру Биг Босс ему напоминает, что это всё обманка и что не настоящий Биг Босс, но при этом он стал таковым, поэтому теперь существуют два Биг Босса. Вы спросите, а где же нестыковки? Везде. К примеру, этот самый медик нихуёво так орудует своими руками (выхватывает нож у Элая), хуярит всяких квает, прячется сразу от четырёх снайперов, взрывает метал гиры, короче ебашит так, как ни один медик не смог бы.
>>2573315 Просто ты недостаточно веришь, а вообще да. Третью, там вторую бы кто доделал. У Питона теории атмосферные были, жаль всё куда проще и хуже, а обещался такой эпик. Сюрвайв кстати тоже не к месту, игру уже почти забыли, а они какое-то говно выпускать собираются у МГО3. А могли бы сделать игру на галлюцинациях Венома пока он спит, раз им так хочется.
>>2573329 Я эту игру дропнул ещё в первый месяц после релиза, не дойдя даже до второй главы, настолько всё было уныло, будто в ассасина играю, только в ассасине тебя не заставляют всякое говно дрочить, чтобы сюжет дальше продвигался, а здесь очень даже. Конами принялись за сурвайвл, Кодзиму пихнули и он теперь делает новую игру с опенворлдом, о какой ещё третьей главе может быть речь? Конами даже рассказали как запустить 151 миссиию или какую там, поскольку им уже похуй на эту игру. А так да, вторая глава вообще короткая, то есть, и Африка и Афганистан уместились в первую главу, а во второй вообще что-то нихуя не было, только ловля детей (миссии аля найди пленника из побочки) и та неплохая миссия на базе, когда вновь заражение и Снейку сообщают, что свои солдаты бегут на солнце к свету, где их склюют вороны, которые потом на себе перенесут заразу, вот это реально крутой момент был, но подобного в игре мало к сожалению. Будет печально, если у меня деат стендинг не пойдёт, так как апгрейдить пеку не за что.
>>2573346 Тут есть один фактор, если ты новичок, то ты ясен хуй дропнешь. А те кто играл в предыдущие части на игру возлагали надежды и ждали, не просто на хайпе. Не будет третьей главы, раз и вторую сделали через жопу. Миссии да, в этом плане ГЗ был идеален, пролог уделывает всю игру.
>>2573351 Я до этого прошёл первую, вторую и третью часть. Больше всего понравилась третья, в первой и второй было несколько уныло, но боссы и некоторые игровые моменты меня развлекали. К примеру снайперша и волки которые тебя не трогают, если ты используешь шарф снайперши и подобные мелочи. Я фантом пейн долго ждал, я ждал его с четвёртой части, потом смотрел на ролики с "передовым стелсом" где-то 2013 года, потом от отчаяния сел играть в тот слэшер, где врагов можно разрубать в разных направлениях, поскольку думал, что там меня ожидает MGS, а не девил май край, но потом я эту игру дропнул. GZ был доволен, прошёл несколько раз и был опечален тем, что основная игра выйдет только через год и вот выходит наконец-то пятая часть, ты вспоминаешь вкусные моменты из неё, которые видел много лет назад, а на выходе получай очередной опенворлд с пустым миром в котором нечем заняться. Я пробовал побочки какое-то время проходить, но после 20 забегов они начинают надоедать и самое ироничное — заканчиваться, в лучшем случае тебя ожидает повторение уже пройденного (спасти пленника 8, спасти животное 6, уничтожь бронетехнику 5 и т.д.). Ощущения от предыдущих частей были совсем иные. Я бы даже не рекомендовал эту игру, так как это определённо не то, чего все ждали (или нет?). SC скатился в говно, поэтому новый MGS вполне неплохо его может заменить, предложив куда больше, чем тот же блэклист. Сейчас мало действительно стоящих стелсов выходит, так что тут MGS определённо выигрывает.
>>2573308 Так вот я и говорю, а медик ли это вообще? То есть это вообще может быть совершенно РАНДОМНЫЙ чувак, а все думают что это именно медик, который летел в вертолете
>>2573380 Каждый видимо по-своему понимает успех в продажах. Как по мне, так это успех, то, что игра отбила вложенные в неё деньги и ещё сверх того заработала. Тот же L.A. Noire разлетелся 7,5 миллионами копий, если не ошибаюсь и рокзвёзды заявили, что это очень даже хороший результат и они даже недавно ремастер выпустили. >>2573383 Там уровни унылые, если не считать первого уровня на танкере, то местами кажется, что ты играешь не во вторую, а в первую часть, а в третьей завезли мощные джунгли, с ползанием в траве... Не знаю, мне например очень это понравилось.
Прошел недавно первый мгс, впечатления крайне смешанные. С одной стороны, нельзя не признать, что на момент выхода игра вполне тянет на прорыв. С другой - глядя на все это с высоты 2к17, серьезно это воспринимать не получается. Ужасающие проебы как игры, "стелса" там по сути в двух локациях, представляющих из себя большие ангары, по которым тебя заставляют проходить 2-4 раза. А дальше ехал боссфайт через боссфайт. При том, что весь этот арсенал, все эти фишки игры с арсеналом и постукиванием, вентиляциями и коробками, все это по сути есть, но в игре не используется от слова вообще. Либо один раз за всю игру. Чтобы её пройти, нужно: ЭМП-гранаты в качестве основного оружия в большом количестве, фамас для подъема по лестнице, стингеры. Все. Плевался от геймплея, под конец игры проходил сквозь стиснутые зубы. Заебало пиздец, хотя задатки на первых 30 минутах были огого какие. Во-вторых, сам сюжет. У игры довольно неплохой сеттинг. Арт-дизайн большинства локаций и сама канва сюжета - такой добрый технотриллер. В каких-то местах даже жутко атмосферно. К сожалению, похерено. Похерено даже не столько этой сверхестественной чушью, сколько той несерьезностью, лезущей изо всех щелей. С некоторых видеовставок и разговоров по кодеку хочется пробить себе ебало рукой. То мне жопу показывают, то шутят не к месту, то идиотскую серьезность пихают. Сюжетные повороты - тема отдельная, аниме позавидует. По степени пиздеца похоже на какой-нибудь сёнен.
Что в итоге? Геймплейно это как минимум надоедает. Возможно, игра себя опередила, и её следовало выйти позднее. Все-таки, если взглянуть на другие пс1 игры - это самая навороченная игра, которая дает просраться даже какому-нибудь сифон фильтру. Но, боже, как же это костыльно и заебышно. После трех боссов подряд хочется кинуть геймпад в монитор. Сюжетно - при всех здравых задатках все то, что следовало бы развивать где-то неуловимо размазано по игре, а все то, на чем бы не следовало акцентировать внимание, набирает обороты с каждым получасом. Под конец ощущения цельности не остается совсем.
Сначала кодек понравился, с физик-ядерщик вообще выдает охренительные интересные сведения, но все это ужасающе всасывает по степени продуманности и погружению аудиологам SS. А он в 1994 вышел.
>>2573430 Не считаю это достаточным оправданием. В систем шоки и прочие тифы с деус ексами было играно позже, чем они вышли, но оценить их по достоинству все же получилось. К тому же, я играл почти во все пс хиты на рубеже нулевых типа сх, ре, гт и прочих бандикутов с паразит ивами, так что с "эстетикой" пс знаком. Не ньюфаг, если можно так выразиться, просто мгс мимо меня прошел. Так что если сложновато с точки зрения давности - не совсем соглашусь. Я ей даю поблажку из-за возраста. А вот возможный эффект халф-лайфа по степени новаторства - вот это может быть. Голова говорит, что да, вероятно, но не цепляет. Я вижу лишь косяки на косяках при правильной закваске. Крайне все это для меня неоднозначно вышло.
>>2573438 Ну вот мешанина из шутеек и гипертрофированная серьёзность это давняя традиция, с неё все тогда сперва охуевали и бугуртили, но со временем претензии отпадали и даже полюбили за весь этот драматизм и юмор, он стал как родной, все привыкли к стилистике, к хитросплетениям Санта-Барбаровским и всё такое. Новички могут без боли вкатиться разве что в 5 часть, а вот к старым как пойдет. Не знаю, с виду может показаться что я хомяк, но как-то так.
>>2573506 А толку? Я в оффлайне увидел смысл от прокаченных солдатов только на внешних заданиях, на которых даже если у тебя все 10 солдат с A++, шанс на то, что они успешно выполнять миссию — в районе 50 процентов. То есть, ты два с половиной часа ждёшь выполнения миссии, которая ещё может быть и не выполнена, так как ты послал на миссиию солдат без ранга S.
>>2573519 Выше скилл - выше статы - выше статы - выше уровень отдела в котором солдат находится. Пока ты не нашёл ему более скилловую замену вполне сойдёт.
>>2573519 > То есть, ты два с половиной часа ждёшь выполнения миссии, которая ещё может быть и не выполнена, так как ты послал на миссиию солдат без ранга S. Ну так я ж не ебанутый на втором прохождении по 2 часа ждать, я мод на убирание задержки накатил. А вот мод на скилловых солдат не работает и приходится долго и нудно фармить солдатиков
>>2573524 Блин... Я не совсем уверен, в миссии, где нужно поймать одного типа (там его ещё можно перехватить в саванне), можно эвакуировать весь отряд телохранителей цели, так как они у меня лично все до единого горели жёлтым, то есть, у них ранг был не ниже А+. >>2573534 А смысл, ты хочешь какую-то пушку открыть или что? Или там после полной прокачки торт дают?
>>2573552 У меня после прохождения был солдат S ранга, он вроде 300 очков даёт, вместо 170, но это капля в море, у меня в итоге вместо 52-3 процентов, стало 54 процента, то есть, я рискую потерять очень редкого бойца из-за 1-2 процентов? Пусть лучше всякие A++ на миссию идут, а этот тут на базе пыхтит, честное слово.
>>2573426 >весь этот арсенал, все эти фишки игры с арсеналом и постукиванием, вентиляциями и коробками, все это по сути есть, но в игре не используется от слова вообще. Пройди на харде и повтори это.
>>2574004 Так анон выше писал, что он его скипнул, не? Я так понимаю, аким-нибудь спидхаком можно это провернуть, но может быть есть и другие способы? Алсо, когда ты говоришь деньги, ты имеешь в виду настоящие деньги? То есть, в онлайне действительно микротранзакция? Разработчики просто выставили большое время и требуют с игроков деньги, чтобы те его скипнули? Алсо, онлайн представляет из себя обычный набег и защиту баз или там нечто большее, кооперативное прохождение миссий или ещё что?
Недавно выполнил 26 миссию (Охотник), где нужно словить работорговца и где-то 5-6 человек из миссии ушли ко мне на базу, у в4 стояло A+ и у двоих A++, причём те двое — пленники. Я не уверен, добавляются ли эти пленники на базу, если ты их повторно спасаешь, так как у меня как раз закончилось внешнее задание и вышла мешанина, показывающая 20~ новоприбывших солдат. Но технику точно можно фармить и потом продавать.
>>2574028 Онлайн задания и создание работают от сервака, время идёт даже когда ты не в игре, скипнуть его нельзя потому что не от пеки инфа идёт в отличии от обычных построек и разработок. Монетки для микротранзакций можно зарабатывать на ивентах или за реал.
>>2572159 Знаешь почему? Потому что Кодзима хуячит катсцены "чтобы было круто", все, на остальное с точки зрения истории ему глубоко поебать, главное под пиздатый музон пафосную/драматичную сценку запилить, в этом всегда вся суть мгс-а была.
>>2573308 >хуярит всяких квает, прячется сразу от четырёх снайперов, взрывает метал гиры, короче ебашит так, как ни один медик не смог бы Так ему же личность ББ внушили, соответственно скиллы тоже, наши навыки-то все у нас в мозгах, а не где-то еще.
>>2574333 Так скиллы же вырабатываться должны, а не внушаться, почему они тогда армию биг боссов не запилили? И не какие ядерки не нужны, просто послал по одному биг боссу на каждый важный стратегический объект и всё, война выиграна.
>>2574443 А мне вот интересно, метал гирька, это же первый в мире стелс или один из первых и я задаюсь вопросом... А будет ли деатх страндинг стелс игрой? В том же ролике был показан намёк на поиск и укрытие, кто-то прячется, кто-то кого-то ищет, так что возможно, что всё будет как в MGSV, а раз так, то будут ли это развивать? В том же MGSV было забавное нововведение с лошадью, когда ты можешь слезть с седла, сделав вид, что это дикий конь. Если углубляться, то выглядит конечно бредово, но всё равно круто, как и с коробкой, я хоть коробкой не пользуюсь, но всё равно рад тому, что её развили, теперь можно стоя в ней находиться, можно скользить на ней, можно даже оставить коробку и незаметно из неё выпрыгнуть. Подобные механики неплохо так разбавляют геймплей. Вот многие говорят, что рапид это плохо, но при этом игра от него хуже не становится, челлендж всё равно присутствует, играть интересно. Ну и если всё чётко не спланировать и плохо знать игровую механику, то игра без рапида может превратиться в ту ещё боль с постоянными переигрываниями. Кучу раз такое было, что всё идёт как по маслу, всю базу вроде бы зачистил, а потом из неоткуда появляется тип, который тебя палит или тело находит. По большему счёту это ерунда конечно, но только не тогда, когда ты базу больше получаса зачищаешь.
>>2574418 Там же написано что они дают, морон. Камуфляжные увеличивают незаметность на разных поверхностях, но топовые костюмы это либо из ГЗ либо который с членом на спине.
>>2574488 Топовые костюмы — костюмы настоящего биг босса. Костюм Снейка из третьей части и кожанка придают мне сил, пусть я и не настоящий, но в них я чувствую себя сильнее. https://www.youtube.com/watch?v=MWCoDpwvWo0
>>2574481 До МГ вроде как был Вульфинштейн. Рапид сразу отключил, мелочи типа седла крутые, да. Что будет в новой игре не знаю, по трейлерам вообще не поймешь.
>>2572159 >У вас было ощущение, когда вы играете в метал гиры, что история какая-то дырявая? BINGO! Серия MG это игра для ПЕДИКОВ, про ПИДОРОВ и сделанная ПИДОРАСАМИ.
>>2574261 Ох, спасибо за ссылку с переводом. Многое можно растаскивать на цитаты. Особенно от Босс.
Снейк: Поэтому ты оставила меня?
Босс: Нет. Это не имеет отношения к тебе. Я уже сказала, Джек, я была на секретном задании. Солдат должен выполнять любые полученные приказы. И не его дело спрашивать "почему?" Но ты ищешь причину, чтобы сражаться. Ты прирожденный воин, но ты не совсем солдат. Солдат лишь политический инструмент, ничего больше. Это вдвойне истинно для солдата-карьериста. Что правильно, а что нет - не имеет значения для миссии. У тебя нет ни друзей, ни врагов. Только миссия. Ты выполняешь приказы, которые тебе отдают. Вот что значит быть солдатом.
Интересно, а Конами все еще не оставила мысль о Метал Гире без Кодзимы? Будет забавно, если без Кодзимы получится годный MGS... Созданной вселенной хватит на кучу сюжетов.
>>2575793 >Survive >метал гир сурвайвл Это да. Но я типа о КАНОНИЧНОМ говорю, полноценной части. Где ГГ будет - например Босс. И времена Второй Мировой.
>>2575794 >Ну, даже если они выпустят убергодноту, то кодзимоблядки будут кукарекать Срать на них. Я не люблю таких людей. Считаю, что они не имеют право на мнение... так что остается только кукарекать. Идти на поводу у канонодрочеров, это губить свежие идеи. Пусть лучше пилят новую историю с новым сюжетом. Я лично не буду против.
Я вот никогда не играл в метал гир, но буквально вчера скачал 5 часть. Что могу сказать, заходит пока неплохо, хоть и ощущается уже сейчас некое однообразие. Персонажи вроде интересно проработаны, в геймплее дохуя разных мелочей. Базу развивать тоже интересно. Потом может опробую остальные части.
Вот читаю вас и немного не понимаю, почему вам не нравится Квает? Да, образ максимально спермотоксикозный, но только из-за этого вы ее не любите? Меня лично немного раздражает не раскрытая их любовная линия которой нет. Очень хотелось бы увидеть как цветет любовь на поле боя. Намеки есть, а все равно останется некая недосказанность собственно как и вся игра
MGS1 - мрачный вин от Маэстро. У меня была немецкая версия, я был сосницким и нихуя не понимал, но был очень впечатлен всем происходящим. MGS2 - вин тысячелетия, столько пафоса, как же я восхищался Вампом, то есть я его терпеть не мог за насмешки над Рэйденом, но он был охуенен, просто будучи сосницким, не хотел себе в этом признаваться. Люблю момент в конце, когда Снейк стоит посреди толпы и смотрит на Рэйдена, такие кадры. Короче заебись. MGS3 - еще один вин от Маэстро, куда более олдскульный, Биг Босс вылитый герой боевиков 80-90х, многоходовки Оцелота, ну и пафос конечно. MGS4 - неоднозначно, тут пришлось сводить концы с концами и это был пиздец в плане понимания всей картины, эти рояли в кустах с неубиваемым Ликвидом, Ева и т.д. Но в целом трогательно. MGSV - многие засрали, а я за сцену в карантине готов простить японца. Но это был выхлоп в сравнении с тем, что обещалось по трейлерам, Биг Босс который пускается во все тяжкие, стал военным преступником, пытки детей и МОРЕ КРОВИ ЕЖЖЕ. По итогу я получил лишь резкий удар по ебалу в духе Биг Босс не Биг Босс, никто не виноват, это все Зеро пидор.
>>2575966 Потому что в сравнении с прошлыми бабами это говно а не образ. Мерил, Ева, Наоми, Паз, у каждой был свой характер, история, а тут просто нарядил её шлюхой и типа смотрите какая она роковая. Тем более он говорил что нам стыдно будет за свои мысли и поступки когда узнаем причину её внешнего вида. На деле хуета, дышит типа. Проявляла бы она хоть иногда хоть что-то, тогда да. А так как животное пиздой крутит и просто уходит.
>>2575966 -персонаж пустышка -забагованная, но претенциозная сюжетная линия -отвратительная внешность бухой опухшей шлюхи из нидерландов стефани жустен (сама она еще более менее но при переносе в игру стала страхоебиной) -слишком вульгарный внешний вид -хуевая певунья ртом -лор, ты смотришь на нее и видишь не кожу, это паразиты, принявшие облик кожи
После всего этого романтический интерес сохранится только у тупоголовых спермотоксикозных школьников. -
>>2576159 Первое время когда фуллтон ещё слабенький было интересно раненых спасать, на фуллтоне они помрут скорее всего. Иногда палился и перестрелки начинались, хотя в игре как-то чувствуется сколько примерно надо всадить чтобы не убить врага а до вот этого критического состояния довести. Со стороны странновато выглядит, нашпиговал чувака патронами а потом его же и спасаешь вызывая вертолёт.
>>2576156 От чего ты получил эмоции? Эта миссия полностью оторвана от всей игры, ты убиваешь безликих безмозглых болванов, история трогает если она логично вплетена во все повествования. Если ты долбоеб с клиповым мышлением, то да, тебе понравится.
>>2575966 >почему вам не нравится Квает Потому что не нужна, в прямом смысле. У неё очень короткая, ни на что в глобальном сюжете не завязанная история. Мы можем прострелить ей жбан в Афгане и забыть на всю оставшуюся игру.
В целом, мне её колхозное ебало вполне нравится, да и вульгарность образа как-то оправдана, но именно как персонаж она ни о чём.
>>2580511 Чтобы заразиться, нужно постоянно говорить на том языке, для которого предназначен вирус, а он всю игру молчит. Я уже не помню, вроде говорят, что и он тоже заражён, но из-за того, что он постоянно молчит, у него это не так сильно развилось. К примеру череп засунул наушники прямо в горло ребёнку, чтобы ускорить действие вируса.
>>2580573 Алсо, квает тоже заражена, но на английском не говорит, хотя все вокруг постоянно болтают на английском, логично было бы предположить, что это тоже должно влиять, но это по-видимому не влияет, носитель сам должен говорить, тогда зачем Череп всунул в горло наушники? Получается, что этот вирус можно подхватить на очень короткой дистанции, если например говорить человеку прямо в горло. И подобных ляпов в игре полно.
>>2580613 Короче, паразиты были у детей, пока биг босса не было, они вновь распространились (тот вирус в колбе лишь борется с проблемой, а не обнаруживает её, поэтому никто и не знал до второй вспышки, откуда пошло заражение). И значит ББ нет, Эммерих своей радиацией заставляет паразитов мутировать, люди на изолированной платформе заражаются и ББ приехжает их всех убить. ББ не заразился, потому что его там и не было, сами паразиты как работали, так и работают, может быть и быстрее, но вирус от код талкера на них уже не действовал. ББ постоянно был в окружении детей и не заражался. Сами же дети выступают в качестве носителя паразитов, на них он так сильно не действовал, потому что у них ещё голосовые связки полностью не сформированы. Как-то так. ББ если не ошибаюсь во время зачистки постоянно молчал, говорили только в наушник и сами заражённые.
Если носитель говорит — паразиты спариваются, их число растёт и они плавно переходят в лёгкие, убивая тем самым носителя. В дальнейшем этот вирус будет прокачан до FOXDIE, убивая своего носителя не по языку, а по генетическому коду.
Положняк такой:
MG1 - Прошёл после всех остальных, зная что у руля Веном играть было приятнее, мрачная атмосфера и ощущение того что эпоха Биг Боссов подошла к концу. Но игра с маразмом, тыкаешься в стены, не знаешь что делать, местами кривые уровни и всё остальное.
MG2 - игра на 10 голов выше первой части, полноценный кодек с разговорами, живые персонажи, уютный Занзибар-Ленд, музыка одна из лучших в серии. Ловим голубей пайком, укладываем солдат в постельки с помощью кассеты, дерёмся с Фоксом на минном поле, наказываем Биг Босса балончиком с зажигалкой и много чего крутого. Механика стала удобной и заимела много фич.
MGS1 - промерзшие шахты Аляски, Мастер-Миллер, пока ещё милая и наивная Мерил, загнанный в угол Грей Фокс, возвращающийся с того света Ликвид, Метал Гир Рекс. Величие Биг Босса возведено в культ. Идеальный баланс всего.
MGS2 - у большинства любимая часть про заговоры и закулисное правительство с массонами в VR. Прошёл множество раз, но не понимаю нереального онанизма на эту тему. Разговоров стало очень много, множество ходов скопировано из первой части. Танкер получился классным, играя за Райдена интересно наблюдать за прокуренным Солидом который где-то шлындает и даёт советы. Ликвида мало но каждый его выход будоражит своими жестикуляциями и пафосом. Солдафоны переговариваются по рации, проверяют шахты и шкафы, да и сами по себе не глупые. Отшлифованный игровой процесс первой части.
MGS3 - джунгли и камуфляжи, ловушки, ядовитые твари. Становление ещё улыбчивого Биг Босса, очень милая Ева заигрывающая с Джоном, лучший в серии Оцелот. Никаких технологий, самая обычная экипировка. Ну и трагичный финал тронувший за душу всех тех кто дошёл до него, душевная история. Опять всё сбалансировано, придраться не к чему.
MGS4 - последняя часть от которой веет размахом, Солид старый дед который хватается за спину в боях и ностальгирует по былым временам. Шадоу-Мозес, битва на мехах, рукопашный бой с Ликвидом, эпичность, всё сделано с размахом. Механика навороченная, но применять дальше первых двух актов негде. Очень много кина, но качественного. Достойный финал. Мерил больше не няша.
PO - не играл
PW - сперва впадаешь в ступор от той дичи что творится, но потом привыкаешь к уютной и летней Кубинской атмосферы. На базе мир и гармония, все друг другу как родные. Ещё живые Паз и Чико, дружба Биг Босса и Миллера. Менеджмент.
GZ - отфильтрованный от шизофрении PW, персонажи стали более серьёзными. Огроменный потенциал, такой короткий, но такой качественный, чем-то походит на тройку. Проработанная тюрьма, никакой поддержки, припасы находим на складах, отступать некуда, пленников тащим на спине и вызываем вертолёт, давший всем прикурить Скаллфейс.
TPP - игра многое обещала, но в итоге получили непонятную историю где иногда вообще не понимаешь зачем какая-либо сцена сделана, будто игру переписывали. Проработанных миссий нет или очень мало, есть большие возможности но применять их негде, ибо нет ситуаций как в ГЗ. Биг Босс оказался мразью и свалил оставив контуженного двойника, хоть он и мил своим аутизмом и добротой. Никакой Снайпер Вульф Саладин не нашёл, вместо неё нам дали Квает, шлюху в колготках, хотя новичкам она нравится. Паз и Чико отошли в мир иной, той сказки больше нет, осталась лишь тлен и боль, в лице Миллера. Оцелот скучный. Свою атмосферу игра имеет, но это совсем не то что мы ждали, нету размаха. Но новичкам понравится.
MGR - адреналиновый заряженный позитивом экшон о Райдене с отголосками от МГС4. От серии мало, но в отрыве получилась отличная игра, жаль не будет продолжения. Хорошо что Солид не дожил до этой эпохи.
Хотелось бы ремейка МГ 1-2 с Веномом и Биг Боссом, или новой части после ФП, ну или МГР2, но этого нам не видать. Отец ушёл, права у Конами, а Конами делают говно про выживание левых хуил которых мы пачками чистим в ФП. Поэтому надежд особых нет, а у вас как?