>>2560470 (OP) Второй навернул в 2003. Первый дропнул - показался скучнее второго, да я бы и не смог пошаговую боевку еще раз вывезти. Почему до сих пор васяны не запили автобоевку как в тактиксе? Помню затянувшийся на 40(!) минут бой, потому что я больше качал спич, но все равно влип. И пошаг тут не такой интересный/удобный, как в кингс баунти или героях
>>2561356 В старых фоллачах идеальная боёвка, намного реалистичнее и интереснее реалтайма. Достаточно не быть мешком, который постоянно промахивается и дохнет.
>>2560470 (OP) Прямо сейчас играю во второй после первого. В целом неплохие игры, особенно для своего времени, но весь интерфейс кроме экрана персонажа словно сделан на погибель роду людскому злобными жидами во мраке израиля. Плюс невыносимо отвратительный АИ спутников-долбоебов.
>>2561411 Блять, эти беседковские семейные страсти, аж смешно. Даже в свитках, в мире фэнтэзи, который допускает какую нибудь сказочную хуйню в сюжете, нет такого васянство, как здесь. Сюжет какой нибудь инди парашы, лишь бы хоть как то объяснить путешествия героя по игровой вселенной.
>>2560470 (OP) Олдфаг, проходивший в школе ф1-ф2 раз по 20, в том числе и с модами поясняет: Fallout 1 Прошёл позже, чем 2ой, но понравилось больше: безнадёга, депрессивные прогулки по побережью, ощущение мёртвого мира, ретрофутуризм, отсутствие петросянства. Атмосфера 10 из 10. Fallout 2 Изначально играя в переводе Фаргуса и услышав в самом начала "Колодец водочки тебе в пол пути", воспринимал эту игру как юморную петросянщину и какую-то пародию, после других рпгшек, в которые играл до неё. Как оказалось даже без учёта Фаргуса - был прав.
У обоих этих фалаутов расстраивала однаразовость городов и нпц - один раз зашёл, сделал все квесты и в будущем возвращаться не придется. Новых диалогов и прочего тоже в течение прохождения можно не ждать. Нравилась в обоих нелинейность и относительная свобода.
Fallout 3 В целом, в отличие от уток, мне игра скорее понравилось. Примерно таким 3д фалаут я в школе и представлял. Чистка пещерок и эксплоринг мне, как еще и любителю Готики, доставляли. Редкие квесты и диалоги тоже нравились - делалось с любовью к фолу 2. Очень понравилось что бесполезных навыков как в 1-2 частях не стало: наука, ремонт, взлом стали нужны регулярно. Перки и навыки в разы чаще использоваться в диалогах. С выходом длц понравилась игра еще больше, особенно Pitt и Point Lookout. Если бы в стиле последнего был бы весь фол 3 - он был бы лучше и первой и второй части. Но сюжетные дыры и "внизапные повороты" вроде новой генерации мутантов, недобитого аншлага и ставших пелодинами БС это огромный минус. А так же, что в угоду рейтингу нельзя убивать кучей способов детей и смачных анимаций смертей не завезли. Fallout New Vegas А это на мой взгляд лучшая часть серии. Сохранив все + фола 3, Обсидианы починили его сюжетные минусы и реализовали то, что ждали от Ван Бурен. За одно отсутствие концепта общего врага и финального злодея и ввод борьбы фракций и выбора игрока между ними этот фолач достоин быть лучшим. Диалоговая и квестовая части тоже вышли качеством лучше, чем во всех предыдущих фолачах: множество вариантов решений, озвучка, харизматичные нпц, о которых не забудешь сразу, как выполнишь квест, наконец-то нормальные спутники со своими квестами и историями. Боёвка правда говном таким же и осталась, но она была калом и в 1-2.
Fallout 4 Выглядела изначально как чрезмерно упращенный для быдла кал. Сам буду играть только когда выйдут все длц и, желательно, моды которые хоть как-то компенсируют проёб ролевой системы, вроде аналога Skyrim Requem.
>>2561778 Беседкофоллач вообще какой то безопасный для психики. Хоть и расчлененка есть, а сюжет уровня детских телешоу. Совершенно нет никакого гримдарка и реальности жизни. А ведь мир фоллача должен быть поехавшим хотя бы на уровне мэд макса, не говоря уж о совсем чернухе как в последнем вульфе.
>>2562287 Вампиров всех перебил? Детям в пещере помог? Супергероев разрулил? Гулей в космос отправил? Поселения все защитил? Призрак девочки в доме догнал? Танец капитана станцевал? В майнкрафт в виртуалке сыграл? Атому помолился? Сына нашел? Батю нашел? Тарелки на пузо все повесил? В космосе лазером пострелял? Синтов наспасал? Буна от пчол спас? Довоенного мальчика из холодильника вытащил? Довоенному китайцу помог? Воду из унитаза выпил? Замораживающий огнемет нашел? С рад-гана по гулям пострелял? Супермутаншу в шляпке встретил? Двухсотлетний самолет со дна достал?
>>2562429 с хуя? у него титановый корпус >>2562423 в чем проблема с суперами? в вашингтоне же было издательство хьюбрис комикс, и пол пустоши ими завалено, почему бы кто то по ним не упоролся? так то можно доебатся до всего но зачем? суть фолача в этих ебанутых штуках, обычный пост апок уже заебал
>>2562400 макс это же трешак, к реальности тоже не имеет отношения. никто бы не жил так как живут в максе, бессмысленные покатушки ради собственно покатушек.
>>2564618 Как можно грамотно раскрыть несуществующее явление? Никак. Тут все упирается в талант и фантазию. Поэтому постапок и космос сравнивать некорректно
>>2564629 Космос это йобанное нихуя в котором путешествие от заправки до заправки по 2 года длятся и большую часть путешествия ты нихуя не делаешь. Постапак, это либо военные и прочие люди с оружием берут власть в свои руки, восстанавливая в новом виде старые гос.образования и по сути начинается средневековье с автоматами, либо если ебнуло реально сильно и почти никого не осталось, то постапак будет о том как семьи в пару человек живут на консервах и пытаются в выращивание картофана. То есть в одном случае это малоотливающая от ирл политота, которую к тому же сложно проработать, чтобы фейспалма не было (как в вегасе например), либо симс с ресурсами. Во всех случаях если делать реалистично, то это пиздец неинтересно. Поэтому делают заигрывают в реалистичностью, делая псевдореалистично или делая откровенную клюкву.
>>2565210 >малоотливающая от ирл политота Видеоигры не должны бояться лезть в серьёзные темы. Уникальность Вегаса в том, что он одна из немногих игр, пытающихся строить гипотетические модели постапокалиптического социума; уровень исполнения, конечно, можно критиковать, но это, блядь, не трёшка, где существующие поселения вообще не поддаются никакой логике.
>>2565243 Я просто не буду спорить с вегасошизиком, потому что обсидианопромытки все равно не поймут, а ньюфагам достаточно вкусить первые полчаса вегаса чтобы дропнуть это говно
>>2562216 В принципе согласен, только я во второй части никакого перебора с юмором не увидел, его там столько сколько нужно для нормального ироничного постапокалипсиса, а не того, который на серьёзных щах, который стал популярен лет 10 назад.
>>2562216 Подпишусь под все сказанным с оговоркой, что в Нью Вегасе атмосфера фоллаута 2 (веселый шизоидный постапокалипсис), а в фоллауте 3 - атмосфера того самого фоллаута 1 (безнадега постъядерного мира, который толи корчится в агонии, то ли начинает восстанавливаться).
>>2569586 Самое атмосферное место ф3 это момент выхода из убежища, когда тебя ослепляет солнце. Все до и после этого ебаная клоунада почище второй части.
Да говно ваши Фолачи, вообще все. Проклятая серия.
Первая часть - тест пера, охуенная основа, охуенный эмбиент, представляется манящий своей мрачностью и безысходностью мир, но игра готова где-то на 60% только, и недостаток этих 40% убивает всё к хуям. И даже в этих 60% большая часть квестов - говно (как и во всех остальных Фолачах), и способы их выполнения - тоже нелогичное говно. Я блять верёвку там должен искать, лол, ВЕРЁВКУ. Да вот она, сука, в колодце Шейди Сэндс, кругом только бичи, торчки и пиздюки, бери да съёбывай, тем более есть вариант дождаться ночи и сделать это более тихо, но хуй там, такая вот у них тогда была нелинейность.
Вторая часть - более полноценная в плане ролевой системы игра, куда более допиленная, но всё же тоже не допиленная (лол). Но не суть. Суть в том, что разрабы почему-то решили сделать на основе первой части ёбаный цирк, который рушит всю атмосферу. Когда ты находишь пропавшего гуля в виде египетского экспоната-мумии в музее, потому что он нажрался в говно и отрубился на несколько дней, это ладно, но когда за стеной этого же музея ещё и ПРИЗРАК гуляет, которого надо изгнать/упокоить, это уже пиздец. Ретрофотуризм, постапокалипсис, призраки. Ну что за долбоёбы...
Третья часть - беседкопараша. Как всегда есть парочка стоящих квестов, но в целом всё очень плохо, настолько плохо, что даже расписывать не хочется, больно уж много текста будет. Лучше просто писать Б Е С Е Д К А, все итак поймут.
Вегас - казалось бы вот оно, Фолач от нормальной компании, но нет. Разрабы решили, что из охуенных наработок Ван Бюрена надо сделать ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ЦИРК с максимально унылыми побочками и персонажами (тех, что не касаются наработок с ВБ). И ведь это Фолач, а не Арканум, тут тебе почти никогда не скажут, что дадут в награду, а даже если и скажут, всё равно захочется выполнить, потому что основной источник экспы - это квесты, поэтому приходится либо жрать говно (смотреть чё понаписали эти дебилы-сценаристы из Обсидианов), либо жрать говно (гриндить). Тот же самый второй Фолл, ибо точно так же делался в сжатые сроки упоротыми ебланами.
Четвёртая часть - Б Е С Е Д К А. Про эту часть я точно большего не скажу, в более хуёвую "РПГ" я играть не пробовал. Даже кривая и полупустая первая часть лучше.
>>2562400 Он пытается быть поехавшим, но это выглядит смешно и неинтересно. Был тут один долбак на досках подобной тематики, который доказывал всем что это какая то чернушная фантастика хуй знает каких годов. Но суть осталась той же - Ф3 это полный кал для непонятно какого сегмента геймеров. Атмосфера постапока там нулевая, только разрушенные здания порой напоминают где ты находишься, но всё остальное в корень ломает ощущение.
>>2562492 > в чем проблема с суперами? Может в том что в фолачевселенной людишки выжить пытаются собирая крохи еды с помоек, а тут два чмошника позволяют себе страдать херней в нищей пустоши? Это выглядит как если бы Сечин и Усманов устроили состязание кто больше долларов в костре сожжет на глазах жителей какой нибудь российской глубинки.
>>2564608 Я говорю "хотя бы на уровне мэд макса". Есть и гораздо более мрачные постапок вселенные. Учитывая окружающую действительность фолача, в нем должны ходить голожопые дикари с пушками, супермутанты разрывать всех на куски, а тянки использоваться только как сексуальные рабыни для грязных и пьяных рейдеров. Но в фоллаче, ох лол, даже сисек нет. Убиваешь какую нибудь бомжику в оборваных тряпках, снимаешь одежду, а под ней новенький белоснежный лифчик. Ахуенно. Спасибо, блядь, Тодд. Игра 18+, хуле.
>>2571764 Не было, но подразумевается. Очевидно что будь ирл такая разруха и предыстория как в фоллаче, ГГ явно бы не встречали с распростертыми обьятиями все встречные неписи. Первым делом тыкали бы винтовкой в нос, забирали оружие и ценности, а затем в зависимости от пола ГГ либо пахал бы за еду в поле на дяду в уродских условиях, либо была бы изнасилована толпой и убита. В фолаче же чуть ли не каждый бомж с радостью рассказывает свои секреты и делится оружием с лутом.
>>2570069 Даже если бы Фолачи были единственным представителем жанра, то это бы не поменяло моего отношения к ним. Но РПГ как бы действительно много, как и других игр, просто импотены и реально "строгие" игроки их даже как РПГ не воспринимают, ведь нельзя везде жамкать "[84/80] УБЕЖДЕНИЕ", чтобы наткнуться на унылую развилку. Вот я только что забавы ради запустил Вегас, сразу пошёл решать конфликт с Ринго и Джое Коббом, и просто охуел от унылости. Предшествующая конфликту история как земля, убедить Джо забить на Ринго нельзя, по-тихому пришить Джо нельзя, какого-то иного способа взять динамит у Пита, кроме как выебнуться перед ним знаниями - нельзя, никаких поисков тайников и пиздинга ключей, весь игровой процесс в диалоговом окне и перестрелках. Все действующие "лица" в этой стычке совершенно "безликие", включая все строчки диалогов. В этом конфликте вообще нет никакой изюминки и никакого профита, просто пустой квест. Пит, к слову, свой динамит ебаный юзать против Курьера в союзе с Джо вовсе не спешит, а просто пафосно прёт вперёд как герой индийского кино, только в отличие от тамошних персонажей его голова теперь лежит на параше (хоть какое-то развлечение). Никаких язвительных комментариев и стёба над персонажами, мотивация у всех максимум ебанутая, юмор заключается только в том, что Обсидианы наделали бредовой хуйни с кривляниями, типа ГЛАДКОКОЖИКА или того супермутанта-шлюхи в розовых очках-сердечках. По-моему это покажется забавным только детям и близким к их умственному развитию индивидумам. Я потом ещё после разъёба Гудспрингса зашёл к Чету, а он пиздит со мной как ни в чём не бывало. В каком-нибудь Аркануме он бы как минимум паниковать начал и умолять его отпустить, либо просто исчез. Мне очень нравится основная сюжетная линия в Вегасе и парочка побочек, но как цельный продукт я Вегас где-то на 2/10 воспринимаю. Масла в огонь ещё подлил всем известный движок Беседки, шутерная часть на этом движке, случайно сгенерированные рожи и прочие недостатки, присущие проектам с ограниченными сроками.
>>2572286 Как я и говорил, никакой изюминки, квест просто проваливается и всё. Вообще ситуацию, к которой привёл конфликт, можно было бы хорошо обыграть. Сами подумайте, банда отморозков с большими запасами динамита против мирных лошков в полуразрушенных деревянных халупах. Да подрывники бы там всё с землёй в два счёта сравняли, а задача убедить жителей сражаться за этого торговца должна быть действительно сложной. Логично было бы, если б они просили только о том, чтобы нонейм, он же Курьер, убрал Ринго из города или вообще убил его сам, чтобы город остался цел и не испортил себе репутацию в том случае, если бы они сами пошли делать из него решето. Однако у Обсидианов все сплошные паладины. Каким бы жестоким он не был местами, всё равно не покидает ощущение, что сделано это всё для детей.
Вот вам оп-пик, этого уже достаточно чтобы тред ушел в бамплимит