>>2578495 (OP) Купил вот Mankind Divided на распродаже, решил что пора бы уже сыграть. И что-то даже пока нравится, ну да, загрузки долгие, визуально от предыдущей части слабо отличается при подросших требованиях, но в остальном неплохо. Способов добрать до нужного места обычно несколько, квесты зачастую с несколькими вариантами прохождения, сюжет вроде интересно начинается. Само-собой рано говорить об оценке, надо пройти сперва.
Покупаешь консольный эксклюзив за 3500. Играешь на нём в OutRun и ловишь маленьких плюшевых саламандр.
Короче, Якудза - сборник мини-игр. И мне это нравится! Чёрт подери, нихонцы знают что такое игры ПРО ГЕЙМПЛЕЙ. Я-то думал это будет дохуя кинцо, с кучей роликов. Ну знаете, как МГС (старые, не пятёрка).
Дохуя разговоров было о том, что в игру встроена коллекция эротических видео с живыми актрисами. Но на деле это оказалась самая унылая активность в игре. Во-первых делать там совсем нечего, даже QTE-фапа нет, а могли бы запилить. Во-вторых ролики унылые, даже сисек не покажут.
Поиграл в новую обнову неголодача и понял, что это не полноценный контент для сингла, который может заставить таких людей, как я, вернуться в игру. Придётся ждать Гамлета, который выйдет не раньше, чем через год, а пока все плюшки будут падать только в мультиплеер.
>>2578761 Смешно. Можешь поиграть в первую на эмуляторе. Что я, вероятно, сделаю, сразу же после прохождения этой части. Потому что покупать Кивами не хочется.
Игра, кстати, графически довольно всратая. Но это даже как-то не важно. Зато тут есть отражения в зеркалах. В некоторых, лол.
>>2578780 Они делают всё, что б ты не забыл что это игра от Сеги. Из вендинговых машин тут можно достать плюшевую Сегу Мегадрайв, а по городу есть несколько аркадных залов с огромной вывеской SEGA.
А ещё тут есть красный доширак и пиво карлсберг. Конечно доширак там не брендирован, но вы просто посмотрите на скрин в правую часть экрана и на картинку в инвентаре на втором скрине. Посмотрите на цветовую схему упаковки. Это же доширак!
Ну что тут сказать, как сказали выше про якузу, японцы умеют в геймплей, игра просто отлично переходит из симуляторы школьника в арпг и обратно, при этом всем между этими переходами куча объединяющих приемов, та же прокачка МУЖЕСТВА, когда ты заходишь в библиотеку и если ты моментально скипал диалоги окружающих про тебя, то ты не отвлекался и получил бонусную прокачку, если застрял хотя бы на одном из этих диалогов, то не получил, в общем игра отличная и вот таких вот мелких, но годных деталей куча
>>2578842 Че за интерактивность? Ты про лагеря одинаковых мобов, которые возрождаются после луны? Где интерактивность? Блять, я кажется начинаю понимать в чем смысл этой игры. Нинтендодебилам впервые в жизни дают фармить вышки и делать загадки на физические головоломки, которые пк игрок уже в миллиардах игр отыграл и прошел. Но нинтедоребенок и сектант дальше своего носа не видит, поэтому фарм вышек, физические головоломки, и даже то что он конечно же ИМЕННО в зельде впервые видит как кабан или моб атакует другого моба, ведь этого нигде не было до ЗЕЛЬДЫ, правильно? И значит зельде надо ставить 97 баллов, потому что она первооткрыватель и супер игра.
>>2578803 В эту парашу никто из нормальных людей не играет. Уебывай. Судя по графону понятно насколько консолечушек держут за нелюдей и толкает кал за 4к с текстурками с пс2. Пиздец.
>>2578874 А русека нет. И всё даже хуже! В игре диалоги на японском, с английскими субтитрами. Для меня бы сюжет оказался полностью пропущен, если б не возможность ставить диалоги на паузу и читать всё вдумчиво, не торопясь. По-этому, вместо Персоны 5 я и решил взять Якудзу 0. Мне показалось что РПГ на английском я и вовсе не смогу осилить.
А знание английского тут нужно. Многие квесты проходятся не драками, а диалогами. К примеру местный представитель субкультуры "янки" (это те японцы что косят под американцев) просит научить тебя и его рок группу, как вести себя, что б выглядеть крутыми, что б сразу и фанаты были и тяночки.
И если начать советовать хуйню то квест будет провален. По этому диалоги и варианты ответов надо читать и выбирать мудро.
Что б кое-кому не пекло расскажу чем игра плоха. А плоха она, например, тем, что структурно, уровни тут повторяют уровни из японских РПГ. Причём старых японских РПГ. Знаете, тех времён ещё, когда по двухмерным уровням бегали трёхмерные человечки. Как в финалках с первой плойке.
Сейчас объясню! Вот первый скрин. На нём улица перед нашим домом. Думаете можно пройти её до конца? Ноуп. Вы упрётесь в стеклянную стену. Вы можете только подняться наверх и зайти в свою квартиру. Почему так? Это абсурдно и глупо. Так мне казалось по началу! А потом вспоминаешь, что в Файнал Фентези 15 нельзя было перепрыгнуть заборчик в пол метра там, где этого разработчики не разрешают. И всё встаёт на свои места. Это же просто ЖРПГ с файтингом вместо пошаговых боёв!
И так там постоянно. Разработчики думают, если там ничего нет, то зачем игроку туда идти? А мне надо! Хочу и иду. А они обламывают погружение просто ставя перед лицом стену. Причём невидимую. И это было бы нормально, если б не стереотип "японской ГТА", который немного прилип к этой игре. Из за чего неподготовленный игрок может испытать немного бугурта, когда выяснится, что тут нельзя зайти на какую-нибудь лестницу в подворотне, потому что потому.
А зато тут можно пойти в магаз, купить мандаринок. А потом в бою запихнуть мандаринку в рот врагу. Который может быть зомби. Зомби потому что такой вот юмор. Шутка, которую я не понял.
Раздражающий момент раз - слоу-мо переделано, теперь по ощущениям оно просто замедляет скорость игры раза в полтора, при этом противники и ты остаетесь в равных условиях. Хуета без которой меж тем сложно обойтись.
Раздражающий момент два - враги обладают реакцией мангуста и меткостью Хитмена, что вкупе с регулярным спавном где-то за твоей спиной, на балконах/где-то внизу порождает раздражающее обилие сейв-лоадов. Ты только начинаешь разворачивать камеру в поисках места, откуда начинают стрелять - тебе уже 70% здоровья снесли. Божественно. Самих врагов по сравнению с первой частью мало видов - 2/3 игры мы месим унылых болванчиков в серых комбезах. Meh.
Раздражающий момент три - уровней с наркоманскими трипами стало больше, а это были самые обсосные уровни в первой части. Тут, слава богу, нас не заставляют бегать по лабиринтам и ниточкам из крови посреди ебаного ничего, но тем не менее интересности им это не добавило нихуя.
Раздражающий момент четыре - постоянно отнимают собранное оружие. Ненавижу. Начало некоторых уровней из-за этого превращается в цирк.
Раздражающий момент пять - в финальной локации эпизод с инвалидным лифтом делал хуесос.
Раздражающий момент шесть - не к месту появившиеся смехуечки типа напарников бомжа и проститутки в главе с нападением на дом Макса, или классическая шутейка в полицейском участке с "он сам сорок раз на саблю напоролся". В первой части такого говна не было.
Но в целом вполне неплохо. Уровни подросли в плане детализации, обилие экшена и разнообразный арсенал все еще в наличии, разве что киношность просела (еб вашу матушку, рэгдольные смерти, слитое слоу-мо, одна (ОДНА, КАРЛ) анимация перезарядки в слоу-мо, демонстрируемая нам всю игру, значительно проредевшее количество комиксов, которые теперь только между уровнями есть, а ведь в первой части было полно необязательных вставок, когда Макс рассматривает какой-нибудь предмет и рассказывает что-то игроку и т.д.). Финальный бой был неплох. Не уровень первой части, но все еще хорошая игра, 6/10.
PS Не повезло играть в отечественную лохализацию с полным переводом на уровне любительской озвучки сериалов, гнусавый голос нарратора и убогие шутейки типа рекламы рексоны по телевизору, песен сектор газа, которые напевают уборщики, или песни "зачем вы девушки красивых любите", которую поет Мона в душе, лел блядь. Рака яек тому, кто высирает подобные шедевры.
>>2578958 Возможно я просто играл в Максов Пейнов со слишком большим разрывом между частями, но я не заметил всех этих косяков. Видимо они всплывают если играть в эти игры подряд, одну за другой.
Да и тот момент в начале, когда противник падает на полку, полка обламывается и мусор падает с неё сверху был впечатляющим. Ну в своё время.
>>2578965 Да, игры играются по-разному, ты заметишь это если решишь навернуть их залпом. Разлетающийся по законам физики мусор удивлял в 2004м году, это да, но не сегодня.
>>2578965 Алсо, Макс стал выдерживать больше попаданий перед смертью, но это перестает ощущаться после первой трети игры, т.к. противники невероятно искусны в стрельбе и реакции.
Верите или нет, но это действительно отличная игра, которая своих денег на распродаже более чем стоила. Я думал, что хватит на один ран, но теперь вот интересно пройти всеми классами и закрыть все концовки, часов на двадцать всего. Опять же, в кой-то веки рогалик, который не пытается выебать тебя в жопу рандомом, а делает ставку на скилл и менеджмент. Не спите в кровати.
Пару дней назад закончил Мор.Утопию, охуеть, как я ее проебал в свое время. Сирисли только неделю назад узнал о ее существовании. Вот где этот геймдев сейчас? Как так получилось что раньше лепили 10/10 игори вроде космических рейнджеров, проклятых земель и мора а сегодня релизят какой то кэл вроде сирии и блудбат калказа?
Завел шадоу ворриора. Давно не встречал шутан без привкуса говна, наверно со времен инфинита.
>>2579163 Россиянский гейдев слили в унитаз, потому что Рашка экономику слила в унитаз. Нахуя делать игры в россие для российского рынка, если нищее население ничего не купит, а за бугром зарплаты больше?
>>2579174 Может быть стоит делать игры для американского быдла, а не клюквенное говно про расово неполноценных алкашей, аля сталкер или метро (знаю что это хохлы, но украина=россия). У меня друг в геймдеве работает, пишет какие то квестики, говорит они пользуются популярностью среди американских пенсионеров.
>>2579174 Делают то, что реально востребовано на рынке и окупается: браузерные дрочильни и андроидоговно. Да и индипомойка ломится от "ретро" аркадок от самых натуральных васянов666.
>>2579178 >а не клюквенное говно про расово неполноценных алкашей, аля сталкер или метро (знаю что это хохлы, но украина=россия)
А ничего, что это и есть одни из лучших СНГшных игр? А вот попытка сделать игру без клюквы, для западного рынка, да ещё и слэшер, с жопами и сиськами, да на консоль, эпичнейше провалилась. Потому что НЕ НАДО СОВАТЬСЯ ТУДА, КУДА НЕ УМЕЕШЬ!
Помните ещё это говно? Сомневаюсь, потому что говнее говна трудно придумать. А зато "клюквенные" игры про полярника на замёрзшем во льдах ледоколе. Игры про московское метро. Игры про советские истребители. Всё это взлетает на отлично!
>>2579191 Да какой блять нивал. Последнее что они сделали были герои5 с аддонами в 2007 году. Потом они, чтобы не разориться стали лепить хуйню. Аллоды онлайн, браузерный кингс баунти, карточная игра по демиургам, КЛОН ДОТЫ, даже со своим же блицкригом обосрались, выпустив какого-то кастрата. ВСЁ. Российский геймдев ВСЁ. Либо умерли, либо уехали, либо делают условно бесплатный кал. ИГР нет, искусство никому не нужно. Дилдовский только там что-то в манямирке живёт, хуй знает на что он надеется, конец неизбежен. Спасибо Путину за это.
>>2579218 >Дилдовский только там что-то в манямирке живёт, хуй знает на что он надеется, конец неизбежен Сейчас он новый мор выпустит и поднимит индустрию с колен.
>>2579218 Двачую. Последняя годная отечественная игра что я играл - хаммерфайт, вышедший в 2009. Джва года уже жду следующую игру от автора. Куда блядь все проебалось. Еще какой-то коми-пермяцкий симулятор ходьбы рогами в астрале висит на заметке уже хуй знает сколько, даже скачивать лень чет. Mooseman называется.
>>2579244 >Иди сонг оф лайф наворачивай. Да я б с радостью! Там вон можно в магазины заходить без подзагрузки уровня и у мусора на уровне физика появилась. Только она за пределами Японии не вышла. Обида.
>>2579289 А хотя вспомнил - я тогда читал кучи ахуительных историй малолетних и многолетних долбоёбов про то, что Saints Row - паршивый клон великой ДЖТА, НИСИРЬЁЗНАЯ и вообще лучше сходить ещё раз в боулинг с Романом, или разгадывать тайны горы Чиллиад.
>>2579313 Тащем-та, я с пиратки начал - там коопа нету, но подумываю прикупить лицуху, т.к. ещё и оптимизация внезапно сильно порадовала.
>>2579334 Она на любителя всего этого постмодернизма просто. Но вообще да, когда вижу претензии уровня "клоунада, вторая часть или гта 4 лучше", хочется лицо фейспалмом разбить.
Какой же тут мир красивый, меня аж прет с этого. Никогда столько скриншотов не делал, а тут буквально каждое новое место хочется снимать. Мне особенно нравится, как они рельеф сделали. Разница в высотах, горы, возвышенности, вот это все. Очень натурально вышло.
>>2579346 Нет ты, кооподаун. Кооп на сюжет не влияет никак, допмиссий для коопа нет, все что можно делать в коопе - пара новых видов побочных заданий + все то же, что делается в сингле.
>>2579363 Наиграл в коопе часов 20 в нее, при этом ловя бесконечные рассоединения и краши, а порой и просто рассинхрон происходящего на экране, буквально каждые 15 минут. То ли я такой везучий, но такие проблемы больше ни в какой игре не видел. А кастрация в возможностях, их тут тупо нет помимо тех, что доступны в сингле.
>>2579347 Я не понимаю, ты троллишь или прям серьёзно? Всратая же игра! Как бы это не звучало банально, но Ведьмак 3 выглядит так же, не смотря на то, что ему уже два года.
А мне хоть и нравится серия с её абсурдностью, больше всего зашли именно двойка и четвёрка. Тройка уж больно кастрирована по своим возможностям. Она стала эдаким мостиком, промежуточным периодом между двумя играми, охуенными по своим причинам. Нет, она не плохая, просто уж больно мало в ней всего. Сильно порезали кастомизацию шмота, анлоки, миссии, оставив довольно короткую кампанию и пачку пушек уровня Crackdown. Всё самое интересное также запихнули в длц. Мне, кстати, аддон про ад тоже вставил. Хоть он и короткий. А что, кстати, получилось из их Агентов?
>>2579433 Ну в том-то и проблема, лол. ГооХ почему захуесосили? Оттуда выкинули все, за что любили 3 и 4, не знаю, кому пришла в голову охуенная идея взять все то, за что хуесосили ГооХ, добавить модных тенденций и выпустить это в виде новой части. Боюсь, после такого на серии можно ставить крест.
>>2579436 > ГооХ почему захуесосили? Потому что там нихуя нет. НИХУЯ. В буквальном смысле 4 сюжетные миссии которые проходятся за 10 минут суммарно и дроч побочек ради того что бы открыть эти сюжетные мисси. У меня не слабо пукан подгорел от такого наебалова.
>>2579443 Ну в том-то и дело. Мало что сюжета нет, нету прочего контента - машин, кастомного персонажа, кастомного оружия. Да, город клевый, побочки неплохи, и арсенал крутой, фирменный юморок опять же на месте - но тупо забыли фундамент добавить, выкинули на рынок на пол-пути. Допилили бы полноценный сюжет хотя бы пусть и втюхав его как отдельное длс, народ бы намного меньше плевался.
И еще один ран закрыт, теперь - со злой концовкой. Ебанутый класс и ебанутый билд, в котором ты с определенного момента вообще перестаешь получать урон кроме того, который сам себе наносишь для баффа.
Всё, наконец-то я понял почему эту игру так вечно хуесосят, денег-то собрали нормально, а выпустили в итоге игру за 15 баксов. С контентом на 15 баксов. А её жанровые коллеги по Кикстартеру-то собрали не намного больше, только выпустили игры на 40, да с контентом на сорок. Но мне понравилось то что тут есть, всё красиво, всё работает, атмосферно, приятно, ненапряжно. Только скажите мне, Драгонфолл и Гонконг это тоже игры с контентом на 15 баксов, или всё-таки побольше маленько?
>>2578495 (OP) Короч, сегодня я мамкин мафиосо, завершил сейчас однушку и двушку, качаю третью, пока в неё не играл совсем.
Мафия 1 кстати охуенно зашла, не отрываясь сидел играл две ночи, пока всю не прошел. Жта-клон, который пережил саму жта, клоном которой он был, лол; пушто трёха сейчас неиграбельна ну совсем, а вот мафия очень даже наоборот, и даже графон глаз не режет в отличие от вышеупомянутой жта3. Есть конечно пару сомнительных и спорных моментов, но для того времени это наверное нормально было. Вообщем получил огромное удовольствие от очередного перепрохождения, спасибо большое чехам.
Мафия 2 кстати тоже понравилась, что удивительно, сам помню, что я её, как и все на двачах, тоже хейтил и засырал после релиза, но ведь это довольно неплохая игра, сделанная с огромным вниманием к мелочам, видно, что разработчик любил своё детище. Не без недостатков конечно, но никаких фатальных я там не заметил, играть и получать удовольствие можно и нужно. Диалектически отнесся к вождению, когда включаешь реалистичной и с полным физиксом, ездовой гейплей просто преображается, чувствуешь каждую кочку, ямку и бордюрчик, весело крутить пятаки на каждом перекрестке и давать угла на каждом повороте, особенно в первой трети игры, где зима и на дорогах тупо каток. Но при всех этих достоинствах, непосредственно самой игре он мешает и начинает надоедать, если вы понимаете о чем я; прошел всю сюжетку с включенным, но под конец уже стал уставать от него. Вот если бы любительский РП-мультиплеер в эту игру, наподобие оного из САМП, там бы это вписалось идеально; в этой игре само вождение ради вождения могло бы развлекать игрока бесконечно долго, была бы цель какая-то, но просто как возение заднитсы от миссии до миоссии, как-то слишком, овергеймплейно что ли...
Ну да ладно, уже подходит к концу скачивание третьей мафии, хоть и видел то море говна, что на неё выливали в интернетах, все равно хочется самому посмотреть, взять дракар и отправиться в плавание по этому морю... Есть какие-то подводные камни, которых следует избегать..*
>>2579659 Ты просто утёнок каложор, который поиграл в мафию 1 раньше, чем в гта 3, которая вышла на пару лет раньше, к слову. Мафия 2 - норм. Мафия 1 - говно про гонки на доисторических запорожцах по мёртвому городу.
Не 10 из 10, но игра вполне хорошая. Если мне не изменяет память, то я пытался играть в 1ю часть, когда она только вышла, но удалил через пару минут. А сейчас прям хорошо зашло. Графен принятый. Сюжет - пародийная история про зло. Юморок местный не шибко смешной, но не раздражает и улыбнуться пару раз можно.
>>2579389 >Я не понимаю, ты троллишь или прям серьёзно? Это засланный рекламщик от юбисофт-киев. Тут постоянно проскакивают такие дебильные восторги с картиночками.
>>2579346 А что, разве сетевой код починили? Покупал ради прохождения с друзяшкой иначе зачем вообще это говно нужно и мы просто не могли нормально играть - невероятные лаги, особенно если вдвоем ехать в одной машине.
>>2578742 >>2578754 >>2578774 Хорошие обзорчики. Якудза всегда была в топе игр, порт которых я жду на пк. Есть, конечно, третья плойка, но я не играю в нее. Но на днях думал на новый год купить в псн Якудзу 5. В какую часть играешь? Это нулевая? >>2579659 Прошел вторую Мафию во времена выхода. Так и не понял хейта в ее сторону. Есть аспекты, которые мешают стать игре идеальной. Но она хорошая. Я получил удовольствие от ее прохождения.
>>2580031 >Это нулевая? Да. >Есть, конечно, третья плойка, но я не играю в нее. Завидую. Пятая Якудза, по странному решению Сеги вышла только на третьей плойке, которой у меня нет. И я вообще не понимаю, зачем так надо было делать? Почему не выпустить сразу на оба поколения? Короче, советую не пропускать и таки достать где-нибудь пятую Якудзу. Вероятно в неё сейчас поиграло критически малое количество людей, а уж в России тем более.
>>2580075 > достать где-нибудь пятую Якудзу В псн продается за 2900. Под новый год куплю. В Якудзе есть тайм менеджмент? То есть отведенное время, и в определенные помежутки времени случаются ивенты, в которых, если пропустил, можно поучаствовать только начиная заново.
>>2580082 >В Якудзе есть тайм менеджмент? Кажется нет. Пока не встречал. Или встречал, но не понял что это временное событие. Да, я понимаю о чём ты, типа как в Шенму. Наследницей которого Якудза, вроде как, должна быть.
Могу предположить, что некоторых прохожих с побочными квестами можно было бы встретить только в определённое время суток. Например, вряд ли я бы встретил мальчика стоящего в очереди за видеоиграми ночью. Ночью магазин закрыт, да и нехуй детям шляться. НО это только предположение! Проверить я его не могу.
>>2580086 Спасибо. Кстати, напиши потом большой обзор, как пройдешьесли не будет лень. Да и даже с такой мыльной графикой на скрины приятно смотреть. Как будто в Японию попал. Японцы, кстати, всегда вкладывают много сил в проработку лиц, а вот окружение получается нечетким, размыленным, полигонным.
>>2578958 >исчезли ламповые вручную отрисованные анимации смертей, введен богомерзкий рэгдолл Действительно, заменили отсталую хуйню на революционный физон, как посмели.
>слоу-мо переделано ничего там не переделано, отсталый долбоеб.
>при этом противники и ты остаетесь в равных условиях Нихуя себе, прям как и раньше.
>враги обладают реакцией мангуста и меткостью Хитмена Ну да, куда им до скриптовых префаеров в первой части. Это при том что и раньше враги были меткие. Посмотрите ка, ему внезапно сложно.
>2/3 игры мы месим унылых болванчиков в серых комбезах А раньше месили болванчиков в разных комбезах, мач дифференс.
>уровней с наркоманскими трипами стало больше, а это были самые обсосные уровни в первой части Это была фича первой части, ретард.
>Тут, слава богу, нас не заставляют бегать по лабиринтам и ниточкам из крови посреди ебаного ничего Сделали лучше = сделали хуже, нойс логика.
>постоянно отнимают собранное оружие Привет из первой части, где это было 2 раза, причем в первый заставляли его добывать битой против обрезов в упор.
>в финальной локации эпизод с инвалидным лифтом делал хуесос В финальной локации первой части хуесос сделал заминированную несколько раз шахту лифта.
>не к месту появившиеся смехуечки типа напарников бомжа и проститутки в главе с нападением на дом Макса, или классическая шутейка в полицейском участке с "он сам сорок раз на саблю напоролся". В первой части такого говна не было Как же так они посмели вводить эпизодических персонажей и вставлять смехуечки из ирл ментовки в виртуальную ментовку. Сталина на них нет!
>Не повезло играть в отечественную лохализацию с полным переводом Твои проблемы ракового дебила, нормальным людям ничего не стоит поставить рус текст анг речь.
>На порядок хуже первой части. Итого 10 уток из 10.
>>2579659 Вторая мафия хороша аккурат пока зимняя арка идет, потом средненький эпизод в тюрьме и скатывание в говно. Персонажам проработки и харизмы не хватает, что ли, по сравнению с первой частью? Сюжет совсем тупой и несуразный, в наличии бесполезный целый город, в котором нехуй делать (и по которому тебя регулярно заставляют колесить, пиздец заебывает). Не знаю, что находят в местной езде, езда как езда, ничего особенного. Стрельба неплоха, но только на максимальной сложности она себя раскрывает, и по сравнению с ездой ее маловато. В целом - серый середняк на раз, не понял хайпа вокруг этого поделия.
Играю в шедевральную игру, завидуйте ааа-каложорыАноним26/11/17 Вск 13:11:55#164№2580328
Я играю в настоящую игру и у меня есть друзья волчара и коровка, есть загон с хрюшками есть собственный огородик, есть подземелье неизведанное, это игра с бесконечной реиграбельностью, я живу в ней, завидуйте..
Решил поиграть в Doom 3. Впервые я прошел его в год выхода. До этого в страшные игры не играл. Очень понравилась, был крайне доволен (спасибо игромании за детальные гайды). Долгое время считал любимой игрой.
Год назад я играл в Q4 (который на движке третьего дума) , который мне не понравился. И вот спустя 13 лет я решил поиграть в сам дум 3.
Самое интересное, что я игру забыл: играю сейчас так, будто в первый раз. Ощущения вполне неплохие - играется бодро. Уровни, по сравнению с тем же квейком 4, намного разнообразнее и интереснее. Оружие тоже лучше, чем в квейке 4. Монстры пока не впечатляют. Помню, многие жаловались на цветовую гамму - я тогда не понимал, что в ней такого. Сейчас вижу, что игра реально темная.
Помню, долгое время был срач между тем, что круче - HL2 или Дум 3. Ну, в Хл2 хотя бы не было дебильных заданий с перекидыванием бочек (никакого геймлпейного элемента в них по сути нету)
>>2580335 В 2003, дауненок, и чем тебе рэгдолл не угодил? Это касается не только трупов, но и окружения. Спорить с тем что это смотрелось революционно будет только долбоеб. Ты, скорее всего, не шаришь в играх. Советую тебе закрыть свою варежку и аннигилироваться из тхреда.
>>2580313 >заменили отсталую хуйню на революционный физон О дааа, тряпичный отлет выглядит куда зрелищнее ручной анимации, ты бесспорно прав. Зато физон, епта, мусор разлетается. Достойная компенсация.
>ничего там не переделано Переделано, ебанутый. В первой части время очень сильно фризилось на довольно короткий промежуток времени и давало тебе возможность как следует прицелиться и раздать несколько хедшотов за раз, в двойке такой возможности тупо нет, потому что слоу-мо работает иначе, а враги, если ты имел неосторожность выбежать 1 в 3-4, тупо тебя свинцом нашпиговывают даже во время слоу-мо. В первой части такой хуйни не было.
>Нихуя себе, прям как и раньше. Так-то да, но, опять же, из-за переделанного слоу-мо раньше это не ощущалось.
>Ну да, куда им до скриптовых префаеров в первой части. Это при том что и раньше враги были меткие. Нихуя подобного, болваны в первой части были заметно кривее и спокойно кайтились без всякого слоу-мо при необходимости. В двойке это просто невозможно. Кстати, про префаеры - в двойке их полно.
>А раньше месили болванчиков в разных комбезах В единице ты начинаешь с бомжей и гопоты, а заканчиваешь агентами в дорогих костюмах и военизированными группировками, мимоходом пройдя мимо сатанистов в коже и ЧОПовцев на русском складе. Разнообразнее на пару порядков.
>фича первой части Парашная беспонтовая фича, которая, к счастью, только два раза за игру фигурирует.
>Привет из первой части, где это было 2 раза Два раза, против 6-7 во второй, ну ты и сравнил, дегроид.
>В финальной локации первой части хуесос сделал заминированную несколько раз шахту лифта Это там какие-то проблемы вызывает? Ебучий инвалидский лифт просто раздражает, при этом что Влад тебя регулярно убивает, просто пробегая из дверного проема к металлическому шкафу, лел. Ебанутый эпизод, который только даун будет защищать.
>вводить эпизодических персонажей и вставлять смехуечки из ирл ментовки в виртуальную ментовку Комедийные элементы там нахуй не упали, как и эпизодические персонажи.
>проблемы ракового дебила Зачем ты о себе так?
>Итого Итого 10 подорванных срак утки второй части из 10, которая хотела повыебываться, но скатилась на банальные оскорбления уже в первой половине своего разбора и закономерно обосралась. Тебе подобным вовсе лучше в рид-онли сидеть, авось за умного прокатишь.
>>2580086 >Могу предположить, что некоторых прохожих с побочными квестами можно было бы встретить только в определённое время суток. Например, вряд ли я бы встретил мальчика стоящего в очереди за видеоиграми ночью. Ночью магазин закрыт, да и нехуй детям шляться. Нет такого. Все побочки тебя ждут и днем и ночью. В любом случае можно пойти поспать и сменить время суток если оно тебе не нравится.
>>2580472 Пидорский. Заголовок - отсылка к городской легенде про химикаты, содержащиеся в пластике, которые, выделяются в воду и накапливаясь в организме могут превратить тебя в пидора.
>>2580369 >утиной Значение знаешь, дебил? Если бы я сказал что физон в мп2 лучше чем что либо из выходившего потом - я был бы уткой. Но в твою школьную голову такая сложная цепочка не уложится.
>В каком сельском свинарнике ты рос? В свинарнике росла твоя мамаша-шлюха, и там же тебя и родила. Представляешь, но макс2 был одной из первых игр, развивавших идею физики в играх.
>тряпичный отлет выглядит куда зрелищнее ручной анимации Да, лучше и реалистичнее.
>давало тебе возможность как следует прицелиться и раздать несколько хедшотов за раз, в двойке такой возможности тупо нет, потому что слоу-мо работает иначе, а враги, если ты имел неосторожность выбежать 1 в 3-4, тупо тебя свинцом нашпиговывают даже во время слоу-мо Чини свои руки и башку, анскилл ебаный. У меня все нормально было.
>В единице ты начинаешь с бомжей и гопоты, а заканчиваешь агентами в дорогих костюмах и военизированными группировками Если бы ты не был предвзятым дебилов, то вспомнил бы навалом разных врагов и в двухе.
>Парашная беспонтовая фича >я скозал Ясно.
>Два раза, против 6-7 во второй, ну ты и сравнил, дегроид. А, то есть теперь торг пошел?
>Ебучий инвалидский лифт просто раздражает, при этом что Влад тебя регулярно убивает, просто пробегая из дверного проема к металлическому шкафу, лел. >Чини свои руки и башку, анскилл ебаный.
>Комедийные элементы там нахуй не упали, как и эпизодические персонажи. >я скозал Понятно, нуарный школьник знает лучше ребят из ремеди и рокстар.
>Зачем ты о себе так? >нет ты Ясно.
>утки Значение знаешь? Конечно же не знаешь, имбецил. Играл во всех максов по порядку выхода, и не говорю что первая или вторая хуже или лучше друг друга.
>>2579384 Чем тебе первый ассасин так не понравился? В любом случае ты очень напрасно всю серию по нему судишь, её уже во второй части сильно изменили.
>>2579389 Ведьмак выглядит намного хуже, там очень визуально скучный мир. Не помню в ведьмаке ни одного места, где хотелось бы сделать скриншот.
>>2580018 Играть в геймплей, очевидно же. Стелсишь, дерешься, путешествуешь по миру, исследуешь его. С этим тоже все очень хорошо зделоли.
>>2580399 >О дааа, тряпичный отлет выглядит куда зрелищнее ручной анимации, ты бесспорно прав. И таки да, он прав. Я в первом максе помню ровно одну зрелищную анимацию смерти - от хедшота из дигла\шотгана враг отлетал назад. Во всех остальных случаях они уныло падали на землю на месте, как мешки дерьмом. С регдоллом этот эффект отбрасывания возникает постоянно, причем генерируется уникальным образом в зависимости от места попадания, мощности пули и т.п. А как враги от гранат разлетаются - сказка.
>>2580502 Лел, но они просто замирают в одной позе и летят как будто их ветер уносит, лол. В этом проблема всех рэгдольных смертей, ведь не каждый снаряд имеет силу уносить тушку куда-то. Взрывы гранат - пожалуй, единственное, с чем соглашусь, тут они выглядят эффектнее первой части.
>>2580490 >Не помню в ведьмаке ни одного места, где хотелось бы сделать скриншот. НО ТЫ ЖЕ САМ НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОГО СКРИНШОТА! То, что ты выкладываешь это булшоты, присланные твоим куратором из французкого офиса.
>>2580550 А что это, по-твоему? Геймплей это любая деятельность игрока в игре, в которой он имеет относительную свободу. Понятно, что идти по прямому коридору, нажав W, это хуйня. Но шариться по целому миру - более чем.
>>2580526 Неужели скрины кажутся настолько неправдоподобно красивыми, что ты их принимаешь за рекламные буллшоты? Это лишнее подтверждение тому, как хорошо игра выглядит.
>>2580575 >Понятно, что идти по прямому коридору, нажав W, это хуйня. Но шариться по целому миру - более чем. Бля, охуенные аргументы. >вот мое определение геймплея >но эту хуйню, подходящую под мое определение, отброшу Молодец.
>>2580594 никогда не играл в ассассинов и не собираюсь, но предположу, что скрин сделан через встроенный в игру режим фотографа или возможно он установил хак на свободную камеру
>>2580582 Я же не тупой, я в своё определение специально вставил замечание про свободу. Ну, к тому же все это исследование напрямую связано уже со 100% геймплеем в виде драчек и стелса, т.к. ты находишь либо сами драки, либо какие-то вещи, апгрейды, бонусы для улучшения персонажа.
>>2578682 >визуально от предыдущей части слабо отличается Лол, очки купи себе, HR выглядит как игра 2005-го года, замазанная постэффектами, в МД же графика на уровне года выхода.
Это пиздец. Решил поиграть в DST и посмотреть, что там за ивент. Оказалось, что зделоли неплохо, но играть в это совершенно невозможно из-за отборных уебанов, с которыми тебя кидает. второй пик стронгли рилейтед, блять. Долбоёбы не знают ни своих ролей, ни даже того, как ходить. Им просто похуй - они и слушать тебя не будут. Ёбаные дети.