>>2573834 Нет, вообще не дрочильня. Стандартный такой шутер старорежимный, если не считать регена здоровья. Главное грамотно двигаться, метко стрелять и подбирать предметы под перестрелку, хотя никто не мешает со стартовым пистолетом босса заковырять. Мне понравилось, даль короткая, даже с учетом ДЛЦ.
>>2573858 Если что, если там еще продают длц - ставь английский, ибо они вопреки нашим издателям его выпустили и игра начинает искать русские диалоги, но так как не находит, то некоторые скрипты не срабатывают и прохождение становится невозможным. Хотя вроде как-то и пофиксить можно, чтобы в длц пиздели на инглише, а субтитры на русском, в то время как в остальной игре все на русском.
>>2573868 >Сиквел — книга, фильм или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения. Все в порядке, иди нахуй.
>>2573874 >Триквелом является сиквел сиквела, то есть третье из серии последовательных произведений. Зачем ты кидаешь цитатку с педивикии, если ты даже на читаешь что там тебе пишут?
>>2573893 > A sequel to the first sequel might be referred to as a third installment or threequel or second sequel. Ну это же пельмени. Да, но это же равиоли.
Пиздец они. Нельзя было поудобней процесс выбора игорей как-то организовать? Пришёл на страницу выбора, жмакнул по категории, пошёл в свою библиотеку, пошёл на страницу игры, забыл значение номинации, пошёл назад на страницу премий, пошёл на страницу магазина, выбрал. Повторить ещё 12 раз.
>>2573777 (OP) Слишком много положительных номинаций, я во столько хороших игр не играл за последние 2 года +-, надо было сделать что то вроде "хайповая ссанина года", "игра(издатель) убившая франшизу" "Не оправдала ожиданий" и подобного
>>2574900 Можно было хотя бы логичную номинацию "Игра 2017" поставить. Нет, лучше включить непонятную "любимое дитя", куда только ТФ2 по описанию подходит.
>>2574898 Ок, есть квесты про топовых тяночек с которыми нужно крутить романсы?? Их нет и никогда не было. Все квесты про какую-то хуйню, а ВН про аниме. Для нормальных ничего нет.
Так и не смог вспомнить ни одной игры, подходящей под категорию "Словами не описать". Те, которые во вброшенных списках выставлены, я либо сам не трогал, либо описываются очень даже просто. Пришлось туда Mountain предложить, подразумевая какой-то глубокий смысл, заключенный в этом по сути скринсейвере. Интересно даже, какая иконка в итоге победит.
>>2575217 >just play it Ну таким макаром туда можно много говна насувать. Фишка в том, чтоб при всей их шизанутости, ты мог кому-то порекомендовать нее сыграть, пусть даже чтобы эту шизанутость оценить.
>>2575207 Если бы существовало Холистическое агентство Дика Джентли от мира игры, я бы без вопросов засунул ее туда. Но блядь, я вот только что эту несуществующую игру смог описать словами.
>>2575218 Про Эврику Дубровский в подкасте Галенкина рассказывал, мол "ну мы сидим мы кароч квасим, а я тут смотрю шо посоны что-то там в редакторе делают, ну я и говорю давай из этого игру делать, за день сценарий накидал вот и сделали".
>>2575234 Да елы-палы, чего вы так до формулировок докопались? Видно же что все это писал выебонщик от мира журналистики. Примерно таким же стилем сейчас пишется вся журналистика. Легкий панибратский стиль, мол не просто читатель а друганя, метафор и иносказаний, а иначе хуй кто проссыт шо я не просто журналист, а дохуя умный и острый на язык, ебать как хорош, о как завернул. Таким образом получаем не внятный текст, а шараду. А если все это буквально воспринимать, то можно с ума ебнутся.
>>2575118 >Для новинки, подходит под новинку Трабла в том что в этом году было очень мало хороших игр, а тех которые "Идельны во всем" не было вовсе, вот и приходиться напрягать утиную мышцу
>>2575311 >карточки Не понял о чем ты, игра то про текстовые квесты и слешерок, какие еще карточки. Ну тогда можешь попробовать Banner Saga, тоже текстовка, но боевка теперь терн бейсд Ну или Beholder, отечественного производителя поддержать
>>2575123 The Final Station+DLC на мой взгляд - очень годная, как по атмосфере, так и по сюжету (из за*бов только что моменты в поезде, тк персонажы по чуть передают смысл происходящего, а ты как угорелый носишься туда-сюда)
>>2575339 Смотрел ее, но не понравилось что надо поддерживать работу поезда, чинить его. Я думал там просто зачистка от зомбаков в поезде, а оказывается еще есть станции, дома какие-то. Короче слишком сложно и долго.
>>2575664 Если вы читаете этот обзор, значит вы еще не решили с покупкой этой "драгоценной" игры. Могу предположить, раз вы находитесь здесь, что вы слышали о другой игре от Chinese Room - Dear Esther. Я сам играл в нее и поэтому с чистой совестью купил новую игру от разработчиков - Everybody's Gone to the Rapture. Что ж, я постараюсь уберечь вас и ваши кошельки от этой ошибки.
Включая игру, я ожидал увидеть интересное путешествие с хорошим сюжетом и визуально красивым миром. К сожалению, в итоге я получил 6 часов страданий, которые иногда скрашивала хорошая работа дизайнеров. Давайте разберемся, что к чему.
+ графоний. Мир сделан очень красиво - эффекты погоды, смена дня и ночи, вода, дизайн локаций.
Стоп, на этом, кажется, плюсы закончились.
- скучно и нудно. 6 часов (в лучшем случае) вы должны ходить и только ходить. Иногда вам придется нажимать лкм для открытия дверей, но не бойтесь, в остальное время вы ходите. -ужасные диалоги. Это стало для меня неожиданностью. Зачем игрокам слушать о том, как непонятно кто ищет непонятно какую собаку? Зачем слушать какую-то ссору непонятно кого с непонятно кем? Зачем слушать о том, что кто-то ударился ногой о тумбочку? Не очень ясно, ведь игра повествует о другом (я так думал, по крайней мере). -скучно и нудно. -сюжет в отличие от Дорогой Эстер не блещет какими-то изысками. По идее, он должен привнести какую-то интересную мысль. Однако кроме стандартной мысли "давайте жить дружно, а не ссориться" ничего показано не было. Это за 6 часов брождения-то. Ах да, все происходящее будет описано еще в самом начале, однако, чтобы тупые игроки поняли, это будет сказано еще раз 30. -скучно и нудно -геймплейная составляющая хромает на обе ноги. Про длинные прогулки сказано выше, однако еще нам иногда подсовывают странные места, в которых ничего нет. А так как игрок передвигается со скоростью черепахи, то вы будете только страдать. -скучно и нудно +- с музыкой вопрос интересный. Она очень хорошая, однако практически всегда не в тему, ведь в игре нет событий каких-либо. В итоге мы слушаем эпичную музыку как при нападение жнецов на Цитадель, вот только в этот момент мы находимся в туалете в непонятно каком здании. -скучно и нудно
Игра ужасна геймплейно и, к сожалению, не особо блещет сюжетом. Если вы все же начнете играть, то вам придется сражаться. Ибо мне, если честно, было проще пройти 3 части Dark Souls, чем этот кошмар.
>>2575792 Я не он, но примерно понимаю что имелось ввиду. В DE очень красивые и поэтичные тексты, которые приятно читать, бредя по не менее красивым декорациям и слушая хорошо подобранную музыку. А в рапчуре, по крайней мере в начале, самая обычная деревенька и закос под дженерик-хорррор в духе "а где все". Там ходить гораздо скучнее.
>>2575827 Не скучнее. Наоборот сюжет интереснее т.к. хочешь узнать что случилось. Слушаешь истории людей и изучаешь город. Игра в тыщу раз интереснее деар истера. И музыка в рапчуре лучше
>>2575989 Или ты жирный, или просто тупой. В Подрельсе, Море или Братишках текста больше, чем 99% ААА-проектов. Знаю не только потому, что играл, но и некоторые перевожу потихоньку, так что количество ресурсов четко видно.
>>2573777 (OP) Эта блядь, а хуле в инвентарь всяких хуёв и карточек не отсыпали? Чё блять за номинации я ебал, опыт дали и всё блядь, чё за хуйня? Где мои карточки и крафт бейджев блять? Может не ещё не просто игры покупать а ещё играть в них? Ммм?
Сука блядь ебучий стим. Как поставить при запуске клиента чтобы пароль нужно было вводить блядь? А то любая пизда или маман, которым я дам ноут поиграть в косьянс посылку могут зайти и хуйни натворить.
>>2575123 Last word крайняя пройденная мною индигоднота из стимопомойки. Камерная игра на рпгмейкере про светские беседы, высокохудожественную ругань, сбор сплетен, вот это вот всё. Очень оригинальная боевая система, схематично имитирующая великосветские разговоры о погоде, требующая стратегически подумоть. На любителя, английский сильно выше школьного необходим. Плюс блестящая озвучка, это надо самому слышать.
>>2577476 > боевая система, схематично имитирующая великосветские разговоры о погоде, требующая стратегически подумоть. От жеж блядь! Стоит придумать идею, как её уже какой нибудь индюк реализует. Правда у меня в задумке был дискуссионный клуб. И это всё равно осталось бы задумкой, ведь я нихуя не умею. Спасибо за наводку, надо будет глянуть.
>>2577527 Тебе есть, что реализовывать на самом деле. Там эти "дискуссии" это просто набор действий, текстом не сопровождаются, а можно было бы и генерировать саму беседу.
Csgo я номинировал не за ее основное направление , там есть вещи и поинтереснее стрельбы. В остальном описания наград малость конченные. Secret world legends обновленная версия старой игры, так что на дату выхода 2017 - похрен.
>>2573777 (OP) Вы серьезно вдумчиво распределяете игры и спорите куда что засунуть? Я просто рандомно накидал по категориям игор из топа и все, я даже не вчитывался в название категории. И то это дохуя времени заняло.
>>2586667 Почему местные никогда не могут принять тот факт, что у игр бывают разные назначения? Будто бы на борде два лагеря: одному подавай только коркор, чтобы без тренировок и подсчетов шагу ни ступить, а другим - только пресс Икс ту вин. Ведьмак-то мне тем и понравился, что он контрастирует со всем прочим из списка. Только, если совсем уж чистое кино вроде Лисы нагоняет сон, то в Герке обзор деревенских пейзажей и кат-сцен разбавляется динамичными, но простыми боями, что делает из игры идеал подпивас-гаминга, наверное, лучшее в жанре вообще.
Вкидываем сюда своих номинантов в разных категориях, также делимся придуманными вами премиями
Номинируем говноту годноту тут:
http://store.steampowered.com/SteamAwardNominations/
Бампану своими номинантами. Не взлетит так не взлетит