>>165785316 (OP) У тебя хороший вкус, красота. Подводные в том, что придется чинить, и детали наверное дорогие и хуй найдешь. Но в качестве хобби заебись, прокачаешься в этом деле, получишь ценный навык.
>>165786637 Завидуют, что он купит и станет лучше. Еще ни разу не видел, чтобы на дваче кого-то похвалили. Только всё обсирают. Почему? От зависти конечно. Омерзительно.
>>165785316 (OP) Быстро примелькаешься. Быдланы будут фоткаться, потом будут давать пизды за нарушение общ. порядка. У тебя же не электрокар, да? Значит будешь сотрясать квраталы раскатами перегазовок и дрифтов.
Покупая ротор ты сразу въебываешься на расход в 25-27л/100км, расход банки масла за две-три заправки, ресурс двигла с нашим бензом и по нашим дорогам не более 60-70к км. Что еще? Ах да, проебешься с капиталкой двигла хотя бы на неделю - движок распидорасит. Натурально. Вылетевший апекс может в хлам покромсать весь двигатель. Так что успокойся, анон и возьме себе рядник или v-шку мимодолбоеб-рыксовод
>>165788874 Зачем его капиталить, если такой двигатель по сути - расходник? Не проще ли сразу другой покупать, а по хорошему уже иметь второй двиг, пока на этом катаешь.
>>165789298 Если ты прям угорел по б/ушным японкам, то скайлики, хонды (хоть и передний привод, но TypeR ничо такие) всякоразные - твой выбор. Мицубиси - извращение. Мало того, что лансеры стоят до задницы, так еще этих денег не стоят, откровенно. Лично я бы брал интегру, она няшка. На всякие чайзеры и марки даже не смотри. Их живых в продаже нет. Все битые тыщу раз. Если прям охота взять мазду - можно найти рыксу по свап. В RX-8 вполне себе 1JZ лезет. Движок надежный, как сапог. Но у свапа есть и свои минусы (как, например, вероятность того, что свап выполняли безрукие уебаны). Короче, я за интегру. По типу такой. >>165789766 NSX - переоцененное говно.
>>165789485 Ну, капиталить за тем, чтобы не менять движок каждые 60к км? А с нашим маслом/бензином и того чаще. >>165789298 И в догонку на счет ротора. В ротор нельзя лить абы какое масло. Только на заказ гнать из страны лолитрапов-самураев. >>165789980 По эксплуатации - ничего. Скала она и в африке скала. Но учитывай, что те же скайлики продают как и чайзеры. Битыми. Я, блин, рубь за сто готов дать, что по РФ нет ни одного целого скайлика в 32м кузове. Да и мне, лично, больше 33й по душе.
>>165786729 Э бдля, ну купишь ты этот некро рис? А дальше что? Ротор? Каждые 100к ты меняешь двигатель? Охуенно, давай похвалим. Запчасти? Охуенно, днём с огнём не найдешь, охуенная идея, давай похвалим. Как итог, денежная сосалка, практической пользы 0. Давай похвалим. Добавь сверху всю хуйню присущую машинам старше 15 лет.
>>165790143 >Нам не нужно женской писи - мы купили мицубиси Какой конструктивный ответ. А серьезно, что с ней не так? Вот смотри, есть 2 или 3 стула, Eclipse vs Celica vs Hummer Что бы ты выбрал?
>>165790223 Не, супру сразу нахер. 1)Жутко дорого 2)Чтоб в ней ездить, надо быть ебаным пигмеем. Я в ее салон так и не влез нормально. Он ОЧЕНЬ маленький. >>165790280 Ну да. Это косплей феррари. И выглядит он, как феррари. И стоит, как половина феррари. Но ездит, сцуко, как хонда. В фиговом смысле. >>165790296 Если прямо таки прет с рыксы - найди нормально свапнутую. Правда я хз, сколько не лазил - не видал таких. Самому заморачиваться не советую. Свап на тот же 1jz тебе влетитв 500-700к деревянных. >>165790395 Вариант. Причем, оптимально, лучший. Ты учитывай, что все эти пепелацы модными были еще для твоего бати. Они уже все жутко старые. И ебли с ними много. Сейчас брать машину 90х годов - это 100% за первые 3 года в нее вбухать еще одну ее стоимость. На счет субарика - не слушай уебанов, которые тебя пугают заменой свечек на оппозитном движке. Покупаешь нормальный ключ и нет проблем.
>>165790459 Что эклипс, что сеялка - относятся к категории очень несчастных машин. Они по факту киа рио, но пытаются выглядеть гонками. На такое даже самые тупые шлюхи из Саратовской области не поведутся. Притом, киа рио хотя бы выглядит честно и не выдает в хозяине нищего позера.
>>165790644 >С нормальным клиренсом Друже, маслкары делают в америках. На них и смотри. Додги. форды, шевроле (линейка камарро, корветы - другая история) и прочий сброд.
>>165790713 Ну да, пожалуй, ты прав. И это действительно нищбродство, которое, наверное, выйдет дороже, чем новый лифан какой-нибудь. Придется на хаммер копить, на нем и ездить можно где захочешь.
>>165790870 Ездит. Но он ездит, как хонда. Хотя стоит, как половина феррари. А на счет свапа - посчитай сам цену двигла в хорошем состоянии + цена работы. >>165790922 Угу, про нее.
>>165790883 Да я так уже и понял, просто думал, может, что-нибудь европейское такое есть или японское. Вот уже несколько раз на дороге встречал какой-то Opel купе с такими широкими тапками, вид такой полуспортивный, неплохо прям, а что за модель - не пойму, гуглю астру - не похоже, что это может быть? ИРЛ выглядит заебись.
>>165791011 Можно вопрос? Если тебе денег хватает на пикрил, нахуй ты спрашиваешь про допотопный р32? Типа, это пепелацы совсем из разных ценовых категорий >>165791145 Честно сказать, Я в опелях - овощ овощем. Из японок я в таком стиле видел только скайлик в древнем кузове. >>165791243 Слива норм, но, опять же древняя, как говно мамонта. Что тащит за собой ряд проблем. Вот мой тебе совет. Забудь про машины старше 2003 года. Прям насовсем забудь. Потом спасибо скажешь.
>>165791243 Эта слива будет продаваться или как "поцанский таз", или как укачанный в сопли болид для гонок, не способный ездить по городу вообще (покатайся на бензе q32, ага). Понты есть только во втором. Но стоить он будет, как новый мерседес с салона. А первый будет выглядеть нелепо. И ездить так, как и должен ездить ушатанный тазик.
>>165791558 Дружище, чтобы почувствовать себя гонщиками, люди вбухивают в свои тарантасы миллионы. Кроме шуток. Лично был свидетелем. как старенькая ариста порвала на 3 корпуса GT-R 35 на драге. Но у той аристы под капотом, на секундочку, без малого тыща кобыл была. Цену такой закачки сам прикинь. Лучше взять пепелац, который будет надежно и быстро ездить, чем косить под рэйсера на ведре. Ведь видеть в тебе будут не рэйсера, а сракера. Со всеми вытекающими. Имхо, субарь или гт-86. Можно упороться по интегре.
>>165786380 Ахах один ебанат из далекого детства купил эклипс в Липецке. Бля я даже не могу пересказать как он с ним ебался у меня испанский стыд. Дорог нет нихуя, на что он расчитывал взяв уебаную поебень нихуя не подходящую для наших климат-не-тот-дорог???
>>165791773 Я уже смотрел её, когда-то хотел её купить, даже знаю, какие там двигатели стоят, лол но это не она. Это какая-то современна машина. Ну да и хуй с ней. А по поводу некроты - я тут подумал-подумал и всё таки покупать некро - очень хуёво. Хоть и понимаю, что нормальные машины закончились в начале 00х, но блять, если и брать машину 90х, то разбирать её всю до болтов и собирать заново, заменяя всё на новое и модифицированное с учетом богатого опыта с форумов и от более совершенных машин. Вот тогда это будет неубиваемый надежный аппарат. Я когда свою Фронтеру продал, решил что другую возьму и так сделаю, но уже не хочу такого веселья.
>>165792258 187? Про супры и 350 с 370 забудь сразу. Это будет боль. Меня один раз занесло за руль бмв м3. Я тогда так настрадался - пиздец просто. А она, сука, БОЛЬШЕ, чем эти гробики.
>>165791066 >А на счет свапа - посчитай сам цену двигла в хорошем состоянии На счёт цены хз, но я, блять, с доставкой в красноярск за полтинник брал, маня.
>>165794850 >Ну а вообще слушать человека, который говорит, что NSX это косплей феррари, это такая себе идея который ещё и не влезает никуда... как я обосрался сос свапа jz на >500к деревянных
>>165799159 >>165799319 Вот что хорошего в этих машинах? Даже всякие феррари ф40 - вы хоть посмотрите, из чего это сделано. Это шасси, большой двигатель и скорлупа сверху - всё, пиздец. Там нет конфорта, нет изоляции, там нет электроники (нинужнаа!! да?), там нихуя нет, всего по минимальному минимуму. Нахуй надо. И я не топлю за фордфокусы и риосолярисы, просто не понимаю фап на эти спорт-недомашины. Вы бы не стали в таких ездить.
>>165785316 (OP) Оп, не слушай местных долбоебов. Хочешь - покупай, но прежде ознакомься с предметом покупки, и не на дваче среди школьников, а на тематическом форуме, среди тех, кто уже пользуется подобными рисовозками. Так, ты будешь иметь более ясную картину о предмете разговора.
>>165791243 Ну если ты про визуал - то вполне приятно, а что под капотом я не знаю. Сам бы я взял какой-то Майкл кар, если бы была возможность. Hemi Cuda это моя мечта.
>>165799988 На секундочку, это не спорт-недо-машины, а как-раз спорт-машины. И покупают их те, кому то что ты перечислил действительно не нужно. Их покупают чтобы гонять. Ты же не покупаешь отвёртку чтобы забивать гвозди.
Оп, кроме шуток, тебе лучше купить таз, вбухать в него 200 и гонять пока не намотаешься. Еще и объезжать зимой всех будешь. Дешевле и фана больше. Все эти рисовозки для людей с доходом 100+ и мультом в заначке.
>>165785316 (OP) Ммм, Белая Комета Мухосранска. За её рулем гоняется очень великий гонщик, другие уличные гонщики ощущают великую гоночную ауру, когда преследуют эту машину на горном спуске Мухосранска.
>>165785316 (OP) Ротор очень мало живет, в мухосрани мастеров работающих с ротором - нет, в дсах очереди к мастерам, забей, оно того не стоит, разве что свап делать потом.
>>165820968 А, ну это да, фича нфс какая-то. Очень сильно приходится дергать машину влево-вправо чтобы занос нормальный был. А еще рулится сильвия очень хорошо и по этому сразу после выворачивания колес в противоположную сторону выходит из заноса. Но повернутые колеса выглядят пиздато, не спорю
>>165821080 >>165820894 Мимоанон, но теку по роторам. У бати была тойота корона 99-98 года, пиздато выглядела. Теперь калдина 95 года, тоже красивая, но универсалы ниоч имхо. >>165821103 350z как-то не по дрифту, хз.
>>165790158 > не битые скайлики Около хаты на задрюченной автостоянке стоит стоковый черный Р32 GT-R GT-S на самом деле, но шильдик поменять и хуй проссышь, прямо как в инициале, серьезно. Я как то подходил к охраннику, тот сразу мне вякнул скайлайн не продается. Ну а хули он там десять лет под открытым небом стоит гниет? Думаю предложить ему 10к за инфу о владельце и выкупить за 200 тыщ, больше не дам, дохуя вьебать надо на восстановление. Как вообще можно уломать человека на продажу заброшенной машины?
>>165821419 Ты найди еще ее двухглазую в красивом обвесе с ноздрей, а так без радиатора в стоке убогая селедка, а не машина "Акула" пизже, особенно рестайл
>>165821475 Нет, если сам будешь делать без сервисов, но машину ты потом не продашь, кондер работать не будет, РАЗВЕСОВ ОЧКА будет уже не та и тд. Свап - это сложно и непрактично.
>>165822408 Ну вот когда они наматываются, то забавно хрустят костями, от этого их хрустиками и назвали. По сути на мотоцикле любая авария - это почти всегда перелом, а то и несколько.
Почему прулеебов еще не полили говнецом? Ах да я такой же. Короче скажу проще - чем дальше от ДВ - тем меньше адекватных сервисов и больше тазосервисов и европеек. Даже сейчас смотрим на европейку и недоумеваем - что за дешевое говно приехало? Я похвалю импрезу в GF/GC кузове, у меня горбатая, много полезного пространства, удобные сиденья и неубиваемая ходовка. Правда 1.5 л, да и похуй.
>>165822074 >>165821992 Их в нормальном состоянии продают максимум за 250 на всяких дромах, есть и за 400, но это заряженные версии с РБ-26детт, да вообще по сути гт-ры
Анон, поясни дауну (мне) за механику на наваливании боком? Вообще, будучи дауном, мне бы сначала стоило разобраться во всех различиях механики и автомата в повседневке, но я в курсе только про экономию топлива и чето типа в буксировке легче лол, даже этого не знаю. Но тем не менее, какова роль в дрифте?
>>165822963 третья передача при достаточной мощности двигателя и настройке дифференциалов выдает идеальные пропорции момента для езды боком на средних скоростях. Обычно все через жопу и они ждут зимы. На автомате тоже реально. Износ повышенный в любом случае.
>>165822963 При валении боком тебе нужно включать пониженную передачу, чаще всего третью, чтобы быстро раскрутить колеса и поставить машину в дрифт, автомат не поймет, чего ты от него хочешь, можно конечно всякие там типтроники юзать, но я не знаю как ты будешь переключать лепестки при кручении руля туда-сюда, да и механка дубовее, но надежнее, расположение около ручника как раз дает удобство дернуть ручник и переключиться с 4 на 3. Поверслайд и банальное дергание ручника у тебя и на автомате выйдет, можно даже на переднем приводе, но это не дрифт
>>165822963 На автомате тоже можно гонять, особенно с типтроником. Есть автоматобоги которые умудряются проходить повороты подобием дрифта еще и на переднем приводе, ничуть не менее эффективно, чем Токуме на заднем, правда скорость все равно теряется ощутимо, на заднем приводе все куда проще в разы
>>165823193 То есть, я, например, еду на 4, подъезжаю к повороту, а в нем уже чуть притормаживаю и включаю с четвертой на третью и дергаю ручник, контролируя рулем? Она же будет вся кряхтеть, да? То есть, когда передача не соответствует скорости, то машина же шумит, вроде как топливо недостаточно в двигатель поступает или что, хз. Или там скорость сбросится достаточно, чтобы хватало. Такие тупые вопросы не гуглятся, ну или я не могу их сформулировать для него.
>>165823411 Сначала руль внутрь поворота резко потом наружу, одновременно воткнуть третью с четвертой просить сцепу и пиздануть по газам. Газ пиздячить в зависимости от мотора, турбо заранее раскручивается.
>>165823486 Нормальные люди уменьшают угол прохождения поворота и ебашат тапку в пол, ударяя 5-10 раз по педали тормоза, а заднеприводные тащат свою жопу так и норовя вьебаться во что-нибудь переднеприводный ублюдок
>>165822963 Дифф, выворот, обороты. Бюджетно ехать боком можно и на бк пресловутая хачироку, суть та-же семерка+-, если правильно подготовить, а можно 35-гетере прямиком с д1 нихуя не сделать.
>>165821840 Не скажу за 86ю, на 80я от 82й (это обе переднеприводные короллы, которые вместе с 86й продавались, там тоже стоял 4аге, только поперек) отличается наличием усилителей, другим топливным баком, правая опора ДВС отличается и надо переваривать. Ну и все навесное, включая тормоза, подвеску, салун. Думаю на Ае86 подобная история, только там еще задний мост есть.
>>165785316 (OP) поясю по хардкору. Ванкель 1.3 выебывается на 300 к пробега. Если там стоит жозя уже, то збс. Если нет, то даеж е думай брать, ибо нахуй. Турбошестнарь свапать?!
>>165831173 > 1,3кк > повозке 9 лет Ну такое, не кажется тебе это перебором? за 1,4кк могу взять новую гт86 и наслаждаться многогодичной гарантией и чувствовать себя героем маняме
>>165834425 Всратая непропорциональна параша, содранная на коленке с белых европейских машин, как раз на твоем пике. Ведь пиздоглазые никогда не умели в дизайн.
>>165834825 >дорогущее ведро Он новый стоил 60к всего, чего ты несешь?
>Неуправляемое Это вообще пушка. Трехкратный победитель Ле Мана, например и еще овер900 выигранных гонок. Это тебе не ссаный дрифт крутить наперегонки с тазами.
>>165835050 >Трехкратный победитель Ле Мана, например и еще овер900 выигранных гонок. В машине с твоих пиков из общего со стоковым вайпером только часть кузовных панелей и блок двигателя.
Я бы себе такое ведро приобрел по району рассекать По устройству проще копендоса И мешок картофана в багажнике помещается И подшипники долговечные из настоящей стали как японские катаны на века можно перманентно дрифтить и ничего на разболтается
Уже было собрался взять пикрил 1 что б в стоке боком ездить но потом одумался, плюс все варанты что в живую видел мертвые. Решил еще пару годиков поезжу на своем овоще а там собаковозку кию стингер возьму (если завезут к нам в хохлостан, если не умру от спида или на столб не намотаюсь к тому времени).
>>165830463 Это текст песни. Speedy Speed Boy - Marco Polo, из аниме Initial D, у него вроде была тачка AE86, а на той пикче машина в такой же расцветке, типа парень представляет что он дохуя гонщик/дрифтер на AE86, хотя сам на ведре.
>>165792291 да не, там анон не мог понять, что за пепелац опелёвский видел на дорогах города, я ему подсказал возможный вариант, что это могло быть. а сам я за японские гонки в плане вот этого всего веселья