>>1085798 Чтобы твоё сообщение стало по-настоящему унизительным и оскорбительным, тебе надо всего лишь приложить свой гитхаб, чтобы мы оценили твой кругозор. Давай, покажи, что заставит нас заплакать. Мы ждём.
Вообще зря вы так. У С++ есть одна полезная функция: Он показывает, каким не должен быть хороший язык программирования. Это как бы такое воплощение всех антипаттернов в одном месте.
>>1085820 >Он показывает, каким не должен быть хороший язык программирования. >Это как бы такое воплощение всех антипаттернов в одном месте Ты путаешь с PHP.
>>1085675 Тем временем, диваны тактично сманяврировали и проигнорили, как их облили говном с ног до головы двумя простыми фактами.
inb4: >РЯЯЯЯЯЯЯЯ СКОРАСТЬ Ну ты же один хуй напишешь говно, которое будет по скорости уступать любому скрипту на лиспе. А если ты и вправду нуждаешься в скорости есть С.
Плюсач, как мне написать функцию типа шарповской double.tryParse(string, out double), чтобы в случае успеха давала число в out, а в случае ошибки парсинга - false? Без clr и буста.
>>1086684 Понимаешь, с++ это такая помойка в которую отрыгивают все самые безумные идеи, а на разработчиках с++ тестируют их как на подопытных кроликах.
>>1086703 Это как раз очень здравая идея, в D работает на ура. Уж точно лучше того каличного варианта рефлекшена на шаблонах, который до этого предлагали.
>>1086644 Хуита. [CODE]double kek = 0; if (tryParse("31-11", kek)) { std::cout<<kek; }[/CODE] Результат 31, шарповский tryparse тут даёт false. Если я буду писать какой-нибудь парсер, то здесь сломаюсь, зачем мне это тут
На чем там можно быстро набросать интерфейс для лабы? Препод говорит о cli/clr, но при использовании этой штуки у меня ломается iostream и fstream, потому что они переопределяются где-то внутри cli библиотек. При использовании Qt нужно носить с собой штук пять dll по пять мегабайт каждая и подключать сигналы к слотам, подключать еще раз, слоты сами по себе не заработают. GTK на хуй похож.
Есть класс, есть конструктор, принимающий как аргумент std::string. Если я оберну код в try/catch, сделаю условие, при невыполнении которого делаю throw, объект будет создан, или нет? Допустим, если в строке есть буква j, объект не будет создан. Так можно сделать?
>>1086976 Допустим, есть у меня // ... Base("xyu"); Base ("pizda"); // ... Можно ли как-то не создавать второй объект, ведь там присутствует 'z', или лббая другая хуйня? Или нужно думать, как сделать без этой ебли?
>>1086974 > Допустим, если в строке есть буква j, объект не будет создан. Так можно сделать? Да. Объект считается созданным только при успешном завершении работы конструктора. Бросай исключение и твой объект не создастся. >>1086980 >раз конструктор вызван - объект создан. Иди нахуй. > и вообще бросать исключения в к-ре это зашквар Иди нахуй — 2.
Суп. Надо разобраться в небольшом С++ проекте. Работаю в пердоликсе. Слышал, есть средства для автоматического построения UML диаграмм. Какую программку скочать, чтобы было легко построить диаграмму без регистрации и смс? Например, AutoDia - годна?
Есть проект, в нём в интерфейсе метод объявлен public'ом, но во всей последующей цепочке реализазующих классов этот же метод уже protected, соответственно и вызвать его можно только через указатель на интерфейс (так он, в общем, и используется). Это паттерн такой или самодеятельность писателей? Просто первый раз увидел пободное в этом проекте (да и вообще), куча всего другого спокойно в публиках реализует интерфейсы.
Надо написать функцию, которая будет возвращать некий тип данных dtype. Но бывают случаи, когда возвращать нечего.
Если M={множество возможных возвращаемых значений} является подмножеством множества всех значений типа dtype, при возникновении ошибки можно возвратить значение, не входящее в M. Ну там вернуть nullptr, если обычно функция возвращает указатель на что-то, или вернуть -1, если нормальное возвращаемое значение - неотрицательный int.
Что делать, если у меня возвращаемый тип dtype - это класс или структура? Сделать функцию выбрасывающей исключение, если возвращать "нормально" нечего?
Думаю, в случае с С++ не стоит его дальше развивать вообще — слишком много унаследованных проблем. Вместо этого комитету стоило бы создать рабочую группу по разработке принципиально нового языка, базирующегося на классическом си-подобном синтаксисе и включающем все лучшее из С++, C#, D, Go, Rust, Swift и некоторых других языков. И предусмотреть некий стандартизированный механизм взаимодействия кода на двух языках — чтобы можно было переходить постепенно, добавляя в старые проекты на С++ новые файлы с кодом на новом языке. Вот такое решение было бы пожалуй оптимальным — с одной стороны и "совмесимость" в каком-то виде осталась бы, с другой — можно все написать с нуля, учтя ошибки прошлого.
>>1087179 Людям нужен новый язык, совмещающий в себе простоту C# или Java, и производительность Си. Но, нет, мы будем выпускать одно и то же говно с новыми слоями каждые 3 года вместо того.
>>1087182 >Людям нужен новый язык c хуяли? это как каждые полгода нужен новый телефон? хипстеры неосиляторы блять. языки, которым десятки лет, им сложна. им нужно новые.
>>1087199 >c хуяли? Потому что размеры стандарта С++ стали уже намного больше, чем может выучить человек за свою жизнь. Обычный человек в принципе уже не может осилить С++
Бля, решил посмотреть курс по плюсам на степике, оказалась такая параша. Лектор заикается и запинается чуть ли не каждую минуту, постоянные паузы. Такое чувство, что чел не знает ничего о программирование и крестах, а просто пытается пересказать заученный текст, ничего не понимая. Лучше книжки липпмана еще ничего не придумали, все курсы это хуйня
template<typename T> class Widget { ... Widget(Widget&& rhs); // тип rhs - rvalue ссылка, ... // но rhs является lvalue };
С таким комментарием: >В конструкторе Widget rhs является rvalue ссылкой, так что мы знаем, что оно связано с rvalue (т.е. было передано rvalue), но само rhs является lvalue, поэтому мы должны преобразовать его обратно в rvalue, если мы хотим получить преимущества от того, что rhs связано с rvalue.
В первом выделенном жирным участке вроде как должно быть "тип rhs является rvalue ссылкой"? Или так и должно быть?
>>1087203 Ты теоретик мамин что ли. Нахуй учить ВСЕ? Я пишу на чем необоходимо в данный момент. Или, если есть выбор, на чем удобнее для данной задачи. И только теми фичами языка пользуюсь, который мне в данный момент нужны. И могу забыть а потом снова вспомнить. Главное что концепции в голове есть. Остальное все хуйня. А еще я бы убивал пидорасов, которым прямо НЕОБХОДИМО что-то новенькое, типо жабы 8-й, чтобы красиво получалось, модненько. Но java оффтопик конечно, но вы поняли. Все уже давно написано, хватит изобретать хуйню, работайте лучше.
Антуаны, если у меня есть ожидание condition_variable, то в другом потоке надо сначала разлочить мютекс, а потом кинуть нотифай или не? Типа такого: void thread1() { ... cnd.wait(lk, checker); ... } void thread2() { unique_lock lk(mtx); ... lk.unlock(); // надо анлочить или пох? cnd.notify_one(); } Если конкретней, то у меня очередь ивентов, вставка в неё сигналит ждущему потоку, что бы тот обработал очередной ивент.
>>1087203 >размеры стандарта С++ стали уже намного больше А читается он намного легче, чем стандарт C. Где в стандарте C чему-то посвящено одно предложение и потом думай-гадай как оно связано и взаимодействует с другими частями языка, в стандарте C++ расписано на пару параграфов с examples и notes.
>>1087286 Ну что он разлочит я знаю, я именно про момент с нотифаем интересуюсь. Нет ли такой хуйни, что ты сиглалишь, в этот момент просыпаеться второй поток, смотрит что мютекс залочен и засыпает вновь. В итоге нотифай просран.
>>1087123 >>1087175 А возвращать вместо одного элемента структуры пару из этого элемента и bool значения не комильфо? Ну то есть если это bool-значение равно false, то это как раз будет значить, что "нормального" элемента, чтобы возвратить, не нашлось?
Когда передача аргументов в функцию по ссылке оправдывает себя, и почему я не могу делать это во всех функциях, где аргумент не должен меняться? Мне кажется, что type &var быстрее хотя бы потому, что не вызывает копирующий конструктор
Крестаны, хочу в качестве доклада на C++ Russia 2018 подготовить охуенный обзор Folly. Как вы думаете, за час времени лучше выбрать несколько киллер-фич, и про них рассказать, или наоборот, по слайдику на фичу, и дохера фич просто рассказать что они есть?
Вы мне объясните, можно на C++ написать прогу, которая будет определять движок сайта, заходить в админку и пытаться брутить простыми паролями? Или лучше в python с таким вкатиться?
>>1086919 >шарповский tryparse тут даёт false. Ёбт, откуда я знаю, что шарп выдаёт? Затюнь сам. Тебе нужно, чтобы прочитана была вся строка? Используй gcount(). >>1086927 Тогда прочитай документ в котором она описана, блядь. >>1086973 >и подключать сигналы к слотам, Что ещё ты хотел в императивном языке? >>1086974 > объект будет создан, или нет? Нет, и весь код размотается до следующего уровня catch с вызовом всех деструкторов в обратном порядке. >>1086977 Можно. Вопрос только в "нахуя". >>1087082 Нужно больше примеров, тогда можно будет понять, зачем так сделано. Это нужно для того, чтобы код, использующий интерфейс, нигде не зависел от реализаций. >>1087115 reserve не меняет число элементов, это делает resize. Обращение к элементу не раздвигает массив до этого элемента. >>1087120 >Что делать, если у меня возвращаемый тип dtype - это класс или структура? Сделать функцию выбрасывающей исключение, если возвращать "нормально" нечего? Либо возвращать костылём наподобие std::variant или optional, либо предусмотреть в dtype специальный буль empty. >>1087159 Каждый раз, когда тебе что-то непонятно, кроме ответов на свои вопросы читай и кусок стандарта, в котором это описано. >>1087182 >Людям нужен новый язык Гораздо больше, чем новый язык, людям нужно использовать многолетние наработки. >>1087222 Когда ты говоришь "тип" ты подразумеваешь всё, кроме звёздочки и амперсандов. Ссылка на тип, указатель на тип и т.д. Пример: int a, &b=a; Тип общий, а сущности разные: объект и ссылка на объект. >>1087380 Можно, но в питоне это будет выглядеть короче. Нужно ли ради этого "вкатываться" в питон? Сам думай.
Друзья, появилось желание конкретно вкатиться в Айти. Заинтересовался геймдевом и созданием приложений под десктоп. Выбор пал на C++. Когда учился в колледже, то изучал Pascal и Delphi 3 курса(печально). И на последнем курсом мимокроком брали Java, но не изучали толком. Так вот, у меня вопрос, есть ли смысл вкатываться сразу в кресты? Просто некоторые советуют с чистой сишки начинать всё изучение. Или вообще другие мне советуют питон как первый серьёзный язык...
>>1087413 >Это нужно для того, чтобы код, использующий интерфейс, нигде не зависел от реализаций. Для этого интерфейс и есть, да, тут вопросов нет. Но забрасывание метода в protected/private в реализациях к этому никак не относится же.
>Нужно больше примеров, тогда можно будет понять, зачем так сделано. А больше нет, в том-то и дело, пока лишь в одном месте (из многих десятков встретил). Потому и спросил, собственно, может кто сталкивался. Просто напрямую к реализации всё равно никто не обращается, на то интерфейсы и есть, а делать какую-то дополнительную "защиту" от дурака, ну, не знаю, довольно бесполезная штука, на мой взгляд. При этом по гайдлайнам protected у нас вообще рекомендуется не использовать, лол.
Анончики. Я уже не знаю, что делать. Нужно принять функцию вида T()(Args...) или T(SomeClass::)(Args...) и превратить её в std::function<std::string(std::string...)>. Все работает для функций объектов, для свободных функций и для std::function<T(Args...)>, но проблема в том, что для каждого из этих случаев мне приходится писать новый вариант шаблона, а вместе с ним еще две вспомогательные функции, для случая где T=void и T!=void. Но при этом в случае для std::function и свободных функций, код полностью совпадает.
А теперь вопрос: Можно ли обойтись одним шаблоном? Хотя бы для свободных функций, function и bind.
int foo() { std::list<int> lis[777]; // единственная переменная //маняпуляции с числами return lis[42]; }
Какбэ по ходу действия, сначала значение lis[42] будет положено в стек, а потом место в памяти, выделенное под lis, будет помечено как пустое, так ведь (то есть утечки памяти не будет)?
>>1087463 С одним стеком утечку памяти не сделать, по определению. Всё, что бы в функции создано, будет в конце удалено, включая указатели на вручную аллоцированную память, и вот только тут и могут быть утечки.
>>1087491 пример с лабы https://pastebin.com/wBtT15VX то есть этот пример с ошибкой? значит я должен в каждой функции менять тип переменных на void .ну ладно понятно
>>1087495 нет, ты объявляешь много функций void vivod, но в объявлении у тебя одни параметры, а в определении - другие. Исправь в объявлении параметры на те, которые у тебя в определении, иначе будет ошибка линковщика
>>1087495 Есть ты объявил функцию (называется сигнатура) как void vivod(int a[], int b); То и её определение должно быть точно таким же: void vivod(int a[], int b) { a+b } (Названия a и b могут не совпадать, но это потом уже узнаешь.)
У тебя же объявлены функции void vivod1(int a[], int b); А определены уже void vivod1(int a[], int b, int c, int d){}
Ни на какие void'ы ничего менять не надо, откуда ты это вообще взял. Тебе нужно поменять объявление функций, чтобы оно имело ту же сигнатуру, что и определение. Об этом >>1087491 и >>1087504 говорят.
Ну и main должен int возвращать, компилятор прямым текстом об этом сообщает.
>>1087644 >MCVE в студию. Забавно, я наоборот хотел вдаваться в детали, что бы анончики, если у кого вдруг случалось, вспомнили из своего опыта схожую ситуацию. Ну а так вот что у меня получилось. https://pastebin.com/eaZa2VEf Нужен шаблон, которые бы свернул, как минимум два последних в один, а как максимум еще и первый, и что бы еще принимал результат std::bind.
У меня дальше по коду эти шаблоны сварачиваются в один при помощи
Хочу вынести в отдельную структуру переменные, а потом их использовать. Внутри класса использовал static, чтобы не было привязки к экземпляру, но методом можно было пользоваться внутри его. Короче, есть куча методов в классе, void B(), std::vector<short> C, ... Z(), и мне в каждом нужно объявлять пустой, или непустой вектор. Как сделать всё максимально удобно, или забить хуй и тупо в лоб инициализировать? Эта вся хуйня не компилируется, понятно, почему. потому что я долбоёб
>>1087680 Ты же в итоге все равно этот вектор копируешь, не так ли? Заччем тогда его вообще выносить? Или тебе просто лень каждый раз писать? В общем если это так и ты просто хотел сделать приватные статические константные вектора, то вот они.
>>1087450 >Друзья, появилось желание конкретно вкатиться в Айти. Заинтересовался геймдевом и созданием приложений под десктоп. Выбор пал на C++ Зря. Иди качай Unity/UnrealEngine, изучай его и по мере необходимости изучай плюсы/шарп. Полноценное изучение плюсов тебя к цели не приведет
>>1087660 И всё равно я, блядь, не понял, в каком месте твоих шаблонов будет больше трёх. > как минимум два последних в один, 1) Вторая перегрузка лишняя, ведь функция конвертится в std::function неявно, и результат bind такая перегрузка должна принимать по той же причине. 2) Первая перегрузка выражается через третью с помощью bind. >но проблема в том, что для каждого из этих случаев мне приходится писать новый вариант шаблона Нихуя не понял. У тебя всего три перегрузки, это много? Что значит "писать новый вариант"? Чем эта надобность вызвана? Код ни о чём не говорит. >>1087700 http://eel.is/c++draft/dcl.init.ref#1 Окладно, забей. >>1087222 >В первом выделенном жирным участке вроде как должно быть "тип rhs является rvalue ссылкой"? Или так и должно быть? Тип определяет все видимые во время компиляции свойства объекта, так что "X имеет тип Y" и "X является Y" полностью взаимозаменяемо.
>>1087729 >Вторая перегрузка лишняя, ведь функция конвертится в std::function неявно, и результат bind такая перегрузка должна принимать по той же причине. При инстанцировании шаблона, тип создается именно такой, какой был передан. Иными словами если у тебя есть template<typename T> void Fnc(T param); template<>void Fnc(std::string str){printf("%s", str.c_str());}
Напишешь Fnc(std::string("Val")); Будет выведено Val; Напишешь Fnc("Val"); Компилятор скажет, что не может найти вариант шаблона под const char* В случае с шаблонами ничего ни во что не переводится.
>>1087767 Переводит комп в режим отопления помещения? Отрубить бы автору руки за такой говнокод. auto и decltype в каждую щель, просто пиздец. А это создание потоков, на один меньше чем надо. А использование volatile, типа thread safe переменная...
Есть такой код - https://repl.it/NoCE Компилятор почему-то ругается (warning'ами), что, мол, "missing initializer for member 'Obj::b'" и "missing initializer for member 'Obj::c'". Чинится заменой на { {0, 0, 0} }, конечно, но так ли я неправ с инициализацией одни нуликом? Да и при смене формата структуры (во время разработки) придётся эту хрень туда-сюда менять.
>>1087735 Тогда сорян, у меня просто практики мало. В таком случае могу посоветовать только if constexpr, который более читаемый, чем СФИНАЕ-лапша. >>1087737 В стандарте прямо так и написано: >A variable whose declared type is “reference to type T” Т.е. ссылка - часть типа, поэтому моё изначальное утверждение не имеет вообще никакого смысла, я был неправ. >>1087755 Потому что я учусь, помогая, а дауну моя пощомь не поможет вытеснить меня с рынка.
>>1087363 Будет еще один нахуй никому не нужный и не интересный доклад. На прошлом-то цппараша '17 только парочку достойных было. А так я только пожалел, что потратил кучу времени на многообещающие названия, которые обернулись хуитой
>>1088276 Ты молодец, но суть в том, что я не понимаю, что такое сумма сумм, а инфы в нете кот наплакал, нашел ед. книгу где это объясняется и та без примеров.
>>1088283 Тебя скорее всего смущает наличие двух знаков суммы. Берешь и подставляешь вместо n и m целые числа, пусть будет 3 и 3. Суммируем по l. Получается сумма по k_от_1_до_3 от выражения( k^3(k-1) +k^3(k-2) +k^3(k-3))
Теперь суммируешь по k, каждый элемент 3 раза. 3*3 дает девять слагаемых без параметров.
Иногда сумма факторизуется, т.е. ты можешь отделить компоненты одного ряда от от другого. Здесь так сделать нельзя.
Так, сап плюсовые. Есть пара вопросов касательно MAP Есть один map<string, int> 1) Как мне в с'ауте вывести только второй ключ 2) Как мне обратиться только ко значению или к ключу 3) Как изменить только значение
В том что Си простой, маленький и быстрый язык, а чтоб писать на С++ надо быть терминатором-задротом с 5 летним стажем который выучил дохуя подводных камней языка и правильно умеет ими пользоваться. Это тебе не игрушки.
Сам пишу на Си, выучил после него C# на приемлимом уровне за 6-8 месяцев, но вот C++ нихуя не шарю ибо язык очень большой и сложный да и нахуй мне не нужен. Захочу что то системное, напишу на чистом Си, а ежели веб или десктоп то на шарпе.
>>1088854 Банально может не быть компиляторов для C++ под платформу в ембеддеде. Да и компилятора C может не быть, а может быть что-то подобное C, но в каких-то деталях отличающееся от стандарта.
Ребята, нужна помощь. Нужно в массиве найти минимальный эл-т, и обнулить стоящие справа от него эл-ты. int main() { int N; cin >> N; int A[100]; for (int i = 0; i < N; i++) { cin >> A; } int Min = A[0]; for (int i = 0; i < N; i++) { if (Min > A) Min = A; } cout << "Min = " << Min << endl; //for (int i = 0; i < N; i++) //{ //A = 0; //} for (int i = 0; i < N; i++) { cout << "A[" << i << "] = " << A << endl; } system("pause"); return 0; } Минимальный эл-т нашел, не могу обнулить, где в комментариях он обнуляет не с минимального эл-та, а с элемента с минимальным значением. В общем, помогите сделать, если возможно, то без задания массива через функцию и без указателей.
>>1089475 >где в комментариях он обнуляет не с минимального эл-та, а с элемента с минимальным значением Чуть не так сказал. Коро че, если Min - минимальный, то обнуляет не с эл-т с мин. значением, а с A[Min]
>>1089475 Ты когда элемент ищешь, записывай ещё и индекс его. А затем в лупе пройдись начиная с i=min_idx. Пиздец ты описываешь свои проблемы, конечно.
Сап ананасы, не могу, сука, допереть, как делается эта херня. Переписывал уже раз пять, везде что-то да не работает. Нашел в этих ваших какой-то код, но он тоже работает как криворукий https://ideone.com/xRMgC2 С меня как всегда
У меня достаточно здоровый проект, напилено куча говна. Обнаружил, что в основном окне при вызове try { throw 1; } catch ( ... ) { }
происходит креш, причем в новом проекте с тем же сетапом(qt, mingw, boost) все гладко работает, с чем это может быть связано?
Invalid parameter passed to C runtime function. Invalid parameter passed to C runtime function. Error - RtlWerpReportException failed with status code :-1073741823. Will try to launch the process directly
>>1090558 >ПРОСТО используй костыли спасибо капитан очевидностьпердоликооправдания. >Думай как делать класс в проекте так, чтобы не драть из него значения у тебя есть класс, который ты суёшь в вектор. значения в него записываются единожды, но потом их иногда нужно посмотреть. твои действия, пердолик? -напишешь геттеры -нипишешь один геттер-тупль и получишь струю мочи в лицо -сделаешь вместо одного класса десять разных на 150000 строк кода -просто ёбнешь туда публик конст не пойдёт, т.к. он убивает копи ассайнмент, а без него в векторе не эрейзнешь. >геттеры пердолик сам придумывае хуйню и сам себе объясняет
блядь, я бы в сисярп только ради ридонли перекотился, если бы сисярп не был непортируемым костыльным спермоговном. как же блядь заебали геттеры.
>>1090566 Qt и MinGW в студии - это пиздец. Ясен хуй, он не в стуидии это делает. VCRT - это жирная диэлэлка, с которой некоторые проги линкуются, к студии отношения не имеет. >>1090440 Поподробнее бы. Загрузил бы символы для винды и посмотреб бы хотя бы на стек вызовов. >>1090571 >конст не пойдёт, т.к. он убивает копи ассайнмент Изъебнуться можно! http://coliru.stacked-crooked.com/a/04bde07502bf1c89 http://coliru.stacked-crooked.com/a/5a81a73b77be4d56 И по-моему это даже не UB. Проблема с констом очевидна, почему до сих пор не решили - не знаю.
>>1090510 >>1090571 А в чем вообще смысл написания кучи геттеров и сеттеров без какой-либо внутренней логики? Чем это лучше наличия публичной переменной? Просто некрасиво или есть какие-то объективные причины?
Насколько актуальна книга Лафоре по плюсам за 2004 год? После некоторого времени ее чтения заглянул сюда и с удивлением обнаружил, что язык регулярно обновляется, а мой учебник помечен как частично устаревший.
>>1090692 вообще это уби, насколько я помню >>1090718 пердоличек, не придумывай сеттеры, сеттеры твои никому нахуй не нужны сейчас. я привёл ситуацию, когда нужно ограничение доступа для ясности, и вот тут или вылезают геттеры, или просто забивается хуй на контроль.
>>1090692 >В 12 строке вызов деструктора, но это я так, выебнулся, а нужно ли его вызывать - зависит от того, что ты там написал. Вызывать нужно.
Можно создать поверх данного объекта другой, либо вызвав сперва деструктор старого объекта, либо не вызывая его, но тогда деструктор не должен вызываться неявно. А он вызывается неявно в конце main.
>>1090898 If, after the lifetime of an object has ended and before the storage which the object occupied is reused or released, a new object is created at the storage location which the original object occupied, a pointer that pointed to the original object, a reference that referred to the original object, or the name of the original object will automatically refer to the new object and, once the lifetime of the new object has started, can be used to manipulate the new object, if:
the type of the original object is not const-qualified, and, if a class type, does not contain any non-static data member whose type is const-qualified or a reference type
>>1090789 >ограничение доступа >для ясности Что-то проиграл с этого архитектора. Ты членораздельно и без истерик и можешь объяснить что тебе было нужно и зачем ты это сделал?
>>1090911 Вектор тут вообще ни при чём. Очень правильно подметил, кстати: видимо, изменение конст-членов чревато, см. ниже. >>1090924 Он как раз то самое и скинул, прочти внимательно: ссылкой на объект можно пользоваться снова, если у объекта нет ссылок и констов. Нет слова "только" перед "если", но зато есть явное указание на необходимость использования launder в сноске: http://eel.is/c++draft/basic.life#8.4 а про name не сказано вообще ничего. http://eel.is/c++draft/support.dynamic#ptr.launder-5
>>1090690 Как это сделать? Я в человеческий дебаг не могу. Пикрл - все, на что способен. Думаю, придется комментить до победного конца, но все же может получится нормально сделать.
>>1091073 Хуита хует. Очевидно, падать на этом оно не должно. На всякий случай: а оно точно пересобирается? Посмотри в лог компиляции. Для чистоты эксперимента закомменти ещё и QApplication.
Олсо, это точно твоя программа падает, а не qmake или компилятор?
>>1085579 (OP) Анон, ньюфаг-неосилятор итт. Есть код: class Type { ... Type foo(...) { type ans(...); ... return ans; } ... }
Что вообще возвращает foo()? ans был локальной переменной, в какой момент запуститься её деструктор? если, скажем, в main будет будет что-то типа type x = y.foo(...) (operator= определили, например поля простые int'ы и тупо все копируется, к утечкам не приводит) - это вообще на низком уровне что такое? И что такое конструирование объекта во время return, типа foo() { return Type(...) } и чем бы это отличалось от foo() { type a() return a } ? Не ссытите на лицо плз, несколько часов эксперементирую и не понимаю что происходит.
>>1091426 >Возвращается копия Копия делается по ans конструктором копирования? Но у меня он не срабатывает почему-то судя по отладочному выводу, который я в него добавил. Главный вопрос в том, сколько тогда эта копия живет? В type x = y.foo(...) эта копия должна раньше присваивания похерится или как?
В моих тестах сначала проходило присваивание, потом вызывался деструктор, однако если усложнить выражение, т.е. начать к y.foo() применять, например, какие-нибудь операторы и потом уже делать присваивание, то самописный деструктор показывал мне вызов деструктора ans (именно ans, его адрес выводил, а не копии какой-то return'овской) раньше присваивания, и я ничего не понимать. UB что ли?
>>1091426 >копирование постарается убрать да, очком читал, понятно тогда почему у меня не срабатывал конструктор копирования. Тогда что вообще возвращается, если и не копия?
>>1091450 > Тогда что вообще возвращается, если и не копия? ничего не возвращается. эта оптимизация называется copy elision суть:
T f() { T in_f{}; return in_f{}; }
int main() { T out_f = f(); }
если оптимизация сработает, то внутри функции f() переменная in_f никогда не создастся, компилятор сразу создаст out_f и будет внутри фунции работать с ней, как будто она in_f. однако, эта оптимизация гарантированна лишь начиная начиная с c++17, который ты вряд ли пользуешь, и при определённых условиях. то бишь, компилятор может эту оптимизацию и не применить на режимах до --std=c++17
если хочешь нормально раздебажится, то запрети компилятору делать оптимизации вообще через -O0 флаг на шланге/гцц, в вижуалке где-то в менюшках оно спрятано
ну, и покажи свой конструктор копирования. вдруг ты там какую-то хуето делаешь.
да, не забывай про правило 3 до c++11, начиная с c++11 это правило 5
>>1091478 > >если оптимизация сработает, то внутри функции f() переменная in_f никогда не создастся, компилятор сразу создаст out_f и будет внутри фунции работать с ней, как будто она in_f. >однако, эта оптимизация гарантированна лишь начиная начиная с c++17
Врать-то не надо. Никакой copy elision в C++17 не гарантируется для твоего кода.
>>1091493 я понимаю, что когда ты крутой, то выглядит естественным открыть чистую документация и просто прочесть, и ты вероятно забыл, что начинающей в этой статьей найдет столько непонятных слов, разбираться с которыми right here right now не очень продуктивно.
>>1091439 >Копия делается по ans конструктором копирования Что значит предлог "по"? >Но у меня он не срабатывает почему-то судя по отладочному выводу, который я в него добавил. >В type x = y.foo(...) эта копия должна раньше присваивания похерится или как? Copy elision. Стандарт допускает. >>1091487 Там ссылки на пункты стандарта есть с цитатами, ленивая ты жопа.
Нужен c++ программист (cocos2d-x) в мобильный геймдев на удаленку с перспективой релокейта в Вильнюс. Как его найти? Уместно ли запостить вакансию здесь?
Я офисоклерк, решивший вкатиться в кресты. За плечами сначала были макросы в AutoHotkey, потом клепал их уже на VBA в Excel для облегчения рутинных задач.
Вопрос вот в чём: хочется иметь у себя компилятор, но на работе у меня нет админских прав. Некоторое время я использовал ideone и repl.it, как рекомендовано в шапке, но ощущения не те. Visual Stodio мне не поставят, инфа сотка. Думал использовать VSCode + Clang, но последний требует студию для работы. Для MinGW нужны админские права.
Есть ли какие-нибудь компиляторы или IDE не требующие права, программач? И если есть, то какие?
Анончики, в std::map при дефолтной инициализации значения по ключу мне гарантируют инициализацию void* нулём, или undefined behaviour, так как если бы я создавал переменную на стеке? (MSVC 11)
>>1091731 Он просто первым в гугле его увидел, и по упомянутым причинам он тоже подходит, как источник информации. >>1091889 >Есть ли какие-нибудь компиляторы или IDE не требующие права, программач? Почти никаким программам не нужны админские права, и большинство программ будут работать после копирования файлов и ключей реестра. Для Qt Creator, например, нужно только две папки: папка с программой (можно скопировать в ЛЮБОЕ место) и папка из AppData/Roaming (скопировать в похожую папку на целевой машине). Запусти установщик дома. Ну и компилятор (MinGW W64). С другой стороны, кутэкреатор посоветовать не могу, там ебалайка с библиотеками, надо в PATH папку bin из мингв добавить. В винде без админских прав это делается из окошка "Учётные записи". https://www1.qt.io/download-open-source/ https://sourceforge.net/projects/mingw-w64/files/?source=navbar > Для MinGW нужны админские права. штоблядь Зип качни и распакуй, где там права нужны? >>1092079 Речь о мапе идёт, блядь. >>>std::map::[] при вставке делает value initialization >>>std::map::[] при вставке делает value initialization >>>std::map::[] при вставке делает value initialization
>>1091326 А вот у меня вопрос, какого хуя он не пожаловался об этом сам? И кто виноват, если у ОПа крашился try-catch вообще без кода Qt? Хотя он так и не закомментил куаппликатион, так что мы уже не узнаем, кто виноват.
>>1092090 Зачем ты отвечаешь мне? Я умею читать. ОП вопроса явно пропустил то, что речь именно о мапе, и из-за этого делает явно идиотское предположение: >>Т.е. >>int i; >>мне гарантирует 0? Я думал, любая хуита может быть.
>>1092140 (number>>1), операция правого сдвига. Значением выражения является битовое представление левого операнда, сдвинутое вправо на количество разрядов, равное значению правого целочисленного операнда. При правом сдвиге на i разрядов первые i разрядов левого операнда заполняются нулями, если левый операнд имеет беззнаковый тип или имеет неотрицательное значение, в противном случае значение определяется реализацией. Последние i разрядов левого операнда теряются. Тобишь binary(number>>1); осуществляет рекурсивный переход, передавая значение, вдвое меньшее чем number.
Есть ли сакральный смысл в назначении конкретных значений для членов перечисления (enum которое)? Или это делается из тех же соображений, из которых желательно инициализировать каждую переменную при объявлении (ну тип чтобы в случае чего рандом-ошибки не отлавливать)? Но ведь правила назначения значений по умолчанию членам enum везде одни и те же.
Компилируются все файлы, проблема возникает на этапе линковки. Фабричная функция определена. Не могу понять, как мог проебаться символ фабричной функции.
>>1092392 Я могу ошибаться, но это из-за того, что определение шаблона должно быть в том же файле, что и объявление, в record.cpp у тебя подключается factory.h, а тело реализации не подключается, надо переносить из factory.cpp в factory.h
>>1092410 Не понимаю, почему не подключается реализация из factory.cpp. Когда я перенес определение фабричной функции в тело класса и закомментириовал ее реализацию в .cpp-файле, ошибка линковки исчезла.
>>1092451 >ты мне лог с ошибкой покажи Уже не могу воспроизвести ошибку. Когда я снова удалил реализацию из тела класса и перенес ее в .cpp, все стало норм. Что за хуйня?
>>1092453 Аааааааааа, теперь понял. Значит, либо таймстамп не тот, либо глюк в студии. Всегда делай ребилд, если есть проблема, так как средства разработки не компилируют то, что уже компилировалось, и для этого сравнивают время изменения объектников и сурсов.
Есть структура с полями данных: вектором и итератором(и пусть итератор в данный момент указывает на первый элемент вектора). Если сделать копию структуры "по-умолчанию", то итератор не испортится? inb4: нет.
>>1092515 Итератор всего лишь будет указывать на элемент из источника копии. Даже если итератор хранил бы в себе данные об объекте, в котором он итерирует, то узнать о том, что ты ожидаешь от него указания на совсем другой вектор, он не может, такого механизма в языке нет (хоть это и возможно формализовать с помощью кода более многословно, с помощью определения своего вектора и своего итератора).
>>1092515 Испортится. Делай свой конструктор копирования и восстанавливай итератор вручную. Для ассоциативных берешь элемент на который указывает итератор и ищешь такой же элемент в новом контейнере. Для вектора просто находишь смещение от begin.
>обращение к экспертам На сервере лежит .dll библиотека, в которой есть некие функции. Можно ли запуская программу у себя на компьютере как-то работать с функциями этой библиотеки, которая лежит на сервере?
Анон, подскажи плиз. Вкатываюсь в QT и немного не понимаю чяднт с формами. Создаю две формы, одна при запуске вызывает появление другой. Другая внезапно появляется без границ и верхней панели. 1 пик - то как это выглядит в qt-дизайнере 2 пик - как это выглядит после запуска. 3 пик - код вызова второй формы из первой. 4 пик - код создания экземпляра второй формы, я погуглив пытался изменить свойства формы. My weapon does no effect!
Чего я хочу. Чтобы вторая форма появлялась в отдельном окне, у неё была рамка, верхняя строка и её можно было таскать.
Анон, использую stod для конвертации строки в число, исключения ловлю. На каждое сработавшее исключение программа пишет в дебаг, что сработал std::invalid_argument exception. Их много, так что я не могу нормально лог читать. Как можно убрать сообщения о std эксепшонах из кода?
>>1092903 Весь лог засрало чем-то типа Exception thrown at 0x00007FFEAD999D98 in Linoleum.exe: Microsoft C++ exception: std::invalid_argument at memory location 0x000000BF5BBC4B10.
>>1092901 О, спасибо. asd - ну можно конечно обозвать бессмысленную переменную которая существует только для теста мультиоконности как-то вроде "testWindow" но зачем? Ведь строчек кода мало и всё читаемо. Или нет?
>>1087363 обзоры либ, дожили. нахуй ей нужен обзор? у неё что, нет документации? понимаю у юнити, раньше по крайней мере, док не было и чтобы узнать как сделать ёбу надо было мотать двадцать минут рассуждений индусского школьника о том, что такое фор и чем он лучше копипаста одного и тоже N раз
>>1088811 просмотрщик пикчей (бмп, жпг, пнг, гиф) с отрисовкой руками без либ. а то каждый может сделать: libaname::load("yoba.jpg"); libaname::show();
>>1088854 > Поясните, почему где-то требуются разработчики именно на чистом С, если есть С++, который полностью включает в себя С. > если есть С++, который полностью включает в себя С сразу видно, что ты ни того, ни другого языка не знаешь.
попробуй скомпилять этот C код плюсавым компилятором: https://ideone.com/JaWLdf а теперь лососни тунца за щёку, пидр
>>1093085 Круто, буду очень благодарен. Закинь в тред ссылку на какой-нибудь яндекс-диск или типа того, буду чекать завтра периодически. Заранее спасибо, няша.
>>1093094 Лови, ничего сложного, по гайду, но геморно. http://dropmefiles.com/Vbw56 Правда я сейчас заметил что собрал последнюю дев-версию, а не ту что ты кинул, принципиально?
>>1093268 Предлагаю начать с получения хорошего образования в области системной инженерии, разобраться с архитектурой ЭВМ, наборами инструкций ARM и x86, моделями памяти, теорией трансляции, параллельно получать второе образование в области менеджмента и международных отношений. Дальше сделать форк QEMU, разработать драйвера виртуальных переферийных устройств, ну, параллельно ты с плюсами сам разберёшься. Лет через 8-10 будет готовый продукт. Пиздец ты клоун
>>1093417 Заебися. Спасибо, няша, держи тонны нефти и 2 чая. То, что версия дев - ничего страшного, мне просто хотелось свежую и просто скинул ссылку на стабильный релиз. Ещё раз спасибо большое.
Как передача параметров в функцию в обратном порядке помогает получить возможность использовать неопределенное множество параметров? Какая разница как их складывать, если я заранее не знаю, сколько их у меня будет, ведь stack pointer будет указывать всё равно не на первый (в порядке подачи в функцию) аргумент функции, а на всякую служебную информацию, типа адреса возврата, память, куда запишется возвращаемое значение и состояние регистров до передачи управления функции
Нужна помощь анОнасы. Такая задача. Помоги подправить. Найти в массиве самую длинную убывающую последовательность, расположенную после максимального элемента включительно. Вывести на экран номера ее первого и последнего элементов.
как сделать так чтоб счетчик копий между array и list не считал копии дважды? т.е [2,1,3,5] p[3,2,3] 3 должно посчитать как копию только 1 раз а не 2. (в аррей копий нет, только в лист). этот код работает но считает каждую копию, что надо добавить?. анон, помоги бомжу
int count_array_list(int A[], int n, plist p){ int count = 0; int i;
>>1093549 Я не знаю, про какую ОС и архитектуру ты спрашиваешь, и calling conventions и направления роста стека я уже ни для чего не помню. Могу нагуглить за тебя и объяснить.
>>1093569 Представь себе, что ты платишь мне бабки за каждый вопрос, и за каждый попытку задать тот же вопрос ты платишь вдвое больше. Представил? Теперь задай свой вопрос ещё раз так, чтобы я понял, что тебе нужно.
>>1093647 Потому что, вычитая указатели, ты получаешь смещение в элементах, а не разницу адресов. >>1093598 Да. >>1093606 Никаких объяснений не не нашёл, вывод только один: наследственность, как и little endian.
>>1093549 >Как передача параметров в функцию в обратном порядке помогает получить возможность использовать неопределенное множество параметров? Так, что из первого (второго или любого другого фиксированного) ты можешь узнать, сколько у тебя параметров идёт следом, т.к. первый параметр, при передаче аргументов задом на перёд, будет идти первым на стеке и известно, как к нему получить доступ.
>>1093714 >Так, что из первого (второго или любого другого фиксированного) ты можешь узнать, сколько у тебя параметров идёт следом От того, в каком порядке ты пушишь параметры, нихуя не зависит. Так же, как ты узнаёшь о том, что параметры кончились, ты можешь узнать и о том, какого размера список параметров.
>>1093569 Просто поменяй внутренний и внешний цикл. У тебя что написано? Для каждого p: для каждого a: если равно, посчитать; А будет: Для каждого a: для каждого p: сравнить; если равно, посчитать и пропустить остаток цикла по p.
>>1093728 >От того, в каком порядке ты пушишь параметры, нихуя не зависит. Зависит их расположение в стеке.
> Так же, как ты узнаёшь о том, что параметры кончились Расскажи, как, имея произвольный кусок стека, узнать, есть ли там параметры и когда они кончатся.
>>1093733 >>1093731 Да ради бога, но у функции есть указатель на стек и указатель на стек вызвавшей функции, это всё, что необходимо для вычисления размера списка параметров.
>>1085579 (OP) Почему C++ такой лживый и делает вызов constexpr-функции, которая только возвращает число 42, вместо подстановки числа 42 во время компиляции?
>>1086684 Метапрограммирование - хорошая штука. Высокий порог вхождения, выше зарплата (на 20% лол), защита от индусов, экономия перформанса на виртуальных вызовах (т.е. на спичках).
Есть один существенный минус - медленно конпелируется и ещё медленнее линкуется на средних и больших проектах.
При этом, насколько мне известно, ничего ни подкрутить ни подхачить нельзя, чтобы у тебя компилилось быстрее, а у индусов медленнее.
Ведь если ты выполняешь задания быстрее чем они, значит твоя зарплата выше. Верно?
>>1093885 Пока откроешь и раскуришь твою ссылку - уже успел баг в кодеблоксе исправить.
Пока ты с интерфейсом сокета разбираешься - индусы успевают десяток рэст сервисов на нодэжс с экспрессом сделать, готовых, законченых, с асинхронностью, правильным парсингом урлов, хедеров и прочего говна.
Пока ты будешь дрочить свой Си++ - ни одна тня тебе не даст.
Придумаешь как забрать работу у индусов и азиатов - тебе любая даст, и даже две одновременно.
>>1086684 Метаклассы - это не совсем шаблоны, точнее, на мой взгляд, совсем не шаблоны. Это некоторое новое расширение языка для компиляторов, которое позволяет делать то, что шаблоны пока что не могут. Плюс, не похоже, что тут есть вещь, присущая шаблонной вакханалии - адское время компиляции.
ИМХО, метаклассы - это, конечно хорошо и очень здорово, но я бы предпочел рефлексию на основе reflexpr или как его.
Посоны, хочу вкатиться в QT, ну и видимо придется вкатываться в C++ PYQT - говно. Работаю в автоматизации, программирую постольку поскольку, чтобы было что кушать, сейчас смотрю на QT и понимаю, что это то, что мне нужно. Есть какие-то книжки, чтобы охватывали сразу и C++ и QT, чтобы отдельно не учить C++ за 21 день и QT, а сразу прочесть книгу и уже можно писать какие-то проекты?
>>1085579 (OP) Анон, помоги написать шаблонную функцию удаления n-го элемента контейнера, которую можно было бы использовать в erase-remove идиоме, и которая была бы эффективной по времени и работала в том числе с некорректными входными данными.
Продублирую задачку плюсовикам. Тут есть один граф, представлен в виде 2D массива, который во входящих данных у меня есть. Значения ячеек могут принимать как отрицательные так и положительные числа. Как мне из стартовой точки до финишной посчитать максимальный профит? Я даже хуй знает с какой стороны к этой задаче подходить. Если код на питоне будет - вообще замечательно. С C++ тоже разберемся. Ах да, при прохождении через ячейку она обнуляется, поэтому в строке можно ходить туда-сюда. Влево и вправо. Перемещаться по высоте можно только вниз.
>>1094017 >> if (std::distance(p, q) == 0) return p; >> if (std::distance(p, q) < n) return q; дичь какая, ты, надеюсь, понимаешь, что q указывает на элемент контейнера, следующим за последним дальше не читал
>>1094032 >когда ты подсчитал distance, ты сам себе за шиворот насрал Почему?
>дичь какая, ты, надеюсь, понимаешь, что q указывает на элемент контейнера, следующим за последним Вместо q прописал std::prev(q) и получил неправильный ответ. Если оставить q, получаю тайм лимит.
>>1094071 >> Почему? Потому что подумай, как быстро посчитается distance для элементов list, он будет перебирать их по-очереди, пока не достигнет конечного элемента. Далее, смотрим, что ты меняешь позициями итераторы p и std::prev(p), если у тебя итератор однонаправленный (судя по всему из описания аргумента шаблона), тогда prev ты не возьмешь!
>>1094127 Да я сейчас на шарпе гуйню пишу, мне интересна то направление работы, над которым я работаю, но менее интересно программирование, хочу сменить место работы на более интересное, а все вкусные вакансии с пометками QT, ну в общем видимо придется серьезно взяться за плюсы, раз хочу делать качественную работу.
Анон, есть такая структура данных, которая хранит элементы в списке векторов. Чтобы разобраться в том, как она работает, достаточно разобраться в функции size(). Нужно написать для этой структуры итератор, который выводит все элементы. Итератор проходит по всем векторам, заглядывает в их содержимое, а когда вектор заканчивается, переходит к следующему вектору. Я попытался это реализовать, но класс итератора не компилируется. Не знаю, как написать конструктор, какое поле будет храниться в итераторе и как сделать обход элементов. Помоги написать итератор.
Витжуальные девелоперы, помогите! У меня есть несколько проектов. Часть из них используют один и тот же код, как быть? 1) Создать библиотеку. 2) Использовать "Проект общих элементов"
Первый метод мне не нравится из-за того, что один из проектов должен потом компилироваться через gcc, а это значит, что мне в нем еще придется компилить библиотеки. Второй метод приводит к тому, что при подкулчении проекта общих элементов, он компилится целиком, вне зависимости от того, действительно ли мне нужны все его элементы
void shift(int* a) { for (int i = 0; i < sizeof(a)/sizeof(a[0]) - 1; i++) { int tmp = a; a = a[i+1]; a[i + 1] = tmp; } }
int main() { int m[] = {1,200,3,4,5,7,6,88,99,66}; const int N = sizeof(m) / sizeof(m[0]);
shift(m);
return 0; }
Почему в main эта херня считает правильно 10 элементов, а сделав в функции тоже самое в for оно выдаёт 1 ёбаный элемент?? сори за разметку, просто в пастбин никто читать не будет
>>1094431 >Почему в main эта херня считает правильно 10 элементов, а сделав в функции тоже самое в for оно выдаёт 1 ёбаный элемент?? Потому что так работает язык.
вот на этом видео появился вопрос, зачем делать указатель на указатель в данном случае ? В чем выигрыш ? Или он просто хотел показать, что "так можно"?
>>1094491 Это удобно, когда, например, есть динамический массив указателей (записная книжка из фамилий C-style строк), тогда да, ты создаешь указатель на начало массива из этих указателей, получается указатель на указатель.
>>1094449 Здесь же конкретно, я не очень понимаю мотивации лектора, возможно это надо для того, что бы просто продемонстрировать такую возможность языка
>>1094307 Пиздец, я-то думал, что у тебя там using. Ни разу эту хуйню не видел. Так, блядь, а .c у тебя тоже компилируется? У тебя ошибки компиляции не того файла, с которого ты скриншот сделал, а того файла, в котором алиасы написаны. Читни про раздельную компиляцию. Как решить: а) если из vector_nvic.c не должно ничего экспортироваться, исключаешь его из сборки б) в противном случае добавляешь в vector_nvic.c extern void blocking_handler(boid); >>1094392 >Есть ли еще способы? Ебануть интерфейс на С-функциях и сделать C++-адаптор на заголовочном файле. >>1094431 Потому что размер С-массива известен только тому коду, в котором он определён с размером. Передаёшь массив туда, где нужен указатель - нога мертва. Это сипласплас, блядь, юзай вектор. >>1094447 Где-то сравнение видел - большие (есть некоторая экономия в сравнении с динамическими либами, но не такая большая, как хотелось бы). Олсо, где-то видел статейку о том, что можно размер либ сильно сократить, так как, например, библиотека юникода тащит слишком много. >>1094449 Заголовок прочти. > В чем выигрыш ? Можно не использовать исключения для сообщения об ошибке. В некоторых случаях это важно, так как у исключений есть оверхед.
>>1094500 >Не осилил универский курс крестов? Просто другие дела появились. Университетский то осилил. А потом, не возникало ни желания, ни необходимость, мучить себя этим пиздецом. А сейчас то, есть rust, например, в C# завезли работу с SIMD, нет никаких оснований использовать кресты хоть для чего-то.
>>1094511 Ты хочешь сделать так, чтобы итератор проходил через каждый элемент каждого вектора? Тогда тебе нужен итератор не только для ВекторЛиста, но и итератор для вектора. Ты не можешь сделать перечисление всех элементов, храня в итераторе только итератор контейнера векторов.
Напишите функцию поиска первого вхождения шаблона в текст. В качестве первого параметра функция принимает текст (C-style строка), в которой нужно искать шаблон. В качестве второго параметра строку-шаблон (C-style строка), которую нужно найти. Функция возвращает позицию первого вхождения строки-шаблона, если он присутствует в строке (помните, что в C++ принято считать с 0), и -1, если шаблона в тексте нет.
Учтите, что пустой шаблон (строка длины 0) можно найти в любом месте текста.
Требования к реализации: при выполнении данного задания вы можете определять любые вспомогательные функции, если они вам нужны. Вводить или выводить что-либо не нужно. Реализовывать функцию main не нужно.
Я написал свою вариацию наивного алгоритма поиска подстроки, но почему-то платформа степик со своими скрытыми тестами считает решение неверным (не понимаю зачем они это делают, если еще учесть, что у них нет встроенной IDE, а просто текстовое поле для отправки, это вообще дно, они, как кстати большинство отечественных вузовских преподавателей объясняют техническую отсталость оборудования дополнительной хардкорностью, мол это что бы вам было сложнее и вы благодаря этой сложности лучше учились, на самом деле это ошибка.) соре за батхёрт, но накипело:
>>1094505 >Это сипласплас, блядь, юзай вектор. Я прохожу курс, где есть упражнения с С-подобными строками. >Можно не использовать исключения для сообщения об ошибке. В некоторых случаях это важно, так как у исключений есть оверхед. Спасибо
>>1094507 >А потом, не возникало ни желания, ни необходимость, мучить себя этим пиздецом. Ну если ты уже работаешь и тебе это непосредственно по работе не нужно и тебе это не интересно самому, то конечно смысла нет.
>>1094505 >Читни про раздельную компиляцию. Спасибо няш, кое-как перетрусил проект, повтыкав только необходимые .с-шки, вываливать перестало и скомпилировалось правда, нихуя не заработало, но с этим уже сам как-нибудь разберусь.
sup. В этом вашем С++ можно задавать количество и имя объектов с клавиатуры? В шараге написать задание что описать класс который содержит информацию о вашей библиотеке етц. Вот можно чтобы нажал кнопку оно одну книгу записало, нажал второй раз и ещё одну? да тупой вопрос но я ничего не нагуглил
>>1094634 В общих чертах так: class Book { string name, author, прочая поебень } class Library { Book []books } int main() { int num; cout << "Kol-vo knig?\n"; cin > num; Library lib; lib.books = new Book[num]; for(int i = 0; i < num; i++) { Book book = new Book(); cout << "Kniga №" << i << " Nazvanie?\n"; cin >> book.name; cout << "Avtor?"; cin >> book.author; lib.books = book; } }
Если можно векторы, то можно еще так class Book { string m_name, m_author; Book(string name, author) { m_name=name; m_author = author; } class Library { vector<Book> books; } int main() { while(1) { string name, author; Library lib; cout << "Nazvanie? (ENTER to quit)\n"; cin >> name; if(name == "") break; cout << "Author?\n"; cin >> author; lib.books.push_back(new Book(name, author)); } }
Вот у меня есть массив и я решил узнать, есть ли в массиве элемент, совпадающий с number, на что мне выдает ошибку на этапе компиляции.
Ошибка 1 error C2678: бинарный "!=": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "std::_Array_iterator<_Ty,_Size>" (или приемлемое преобразование отсутствует)
>>1094941 Блин, я думал все мои мысли умееют читать, сорян.
Ну вот пользователь вводит число, соответственно записывается в int через std::cin, если это не число, то он будет продолжать вводить, пока наконец-то не введет валидное число, ну и соответственно ему говорится, мол ты вводишь не число, вводи еще раз.
Короче, дефолтная задачка, вычислить сумму ряда с точностью до eps через рекурсию. Написал на C++ и Паскале. На паскале все считает, на сипипи всегда ноль выводит. Где я проебался? С++ #include "stdafx.h" #include <iostream>
//Найти сумму ряда с точностью eps , общий член которого равен An = 1/((3n-2)(3n+1)) #define eps 0.01
using namespace std;
double sum(int n) { if ((1 / ((3 n - 2)(3 n + 1))) < eps) return 0; else return (1 / ((3 n - 2)(3 n + 1))) + sum(n + 1); }
Где можно почитать четко и доходчиво про взаимодействие итераторов, дабл-линкд листов и нодов. С примерами хорошего кода, а не ебаной мешаниной из нерабочего кода со стак оверфлоу. Мне сдавать ассайнмент в среду, а я уже 3 день нихуя не могу разобраться, как правильно делать ебаный insert в отсортированный линкд-лист. Помогите, пожалуйста.
>>1095278 >> insert в отсортированный линкд-лист Ты поехавший что ли?! В linked list проще выполнять сортировку вставками, чем то, что ты предлагаешь. Тебе нужен skip list если ты хочешь воспользоваться преимуществами двусвязного списка и одновременно быстрым нахождением нужного элемента. А если не хочешь городить велосипеды, то используй std::set и все нахуй
Тут на код ревью (не моего кода) один человек настойчиво пытается донести, что struct'ами в с++ пользоваться зашквар (Frankly, I cannot see any reason to create structs when coding in C++.), прикрывается рекомендательными гайдлайнами (имеющими слово preferred). Собственно, каково ваше отношение к структурам? В данном случае так получается, что есть источник данных, передающий в стурктуре А данные драйверу, который из этой структуры переносит данные в структуру Б от некой сторонней либы (на си написанной), и, собственно, этой сторонней либе эту структуру и посылает. Вот структуру А он хочет на класс заменить. На кой чёрт тут могут понадобиться классы-то? "Ну тип в будущем там может геттеры и код инициализирующий менять не надо, если поля добавятся" не очень катит, так как если что-то и изменится, то код использующий это поменять-таки придётся. Чем так плохи вообще struct'ы-то могут быть? Это ж хороший и удобный контейнер для разнотипных данных, не? Ему ещё и C array'и не нравятся, но это ладно.
И снова вопросы: boost::asio::ip::tcp::socket. Во-первых: у меня есть сразу несколько потоков, которые вызывают io_service::run(), следовательно асинхронные вызовы могут быть исполнены параллельно. Не сломается ли все, если я разом кину и async_write и async_read? Заботиться ли asio о разделении сокета самостоятельно, или это должен делать я? Во-вторых: Информация, которую я передаю, может различаться по важности. Иными словами может так быть, что я захочу прервать передачу какого-то куска данных, что бы вместо него отправить более важный кусок. Как такое вообще делается?
>>1095502 Ну хуй знает, структуры это какая-то неюзабельная тема по-моему, даже с точки зрения синтаксиса. То есть в классах всё приятно и понятно, в том числе реализация наследования и полиморфизма (а это обычно очень даже необходимые штуки). То есть структуры -- это си-стайл, и в твоих личных программах можешь хоть как их использовать, но вот в промышленном коде за такое привлекут, конечно.
>>1095512 >Так, еще раз, чем class отличается от struct, за вычетом дефолтного спецификатора доступа? Э, ну, если ты намекаешь на то, что это почти одно и то же, то я не против и относительно в курсе.
>И что это за гайдлайн? Компании.
>>1095513 >в том числе реализация наследования и полиморфизма (а это обычно очень даже необходимые штуки). Там нужно собрать вместе 6 комплектов по 4 циферки и закинуть их в железку, зачем тут какие-то полиморфизмы и раследования?
>структуры это какая-то неюзабельная тема по-моему Но чем? Меня, например, даже в питоне напрягает порой отсутствие структур, благо namedtuple есть, спасает. >даже с точки зрения синтаксиса. Но он идентичен же, лол.
>То есть в классах всё приятно и понятно Есть хуёвинка с полями, в которых данные лежат. Куда понятнее-то?
>То есть структуры -- это си-стайл Ну так оно для дублирования си-стайл интерфейса и сделано же.
Я так-то не против классов, меня вот именно в этмо месте это очень смущает, по-моему, идёт вразрез с "нужно уметь выбирать инструмет под задачу".
Не подумайте, что я сопротивляюсь и линию свою гну, просто аргументы привожу в надежде к просветлению прийти.
>>1095520 >Не подумайте, что я сопротивляюсь и линию свою гну, просто аргументы привожу в надежде к просветлению прийти Какой же ты молодец. И все же, раз struct и class - одна хуйня, просто пройдитесь автозаменой. struct <ClassName>{ -> class <ClassName>{public: К чему спорить из-за того, что не имеет смысла?
>>1095532 И зачем это делать? Просто чтобы прогнуться перед рандом индусом с суевериями против POD struct? Наоборот же намерение лучше выражено в коде.
>>1095506 >Заботиться ли asio о разделении сокета самостоятельно, или это должен делать я? Смотря в каком смысле. data race при одновременном доступе к сокету из разных потоков не будет. А если тебе нужен определённый порядок отправки/чтения данных — для этого есть strand.
>>1095558 Обосрался со вставкой. Может так увидишь: https://ideone.com/DP0FOh Только это нихуя не пузырьковый метод, это какая-то срань. Ты направильно свапал(перечитай свой кусок и подумай) и во второй цикле херню написал
>>1095550 Нет, порядок мне не нужен, мне просто хотелось, что бы при выполнении асинхронных записи и чтения, они не интерферировали. Спасибо за хорошую новость.
>>1095559 Можешь весь код, кроме ввода/вывода на std::sort(myVector.begin(), myVector.end()); заменить. За одно и сложность с O(N^2) снизишь до (N*log(N))
Есть ли смысл пытаться куда-нибудь устроиться джуном в дс на неполную занятость 25-30 часов, ибо уник еще ? Или бросить эту гиблую затею и пойти дальше окунаться в божественный океан джабы
По какому имени гуглить такой прием, когда с экземпляром класса мы работаем через специальный "типа-интерфейс" (экземпляр специально созданного класса)?
>>1096249 Исключение ловится, но потом оно автоматически перебрасывается выше. http://eel.is/c++draft/except.handle#14 Такое исключение значит, что объект не будет создан, поэтому оно и перебрасывается. Если бы этого не происходило, то после, программа пыталась бы использовать не созданный объект.
Читал книгу Ахо А.В., Хопкрофт Д., Ульман Дж.Д. Структуры данных и алгоритмы. Возникло несколько вопросов, 1 Чем отличается абстрактный типа данных от класса? Класс это частный случай АТД? 2 Почему в С и во многих других языках индексация массивов начинается с 0, а не с 1, как в Паскале, Фортране итд. Ведь если она начинается с 1, то удобно задавать нулевой указатель, как 0 3 Что такое тип данных "курсор" и чем он отличается от указателя? 4 Если брать C++, например, то какие аналогичные структуры данных там есть 3м основным: ячейка - переменная и массив, запись - объединение, а файл в плюсах это что? Заранее спасибо
>>1085579 (OP) Привет, погромисты! Хочу вкатиться, для начала просто до уровня "я что-то в этом понимаю", а потом, быть может, и посерьезнее взяться за программирование, если хорошо пойдет. Но вот вопрос - с какого языка начать? Думаю между JS и C++ как самыми ходовыми и распространенными, но сам решить не могу. Помогите с выбором, что ли. Какие плюсы, минусы, где используется и какие перспективы. С меня как обычно.
>>1096531 >>1096535 А все, std::cin умнее меня, если стоит std::cin>>double>>string, то при вводе 12.5cm, он записывает 12.5 в double и cm в string, охуеть.
>>1085579 (OP) Анон, помоги мне написать функцию, которая принимает число в виде строки и конвертирует его в произвольный тип T. Нужно, чтобы при ошибке конвертации функция бросала исключение bad_from_string, но я не знаю, как это сделать.
>>1085579 (OP) Посоветуйте для изучения несложную консольную программу, чтобы работала в несколько потоков (делающих разве задачи), которые бы между собой синхронизировались. Без Qt, лучше на Boost. Вообще, предлагаю хорошо написанные программы заносить в список, а список - в шапку.
Как вообще реализовать эту концепцию, чтобы преобразование подпоследовательностей происходило в отдельных потоках, результаты потом сворачивались, и при этом исходная последовательность не изменялась?
Хочу сделать какое-то свое небольшое декстоп приложение для гитхаба на C++. Может кто-нибудь подсказать идею? Обязательно должна использоваться многопоточность. Есть примерно два месяца свободного времени.
Хочу сделать какое-то свое небольшое декстоп приложение для гитхаба на C++. Может кто-нибудь подсказать идею? Обязательно должна использоваться многопоточность. Есть примерно два месяца свободного времени.
>>1097296 представь что ты ешь еду, макарошки там с сосисочкой. поел, и начал пить чай, а потом понял, что у тебя был кетчуп. ты берёшь шприц, заливаешь в него кетчуп, втыкаешь шприц себе в желудок и вводишь. вот так же и у тебя: ты читаешь ввод пользователя в main и в последующих ветках кода, хотя можешь делать только один getline, парсить строку и дальше по распаршенным данным что-то делать. поменяй это, и тогда легко сможешь решить проблему с пустой строкой.
Аноны, застрял казалось бы на простой задачке по ООП.
Создайте программу, которая бы запрашивала у пользователя целые числа (до тех пор, пока не будет введено отрицательное число) и размещала их в коллекции типа множество и мультимножество . Реализуйте два варианта программы: первый вариант должен выводить содержимое коллекции по возрастанию, а второй — по убыванию.
1) Как использовать push_back и push_front одновременно? 2) Как реализовать коллекцию, чтобы я вводил целые числа и они выводились в коллекции?
А вообще, какая существует замена C++ общего назначения? В продакшене одно говно с ВИРТУАЛЬНЫМИ МАШИНАМИ и огромным рантаймом. Или вовсе недоязычки, выполняющиеся в бравузере.
Привет анон. решил почитать рекомендуемую в шапке книжку Страуструпа, но наткнулся на проблему, что в MINGW походу нет библиотеки std_lib_facilities.h. Какой тогда лучше скачать компилятор, чтоб при обучении не сталкиваться с проблемой отсутствия библиотек, используемых автором?
ну же > Есть ли смысл пытаться куда-нибудь устроиться джуном в дс на неполную занятость 25-30 часов, ибо уник еще ? Или бросить эту гиблую затею и пойти дальше окунаться в божественный океан джабы
>>1095549 > JS Браузерный фронтенд, скрипты, ГУЙ для плюсовых программ, куда там ещё пытаются впихнуть его. > и C++ ОС, эмбеддед, высокопроизводительные программы, игры. Гуй тоже можно писать. Отличия от JS: строгая типизация и строгое структурирование программы, стандарт соблюдается лучше, RAII вместо GC, многие вещи описываются более многословно, шаблончики могут вскрыть мозг.
В обоих случачаях твоей ступне не поздоровится. Язык нужно использовать тот, который используется в книге, которую ты читаешь. Начинать можешь с C. >>1097253 THIS >>1097382 >1) Как использовать push_back и push_front одновременно? >в коллекции типа множество и мультимножество В set и multiset есть только insert, ЧСХ. (multi)set - сортирующий контейнер. Ещё есть unordered_set. >>1097382 >2) Как реализовать коллекцию #include <set> >они выводились в коллекции? штоблядь >>1097435 Бенчмарк в студию. >>1097444 Прочти внимательно предисловие: http://www.stroustrup.com/Programming/std_lib_facilities.h Это не либа компилятора, блядь. >>1097479 В мывамперезвонимтреде или ньюфаготреде спроси.
int main() { typedef std::vector<int> conteiner; typedef conteiner::iterator itereter; conteiner azaza={1,2,3,4,5}; auto it =azaza.end(); std::cout<< *it << std::endl; return 0; }
На cppreference как про std::vector::end(), так и про std::list::end() говорится, что "attempting to access it results in undefined behavior. "
Но код выше выводит: %численная поебень% 5 А если заменить vector на list, выводит: 5 5
Разыменование std::list<int>::end() с полученим значения реального последнего элемента в листе - это баг или фича? Или это свойство моего конкретного конпелятора?
Почему такая ересь скомпилировалась и нормально работает, это же ошибка, потому локальная переменная и в функции foo и bar должны уничтожиться по завершению функции, а я спокойно присваиваю несуществующую переменную другим переменным в main
>>1097657 >Почему такая ересь скомпилировалась и нормально работает, это же ошибка Это UB, а UB не относится к нарушению diagnosable rules. Так что компилятор не обязан выдавать диагностических сообщений и прерывать компиляцию.
Анон, подскажи пожалуйста. Моя цель - в процессе работы программы вывести данные объектов-детей(childFirstClass, childSecondClass, etc) одного класса(parentClass) в таблицу (а пока в дебаг).
Сейчас я пытаюсь это сделать следующим образом: В процессе работы в контейнер объявленный как std::map <unsigned long, parentClass> storage;
записываются данные следующим образом for (int i = 0; i < 99; i++) { childFirstClass tb = new childFirstClass(); storage.insert(std::make_pair((unsigned long)storage.size(), tb));
Соответственно в выводе дебага я получаю в случае (1) правильные данные, вызывается версия функции принадлежащая объекту класса-ребёнка, а в случае (2) я получаю вызов функции класса-родителя.
Как мне сделать так чтобы и в случае (2) вызывалась функция класса-ребёнка? Мне кажется, я иду вообще не верным путём. Какой путь верный?
extract_readable_data() выглядит так:
class parentClass { private: public: parentClass(); ~parentClass(); virtual QString extract_readable_data() { return QString("Data is unreadable: parent class"); }; };
>>1097795 Динахуй. >>1097778 Самый надёжный и типобезопасный путь - сделать метод виртуальным. Оверхед незначителен, если только ты не вызываешь этот метод хуйзнаетсколько раз и ничего в этом методе не делаешь. В таком случае тебе лучше делать static_cast, но он нетипобезопасен (компилятор и рантайм не шлёпнут тебя по руке за приведение не к тому типу).
>>1097815 >сделать метод виртуальным Ну я так и делаю, но явно косячу.
class parentClass { virtual QString extract_readable_data() { return QString("Data is unreadable: parent class"); };
class childFirstClass : public parentClass { QString extract_readable_data() { return QString("Successful read"); };
>static_cast Тоже не подходит, потому что классов-детей может быть много и нужно как-то определять к какому классу-потомку делать статик_каст.
Возможно моя ошибка в >std::map <unsigned long, parentClass> storage; ? Какой есть лучший способ хранить объекты разных классов в одном контейнере? Шаблоны?
>>1097973 > но явно косячу. У тебя правильно написано. >Какой есть лучший способ хранить объекты разных классов в одном контейнере? std::variant или std::shared_ptr >Шаблоны? штоблядь >std::map <unsigned long, parentClass> storage; >storage.insert(std::make_pair((unsigned long)storage.size(), tb)); Нахуй тебе std::vector с функциями std::map?
>>1097988 >Нахуй тебе std::vector с функциями std::map? Ну изначально планировалось, что unsigned long - будет уникальным айдишником объекта. Но потом я понял что пока уникальный айди не нужен, а если понадобится, то его лучше будет хранить внутри объекта. >std::variant То что нужно, спасибо! Но сразу вопрос. А как его использовать если неизвестны имена будущих классов-детей? Т.е., вот сейчас это будет std::variant<parentClass, childFirstClass, childSecondClass> classesVariant; Но если вдруг мне потребуется подгружать в программу новые классы и их объекты через плагины или какой-либо иной механизм подключения, то как расширить определение classesVariant для его восприятия объектов нового класса, чьё имя заранее неизвестно?
>>1098112 Так что теперь у каждого класса будет свой вектор объектов класса, а ещё будет вектор указателей на векторы с объектами классов. Проблема решена.
Реализуйте функцию getline, которая считывает поток ввода посимвольно, пока не достигнет конца потока или не встретит символ переноса строки ('\n'), и возвращает C-style строку с прочитанными символами.
Обратите внимание, что так как размер ввода заранее неизвестен, то вам нужно будет перевыделять память в процессе чтения, если в потоке ввода оказалось больше символов, чем вы ожидали.
Память, возвращенная из функции будет освобождена оператором delete[]. Символ переноса строки ('\n') добавлять в строку не нужно, но не забудьте, что в конце C-style строки должен быть завершающий нулевой символ.
Требования к реализации: при выполнении данного задания вы можете определять любые вспомогательные функции, если они вам нужны. Определять функцию main не нужно.
char getline() { char c; // заводится переменная для хранения в ней введенного символа char str = new char[1]; // выделяется память на динамический массив длиной в 1 элемент size_t size = 1; // размер массива str
for (int i = 0; std::cin >> c && c != '\n'; ++i) { // до тех пор пока не будет введен символ перевода строки str = c; //заносим введенный символ в последний элемент массива char* tmp = new char[1+ size]; //выделяем память на массив длиной масиива length(str) + 1 элемент
for (int j = 0; j < size; ++j) { //копируем значения str в tmp tmp[j] = str[j]; } delete[]str; //удаляем данные по адресу str str = tmp; //перенаправляем указатель str на область памяти, где записаны старые значения + 1 свободный элемент size++; //увеличиваем размер элементов массива на 1 tmp = 0; //обнуляем указатель tmp } return str; }
>>1098044 Это статическая типизация без GC, здесь тру-полиморфизм без изместного наперёд дерева объектов только на указателях. >>1098160 >char* tmp = new char[1+ size]; //выделяем память на массив длиной масиива length(str) + 1 элемент У меня от этого брат умер! Нахуй выделять поштучно? Ууууу блядь у тебя там квадратичная сложность ниже в коде нахуй! >Wrong answer?? Это "неправильный ответ" по-русски штоле? >tmp = 0; //обнуляем указатель tmp Нахуя.
ВАЖНЫЙ ВОПРОС Есть что-нибудь типа джавадока для си++ и VS2015? Ну, то-есть, я хочу, чтобы у меня для классов/функций/новых_файлов сразу создавался шаблонный коментарий. То-есть: 1) Для новых файлов - это в начале коммент с лицензией, датой и именем. 2) Для функций - слот для описания функции и всех параметров/аутпута. 3) Для класса - просто слот для описания.
Пробовал TripleSlashCpp, но он вообще не кастомизируемый, генерирует только комменты для функций/классов и в формате xml, что мне не очень нравится. Лучше, чем ничего, конечно, но всё-равно довольно убогий.
ньюфаг вкатился Интересует разработка под VR и разработка десктоп приложений, подскажите как с этим справляется c++, есть ли вакансии и много ли их, рассматриваю не только Россию но и возможность фрилансить или вообще завестри трактор. Слышал что плюсы не нужны и юзают только на заводах
>>1098586 Память для самого объекта выделяется в зависимости от того, как ты его создал - на стеке или в куче. Объект выделяет хранилище с помощью аллокатора либо использует SSO - хранит строку прямо в себе. В новом стандарте ничего не поменялось.
>>1098611 >твой стек и есть куча, последние стандарты C++ определяют, что строки должны поддерживать оптимизацию коротких строк (small string optimization, SSO), которые располагаются на стеке целиком. Строки подлиннее всё так же живут в куче. Стек не такой большой, чтобы складывать на него данные произвольной длины.
Хочу поменять местами две bucket в unordered_multimap. Ну допустим был std::unordered_multimap azaz={1,2,3,4,3,2,1}, который при выводе for (auto&& i : azaz){std::cout << i;} давал: 3311224, а хочется поменять местами bucket'ы с тройками и единицами, чтобы выводилось 1133224.
Ответы на все вопросы — http://en.cppreference.com/w/ http://www.cplusplus.com/reference/
Прошлый —