В будущем подумываю запилить сервис, но это как пойдет. Как платят зарплату кузьмичам? 50/50? Это бамп
бамп
>>594251
В машины стоимостью до 200к вообще есть смысл вкладываться? Продавай как есть, просто пригоняй из более дешевого региона.
>сварочник
Вангую, что у тебя сварочный инвертор. Запомни: в гаражных условиях кузовня варится ТОЛЬКО полуавтоматом. Только углекислотная среда, только хардкор. Иначе твоя сварка сгниет через полгода. Я понимаю, что машины будут на продажу, но если заниматься этим глобально, рано или поздно ты отхватишь.
>>594257
Платят 30%.
>>594303 я лах, но уж не настолько у меня спец маг 165 полуавтомат. Но пока только порошковой проволокой (с флюсом). Планирую найти баллон и редуктор. Да есть, если есть профит, а профит есть, особенно если делать быстро (не растягивать доход во времени). 30 проц это без оклада? чисто процент?
>>594305
>30 проц это без оклада? чисто процент?
В мелких сервисах - да. В авторизованных + оклад копеечный. Ты территориально где находишься? А то есть знакомый по кузовне и покраске. Насчет выгоды - сомневаюсь. Я с дивана пишу, но по-моему гораздо выгоднее либо ничего не вкладывать в машину, либо покупать битые и восстанавливать. Второй вариант по словам тех же знакомых выстреливает даже если восстанавливаешь не сам.
>>594308
урал поволжье башкрутостан. а если ничего не вкладывать ее особо не купят и профита мало? вкладывать, естественно по минимуму. Про битые это в будущем, когда достаточно будет инструментов и сноровки.
>>594305
>30 проц это без оклада?
Не слушай этого фрика. 30% может быть только если у тебя йоба-сервис по премиуму с постоянным потоком клиентов и конским прайсом. Иначе по деньгам у слесарюг выходит голимый вассер. Тебе в рожу плюнут с такими предложениями-то. 40% стандартно, иногда 50/50 предлагают в гаражах у ашотов, где за копейки некрота чиниться.
>>594315
Я тебе большой секрет открою, только ты никому не говори: Покупашки вообще нихера не соображают в бричках. Купи подешевле, продавай по максимальной цене. Демпинговать, ставить цену ниже рынка - смысла нет. Ссы в уши побольше. На крайняк поторгуешься, скинешь чутка за найденные косяки. Главное, чтобы заводилась, не тарахтела и выглядела не ушатаном. И можешь смело заливать, что в идеале, а цена адекватна. Никто не поймет наёба.
>>594323 а если у меня есть чуть-чуть совести, то мне не стоит этим заниматься?
В принципе в технологии перекупов знаю все, только не знаю одного.
>>594251
Вот ты ОП, как ты объясняешь что тачка уже снята с регистрации и что не твое имя в птс стоит? Или ты прямо говоришь, что ты перекуп? Перекупов же не любят.
>>594332
что мешает написать договор от имени которое в птс?
у кореша бятя этой хернью живет. Топит в тольятти + близлежащие покупает русский хлам, гонит их в красноярский край и продает с неплохой наценкой. все
>>594408
Ну, это уже совсем на дебилов рассчитано. По-моему, даже у пускающего слюни дауна хватит соображения потребовать паспорт и сверить данные.
>>594408
например транзитные номера, если тачка снята с учета
ну и обычно покупатель смотрит паспорт
ну делать скидку тогда ему в 2к если лень ставить на уч
>>594311
земляк привет
вообще дело прикольное
вкладываться нужно обязательно, но не больше 30-40 тыс.
где гараж снимаешь?
>>594483
тормоз. так, к сведению тебе, транзитов нет уже сто лет. не благодари.
Честно говоря, не знаю как там у вас, но на ДВ авторынок "стоит колом" не продается почти ничего, особенно ушатайки, а еще и за рыночную цену их не продашь никогда, у нас рынок сложился так, что действительно дешевле привезти с Попонии машину через частника с чистой историей, чем покупать битую/перебитую хуйню втридорога.
я в юридическом аспекте не силен, но, как мне кажется, не проще ли тебе многоуважаемый Антуан ПИДОР ПЕРЕКУП покупать машины по ген.доверенности, а народу впаривать их потом по ДКП с указанием стоимости 10 000 рублей, ведь так к тебе законно хуй потом кто доебется
Решил я у мамки стать перекупом. Началось с того, что выгодно продал 2108 (больше трети от цены, без затрат). Решил попробовать, начать с хлама типо самар. Быдло покупает с радостью. Причем не просто сделать мойку двигателя/пылесос салона, а приводить в состояние стабильно рабочее. сейчас взял 99, привожу в порядок. Также есть снятый гараж, сварочник и кое-какие инструменты. Кто занимается? какие перспективы?.
Вопросы, на которые бы хотелось услышать ответы со стороны.
Много ли вкидывается на машину?
Работы делаешь самостоятельно?
Как быть с кузовщиной? гниль я зашпатлевал, заготовил, как красить?
Юридические аспекты. Просто брать машину по ДКП и наебывать следующих покупателей? Типо будто предыдущий продал?
пик анрил