Сохранен 40
https://2ch.su/v/res/2601082.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Path of Exile. Следующая ступень эволюции рпг игр.

 Аноним 04/12/17 Пнд 14:52:32 #1 №2601082 
evo.jpg
Path of Exile. Следующая ступень эволюции рпг игр.

После того, как полностью сам придумал героя, какую броню носить, каким оружием бить, какой магией атаковать, защищаться, перемещаться, как распределить пассивки и опробовал все это против кучи монстров и боссов - я понял, что Пое лучшая рпг на текущий момент.

Шаблонные герои, механики, заданные разработчиком, где тебе предстоит лишь отыграть чью то идею героя - в прошлом.

Считаю, что все новые игры должны строиться по принципу пое: ты сам выбираешь, какую экипировку должен носить твой перс, какие способности у него должны быть.

Дискасс.
sageАноним 04/12/17 Пнд 14:56:23 #2 №2601095 
>>2601082 (OP)
Система с абилками, которые нужно вставлять в шмот, это гниль.
Аноним 04/12/17 Пнд 14:59:25 #3 №2601105 
>>2601082 (OP)
Огорчу, во всех вот этих ГЛУБОКИХ, КОМПЛЕКСНЫХ(тм) игорях с развесистыми кустами навыков, есть один, но фатальный, недостаток: максимально эффективными будут являться один-два билда, остальные же так или иначе будут гимпами разной степени играбельности. Мета вычисляется если не с помощью теорикрафта еще не на этапе публикации патчноутов, то уж по крайне мере в первые несколько часов игры. Т.к. конкретно ПоЕ - соревновательная онлайн-игра, то это действительно важно, персонаж построенный по типу: "сам выбираешь, какую экипировку должен носить твой перс, какие способности у него должны быть.", никогда не сможет закрывать порталы высокой сложности и быть в топе ладдера.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:06:15 #4 №2601128 
>>2601105
Двачую. А так можно и что угодно вкачать, потому хочешь, только будешь сосать хуй при любой сложной ситуации, когда ероха с билдом разьебет это в говно
Аноним 04/12/17 Пнд 15:08:54 #5 №2601138 
Подумывал вкатиться в пое. Ещё не поздно? Просто ваша дрочильня выглядит довольно привлекательно.

В своё время сблеванул от диабло 3 и хочу чем-то её заменить.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:10:47 #6 №2601145 
Да тоже нравится, хочу такие игры без изометрического рака, надеюсь вов войдет когда нибудь по такому пути
>>2601138
Внезапно ради сюжетки можно вкатится.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:12:38 #7 №2601152 
>>2601082 (OP)
> сам придумал героя, какую броню носить, каким оружием бить, какой магией атаковать, защищаться, перемещаться, как распределить пассивки
Нет, мань. Ты прочитал гайд Васяна2002 про самый нагибаторский билд и роняя кал
>опробовал все это против кучи монстров и боссов
Аноним 04/12/17 Пнд 15:17:19 #8 №2601177 
>>2601082 (OP)
То есть любая экшн игра - тоже следующая ступень эволюции. Дум3 - ступень эволюции рпг. Сам выбираешь, каким оружием атаковать.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:17:49 #9 №2601179 
>>2601138
Самое время для вкота, новая лига стартует в пятницу, судя по заявленым ништякам, будет одной из самых привлекательных лиг, главное за это время почитай форум и выбери себе нубобилд не сложный, на котором поймешь прелести игры, а там уже за уши не оттянешь.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:21:12 #10 №2601192 
>>2601152
Но что если я и есть тот самый Васян2002? Играю с релиза непрерывно например, имею знания и ресурсы, чтобы с каждым новым патчем и изменением, в первых рядах проверять билды на актуальность и вносить изменения в существующие/составлять новые, м?
Аноним 04/12/17 Пнд 15:22:14 #11 №2601194 
>>2601082 (OP)
Главный плюс пое не в этом дереве спизженом у жипонцев, а в том, что разрабы допиливают и допиливают игру, лепят фановые лиги и гонки со своими нишятками, короче в игре огромная реиграбельность, когда в подобных дрочильнях выкатят раз в 2 года патчик\мини аддон и рубят даллары на лохах-некромантах, когда ггг остановтяся обновлять пое, оно помрет оче быстро, ибо играть на стандарте нахуй ни кому не упало.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:25:15 #12 №2601206 
>>2601194
Фишка пое все такие в трейде и фарме, как у кски и доты, игра позволяет зарабатывать, такие игры всегда в топах
Аноним 04/12/17 Пнд 15:27:45 #13 №2601214 
>>2601192
Могу разве что пожалеть говноеда, жрущего один и тот же кал годами. У человека явно очень туго с интересами в жизни, да с фантазией в целом.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:31:20 #14 №2601227 
>>2601206
играю с професи с 4мя вкладками, иногда покупаю на поетрейде редкий уник\рарку, вот еще бы торговлей в дрочильне заниматься после работы, хотя кому то это заходит сильнее чем сама игра.
Аноним OP 04/12/17 Пнд 15:33:55 #15 №2601234 
>>2601095
Можно по другому сделать. Просто подходишь к тренеру, и учишь нужные навыки, например.

>>2601105
Если с соревновательной точки зрения - то в пое 19 классов, в каждом из которых 100 первых мест получают приз, на гонках, к примеру. Т.е. как минимум 19 классов, у каждого из которых может быть 1-n билдов играбельных.

А если играешь по фану - пройти сюжетку можно вообще хоть каким билдом, хоть на рандом все расставь. А карты и всех боссов любым, адекватно выстроенным билдом. (я с 1 перса зачистил фул контент, без гайдов и форумов)

>>2601179
Повторюсь, специально не смотрел билды других, но за лигу прошел все что можно своим билдом.
- у игры есть википедия, изучил ВСЕ атакующие гемы
-посмотрел на ютубе как они выглядят, выбрал который понравился
-читал изучал пассивки (древо+вики), выбрал подходящий начальный класс, ну и начал потихоньку выстраивать билд.
-вводил в гугле list of unique helms/gloves и тд, так же смотрел какие статы могут быть на рарках. вообщем подобрал себе гир
на той же вики смотрел тактики, нужные капы (типа 75% резистов и тд)

Вообщем половина этой игры как раз таки изучение/размышления в википедии.
Path of building мастхев прога, если будешь сам запариваться.


>>2601177
Под рпг я имею ввиду создание/прокачка своего героя в фентезийном мире.
Аноним OP 04/12/17 Пнд 15:37:17 #16 №2601241 
>>2601206
рмт во всех играх существует, даже о которых ты не слышал
и в пое много людей играют ссф, где ты не можешь трейдить.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:37:44 #17 №2601243 
Все бы хорошо, да только ебучий баланс сложности вокруг ваншотов это говнуэ. Чего стоят только заявления ГГГшных геймдизов что "логаут это виабельная защитная механика".
Отдыхая от ПоЕ поиграл в Грим Давн и чисто боевка в ГД мне гораздо больше понравилась, не такая турбошлюшная и не однокнопочная. Больше тактики в перемещениях, нет ваншотов. Вот было бы ПоЕ таким же с сохранением всех своих прелестей была бы вообще ультимативной диаблодрочильней
Аноним 04/12/17 Пнд 15:38:10 #18 №2601245 
>>2601206
Щас бы в биржу вместо игры играть
Аноним 04/12/17 Пнд 15:51:11 #19 №2601267 
1. Система всовывания скиллов в шмот раковая от начала и до конца.
2. У дизайнера монстров очень сильные проблемы с личной жизнью и это чувствуется во всём.
3. В твоем супер разноообразном дереве есть штук 10 ключевых нодов, определяющих билд. Билдостроение определяется тем, что бы взять 3-4 необходимых для данного билда и обожрать как можно больше хп/ес по дороге.
>>2601234
>Повторюсь, специально не смотрел билды других, но за лигу прошел все что можно своим билдом.
Подозреваю, что ты всрал кучу времени и валюты, сделав жалкую пародию на героя через циклон/клив, закрыв актуальный контент с тучей смертей. Тотемщик из говна и палок делает это быстрее и лучше.
Also, часть этих сезонных достижений - сраное гриндоговно.
Аноним 04/12/17 Пнд 15:51:22 #20 №2601268 
Вообще тред не о пое хотел создать. А о том, должны ли разрабы новых рпг игр брать за основу создание героя предоставлять игроку, а не делать по старинке дефолтных магов воинов воров.
Аноним OP 04/12/17 Пнд 15:55:15 #21 №2601278 
>>2601267
1. уже ответил
2.3 >>2601268

играл минёром, потому что в других играх такого не встречал. но валюты много проебал, да, а как иначе все испробовать.
sageАноним 04/12/17 Пнд 16:27:10 #22 №2601368 
>>2601082 (OP)
>рпг
Аноним 04/12/17 Пнд 16:46:04 #23 №2601411 
>>2601267
> 3. В твоем супер разноообразном дереве есть штук 10 ключевых нодов, определяющих билд. Билдостроение определяется тем, что бы взять 3-4 необходимых для данного билда и обожрать как можно больше хп/ес по дороге.
> >Повторюсь, специально не смотрел билды других, но за лигу прошел все что можно своим билдом.
А вот как это сделать наиболее оптимальным способом? А этом тоже есть свой интерес
Аноним 04/12/17 Пнд 17:27:27 #24 №2601520 
>>2601234
>А если играешь по фану - пройти сюжетку можно вообще хоть каким билдом, хоть на рандом все расставь.
Пиздёжь. Вкатился после д3, выбрал лучницу и в пати на двоих стал некисло сосать в 4-5 актах. После дропнул нахуй, ебал это говно.
Аноним 04/12/17 Пнд 17:36:10 #25 №2601542 
>>2601082 (OP)
Можно быть пацифистом как в Альфа Протоколе и Нью Вегасе? Игра же от Обсидиан.
Аноним 04/12/17 Пнд 17:54:06 #26 №2601589 
bejeweled.jpg
>>2601411
В этом нет интереса, братюнь.
Аноним 04/12/17 Пнд 18:02:32 #27 №2601616 
>>2601082 (OP)
> новые игры должны строиться по принципу пое
Я тогда в новые игры перестану играть совсем.
Аноним 04/12/17 Пнд 18:05:37 #28 №2601627 
ch-1298.webm
1. POE не рпг.
2. Ты серьезно думаешь, что система "создай кого хочешь" вышла из ПОЕ?
3. Система, где такая огромная доска с большей частью "скилов" вида +5% к хп, +2% к шансу уворота хороша для арпг-дрочилен и рогаликов.
Можно долго перечислять игры, где ты сам вытачиваешь своего героя, не используя пресловутые классы. Готика, TES, Kingodms of amalur, Wasteland, Mount&Blade, FF X, Dark Messiah.
Плюсы безклассовой системы - можешь создать действительно уникального героя.
Минусы: если сложность игры высокая и только растет со временем, то запросто можно все зафакапить и ты это поймешь только через 30 часов прохождения. Не каждый будет сидеть и рассматривать дерево с кучей скиллов, чтобы придумывать билды для игры, в которую он и не играл.
В некоторых РПГ выбор класса влияет на отношение окружения к ГГ.
"Ах ты паскудный маг, как ты смеешь ходить здесь?"
В безклассовой системе такого не будет.
Есть еще неплохая альтернатива в виде мультиклассовых ситсем, а-ля DnD, Titan quest.
Короче, это просто система, пихать ее во все игры нельзя, только хуже будет.
А минеры есть и в ДА:И, Грим Дауне, да даже в том же скуриме с этими вот печатями.
Резюмируя: поиграй еще в игры, прежде чем создавать треды.
Аноним 04/12/17 Пнд 18:26:43 #29 №2601694 
>>2601589
Для тебя
Аноним 04/12/17 Пнд 18:35:15 #30 №2601719 
>>2601627
> 1. POE не рпг.
РПГ, отыгрышесектант
> 2. Ты серьезно думаешь, что система "создай кого хочешь" вышла из ПОЕ?
Он такого не говорил
> 3. Система, где такая огромная доска с большей частью "скилов" вида +5% к хп, +2% к шансу уворота хороша для арпг-дрочилен и рогаликов.
Ну и ничего плохого в этом нет, чуть по чуть чуть вытачиваешь функционал своего персонажа, формируешь его роль скиллпоинт по скиллпоинту
> Плюсы безклассовой системы - можешь создать действительно уникального героя.
В ПоЕ не безклассовая система. Изначально значение классов было снижено, так как от них зависело только точка старта в дереве, но с вводом субклассов важность выбора класса вернулась.
> Минусы: если сложность игры высокая и только растет со временем, то запросто можно все зафакапить и ты это поймешь только через 30 часов прохождения. Не каждый будет сидеть и рассматривать дерево с кучей скиллов, чтобы придумывать билды для игры, в которую он и не играл.
Значит игра не для него, он не ее ЦА, его мнение об игре нерелевпнтно
> В некоторых РПГ выбор класса влияет на отношение окружения к ГГ.
> "Ах ты паскудный маг, как ты смеешь ходить здесь?"
Не так критично в АРПГ. В ПоЕ изначально были зачатки некоторой нелинейности и выборов в виде того квеста с бандитами. Больше таких вещей в игре не вводилось, потому что суть не в том.
> В безклассовой системе такого не будет.
Да и хуй с ним. Не везде это нужно и не везде к месту.
> Есть еще неплохая альтернатива в виде мультиклассовых ситсем, а-ля DnD, Titan quest.
Сложнее сбалансить, но выходит неплохо, да.
> Короче, это просто система, пихать ее во все игры нельзя, только хуже будет.
Это двачую
> Резюмируя: поиграй еще в игры, прежде чем создавать треды.
Это текущая мета постинга на дваче: в ОП-посте обязательно должно быть оскорбление или же кричащая идея в виде заголовка из желтой прессы. Инджой.
Аноним 04/12/17 Пнд 18:41:35 #31 №2601729 
>>2601082 (OP)
PoE - это дьяблоид, а дьяблоид это гавно по определению.
Аноним 04/12/17 Пнд 19:09:58 #32 №2601821 
>>2601082 (OP)
>Считаю, что все новые игры должны строиться по принципу пое: ты сам выбираешь, какую экипировку должен носить твой перс, какие способности у него должны быть.
Нихуя себе достижения у поеговна. Сектант совсем ебнулся. Во всех остальных играх тебе это каким образом запрещают? Стоят с ружьем и указывают, какие вещи носить и какие пассивки брать?
Аноним 04/12/17 Пнд 19:18:57 #33 №2601845 
15105139319682.jpg
>>2601719
1. Буква "А" в АРПГ не так просто стоит. Мне приятней, когда их различают, так легче общаться с людьми, когда терминология не хромает. Ну, хоть спасибо, что не "бродилка".
2. "Я поиграл в ПОЕ и понял, что это лучшая РПГ, потому что можно мешать что угодно с чем угодно. Надо везде, дискасс". Это пост ОПа вкратце.
3. Не застал уже субклассы. А как они меняют геймплей? Если они не блочат использование определенного оружия/брони/заклинаний, то это все равно безклассовая система. Допустим, запускаешь какую-нибудь фэнтези, выбираешь эльфа с +магический урон и реген маны, но никто не запрещает тебе создать чистого воина.
Если субклассы запрещают это делать, то я не понимаю, что же нового принес ПОЕ в систему прокачки персонажа. inb4 камни-скиллы в шмот
4. Уже сказал, что это все дело хорошо в АРПГ, которых более-менее играбельных хуй да маленько. И мне все нравятся, не буду даже сравнивать. К ПОЕ претензии чисто к визуалу, я только нормал прошел, глаза вытекают.
5. >текущая мета постинга на дваче
Уже заметил. В /v/ бываю набегами, тут ОП хоть выглядит не безнадежно, в отличии от большинства других. ОК, привыкну и буду энджоить.
Аноним 04/12/17 Пнд 19:27:56 #34 №2601877 
>>2601179
А качаться не надо что ли? У меня только 12 лвл, лучница.
Аноним 04/12/17 Пнд 19:40:50 #35 №2601938 
В сраном моровинде можно комбинить все что хочешь
Аноним 04/12/17 Пнд 19:46:30 #36 №2601961 
15091988990910.jpg
>>2601082 (OP)
>проходишь всю игру, зажав ПКМ
>рпг
Это даже примитивнее гримдауна.
Аноним 04/12/17 Пнд 19:48:11 #37 №2601966 
>>2601082 (OP)
>PoE
>рпг
>rpg
>Role play game
>POE
Отыграл барабанщика на твоей жопе.
Аноним 04/12/17 Пнд 20:57:14 #38 №2602141 
>>2601082 (OP)
А мне например, пое показался очень скучным, серым и унылым, торч2 и гд в разы интереснее.
Аноним 05/12/17 Втр 00:24:08 #39 №2602727 
>>2602141
Он и есть скучный. В него играют только дети назло диабле.
Аноним 05/12/17 Втр 04:28:50 #40 №2603048 
>>2601961
> проходишь всю игру, зажав ПКМ
Можно даже не атаковать, кек.
comments powered by Disqus