>>4246635 >По технической части они уже на голову выше бэшки и мэрса. >Skoda Rapid 1.0 TSI (95 л.с.) 7-DSG Оно и видно. Просто верх совершенства. Что-то уровня жигулей. Пойми простую вещь, на дорогих премиальных ламбах, гигантский концерн не вытянет, а массовое их производство, чуть более чем полностью из говна и палок. Там вон читаю сейчас о чудесных механических коробках с ресурсом от 30к до 70к км. Механика карл, разваливается, лопаются корпуса коробок, дифференциал летит в пизду, это даже не дсг, обычная ручка. Двигатели клинят от кратковременной раскрутки до 5к оборотов. Такое впечатление, что ваг разваливают изнутри, ну не верю я, что вот раньше немцы могли делать механику, а сейчас баз и позабыли как.
>>4246638 Запомни - чем больше машина ломается, тем больше ты потратишь на ремонт, а там дай бох и новую купишь. Производителю выгодно клепать говно. Если кто-то сделает качественную машину, то тут же разорится.
VAG - это в первую очередь AUDI и Porsche. Уже потом VW а в самом конце петушкода.
>нинадёжно >вот раньше немцы могли Проблемы нищеёбов, вот только если первую пятилетку у них хотя-бы был выбор в пользу надёжного японца со схожей комплектахой и характеристиками - то теперь его нет ибо узкоглазые безнадёжно отстали.
>>4246567 (OP) Я не понимаю нахуй оно нужно? Вот панамеру понимаю, а каенн нет. Основной рынок сбыта, внезапно, США, там это говно любят, как и пикапы для ежедневной езды.
>>4246649 Старый пердун-ретроград, с крутилочками, тумблерами и кнопками, ты не нужен, ты устарел и отправляешься на помойку истории. Оттуда можешь кукарекать хоть до посинения. Скоро в нормальных машинах вообще кнопок на панели не будет, ибо нахуй они в 21-м веке нужны.
>>4246652 По очевидным технологиям. Таже королла 2017 в сравнении с божественной Audi A4 того-же года (прямые конкуренты на рыночке) - выглядит как повозка из прошлого. И это не говоря о топчике - например в той-же новой A8 уже есть реально рабочий автопилот.
>>4246654 >Старый пердун-ретроград Новый йоба-школьник, который дрочит на всё новое потому что оно новое, блестит и пердит. Примерно так считали покупатели электронных часов (не эппл вотч, а просто часов) - выглядит круто и футуристично, а сейчас все крутые и дорогие часы - обычные, со стрелками. Но в твоем случае все хуже, так как тач-кнопки просто неудобны если машина в движении.
>>4246658 >как следствие такой же разницы в цене. Но у них даже нет дорогой альтернативы со схожими технологиями. То-есть я анон хочу космическую бричку, но чтоб она не сыпалась и ремонт обходился во вменяемые деньги, а её нет. Есть только немцы.
>>4246661 >То-есть я анон хочу космическую бричку Но на деле ты создаешь тред "премиум немец за триста" или вообще покупая петушкоду, всюду суя бугатти хирон.
>>4246657 Движки у джапов надёжнее, корбки и подавно, подвеска джапов надёжнее, гниют примерно одинаково. Ты притащил две фоточки, одна отфотошопленная, вторая хреновенького качества. Единственное в чём джапы уступают, это в том, что не ставят хорошие дисплеи в авто, вот и всё.
>>4246649 >Тач-экраны вместо кнопок. Говно. Тач-экраны дают просто ахуеннейший простор для модификации интерфейса уже выпущенного продукта. В начале 00-ых автопроизводители люто соснули со своими мультимедиа т.к. на момент разработки и закладки конвейера ещё даже не был популярен формат MP3. В к моменту завершения техпроцесса оказалось вдруг что WMA никому нинужно, как и компакт-диски, а все уже флешки\AUX используют.
>>4246671 Зачем тогда сравнивать и защищать вещи, которые ты не используешь? Как школьники, спорящий какая тачка в нфс круче, хотя сами ездят на трамвае.
>>4246661 >То-есть я анон хочу космическую бричку В нфсочку пиздуй.
>но чтоб она не сыпалась и ремонт обходился во вменяемые деньги Тогда это точно не ваговно. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654251/ >Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу "Шкоду" обойдется в невероятные 345 890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч!
>>4246660 >на территории РФ. Я по продажам в мире. причём здесь россея, здесь менее 2% рынка уже.
>>4246672 >для модификации интерфейса Я не против верхнего тача для вывода какой-нибудь инфы, но что я вижу на фото? Нижняя панель тоже тач, с настройкой кресел. Так и вижу долбоеба на этой ламбе, который на скорости пытается попасть пальцем по экрану вместо обычных регулировок на кресле или двери, как в мерседесе и вьебывается в столб. Что там еще модифицировать?
>>4246681 Введите номер вашей кредитной карты для регулировки поясницы.) Массаж спины = 10$\час.
Кнопки понятное дело что куда более интуитивны.. Но взят тот-же прошлый кайен - там места живого нету - всё в кнопках и это всё при том что тач на основном экране так-же присутствует..
>>4246683 Это другая крайность, ваг не смог в интерфейс и тупо налепил кнопок. В бмв смогли, там тебе и кнопки где нужно, и с виду их, кажется, совсем мало, но каждая нужная есть там, где должна быть, при том есть и экран с тачем, все удобно, все можно настроить на этом экране. Ваг в очередной раз сосет, кося под темлу теперь, быдло прется потому что типа круто. Пройдет время и на так интерфейс будут смотреть спокойно и выбирать то, что удобнее. Кнопки никуда не денутся пока не станут ставить рельефный тач, а его даже не изобрели.
>>4246688 Управление климатом (настройками поддува) на новых поршах на тач выведено... >>4246689 >ваг не смог в интерфейс и тупо налепил кнопок Это чисто porsche-вская тема ибо на ауди тех-же годов этих кнопок нет, управляется всё крутилками во взаимодействии с MMI. Почти так-же как на бэшках. Но на бэшках крутилка ещё и в стороны управляется.
>>4246692А вообще еще например ни одна навигация в мире даже на самых совершенных автомобилях не переплюнула андроид-магнитолу с яндексом за 15 тысяч рублей. Мы этого не дождемся
>>4246693 Приятель на иксе хвастался ) Наверное если пользоваться штатной навигацией (которой в РФ никто не пользуется) - удобно. А если номера из телефоной книги выбирать - так достаточно на трубочку нажать и из списка последних звонков выбрать нужный.
>>4246694 >Настройками поддува никто не пользуется кроме моего бати, нужна только температура. Ну так и есть, тем более во всех немцах есть божественный автоматический режим климата который сам решает куда тебе необходимо подуть.
>>4246696 Это только в РФ такие траблы, рынок небольшой и производители не спешат договариваться с Яндексом. По Европке/Пиндостану - достаточно и штатной навигации.
>>4246702 Ну вот у меня пусть и не самый новый автомобиль, трешка бнв 2014 с нбт-системой на борту. Пользуюсь иногда. Адрес вводить неудобно, посмотреть «а че там вон на том шоссе, мож по-другому поедем» сложно, ну такое. Вроде можно юзать, но чаще мне проще достать телефон и ехать по нему, быстро набрав че мне нужно. А, ну и прог на камеры и всякое такое естесственно нет. Зато емть блять почта, новости, погода, ОФИС. Кто, блять, читает новости с экрана автомобиля?
>>4246705 Да в том-то и дело что подключить мобильник. Я не люблю каждый раз че-то ставить, забирать. Нсли бы мы жили в волшебной сказке-стране я бы просто купил второй мобильник и оставлял бы его в машине, но мы не в Японии.
>>4246567 (OP) Это не первый кроссовер от трактористов, хули вы горите? Разве что предыдущий был куда более труЪ и реально мог проломиться по говнам, а тут запилили ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР, который даже на бордюпр залезть зассыт.
>>4246717 То джип от концерна, как трактор, а это ламба-паркетник, другие ценности и позиционирование. Этой машине в принципе в говны не нужно, я не знаю зачем человеку на таком ламбо понадобится заезжать дальше грунтовки (ну мало ли какая вилла в ебаных альпах без асфальта).
>>4246717 Как вы заебали, суть кроссоверов не в бездорожье и не в бордюрах, это просто большие комфортные машины с относительно высокой посадной. Всем похуй на твои говны и на твои бордюры БОРДЮРЫ БЛЯТЬ как вы заебали на них лазить, нахуй на них лазить? Ты что, даун?
>>4246914 >нормальным людям нахуй не упало по всяким глухоманям ездить. Наоборот таки, вменяемые, обеспеченые господа, любят съебнуть с дороги чтобы с быдлом рядом не отдыхать.
>>4246927 У вменяемых обеспеченных господ: 1) Почищенные дороги к загородному дому 2) Есть вторая машина, скорее всего что-то типа дискавери, для бездорожья и езды на охоту
А по городу и трассам они предпочитают ездить на том, что для этого подходит лучше всего - большой, красивый, новый, технологичный, удобный и быстрый автомобиль. Ламбо подойдёт.
Попытка и рыбку съесть и нахуй сесть, покупая одну машину вместо двух - это как раз и есть жизнь необеспеченных господ.
>>4246968 >1) Почищенные дороги к загородному дому Это здесь причем? Я нищук, живу в загородном доме, тоже почищены дороги.
>2) Есть вторая машина, скорее всего что-то типа дискавери, для бездорожья и езды на охоту Вот именно, от нивы до рубикона на 35 колесе, выбор как аллах.
Я не думаю, что урус будет таким же в плане коконфорта как хотя бы гл-амг или х5м. Все равно ламбо это гонка кстати на чью тележку ваг это все ставит? и конфорта думаю туда не завезут так, чтобы было лучше чем у сосисочников. но это сугубо мое мнение
>>4247004 Это здесь причем? При том, что некоторые топят за внедорожность и пп, потому что это им помогает проехать к их летнему дому в залупинске.
>Я не думаю, что урус будет таким же в плане коконфорта как хотя бы гл-амг или х5м. Все равно ламбо это гонка кстати на чью тележку ваг это все ставит? и конфорта думаю туда не завезут так, чтобы было лучше чем у сосисочников. но это сугубо мое мнение А я думаю, что будет комфортной, да ещё и покомфортнее x5m. Гонка гонкой, но в первую очередь, это "массовый" ламбо. Как кайен в своё время стал массовым кроссовером из сегмента "спорткаров", так и урус будет массовым кроссовком из сегмента суперкаров. Там 4.0 турбо, не ахти какая гонка, АМГ погоночнее бывает.
>>4246714 Так патент на VVT у кого, а мань, не соскакивай с хуя с темы. высокотехнологичный ваг у него лол блять. TSI/TFSI с ресурсом 100к км и DSG-7 вершина технологии, с ресурсом от 30 до 70к км. как повезёт.
Кнопочки, рычажки, тумблеры, ещё кнопочки. Больше кнопочек богу кнопочек! Автоматизация, кибернетика, голосовое управление с обучением и минимализм вместо приборки авиалайнера? Нахуй это нужно! Лучше заебеним ещё кнопочек!
Я хуею. И это топовые модели мирового автопрома, лол.
Что то говно, что это. Почему я в 2017 году 21 века что-то должен настраивать самостоятельно, даже если не хочу? Казалось бы, есть компы, программирование, обучаемые нейросети. Запилите уже их в машину, блджад. Я простой пользователь. Я не хочу ебаться. Я хочу сесть и что б машина сама, автоматически подстроила под меня синие с учётом толщины моей жопы, ширины моей спины, длинны моих рук и ног. И руль тоже сама пододвинула, и скорректировала его положение для большего удобства и лучше обзорности. Педальный тоже можно подвинуть, лол. Та же хуйня с настройкой зеркал. Далее. Включение дворников/света. Ну с этим хоть что-то хоть как-то есть. И то, не везде. Я не хочу их включать самостоятельно. Они сами могут включиться когда надо. Как и подогревы/климат. Всё это уже давно может и должно включаться/выключаться/настраиваться самостоятельно. Разве что я могу ещё голосом сказать: сделай теплее/холоднее. Переключение режимов коробки/привода - что блять? А я то почему должен об этом думать? Я ехать хочу и мне похуй, какое там покрытие. Ручник и поворотники тоже давно можно автоматизировать. Как и круиз.
У людей, блджад, самолёты на автопилоте летают, автоматические станции в космосе шарятся, а они машину автоматизировать не могут. Вообще охуеть.
Может и захочу, если это будет массовым решением по адекватной цене. Пусть даже те же $150 000. Собирать штучные поделия за дохуя денег много ума не надо. Просто потом придёт очередной Стив Джобс Генри Форд, сделает поделия массовыми и выебет весь рыночек.
>>4247106 > Всё это уже давно может и должно включаться/выключаться/настраиваться самостоятельно. А зачем, если кто-то любит 18 градусов в салоне, кто-то 22, кто-то садится в холодную машину утром и ставит на 30, чтобы прогреть быстрее.
>>4247106 Ебать паста, вот это разорвало. >У людей, блджад, самолёты на автопилоте летают, автоматические станции в космосе шарятся, а они машину автоматизировать не могут. Вообще охуеть. Охуеваю с того, что ты что-то пишешь про вещи, про которые помимо названия знаешь ровно нихуя. Поссал тебе на твой тупой необучаемый еблет.
>>4247155 Кроссоверы разные бывают. Этот как уже выше писали - высокий автомобиль для удобной посадки и езде по грунтовке/снегу иногда. То есть универсальный автомобиль под ружды ламбовладельца.
Кто-то любит. А кому то похуй на градусы и важен лишь комфорт. Например, мне. Алсо, что мешает при голосовом управлении сказать "машина-нейм, поставь 22 градуса"? И она поставит. А ещё запомнит, что конкретно тебе комфортнее 22.
>кто-то садится в холодную машину утром и ставит на 30, чтобы прогреть быстрее.
Для этого есть автозапуск из приложения на смартфоне. Алсо, смартфон с NFС давно и успешно может заменять ключи, но автопроизводителям похуй. Платить Эппл/Андроид пэем - збс. Открыть и заводить тачку - ни за что. Я охуеваю.
>>4247204 >Главный инженер АвтоВаза в треде? Ну не бугурти. То, что вы ещё не освоили даже АКПП, вовсе не значит, что она не нужна. При чём тут автоваз, у тебя психологическая травма с этим говном связана?
>>4247215 > Алсо, смартфон с NFС давно и успешно может заменять ключи Посмотрим, как ты закукарекаешь, когда он внезапно разрядится или откажет по иной причине.
>>4247456 >А ещё бензин в баке может закончиться. Или аккумулятор сесть. Это не происходит так быстро и внезапно, как с лежащим в кармане телефоном. >Отказать в современной машине может всё что угодно. Модуль зажигания ёбнётся - хуй заведёшься. У меня оплата бесконтактными картами не проходит каждый день, иногда по несколько раз в разных местах. Зажигание не отказывало ни разу. Я бы мог тебе объяснить, почему твоя аналогия в корне некорректна, но лень тратить время на дебилов.
Выкинь своё говно и купи телефон. У меня внезапно ничего не разряжается. А ещё если ты ездишь на машине, то твой телефон стоит на зарядке почти всегда, теоретик ты диванный.
>У меня оплата бесконтактными картами не проходит каждый день
Наличкой платишь? Збс, чо. Не боишься потерять? Не опасаешься внезапных гопников/карманников? Может, по такой же аналогии современные технологии не нужны? Вернёмся к 2101? Ну а хуле. Всё охуеть какое надёжное и чугуниевое, починяется на коленке. Кривой стартёр есть. Карбюратор и механический бензонасос - можно бензина ручками подкачать, чуть что.
>>4247474 >Выкинь своё говно и купи телефон. У меня внезапно ничего не разряжается. Внезапно ничего не разрядится только в звонилке, которая не смартфон, но там и NFC нет. В смарте ты сильнее зависишь от рукожопости погромистов, почти любое поделие которых может высадить тебе любую батарею. Смартфоны со сменными батареями делать почти перестали, так что без павербанка со шнурком ты соснёшь. И это только батарея, про беспроводные проблемы я даже начинать не буду. >Наличкой платишь? Картами, написал же, не долбись в глаза. >Не боишься потерять? Не опасаешься внезапных гопников/карманников? Нет, не боюсь. Не терял ничего, не гопали ни разу, даже в девяностые будучи пиздюком как-то избежал. >Может, по такой же аналогии современные технологии не нужны? Иди нахуй со своими кривыми аналогиями. Современные технологии нужны, но не все подряд и с приложением мозга, а не НОВОЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ, ВЫКИНЕМ НАХУЙ ВСЁ СТАРОЕ.
А теперь ответь на вопрос, чем ключ с маленьким брелоком, который работает от копеечной батарейки несколько лет, который можно ронять в лужи и наступать на него ногой, хуже лопатообразного смартфона, который работает день-два, ломается от первого же падения на асфальт, хуёво работает в дождь и в мороз, и к которому надо таскать повербанк? Несовременно? Неинновационно?
>>4247698 По-быдляцки, даже в словарях написано: > Большой толковый словарь под редакцией С.А. Кузнецова упоминает форму брелка (без буквы о) как разговорную, то есть пригодную к произнесению в неформальной обстановке У тебя небось ещё кофе среднего рода.
>>4247705 Кофе - среднего рода. Нет никакой причины говорить иначе. Формалист - хуже пидораса, а словарь какого-то петуха не относится к русскому языку никак. Например, джип отнес к разговорному, хотя это давно синоним внедорожника, хотя почему-то дыхательные аппараты фирмы aqualung у него - обычное русское слово.
>>4247720 Ясно. Давай ещё покукарекай, что язык живой и меняется, поэтому нормы не нормы, после чего я поссу тебе на ебало, потому что нормальные люди читают и пишут тексты на грамотном литературном русском, а другие только по подъездам с себе подобными "брелки" дрочат, не желая видеть ничего иного, а потом, привыкнув к просторечиям и ошибкам, пытаются выдать их за норму.
>В смарте ты сильнее зависишь от рукожопости погромистов
Не такие уж они и рукожопые, видимо, раз мой сраный Сяоми спокойной держит батарею овер двое суток без подзарядки.
>без павербанка со шнурком ты соснёшь.
Павербанк со шнурком - это дефолт в современном мире, ибо зарядка не только смартфону нужна. Но вообще-то, всё прекрасно заряжается в машине. Уже даже усб-гнёзда делают. Охуеть, правда?
>про беспроводные проблемы
Почему у меня нет беспроводных проблем? Почему всё прекрасно работает, лол? Может, мне в техножрецы пора?
>Современные технологии нужны, но не все подряд и с приложением мозга
Уже более разумный диалог. Но если не запиливать умное авто, то и мозг прикладывать будет не к чему.
>чем ключ с маленьким брелоком
Можно проебать, забыть, не несёт никакой дополнительной функции и является лишней ношей в кармане.
>>4247838 >является лишней ношей в кармане Ключ - лишняя ноша, а павербанк - нет. Я не понимаю зачем ты копротивляешься за неудобное решение? Ты тот же школьник, которому нравятся тач-панели в стиле теслы?
>>4247843 >Какие были ламповые Оперы мини и аськи на сименсах. Да, кстати скилл печать на 9 цифрах до сих пор вкачиваю. Очень удобно. чем возюкать по экрану.
>>4247775 Срач у вас на пустом месте. Перв_ая анон_ка за речью не следит, а втор_ая - граммар-наци, котор_ая до правописания решил_а доебаться, вместо того, чтобы по существу ответить.
Ты ебанутый? Нет, ну правда. Из дома я выхожу с заряженным телефоном. Потому что на автомате всегда слежу за тем, что бы он был заряжен. Ибо нехуй тут без связи сидеть. Сажусь в машину - снова ставлю на зарядку. Приезжаю на место. Шароёблюсь там пусть даже 8 часов, хотя многовато что-то, и за это время теряю целых 20% заряда и это при активном серфинге. Иду обратно в машину с 80% заряда. Открываю, сажусь, завожу, снова ставлю мобилу на заряд. Как он разрядится, уёба? Когда? И это не говоря о том, что если я где-то шарюсь целых 8 часов, то найду на месте и зарядник, и розетку, лол.
Ты ебанутый? Какие, нахуй, тачпанели? Я против всех, блджад. Против кнопок, тачпанелей и вообще любого лишнего юзеринтерфейса. Надо температуру климата понизить? Голосом скажи и пусть машина понизит.
>>4247106 >У людей, блджад, самолёты на автопилоте летают, автоматические станции в космосе шарятся, а они машину автоматизировать не могут. Вообще охуеть. Весь прогресс имеет целью меньше двигаться и думать, и больше жрать.
Именно! И у нас первый, кто понял! Тебе не нужно охотиться на мамонта и собирать корешки, потому что есть рестораны/кафе/магазины/доставка. Только плати!
>>4247838 >спокойной держит батарею овер двое суток без подзарядки. У меня тоже так было, пока внезапно один из мессенджеров не решил выжрать весь процессор и, как следствие, всю батарею. Хорошо ещё заметил мигающий о почти дохлой батарее светодиод недалеко от розетки. Причём у меня на телефоне ещё относительно мало софта стоит, а не куча говна, как у среднего смартфонодебила. >Павербанк со шнурком - это дефолт в современном мире Ага, вот прям каждый эту хуиту будет с собой носить постоянно в кармане штанов. >всё прекрасно заряжается в машине Ты снаружи машины, у тебя сдохший мобильник вместо ключа. Не, конечно можно беспроводную зарядку поставить в пластиковую деталь кузова, но она тоже не всегда стабильно работает. >Почему у меня нет беспроводных проблем? Почему всё прекрасно работает, лол? Может, мне в техножрецы пора? Потому что у тебя либо маняотрицания и манязабывчивость, либо просто мало опыта использования. >Можно проебать, забыть Как и телефон. >не несёт никакой дополнительной функции Слишком толсто.
>>4247881 >Хорошо ещё заметил мигающий о почти дохлой батарее светодиод недалеко от розетки. Причём у меня на телефоне ещё относительно мало софта стоит, Вот он, ужас современного человека.
>>4246863 Нет, статистика. Ты же не будешь отрицать очевидное, что ваговно ломается чаще тойотки, хондв и прочих сузук? Или будешь? Будешь продолжать жить в манямирке говоря, что белое это чёрное, что вагоговно это мёд?
>>4247861 >Ибо лежит в кармане и не похуй. Лежит и лежит в кармане куртки, открыть машину даже доставать не надо, сквозь куртку нажал. Телефон надо доставать, НФС срабатывает еще не мнгновенно. >Ибо лежит в сумке и похуй. Это ты отлично придумал - носить сумку чтобы открывать машину с телефона. Просто 10 из 10, илон маск в треде.
>>4247048 >лидеры своих классов в рф Полуседан и Skoda Pidar? Нет, пидорахи не обезумели, они обнищали в два раза и могут позволить себе только их, авто для нищеты. Но нормальным людям на это насрать, им вообще неведомо, что тут в пидорахии происходит.
>Самые продаваемые модели новых легковых и LCV автомобилей в мире в 2016 году
1 (1) Toyota Corolla 1316,4
Есть гольф на третьем месте, но его в россии нет больше, лол, белые люди посмотрели в какой нищете находятся Урусы и оставили нам днищеавто для бедняков.
>>4247932 >Полуседан и Skoda Pidar? Блять, ты тупой? Я говорю про октавию и тигуан. >Но нормальным людям на это насрать, им вообще неведомо, что тут в пидорахии происходит. Нахуя ты на этой доске сидишь, ведь тут по умолчанию речь про рф идет?
>>4248016 Ну, смотри, нужен хэтч берешь гольф, хочешь чего побольше - октавию, а упомянутую выше джетту засунуть можно в жопу, больно стара уже платформа pq35 от шестого гольфа.
Проебал тред? Как оправдываются вагодебилы? Платформа от ку7, мотор от ку7, фары от ку7, но с лейблом ламборгини, лол. Пидорашки уже все купили, на них и рассчитано. У каена хоть двигун свой, вагобляди совсем охуели.
От ку7, Бентайги, Кайенна и Туарега. Мотор от Ауди S/RS/A8 и Бентли. В будущем он будет и на Порше. А в чём собсна проблема? Не понимаю. Всем понятно, что это ВАГ, это ж, блять, одна компания, но ультимативный и харизматичный ВАГ, зачем им пилить кучу платформ, когда по всем законам логики можно использовать одну винрарную, хуле не так то? Не будь нищебродом, взял бы эту ПУШКУ-ГОНКУ не думая, Ламба на каждый день, турбопакетик, это хорошо, значи от бензоколнки таки можно отъехать, ещё и багажник 610 литров и сидухи складываются, можно рассаду со скоростью 300кмч возить, это ж мечта просто. А этот интерьер, как из космического корабля...
>>4248357 >А в чём собсна проблема? Нет никакой проблемы, просто забавно, что одинаковое содержание продают в разных формах и за разный прайс. Чистый маркетинг, чистый постмодерн. Просто если назвать Touareg touareg-ом, то никто за это не станет $200K отдавать.
А еще забавно, что скоро обыватели зашкварят бренд, ведь раньше порог вхождения в ламбы был выше, не столько по цене (Huracan стоит около 220), сколько потому, что пидораны ссали брать купеху с маленьким клиренсом.
Это как с порше, есть Porsche, а есть туарег с другим двигателем.
Какое ещё одинаковое содержание? Тут углеволокно, он гораздо легче, аэродинамика, отточенная управляемость, бешенный мотор, качество материалов и базовая комплектация на две головы выше, динамика уровня Ламборгини. Никакого лохотрона маркетологов тут не вижу.
>обыватели зашкварят бренд
Это да. Скоро эти Урусы будут в каждом дворе стоять, бренд размоется, как и Порше. Но бизнес, есть бизнес, рыночек готов к таким машинам, быдло просит добавки и руководители ВАГа просто не могли не лизнуть такую лакомую писечку, ну и Ламба всё таки не Феррари, тут экстремальный кроссовер уже давно напрашивался, тем более Ламбе не впервой и публику уже давно готовили, что Ламба это не только купе.
>>4248252 Пока что я только какой-то невнятный лепет слышу. Ауди - это охуенные автомобили с удобным салоном, мощным и экономичным мотором и отличной для таких девайсов надёжностью. А тавотка - это попросту трактор из прошлого века, что камрюха, что крузак, что королла или что они там ещё высрали. И, кстати, ломается ничуть не реже. Вот это у тебя щас манямир порвало, небось...
>>4248253 Вот, что бывает, когда в стране средняя зарплата 35к. Сразу все расхватали. Европке такое и не снилось! #ГоржусьРоссией#Путинмойпрезидент#Отделочныеработынедорого#Грузчикиразнорабочиесаранск
>>4249476 Потому что непрофильный новостной сайт, у них все, что рассчитано съезжать с асфальта - внедорожник. По-русски, конечно, правильнее сказать "джип Ламбоджини", но говноязык маркетологов не победить.
>>4248490 >Это да. Скоро эти Урусы будут в каждом дворе стоять, бренд размоется, как и Порше. Потому что в твоей реальности бренда Феррари, как и Ламбо - нет, а так он появится. У тебя есть ламбо? Может ты рассматриваешь её к покупке? Может у твоих друзей есть у кого-то ламба или ферыч? Ты их на улице видишь? Если и видишь в Москве, то это все-равно айстоппер в потоке и редкость. А так ламба станет автомобильным брендом, наконец-то.
>>4249501 >У тебя есть ламбо? Нет. >Может ты рассматриваешь её к покупке? На следующий год. >Может у твоих друзей есть у кого-то ламба или ферыч? У одноклассников. >Ты их на улице видишь? Да.
Уракан, урус, где прежние итальянские названия? Я все понимаю про ЦА и прочее, но разве эта самая не мечтает купить "настоящего породистого итальянца"?
>>4246665 статистика по маркам, а не по концернам >>4246660 >>По продажам - автоваз вообще самый топовы бренд Факт. Уточню не "автоваз", а Renault-Nissan. По продажам обограл и ВАГ и Тойоту По итогам работы за первое полугодие 2017 года альянс впервые в истории стал лидером на мировом рынке автопроизводителей по количеству проданных машин
>>4246659 >а сейчас все крутые и дорогие часы - обычные, со стрелками И носят эих три с половиной долбоёба на планете, долбоёбы дрочащие на штатус, всякие Дыровы и прочие шейхи. А 99,9% всех часов на планете, сейчас электронные. Ретроград, проследуй на помойку истории, закинь там угля в свой паровой самовар и оттуда попёрдывай, на потеху публике.
>>4246659 Ты чё, электронные часы монтана были с 16 мелодиями, это было пиздец как прикольно Современные часы не механические, а кварцевые, отличаются только корпусом и ремешком, внутри они все одинаковые, себестоимость начинки мизерная. Дело в том, что кварцевые часы очень точные, могут работать несколько лет без коррекции времени. Точнее кварцевых только атомные.
>>4246659 Насчёт лакшери часов никто не спорит, но блять, одно дело - когда ты сидишь где-нибудь в ресторане, прибухивая хеннесси и покуривая кохибу, изредка поглядывая на эти самые часы, и совсем другое - когда ты на дороге, тебе дорога каждая секунда и аналоговые часы на приборной панели - это пиздец. Короче, господин олигарх, залогиньтесь-с. Тут сидят холопы, быдло и челядь, у нас денег на личного водителя нет, как у Вас.
>>4268480 >когда ты на дороге, тебе дорога каждая секунда Это ты сейчас описал клерка на кредитном солярисе. > аналоговые часы на приборной панели - это пиздец. А стрелочный спидометр или тахометр?
>>4268781 > Это ты сейчас описал клерка на кредитном солярисе. А что, бахатые-успешные могут на дорогу не смотреть, когда едут?
> А стрелочный спидометр или тахометр? Он показывает стрелкой на нужное число. А аналоговые часы - "большая стрелка там, маленькая там" и это надо переводить в нормальный формат.
Хотя хули я тут? Субъективщина сраная, может кому-то удобнее так. Может кто-то цифровой формат вообще не переваривает. Что ты со мной делаешь, автач? С такими темпами я скоро буду устраивать срачи на тему "какой цвет охуенный, а какой хуйня".
>>4269103 >А что, бахатые-успешные могут на дорогу не смотреть, когда едут? Ты деб? Бахатые не экономят каждую секунду, они уже везде успели. Это клерчиле надо скорее мчать в свой офис, чтоб начальник за опоздание премии не лишил. >Он показывает стрелкой на нужное число. А аналоговые часы тоже показывают стрелками на нужные числа. Пиздец, тебя в детстве не научили часами пользоваться? > Может кто-то цифровой формат вообще не переваривает. Проблема в том, что число именно что надо разглядывать, а на стрелку достаточно бросить быстрый взгляд, чтоб понять её положение, можно даже краем глаза её видеть.
>>4269110 > Ты деб? Бахатые не экономят каждую секунду, они уже везде успели. Это клерчиле надо скорее мчать в свой офис, чтоб начальник за опоздание премии не лишил. Я про то, что когда бахатые за рулём - они ведут машину, а в этом деле важно не отвлекаться от дороги. Я про эти секунды говорил.
> тоже показывают стрелками на нужные числа. Пиздец, тебя в детстве не научили часами пользоваться? > Проблема в том, что число именно что надо разглядывать, а на стрелку достаточно бросить быстрый взгляд, чтоб понять её положение, можно даже краем глаза её видеть. Посмотрел на электронные часы - 19:35 Посмотрел на аналоговые - большая стрелочка между 7 и 8, маленькая - на 7 Просто мне удобнее цифры.
>>4269148 >краем глаза This. На цифры тоже можно краем глаза взглянуть и сразу узнать время. И не переваривать где маленькая и большая стрелки и сколько они показывают.
>>4269151 Чтоб разглядеть цифры краем глаза, их элементы должны быть сравнимого размера со стрелками, которые ты так же краем глаза сможешь разглядеть. И всё равно это будет сложнее, чем углы двух палочек заметить.
>>4268905 >плюшек, наворотов и смартфонизации Вот с этого прям ГОРИТ, ПЕЧЁТ, ПОЛЫХАЕТ! Почему школиё измерят степень охуенности машины из-за свистелок и перделок? Можно и в бобик напихать всякой хуйни типа подогрева руля, бортового компьютера и управления чем-то там одним нажатием на экран.
>>4269176 > Можно и в бобик напихать всякой хуйни типа подогрева руля, бортового компьютера и управления чем-то там одним нажатием на экран. Кстати, хорошая идея! Ещё и салон а-ля пикрелейтед сделать, движок мощнее, колёса побольше и шейхам в Дубае продавать. Только это уже будет нихуя не бобик. Фишку свою потеряет. Но всё равно будет лучше патриота, лол.
>>4271441 Не ну бля, этож ламба, она должна же выглядить ВНЕЗАПНО, рвать шаблон. А тут уныние какое то. Я конечно понимаю что это машина для целевой аудитории. Но ебтваюмать, ну ламба же, ну куда это годится?
https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2017/12/04/744104-lamborghini-urus#/galleries/140737493672565/normal/6
УРУС. Все поняли, про основной рынок сбыта?