снег в видеоиграх реализовать легко а травянистую местность с кучей растительности реализовать сложно именно поэтому Скайрим и прочие игры со снегом и сейчас выглядят круто: делов-то накалякал рельефа и закрасил в белый цвет. А там где ТРАВОН деревья и прочие растительности вот там уже сложно. Единственное я считаю Ведьмак выглядит круто в этом плане, но и отчасти потому что вид от третьего лица, а если приглядеться то можно увидеть гигантские безобразные спрайты. Это ведь нужно каждую травинку отрисовывать, а там тысячи этих травинок на три квадратных метра. Алсо, многие разрабы делают свои игры в заснеженной местности отчасти чтобы не ебаться с прорисовкой растительности. пруф ми ронг В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?
>>2597282 А еще там через 5 минут геймплей заканчивается. А еще через 10 - здравый смысл. Человек садится за готику нормальным, а встает уже троношизиком. И срет, срет.
>>2597292 Ну, трава там всё еще сделана годно. В современных ривалистичных шутанах с большими локациями вроде Армы нечто подобное не помешало бы, потому что прорисовка травы на 100 метров весь тактикул с гиллиблядским халатом сводит на нет
>>2597299 Бомжи, не могущие купить видеокарту нормальную, уничтожат любые потуги создать графон. В статистике стима у большинства 1гб в 2к18 блядь, при чем тут консоли?
>>2597313 Кек мерить игры по скринам могут только довены с 1фпс. Если запустить игру, то сразу видно что в готике персонаж бегает как бревно, а анимации асасена и сейчас выглядят отлично. Так же и спрайтовые взрывы и телепортирующиеся в руку корейцы для удушения в кризисе вообще не впечатляют. А вот в бф 3 все выглядит эпично, звуки пиздатые также вместо кризисопердежа. В общем, говно несет хуйню и пердит. Пострал на фанатов говна.
>>2597122 (OP) >В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН? В последних двух экспаншенах говновова. У того травона даже есть недофизон, бежишь по вестфоллу там или элвину, травка колышется и топчется, всякая живность бегает. Только квадратные деревья прямиком из 2005 года несколько портят атмосферу.
>>2597318 Если бы в ААА-играх уделяли столько внимания сценарию, сколько уделяют графону - мы бы имели истории уровня мировой классики, а не шаблонные высеры про бобра с ослом, которые интересны разве что как бенчмарки
>>2597318 В своё время и обновлялись исправно, и графон рос. >>2597324 >сидит с кучей говна перед монитором Держи в курсе. Ему показываешь траву - а вот анимации! а вот эффекты! За сюжет и стилистику давай перетрём, чего уж там. Неужели ты думаешь, что в Gothic 3 принципиально невозможно впилить анимации? Демагогия и уход от темы. >>2597325 На четвёртой картинке ложь?
>>2597338 Нахуй не нужен твой графон в играх. Я с каждой новой купленной видеокартой всё больше чувствую, что выбросил деньги на ветер, потому что более-менее нагружаю её дай бог раз в полгода. И не потому что графонистый игорь не выходит, а как раз потому что графонистый игорь зачастую такое говно в сюжетном и геймплейном плане, что и бесплатно его жрать не в моготу.
>>2597343 Правильно, графон тоже нахуй не нужен. Игры с графоном и охуительными историями это для детишек, которые жизни не видели и потому впечатляются высерами сценаристов-шизонавтов. Ирл сюжеты поинтереснее чем в говне про избранных эльфов и гномов.
>>2597363 Предельно уродливо. Атмосфера убита. Похоже на то, как выдувают туман из Скайрима, и в итоге величественные пейзажи не образуют сцену с глубиной, а сваливаются на монитор куча-малой.
>>2597122 (OP) >курвак Мыльная (в прямом смысле) вода, спрайтовые пучки травы и мыльные задники. Если бы не скриншот, то было бы видно, что все деревья качаются в припадке. Мне графон дерьмака ниочинь нраица.
>СКАЙРИМ Пздц, какой же грязный снег. Будто бы за кадром парочка ТЭС кочегарят.
Снег как земля - говно, от ленивых пидоров Вот в ассасине 3 был классный снег, сугробы по колено, причём это было не 2 вида (просто земля и сугроб) а есть плавный переход между ними
>>2597381 Эээээ Ээээээээ Окок, скуриморебенок, я все понимаю, трудное детство, сталкер вместо игр. Ведьмак - лучшая игра человечества. Попробуй гугл использовать, базарю, тебе понравится
>>2597122 (OP) >Скайрим и прочие игры со снегом и сейчас выглядят круто >Скайрим >выглядят круто Так то он на релизе выглядел устаревшим говном, хз как он за 6 лет умудрился стать лучше.
>>2597337 >Неужели ты думаешь, что в Gothic 3 принципиально невозможно впилить анимации? Вот Бетесда не может в своих играх сделать анимации нормальными, особенность древнего говнодвижка. Поэтому в Ф4 до сих пор легко угадывается Обливион, как в вебм "доктор" поворачивается на месте, чтобы выбрать направление движения.
>>2598155 >"доктор" поворачивается на месте, чтобы выбрать направление движения. А он должен дрифтить что ли? Блядь, встань и пойди не прямо, а на право. Ты что сначала пойдешь вперед, а потом будешь поворачивать, а не повернешь для начала в нужную сторону?
>>2597122 (OP) >и сейчас выглядят круто В очко себе свой тезис засунь, скайрим и на выходе выглядел как тухлое консольное говно, а сейчас на него без блевоты смотреть вообще невозможно.
>>2597122 (OP) Я не понимаю только одного, почему трава от васянов частенько лучше, чем оригинал. Васянам же не платят деньги за моды, а те, кто делал траву в оригинале получали зарплату и работали явно не в одиночку.
>>2598258 У тебя на пиках подкрученный конфиг травы + хайрез текстурки. Сосноль бы такого не вытянула, а ванильная пк версия не должна выглядеть лучше соснольной, первое правило маркетолуха.
>>2598272 >+ хайрез текстурки Не, текстурок не стоит. Я пробовал ставить те, что вышли в стиме, но разницы не заметил, а видеокарта задыхалась и уже не тянула траву. Так что я выбрал траву.
>>2598258 >а те, кто делал траву в оригинале получали зарплату и работали явно не в одиночку Они работали для того, чтобы игра продавалась, глупенький, и очень важно, чтобы никто не чувствовать себя ущемлённым.
>>2598294 Мне тебе лекцию по маркетингу провести что ли? Охуенный вопрос на фоне того пиздеца, который происходит в игровой индустрии с выхода хуящика 360.
>>2597122 (OP) >выглядят круто Но круто они не выглядят, ты ошибся. Да даже на релизе круто не выглядели, если не ебаться с подбором ракурса скриншотов по полчаса.
>>2599917 Так там даже на таких пикчах мыло сквозь растительность проступает лютое. Только посмотри на текстуру камня и поверхности на второй пикче - там даже до уровня ТЕС4 не дотягивает лол
>>2597122 (OP) В зеродауне вон под снегом траву сделали. Тоесть лежит снежок ровный, пробегаешь по нему - мнешь его а там травка. Не видел такой хуйни нигде больше.
>>2600495 Если ось вращения Нирна вогруг собственной оси перпендикулярна к плоскости вращения вокруг Магнуса, то длительность дня всегда равна длительности ночи, что мы и видим в играх.
>>2600491 В подливионе трава каждый раз случайно генерится. Я помню снимал скрины с разными настройками (не касающимися травы) для одного треда, так там на каждом скрине цветочки и прочая фигня в разных местах были. Уверен что в большинстве игр так и есть, занимать память положением миллионов травинок это бред, а случайно понатыкать в размеченные области не проблема.
>>2597122 (OP) В Скайриме-то как раз травянистая местность и выглядит получше, чем в дерьмаке, в котором все сделано ссаными модельками в 1 полигон, на которые наложена текстура с зацикленной анимацией.
>>2601163 Короче по всем признакам, даже климатическим, Скайрим, это всё-таки не Скандинавия, а Россиюшка времён гражданской войны. Балгруф сидит в Москве, Солитьюд - это Петроград, Виндхельм видимо Омск. Империя - это большевики, солянка из всех рас и наций, объединённая совком, Братья Бури - белогвардейцы националисты. Талмор - это западные интервенты. И только драконы политически и исторически привнесены из самой вселенной ТЕС.
>>2597441 Я вспомнил старый Timeshift, в начале игры такой-то ливень был, потоки воды по улице, это вам не унылые 3,5 капли как любят делать, тут вообще всё заливало. В таймшифте вообще много интересных технологий было напихано на тот год.
>>2597441 Помню, кстати, РТС старую по Властелину Колец. Не BFME, а ещё старее. Там был интересный не то баг, не то одно из двух - короче, когда курсором над водой проводишь, вода кругами расходится, лол. Не представляю, на кой хуй так сделано, но красиво. Круче только в Постал 2 - тамошние лужи из полутора полигонов внезапно реагируют на воздействия и расшатываются.
>>2597122 (OP) Блядь, вот смотрю на графон Скайрима, а потом на Ведьмака, и просто блядь глаза вытекают. Как можно было сделать настолько графически вырвиглазную, уебищную, мультяшную картинку? Вы посмотрите на эти охуенные ёлки и горы Скайрима, а потом на эту блевоту. Сука, вы в жизни вообще видели чтобы такая трава была как в Ведьмаке 3? Такая убогая растительность - это ведь даже не уровень ААА-игры, такую травку рисуют в диснеевских играх для детей 12+, вроде какого-нибудь первого Шрека, когда трава, блядь, это три волосика в разные стороны. Могли бы не на рекламу деньги проёбывать, чтобы больше школьников с двача купило, а на то, чтобы графон подтянуть хотя бы до GTA 5. А эта вода, блять...Я обычно на графику хуй забиваю, но тут настолько отвратно и блевотно выглядит на дорогой игры, что во мне просто Ваномас проснулся. Хуй знает как шизоиды, cоздающие 20 тредов в день, в это 500+ часов наигрывают, с такой блевотной картинкой.
>>2609070 В ведьмаке в целом графон очень детский и мультяшный. Даже пропорции персонажей мультяшные, огромные ладони, головы, дийкстра вообще выглядит как политическая карикатура. Дети любят яркое.
именно поэтому Скайрим и прочие игры со снегом и сейчас выглядят круто: делов-то накалякал рельефа и закрасил в белый цвет. А там где ТРАВОН деревья и прочие растительности вот там уже сложно. Единственное я считаю Ведьмак выглядит круто в этом плане, но и отчасти потому что вид от третьего лица, а если приглядеться то можно увидеть гигантские безобразные спрайты.
Это ведь нужно каждую травинку отрисовывать, а там тысячи этих травинок на три квадратных метра.
Алсо, многие разрабы делают свои игры в заснеженной местности отчасти чтобы не ебаться с прорисовкой растительности. пруф ми ронг
В каких еще играх был нормально реализован ТРАВОН?