24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4213125 (OP) Ровно потому же, почему здесь завышенная концентрация всяких бэх-купех и пруленекроты. Потому что на них обычно и ездит ЦА двача (взрослые внешне, но не внутренне). А вот вольво типа как для серьёзных людей.
>>4213125 (OP) Хотел купить s60 cc, только дилеры залупили невъебенную стоимость за пакет сока и вольвоские фишки, оценили мое ведро, дали скидку в 120к максимум, при условии, что на 50к еще всякого говна набрать надо, с учетом того что машина-то только едет блядь, даже не в наличии, в наличии скидывают 100к и похуй, хс60 это или s60, впаривая кредит,на хуй, в автодоме скинули 350к сразу блядь, забрали мою машину, напихали еще допов на халяву и дали доп гарантию, за дизельный пакет сока, сказали, при смене бмв на бмв у них же условия будут еще слаще. Да и график ТО с суммами меньше чем у ебаной вольво, вот и подумай почему так много бмв и так мало вольво колесит, даже новых мерсов меньше, ебаный gla 2.5кк, glc 3кк, с хоть как-то едущим мотором и норм допами.
>>4213169 Современному покупателю похуй на то, что под капотом(за исключением перморманс карс). Только у нас обсуждают каждый винтик, хотя сами в большинсте на рио/солярисах с 1.6 ездим.
>>4213339 >Современному покупателю похуй на то, что под капотом На всякие вэвосемь совершенно ебанутые ценники, они сильно теряют в цене на вторичке и продавать их заебёшься (кроме КРУЗАКОВ). Ну и во всяких дээсах хули толку от большого мощного мотора, где РАСКРЫВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ? Кругом камеры и пробки, динамики двухлитрового турбопакетика вполне себе хватает. Плюс жор топлива, плюс анальный налох.
В семье божественный xc60 10го года с 3.2 литра. 140к пробега, да делали много чего, но это по сути большие ТО для такого пробега(замена ступиц, диски тормозные, замена жидкостей везде). Из поломок: немного тёк антифриз на контакты генератора ( вроде как болезнь, встречал на форумах), почистили и заменили уплотнители. Это из грустного. А хорошее - валит, >>4213337 >боком не повваливать. Вот Он не прав, у хс60 офигенный пп, зимой катать одно удовольствие %%говорю как владелец бмв%&. Салон оче интересный, в сравнении со всеми остальными кроссовками . Тихий. У нас ещё и вебасто. Но, но, у тебя должно быть реально много денег, то на 120к встало в 80 тысяч, жрет около 15 литров, налох, огромные колеса и т.д. Вот отец может себе Это позволить, я вообще нет, от того у меня и немецкий хэтчбэк. Если интересно, напишу еще про 2 литра турбо в40.
>>4213125 (OP) Вкатываюсь, как бывший владелец сороковки. Качественные материалы, все продуманно. Очень понравилась трансформация задних сидух для детей. Никаких детских ресел, только треугольники закупить. Из минусов: электроника живет своей жизнью. На морозе движка может запуститься как с первого раза, так и с третьего. Менял стойки на ориджинал, но через месяц застучали на морозе. Заебывали, что просто пиздец. Менял щетки на моторчике печки. Тоже то еще удовольствие, но нашел по размеру в первом же магазине, который занимается стартерами и генераторами. Продал за копейки, ибо не особый леквид. Общее ощущение: хороший авто, но если брать, то только с нуля. Б/У - насосетесь. Одна система выхлопа в копейку выйдет неплохую. Короче - 3-5 лет откатал и под пресс. И да, кожа очень хорошая в салоне. Сейчас катаю новый Пассат. Нахуй я его купил, сам не знаю, но он на два класса ниже чем была вульва.
>>4213354 >они сильно теряют в цене на вторичке и продавать их заебёшься Многие налог не хотят платить. Поэтому всякие финики с vq35/37 терпимо стоят. Крузаки 200 кстати в основном с дизелями продаются, как раз из-за налога.
Езжу уже 6 месяцев на s60cc. Вторая вульво в семье. У бати хс70. По своей цене ~2.5кк самый топ в summume. Ну и 245 сил на халдексе огонь. Около 7 секунд доста и хороший клиренс если надо выехать в лайт говна. За 2.7кк отдавали а4 улроад, но там бомжекомплектуха.
>>4213321 Мне одного этого достаточно, так как все, к чему прикасаются грязные руки китаез, превращается в низкокачественный мусор, правда, такая же хуйня происходит и с отечественной продукцией. Такой вот парадокс. Поэтому, собранные в россии китайские повозки, это просто пиздец в кубе, если не в квадрате.
Сиданы и универсалы у вольво экономные, разве нет? Некрочемоданы так вообще неубиваемые, вроде бы. Новое китаеговно уже не торт, но сейчас уже ничего не торт, все одноразовое.
>>4213421 ну хуй знает, я как вижу этот сервант полированный, эти ОТЛИВЫ вокруг планшета, этот квадратный руль и синюю приборочку, как-то сразу хочется выйти
а уж вариант с огромным круглым цифровым спидометром в центре на моделях помладше это вообще за гранью добра и зла
>>4213672 Каким надо быть пидором, что бы так заострять внимание на деталях салона? Для меня самое главное что бы сиденья были удобные. Что бы спина не уставала и жопа. А ты там на руль смотришь, отливы какие-то подсветки. Признавайся, под хвост порешься? Или хотя бы думал о том как поняшиться с кунчиком на фоне красивых кнопочек и приборок без отливов? Потому что человекам после 1 дня за рулём похуй на это.
>>4213712 Наоборот, скот смотрит на старые крашенные (рестайловые) ворота, как на новые. Для них и делают рестайлы, планшеты, подсветки и прочую хуйню, вместо чего-то реально полезного.
>>4213856 эталонная картинка жлобомобиля в окружении пидорахоблоков. форма универсала,изящная и стремительная, помогает впихнуть в багажник много полезного скарба из гаража и с балкона, а премиальность китайской марки даёт чувство превосходства над быдлом, о чем тонко намекает картинка с пустым двором. малаца.
>>4213491 В 2010 году вульву купили китайцы. Так что ничего удивительного, что >электроника живет своей жизнью. На морозе движка может запуститься как с первого раза, так и с третьего. Ёбаные китайцы, они хоть что нибудь не обосрали, до чего смогли дотянуться?
>>4213473 Правильно, нормальный покупатель сразу спросит. А страну сборочки назовите, будьте добры. И вообще, отдавать бешенный деньги за китайскую хуету, это как то не очень.
Владел в40 2001 года - неубиваемый аппарат, в обслуге был очень дешёвый. Потом взял с60 2006 года - поменял в ней гур, ремонтировал рейку и коробку, но это из-за того, что дебил ее эксплуатировал, а так тоже надёжная вполне. У отца хс 2013 года - все норм, только пришлось ставить защиту на фары - в рашке воруют их. Машина надёжная, но не вездеход, хотя вроде как кросс кантри. Сам работал ещё перекупом и много на чем покатался. Самое уебищное в обслуживании сейчас - мерседес, врагу его не пожелаю. Старые ремонтировались хорошо, а вот новые проектировали слепые дауны из говна и палок. Расположение элементов ужасное. Сейчас катаюсь на лексусе, пока всем доволен, правда жрет он больше Вольво.
>>4213361 была Ы40 2,4(140л/сил) акпп, 2009г ,MY2009,ничего такого не припомню,с электроникой все ок,комплектация типа премиумчто ли, антибукс,абс,климат раздельный,авто ЭСП на всех дверях,зеркала закрывающиеся при закрытии,омыватель фар,ничего не делало мозг. Ах дда музыка хайперфоманс. Только провод замка в багажнике менял,за три года езды,и ступицы,ставил от фокуса,к 100000км обе вышлииз строя.И пыльник привода,внутр. Все. Электроника три зимы все работало как надо. Сейчас ы60 2006 года есть 170л/сил атмо. Вот в ней электроника поделывает мозг по мелочи,свет у магнитолы погас,сделать стоит 2500р всего лишь,но никак до митина ДС не доеду,на рынке там чинят.А там нормально себя ведет предсказуемо.Что характерно,и 2008 г.в. заводится с первого раза и 2006 год тоже. Кузова и там и там без гнили видеале. автомат работает норрмально,даже у S60,хоть и пробег под 200000...атф вчера поменял полет нормальный. Хороший авто,хоть и старый.
>>4213491 д у тебя а это не с вольвовским мотором даже была . Говнофорд жи с пауэршифтом ебаным.Вольво в 2009 2,4 сняли с пр-ва. То вольво,а это нет. Кун,у которого была ы40,а счас ы60 2006г.Они в такие года мозг не делают.Просто денег надо вкладывать и обслуживать
>>4215125 >Кожа приятная и хорошая, мб на фотке так кажется Кажется, как будто она хуевого качества. Хотя никто кроме итальянцев не может в кожу, тем более в новых машинах. На пикриле и фактура, и цвет приятный.
>>4213860 Реалии таковы, что ХС70, один из немногих автомобилей, подходящих для уёбанных дорог замкадья, при этом, не являющийся кроссовком, не обладающий огрессивным собако-веста-БНВ-дизайном, не ассоциируется со жлобами и не меняет мозг водителя в сторону жлобства, как ТЛК и комфортный внутри.
>>4215328 Дада, вот только не надо тут хуету нести. Посмотри на наш автопром, все современное, а люди получая 3 копейки, откровенно плюют на свои обязанности, выпуская через жопу работающее дерьмо, которое нужно подтягивать везде, после покупки. А теперь подумай, кто качественне будет делать свою работу, швед за достойную зарплату со всеми страховками или китаец за тарелку с рисом. Так что, если хочешь качественный продукт, не покупай китайскую и отечественную сборку. Я всегда придерживаюсь этого и проблем ни с авто ни с техникой не испытывал.
>>4215355 >Так что, если хочешь качественный продукт, не покупай китайскую Все маки собраны в Китае. (Опустим последние фэйлы с ойфонами). Работают прекрасно. Если есть контроль производственного процесса и контроль качества и нет распила бабла (там ведь оно не бюджетное, поэтому следят), всё будет окей.
>>4213856 Блин, ну всем хороша, дизайн - супер!!! Но вот...маленький у нее салон, в сравнении с Пассатом тем же самым ((( про А6 Оллроуд и вовсе молчу. Долго ходил вокур да около, но не купил )
>>4213858 Давай разберем по частям... Двухсотки - да, можно сравнить еще было, 700 серия уже совсем нет. Шведы дрочили безопасность, немцы жопную силу и агрессивный дизайн. Но сейчас между некробаварским трактором и некрошведской гробовозкой я скорее шведа выберу.
>>4215328 Китайцы взяли технологии безопасности в свой джили (который сразу стал все краш тесты проходить), а отработанный материал можно доить, пока не умрет окончательно. Они прикажут им рассчитывать то, что им нужно.
>>4215366 Вот только не начинай про огрызки, а лучше почитай, как сильно упало качество у огрызочников, после того, как они в китай переехали. Тут тебе и взрывающие батареи, и лопнувшие экраны. Я понимаю, что кококосервис, и тебе все починят, но стоит ли оно того? Что бы покупать охуенно дорогой огрызочный аппарат, а потом ебаться с гарантией.
>>4215473 Говноеды всегда были, есть и будут в этой стране. И что теперь? Ставить их в пример? Я даже представить не могу какая параша будет выезжать у них с завода, типа, рядком стоят на сервисе новые, только что купленные мерсы и отечественные ведра, а сервисмены болты там подтягивают. Российская же сборочка. Пиздец.
>>4215366 >Если есть контроль Ну ебана, весь отечественный контроль сводится к "итак сойдет", конвертам со взятками, как сломается, сами приедут. Это тебе не нормальные страны, где можно подать в суд а автогигант будет потом у себя волосы на жопе рвать. У нас компенсация вроде 10к как плевок в лицо.
>>4213125 (OP) Напоминаю, что Ягуар-ЛР принадлежит индусам, а айфоны собираются в китае.
То, что главным инвестором стали китайцы - не значит для производства ничего, производство, инженерия, технологии - всё осталось там, где и было. А двухлитровые пакеты в топе - это модно, молодёжно и современно. Их делают все, и вольво тут ничем от других не отличается.
И да, хейт китая с жёрдочки в России очень смешной. Китай уже давно не тот, что в 90-е.
>>4215998 >Китай уже давно не тот Ты просто говноед и привык его есть. Китай как делал низкокачественную хуету и подделки, так и делает и ничего не меняется. А то что производства туда преносят, так это звоночек. Раз производитель начинает экономить, то где гарантии, что он не экономит на материалах, элементной базе, платах, запчастях и т.д.
>>4215998 >айфоны собираются в китае Аха, у вас просто таки однотипные примеры с огрызками. А теперь поищи в инете процент брака до перенноса в китай и после. Там процентов на 50% брак возрос, ясное дело, на тарелке с рисом далеко не уедешь, руки то трясутся. Такая же хуйня и самсунгом, и прочими производителями.
>>4215998 >не значит для производства ничего Это значит, что я плачу тебе деньги, и я тебе говорю на чем экономить и как повысть прибыль. А ты делаешь. А так да ничего не значит.
>>4216028 >Раз производитель начинает экономить, то где гарантии, что он не экономит на материалах, элементной базе, платах, запчастях и т.д.
Но вольво не переносила производство в Китай, за исключением моделей для китайского же рынка.
И да, ПРЕКЛОНИСЬ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ КИТАЕМ, который способен купить убыточный кусок древнего чемодана и сделать из него конкуретноспособный современный автомобиль.
>>4216044 Гугли завод в китае, заебал уже. И да, у этого современного автомобиля проблемы с электрикой, судя по комменарию выше, прям как у калины. Какая прелесть.
>>4216060 Лол блять. Когда между тобой и машиной 20 департаментов и 25000к сотрудников, из которых больше половины - менеджеры, посмотрю я на тебя, как ты будешь музыку заказывать. Ты можешь всех собрать и убедительно попросить поменять музыку, и тогда, лет через 10, возможно, кто-то где-то нечаянно её включит.
>>4215996 Нет ты. Пидорашки узнали, что существуют другие типы кузовов, в которые можно загрузить больше рассады и говна, чем в седан и раскупают их быстрее пирожков.
Господа. Трустори я не троль помогите. Шеф не работе продает хс70 2014 года, пробег 80к. Готов мне, как заебись пацану отдать за 1 миллион. гарантия еще год у нее (сам ее на то гоняю). Но есть один минус - пинается автомат. Гонял уже ее пару раз в сервис - меняли масло, прошивали, но один хуй. Если возьму, какие шансы соснуть ? и как выдрочить диллера, чтобы поменяли коробку? (они говорят, что это норма, хотя инога драйв включаешь, удар как на крузаке сотке с пробегом миллион. и с первой на вторую такое бывает
>>4216203 Лям за авто про который ты все знаешь даже с учетом проблемного автомата очень норм. Они даже с пробегами 150+ этого возраста стоят 1.2 и больше, а с меньшими пробегами 1.5. Движок вероятно дизель 2.4. Д3, д4? Комплектация?
>>4216230 Ты дебил. >31 окт. 2017 г. - У дилеров «АвтоВАЗа» закончились универсалы Vesta и его cross-версии Очередь на вазовские новинки достигает 1–1,5 месяца.
Вольвовед в 3ем поколении в треде, все в снег. Были: 760 в максималке , 960 3.0 максималка , v90 2.5, s40 classic 2.0, Батя сейчас на xc70 2.5t, брат на s60 2.4 170, я на xc90 2.5t Машина огонь. Если коробка живая и вентиляция картера сделана. и ГРМ не рвало Спрашивайте свои вопросы.
>>4213125 (OP) Отношение говно. Восновном хачей вижу в них. На дороге немеряное количество некро с60, хс70 и хс90, все унылы внешне, ничего в них интересного, овощные двигатели и салоны, не премиум, понта не больше чем в корейце. Кал вобщем
>>4215998 >То, что главным инвестором стали китайцы - не значит для производства ничего, производство, инженерия, технологии - всё осталось там, где и было. Уважаемый менеджер, позовите директора салона, я буду писать на Вас рекламацию за предоставление заведомо ложных данных. https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/199915/volvo-cars47
>>4213125 (OP) владелец xc70 d3 2012 в треде, поясняю за бричку. более-менее стала ехать после накатки чипа polestar. подвеска плотная, не пробивает особо. в багажнике легко можно вещи ПРОЕБАТЬ НАВСЕГДА. автомат ебошит жёстко, особенно на горячую при переключении в D. на ютубе ролики есть, удар такой, что у людей вещи с торпеды падают. при этом, с подобной хуйней сотку проехать как нехуй, типа вариант нормы. шумка на твёрдую 4. конфорт завозят в пиздатых комплектациях, типа вентиляции сидух и прочего. жрёт сейчас около 11 по пробкам, на трассе 5,5 если скорость до 120 и круиз.
>>4217472 не, подвес очка в порядке пока, так-то и пробег 60 тыщ всего. полестар и для дизелей, и для бензинов. более точно по вину смотрят, есть ПО или нет. делал у дилера.
>>4217472 Оу, ну 60 - это не пробег для ходовой, если по нормальным дорогам. На моём ситраёне начала подыхать после сотни, причём после того, как у нас в Воронеже устроили совершенно беспрецедентную дорожную реконструкцию. Хоть на астонмартине по городу катайся, нарадоваться не могу.
>>4217774 Давай я тебе подскажу как тот кто поменял уже 2 айсина на своей xc90 2.5t. 80% причина поломки коробки это гидроблок . 10% бублик (гидроколесо) 5% фрикционы 5% все остальное Это все применимо +- если в твою коробку до этого уже не лез иван еблан из гаражей.
Так вот. -Если это гидроблок то причина в саленоидах или в самом лабиринте. Саленоиды можно в VIDA посмотреть и увидеть все ли они открываются/закрываются в нужный момент(нужная передача) Лабиринт только на переборку спецам в Питер или Москву. Цена вопроса в районе 30к на айсин. У тебя скорее всего стоит TF80. Новый гидроблок стоит от 50 до 120к. Я не знаю цены на TF80. Поэтому могу только гадать. В итоге советую лучше сразу купить новый гидроблок. Проще будет и надежнее. Такие дела.
>>4218370 >80% причина поломки коробки это гидроблок А чему там ломаться-то на низких пробегах? Соленоиды, ладно, подклинивать могут, но лабиринт? Абразивный износ крошкой от фрикционов в масле? Может, тогда, полнопоточный фильтор врезать в магистраль охлаждения? Кстати, там отдельный радиатор, или теплообменник в основном?
>>4218461 Не ебу. Износ стенок или забитие сгустками старого масла. А может и подклинивает саленоиды. Там гадать можно очень долго. Фильтр врезать можно но если забудешь его поменять вовремя или он слетит то не ясно на сколько суперхуево может стать.
>>4218461 У меня стоит доп радиатор на коробку рядом с радиатором обычным. Для моей модели это доп функция. Как у 70 и других не знаю. Скорее всего тоже самое.
>>4218524 Ты не забывай что в коробке постоянно накапливается стружка так или иначе. Ты можешь убедиться в этом очень легко. Открой капот, внизу справа (под воздуханом) будет стоять датчик скорости (их там 2) вращения коробки. Он магнитный. Когда ты его достанешь увидишь что на конце датчика скопилась куча говна (это стружка) во-первых почисти его (датчик лучше работать будет, без наводок) во вторых я думаю ты понимаешь что можешь этой же стружкой забить фильтр который хочешь встроить в магистраль подачи масла. Короче пиздец твоей коробке будет при масляном голодании. Этот фильтр забивается очень быстро, в районе 10к км. И кстате фильтр в магистраль подходит с хонды аккорд или мазды 6, не помню. Так вот забудешь поменять фильтр или его сорвет или еще чего и все, пиздец. Фрикционы погорят. Я отказался от этой хуйни. Самые главные правила для коробок Volvo. - Не стартовать часто резко с места (кик даун) - Не буксовать в грязи/снеге иначе спалишь ее нахуй - Менять масло в идеале каждые 40 000км, в крайнем случае 50 000. - Покупать хорошее масло и промывать коробку перед заливкой. (вместо 8 литров готовь всегда 12) Я уже так наебался с лосем что чувствую себя иногда шведом во плоти.
>>4216203 За лям, пусть и с пинающимся ватоматом, при всех прочих надо брать. Ватомат можно поменять, а прозрачную тачку, да за такие деньги надо ещё и поискать.
>>4213125 (OP) Смысл переплачивать за безопасность, лучше в мед страховку вложиться. На пешеходов мне пох, останавливаюсь если только они уже почти на капоте, а вульва мешает своим стопорищим говном нормально переходы проезжать. Пиропатроны под капотом вобще лол, жизнь пса столько не стоит. Про унылую внешность вобще молчу, драндулеты.
В детстве просто обожал этих уродливых гигантов. Раньше их достаточно много каталось, а теперь не видно совсем (в отличии от некромерсобэнвэ тех же годов). Куда они поисчезали все?
>>4219076 Ну у меня Вульва тоже. Летом я ставил внешний радиатор с термостатом и частично менял масло (сейчас у меня пополам старого и новой синтетики). Магнит на пробке был покрыт примерно трехмиллиметровым слоем пыли, крупной стружки не было. Масло тоже было ещё не убитое. Фильтр не ставил, т.к., изучив форумы не выявил проблем, возникающих из-за его отсутствия.
>Фрикционы погорят У тебя сначала будут ошибки по перегреву. Через радиатор не идет управляющий фрикционами поток масла.
>Не буксовать в грязи/снеге иначе спалишь ее нахуй Это же про Халдекс, вроде?
> и промывать коробку перед заливкой. (вместо 8 литров готовь всегда 12) Мне, наоборот, вольвоспецы советовали менять, сколько сольётся и, желательно, на холодную. Если охота промыть, то делать это раз в 10ккм.
>>4219898 У тебя просто выбьет коробку в аварийку и она скорее всего перейдет на 3. Буксовать в грязи/снеге это как раз про коробку. Перегрев ловят очень быстро, даже с радиатором. Менять масло в коробке нужно правильно. Это значит каждые 45тыс и с прибором который промывает систему. Тогда нужно 12 литров. Иногда нужно менять частично по причине того например, что прошлый владелец уебок 90к-100к масло не менял. Тогда велика вероятность при полной замене угареть. Халдекс это отдельная история.
>>4220228 Слушай, катаюсь на самой хуевой коробке, по отзывам, от айсина 55-51 и ничего, хотя уже 170кк, а реально за 200кк скорее всего, иногда пиналась в жару в пробкахдоп.радиатора нет и радиаторы основные не мыл, руки не доходят, но после полной замены атфки вообще эта хуйня изчезла, до этого делал 2 раза частичную замену. Так что не бойся коробки, если ты взял не убитую и будешь нормально следить за ней, всё будет ок.
Как же хочется s60 второго поколения дорестайл, какая лучше, т3 совсем хуево? Смотрел тут обзоры, говорят мотор говно обычный кокобуст фордовский который дохнет к 70к если на газ жать, и коробас типа павершифт говно вроде как, который тупит и тоже дохнет. Не шарю в вольвах, у них всё чтоли от форда и почему такая жесть по надежности ходит молва?
>>4220486 Ну смотри: т3 - фордоговно на паверщите, ниедит и дохнет. Т4 - оптимально, нормальные вольвомоторы (духлитровая рядная пятерка) и нормальные ватоматы. Сами недавно брали в таком конфиге с пробегом 102к, сейчас пробег 115к, полет нормальный (за предидущим владельцем пришлось правда колодки и ремешок менять.). Есть еще и Т5, но там есть риск нарваться на усракованную.
Сама по себе машина конфортная, подойдёт, если ты не очень опытный водятел, ибо отличная обзорность + габариты на ней ощущаются легче. Алсо, если попадется комплектация с ауксом, и ты им планируешь пользоваться - пользуй провод с Г-образным штекером, ибо он расположен у самых петлей подлокотника, и места между ним и крышкой почти нема. Вообще задавай свои ответы, чо уж там.
>>4213860 > помогает впихнуть в багажник много полезного скарба из гаража и с балкона Кароч, хуйня это ваша семидесятка. Мой друг традиционно приезжает ко мне на майские на дачу из другого города. Уже пятый год искренне сожалеет что сменил хs90 на эту ебаную xs70. Ибо в багажник семейный скарб не влезает,приходится кофр на крышу ставить, а на 4хкилометровая грунтовка через лес на речку превращается в пытку потому ,что ебовейшие свесы. +, а точнее - , это низкая посадка и ощущение что тебя в консервную банку засунули . Все в этом мире относительно, конечно, в сравнении с какой- нибудь отрыжкой автоваза или петушкоды это меньшее говно, но УниверсалПовышеннойПроходимости сосает по всем параметрам ну может солярки на литр меньше хпвает может на у полноразмерного вседорожника.
>>4221641 Смотри чтобы коробка не пинала сильно. Охуеешь с ее выворота - он реально здоровый, хуй развернешься. Если ты не шпала, то капот плохо просматривается и тебе действительно нужно чувствовать габариты машины. Будешь потом накручивать, что машина смотрится круто, но передней привод и не посраковать на нем. Ну и жрет нормально. Вид у нее огонь до сих пор, я сейчас думаю такую менять на лексус поновей, но иногда хочется взять такую же, но полноприводную тот же передний, только с говномуфточкой, которая нихуя не держит и ломается и желательно р-ку.
>>4220604 За 900к в марте, конец 13 года, околобичевая комплектация. Смотрел прочий д-класс, чуть оптиму не купил, но дали пожамкать вольву, которая оказалась на порядок уютнее, чуть более динамичная, ну и полюбилась она мне. Пока ни капли при покупке не пожалел. Алсо, когда пятикотловый мотор на высоких оборотах дает ТОТ_САМЫЙ звук старых заряженных вагуди, от этого просто оргазмируешь. >>4220627 >>4220832 Не, брат, ничего не путаю. 4 котла о двух литрах, это уже серия Drive E, которая пошла то ли с середины 14-го, то ли с 15 года. До этого были 5 котлов.
>>4221641 Не думай, бери. Реально хорошая тачка, надежнаяза исключением коробки, после нее тебя уже никогда будет не заганать в сопляриса или в фокус. Минусы, как уже сказали, это коробка и угол разворота, лично я, габариты почувствовал уже на 3 день, как будто несколько лет на ней ездил, х.з. может у карланов действительно по другому, из минусов еще можно добавить архаичный салон и местами абсолютно ебанутые ценники на ориг детали, ну еще рейка слабое место. Теперь к плюсам. Внешка, тут хоть и вкусовщина, но большинство разделяет мнение, что тачка выглядит отлично учитывая, что рисовалась в прошлом столетии, мне прям оче нравится. Надежность в целом, даже не смотря на коробку, которая на самом деле при нормальном обслуживании вполне себе не мозгоебная, если возьмешь не убитую, то её на время твоего владения хватит 100%. За 2 года владения никаких серьезных ремонтов не было, после покупки сделал рейку и поменял амортики, дальше только расходники + менял ступичный и задние диски из-за заклинившего суппорта, еще гудела печка, но эта известная болезнь и все было сделано своими руками. Дальше к плюсам можно отнести кузовню с двойной оцинковкой и толстенным ЛКП, как-то притерли, думал что процарапал до грунта, оказалось что это краска другой машины, а у меня вообще нихуя, в зад приезжали, по удару думал бамперу пизда, на деле только контур от рамки номера остался без вмятин, который потом полирнул. Конфорт завезли, шумка нормальная, кресла сказка удобнее, чем твой домашний проперженный диван, на дальняках вообще ничего не устает, салон хоть старый, но очень уютный, с ростом скорости подвеска пизже становится, музыка отличная, если жирная комплектация. Ну и главное, большинство обывателей считает, что содержать вульву пиздецки дорого и быдло обходит эту марку стороной, вероятность найти авто за которым ухаживали и следили достаточно высока. Аболютно неугоняемая, за что придется расплачиваться низкой ликвидностью. За такой бюджет ничего лучшес левым рулем ты просто не найдешь .
>>4220428 Проснись, ты обосрался. Серьёзно, как вообще можно покупать машину с первой мыслью о её дальнейшей продаже, а не о том, нравится ли она тебе, комфортно ли в ней?
>>4224530 Это называется рациональность, сынок. Нравится ли она тебе, комфортно ли в ней + сможешь ли ты её продать, когда она тебе разонравится и тебе перестанет быть комфортно в ней.
Короче, хочу сказать, что Вульвы продаются и покупаются, как и другие машины. В численном выражении меньше (потому что их мало), а в процентном — плюс-минус так же. Конечно, если машина ушатана, продавать будет трудно.
>>4224708 Нет, чтобы КОПИТЬ и СЧИТАТЬ я живу. Ведь у меня тысяча жизней и миллион лиц, я КОПЛЮ и КРОЮ себе на следующую жизнь. Смысл моей жизни - прожить жизнь, не потратив ни одной лишней копеечки. Я буду их только зарабатывать и жить с грустным лицом, потому что деньги нужны не для того, чтобы их тратить, а для того, чтобы их КОПИТЬ.
>>4224762 Это я к тому, что если машина устраивает, то и менять ее не нужно. Показательные примеры, кстати. Белый человек, который добился сам и дикарь, которому денег отвалили за хорошее поведение.
В 2014-м планировался к покупке дизельный ХС60 за 1.4КК. Но после известных ебаных событий машина в той же комплектации стоила уже 2.2КК. Ну ее нахуй за такие цены.
>>4224754 Не гори. Никто не говорит про "чтобы КОПИТЬ и СЧИТАТЬ я живу", а говорят про то, что сливать бабло в пустую, когда его можно потратить на что то стоящее глупо.
>>4224770 Так это характерно для любой машины этого класса в то время. Даже за обоссаную Жигули Веста уже почти 1кк просят. Пидорский Патриот сам нагугли, а тут машина белых людей. Короче не мы такие, а жизнь такая.
>>4224840 Да, но в ней совсем нихуя нет для 2.2КК. Не знаю как у вас, но в нашем регионе бэхачи сначала резко скакнули, а потом резко упали в цене. Ухватил дизельную тройку за 1.6КК в 2016.
>>4224774 Что ты выигрываешь, меняя машину на машину того же класса? Проще и дешевле заодеялить одну изначально хорошую для тебя. Ну, или достойно ее содержать, если сновья.
>>4224947 Ну хуй знает, батя жены такую XC с дизелем и кожей рожей забрал за 1,7кк в ДС. Уже изрядно накатал, обсалютно нет никаких нареканий к машине. Брал эту машину пару раз прокатиться, всё заебись. Хуй знает к чему там можно придраться. По ощущениям чем то Вагуди Ку3 напомнила.
>>4225087 >>4225098 Да я верю, что машина хорошая. Просто зажмотился покупать подорожавшую вульву. Я ведь молодой-шутливый, всей суммы у меня не было и бОльшей частью родители помогали, не хотел у них просить у них еще 800К.
Кстати, забавный момент был у дилера. Я поинтересовался у манагера, почему это в вольво так мало ящиков, даже телефон некуда положить. Он мне ответил, что это элемент пассивной безопасности, что "у вас будет гораздо меньше желания взять в руки телефон, если он будет у вас в кармане нежели на полке в пределах доступности ваших рук".
>>4225337 хочу себе взять по восстановление. раскажи за косяки с автоматом и рядной шестеркой , как там подвесон ? Расскажи плес сколько вкидываешь е на прожор ? Как с запчастями ?
>>4221641 Внимательно смотреть чтоб не битая, мотор, коробку и халдекс, если пп. Остальное делается и не всё так уж дорого. Но надо понимать что на последние такую не стоит брать. В кармане должен быть запас на первый год. У меня после покупки ксюхи за 410 около 70-80 ушло на всякие ТО и ремонты. Теперь машинка хорошо себя чувствует. Планирую влить ещё тысяч 20-30 + газ поставить и ебать систему в рот.
>>4220916 Радиус разворота меньше, более легковая рулежка, меньше (а значит при том же двигателе динамичнее), меньше жрёт, дешевле. А друг идиот, раз не знает для чего ему машина. Если много шмоток надо возить, то это идиотизм менять машину на другую с меньшим габажником. Про внедорожные качества бегемота - тоже сказки. Это ж в какое говно надо ехать на муфте чтобы свесы зарешали?
>>4220916 Надо понимать, что повышенная проходимость там, это для обычных грунтовок или мухосрансков здесь. Тогда не будет ложных надежд и сожженных муфт с оторванными бамперами.
>>4224877 Использую язык, доступный целевой аудитории и инструменты, подходящие для конкретного набора исходных данных. Ты в своей нешколе до логики не дошёл ещё? Мы вот в своей только прошли твою мамашу.
>>4225023 Любая машина, которую ты купил, будет хоть чем-то нравиться тебе. Любая машина, которую ты купил, будет минимальна комфортна. Зачем эти критерии ставить в ряд важнейших?
>>4221716 >>4224097 >>4225380 Спасибо, учту. До этого думал взять какое-нибудь корейское говно, ибо дёшево и сердито, но потом ещё подумал и понял, что четыре колеса это, конечно, охуенно, но взяв какую Вольво я получу несравнимый с ними комфорт, а <500к не такая уж пиздец какая сумма, которую я смогу собрать, благо сижу одной ногой у мамки на шее.
А ещё все азиаты выглядят как говно. Ну вы только гляньте на это и сравните с Вульвой. Пиздец.
>>4228406 Вот, за каким хуем тебе ручка или ты и в будущем планируешь искать новую тачку на механике. Это, блядь, какой-то совковый пережиток долбоебов - первая тачка должна быть на ручке. Я в свое врямя прислушался к товарищам и взял первую на палке, после пары лет взял уже автоматом и теперь я уже никогда не пересяду на тачку, где нужно дрочить палку, проводя в пробках 50% всего времени на дорогах.
>>4228406 Бери на автомате, он там неубиваемый. Такой автомат ломается только под гнётом 2.5 турбо, но таких s40 не бывает.
Алсо, хитрая фишка s40 - это двигатель 2.4 атмо. В нём 140 лошадей, но одним движением руки он превращается в 2.4i с c30, в котором уже 170. Профит! И налоговый, и в динамике.
>>4228493 ну так браток это ж моя первая машина, на автомате мозги атрофируются к ебеням матери и если вдруг по работе или еще где надо будет на палке топить я же ебнусь, а так наберусь опыта на механике, со временем уже можно будет соскочить на автомат, ну и плюс автомат менее надежный и дорогостоящий, насколько знаю >>4228505 это интересно, спасибо за информацию >>4228514 в смысле?
>>4229533 Начинал с автомата, через два года по стечению обстоятельств пересел на механику. Ничего не атрофировалось, привык очень быстро. Хочу обратно автомат, преимуществ у палки очень мало а есть ли они вообще?.
>>4229533 Не ссы. Ездить на мешалке, как ездит на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь. 10 минут хватает, что освоиться. Езжу на автомате лет 10, пару раз в год приходится месить палку, никогда проблем не было.
>>4230214 Тут даже больше не гемор, а разница в комфорте, понятно что жмешь сцепуху и дергаешь палку не задумываясь, но лишние движения расслобона точно не прибавляют. С ватоматом сел удобно, положил левую руку на руль, правую на подлокотник и всё больше никаких лишних действий, правая рука всегда свободна для дрочки, сиги или скролинья авточа в пробке, а пробки у нас ДС2, если ты не знал, начинаются с 7-30 утром и с 16-30 вечером, в некоторых местах всегда стоишь в любое время, плюс понедельник и пятница удваивают время стояния в тех же пробках, я езжу рано, но утром дорога 30 мин, вечером в начале пятого уже час, если на полчаса позже, то уже 1.5 часа, еще на полчаса, ехать до дома 2 часа , как минимум. Так что, как минимум половину времени за рулем ты будешь проводить в стояках, кроме случаев когда ты можешь воспользоваться КАДом/ЗСД. Ну и как начинающему, вкатываться в процесс вождения на ватомате проще будет, внимание и мысли, целиком будут направлены на дорогу. Алсо, у меня не осталось ни одного приятеля которые топили за палку в свое время и остались до сих пор на механике, все потихоньку перекатились к двум педалям.
>>4230069 Вроде того. Да и новые автоматы переключают так быстро и плавно, что я со своей рукой не угонюсь за ними никак. Это раньше в механике был смысл, когда автоматы были тупые и долго думали переключать или нет и разница в динамике составляла 2-3 секунды. Сегодня мой выбор в пользу механики может пасть только от страха перед печально известными ненадежными коробками некоторых марок.
>>4230253 >>4230792 хм, ну ладно, спасибо за ответы просто в интернете все за автомат топят и говорят нахуй механику, а в жизни знакомый у которого много лет опыта на легковушке и грузовиках говорит нахуй этот автомат бери палку, я на распутье
>>4231396 механика - это как спички, а автомат как зажигалка. механику можно завести с толкача - единственный сомнительный плюс адептов-палкодрочеров. ну и кукареки про контроль над машиной,ощущаю-понимаюопыт и тд. можно ещё угол опережения зажигания регулировать в ручную на руле,как раньше было. и карбухляхтор настраивать,чтоб единым целым быть. автомат не даст укатится с горки - более весомый плюс адептов тупоматов. бонусом идёт постоянный момент от двигателя на колёса и меньший шанс уйти в занос. но тащетмо всё это хуйня и не нужно. есть електродвигатели.
Два чаю. Учился на механике, ездил на механике. Потом сел на автомат. Потом снова на механику. И снова на автомат, лол. Однозначно могу сказать, что механика нужна, только если автомата нет. В остальных случаях она не нужна. Даже грузоёбам и фуроёбам уже автоматы ставят.
>>4231467 Только электродвигатель, только непрерывная передача мощности без провалов. Только простое управление. Без костыльных передач. Только хардкор. Экологичность - это такое, у электромобилей на самом деле именно в этом фишка.
>>4231396 >в жизни знакомый у которого много лет опыта на легковушке и грузовиках говорит нахуй этот автомат бери палку Просто он всю жизнь ебашил на автомате. У меня таких знакомых была хуева гора и я из принципа добивался того, чтобы следующее их авто было с автоматом. Через месяц каждый говорил, что механика для ебанутых и чего это он вообще раньше мог думать, что автомат ненужон? Ведь жизнь упростилась в миллион раз.
ладно, будем думать, мне то похуй в принципе автомат или механика, да и не без удовольствия палку переключал когда с инструктором катались, ну это наверно у всех так поначалу
кстати, а что насчет робота скажете? исходя из описаний в интернете плохо понял что он вообще из себя представляет, и насколько он надежен у вольво, про автомат только писали здесь что он неубиваемый
Ананасы, раз уж зашла тема за автоматы. Вот мне один водитель на машине с автоматом зявил, что оставлять машину на парке (P) неправильно. Мол, если машина стоит на склоне, то она висит на своей коробке и из-за этого последняя ощущает охуенную нагрузку. Говорит, надо обязательно ставить на ручник в таких случаях. Он бредит, или в его словах есть зерно истины?
>>4232211 Он говорит правду. И именно так гласит инструкция по эксплуатации. Хотя сам пользуюсь ручником с десяток раз в год, так как живу в плоской стране.
>>4232211 Я, если паркуюсь на склоне, перевожу в N, ставлю на ручник, и отпускаю педаль тормоза. Машина немного откатывается и останавливается на ручнике, после этого включаю P.
Если ручник и сорвётся, машина не укатится, а коробка не под нагрузкой стоит.