Привет, анон. Дело в том что я внезапно стал владельцем пикрелейтед, который стоял 3 года и не заводился. Во мне заиграл юнешеский максимализм и я решил подреставрировать его и кататься по купчино и на работу. В данный момент машина не заводится, и вообще никак не реагирует на включение зажигания, предположительно где-то оторвалась масса, либо плюс, 3 года назад перед тем как его поставили на прикол использовали его почти каждый день как повседневную машину. Но самый главный вопрос у меня с двигателем. Там он стоит 2хтактный, 3х цилиндровый. Стоит ли его вообще пытаться заводить? Или снять и попытаться найти запчасти и перебрать его? Не сделаю ли я хуже этому мотору? Так-же почитал что туда с легкостью ставят моторы от москвичей, может с этим заморочится? Или пытаться сделать стоковое состояние? Что могу сказать по машине кому интересно - состояние кузова вполне вменяемое, рама очень хороша, дырки только в 1 месте под ковриком водителя, но довольно-таки большие, провисший потолок(не представляю как его сделать), автономная печка для заднего ряда пассажиров!
>>4204015 (OP) У тебя есть гараж, инструменты, навыки слесарки и сварки, тонны свободного времени и некоторое количество денег, которое никогда не отобьется? Если да по всем пунктам - ковыряйся, это весело. Иначе продай за сколько-нибдуь и забудь.
оп есть форум по ним, в основном ураинцы и белорусы там легко найти по слову баркас автобус
все вопросы там разобраны и свапа и хуяпа и сварки и запчастей
свап кстати все нерекомендуют так как двухтактник проще четырехтакта в десять раз, и так как на кокологию тебе плевать то лучше ездит на нем запчасти гроши ресурс вечный тк корневые и шатунные подшипники игольчатые, они заменяемы и доступны по цене 120 р штука а пара гильза-поршень - 400р, и шатунный палец тоже сидит на заменяемом подшипнике мотор с неограниченным ресурсом там даже помпы нет, радиатор самотеком прогоняется за счет разницы температур
>>4204032 >У тебя есть гараж, инструменты, навыки слесарки и сварки, тонны свободного времени и некоторое количество денег, которое никогда не отобьется? Если да по всем пунктам - ковыряйся, это весело. Иначе продай за сколько-нибдуь и забудь. Кроме времени все есть, есть целый сервис со всеми инструментами, подьемниками и прочим. Со временем да, беда. >>4204033 >Ты походу в движках нихуя не разбираешься, лучше не трогай. Если заведешь то езди пока не сдохнет совсем, потом думай на что менять. Есть товарищи которые могут помочь, со снятием\установкой двигателя\кпп я справлюсь, с переборкой помогут, просто вопрос нужно ли это, плюс подозреваю о неком дифеците зап частей. >>4204055 >Более того, у меня такое чувство, что я эту помойку где-то видел. Вот прям стопудово. Оп, ты в купчаге ее брал? Нет, у Ладожской. >>4204151 >Сначала на учет поставь, а потом колдуй с моторами. С учетом проблем не будет. >>4204204 >Пили фотки салона что ли. Завтра постараюсь скинуть! >>4204207 Ты меня очень обрадовал!! Сегодня разговаривал с хозяйкой, на следующей неделе обещают отдать к нему пять дверей, зеркала, оптику, и вроде как еще 1 запасной мотор! >>4204212 что это значит? Яндекс пишет "бесплатные конфеты"
>>4204015 (OP) У меня сосед на таком каждый день ездит. Хуйня эта вечная, но не нужная абсолютно. Продай и трать своё время на что-нибудь адекватное. Для восстановления есть куда более интересные варианты.
там нет понятия переборки ты вынимаешь ебучий блок, откручиваешь поддон и свечи, сливаешь антихрист, откручиваешь фиксаторы колена и вынимаешь его вместе с шатунами и поршнями потом вынимаешь 3 ебучих гильзы вставляешь новые гильзы и их резиновые уплотнители одеваешь на шатуны новые подшипники и новые поршни, одиваешь на шиз шатунов новые подшипники и прикручиваешь к колену, сжимаешь кольца и вставляешь колено с шатунами, новыми коренными подшипниками , поршнями назад закручиваешь фиксаторы, смазываешь все ебучим солидолом и одеваешь поддон грм нет, помпы нет тебя не ебет потом вставляеш распред зажигания и ставишь мотор назад прикручиваешь крабы, топливный шланг, свечи, два шланга антихриста и провода, заливаешь антихрист и заводишь нахуй убеждаешься, что после прогрева синий дымок пропал и мотор держыд обороты, переходишь на следующем запуске от смести 1/25 к смеси 1/40 и ездишь еще 3 года хуй мразям новоебам
>>4204486 За сколько купил? У меня в соседнем городе такой за 200к без документов продают. Пишут что можно восстановить, но фотографии на фоне приемки металлолома намекают об их пиздеже.
>>4204785 звезда на колене приводит распред зажигания ремень снаружи мотора крутит вентилятор, генер, а также опционально гур, кондей (ага!) и помпу второй печки (для авто у которых нет автономного отопителя кузова) первая печка не имеет помпы - грамотная конструкция перемещает жыжу засчет ковитации и разницы температур четырехтактопидоры опять соснуле!!!
во первых у большинства авто есть блокировка дифа+включение понижайки одним рычажком, у последней серии понижайки нет, только блок дифа, но только на первой передаче и включать/выключать можно только на стоячем авто, короч это не для рейсинга а для говнолазенья и зимы
во вторых коробка по дефолту полуавтомат, сцепуха используется только при трогании, дальше рычаг перетыкается просто при сбросе газа, если педаль газа нажата, то лапка в приборке тупо не даст переключить рычаг у короба есть второй сцепление, устроенное как тормозной барабан, с вечными колодками (которые можно заменить колодками от волги лол) оно центробежное
при желании его можно заблокировать и ездить как на обычной мешалке со сцеплением, это для случаев, когда никак нельзя разрывать поток мощности - типа гололед или буксировка самый лулз, что все это реализованно механически с помощью минимума подвижных деталей - лапки, пружинки, тросс
ну и еще нюанс, при движении накатом надо подгазовывать, так как на холостом мотор не достаточно активно смазывается так же погазовать надо после прогрева перед началом движения
речь идет конечно о случае, когда ты стараешься выдержать пробег 150 000 км между ремонтами с заменой поршней гильз и игл карбюраторов
ну и мотор любит правильную дозировку смазки, не боьше и не меньше, меньше это ускоренный износ, больше это забивание сгоревшим маслом зазоров в игольчатых подшипниках
а еще у него вечные шрусы - под пыльником живут два карданных шарнира в наружных и один во внутренних, на всех шрусах в шарнирах игольчатые подшипники со съемной внешней и внутренней обоймой - то есть сами крестовины и седла не изнашиваются если жадничать то подшипники можно несколько раз перезаряжать иглами от крестовин камаза, ходят они от сервиса до сервиса 30 000 - 50 000 в зависимости от нагрузок, перезарядка раз в 30 000 позволяет отходить на одном наборе до 100 000, хотя сейчас это не нужно, так как подшипники стоят по 300р штука и вопрос просто подождать 3-4 недели
в авто последних лет стояли обычные шрусы лабро, внезапно от фольксвагена гоев-2, оригинальны только сами оси, но такие шрусы у фанатов не картируются
такие же крестовины применены в вале руля вообще в машине число номиналов зч сведено к минимуму
>>4204808 немцы в нищем униженном гдр разработали убергодные моторы, продержавшиеся на конвеере до 1989, и годнейший матаппарат по вихревым процессам сгорания и вихревым процессам в жидких средах, который по сей день не превзойден у нас руснявых мразей этим занимались три вуза и несколько институтов ран и вс, и не смогли сделать ничего подобного( это такая боль и унижения, ведь кафедра двухтактов существует до сих пор, почти 60 человек, выхлопа хуй - давайте водородный рпд без центрального поршня высрем может в 2100 году до макета дело дойдет понятно что в водородных моторах двухтакт отличная тема, минимум деталей, но когда мы что-то высрем поезд уже уйдет и китайский образец будет стоить не дороже ста баксов в любом скутер-шопе мы поганый и петушиный говнонародец похоронивший тысячи изобретений
>>4204639 >У меня сосед на таком каждый день ездит. Хуйня эта вечная, но не нужная абсолютно. Продай и трать своё время на что-нибудь адекватное. Для восстановления есть куда более интересные варианты. На более интересные варианты нету денег, а этот и выглядит прикольно и стоит не дорого! >>4204683 Звучит пиздато! Надеюсь запчасти найду, как говорил анон выше! >>4204768 Документы все есть, купил за совсем символическую цену, при условии что машина будет восстановлена, а не отправится на запчасти и металлолом, память об отце. >>4204837 Ахуенно, у меня получается тоже такая коробка стоит? Бля анон, как-же я рад твоим постам, теперь точно не жалею что купил этого глазастика!
Фото салона будут завтра, сегодня никак не отьехать с работы.
Ббббблин, ччччувак, да в него помимо души придётся ещё и тыщ 300 или больше вдуть. Ну хотя бы чтоб разобрать, проварить, покрасить и салон перешить. Надеюсь, у тебя все получится. Едрить дрова.
Несбыточная мечта долбоёба. Отреставрировать такой фургончик до идеального состояния, чтоб блять каждая малекула блестела. Оборудовать для путешевствий и уебать куда-нибудь навсегда. Лампово попивать кофеёк на заправках и делать ночные питстобы на обочинах. получить фуру в жёпу и пару ножевых от лесных трюкачей
>>4206178 >>4206179 Какой ебучий пиздец! Надеюсь его тебе бесплатно отдали? Даже если купил, советую отогнать его на металлолом прямо сразу. На него же запчастей нет, восстановление возможно только в музейных целях за 500 и более тысяч.
>>4206461 Не пизди, салон на такой машине сделать не более 60к, если сильно не заморачиваться над аутентичностью. Перешить салон с сидухами и покрасить стальные детали, пластик тупо отмыть, руль поменять. Мне больше интересно, зачем этим заниматься, если можно купить форд транзит за те же 60к и по кайфу с друзьями кататься.
>>4206502 Салон в такого рода проектах это самое дорогое. Откуда вообще цифра в 500к? Мотор с ходовкой это вообще элементарная хуйня, лишённая элемента эксклюзивности, кроме особо запущенных случаев вроде Citroen DS. Такое корыто сделать по деньгам вообще хуйня, другое дело что это не нужно.
>>4204015 (OP) > вообще никак не реагирует на включение зажигания Ну что ыт как ебаклак? Что значит не реагирует? Стартер не крутит? Искры нет? Бензин не поступает? Это же карбюраторное говно без датчиков. Оно должно заводиться в любом случае. Пиздец оп хуй.
>>4206505 ситроен дс имел архаичную мокрогильзовую рядную четверку 1.9 - 2,3 с 8 клапанами помпой в блоке, вентилятором на колене которая шла почти на все ситройоны с 1940 до 1970г кпп - борг варнер 25, которая шла тоже на все с 1956 по 1995 и легла в основу всех айзинов характерна только трубочными магистралями числом 27 штук ничего уникального или запущеного не вижу
Анонча, а можно завести машину напрямую от зарядно-пускового устройства? Машина сто лет стояла, аккум убитый. Для того, чтобы завести и всего лишь проверить тачку 5-6 кесов отдавать жаба не дает. Есть старое устройство, хочу напряму подрубить. Какие подводные?
>>4207205 Я чет читал в гугле, что могут различные там устройства/компоненты полететь. Мол, аккум в себя впитывает излишние токи, а вот посторонние пусковики нет. Но мне ж только завести нужно.
>>4207213 бля. слыш пиздюк. ты если собрался его таки чинить то новый акум всё равно понадобится. и клеммы тоже. и кусок провода метров 30 чтоб проводку склеить.и дохуя чего ещё. т.к. не работать оно может не из-за аккума, а из-за отвалившейся массы с кузова/двигателя/коробки/неба/аллаха. и поедет оно в лучшем случае к весне. на этой поебени можно вручную провернуть двигатель,например ключом за шкив грм или колена? я бы сначала так проверил.
>>4207223 Да не, я другой аноний. У меня легковая из серии Газ. И нужно не ездить, а убедиться, что она заводится. Всего лишь. Ради этого 5-6 не хочу отваливать
>>4207248 > Ради этого 5-6 не хочу отваливать Нахуя 5-6, если есть аккумы за 2,5к? Ещё старый сдаёшь получаешь скидку 500р. Или просто у друзей попроси. Можешь бу аккум за 1-1,5к взять, правда есть вероятность что он будет мертвым.
>>4207260 Посоветуй тогда 66 Ач 500А (En) 300A (Din) за 2.5к в москвабаде. Это какие левые, которые через месяц сдуются. И скидку 500р вроде бы отменили, не? Тоже интересует кому можно сдать старый аккум.
>>4207203 Вы чё ребята? В России пусковые аккумуляторы не продаются? Я от например купил пикрелейтед, мощная Литий-Металфосфатная батарея может отдавать 450 ампер и имеет компактные размеры, мощный фонарик и мобильники заряжать можно. Считаю что каждый автоёб должен иметь такую.
Судя по вопросам, ОП машину не вывезет на своём неопытном горбу. Но тачила смешная, главное, в салон ничего не грузить и людей не сажать, т.к. она даже пустая ехать не может. Хотя о чём я, какое ехать, ОП вломит в неё все карманные деньги, завести не сможет и поставит. Ничего личного, насмотрелся на таких реставраторов.
>>4207547 Это технологичная и компактная штука, которую можно возить/таскать с собой. Например едешь ты смотреть-выбирать машину и сможешь быстро стартануть тачку с севшим аккумулятором.
>>4207555 >Например едешь ты смотреть-выбирать машину Каждый день этим занимаюсь. Обязательно теперь куплю. Буду по 2 раз в день ездить смотреть машины.
>>4207609 заибал. то что тебе не надо не значит что ни у кого другого проблем с помоями нет. но 70 бачей дороговато,да. подожду декабря, эта хуетень в волмарте будет стоить 7$ или около того.
Харизматичная машина, чо. Двухтактник по сравнению с четырехтактом едет совсем иначе, он резкий, без инерции и без инертности, и при этом тянет как атмодизель. Те кто вкусили двухтакт уже на четырехтакт садиться скучно. нет того ломового подрыва и тяги, нет мгновенной реакции. И это при факте что на карбах CV нет даже петушиных насосов ускорителей и тем более вторых камер. У нас чел на таком ездит, очень приятные ощущения, потому что посадка там как в легковушке, нет этой высокой посадки и тролейбусных сидух как в современных вэнах, вроде автобус, а едешь как в легковухе развалясь. Ну он туда добавил парктроник с камерой задней, блютус, музыку с мп3, обогревы жеп, стеклоподы и люк, второй генер, спасибо фашистам на моторе крепеж есть. В общем тачка ничем не хуже т2-т3, даже по своему лучше ибо передний привод, мгновенно нагревающаяся печка, ибо двухтакт, и подрывная тяга на самом низу, почти на холостых. Хотя по трассе он наверно и сдаст т3, но быля в гдр было же везде ограничение 40 км/ч, им не нужна была скорость. Да и вообще нормальным людям ненужна она, 60 езжу а за городом был последний раз в 2013
>>4207946 У нас в семье был сааб 95, сарай двухтакт, давал пососать мразоте на новых а 80 и е30. А потом отец его сменил его на пассат б2. Тоже надежный, тоже божественный передний привод и мотор вдоль, но уже совсем не то. А 96 сааб на нашей улице живет, но кажись v4 а на рядная трешка. Валга-кун
>>4206206 Большую часть работ смогу делать сам или с друзьями, ну а на перетяжку уж накоплю, что делать. >>4206461 Не бесплатно конечно, но сумма действительно символическая! >>4206506 Писал-же, такое чувство что где-то отвалилась либо масса, либо плюс, вообще ничего и нигде не щелкает, ни 1 реле, ни зажигание, как будто без аккумулятора машина(я естественно поставил новый). >>4206507 Для чего он тебе? Тоже владелец баркаса? >>4206670 Внизу стоит генератор, я так понимаю что это шкиф от распред вала, или как он тут называется. >>4207517 Буду сюда все свои доработки выкладывать, и удачные и нет. >>4207946 Надеюсь проверю это все на своей шкуре!
>>4207260 >Нахуя 5-6, если есть аккумы за 2,5к? ди ка ты в хуй с такими советами есть и шины за 1500р, и машины за полтос рублей скупой как говорится платит дважды, очень скупой трижды, а такой дурак как ты постоянно.
>>4208513 >я так понимаю что это шкиф от распред вала Ты понимаешь не правильно. 1. Мотор двухтактный. 2. Распредвал всегда зубчатым ремнем приводится.
>>4204015 (OP) Обладатель буханки 92 г.в. врывается в трэнд. Купил этот рыдванище, проехал в свой замкадск 120 км, почти доехал до дома и она заглохла. До дома доехал на эвакуаторе и поставил во дворе. Неспешно перебирал дрыгатель имея только набор force за 5к рублей, инженерную интуицию и энтузиазм. Смотрел видосики как притирать клапана и прочие полезные штуки. До этого ни разу переборкой дрыгателей не занимался. Все работы делал прямо во дворе в кузове авто, благо она и гараж и мастерская.
>>4208598 >2. Распредвал всегда зубчатым ремнем приводится. Кто тебе такое сказал? У меня на буханке через шестерни с колена на распредвал передается. Или ты конкретно про этот мотор?
>>4208568 >ди ка ты в хуй с такими советами Сам иди нахуй. Года 2-3 такой аккум прослужит. >есть и шины за 1500р, и машины за полтос рублей Туда ли ты зашел, кредитопетух?
>>4204837 Вот этого двачую люто. ГДР вообще был впереди планеты всей по 2-х тактникам. Пробег до капремонта 150к - ебануться. У них даже мопэды Simson 41 на 50 кубиках по 40-50к ходили без капиталки. Правда на масле лучше не экономить и лить годную минералку для 2-х тактников, которая образует минимум золы, чтоб подшипники дольше ходили. Не знает ли анон о том, какая на баркасе система смазки: совместная или раздельная, как на некоторых явах?
>>4208659 Хуле оп зашел на двач за советами - непонятно. Пусть пиздует на профильные форумы. Тут ему только за щеку взять посоветуют. Если не заводится - надо смотреть искру на всех свечах, затем правильно выставить зажигание, зазоры отрегулировать в кулачках и на свечах (свечи тоже поменять). Затем проверить поступает ли бензино-масляная смесь (ты ведь в курсе, что его нельзя заправлять чистым бензом) промыть, продуть и отрегулировать карбюратор. Бонус - у двухтактников за годы простоя могут задубеть или покрошиться сальники кривошипной камеры , тогда ты хуй его заведешь. Но тут их 3, так что маловероятно, что все 6 сальников сдохни, хоть на одном горшке бы схватывал. Проверяй искру и поступление смеси в карбюратор.
>>4204837 >ну и еще нюанс, при движении накатом надо подгазовывать Это любому двухтактному мотору так. Потому что подшипники коленвала смазываются смесью.
Подтверждаю про 1984-86 год, отец служил в Восточной Германии, до сих пор вспоминает что везде в городе были знаки 40, и хорошо бы в Москве сейчас так сделали, когда везде камеры.
>>4209883 Раздельной у немцев и шведов не было. Не имелось нужды. И там и там в колонках было уже готовое вещество, причем часто двух сортов; 1/20-1/25 и 1/40 для старых и новых моторов. Лулз что в шведии на заправках для катеров до сих пор есть смесь 1/40, так как на многих лодках по сей день стоят эти моторы 3-6 горшков 2 такта. На них эко ограничения не действуют и выхлоп никто не меряет.
>>4209938 >Хуле оп зашел на двач за советами - непонятно. Зашел поделится свежим и интересным на мой взгляд приобретением, здесь все мои друзья же! Ну и в треде очень много интересных и самое важное грамотных постов прозвучало, чему я очень рад. К баркасу до сих пор не подходил и еще не поднимал его, в связи с нехваткой времени, надеюсь на следующей неделе все поменяется!
>>4204015 (OP) ну хули давай, сделай это. на круизе надовно был пост про баркас крысу, мб у того чувака поспрашай, а вообще тот боркас отдаленно похож на его, ты часом не хочешь егошнии фотки использовать? Ну салон можно перешить самому если у мамки есть швейная машинка, да и вообще весь салон почти сделать.
Дело в том что я внезапно стал владельцем пикрелейтед, который стоял 3 года и не заводился.
Во мне заиграл юнешеский максимализм и я решил подреставрировать его и кататься по купчино и на работу.
В данный момент машина не заводится, и вообще никак не реагирует на включение зажигания, предположительно где-то оторвалась масса, либо плюс, 3 года назад перед тем как его поставили на прикол использовали его почти каждый день как повседневную машину.
Но самый главный вопрос у меня с двигателем. Там он стоит 2хтактный, 3х цилиндровый. Стоит ли его вообще пытаться заводить? Или снять и попытаться найти запчасти и перебрать его? Не сделаю ли я хуже этому мотору?
Так-же почитал что туда с легкостью ставят моторы от москвичей, может с этим заморочится? Или пытаться сделать стоковое состояние?
Что могу сказать по машине кому интересно - состояние кузова вполне вменяемое, рама очень хороша, дырки только в 1 месте под ковриком водителя, но довольно-таки большие, провисший потолок(не представляю как его сделать), автономная печка для заднего ряда пассажиров!