Хачинити запили систему рычагов, чтобы менять степень сжатия от 8 до 14. На низкой сж работает чтобы развить макс. мощность, а в положение с высокой сж переводится в режиме низких нагрузок для экономичности. Характеристики - 2,0л турбо, 268лс, 380нм. Инфы о том, применяются ли на этом движке традиционные системы вроде регулировки высоты открытия клапанов и т.д., не нашел. Так что же этот движок - прорыв или очередной оверинжиниринг ради пары процентов экономии?
>>4241821 (OP) >прорыв или очередной оверинжиниринг ради пары процентов экономии? This. Модернизировать самую нагруженную деталь мотора, хотя можно просто отключать подачу топлива в цилиндры. Мимо пешеход
>>4241821 (OP) >или очередной оверинжиниринг Это относительное понятие. При условии что у нас тут теслы будут ездить по 1к км, с почти килолошадью на сраных электромоторах, это пиздец оверинжиниринг. ДВС скоро ВСЕ.
Учитывая что это авто для буратин, гарантию отъездят и сольют. Тот, кто купит БУ - долбоеб.
>>4241869 Даже тавотка 20 лет назад серийно делала 2.0 турбо 265 лс, а тут действительно все ради пары процентов экваномии на холостых, но для решения этой проблемы давно придуманы гибриды или на крайний случай система старт-стоп, и тогда будет потреблять НОЛЬ топлива без нагрузки. МАРКЕТОЛУХСКАЯ ПОЕБЕНЬ
>>4241821 (OP) Кто нибудь объясните как шатун передает кинетическую энергию коленчатому валу ?! Вся же кинетика гасится в этой ромбовидной поеботе !!! + она испытывает самые большие нагрузки и гарантированно ляжет или для нее своя постель отдельная в промежутке ?
Ебанутых кукаретиков полон тред. Половина вообще даже не понимает как эта хуета выглядит. Смотрите вебм, там же ясно и понятно где что крепится. Обычный же шатун не разваливается на крепеже к коленвалу, а тут с чего он должен отъебнуть? Всего лишь изменена форма этого крепежа, добавили лишь какое-то сраное коромысло. Внутри картера будет проходить вал, который будет проворачиваться и менять ход всех поршней разом.
Ещё раз для даунов поясняю, нагруженная часть традиционная, там всё как у обычных машин.
>>4242156 ШПГ там обычная. Скайактив - это высер маркетологов, или, если помягче сказать, набор технологий - непоср. впрыск, большая СЖ, выпуск 4-2-1 и т.д.
>>4242156 В Скайактиве из необычного только цикл Аткинсона, это когда впускной клапан закрывается уже после прохождения поршня через НМТ. Тащемта поэтому он и имеет такую охуевшую СЖ - в начале такта сжатия давление в камере немного стравливается через впуск. Ну прямой впрыск там ещё, но эти сейчас мало кого удивишь.
Вот самое смешное, что вместо того чтобы вводить новые материалы в двигателестроении - композиты из различных материалов, для увеличения прочностных, динамических характеристик. Они ставят костыли, которые уже были обоссаны до нас с вами. Это как в век карманных мп3 плеееров гордится тем, что в магнитоле появилась поддержка мп3. ЧТо собственно позиционируется как недешевой опцией. Вся суть капитализма итт.
>>4253841 Потребляди не нужен этот твой композит, который даст +30000 км пробега или -50 кг веса. Она (потреблядь) все равно после гарантии купит новую помойку. Производителю тоже не нужен композит, пока он дороже торадиционного материала.
>>4253865 Рядный поперечный двигатель, корбка под ним, кроссовок в котором всё это и так задрано вверх - а субару на низкий центр тяжести дрочило лет 20 назад только, сейчас по инерции идут, не удивлюсь если и они на поперечные рядники скоро перейдут.
Характеристики - 2,0л турбо, 268лс, 380нм. Инфы о том, применяются ли на этом движке традиционные системы вроде регулировки высоты открытия клапанов и т.д., не нашел.
Так что же этот движок - прорыв или очередной оверинжиниринг ради пары процентов экономии?