Слободан Пральяк - один из военных лидеров боснийских хорватов, получил отказ в пересмотре приговора (вынесен в 2013 году, получил 20 лет за преступления в отношении боснийских мусульман). 72-летний дедушка, со словами "я не военный преступник", накатил яду. Скончался.
>>4237743 Фуродаун мудак, выезжатель со вторстепенной мудак. Фуродаун должен был нажать тормоз в пол и наблюдать за тем, как белое говно превращается в груду металлолома.
>>4237742 (OP) Почему никто никогда не ставит знак аварийной остановки по правилам? Стоял бы знак за 30 метров, дополнительного участника ДТП не прибавилось бы.
Избежал смерти в последний момент: регистратор снял нереальное спасение на свердловской трассе.
Только чудо и быстрая реакция позволили избежать водителю Mazda 6 лобового столкновения с несущейся ей в лоб фурой, а затем ещё и с пикапом. Это видео можно пересматривать много раз, и всё равно вы будете удивляться тому, как у него это получилось.
– Я просто заранее обратил внимание, что фура едет с выключенными фарами, хотя уже и сумерки были. Также заметил, что к дороге приближается пикап и скорость не сбавляет. Но я думал, что он повернет направо. Именно поэтому чуть снизил скорость. Я сначала сделал движение рулём вправо, но фура тоже решила уходить на мою обочину. И тогда я резко вырулил налево и успел уехать на обочину, – описал обстоятельства Антон.
Вместе с ним в машине ехали жена и ребёнок. Так что неудивительно, что после всего произошедшего Антон, по его словам, выругался так, как никогда раньше.
– Я попросил водителя пикапа, которому лет 55–60, дыхнуть, но запаха от него не было. Если бы он был молодой, то я бы не знаю, что с ним сделал. Он мне сказал, что видел только меня, а фуру якобы не заметил, – вспоминает Антон.
Водитель же фуры причины своего поступка не объяснил. Известно только, что прицеп МАЗа был загружен пеноблоками под завязку. Отметим, что в итоге ни одна из машин не пострадала.