Антуаны, скинул голову с подозрением на прогар клапан, но такого не обнаружил, но все равно голову отдал на ремонт пусть посмотрят. Сам решил тем временем почистить поршни от нагара и глянуть что там с стенками цилиндров, а там... можете видеть на пикче, а что самое печальное на мой взгляд, второй поршень болтается в цилиндре где то на 0.5 миллиметров и при его качении явственен стук, что думаете капиталочка привет? машина 10ка блок 21083
>>4045153 > болтается в цилиндре где то на 0.5 миллиметров @ >Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность превышает указанное значение, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней, Как она у тебя вообще заводилась?
Хуй знает где спросить. Где найти пыльник внутреннего шруса для мелкой и крайне редкой машины? Размеры 1.9 внутренний, 6.1 внешний, 11 длина. От чего может подойти? Матиз? Ока? Оригинальный комплект пыльников стоит адовы 4К и едет 20 дней, нет пути.
>>4044986 (OP) Есть две прокладки поддона. Одна просто резиновая, а в другую пробку подмешали. Какую лучше всего купить? С завода у меня резино-пробковая, а просто резиновая чуть позже ставиться начала.
прокачал тормоза, надо купить себе какой то клевой трубки, а то трубки от капельниц от тормозухи умирают и резинка которая натягивается на штуцер просто слезает, пришлось заюзать друга что бы он тыкал в педаль пока я держал трубку.
потмо пывтался сорвать сцепу, нихуя, ездил по двору на первой передаче постоянно тыкаясь в отсечку и тормозя с выжатой педалью сцепы, за поездок 10 нихуя не произошло, зато вазовская коробка(первая 3.79) + сельский редуктор(4.55), это какая то сраная смесь трактора со спорткаром, эта хуйня спокойно едет на холостых, и при малейшем добавлении газа подрывает с места шо дурная, надо будет от нехуй делать разгон до сотни замерить. А коробку таки походу придется снимать и переворачивать диск сцепления, потому что это единственное что я еще не делал.
выкинул многоискровое зажигание заодно пока из под капота выкидывал мусор всякий, так что до того момента как закончу бсзшный трамблер буду ездить как диды, в принципе и с многоискровым было норм, но тахометр показывал погоду на марсе, так хоть он будет чет адекватное показывать.
пока ездил по двору, какие то чуваки чето в некробмв ковыряли, потом у них соскочил домкрат, корыто упало замяв нахуй порог с куском двери, и закрыло багажник, вместе с рукой одного из горе мастеров, беспечные ангелы нахуй, у них же даже ручник в машине есть, и поддомкратники наверняка не отгнили(хотя у меня тоже не отгнили, по крайней мере два из них, остальные не рассматривал), да и ту же запаску куда то подложить, ех.
>>4045524 > прокачал тормоза, надо купить себе какой то клевой трубки, а то трубки от капельниц от тормозухи умирают и резинка которая натягивается на штуцер просто слезает, пришлось заюзать друга что бы он тыкал в педаль пока я держал трубку. На тазы хорошо подходила силиконовая трубка от вакуум-корректора трамблера. Из неё ещё можно и обратный клапан сделать - завязываешь в узел и выше него делаешь продольный разрез. На баржи-газели - уже нет, тонкая слишком, на штуцер хрен наденешь.
>>4045524 >А коробку таки походу придется снимать и переворачивать диск сцепления, потому что это единственное что я еще не делал.
я конечно еблан, но диск поставил верно, и те кто делал переходную плиту ебланы, но хоть она и тонкая, но не настолько что бы упираться валом в маховик, обрезал его на пол сантиметра, а проблема осталась(нормальный человек бы наверное напихал внутрь пластилина и проверил насколько он туда заходит, но чето как то), и дело такое, что вроде я и еблан, но и не еблан(хотя все равно еблан), в чем дело то? сраный, сука, двухсторонний, мать его драную в глотку, скотч, просто АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКАААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААА, вот как то так, 4 кусочка этой пизды, держали сцепу шо дурные, просто вот нахуй охуеть как держали, отчистил их, и наконец то, оно ездит, и у меня даже теперь есть задняя, охуеть, вылезли правда другие траблы, двиг теперь висит на 4ех подушках вместо двух(ибо у коробки есть нормальные подушки) и он сдвинулся чуть вперед, в итоге подклинивает педаль газа, ко мне даже доебался какой то житель дома что я газую в 11 вечера, надо ее фиксить, ну и угол зажигания я хуевато настроил, на высоких оборотах иногда стреляет в карб, тормоза туда же, какая то из колодок в одном месте трет по барабану, если за пару поездок не притрется, придется ее пилить.
а еще мне приехали 30мм проставки на перед, наконец то я воткну себе человеческую резину.
>>4048499 зал упа, пришли проставки, каким то образом тот кто ихз точил проебался с точками сверления, и пцд стало 116-117 вместо 115, ну ебана, надо чето придумать с изготовителем.
коробас даже вроде не течет, залил вчера литр масла и до сих пор нет подтеков, я удивлен, корыто едет, кряхтит пердит но едет, сраный угол зажигания, педаль газа пофиксил просто переставив ее пружинку выше.
гребаная дыра в полу, не ездите так аноны, это пиздец, в салоне ебучая жара, слышно пиздец как выхлоп, и стрекот узама, аж сука страшно от этих звуков, надо быстрее все заварить, ну и на десерт крутящаяся в салоне резиновая муфта.
Заебало, что в салоне пахнет старым салоном. Проснулся в 5 утра, поехал на мойку самообслуживания. Снял сидухи, намазал пеной из ваниша, снял и выкинул всю шумку и ковёр (рваный ковролин, кривовырезанный), подождал пока пена впитается хорошенько и пропитает сидухи, минут 20-30, хорошенько промыл мойкой высокого давления, потом прямо внутри салона металл мойкой высокого давления вымыл, кучу грязи. В салоне стало по-колено воды, я с покерфесом взял ведёрко и губочку и потихонечку всё вытер, высушил. Окружающие меня люди смотрели на меня как на ебанутого, но мне было похуй, я хочу чистоты. Весь процесс занял часа 2-3. Потом загрузил всё в свой гольф, поехал во двор к себе сушиться, выложил всё рядом с газоном, открыл дверь и багажник, пошёл за новым ведром воды, мыл с щёткой жёсткой пол, потратил ведра 3-4, вода была просто пиздец какой чёрной, как будто чернозём возили. Вымыл кое-как, оставил сушиться, потом ещё пылесос в окно вытащил, пропылесосил оставшуюся пыль, в итоге пол стал идеально чистый для машины 78 года. Во время чистки случайно в одном месте пробил пол, расстроился, дырка небольшая, но это начало конца. Поехал к хачикам в гаражи, вварили заплатку, обидно, потому что от моего вычищенного пола не осталось и следа, потому что от болгарки и шлифовального круга дохуя пыли и грязи снова на пол прилетело.
В скором будущем буду проливать весь пол мастикой или эпоксидкой, пока не знаю чем. А потом шумку клеить сверху.
Ковёр класть сверху не планирую, ну его нахуй, просто резиновые коврики положу и хватит. Павлик Соник[/i]
>>4045153 Смотри выработку цилиндра. Если нет нутромера - берешь кольцо и замеряешь зазор в замке в самой верхней части цилиндра, куда кольца не доходят и в середине цилиндра. Если больше 0.5 мм разницы, то надо точить. Если меньше - можно поменять поршни и кольца помягче (например - SM) поставить без расточки. Все-равно кузов сгниет раньше.
Регистрируясь в Эмексе привязываешься к определенному представительству, но каждое представительство это отдельная независимая контора, и которая устанавливает свои цены и сроки доставки, по городу разбег в ценах достигает 30%, при этом свободно перейти от одного представительства к другому, которое менее охуевает с ценами, нельзя, нужно регистрироваться заново, но регистрироваться можно только на номер телефона, и если на телефон уже один раз зарегился, то больше нельзя.
Автор этого поста выходит на связь >>4045153 Собрал значится мотор, головку вернули с кап. ремонта шлифанули, заменили все потроха. Я это дело собрал. Без динамометрического ключа, тянул в три приема на глаз посмотрим как скоро прокладка прогорит Подключил все датчики(кроме дмрв), шланги, быстрее горит запустить, даже штаны не прикрутил. Запускаю, и ничего, даже вспышек нет. И звук такой как будто я свечи не прикрутил, но они прикрученны. Может быть из за того что после сборки головы там жестойчайше разрегулированны клапаны? Или я проебался с метками грм? Выставлял так, прокрутил колено, чтобы на маховике метка стояла посередине рисок, а распред по метке и что бы оба клапана были закрыты в 1 и 4 цилиндре так и подтянул. Про комментируйте плез. ЗА кап ремонт головы кстати 6 к отдал
Вчера зашумело что то под капотом, подумал, что бенз травит из магистрали. Полез под капот, а там шум со стороны навесного. Сажусь в машину- зарядки нет. Думал щетки кончились, поехал купил новые. Снял с матами ГУР, его кронштейн, потом только труп геныча. Передней подшипник вышел из крышки и якорь ушел к задней крышке. Распидорасило ВСЕ. По запчастям дороже нового.
>>4058214 я не женек, я во дворе только коробки свапаю. а ваще я тестирую погружной бензонасос, если все взлетит на воздух!1, то ебану бак из алю либо железа, литров так на 20(наверное даже с быстросъемным штуццером сверху, что бы можно было подключать выносной бак еще литров на 20-40, если надо).
Полез я под свое ведро менять масло. Там пробка - болт с головой на 13, который сам же закручивал зимой новый (!), ибо по регламенту так положено. Закручивал точно без охуительных усилий. Обычный накидной ключ результатов не принес, а лишь подубил грани. Ну ок, взял головку, а она, сука, сделала его еще круглее. Начитавшись отзывов, пошел и купил пиздатую голову-экстрактор, типа такой http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%800h_enl.jpg . Эта мразь мне идеально ровный цилиндр из головы сделала. Ну ниче, есть болгарка - сделал по центру разрез под большой шлиц SL10 или SL12. Вбил головку в болт, начал крутить - головка начала крошить болт, сука. Хули остается - просверлил болт где-то на 2/3 длины, въебал экстрактор - от усилия в руках лопнул метчикодержать, ну охуеть вообще. А теперь вопрос - как достать эту суку без сварки и без опилок в картере? ps: wdшкой заливал, картер грел.
хочу строить гараж и думаю: стоит ли заморачиваться с подъемником вместо ямы? Т.е. делать высотой в 4 метра, делать хороший фундамент с бетонной заливкой минимум 15 см.
Поставил на бричку (9 кансер) тормозные скобы невнятной конторки Amiwa. Отличается от оригинала элементами литья, встала как родная, расстояние между отверстиями соответствует оригиналу. В целом норм, я бы сказал качество неплохое. В стойки стабилизатора поставил резинки той же Амивы, в меру жесткие, в меру мягкие. Лучше, чем говноNK.
>>4058234 У друга на ссанье так прикипела сливная пробка на автомате. Недолго думая, просверлили ее тоненьким сверлом, слили масло, отвертели картер целиком и уже на верстаке аккуратненько высверлили пробку, даже резьбу не покозали. Заменили на газелевскую с головкой под здоровенную головку.
>>4058488 Кузьмичую. У самого гараж с охуенной ямой, от ворот до задней стенки. И все равно, сука не удобно. По краям тесно, машина в длину помещается впритык, из ямы и обратно туда-сюда за инструментом прыгаешь, как кролик на спидах. Единственный плюс ямы - иногда удобнг вдвоем кузьмичить, один сверху крутит, второй из ямы помогает. Но такие ситуации не очень чксто возникают. Хочу продать его, плюс батин такой же и построить на даче гараж метров 6 на 8 высотой метра 4. Денег будет около 500к, хватит?
>>4061226 Так ведь реально неудобно. Они на разных линиях, плюс батин почти под крышу всякими удочками и блеснами забит, машина там уже лет пять не стояла. Если бы был один гараж по площади как эти два, было бы в разы удобнее.
>>4061215 за 500к ты именно гараж хочешь построить блоки+кровля+пол+свет или инструмент ещё с подъёмником? каркасник+сам копай фундамент и заливай под стапель+кровля+свет
>>4058488 > подъёмник - охуенна штука Если твой пепелац нормально на подъемник встаёт. Какую-нибудь газель не каждый подъемник подхватить сможет. А на яме можно кузьмичевать всё, с меньшим комфортом, конечно. Яма универсальнее.
>>4061413 > Зачем кузмичевать газель на подъемнике? Затем же, зачем и на яме. Стоя делать ЭТО комфортнее, чем лёжа под нею. Так-то да, для неё и яма не особа нужна, всё делается при желании с земли, пусть и с меньшим комфортом.
Я тут с ебаными свечами квест проходил. Приехал, назвал тип двигателя, дали мне свечи, по дороге еще заехал купил охуенную головку свечную и переходник к моему набору трещеток. С личинтусом разобрали все что бы добраться до свечей. И тут хуй. Головка не подходит под мои свечи. Сравниваю, ебаный насос, мне продали не те свечи и соответственно я купил не ту головку. Ну хули, пешком до магаза, сдать одно, купить другое. Внимательнее с этим дерьмом, корданы.
>>4061677 >Приехал, назвал тип двигателя, дали мне свечи В следующий раз поступишь умнее: погуглишь правильные свечи, почитаешь на форумах, что другие ставят, приходишь в магаз и просишь "мне 4 штуки NGK 1488 и 6 штук Bosch FGR7ERPST". Когда не с кем посоветоваться больше, то можно конечно и спросить продавана, или если ты знаешь, что он компетентен, но обычно они знают меньше, чем ты, умеют лишь пальцем по каталогу водить, и являются лишним риском ошибки.
>>4058213 присрал его, запилил обратку(точнее как обратку, это шланг от выходного штуцера, к штуцеру обратки, в него уже врезан тройник который и идет на карб), вроде бы работает, и даже не переливает, теперь надо кинуть его в багажник.
гулял тут по драйву, напал на запись что прострелы могут быть из за пошедшей по пизде пружине в трамблере, думаю у меня та же хуйня.
Посоны, полез тут менять ремень ГРМ на своём жопеле, заодно и прокладку клапанной крышки решил махнуть. Если интересно, позже могу фотоотчёт ёбнуть. Скинул крышку, а под ней чёрная чача, по консистенции напоминает зубную пасту с более твёрдыми вкраплениями, которые, тем не менее, растираются пальцами. Как эту хуйню вычистить? Я пока не придумал ничего лучше, чем отъебашить эту хуйню карбклинером и вычистить вилкой зубной щёткой, потом поменять масло с промывкой, но что-то ссыкотно засрать этой ебалой каналы в движке. По идее, из головки масло стекает самотёком в картер, оттуда через фильтр его гонит масляный насос, так что сильно навредить движку не получится? Пиздец как не хочется головку скидывать, да и прокладка головки, наверняка, стоит как крыло от боинга, блеать.
>>4062416 разоришься на карбклинере, ебашь соляркой, счищаешь сначала все твердое говно как можешь убери вручную, потом под давлением хуяришь соляркой, хотя бы из пульвилезатора, ниче так отмывается, я так колокол кпп с самой кпп отмывал.
>>4061625 лол,нахуя такие сложности? швелеры в в качестве силового элемента на распор-сжатие, арматуры для понта навязать и залить чем угодно, хоть керамзитобетоном. у чурбанов с краснодара эта технгология збсь работает, газели не падают. алсо туда-же уши наварить под цепи с домкратами, ибо покупать стапель и заливать под него реально дораха.
>>4063246 просто швеллер в бетоне и металлоконструкция залитая бетоном немношк разные вещи. твоя затея не лишена смысла, но запаса прочности мне кажется будет маловато. впрочем в каждом третьем гаражном сервисе так и норм, по 20 лет работают.
в АЕ86 стоит гребаный МОСТ, ебучий сука МОСТ, с подвеской как у гужулей, ААААА, МОСТ, ОХУЕТЬ.
я уже думал что буду колхозить какую то ебалу по типу макферсона с ступицами и полуосями от 2108, все, пошло нахуй, найду какой то более менее адекватный мост, доварю креп и буду ездить, если уж на гребаной АЕшке мост, то хули тут чето колхозить.
>>4058003 Было такое на ДИКОМ ПСЕ,за полтора года джва генератора ушло по таким же причинам в СТРАНУ ВЕЧНОЙ ОХОТЫ. Распидорасило передний подшипник из-за чего якорь задал об обмотку, на втором также разбило задний
>>4064989 >4 дрочеля >увеличенного размера редуктор >lsd >диски вкруг >дешманская >16 клапанник и возможно 20клапанник(ниипу ставились ли они в стоке, или это уже свап с пазних) ну хуй знает.
>>4065017 про уебанский дизайн говорить не буду, это вкусовщина, пп параша, задняя подвеска как в 8ке(это блять еще хуже чем рессоры), тормозилки там не самые хуевые, это да, если бы я угорал по ПП я бы многое оттуда позаимствовал что бы сунуть в какую ни будь 9ку.
Сап, ау. Беда подкралась незаметно. Только заменил на тянкином корыте (кансер 9) тормозные диски, колодки и стойки стаба, у себя - задние стойки и шаровые, как на кансере что-то застучало в пихле. Стук совпадает с частотой колена. У кансера пробег вроде несмотанный 130к, жрет поллитра масла на 5к. Ебанная жизнь, из гаража не вылезаю последнее время.
>>4065762 Посмотрел ютуб, скорее не колено, а гидрик стучит. Всеж проще, чем все пихло перебирать. У лансеров начинает масложор к 120к изза маслосьемных колпачков, а моя пиздень проездила пару дней с маслом на минимуме к тому ж.
Таки помыл головку и поменял ремень грм. С ремнем пиздец ебань была. Зафиксировал шестерни от проворота двумя шайбами и болтом, начал сдергивать ремень, естественно шайбы соскочили, шестерни провернулись и заклинили, блеать. Полчаса их вытаскивал, потом еще полчаса болгаркой выпиливал скобу чтобы ВАУЫ зафиксировать. Вроде совпало все по меткам. Промыл движок промывкой от чачи и карбклинера (кстати, поллитровый.баллон за 500 руб улетел за минуту, блеать, надо было послушать совет использовать солярку), залил оригинальное джиэмовакое масло, откудка только оно в наших пердях взялось - загадка. Еще свечи махнул и колодки передние. Старые, кстати, были брембо, отходили только у меня 45к, и еще осталось добрых миллиметров 8 накладки. Еще бы тысяч 15 отходили, но свиристелки начали раздражать своим визгом и я новые купил. >>4062416-кум.
Каким образом можно покрасить автомобиль в голубой с переливом в розовый? В гугле не забанен,но найти нихуя не смог, потому что никто не красит хамелеон в 2 цвета. Вообще, поясните, что этот хамелеон делает? Должен ли я красить тачку в голубой, а потом уже крыть его голубым хамом или как вообще? Но для меня очень важно, чтобы не было эффекта масляной пленки.
>>4065789 > проездила пару дней с маслом на минимуме Если с минимумом по щупу - за пару дней ничего мотору не будет, да и за пару недель тоже. Или у нее масленка светилась и она ездила?
Алсо, не лезь она тебя сожретв двигатель сразу, проверь все шкивы навесного - могут стукать подшипники. Может еще наебнулась помпа, если антифриз за эти 120к не менялся три раза. Ну или банально грязь попала под ремень.
Я получил права всего 1 месяц назад, ничего пока на моей машине (ваз 2015) не сломалось, стараюсь ездить аккуратно, да и предыдущий хозяин с ней хорошо обращался. Я хочу, серьезно хочу научится в саморемонт, но у меня не хватает даже теоретической базы, я вообще практически ничего не знаю о конструкции машины. (Хотя и прочитал книжку по эксплуатации и ремонту ваз2015). Как вообще начать? Пару раз бате в гараже помогал чинить его машину, но каждый раз, когда я после приходил домой все забывалось и я опять ничего не могу.
>>4065744 Ну вообще для некроты 500 масла на 5 к это норм. Я бы не парился, как до литра на тысячу дойдет ещё через пару лет можно капиталить или продавать.
>>4066819 Ну вот твоя книжка по ремонту, и начинай кузьмичевать помаленьку. Плюс видосики на ютубе, там можно тоже с интересными приемами познакомиться, про которые нигде не пишут.
Вообще вот лично для меня в ремонте больше всего сложностей доставляет закисший крепёж. Особенно - если оно не просто закисло, а ещё и ломается при попытке открутить, и при этом просто заменить сломанное нельзя (например, вваренные в кузов шпильки). Если всё откручивается легко - то и ремонт проходит легко и приятно.
>>4066932 да думал спаять че нибудь интересное, но после того как посерфил инет понял чсто можно смело заряжать аймаксом(думал что у него нельзя убрать ограничение на зарядку больше 5 ампер за раз, а постоянно включать выключать аймакс не хотелось), и при некоторой сноровке даже десульфатизировать, им теперь и заряжаю.
>>4067089 в 95ом была целая прорва всяких кооперативных поделок.
>>4066798 не, масленка не горела, я ей тянке пригрозил пиздюлями еще 15к назад когда заметил подъедание масла, если такое случится антифриз менял на 120к по регламенту, сомневаюсь, что это помпа Кстати, когда масло было на минимуме, на щупе были следы вспенивания. После того, как долил - норм.
>>4066568 ушами стучит откуда то сверху. Хотя, загони я машину на яму, думаю стучало бы снизу, имхо источник звука субъективен.
Загнал пока в гараж, на днях поищу стетоскоп и послушаю из ямы.
>>4066819 ролики на ютубе, блоге на драйве2, мурзилки от третьего рима, аутач от двач двач от автач кое-что можно почерпнуть из каталогов автодока/экзиста, где указаны детальки и последовательность их установки
попробуй для начала че-нить простое с кем нибудь поопытней: колодки заменить, стойки стаба, маслице
>>4067518 Кстати, у гидриков и колена звук принципиально разный. Гидрики на самом деле стучит там клапан по седлу если гидрик не работает дают относительно звонкий звук, напоминающий цоканье. Колено - более глухой. Пример гадания по стуку на примере таза можно, например, вот тут почитать: http://vaz-autos.ru/2108/5_3.htm
>>4066819 Самый простой способ это делать то что ломается в твоей машине самому, а не отдавать в сервис, начинать там с колодок, масла и так далее, знания получаются в основном на практике, смотришь в гайд и делаешь, а просто смотреть гайды - забудется через пару дней и всё.
>>4068991 >начинать там с колодок, масла и так далее Хуевый совет. В жиге надо чинить то что неисправно, а не просто для профилактики и от нехуй делать. Там блять вечно ебля с крепежом, поэтому даже пустяковый ремонт выльется в анальные пляски на несколько дней. В то же время машина простая как угол дома, есть тонны видосов где все разжевано, поэтому думать особо не надо. Я в 15 лет ставил бсз на жигу, менял натяжитель цепи, распредвал скидывал т.к. у меня выпал рокер и надо было его на место поставить. И реально легче распред снять чем менять задние колодки например. Можно и движок без опыта по видосам перебрать, если ты не совсем рукожоп. Проблемы будут в основном из-за обломанных шпилек, приржавевших гаек и болтов и кривых запчастей которые нихуя не подходят.
>>4072097 У тебя же обратка напрямую в бак, эта штука у тебя давления почти не создаёт. На обратку ставят регулятор давления. только если ты поставишь штатный от инжектора - у тебя шланги сорвёт и всё обоссыт
>>4073075 может быть, в любом случае на первой со второй оно глохнуть не хочет, как и на холостых.
катался вчера за ништячками, и дай думаю заскочу на ваторынок, поищу датчик температуры, думаю, ну пускай он рублей 50-60 стоит, зато не надо ехать в магаз на другом конце города что бы купить его там за 40, опустим тот момент что половина этих вурдалак нихуя не понимает что датчик это сука не указатель температуры, и перейдем к цене, 160 сраных рублей, за сраный датчик что ставился на аж три совковых корыта и выпускался сто лет, правда цена сразу же упала до 100 рублей, когда они поняли что за 160 он мне в хуй не уперся, в принципе за 100 тоже, потому сегодня я наконец скатался в тот магаз, купил сам датчик, и еще один про запас, купил себе фильтров масляных, аж по 20р штука, и наконец купил себе годных латунных клемм, учитывая цену в 120р за комплект, взял два, мб кому то из друганов потом подгоню, ибо по сравнению с тем адом что продается на том же ваторынке, они просто топовейшие, по крайней мере в пределах той же цены.
Посоны, есть вопрос, в октябре стал обладателем дизельного авто, с дизелем имею дело впервые, соответственно с падением температуры ниже -20 С незамедлительно соснул, машина крутила, но не схватывала, потом довольно быстро садился аккумуляхтер на 95 Ач. После зарядки аккума в течении 1 ночи, и спада морозов, в -15 С уже спокойно заводилась. После того как закончились холода, проблем с быстрой разрядкой аккума уже не было, собственно вопрос.
Как проверить работоспособность аккумуляхтера, конкретно остаточную емкость? Хочу понять, надо купить новый или новый так же быстро будет разряжаться?
В моменты замерзания топливный фильтр снимал, горючка была текучей. В общем хочется подготовиться к зиме и не соснуть
>>4074070 Дл дизоля зимой больше -20 только вебаста, или аккум на ночь домой уноси. Перед запуском жди пока погаснет индикатор работы свечей накала, и потом еще секунд 10 жди, и потом запускай. Можешь еще эфир купить, но с ним надо вдвоем ебаться. Еще форсунки проверь перед зимой, масло получше возьми, что б не превращалось в солидол при -20, но и не жидкое говно типа 0w20. Смени воздушный фильтр.
>>4073550 Купил в магазине на оба своих пруля годные российские клеммы из свинца. Большой плюс - есть размеры под прулеакб с тонкими клеммами. Годнота вроде. Пик только такой.
>>4074091 Да ну вроде куча народу на этих дизялях гоняет, бед не зная, хз. Таскать каждый день 28-и кг аккумулятор как-то совсем не хочется. Фильтры и топливный и воздушный были новыми. Купил НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ NOMACON, обогреватель для топливного фильтра не поставил пока, но вот такое ощущение, что косячит именно аккум. Т.е. я жду пока свечи накала погаснут, начинаю секунд 5-7-10 крутить стартером, выжидаю, опять свечи накала включаю, и вот после второго цикла кручения стартера по 5-7-10 секунд напряжение падает, и я понимаю что пиздец, надо снимать и нести заряжать. Машина за зиму вставала так 5 раз, 2 раза около работы, пердак у меня пригорал знатно, ведь надо было эвакуировать аккум в дом и ждать потепления один раз в мойку загоняли на тросу, отогрелась минут за 15-20, хочется эту зиму провести иначе.
>>4074274 >28 кг Ты камаз купил или что? Сьезди в магазин, специализирующийся на аккумуляторах и дай им его на тест , наверняка твое говно разряжается сразу. Вообще для дизеля зимой нужны следующие вещи: нормальные свечи, аккум, масло и солярка по сезону а не летняя в -30 без антигеля. Если есть вебаста то она все проблемы перекрывает.
>>4074338 >>28 кгТы камаз купил или что? Ну утрировал чуток, на самом деле 20.5 кг, но все равно не мало >Сьезди в магазин, специализирующийся на аккумуляторах и дай им его на тест Вот мне и интересно, а как этот тест проводят, может его самому можно все сделать >>4074338 >Вообще для дизеля зимой нужны следующие вещи: нормальные свечи, аккум, масло и солярка по сезону а не летняя в -30 без антигеля Свечи новые, фильтры новые, масло новое 5W30, солярка какая была, но я доливал Wynn's "Supremium Diesel", и соляра была текучей >>4076284 >я в -30 заводился на дизеле с подогревом топливного Вот это обнадеживает, тоже купил подогреватель номакон, в конце лета поставлю
>>4076928 Подогреватель и антигель спасают, можно конечно сыграть на все деньги и поставить вебасту и не париться, тут от толщины кошелька зависит. Ну и перед каждой зимой подзаряжать аккумы и не заправлять соляруссанину у Ашота. У меня в городе я только ЛУКойлу доверяю.
>>4044986 (OP) Аноны, пилю свою стори. Начну с того, что месяц назад приобрел ушатаную ладу 2115 2012 г.в. 1.6. 8 клапанный, инжектор. И вот спустя пару дней начались с ним проблемы. Сначала рассыпались провода генератора, хуй с ним заменил. Потом заметил что свечи умерли, заменил. Потом у меня заклинил ручник, да е мае, починил.
Теперь у меня есть следующие косяки: плавают обороты на тахометре. Когда завожу машину первые минуты 4 обороты почти 2к, потом постепенно опускаются до 1-0.9. Так же когда машина заведена, в такт работы двигателю мерцает вся электрика(фары, плафон, приборка) Ну и когда поезжу и останавливаюсь и ставлю на ручник, слышен какой то треск подвески. Как это все дело своими руками исправить? На что в первую очередь смотреть?
>>4081635 > Теперь у меня есть следующие косяки: плавают обороты на тахометре. Когда завожу машину первые минуты 4 обороты почти 2к, потом постепенно опускаются до 1-0.9. Именно постепенно опускаются? Это так и должно быть, это же режим прогрева. Плавают - это когда туда-сюда гуляют. Если плавают только при прогреве - забить, если и на горячую - начать со считывания ошибок ЭБУ
> Так же когда машина заведена, в такт работы двигателю мерцает вся электрика(фары, плафон, приборка) Меняй щётки в сборе с регулятором на гене. Там на 5 минут работы.
> Ну и когда поезжу и останавливаюсь и ставлю на ручник, слышен какой то треск подвески. Ручник затягиваешь не отпуская тормоза, и всё равно трещит? Тогда смотри троссы ручника, либо развалились, либо цепляют за что-то
И не слушай петухов, советующих купить некроту вместо таза. Если из таза выкинуть весь колхоз от прошлых владельцев и хотя бы минимально за ним следить - то проблем он доставляет минимум, и в эксплуатации очень дёшев.
Сварил новый выхлоп. Убрал кат и въебал вместо него стронгер. Проебался целый день в яме. И вот оно - финал. Повесил на подушки, начал прикручивать к коллектору, и блять одинболт из четырех обломил. Ну ёб твою мать, да как же так нахуй! Последний болт и можно ехать! Неет, блять, ебись завтра экстракторами. И то если поможет. Хотя не прикипевший же. Ведь мелькнула в башке мысля "Поставь новые каленые болты". Скупой платит дважды. Сижу пью пивас от грусти. Завтра опять на работу такси заказывать.
>>4092847 Коллектор в кузовном тунеле 20 на 20 см. Дрелью не подлезешь. Въебал на торчащий остаток болта М8 длинную головку на 6мм. Брызгал все ВДшкой и оставил на ночь тряпку пропитанной керосином. И длинным воротком 1/4 открутил остаток. Собрал всю систему и рад как ребенок.
Хочу сделать сам декоративную накладку на бампер. Сделать форму (например из гипса), и отлить или нагреть лист пластика, чтобы принял форму. Анон, подскажи материал для такого творчества (Эпоксидка и стеклоткань - вряд-ли. Слишком хрупко. Эпа разрушается водой со временем)
>>4044986 (OP) Сап автач. Машина стояла девять месяцев в гараже. Аккумулятор почти умер. Пробовал заряжать, менять в нем жидкость и тд. Хватает на пару дней. Что делать? Заебался уже прикуривать по пять раз на день. А пяти косарей на новый нет.
Посоны, дайте совет. Короч, залил ручку акпп кока-колой. Кола высохла и теперь кнопки залипают. Как победить сей недуг и разборка ручки для меня целое приключение, ибо я рукожоп? Может залить ручку водкой/спиртом-она испарится и вымоет сахар?
>>4093744 не очкуй. и всегда носи с собой пикрилейтед. но от скрипа и прилипания миринды в кнопочке на рычаге не спасёт. там ток вдшкой,причём обильно. через красную трубочку прям дохуя. коже и пластику ничего не будет,повоняет-перестанет.
>>4093797 Впервые слышу о такой хуйне. Всё это спиртом промывают. Если хочешь повыёбываться, то изопропиловым, если похуй, то этанол тоже подойдёт. мимоэлектронщик
>>4065744 Вскрыл вчера клапанную крышку кансера. Гидрики все с виду рабочие, но из них вытекает прямо мазута. На ночь замочил в чистом масле, завтра промою в соляре, сегодня вечером поменяю МСК.
Что напрягло: на осях коромысел непонятные проплешины на покрытии, пикрил. Клапанная крышка в этом месте оси не цепляет. Что думаешь, /ау, насколько критично?
>>4094662 Надо было на ночть в керосине замочить, а потом промыть маслом. Если у тебя горячее масло в движке их не отмывает, что сделает за ночь холодное?
>>4095647 они потому и некро, что вдшку льют. эта хуйня засрёт всё что угодно. вд40 можно изпользовать только чтоб открутить приржавевшую гайку. она на время ржавчину отъест и даст стронуть. если не смывать, не трогать и оставить засохнуть, гайка прикипит ещё сильнее. всё. на этом применение вд40 заканчивается.
Гидрики надо где-то подержать до завершения замены МСК, ибо на это есть время только по вечерам, порядка пары часов. Я не уверен, что они не начнут ржаветь на воздухе, поэтому и залил маслом. Потом все равно буду промывать солярой.
>>4044986 (OP) Вкачусь с охуенным вопросом. Как не перелить масло? Чуть чуть ссыт из под башки, как по щупу понять сколько доливать и тд? Сколько раз делал все время переливаю
>>4096006 Смотри в методичке объем масла в пихле, если обычный четырехцилиндровый атмосферник 1.6, то будет литра 3.5. От верхней до нижней риски примерно поллитра. А так доливай по полстакана, жди три минуты, смотри уровень.
>>4096048 Забыл добавить. Если перелил на 2-3 мм, забей. Если больше, покупай в аптеке шприц Жанэ и силиконовую трубку 50-70 см в хозяйственном и откачивай через отверстие масляного щупа.
>>4096006 Башку снять. Сетки вентиляции картера прочистить. Посмотреть прокладку, если ей пизда то заменить. Тогда масло перестанет давить во все щели, и ещё несколько лошадей обратно к двигателю возвратятся.
>>4096726 Вообще да, т.к. болты клапанной крышки вкручиваются в алюминиевый блок с малыми моментами (3-8 Нм), есть риск испортить резьбу на головке блока. Бери кингтони 5-25 нм, по цене-качеству самое то.
>>4096726 Вообще нет, крышка та мна двух гайках сраных крепется. Ну, у меня например. Крутишь, смотришь, чтобы соувсем уж в хлам прокладку не задавить. Сепаратор ентот кратера почисти обязательно, охуеешь.
Суп, автачеры. У меня к вам тупой вопрос - хочется возиться в гараже с кем-нибудь, но своей брички у меня нет как, впрочем, гаража и опыта. У родителей вёдра изсалуна и обслуживаются там же, так что кузьмичить ничего не надо. Друзей/знакомых с пригодными для возни автомобилями нет. Какой вариант будет предпочтительнее - купить себе собственное ведро за минимальные деньги, пытаться искать людей, которым нужна неквалифицированная помощь, или же ходить по ближайшим сервисам полного цикла с просьбами взять на стажировку за минимальные возможные деньги?
>>4105383 Что предложишь из дешёвого советского? Был опыт вождения девяточки, но не вставило. Есть желание взять 24 ГАЗ для души, но нет возможности его куда-то надёжно запирать не хочу перекупать авто, которое будет гнить у меня, а не у кого-то ещё. По логике надо брать что-то заднеприводное, заваривать диф и дрифтить зимой так как много молодых и шутливых уже в теме. Стоит ли вместо советского брать пикрелейтед?
>>4105459 смотря для чего тебе, если тебе надо ТРЕШУГАРХАРДКОРМОЛОДОСТЬ, бери какой ни будь таз с 1.5 литровым двиглом либо 40ой космич, выкидуй весь салон и все лишнее, заваривай и катайся, 24ая для такого вряд ли пойдет, ибо тяжелая и огромная шописец, шоб просто ездить вполне норм. на щет некрогольфа я не експерт, надо про них читнуть.
>>4105459 Конденсат конденсатом, но я уже успел перебрать карб и поменять клапана это из самого трудоемкого Мне нравится возиться с механизмами, посему советский таз самое то для начала потом я перекатился на японский таз
>>4105483 Да пишу же, что больше просто для аутизма в гараже. В принципе есть вариант покупать средней свежести ушат, обслуживать и перепродавать, но особо он меня не интересует, учитывая отношение к перекупам у населения. Кататься по дальше 40 км от города точно не буду, ибо не верю в надёжность древних бричек за ~15к.
>>4105608 Наверное, у меня примерно та же ситуация. Когда понимаешь, что нужна целая куча скиллов для полного обслуживания авто - приходишь в некое состояние детского восторга.
отмытые от 10 слоев говна фары выглядят лучше, ща вот думаю, может их полирнуть(исключая ту которая клееная).
ну и хрому жеп, на той что на дальнем плане все еще не так плохо, на ближней пизда, попробую еще отмыть товарку той что на заднем плане, на ней правда вроде отражатель по пизде пошел, но это не точно.
мыть бензином, охуеннейше, жаль домашние готовы меня в нем утопить.
>>4106196 Не очень. Больше напрягало носить гбц от машины домой, так как нет гаража, и ставить снимать несколько раз из-за того что забудешь то одно то другое. А потом я сорвал по дуростии обломал один болт что держит бугель, отвозил его высверливать. Еще у меня мешался выпускной коллектор потомучто его открутить от штанов нереально было. Потом собрав все она не завелась не мудрено, ведь клапана новые и зазор надо заново регулировать а в даун-сервисе мне сказали что я неправильно выставил ремень ГРМ и опять гнуты клапана. Взяли с меня 700 р, мотивировав тем что теперь ремень они надели по меткам правильно. Да я лох. Я на год забросил эту машину и ездил на другой, потом через год опять снял ГБЦ проверил клапана, пролил их, два оказалось надо притереть получше, отвез ее в другой сервис, сказал что нужно зазор отрегулировать и все. После этого поехал на ней в Крым.
А клапана поменять там делов на 30 минут и три тыщи рублей за сами клапана и инструмент силуминовый
>>4106481 я притирал ручной притиркой, которая плохо зажимала клапан и он бывало выскакивал, порядка двух минут на клапан. но у меня поверхность ровная была, без особых раковин.
>>4106379 Пнятненько. Не трудно. А то у меня что-то в двигателе стучит пиздец как. Клапана отрегулировал - ещё звонче бренчать стало (у 1-го цилиндра были зажаты сильно клапана, на впуске даже 0,05 не лезло). Провода со свечей поочередно сдергиваю - ноль эффекта, как бренчало так и бренчит. Головоломка сраная.
разобрал сегодня пару рцсов, буду мутить на одном из них гидроручник, один с донора, другой куплен аж за 10 рублей, одному полупизда, второму пизда, у донора вполне норм кишочки, единственное что на самом краю есть небольшой налет, у купленного залупа, его хранили без жижицы, в итоге внутри везде ржавчина, а жаль, выглядит он целее чем донорский.
заодно разобрал один из суппортов, поршенькам пизда, покупать ремкомплекты на москвич я не хочу, ибо это редкостное говно, а тоетовские поршеньки стоят от 200р за штучку, а их надо 8, думаю о том что бы выточить новые из алю либо бакелита\карболита\ебонита, второй вариант будет вообще топовым я считаю.
Сап аноны, нужен совет как проверить давление в топливной. Есть манометр с шкалой 0-0.6 МРа. Кузьмичи с работы говорят что просто захуярить после фто, но я полозреваю что рдт хуево работает. Собсна нужно замерить давление на работающем двигателе. Как это провернуть?
>>4109514 Перед топливной рампой в разрыв системы подачи где-то может быть для этого предусмотрено место подключения, закрытое заглушкой, например, только не забудь аккуратно давление сбросить до установки и после замера, ветошь подложи. На некоторых машинах надо на ходу замерять, тогда нужен длинный шланг, чтобы вывести в салон через окно и вручить пассажиру для наблюдений ну или хотя бы перед лобовым вывести
Где взять медную шайбу миллиметр толщиной. 15 мм в диаметре, отверстие 12 мм. Под банджо болт маслоподачи такая подклаыдвается. Заказывать из ниппонии за кучу денег и кучу дней не вариант. Может на вазах такое есть? В метизах продают?
Предистория: тек ГТЦ на 21214М. Прямо лило с него, когда на педаль нижимал. Решил поменять. Перекинул новый, подключил, все дела. События: Начал прокачивать тормоза присобачил на крышку ниппель и дул компрессором, начиная с заднего правого колеса. Зад прокачался. Пошел прокачивать перед - а там 3 цилиндра на 2 контура. Контур, где один цилиндр видимо тот же, что и на задние - прокачался. Контур, где 2 цилиндра - нет. На обоих колесах. Я уже и дул в бачок, и педалью топал, и по старинке палкой зажимал педаль тормоза и шел открывать штуцер - результат нулевой. Уровень жижи в бачке вообще не меняется. Штуцер отвинчивал полностью и продувал его очистителем тормозов. Со вторым колесом тоже самое. Плюнул, решил снять колесо и посмотреть на суппорт. Колодка неравномерно изношена. Износ только у того цилиндра, где я прокачал контур. Из штуцера после ночи отстоя вытекает немного чорний-чорний тормозухи и все. Что делать, анонас? Куда копать?
>>4113581 Из пятирублевой монеты выпили, чо ваще? Аналоги посмотри, скорее всего есть такие шайбы от маслосливных пробок. Она может быть и алюминиевой, кстати. На емексе вбей артикул, всякие ГП и Фебесты делают такие шайбы, стоят копейки.
>>4113668 Кароч, в вазовском сцеплении и тормозной КамАЗа такие шайбы. Купил по 8 руб. штука. Думаю, на каком-нибудь рынке было б ещё дешевле. Эмекс, блядь, до сих пор смешно
>>4107165 >выточить новые из алю либо бакелита\карболита\ебонита Ёбу дал? Точи из легированой/нержавеющей стали и обрабатывай поверхность до нужной чистоты.
>>4113668 Хуево быть нищебродом, когда время, потраченное на поиск, где какая-то хуевинка за 8 рублей вместо 24 продается, которая понадобится только один раз, того стоит.
>>4115830 вопрос был во времени. сходить купил за один раз. или заказать в изнексте, узнать об отмене заказа, перезаказать подороже, узнать об отмене, перезаказать ещё дорооже, ждать 5 дней, и пиздовать к ним получать, потратив на всё неделю.
>>4117783 Они на всех должны быть разного диаметра. Наркоманская конструкция, когда они одинаковые. Жидкость подходит к поршням не параллельно, а последовательно - чтоб выровнять давление жидкость должна приходить от меньшего поршня к большему
>>4118162 Физику в школе учил? Сила = Давление х Площадь. Если площади разные, то усилие на поршнях разное. Ровно все будет только, если всё чётко и без заеданий, особенно в направляющей. А там не джва контура заходит в суппорт?
>>4117783 Усилие прилагается тоже к разным частям колодки, посередине больше, с краю меньше, так что всё норм. Конструкция нормальная, она гарантирует, что при отказе любого контура у тебя перед тормозит полностью. Лучше чем диагональная или перед-зад.
>>4120007 Сколько жидкости ты прокачиваешь из ГТЦ в систему в процессе торможения? Пару миллил итров от силы. Дисковые колодки от диска отходят на очень небольшое расстояние. Волна давления передаётся со скоростью звука в тормозной жидкости. Само давление набирается во всём контуре равномерно. Опровергни, если сможешь.
>>4119705 Глянь сюда: >>4107165 , первый пик. Там с одного краю широкий поршень, а с другого узкий. Если бы было три поршня симметрично, тогда была бы не наркоманская конструкция с равномерным износом.
>>4120834 Почитал тут про модификацию тормозов Нивы у некоего француза, он передние суппорта тупо сделал одноконтурными, а контуры оставил перед-зад и люто хейтит диагональную систему. Зато, типа, не закисает.
А вот и первая серьезная поломка. На машине (Ваз 2115), на холостом ходу не сбрасывает обороты до обычных ~750. Причем если перезапустить двигатель, то все стабилизируется, а если продолжить движение дальше и после сделать "тестовое" переключение на нейтралку, дабы посмотреть какие холостые обороты, то может и не сбросить и держать в районе ~1100 об.мин, а может быть все хорошо. Чек горел некоторое время, но перестал, а проблема осталась (Сам чек работает). Я пролистал гайды в интернете и мне получается надо проверить: 1) Регулятор холостого хода 2) Датчик массового расхода воздуха 3) Возможная хуйня с дроссельным тросиком (заедает) или заслонкой (люфт) 4) (Совсем уж омский вариант, который рассказал мне друг) - у меня сломался (Сломались?) датчики температуры на инжекторе, следовательно, он "думает", что двигатель холодный и начинает "прогревать его". (Сейчас смотрю в гугле, пишет, что это датчик температуры охлаждающей жидкости). Пока я планирую смотреть, что делать, гайды всякие, звать друзей-кузьмичей, дабы справиться с этим. Данная проблема у вас встречалась? Какие способы диагностики причины неисправности и способы ее решения вы предпринимали?
>>4121606 К этим вашим тазам же можно подключить что-то типа ELM327 по OBD2 протоколу, чтобы посмотреть показания датчиков, когда оно глючит, и сравнить с тем, что должно быть?
>>4121606 Это не серьезная поломка а хуйня, и гайды твои хуйня. Проверь что педаль газа не заедает (не задевает о пластмасску справа) и потом смотри в сторону ДПДЗ. Еще можно дроссель попробовать почистить.
>>4121606 Если обороты на нейтралке лишь немного выше нормальных холостых, проблема скорее всего в рхх. Он стоит 800 р, замени его да и все, заодно дроссель почистишь (прокладку паронитовую не забудь купить) . Когда глючит дпдз обороты ебурят будто ты решил в отсечку крутить. Еще может быть подсасывает воздух после дмрв, проверь, не треснула ли гофра которая дает воздух на дроссель после дмрв. Причин дохуя может быть кстати, но рхх- самая вероятная. Есть простой способ продиагностировать эти датчики: заведи движок и по очереди сдергивай фишки с датчиков рхх дпдз и дмрв. По переменам в работе движка ты поймешь какой датчик мертв (нихуя не изменится в работе движка после отключения датчика значит пиздец). И заведи себе обд2 сканер ебана 300 р стоит.
>>4120889 Ну, надо сказать, схема перед-зад очень популярна (таз-классика, все газы от Волг до газелей). И ничего, ездят что не отменяет мозгожопости этого француза, переделавшего одну из лучших по безопасности схем в одну из худших
>>4120889 колдун не закрывается полностью, иначе на его основе бы уже сто лет ебашили гидроручники, и машина с механикой и исправным ручником без тормозов это просто пусечка, ей тормозить нехуй делать, вот на автомате и без ручника, вот там веселуха.
наконец то забрал у товарища пластиковые крылья, само собой кооперативная поделка времен совка, потому они кривоватые и без отверстий, решил сегодня с утра их всрать.
часа два снимал родные крылья, на удивление закисших болтиков не было, зато был какой то пиздец, крылья переварены из крыльев от 412го были, а у них различие в том что у 412го к крылу изнутри приварен кусок "телевизора" который прикручивается к телевизору и планке на которой стоят фары, у 2140 так быть не должно, в итоге я пооткручивал крылья где они должны откручиваться, эту шнягу само собой не открутил, ибо банально не думал что тут такой пиздец, с ней и ебался, еще пришлось поебаться с боковыми креплениями бампера, там с каждой стороны по потайному болту м8 с гайкой на 13 внутри, что случилось с гайкой и резьбой болта думаю рассказывать не надо, в итоге я тупо отрезал кусок старого крыла в месте крепления и уже дома отхуярил остатки того болта болгаркой, надо будет купить новые няшные болтики с оцинковкой или еще каким то покрытием, спереди же бампер прикрутил болтами м10 которые как то давно нашел в помойке работы.
притащил крылья, приложил, сразу закрыл их в машине и пошел за дрелью, ибо товарищ их прикручивал вообще ниибу как, все дырки были не так где надо, по просверливал новых дырок, и прикрутил, потом пошел за плоскогубцами, ибо у них кривые кончики и они не налазят блджад на решетку что идет под пластиковой решеткой, погрыз их, и они все равно толком не налазят, но насрать, этожикорч, с зазорами тоже все как всегда, одна сторона получилась отлично, на второй можно крыло открутить наполовину не открывая капот, но все можно будет поправить регулировкой капота, так что пахуй.
начал собирать отмытую жопу, кайф, закрыл дырень от заливной горловины, пока что временно болтами под ключ, пожже их сменю на болты под шестигран, ну и уберу оттуда номер, бампер же хочется найти другой, ибо у того что стоял тупо сгнил весь бок.
и самый ор, забирал вчера у товарища крылья, а они у него в гараже в одном гск, в том же гараже стоит адский електропиздец о двух колесах, грузовой электропиздец стоит заметить, адская китайская неповоротливая хуйня с свинцовыми аккумами внутри, откуда и что она долгая история потому перейду сразу к делу, не часто удается на такой хуйне покататься, потому мы на ней и катались, и вот товарищ прикатует обратно к гаражу, и сообщает что там стоит шаховская коробка на улице, и рядом не шаха. Интересно, пошли туда, оказалось чувак сдает хлам с гаража в метал, ну и отлично, в итоге купил себе за 6 баксов еще одну вазовскую 4 ступку, надо выкроить время, помыть ее и поставить вместо своей, а то это не дело ездить 60 км\ч все время, хотя даже так находится куча людей которые едут медленнее чем я, какого хрена.
>>4122063 >иначе на его основе бы уже сто лет ебашили гидроручники Как ты на основе вентиля сделаешь гидроручник? Наркоман штоле? Давление тоже надо чем-то создавать.
>и исправным ручником Нива. ТАЗ. Трос если не закис, то вытянулся.
>>4122038 > с колдуном, который их будет выключать при торможении Для этого к колдуну всегда подводится оба контура. И при падении давления в переднем - он задний не отключает ни при каких условиях если сам исправен, конечно
Кстати, а есть простой способ проверить, насколько хорошо тормозит задний контур - а то ведь при обычном торможении он особого вклада не вносит. Машина, если что, с АБС - через него нельзя ли временно заблокировать передние контуры?
>>4122305 >Кстати, а есть простой способ проверить, насколько хорошо тормозит задний контур - а то ведь при обычном торможении он особого вклада не вносит. Машина, если что, с АБС - через него нельзя ли временно заблокировать передние контуры? Нит.
Кузьмичи, помогите кто знает. Есть пижо 508. Настали холода. Оказывается не работает печка. Ставлю на климате хоть 25 градусов хоть 28 , все равно дует холодный воздух! Сильно ли я попал на бабосы?
>>4122771 Какой моторчик, у него же ДУЕТ, но холодным.
Я по пыжам не спец, но по логике - у тебя либо заклинил кран скорее всего с электроприводом, перекрывающий тосол на печку, либо какая-то из воздушных заслонок. Доберись рукой до радиатора печки или его патрубков - если холодные - то кран.
1. Холостой 1.5к, чистить дрочель? 2. При этом свечи беловатые (но дохуя масляного нагара) 3. Как-то можно подтянуть кулису КПП или блять чо делать с километровыми ходами рычага КПП?
>>4122700 У меня на 407 так было с одной стороны. 508 вроде как одно и то же. Посмотри заслонки тепло-холод. У меня на пассажирской стороне отрывалась ось и тело заслонки осталось на вечном заборе холодного воздуха. на зиму может быть можно подвинуть руками, но у тебя уже вряд ли.
Что-то ржавчина повылезала там и тут. Сейчас нет варианта плотно заняться этим(снять всю хуету, отпескоструить, зашпаклевать местами и тд). За пару дней нужно сделать так, чтобы зиму пережить. Планирую машинкой зашлифовать, потом какой-нибудь химией удалить ржавчину из пор и закрасить. Посоветуйте годный преобразователь ржавчины и насколько это вообще работает. А заодно чем лучше покрасить- в баллончиках качественная краска?
>>4127969 Зачищаешь бронзовой щёткой на дрель, если есть зачистной круг на УШМ, можно им, только не переусердствуй. Потом ебошишь любой преобразователь, смываешь, обезжириваешь и мажешь мастикой, или любым другим битумоподобным антикором. Хотя, опять же, смотря где гниль. Фотки кидай.
>>4128153 >>4128046 Я в прошлый раз щеткой делал, она так-то чистит, но она дерет краску, а надо же чтобы кромки на "ус" были сведены, чтобы ровно покрасить. Так что сейчас машинкой с диском с мелкой шкуркой планирую. Вот эти пластиковые накладки на дверях, они видимо не особо плотно крепятся и при движении немного вибрируют, раздалбывая краску. Так вот несколько мест есть на дверях, на двери багажника вокруг номера и так на рандоме пару жучков тут и там. Так что битумный антикор лег бы на колесные арки, пороги, а тут надо попытаться в цвет покрасить, чтобы не уебищно выглядело.
>>4129488 Я тебе больше скажу, на самом деле краска все равно пропускает воду. Так что нужно не просто грунтануть, но и поверх еще закрасить чем-нибудь, чтобы подольше продержалось, а простую грунтовку быстро пробьет.
>>4044986 (OP) Для того, чтобы хоть как-то разбираться в устройстве и проблемах машин книга Чумаченко "Автослесарь" подойдёт? И что посоветуете ещё? Мимо ньюфаг
>>4121647 >>4121693 >>4121745 >>4121900 Не, все хуйня. Поменял почти что все перечисленные датчики - проблема осталась. Поехал на диагностику, показало, что один из высоковольтных проводов пошел по пизде. Как это связано с тем, что машина рандомно не сбрасывала обороту я так и не понял, но факт остается фактом - датчики поменял - проблема осталась, а вот когда съездил на диагностику, поменял высоковольтные провода и на всякий случай свечи - все стало нормально. За 4 дня не было замечено мною случаев того, что машина не держала обороты/горел чек.
>>4044986 (OP) Вопрос такой же тупой, как и этот тред. Получится ли машина для дрифта из Приуса второго поколения, если: вынуть батарею и старый двигатель с генератором(и превратить их в домашнюю электростанцию), свапнуть турбированный движок от приоры(и найти подходящие подвески на авторазборках), ПОЛНОСТЬЮ переварить дно(но так, чтобы задние сиденья остались)? И примерно в какую сумму это уложится? Я просто увидел вот это: http://www.motortrend.com/news/madmen-are-building-a-1000-hp-hellcat-prius/ и подумал - а почему бы, мать его, и нет!? Причём желательно сохранить оригинальный внешний вид - чтобы у всех окружающих случился отвал нижней челюсти, когда этот Приус даст угла со светофора.
>>4130411 С разгону в повороте сможет, но недолго и в одну сторону, не получится взять и сменить вектор заноса - сразу захлебнётся. Чтоб прям так на парковке сразу инстантом угла выдавать и пустится вокруг столбов восьмёркой - увы не получится..
>>4130215 >>4130402 Я же написал: ПОЛНОСТЬЮ поменять обе подвески. И, конечно же, сделать задний привод. Турбированный мотор от приоры спокойно может выдать 300 л.с. >>4130426 Бюджет на всё: 1КК российских рублей. Или лучше вложить эти деньги в комп?
>>4130500 >Турбированный мотор от приоры спокойно может выдать 300 л.с. Спокойно не может.. Это хай-левел передув, на дрифте сразу такая движка скукожится ибо там постоянный перегрев. >ПОЛНОСТЬЮ поменять обе подвески. >И, конечно же, сделать задний привод.
А какая коробка ? Какой дифференциал ?
Короче идея с приоро-мотором полная хуйня ибо кастом - не живёт. Единственный верный вариант - брать исходного донора (тот-же jz) и коробку-диф-подрамники под него с того-же донора.
>>4130513 Так-то проиоромотор с турбиной может выдать и 400 лошадей - но проедет при этом всего 10К километров. Ну тогда РПД 415, тоже с турбиной. По подвеске и дифференциалу: подбирать наиболее подходящие и переделывать.
а я тем временем выкинул нахуй москвичевское сигнальное устройство, как же я давно хотел это сделать, теперь задняя ось начала тормозить, а вместе с этим левое переднее окончательно поймало клин), а значит пришло время проводитьна самом деле я уже закончил менять все манжеты и пару пыльников, заодно сменил шланги, осталось только завальцевать по новому трубку ибо там пизда резьбе ревизию тормозов, еее.
Вообщем, помыл гидрики, вышло много темнокоричневой жижки даже после недели замачивания в солярке. Промываются легко, главное нащупать отверстие с шариком и придавить его (использовал кусок медной проволоки). Дважды искупал в соляре, потом заправил и вставил в коромысла. Два гидрика пришлось промывать повторно, т.к. после заправки они немного проседали. Итого ушло около 4 литров соляры. Заодно раскоксовал пихло ЛАВРом, в двух горшках после суточного стояния осталось немного химозы, в двух других - все просочилось. Ну и масло заменил ессно. На днях помою дроссель можно его мыть, главное молибденовой смазкой потом помазать и клапан ЕГР. Заодно мож стойки скину, стаканы начали ржаветь.
>>4133989 >дроссель можно его мыть, главное молибденовой смазкой потом помазать ШТА? Нахуя его вообще смазывать? Ацетоном на тряпочке/карбклинером протер и всё.
>>4135773 Та чёрная дрянь что ты с них вымыл - это выработка с самих гидриков + старое масло. Чем больше износ гидриков тем более вязкое масло необходимо для создания необходимого давления. Это самое дермище которое ты вымыл компенсировало недостаточную взякость дефолтного маслица под изношенные гидрики.
Застучат они разумеется на горячую. Если гидрики работают - не надо в них лезть, ездят они по 300тыс км, ровно до тех пор пока какой-нить Уася при капиталке не решит их промыть.
>>4044986 (OP) На некропорогогаx отслоилась мастика или антигравий , хз как называется этот черный слой до металла , пока не заржавели , чем и как лучше покрыть?
>>4136008 Т.е. пиздоглазые инженеры, придумавшие даже шило для отжимания шарика написали в мурзилке чушь? Ну хуй знает. Мож и масло в пихле менять не стоит, а то смывается шлам, еще и компрессия упадет.
еее, мне наконец закончили кусок переходника для руля, теперь все дело за тем что бы его забрать, спилить фаску на части переходника что делал я, и собрать все воедино, и будет перемога.
Кто-нибудь привлекает своих тянок к ремонту? Я вот собираюсь со своей скинуть на нашей общей Королле скинуть бампер и воткнуть датчики парктроника. Вроде как она технически заинтересованная, может даже поможет, подавая ключи.
бля есть кароче такая тема, у нас был москвич и бак какого то хуя отсутсвовал. Ехали с бутылкой под капотом, была ли вероятность взроватся нахуй или можно продолжать так ездить? бутылка пластиквоая из под минералки
Я тут недавно грозился отчитываться по восстановлению е21, так вот, мне, наконец, пришла машина. В планах реставрация и спортивная подвеска. Без стэнса и колхоза. Из плюсов - живой М10 на л-джетронике с е30, живой коробас 4ст, целый и не гнилой (кроме одного крыла и куска под задним правым окном) кузов, работают все замки. Минусы - 95% салона будет меняться, что-то под ремонт, что-то под полную замену, сидушки, например. Нужна рихтовка двери, капота, багажника и одного крыла, новые бампера с обоих сторон и очень много хрома. Делаю на отцовском сто, буду держать в курсе всей хуйни. Сегодня заказали ремкомплект заднего крыла и высоковольтные провода. Ещё ближе к вечеру приедет целый лобарь, рулевая рейка и багажник без дырок под спойлер, и уедет весь хлам из салона и багажника.
>>4170188 Ну и заранее дисклеймер - поджопник у меня есть, деньги на такую хуйню тоже. Купить в состоянии попроще в моём регионе не варик. Если кого-то заинтересует, сделаю бложек на д2.
>>4170194 интересно будет читать если будешь что-то колхозить и переделывать, а не заказывать по каталогам и делать фотки как у блогеров. ну или ещё какую полезную информацию. как по мне - стрёмная и старая, но я вообще бмв не лав, кроме этих.
>>4170291 Из интересных вещей, которые планирую сделать - после полной визуальной реставрации буду ставить турбу. Алсо, колхоз будет с хромом лобового стекла, там будут использованы элементы от е30 и мб от тазов и если не найду за вменяемые деньги молдинги буду ставить нарезные - такой вот будет эксперимент. Плюс, есть мысли по поводу амортов с Ауди 100. В остальном постараюсь максимально приблизить машину к стоку.
>>4172337 Нафига ты его разбирал? Там же гемор по сборке-разборке не окупается ценой нового на тазах-баржах как минимум, а на иномарки наверняка всё равно нет ремкомплектов
>>4172440 а хз, думал починю. Машину глушишь, подходишь и через пару сек слышно как он шипит. Вообще на первой машине много чего пытался вывести в норму, разбирал, чистил, смазывал. Скилл качал. В прочем разобрал, собрал - ничего не понялось, так и продал через пол года.
автач, хочу обмазаться рулем с подогревом. В моем представлении это делается так: снимается баранка, на ней нарезаются канавки по спирали, туда укладывается медный провод. В месте крепления руля ставятся скользящие контакты, к которым подводятся контакты с генератора и схемка управления. Руль потом обшивается кожей, благо в этом опыт уже есть. Практических навыков в сборке нагревательных систем не имею и люто боюсь пожечь свою бричку к ебеням в случае кривожопой инженерии. Если кто из уважаемых автогоспод делал что-то подобное, прошу поделиться опытом.
>>4172832 Мне вот интересно: хоть один сервис занимается переборкой ВУТов или это удел только кузьмичей-нищебродов? Это же всё равно как тормозные цилиндры перебирать: геморно и не факт что надолго хватит зато дёшево, да.
>>4179497 >Сам я в машине знаю, только где бензобак. 1. Едешь на заправку, заправляешься 2. едешь в сервис, там тебе решают проблему 3. повторять 1-2 пункт до исчезновения проблемы или денег
Значит так, задача: Дано: Есть я, есть мои кривые руки, есть три машины и сиденья к ним, есть свободное время, и желание заняться перетяжкой салона, а так же кое какие деньги. Что посоветуете для начала? С чего начать? Просто купить торпеду к одной из тачку и попробовать его перетянуть ? Стоит ли брать для начала китайский кожзам. Хочу научится до такого уровня, что бы не страшно было купить нормальную кожу и пошить салон на одной из крутых тачек. А так же подумываю засунуть в передние сиденья в одно из авто попогрей.
Аноны, хочу взять галант 8, купить все арки и пороги, да и в целом гниющие элементы, переварить, обработать, покрасить, купить пиздатые обвесы и кататься в свое удовольствие для красоты. Какие подводные?
Посоны, прикипело заднее правое колесо, никак не могу вытащить. Диск штампованный, четырнадцатый. Что я уже пробовал делать: 1. Пытался снять руками 2. Бил по колесу ногами 3. Крутил колесо 4. Опускал его без болтов 5. Поднимал его вторым домкратом 6. Тянул рычагом через дырки в диске 7. Пытался выдавить вторым домкратом изнутри Ничего не получилось. Завтра попробую проехаться и с ослабленными болтами попадать с поребрика. Попробую найти рычаг по длиннее. Может найду цепь и кувалду и попробую соорудить обратный молоток. Может кто-нибудь из вас сталкивался с такой хуергой? Как выпутывались? Спасибо.
>>4179497 Какая бричка? Открывай капот, вытаскивай фару, разбирай на части. Устраняй дырки или щели в пластике. Бери новую резинку, а если нет покупай герметик. Лей герметик аккуратно в пазы резинки, жди пока засохнет. Собирай обратно, радуйся.
>>4192649 Ослабь болты и покатайся. Попробуй затормозить резкоесли конечно у тебя задние тормоза живые, должно отвалиться. Дергать смысла нет, мы на опеле цепляли тросом за машину и тянули, нихуя не оторвалось.
>>4192663 Некрогольф. Год назад ставил колесо. Не ездил 3 месяца. >>4192685 Думаю завтра так и сделаю, правда разгоняться негде. Машина без т.о. Схватить премию от мимокрокодилов я не хочу.
>>4192691 > Думаю завтра так и сделаю, правда разгоняться негде. Пиздец проблема, тебе же не 150 км надо развить, а 40-60. Но да, лучше на пустой дороге или на парковке, а то мало ли развернёт.
>>4074070 >машина крутила, но не схватывала Свечи проверять/менять >быстро садился аккумуляхтер на 95 Ач плотность электролита мерять, утечки тока искать >Как проверить работоспособность аккумуляхтера, конкретно остаточную емкость? Прогони пару циклов разряд-заряда может и восстановится. >горючка была текучей. Она и будет текучей, да и проблема скорей всего не в ней. Фильтр забивается парафином не сразу а через 3-5 минут работы мотора. Можешь въебать бондажный обогреватель на фильтр. Годная штука - стоит не дорого и удобно. Я с такой штукой даже антигель не заливал. \
>>4204359 >среди кетчупов Вся суть. Пока господа пользуются томатной пастой для своих вип-рецептов, нищие холопы возомнившие себя гурманами льют хейц на хрючево и причмокивают, при этом не забывая "гордо" опозориться в интернете.
>>4206606 Там ничего сложного. 2 пути - 1. Если лак не пробил - любая полировать, любой способ, которым ты сможешь за полировать эти царапины. Абразивные полировка срезают часть лака вместе с царапинами, восковые - заполняют. Разница ясна, наверное. Применимы оба варианта, сам решай. 2. Ели пробит лак, а то и база, а то и грунт - стопроцентно поможет только перекрас. Но т.к. это ебаный пластик - забей, убери косметику, по первому варианту, и успокойся. Раскоцаешь весь бампер, тогда и покрасишь
>>4206800 Если твое корыто так выглядит, что его внешний вид уже ничем не испортить, то это не повод тут обвинять всех в ОКР и кидания на людей.
Сейчас ты приведешь пример "вон в гейропке бампер расходник кококо", но забудешь, что это так только в некоторых странах типа Франции или частично Испании, а стоит тебе дотронуться до бампера в Германии, Швейцарии или Скандинавии, как это ДТП и люди просто культурно оформят все через страховку и покрасят бампер.
Автаны, нужна помощь. Имеется ТАЗ 21093, коробка старого образца без щупа. В последнее время передачи стали туже включаться, и в один прекрасный день я сел в таз, завел его, прогрел, занялся тазоделами и через какое-то время снова решил прогреть печкой нагреть салон Но тут меня ожидал сюрприз - при повороте ключа машина дернулась, будто стояла на скорости. Несколько раз повтыкал передачи, вернул нейтралку, выжал сцепление - норм, завелась. Начал медленно отпускать сцепу - обороты начали падать, в итоге снова машину дернуло и она заглохла. Пробовал включать первую и заднюю, но машина не едет. Передачи включаются довольно легко, но ощущение, будто кпп заклинило. Сталкиваюсь с таким впервые, поэтому прошу советов мудрых.
>>4162584 Портянка называется. Но лучше её нахуй. >>4045153 Расточить блок и колено до следующего ремонта (судя по хону, цилиндры точились уже), и будет ездить в номинальных зазорах и заибок. Я дома в квартире 083 двигатель капиталил, самое легкое - это блок. Отдал на расточку 2500р. блок 2500р. колено. Искать где точат блоки лет 10 уже, чтобы зазоры были в номинале.
Собрать как нехуй делать, только надо всё почистить хорошо, маленько заморочка поршня повыбивать и новые заколотить, нужно оправку на наждаке запилить (какой-нибудь кусок круглого железа) и кувалдометр потяжелее. Кольца потихоньку пальцами да отвертками вставлял - не надо никакой оправки. Разобрал маслонасос, там короче болтанка шестерен осевая у меня была, маленько погрызло, мало мало кругом от болгарки маленьким подровнял всё, нождачкой ещё мелкой, да и проездит ещё. шатуны по весу подточил на наждаке немного некоторые, вместе с пальцами и поршнями раскидал - разновес до 3 грамм сделал. Поршни и кольца группы А самые маленькие, даже при перегреве не прилипнут, зазоры в пределах нормы, так что такой блок даже не нуждается в обкатке совсем - сел да поехал. Болты там все каленые, можно затянуть хорошо с рычагом, чтобы порвать это совсем психом надо быть. Маслоканалы прочистить хорошо (керосином пролить-продуть, напримнер). Ещё бы было лучше пробки повытаскивать да прочисить весь нагар - но сильно муторно и можно не делать так.
А вот головка это пиздец пиздецов. Насколько хорош блок, настолько хуевая головка. Она люминевая, распредвал там просто лежит в этих алюминевых своих пастелях-подшипниках, и стирает алюминий нахер, и потом гуляет там во все стороны с пиздецовыми зазорами. Например ещё ремень его тянет вниз, а задница у него уже ползет вверх и поэтом ремень на край сползает. Я крышки подпилил, прижал распредвал, также убрал осевое биение, подставив шайбу там со стороны трамблера. Крышки надо было мерить с затяжкой, а я без затяжки сначала мерил чтобы не болтался вал, и в итоге много спилил, пришлось шайбочки подкладывать. Короче прижал этот вал, и он при заводке теперь свистит и скрипит, но притрется, думаю, а куда ему деваться, не будет же вечно свистеть! Клапан был один почти прогоревший, решил заменить на новый. Была болтанка в направляющей втулке этого клапана, да и в других не очень, решил заменить все четыре выпускных клапана (впускные норм, прогорает выпуск). Ещё в чем закосячил - надо было при замене втулок и все четыре новые клапана поставить, а не один! Заебся долгими вечерами притирать эти старые клапана в новые втлки. Это было пиздец долго. Но притер, чтобы стабильно полоска четкая была миллиметр, потом пришлепаются. Поспиливал концы у клапанов, чтобы новые шайбы реглулировочные не покупать, да повтыкал на выпуск самые толстые, на впуски потоньше. Сделал зазоры максимально возможные по мануалу.
При заводке еле работал да подтраивал. Что за нахер думал? Оказалось, в клапане ебучем холостого хода какое-то говно, хотя карбюратор абсолютно новый с завода ДААЗ. завел, выкрутил клапан, пальцем позатыкал-пооткрывал, говно куда-то смыло, стало работать хорошо.
Масло залил хорошее SL, не советую хуже брать. (чем ближе буква к началу алфавита, тем древнее масло, sa sb sc sd si sf sg .. вот sg люьют, а оно 93 что ли года, и нагара дохуя дает по сравнению с sl, оно с 2000 года.
>>4208898 Ещё в головке шпильки слабые, попытался я их чуть сильнее зажать, ну как на шатунах - сразу резьба потекла, я остановился. Втулки заменить тоже просто оказалось, только тоже оправку надо смастерить, чтобы вставить и выбивать втулки. Втулки брать номинальные а не ремонтные, чтобы не ебаться с их установкой взад.
Есть некросабака Elantra 2001 Клинит заднее левое колесо, уже и поршень поменял, суппорт обслужил ремкомплектом, колодки махнул на новые, а воз и ныне там. Коромя подозрений на кривой тормозной диск есть варианты ?
>>4208291 Снимать кпп и разбирать, без вариантов. Раз дёргается - значит, в текущем положении какая-то передача включена (если повезло и это 1-2, на крайняк 3 - сможешь даже своим ходом до места ремонта доехать попробовать). Вангую поломку механизма выбора передач (который передаёт усилие с штока, входящего в КПП, на вилки).
>>4208911 > Ещё в головке шпильки слабые, попытался я их чуть сильнее зажать, ну как на шатунах - сразу резьба потекла, я остановился. Потому что каждое соединение надо затягивать своим моментом. небось ты и голову тянул на глазок, без динключа?Мануал не дураки писали, не везде сильнее значит лучше.
>>4169663 >>4171899 я вообще обознать что на пике не могу, где это блять? слева радик с винтами? но почему он белый? у тебя стоит защита картера с воздухозаборниками?
>>4170308 ты же будешь делать спортивную подвеску? что с развалом будешь делать? она осядет чутка и у тебя развал пойдет нахуй, там рычаги при сжатии пружины развал меняют, колесо внутрь арки уходит к центру машины чтобы при кренах колесо относительно земли на таком же угле была.
Есть ино седан с голым до железа багажником. Из чего изготовить пол? Думал уже рифленый алюминиевый лист взять. Будет греметь? А если снизу в местах контакта резины приклеить?
>>4062051 Купи восстановитель рублей 100 и тюбик краски(типо лака для ногтей) в цвет еще 100. Протрешь вначале начисто царапины, потом восстановитель и потом краской.
>>4234763 > советское качество Оно главным образом проявлялось в том, что на материале не экономили. Поэтому советские кузова таки крепче более поздних выпусков.
автач, не хочу создавать отдельный тред, спрошу тут. Нужно как-то получить 12 вольт с пауэр бэнка на 5 вольт, если через хероту на пике прогнать в обратную сторону - сработает?
>>4234882 Через эту нет, но вообще возможно. Преобразователь на 5 ампер на Али около 200 руб нормальный стоит, Но учти что по факту с него не больше 2,5 брать можно, иначе будет кипятильник
Ребят,нужна помощь. Кто знает,куда берут в ученики автомеханика? Есть вышка,уже работал в автосервисе на той же должности,но по сколько машин было не много то я познал. Если кто знает,подскажите плез.
>>4247732 что реально все эти рас КОК совочки помогают ? Как эта процедура произходит ? Если я масло раз в 5-6 к меняю мне ее нужно делоть ? Я вот впервые встречаю чела который из всего моего автоблядского кружка автодрочил делоит раскосов очка чесс слова , есть ли эффект ? Или плацебо ? на ютабе овтоебов пруд пруди но там такие ебанько попадаются мамо не горюй хуярят в бенз ацитон например потом хуеют от высыпающихся ото всюду резинок , сольвент для разбодяжки краски и прочую хуету когда можно просто перебрать блок (если это хобби как у иеня)
>>4249804 Заебался я в тысячный раз все описывать, поэтому просто скажу, что да, помогает. Помогает, когда нет масложора изначально, т.е. она не даёт вдальнейшем колечкам закоксоваться в говно. Ну и камера сгорания всегда чистая.
Вся методика описана у этих кузьмичей - youtube.com/channel/UCrqB0H9Bs4d_RHXPfZLxKAg Хоть они и ебнутые на голову, но описывают все правильно и грамотно.
>>4249868 >Помогает, когда нет масложора изначально, т.е. она не даёт вдальнейшем колечкам закоксоваться в говно. Когда масложора нет изначально, то все эти танцы с бубном не нужны даже на ранних ZZ, достаточно регулярно менять качественную синтетику с хорошими моющими свойствами.
>>4250260 Не соглашусь. СтОит делать хотя бы ради удаления кокса с бошки стакана (вокруг клапанов) и с самих клапанов/поршней. У меня они были достаточно чистые, а вот бошка - пиздец. В общем, по крайнему видосу можно примерно оценить, сколько говна стекло с цилиндра. Видос после раскоксовки и чистки не делал - мудак.
Алсо, меняю масло каждые 8к.
Тем, кто автомобиль меняет от гарантии до гарантии, очевидно, смысла заниматься такой хуйней нет.
Ремонты, обслуживание, тюнинги, модификации: от ремонта коробок и свапов двигателей до установки динамиков и проведения USB розетки на задний ряд.
Пишем фотоотчеты, спрашиваем совета, обсуждаем методику и инструменты, смеемся над жестким шолгованием.
#3 + http://arhivach.org/thread/279017/
#2 проебан
#1 http://arhivach.org/thread/194476/