Зачем снимать хорроры после "Хижины в лесу"? Очевидно, что этот жанр уже давным давно пробил дно количеством самоповторов и качеством вообще. Оно выехало на актёрах и на том, что первая экранизация была так себе, особенно концовка и очень много сцен не было снята из-за цензуры.Бабадука мать ебал.
Посмотрел "ОНО". Что хотелось бы сказать. Фильм понравился. Страшным его не называешь, но смотреть очень интересно. Ещё очень понравились местные скримеры. Реализованы не совсем стандартно. Нам как бы показывают НЕХ, а в следующие секунды эта НЕХ начинает что-то делать. Тоесть, здесь страшно само действие, а не его внезапность. И ещё. Вас тоже не покидало ощущение, что фильм как будто не в 2к17 снят, а лет 20 назад? Я не могу сказать какие именно приемы использовал режиссер, но весь фильм меня не покидало ощущение, что я смотрю его на видео кассете. За это отдельная благодарность режиссеру. Но не без косяков. Я так и не понял правила, по которым работает НЕХ. Почему пездюка вначале оно захавало сразу, а с этими ебла мозги? Короче. С художественной точки зрения, имхо, фильм - лютый шин. С точки зрения хорора и повествования не очень. Его моя оценка - 8/10. Чувствуется душа. А за это может многое простить. Всем рекомендую. ну и рыжая лоли. Я конечно понимаю, что она несовершеннолетняя, но блять, очень красивая. Не совсем понимаю, зачем именно эта актриса в таком фильме. Могли бы найти кого - нибудь по проще. P.S.: пока гуглил ее фото охуел с всратости найденных пикч. В динамике она гораздо пизже выглядит.
Я догадываюсь что это некая аллюзия на библию и еще какую-то херню, но я нихуя не понял, поясните мне что это вообще за омск весь фильм был? А то я кажется слишком туп для гения-аронофски.
>>1688174 Это алегория на мать землю и людей которые используют ее ресурсы и все разрушают. Фильм классный, такая нагнитающая атмсофера мне прям сомому захотелось выгнать этих ублюдков.
>>1686525 Да нормальное кино. На страшный ужастик не тянет конечно, и с книгой не сравнить (да экранизации вообще-то многие с книгами не сравнить), но тем не менее
>>1688354 Два чаю. Оно выглядит очень даже годной экранизацией на фоне остального по Кингу. Хотя Мгла, может быть, ничего ещё книгу не читал графоний ок и каст, но сценарий/режиссура выглядит дико примитивно — воспринимаетя как ремейк b-movie 80-х про нашествие очередной ёбаной хуйни.
Чё зашло: Reeker (сейчас как раз второго качаю) Another Heaven (тот, который от режиссёра Rasen) Nomads (МакТирнана) очевидный раннеКарпентер (Участок, Хеллоуин, Туман) After Midnight (от сценаристов Чёрной Дыры, той, что про Риддика) Night Flier Elevated (короткометражка Винчензо Натали, снятая до Куба) В принципе, не знаю, канает ли Такаши Ишии под хоррор, но если да, то его Yoru ga Mata Kuru / Alone in the Night мне очень понравился. Ещё первая Sadako3D очень понравилась (я тащусь от первых двух книг по звонку, и, как по мне, так точнее этого фильма атмосферу Спирали ни один из Звоночных фильмов не передавал - включая, к слову, ту самую её экранизацию от автора Another Heaven) несмотря на ультрахуёвые по большей части о ней отзывы.
Ну и этот Blood Punch в принципе ничего такой.
Короче, прошу порекомендовать мне что-то такое, на что чисто случайно только наткнуться можно, или специально выискивая по закоулкам. Ну, типа, внезапно наткнулись, не менее внезапно впечатлились, ну и вот, решили порекомендовать. И да, можно очень малобюджетное, главное, чтобы себе на уме было и с выдумкой.
>>1688885 ну, во-первых, как по мне, не раскрыта суть. В книге мораль в том, что Оно питается страхами, и только перестав бояться можно его победить, а клоун-метафора, потому что это наиболее распространенный детский страх. В фильме же просто семь подростков сражаются с дядькой-клоуном. Хоть и было показано, что это сверхъестественное существо, думаю, что тема не вполне раскрыта. Плюс в книге с каждой главой становилось все мрачнее, было больше стресса, читателю становилось как-то не по себе, а в фильме все граничит с комедией с этой веселой музыкой на заднем плане. В общем, фильм не плох, но, прочитав книгу, замечаешь такие мелочи. Имхо
>>1689033 но ведь экранизация не может быть идеальной, хотя многое в виде отсылок поместили. Так Код да Винчи по сравнению с каноном вообще шлак первой степени
>>1689047 ну, я про это и говорю. Так то фильмец может и неплохой, но я смотрел его сразу после прочтения книги, и у меня остались негативные впечатления. До сих пор не понимаю, как Кинг мог назвать новое "Оно" фильмом, который превзошел все ожидания
>>1689017 Ну такое, себе на уме, авторское. Чтобы видно было, что автор самовыражается, а не пытается чьим-то там вкусам угодить.
Олсо, посмотрел второго Рикера. В общем и целом, комментарий-объяснение первой части, куда запаковали все наработки по сеттингу, не попавшие в эту самую первую часть. Развивается гораздо бодрее, прямо на одном дыхании, но не настолько атмосфере и, в принципе, особой самостоятельной ценности не имеет, и играет чисто роль дополнения, аддона, к первому Рикеру. Но после первого Рикера глянуть двушку я всё же советую, особенно если первый Рикер более или менее понравился.
>>1689455 То есть, что я хочу сказать, первый и второй Рикер образуют, как бы, одно целое, но главенствующую роль в этой паре играет именно первая часть. Вторая - очень бодрое и насыщенное, но всё же послесловие.
Слушайте, а в сети есть какие-нибудь ресурсы по реально малоизвестным малобюджетным хоррорам и их режиссёрам? Ну, чтобы люди сидели, отсматривали тайтлы, которые видело по два с половиной человека, и палили друг другу найденную там относительную годноту?
Скаля зубы, заставил себя досмотреть до титров. Да, первая половина действительно интересна и заставляет напрячь булки. Но как дело доходит до УЖАСТИКА - можно надевать защитный пакет от фейспалма. Абсолютно не страшно, абсолютно тупые смерти и полностью предугадываемый сюжет и моменты. Лучше избавились от той части, где зрителю должно быть страшно, а вместо этого продолжили бы линию расследования трупа. Уж что-то, но как детектив фильм отличный, но не ужастик.
Да и вообще, уебал бы молотком по лицу переводчика, который решил всунуть главный спойлер в название фильма. Стыд, блять
А что, по-моему сильно получилось. Классная, жутковатая фантасмагория, которая медленно раскручивается и финалу превращается в безумную вакханалию. Чисто кинематографически снято офигенно, с какой-то извращенной выдумкой, когда смотреть одновременно и мерзко, и приятно. У Лоуренс тут, как мне кажется, лучшая роль в карьере (я видел почти все ее фильмы). Местная малышня жаловалась, что, мол, непонятно ничего. Ну хер знает, метафоры тут довольно толстые и легко расшифровываются за несколько минут несложных размышлений. Хотя если тебе 15 лет и ты сел смотреть это сразу после человека-паука, то сложновато будет, согласен. Короче, мне понравилось, даже очень.
ps Единственное, что я не понял - почему Лоуренс весь фильм ходит босиком. Что это означает?
Анон, который пару тредов назад делал субтитры для "Февраля" с Робертс, обращаюсь к тебе. Если ты еще здесь и есть возможность - встань, пожалуйста, на ремакс раздачу. Нужна скорость. Добра.
Садился смотреть и гадал, что еще интересного можно выдать в жанре home invasion, где все перепахано вдоль и поперек уже миллион раз. Но данная попытка удалась - не скажу, что круто-круто или новое слово в жанре, но получилось прикольно и весело. Сюжет ок, хотя поначалу не скажешь, и актерами тоже все хорошо. Приятно было опять увидеть парочку из шьямалановского "Визита", но там не только они отжигают.
Это - малобюджетные хорроры, написанные и срежисированные в одно рыло.
Что мы получаем?
Чистый авторский стиль (как окно к пониманию того, как думает другой человек). Сценарий, как развитие и дополнение к этому авторскому стилю. Никаких хУевых ссаных соавторов, лезущих со своими пятью копейками (по крайней мере, на макроуровне; на уровне конкретных диалогов отсебятинка даже оживляет фильм, не внося в общую концепцию никаких систематических искажений).
Чистое самовыражение. Отсутствие стремления угодить массовому зрителю. Чувак собрался с друзьями и снимает для себя.
Непретенциозность (если на фестивального пидора не нарваться). Чувак собрался с друзьями и снимает для себя, а не для пидоржюри фестивалей для фестивальных пидоров. Автор что-то говорит потому, что ему есть, что сказать.
Полная отмороженность, вызванная тем, что фильм снимается за условно копейки, умноженная на желание выделиться. Отсюда - экспериментальность и новизна. Отсутствие страха провалиться (куда блядь ниже? ты и так уже на дне) в силу которого снимаешь как сам считаешь нужным, как снимается - а не так, как Кубрик снимал. Иначе, если нечего терять, почему бы в процессе и не блеснуть?
Мистически-хоррорный аспект. Во-первых, жанр поощряет приземлённость и использование уже существующих декораций, что прекрасно согласуется с малобюджетностью, как необходимым условием того, чтобы автору было нечего терять. Во-вторых, не скован ограничениями "реализма" и прямо поощряет свободный полёт фантазии.
А, главное, практически бесконечный запас таких вот полулюбительских фильмов. Главное, чтобы было где из сети скачать.
Вопрос: хуле я раньше был такой дебил, и почему всё это я понял только на 28ом году своей жизни?
3.Прочь - наверное всю глубину фильма мне не постичь, т.к. я не амеиканец и уж тем более не афроамериканец, но как такой триллер/ужасы фильм достойный.
2.Оно - Хорошо сбалансирован, отличный каст, отличный ост. Самое главное - есть атмосфера и душа. Если рассматривать чисто как хоррор, то фильм покажется середнячком. Это больше история о детях. Что не понравилось: 3д клоун. Лучше бы практики больше добавили. Да и жиробаса жалко было, такого парня отфутболили.
1. мама! – заслуженное первое место и определенно точно шедевр кинематографа, который навсегда вписал себя в историю. Фильм-метафора и фильм-фобия, равных которому никогда не было в артхаусе для массового зрителя. Многим ниасиляторам конечно порвало жопы от того что им «нипанятна» и «сложна», но зачем на таких людей обращать внимание вовсе.
Мазафака! Делать было нехуй, решил помотреть. Видел что говном уже обильно полили, но знал что Аранофски в принципе не должен снять вообще парашу, хоть я и не сильно его почитаю. Но вышло вполне неплохо, в основном благодаря игре этой жидовской подстилке. В который раз охуеваю, такая-то мразина, но играть сука умеет, могёт. 6 из 10
>>1685874 (OP) Смотрел кто? В целом добротный кинч, вполне на 7 из 10, даже 7,5 из 10. Единственный минус - очень мало времени на завязку и сами диалоги вначале фильма. - Сынок, мамка продаст землю и заеберет тебя в город, там тебе не сладко придется, деревенскому дурочку, да и писечку ЕОТ не полижешь больше и батю не увидишь.. - On, no! Что же делать, батя? Гоу, мамку грохнем? - Ну чето я незнаю... - Че не знаю, епта?! Не пацан чтоли?! - Ну ок. okayface.жпг Годная актерская игра в остальных 2/3 фильма и операторская работа. Даже не сразу Томаса Джейна узнал в роли завистливой сельской пидорашки. В кинце нет ни одного скриммера, даже есть забавные моменты, когда мертвая жинка ГГ в подвал загоняет под весельенькую музвчку.
Да и вообще, если забить на начало через пень колоду, то в целом можно и 8 из 10 поставить ввиду кризиса жанра в эту бабадучно-итфолоузную ведьмину пору. Хоррора даже меньше, чем драмы и рефлексии на тему кармического воздаяния, плюс ритм повествования неспешный. Финальную сцену могли и покрипотнее сделать.
Смотрю, тут "Игра Джералда" вышла - моя самая нелюбимая книга у Кинга. 500 страниц тупопездой рефлексии "сильной и независимой" женщины, на деле содержанки со скверным характером. Чето нет пока на торрентах.
>>1696833 >"Визита" Охуенный фильмец. Держит в напряжении, смотреть интересно. Дети-актеры даже не бесили. Есть реально страшные моменты. Хотя увидь я в детстве первый раз поехавшую голую бабку бегающую по ночному дому я б уже через 15 секунд бежал по улице роняя кал до ближайших соседей. Пересмотреть чтоле..
Начинается неплохо. Главному герою в руки случайно попадает конверт. Тут же зрителю устраивают два майндфака: - адрес на конверте меняется - начальник выдаёт герою конверт и герой и мы одновременно успеваем выронить кирпич, потому что нам до этого убедительно сказали, что чужие письма читать нельзя
А дальше всё идёт по-пизде.
Во-первых, криповатая лоля. Это моветон, криповатые лоли вышли из моды сразу же после того как вошли в неё со Звонком. Вдобавок, к ней здесь решили прицепить криповую рожу. Из мяса. Нет, вы серьёзно?
В-вторых, в фильме много мусорных деталей, без которых он воспринимался бы легче. Кофе, кафе, левые женщины, пытающиеся познакомиться.
Сам главный герой - косноязычный уебан, который в первой половине фильма не может ни связать два слова, ни сделать элементарное задание. Во второй он уже больше молчит и не раздражает. Алсо, он картонный.
Полицейская приятная. Она достаточно бойкая и интересная, но полноценного персонажа из неё тоже не вышло.
Катарсис не прикрутили.
Общее действие очень невразумительное.
Очень бесят сцены, где с большой высоты демонстрируют как едет авто с персонажами. Это симпатично, но не каждые же 10 минут по 10 минут продолжительностью (подозреваю, что это для растяжения хронометража, фильм включая титры и сам по себе длится 1 час 16 минут).
Самое главное - фильм не страшный. Вообще. Пугать даже не пытаются. Похожий на скример момент с мясной лолей есть, а потом режиссёр вообще забивает на жанр и пытатеся устроить унылый детективчик.
Из плюсов разве что не самую плохую главную задумку и два майндфака (но, кстати, временной майндфак ни к чему не ведёт и это обесценивает его полностью).
Какую-то идею фильм не несёт, можно было порассуждать на тему расплаты, на тему цены сиюминутного удовольствия и выгоды, но нет. И это в стране Достоевского!
В общем, со времён "Прикосновения" и "Господина оформителя" у нас ничего достойного в хоррорах не было. Ну и немудрено, хоррор - охуительно сложный жанр.
Посмотрел Оно 2017, предварительно навернув книгу в проводе Вебера. Все очень плохо. Прости их Стивен, они все проебали. Как ужосописатель Кинг и так не очень, но любят его совсем не за ужосы. А смысл и атмосфера проебаны к хуям. Получилась история про клована-оборотня и пионэров. Со штампами современного кинопрома.
В кино не попёрся, хотя в целом, Аранофского уважаю, но подумал что он так и повалил дальше библию экранизировать, только уже с гурятиной и одному ему понятными смыслами. Я ошибался. Но в целом, правильно сделал, что не попал в кино - тут надо пару-тройку перекуров сделать, чтобы осмыслить и подумать, что ты сейчас смотришь, увидел.
Тонко снято. Тут тебе не саундтрека, что даже не сразу замечаешь. Тут тебе не всяких джонов, только мать, Он, она, вор, младший брат, старший сын... Тут в 99% экранного времени только Лоуренс (которую я не люблю, но которая тут прямо воще). Тут нет гуро как такового, только лютые вспышки. Ести вопиющий натурализм, вроде побивания, но есть и несерьёзная кровь Чужого. В конце концов, тут тебе не тычут в глаза видением режиссёра, а показывают пейзаж в стиле, как у Резнора было, Downward Spiral. Тут почти нет скримеров, только гнетущая атмосфера неудобства, неуютности.
Сначала показалось, что читаешь Эдгара По, его Дом Эшеров. Или смотришь Соломенных Псов. Или Ребёнка Розмари. Потом всё стало интереснее. Под конец взоржал, конечно, когда пошёл клип Faithless - We Come 1, но в целом общую картину абсурда это поддержало. Концовка была предсказуемой, но от этого не менее годной (но всё же слабоватой, ИМХО). Трагедия художника.
Для домашнего просмотра. Не для всех. И очень годно. Надеюсь, Даррен возьмёт Оскар наконец.
>>1698045 Мне вот не понятно в чём термин ужасописателя? Сколько книг не читал - ни разу не испугался, ну не могут буквы испугать, если ты не в детстве. Он в этом плане не хуже других.
>>1697327 Я хуй знает, я думал они обе это Эмма Робертс просто с разными прическами, я только после просмотра узнал, что это оказывается две разных актрисы и два разных персонажа я аутист немножко
>>1698045 А под конец я окончательно сгорел от пошлого финального поцелуя. Вот в оригинальной истории этого в принципе быть не могло, хотя пионеры в книге поебалися, а с жирным и Биллом Бев даже кончила.
>>1697004 Дропнул эту парашу после момента как мужик окочурился. Было это кстати в самом начале фильма. Я понял что дальше смотреть нечего, так и вышло.
>>1698300 Олег Новгородов - просто охуенен. Может ему немножко не хватает мастерства в подборе выразительных средств, но то, как он сюжетные линии классно выстраивает - доргого стоит.
>>1699642 Все у него прочитал, даже юмористическую прозу, которая вемьма недурственна. Жаль, что он в последнее время почти ничего не выкладывает нового.
>>1696967 По сравнению с остальными рашкохоррорами сделали ниче так. Единственное - слишком добрый хэппи-энд в конце. С другой стороны хоть и было несколько скриммеров, не особо раздражающие. При этом присутствует атмосфера расследования, да и фильм несмотря на то, что очень короткий, всего час, сделан довольно добротно, история целиком уложилась в эти временные рамки, ничто не провисает. Эдакая экранизация длинной криппипасты.
Грек Лантимос все еще кидается своими экскрементами в левых прохожих, поднимая десятки проблем и намеренно не давая каких-либо объяснений. Мифологические отсылки есть, но они хотя бы не двигают сюжет как у того же богобоязненного Аронофски. Все как и в предыдущих работах, но снято под другим, более тупым углом, дабы привлечь больше быдланов. Картинка и музыкальное сопровождение почти не отличается от Лобстера. Не могу определиться с окончательной оценкой: вроде бы повторяет самого себя, но все же вбрасывает что-то новое, поэтому пусть будет - 7,5/10
>>1701872 Я как-то начала ещё года 3 назад читать оригинал, так там вначале про пидоров было, вот это интересно, как одного пидора убили, а потом пошла муть какая-то невыносимая и я бросила читать на моменте, когда какой-то хуй в баре сидел и с кем-то пиздел, это не далеко от начала.
Триллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха.
Ну, такое. Твердая семь да, но если честно, ближе к финалу стало скучно, видно что не хватило хронометража, да и сами события как то не очень развиваются как по мне, слишком быстро пришли к общему пониманию кто такой этот клоун да и вообще как то даже, не знаю в общем. Фильм нормальный короче, но даже твшка 90го года, как то более внятная и пожалуй жуткая и интересная. Да и клоун не понравился, какой то безумный джокер Леджера, его не боишься короче. 7.
Оно 90-го как-то атмосфернее, если не считать уебанскую концовку, в которой они пиздились с огромным кузнечиком. Да и сам Пеннивайз там кажется порождением самих героев, их страхом, а не кузнечиком.
Лучший фильм 2017 - A Dark song. Побольше бы оккультных фильмов выходило типа Девятых врат. Сколько еще ждать подобного кайфа? Со времен Полански ни одного годного (ну еще про Фламмеля ничего, сойдет, про Парижские подземелья).
>>1701935 Я б на её месте заорал как ебанутый размахивая руками. Почему в 90% хорарах все такие пиздецки спокойные, словно бля роботы какие, особенно дети - "ЧЕ ТАМ? О, БАБАЙКА, ХУЯСЕ, ПОЙДУ ПОСМОТРЮ ПОКА МАМКА СПИТ, ТАК, ТАК..АГА..ЧЕ ТАМ,..ММ..ОЙ БЛЯ, БАБАЙКА РЕАЛЬНО, НУ ВСЕ Я ПОБЕЖАЛ К МАМКЕ ААА"
Несчастные пендоские дети. Им приходится играть в кораблики под ливнем. Вот у нас заботятся о детях. Поэтому что такое ливнесток никто не знает. И в кораблики можно играть еще неделю после ливня.
>>1702544 > Поэтому что такое ливнесток никто не знает Потому что он у нас сделан для белых людей, нет таких ебанутых гигантских, дыр все закрыто решеткой.
>>1702565 зачем же ты так с пидораном? он ведь так тужится, высирает все новые рецензоны на один и тот же кал, думает щас тральну этих тупых мувачеров, а тут ты такой - всем похуй.
>>1702974 Нахуй надо, в оригинале у Кинга как всегда 80% воды. А в новом фильме как раз выжимка из самых сочных мест. В версии 1990 снимали подробно, аж на 3 часа наснимали. В итоге скучно и несмотрибельно.
Очередная жертва масс проката и недохоррор. Вся идея фильма реализована максимально прозаично по шаблону. Как для хоррора напрочь отсутствует атмосфера(хотелось бы что-то давящее, таинственное не так ли?) и моральные постулаты, настолько продвигаемые режиссером, явно не к месту в наших любимых фильмах. Никакой попытки уйти в майндфак, нет даже банальной интриги - в чем прикол смотреть фильм, где ты и так понимаешь, что скоро замочят бяку и финиш? Спасибо, но нам такие хорроры не нужны. Душевная история по кингу, ни больше не меньше. Эффекты красивые, норм че 6/10
У отца Бев из Оно такая рожа, будто Джона Хоукса скрестили с Иствудом. Билл Дэнбро чмошник и нюня. Не такого лидера я себе представлял. Всю книжку пошинковали и сложили мясовичка. Логика есть конечно в этом, но смысл очень часто просто испаряется. Например сцена с плохим домом. В книжке ребята вооружились и пошли убивать тварюгу, а в фильме просто приехали на великах х.з. зачем. И почему-то трое пошли в дом, а четверо остались на улице. Хуйня короче. Или обычное нытьё послекнигифильмозрителя.
Откуда у пидорка влияние на здоровье людей-не объяснили, но может не в этом дело? Сослуживец доктора просит его жену по дрочить ему за информацию которая принципиально ни на что не влияет-это что ? И она соглашается !!!! ( а чё сразу не отсосать). Дочь проявляют какую-то не естественную жертвенность и каждый из детей начинает раскаивается в плохом поведений, создаётся впечатление что они отмазывют свою жизнь от смерти. И в результате они соглашаются замочить сына. Характеры героев вообще не прописаны-все ведут себя как безмозглые роботы просто рефлекторно реагирующие на ситуацию. Затянуто и нудно, стареющие кидман и фаррел, про сильверстоун вообще молчу, сейчас принято хвалить подобные фильмы, это считается хорошим вкусом, но для меня этот фильм, как и остальное "творчество" грека просто попытки попасть на кинофестивали.
А вот этот попизже. Острый, динамичный, ну и Джереми Реннер актёр попизже, чем блевотный уебанец Киллиан Мерфи. А уж няша Роуз Бирн - это всегда плюсик к любому фильму. Грустный только слишком.
Старпера вроде меня пугать такими подростковыми кошмариками бессмысленно, но, тем не менее, снято компетентно и обаятельно, поэтому смотреть было интересно. Книгу и оригинальный фильм уже плохо помню, читал и смотрел их больше 20-ти лет назад, помню только, что все это показалось дико занудным и затянутым, хотя и с удачными моментами. Так вот на этом фоне фильм Мускетти выглядит очень хорошо, вырезано все лишнее и в то же время суть раскрыта. Сиквел со взрослыми героями, на мой взгляд, делать вообще нахрен не нужно.
>>1688174 Хавьер Бог отец-творец. Он находится в творческом кризисе, не может нечего годного придумать. Его жена Лоуренс Мать-природа. Вместе они существуют в мире и покое. Творец чтобы выйти из кризиса создает Адама - приходит гость. Далее нам показывают сцену где его показывают без ребра. На следующий день приходит Ева - жена этого старика. Затем они разбивают кристал что символизирует яблоко с древа познания, а кабинет её мужа есть сад эдемский с древом жизни. Далее следует сцена когда Каин убивает Авеля, брат убивает брата. Кровь проливается, куда то вниз в подвал. Создается АД типо, а на верху в кабинете у него РАЙ сад эдемский. Там еще сцена с сердцем в туалете была, я не понял к чему это. Ну потом начинаются поминки, но они превращаются в какую то вечеринку, короче Садом и Гомора. Когда Мать говорит не раскачивайтесь долбоебы люди начинают назло это делать чем провоцируют всемирный потоп. После чего все люди уходят из дома. Потом он создает книгу, и это типо библия нахуй. Все идут к дому, людей больше и больше ну это наверно демографический рост показан. Рабство, войны, насилие, ебля, старики, дети вот это все. И тут она рождает ребенка он типо Ииисус Христос. И Бог хочет показать её народу. Он показывает, народ как и это произошло ирл убивает её сына. Далее символ причастия когда показывали что народ ел плоть ребенка. У мамаши происходит каллапас она начинает убивать их всех, но толку нет, людей слишком много и они начинают её бить что наверно символизирует уничтожение природы современным человечеством. А Богу похуй, он любит больше людей. Короче что-то хуйня что это хуйня вот эти обе хуйни такие что я ебал его маму в рот.
Посмотрел тут на днях кинчурезаврусАноним21/12/17 Чтв 18:14:16#234№1704765
Скримеропараша / It (2017) Книга была лучше. Атмосфера проебана. Ну так то на скримеры похуй - о том, что это скримеропараша, стало понятно еще при просмотре трейлера. Больше всего не понравилось, что в фильме дохуя отсебятины. 5/10 - есть парочка интересных моментов
>>1704765 > Больше всего не понравилось, что в фильме дохуя отсебятины. Всегда было интересно что ждут такие индевиды как ты от экранизаций книг/игр/мультиков. Типо перескажите нам еще раз туже самую и иторию что я знаю. И чтоб ни на букву не отходили? Ну и в чем смысл тогда?
>>1705174 Как по мне, это точно один из лучших хорроров за несколько лет - за счет нормального сценария, атмосферы, постановки и игры Кирнан Шипки. Плюс он долго оставался без перевода, что отпугивало малолетних придурков и прочих дегенератов, так что его видела в основном прошаренная публика.
>>1705346 Там скримеров не было, но было чувство неотвратимости, что от нёх не спрятаться не скрыться и она придет в любом случае. Это не испуг, а очень некомфортное чувство при просмотре, чувство неизбежности. Так что было неприятно во время и немного после просмотра.
>>1705362 Отличная идея загублена отвратительной реализацией. Сценарий говно, актёры говно. Очень бестолково и слабо, там не дожали, тут перегнули, в итоге ни туда ни сюда. Хочется то ли больше хронометража для раскрытия, потом думаешь насколько все это пустословие растянется и лучше бы это была короткометражка. Режиссеру не хватило опыта, мог бы получится отличный фильм. Такие у меня мысли.
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ: ОНО, ДЭВИДА РОБЕРТА МИТЧЕЛЛА (2014) ОНО, АНДРЕСА МУСКЕТТИ (2017) ВЕДЬМА, РОБЕРТА ЭГГЕРСА (2015) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
Начнём с того, что все фильмы про зомби - говнина для умственноотсталых имбецилов. Даже комиксы про Бэтмэна - интеллектуальный артхаус по сравнению с фильмами о зомби. Этот можно воспринимать, как пародию на зомби-муви по типу "Шона" или "Скэри муви". Зомбаки похожи на зомбаков из "Триллера" Майкла Джексона, такие же шустрые и игривые.
Очередная жертва масс проката и недохоррор. Вся идея фильма реализована максимально прозаично по шаблону. Как для хоррора напрочь отсутствует атмосфера(хотелось бы что-то давящее, таинственное не так ли?) и моральные постулаты, настолько продвигаемые режиссером, явно не к месту в наших любимых фильмах. Никакой попытки уйти в майндфак, нет даже банальной интриги - в чем прикол смотреть фильм, где ты и так понимаешь, что скоро замочят бяку и финиш? Спасибо, но нам такие хорроры не нужны. Душевная история по кингу, ни больше не меньше. Эффекты красивые, норм че 6/10
>>1706293 >Начнём с того, что все фильмы говнина для умственноотсталых имбецилов. Даже комиксы про Бэтмэна - интеллектуальный артхаус по сравнению с фильмами.
Нет, ну а что я сейчас должен был посмотреть? хищник со Шварцем ничего так да, сейчас 2 часть проверимТерпите хули. Короче теперь понимаю почему люди смотрят экранки, ОНО нихуя не стоило таких ожиданий. Хороший фильм на 7ку, но ничего пугающего не увидел, хотя хорроры не смотрю. Клоун противный, но с него угараешь только когда он начинает дергаться. Дэти малацы, играют хорошо.
Если обобщить, то после Очень странных дел, фильм смотрелся как спецвыпуск к рождеству.
>>1705355 >Там скримеров не было, но было чувство неотвратимости, что от нёх не спрятаться не скрыться и она придет в любом случае. Это не испуг, а очень некомфортное чувство при просмотре, чувство неизбежности. Так что было неприятно во время и немного после просмотра.
Харош уже писать про эти мейнстримные фильмы всем, кроме нюфань, уже и так давно стало понятно что это не хорроры Отписывайтесь чаще по поводу остального добра или это начну делать я, хотя уже делал Что я вынес из этих тредов, так это то что на рейтинги ориентироваться точно не нужно.
>>1703725 > У отца Бев такая рожа Похуй вообще на него. Главное у Бев рожа заебись. Неверная самочувствие рашкинское школьница за всю историю кинематографа.
>>1703744 Типичная концовка для куска говна. Не страшно, не интересно. Если бы не пара скримеров, так бы и не понял, почему это хоррор. А ещё люто поигрывал, когда нам показывают, например, свой в чистом поле, и все это под нагнетающую музыку. А в итоге нихуя. Просто следующая сцена начинается. Пиздец. Зачем? А эти непонятные отрезки, где нам показывают знакомство с сектантами и менеджером недвижимости? Зачем они? В них нет никакой нагрузки, они никак не связаны с сюжетом! Просто, блять, для чего? Впизду. А посмотрел только из-за того форсера.
>>1704676 >>1703725 >>1703491 У меня, на самом деле, есть только одна претензия к фильму. Я не понял, по каким правилам действует НЕХ. Если оно вылазит раз в 27 лет, то какого хуя оно убивает брата глав пездюка за 2 года до вылазки? И зачем вообще пугает пиздюков? Почему просто не жрать их? Или это такая охуевшая диета, из страха и плоти? И почему оно начало есть только пездюков, если раньше спокойно сжирало деревни?
>>1705355 > чувство неотвратимости Все это было ещё в первом терминаторе. Только снято в разы лучше, и с нормальными сеттингом. А не ебой, которую может продцепить от шлюхи.
>>1705799 Блять. Я могу понять сектантов "Оно", "ИТ Фоловс" и даже "Бабадука". Но "Ведьма" та чем вас берет? Абсолютно камерная хуета, которая абсолютно не страшна. Там даже скримеров нет. Нам просто показывают жизнь пидорашек каких-то ебачей, у которых всё идёт по пизде и дочь шлюха. Там все эти дьяволы они играют роль катализатора сюжета про реднеков. 3/4 фильма это проблемы реднеков как пожрать/поебаться. Уже писал, что хоррор тут завезли лишь для раскрутки в рекламе.
>>1706998 Да в терменаторе тоже было такое, особенно во втором, когда он в дурку пришел, ему даже на пули похуй было и на решетки, очень переживал в детстве, что от него не убежать.
>>1707016 Я не могу понять сектантов бабабудака, это же полная проходная хуйня уровня проклятия Аннабель. Мне кажется бабадука форсит один шизик и просто решил примазать свой говнофильм к шедеврам типа ит фолловс. Ведь раньше никто про бабадука не писал, были ит фолловс и ведьма, а потом стали ит фолловс , ведьма, бабадук. мимо любитель ит фолловс и ведьмы
Кинцо переплюнуло и оставило далеко позади все хорроры этого года. Такая-то давящая атмосфера безысходности. Хоть я Мааскву и не люблю, в фильме очень точно передана атмосфера хтонического огромного города, со всеми его заброшками, дорожными развязками и старухами в древних коммуналках. Только вот ГГ - овощ ёбаный, а не актёр. Он портит всё впечатление от фильма. 8/10.
>>1706974 Книжку почитай, там все гораздо понятнее. >Если оно вылазит раз в 27 лет, то какого хуя оно убивает брата глав пездюка за 2 года до вылазки? Оно спит 27 лет, потом несколько лет жрет, потом устраивает массовое убийство и засыпает. >И зачем вообще пугает пиздюков? Почему просто не жрать их? В книге Оно жрет плоть, а страх делает ее вкуснее. >И почему оно начало есть только пездюков, если раньше спокойно сжирало деревни? У детей страхи сильнее и проще. Прикинуться монстром легче, чем ипотекой или увольнением.
>>1706308 Хоть это больше гуро-слэшэр для ценителей, на самом деле ультранедооцененный хоррор. Это запредельного качества попытка транспорировать элементы, заставлявшие оригинал воздействовать на людей своего времени, на современного зрителя. Густая атмосфера, отличные спецэффекты и просто охуенные структура и темп для этой старой истории. Я кричу вам, что не существуй оригинала, этот идеальный ремейк уже был бы живой классикой.
Снеговик охуительный проёб. Вообще ничего не работает. Персонажи вмёрзли в белый туман и только шевелят конечностями, но видно, что не жильцы. Все. Отмазка про двадцать недоснятых минут не спасает. Ведь и в получишвшихся почти двух часах ничего хорошего кроме снежных видов Норвегии. Мой друг ждал и ходил на него в кино, а потом написал, что это унылое зрелище. Я его не понял тогда (да и верил в Альфредсона), а зря. Унылое и есть. Если не жаль двух часов жизни, крайне рекомендую всем.
господин заезжает в гости к родителям дамы сердца, а там всё как-то странно. со страшной тайной или это всё какие-то надумки - да нихуя тут нет думок, всё вполне прямолинейно и нагнетающи.
в наличии типа поворот и осмысление масштаба.
я не знаю, фильм на один раз - такой жанр, наверно. да и сюжет, ну так, оно конечно интересно, и даже в конце круто, но это не стоит просмотров. мне понравилась игра актёров пары - а кроме слёз парня и лица девушки я больше и не помню уже.
а ещё чувак со светлыми усиками, это наверно он был в война против всех. противный стал.
Этот фильм яростно пинали во всех обзорах, что я читал, и я понимаю, за что. Не то чтобы это какой-то безумный отстой, просто очень вторичное кино с дурацким сценарием. Как хоррор - полный провал. Поначалу фильм еще как-то пытется напугать зловещими шорохами и вялыми скримерами, но где-то к финальной трети и это прекращается. И самый главный недостаток - то, что персонаж Кифера Сазерленда слит в никуда. Харизматичный чувак, здорово сыграно, но появляется всего в трех коротеньких эпизодах и на сюжет никак не влияет. При этом поставлено нормально, а актеры хорошие, так что как триллерок на вечерок фильм в принципе сгодится, если больше нечего глянуть.
На кинопоиске рейтинг неоправданно занижен тупорылыми пидорашками. Постановка хорошая, актеры хорошие и играют отлично, не увидел фальши в фильме, интересная мистическая история. Такие фильмы нельзя говнять. Главное, вытерпеть чуть ближе к середине кажущуюся тупость гг, потом, переосмыслив понимаешь, что поступал бы ровно так же. Еще понравились ненавязчивые отсылки к Дозорам. Смело смотрите, хронометраж как у последней серии Игры Престолов, что тем более радует. Фильму твердая 6,5/10
>>1696835 В нем довольно часто встречаются реально напрягающие нервы моменты, но я смотрел довольно давно, не все навскидку вспомню уже, больше остальных понравился эпизод игры в прятки "под домом" - до сих пор не совсем понимаю где вообше это происходило, лол. И меня удивляет как вы все жрете всякий Версус и просите добавки, а за ребенка с фристайлами из фильма на говно исходите.
>>1700349 Этому фильму нужно быть длиной минут в 35-45, как сделали наш короткомертражный зомби-фильм "Угонщик", который сильно выигрывает именно из-за длительности, если растянуть - еще хуже Конверта окажется. А метод - универсальный, идет русскому фильму ужасов лаконичность и недосказанность.
>>1701935 Ебашу на память - про Париж это As above so below? А 9 врата очень классный фильм, ищу твою A dark song теперь. >>1707329 >актеры хорошие и играют отлично Жаль что я ленивый. Тут нужна вебм моментов провода ГГ по ОВД героиней полицейской. Три раза "проходим" самым отмороженным голосом фильма, еще и подряд - это вам не шутки.
>>1707042 Да ладно в этом году много свежего говна появилось. И вообще были хорошие треды. Ни один раз находил здесь стоящие фильмы (чаще, правда, старые и просто не особенно известные).
>>1703491 Да, бро, там вырожденцы ебучие щас у руля, конформные бездарные вырожденцы нахуй в Голливуде этом. И тех, кто даже был нормальными поцанами со своим взглядом прежде, они тоже нагнули. Я подумываю бойкот Голливудщине объявить. И еще форсить это.
>>1707462 >Есть что-нибудь вроде Beyond the Black Rainbow? Где больше на аудио-визуал упор? Неоновый Демон. Также я на днях смотрел странноватый русско-германский фильмец Три, с клипообразной атмосферой Сайлента Хилла и техно-саундом.
>>1707833 >но вроде это Париж-город мертвых Быстрофикс. Бля, тупанул, это один и тот же фильм. Алсо, у французов есть доставляющий кинч про алхимию Книга Теней (Молофьик), про зэков и магию.
Посмотрел "мама!". Как библейские истории очень притянуто за уши, особенно местный потоп, как истории про трудности семейной жизни уже получше, но в целом не очень. Фильм говно какое-то, скучно было не все время, но повествование странное, истории не законченные.
Возможно немного оффтоп, но не знаю, куда и обращаться. В своё время на ютубе смотрел обзорщика всяких артхаусных фильмов, вышел на него вроде через обзоры на southbound и сусперию, спустя какое-то время он стал заниматься то ли своим проектом в кино, то ли чем-то подобным и пропал. Ник то ли hellraiser был, то ли hell666, короче что-то такое. Сейчас найти не могу. Может знает, кто это, что это и куда он пропал?
Весёленькое старое японское предостережение всем юным девам. Молодые и шутливые ещё не осознают, что их съест быт. Уборка, готовка. Всё такое. Метафорически показывают как семерых школьниц съедает дом. Руки тут, ноги там, голова в колодце. Норма. Много песен и танцев
>>1709341 Убожество какое-то. Почему это называют хоррором вообще? Я дальше половины не смог осилить. Такое ощущение будто реж только что окончил курсы режиссёров и решил на этом фильме испробовать абсолютно все техники, что он изучил на этих курсах. Вышло, мягко говоря, не очень. Это не смешно, это не страшно. Это не настолько плохо, что хорошо.
>>1709471 >Почему это называют хоррором вообще? Я дальше половины не смог осилить. Всё-таки пишут, что это комедия, ужасы, сюрреализм, а не просто хоррор. Страшного в нём действительно не очень много, но хорошая странность безусловно есть. Зря не досмотрел до конца. В фильме интересные игры с нарративом. Остаются вопросы. Кто протагонист? Что произошло на самом деле? Мне кажется, что эпизод в самом начале, когда школьница фотографирует свою подругу в белом и вдруг пугается, говорит что та похожа на ведьму, ключевой.
>>1709471 >>1710138 Это японский хоррор хуй знает каких бородатых годов. Естественно он будет выглядеть странным и ебанутым. А мне фильм понравился, правда я с него больше ржал как ебанутый.
Как ни зайду в тред - уже наверное 20й по счету - одни и те же фильмы обсуждаете. Это не снимают нихуя, или вы одно и то же жрете? Бампаю доставившим мне хоррором, который иногда пересматриваю. Стильно снят. Кто-нибудь видел режиссерскую версию?
>>1709341 Оооо, чуваки, это охуенный фильм. Один из немногих на моей памяти в котором дичайше смешной и сумбурный монтаж. Кто любит трешачок типа "комнаты" вайсо - обязательно гляньте.
стандартная история: какая-то соплеобразная многопалая хуйня - космический кальмар, быстро растёт, умный, прыткий, выродился из капельки спермы и понеслось.
на специальной станции для экспериментов. они терпят бедствие. и все эти стандартные сопли и монологи про непущение и сдержание - хоть без звука смотри, всё обычно. графон ничё так, но этож современная станция в космосе - ничего интересного. и хотя концовка клёвая, но пересматривать я бы не стал, да и советовать.
я вот чё не понял, хуле они азиата не открыли пока он там ютился в капсуле? а то он там совсем обезумел и впал в берсерк. забыли суки саксонские самурая.
Посмотрел ЭТО. Не понял чего такой хайп был, у фильма жуткие проблемы с самым главным - повествованием. Практически вся первая половина фильма - это представление персонажей и показ ебаки для каждого, там блять вообще нихуя толком не происходит. Во-первых подобную хуйню умещают в десяток-полтора минут, здесь же такое впечатление просто растягивали ради хронометража. Во-вторых каждое такое представление совершенно одинаковое по сути и довольно неубедительное и наигранное. Еще не понял к чему, но абсолютно всех взрослых показали какими-то лютыми дегенератами, понятно что такое бывает, но это показывается не так прямо в лоб блеать, режиссер нихуя не может в тонкоту. Вообще все выглядит неестественно наигранным, может быть отчасти проблема в малолетних актерах, но я тут вполне вижу и хуевую режиссуру. Вон недавно был сериальчик Stranger Things, там тоже про детишек и ебаку и даже тоже в 80-е, но там почему-то все сделали по-нормальному как надо. Ну из плюсов неплохая картинка, всякие спецэффектики, Пеннивайз, некоторый сюр. Ну и пара сцен там прям мечта педобиров и шотакотов. В общем не то что бы это лютый кал, но ощущение что посмотрел не нормальный худ. фильм, а какой-то хуевый спектакль на детский утренник без чувства меры.
Лютая хуета, посмотрев которую всякие любители "кина-ни-для-всех" непременно почувствую причастность к культуре авторского кино и будут кукарекать что-нибудь в духе "вам не понять, идите попкорновое говно жрать". В начале берет неплохой тяжелой атмосферой, градус иррациональности нарастает. Финал бездарно сливается, обнаружив, что фильм банальная хуетень о жертвоприношении высшим силам в духе тысячелетних мифов разных древних культур. Без костяка, без морали, просто так. Авторы подобных высеров, думают, что если есть странная идея, странная реализация, то можно обойтись без любых развязок в принципе и вообще раз уж у нас "не для всех", то можно смело на хую вертеть законы драмы, а зритель пусть сам ищет свой смысл. В топку вместе с подобным ему "левиафаном". 5/10, где 5 - за актеров и неплохую подачу первой половины фильма.
Насладился самым страшным фильмом ужасов. Решил сравнить с новой версией. Эта конечно довольно аккуратно придерживается книжной фабулы. Насколько возможно. Детский он. Причём даже не детский ужастик (как какие-нибудь Ведьмы Роуга), а просто детский комедийно-приключенческий фильм, который вряд ли сможет испугать хоть одного ребёнка и в котором почему-то половину хронометража и даже больше ошиваются взрослые. Постоянно вспоминал своё детство. Эта варусовская озвучка с Булдаковым, Ясуловичем и тётеньками, что говорят за всех детей, сами эти дети-актёры, чьи лица и помнишь и не помнишь одновременго, этот Джон Риттер (папа Джуниора) и общая сентиментальность и наивность повествования. Как ни крути, но это корни.
Да уж, попала девка в напряжную ситуёвину, ещё и мужик тряпка. Всё от понтов, нахуй жить в доме на отшибе, если можно жить в нормальной большой квартире, с охраной внизу, всё такое. Неоч в целом, уровень сюра зашкаливает. 6/10.
Еще там есть много страшных и жутких сцен, неожиданные повороты сюжета, шутки про член и чью то мамку каждый 15 минут - хорошие. Но кого это волнуют после того как на сцену выходит рыжая.
как будто зелёного слоника посмотрел, только с претензиями. это специально так? ну ладно прометей был странным, но и, например, это же всё тоже самое, опять кто-то прилетает и разражатется. а роботы всё филосовствуют, дуют в дудки друг другу, а потом устраивают морталкомбат. в общем, прямо уровень кубрика.
неприятно снято - много склеек, да так, что даже богатые сцены выглядят блекло.
с другой стороны, я изначально скептичен к этому всему. я не хочу верить во всю в эту предисторию, или постисторию - я не знаю как оно там склеивается, мне насрать. просто роботы филасафы - это слишком, в такой подаче конкретно.
ещё тут есть гомики и чувак из храбрых перцем - который ещё в переводе дмитрия нашего пучкова.
хуйню написал наверно, но я щас возбуждён и меня ломает.
>>1711663 Какая же там атмосфера этого пансионата классная, красивые здания, старинные интерьеры, только посмотрите какие там высокие потолки, да я и сам бы туда лег. И ведь они где-то это снимали, нужно будет погулить что за место.
>>1711663 >>1711665 Шизик берет мои посты из "что смотрим?" и несет их сюда. Я вот как раз не хотел сюда постить лекарство от здоровья, потому что хоррора там кот наплакал. А он специально сюда принес.
>>1711801 >Шизик берет мои посты из "что смотрим?" и несет их сюда. ничего твоего тут нет тоже любопытна логика его действий. нахуй нам эти сапоги всмятку помноженные на два? мою хуйню он тоже сюда переносит.
>>1711826 Может он оп и держит так свой тред на плаву? Но ведь можно было просто написать что посмотрел бабадук и тебе не понравилось и сгенерировать этим срач.
>>1710180 > Это японский хоррор хуй знает каких бородатых годов. Естественно он будет выглядеть странным и ебанутым. Примерно такого и ожидал, но не думал, что настолько. Просто восторг.
Есть еще что нибудь подобное? Формально хоррор, но чтобы абсурдность и нелепость происходящего рвала шаблоны. inb4 Iron Man, Rubber's lover, и тп. видел
1. Что там слышно про Коллекционера 3? Я так понимаю, его не будет вообще. 2. Когда выложат Виктора Кроули/Топор 4? В США премьера была еще где-то в августе, но она вроде была закрытая.
Happy Death Day/Счастливого дня смертиАноним25/12/17 Пнд 23:06:29#403№1712559
День сурка, только без Билла Мюррея, с туповатым юмором, хуевым саундтреком из жопы какой-то блевотный поп-панк середины нулевых и неплохой развязкой, возбуждающей моего одноглазого бабадука. Как кинцо на один вечер покатит, я зохавал.
>>1694943 для меня прочь сложнее мамы. Краткий пересказ библии я читал, в абьюзивных отношениях был, долбоебов из хаты выписывал, а вину белого человека не чувствую.
>>1712559 Ходил на него. Смело и без преувелечений могу сказать, что это худший фильм года. Столько бессмыслецы и нелогичности. Вызывает дурной смех от сценария.
>>1712559 Этот слабенький твист в концовке понятен еще в середине фильма, когда убийца сжигает главную героиню в машине, поджигая бензин свечкой из пирожного и видно по комплекции, что в тот разв костюме убийцы была баба.
>>1707330 До сих пор проигрываю со сцены, где мамаша кидает младенца с моста. Когда смотрели с другом - наверное раз пять перематывали и пересматривали её.
фильм "мама!" даррена аронофски - ебаная псевдоинтеллектуальная параша вперемешку с самолюбованием автора и далеко не лучшей игрой великой дженнифер лоуренс. все кому понравился этот фильм либо дауны-аутисты не знающие историй сложнее чем колобок либо напыщенные долбоебы с гуманитарным багажом знаний, что конечно гораздо хуже
Помнится, этот фильм был у меня на кассете вместе с "Клоунами-убийцами из далекого космоса". Срался я тогда с обоих, лол. Но вообще тут полно пугающих образов. Только гляньте на второй пик - там же ебучие маски. Однако я не видел тогда в фильмах столько смысла, как сейчас. Да и смотрел почему-то только до взрыва плутониевой ракеты (или фильм так был обрезан). В любом случае, годно. Большая концентрация сюжетных поворотов, интересные мысли, постапокалипсис, злобное правительство, цитаты Шекспира. Кстати, тот парень в очках тоже был крикуном, получается?
>>1686439 Атмосфера - 10/10 Подбор актеров и их игра - 10/10 Клоун - 1/10 Сценарий, подача сюжета - 1/10 Ну епт, фильм похож скорее на краткий перескаж сюжета книги, почти ничего не раскрыто, ни тайна клована и города, ни персонажи. Второстепенные персонажи выглядят как ну ф книги же быле, нада фставеть. Да и отношения между пиздюками и родителями тоже, ну у этого поехавшая мамка с гиперопекой и он васстал кароч, а вот у этого батя психопат, а у этой пидафел, ну в книге же было. Нужно было или увеличивать хронометраж раза в 2 или убрать половину второстепенного.
Но все же оценка положительная, чисто за душу. 6.5/10
>>1711665 >Какая же там атмосфера этого пансионата классная, красивые здания, старинные интерьеры, только посмотрите какие там высокие потолки, Да, для таких гавноедов любителей архитектуры фильм и снимался, и тащемта на этом и акцент, неплохая игра актеров, неплохой сюжет, но без красивой картинки 6/10 чо это они улыбалисьв конце я не догнал?
>>1714076 > чо это они улыбалисьв конце Он понял что жизнь охуенна. К тому же он только что пидорнул свое начальство, коротая на него хотело все повесить и теперь он свободен.
Подскажите название, фильм предположительно 80-90х годов. Сюжет: Дедушка укладывает внука спать и рассказывает ему страшную сказку, желает спокойной ночи и уходит, после такой сказки ребенок не может уснуть и завет деда снова, после чего то возвращается и рассказывает еще одну не менее страшную сказку. Фильм состоит из трех новелл, помню что там была сказка про красную шапочку, которой по ошибке отдали лекарство предназначенное для оборотня.
Навернул Токийского гуля Очередная экранизация очередной манги. Главного героя играет тот же, кто играл Киру в последней сериальной экранизации тетради смерти. Первые пол часа либо расчлененка, либо крики, либо моменты вызывающие рвотные позывы. Собственно как перетерпел стал появлятся сюжет, главный герой осмыслил свою судьбу. Дальше был очередной анимешный сюжет на тему потери близких, бессмысленности мести, переосмыслению жизни в перемешку с летающими телами и кровью, которая летает во все стороны. Как по мне слишком много гурятины как для такого фильма, ну да ладно. 5.5/10 фильм на разок под пивас
Обидно как-то что недопер до бога-отца и матери, фильм воспринимал как метафору материнских переживаний, начиная от сомнений необходимости выполнения биологической функции на фоне традиционного помыкательства другой матери и ее отпрысков вплоть до страха отпускать сына и его потери. И дополнительно, что акт творения в лице художников, писателей и прочих режиссеров далеко не всегда на благо, а то и от греха и тип режик намекает, что надо думать прежде чем творить. А тут аноны сходу все поняли. Как просто, оказывается. И правда все на поверхности, поедание тела - хлеб, аллюзия бога гораздо уместнее. Даже не обидно, что какая это уже у него работа, завязанная на вопросах создания? С другой стороны, не каждый сможет снимать по-разному на близкую тематику.
Трое понаехов незаконным путём пробираются в Англию. Конечно, дома-то жрать нечего, а на швитом западе много ништяков. Сразу после прибытия эти мигранты начинают пробовать сладкую жизнь на вкус.
Стандартный набор и вообще куча фильмов есть с такой темой, но видно, что люди старались. Довольно выразительно. Плюс, для зануд объясняют природу гравитации на космическом корабле.
Двадцатилетняя артистка Матильда Мэй почти при каждом появлении тычет двумя своими жизненными силами в лицо растерянным и капитулирующим от такой агресси мужским персонажам. Но если сиськи в каком-то смысле могут символизировать нападение, то задница (а её тоже показывают) это ведь само олицетворение беззащитности. Они конечно попытались нивелировать это победительной походкой, но образ диктует своё. Хотя не знаю, может это только моё восприятие.
А, ну и конечно стоит добавить, что снимали фильм мужские шовинистические свиньи. Тогда это ещё так не порицалось громко.
>>1714564 Ну я смотрел только 2 части фобии, которые суть - сборник короткометражек, но ты прав, добротные 8. Особенно понравилась история про японских туристов в Тае, просто 10/10.
Но все равно ужаснейший хоррор в истории кинематографа и страшнейшее кино в принципе это бабаduck.
>>1715052 >Посмотри на это с другой стороны Ну, имелась в виду конечно голая задница. Одежда многое меняет в оценке и восприятии. Одни и те же позы в одежде и без будут вызывать разные чувства у зрителя.
>>1715131 >>1714897 > кинчирез > кинчичий кинчурез, вообще то. Могло бы быть даже очень годно. Где то читал, что фильм слили продюсеры, не могли договорится лебедь рак и щука, поэтому и вышло очень невнятно, размазано, затянуто, хотя потенциал был хороший книгу не читал, абу гари в аду, верни капчу.
Посмотрел фильм "Живое", фильм слабый по сценарию, но по реализации местами интересный. Один вопрос, вот это что за пугающая, неведомая, ебаная хуйня???
Начал смотреть бади бэгс и там уже в первой истории шутки внутреннего пользования. Не уверен, что в девяносто третьем все уже хорошо знали в лицо эти колорийные личности.
>>1715394 Ну, Карпентер типа сам режиссёр фильма, а эти ребята просто мимо проходили. Мне нравятся такие микропоявления. Их очень любил делать Джон Лэндис. Собирал десятки своих друганов режиссёров в каких-нибудь секундных появлениях. Коста Гаврас, который трижды появлялся у Лэндиса, однажды решил ответить ему тем же и зазвал в свою гениальную Гильотину на роль без слов (фильм-то ведь французский). Помню хохотался с этого.
Пожрал форса, спасибо всем принимавшим участие на самом деле нет, идите нахуй Настолько много ни к чему не приведших сцен, что закрадывается сомнение, а не намеренно ли это все. Как бы то ни было, по крайней мере смотрибельно, в отличие от антикинематографичного Оккультизма (тоже цепанул в треде), который я мучил неделю Какого хуя это вообще в хоррорах?
Обидно, что фильм с таким визуалом скатился к банальной конкуренции и захвату канала. Сюда бы сценариста годного и получилось бы что-нибудь покруче Экзистенции.
Лучшие фильмы уходящего года по версии хоррорачаАноним28/12/17 Чтв 13:33:35#468№1716295
Personal Shopper (2016) dir. Olivier Assayas mother! (2017) dir. Darren Aronofsky It (2017) dir. Andy Muschietti Twin Peaks (2017) dir. David Lynch Mayhem (2017) dir. Joe Lynch
>>1716463 Тоже только что досмотрел. Блядь, что это было? Стоило ли два часа пережевывать мысль о том, что все поклонники трактуют по-своему, искажают и опошляют до неузнаваемости интимное творчество писателя и лезут своими сотнями грязных лап туда, куда их никто не просил и каждый считает себя избранным и думает, что все это адресовывалось лично ему одному.
>>1716295 "Мама" авангард в котором используется прием ниже пояса, как то "убийство ребенка", кровавая кровища...но не трэш же. Символизм? Да и хрен с ним, мне не понравилось. "Оно" я не понял зачем было его переснимать. Совсем.
Мама - охуенное кино в плане того, что заставил обывателей почувствовать себя неуютно. Люди шли на тупой хоррор с Лоуренс, а получили отбитую космогонию о боге и вере. Зрители во время сеанса охуевали и это было лучшее, что случилось в кинотеатрах в этом году.
Оно ознаменовал новую эру хорроров. Оно показало, что зритель устал от беззубой детской диснеевщины и хочет смотреть что-то более кровавое и страшное. Думаю, после успеха фильма появится новое поколение хорроров, где будет рейтинг R на грани NC-17. И это прекрасно же
>>1716529 >Люди шли на тупой хоррор с Лоуренс, а получили отбитую космогонию о боге и вере Ну уж нет. Я думал что увижу крутейший неудобный и неприятный психологический триллер в духе Триера и Михаэля Ханеке, а увидел пошлейший и прямолинейный ФИЛЬМ-ПРИТЧУ, ФИЛЬМ-АЛЛЮЗИЮ в духе Ридли Скотта с его Прометеями.
>>1686913 А страшных и не существует, мои говноежки с низкими стандартами. Каждый раз как сюда зайду понимаю что вы все хуи и не можете ни во что страшное. Ещё и кинга хвалите. Фу нахуй.
Помогите найти фильм, пасаны. Небольшая комнатка, полностью обклеена различными газетами, ни одной щели. В комнате сидит человек и чего-то боится (кажется, это была женщина). Вдруг, ветер срывает один из листов, образую маленькую дырку в сплошной стене. Человек в ужасе. Надвигается его смерть. Думаю, что фильм про призраков и японского производства, но это не факт. В прошлый раз кто-то предположил, что это "Пульс" 2001 года. Но нет, не он.
>>1716049 > Непонятные сцены Хоть один адекват. Это т пиздец какой-то. Так и не понял, НАХУЯ были сцены знакомства с сектантами, и сцена с манагером. Боясь, вот вообще не к чему.
Сажи пидорам говноедам. Лучше бы по настоящему умные фильмы смотрели а не безмозглое говно которое приятворяется умным и эджи ретарды вроде вас которые любят ТЁМНУЮ АТМОСФЕРУ на это ведутся.
Предыдущий заблудился в лабиринте.