Продолжаю наяривать вегас. Первая встреча с легионом выставляет их какими-то ебанутыми на голову наркоманами. Хотя можно было как-то более морально серо сделать. Да и вообще раздражает меня этот ебучий элемент кармы в игре, который делит все на черное и белое. Воровать - плохо, но воровать у плохих людей - норм. Убивать хороших людей - плохо, убивать плохих - хорошо. Воровать еду с огородов - нормально (если не спалили), жрать трупы - плохо. Даже трупы плохих людей, которых мы только что убили.
Несколько ебануто сделан эксплор. Стоит чуть отойти в сторону от сюжетной линии, которая против часовой стрелки ведет тебя в вегас, как можно найти как и вполне себе посильную пещерку с рейдерами, так и крепеньких гулей, метающих в тебя радиоактивное дерьмо, больших радскорпионов против которых где-то надо искать бронебойные патроны либо высаживать джве обоймы и каких-то ебаных гиен которые с дикой скоростью отгрызают все конечности.
Многочисленный челленджи (сожги лазером Х врагов, нанеси дамаг энергооружием/пушками/кулаками, убей определенных врагов определенным оружием етс) триггерят аутизм и вынуждают делать все все все.
Много лута, собираю весь мало-мальски ценный лут и складирую в домике Изи Пита в гудспрингсе, он не против. В холодильнике бухло и еда, в сундуке оружие и боеприпасы, в шкафу одежда, в столе запчасти, в печке наркотики, полезная расходка типа стимпаков и журналов и прочие стелсбои. Буду брать все перки на носимый вес чтобы таскать больше лута.
В Ориджинс правда чувствуется, что его команда Черного Флага делала. Многие идеи почти напрямую перекочевали оттуда. Вот, например, легендарные боссы - классно их сюда вставили. Во Флаге были корабли, а тут слоны и странствующие филаки. Последние особенно доставляют, потому что они не сидят на жопе, а катаются по территории, выезжают на сигналы тревоги, порой заставляют напрячь жопу, если ты ещё недостаточно крут. А ещё тут тоже надо грабить корованы ради ресурсов и даже нападать на корабли. Я одно время натурально промышлял пиратством в каком-то озере близко к Александрии. Плавал на лодочке и грабил корабли, чтобы скопить ресурсы на апгрейды.
>>2643614 >подгон от юби А чего это их так потянуло на раздачи? Неужели все так хорошо что уже просто альтруизмом начали заниматься или наоборот, все так плохо и чтобы хоть как то набирать базу игроков они раскидываются. Раздают то далеко не самый треш
>>2643619 >Воровать - плохо, но воровать у плохих людей - норм. Всегда писали батхерты из-за обратного вообще-то. Мол, я убил гангеров и получил за это карму, но забирать их шмот низзя - дают плохую.
>>2643624 Старые игры уже слабо продаются, видимо. Они решили ими пожертвовать, чтобы привлечь внимание к более новым в тех же сериях. Очевидно, что если человек поиграет в Черный Флаг и заинтересуется, то он потом может и новую часть купить. Хотя правда весьма щедро. Некоторые издатели за игру 15летней давности усрутся и будут ей цену накручивать, а тут относительно недавние игры раздают.
>>2643624 Не только их, в последнее время очень часто вижу раздачи халявы. Ответ прост: раздают только базовую игру, не новую, без длц, чтобы 1) продать длц, часто свежевышедшее 2) привлечь внимание перед выходом сиквела.
>>2643624 Привлекают внимание. Плюс может ты захочешь длс купить а у них сезонники дороже чем игры выходят. >>2643620 Вот с филаками проблема в том что они такие же туповатые как и обычные враги. Легендарные корабли тоже умом не отличались но там у тебя корабль которым ты только крутится и выживать можешь, а против тебя сильный соперник выпиливающий тебя атаками. Тут же сидишь в кустах и стреляешь издали, после первой стрелы он идёт к тебе а ты на него натравливаешь орла, он после этого обратно идёт. И так и повторяешь и у тебя уже ослабленный противник перед началом боя. А если стелс использовать то совсем плачевно получается, враги тут потеряв тебя издали сразу теряются, на фоне флага сразу видно что они не бегут за тобой по скрипту некоторое время а сразу тупить начинают. Одного я так скрытым клинком насмерть затыкал просто прыгая в речку возле его маршрута. Пырнул его, прыгнул в воду и он тебя сразу теряет и ходит туда сюда, в этот момент вылазишь и опять пыряешь. Или вокруг колонны какой-нибудь бегаешь и пыряешь. Туповатые. В бою конечно опасные, правда самым страшным был самый первый противник с мечом, у него какие-то убербыстрые атаки были и он просто с пары ударов убивал. Остальные уже с другим оружием были и намного проще, особенно с дробящим, с ним вообще черепашья скорость.
>>2643648 А какого хуя ГАН на 5 часов столько стоит, а какого хуя Прототайп с 10 миссиями и 100 часами однооразных сайдов столько стоит, а 1 колда почему столько стоит? Бикоз ФАК Ю
>>2643654 Эстетическое удовольствие. Ну а так в магазине будут цены ниже когда построишь лавку. Шлюхи и бандиты будут наниматься бесплатно(ага, ты за всю игру эту покупку не окупишь)
>>2643664 Неа. А как тогда тебя мотивировать фармить баблишко если пассивно будут капать. Для пассивного фарма тут типа флот есть, только там последние задания сутками выполняются.
>>2643700 Да не так уж и без проблем, в больших замесах хорошие мечи полезны, чтобы быстрее убивать врагов, а не царапать скрытыми клинками или ждать момент для контратаки. Пистолетом в пылу боя целиться не так уж просто, а влететь в толпу и выдать рандомный залп из четырех стволов, убив четырех врагов, это очень круто.
>>2643716 Да нет, чего бомбить то, в шапке написано: >ИТТ пишем, во что сейчас играем, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео Чем я, собственно, и занимаюсь
>>2643700 Пистолет ваншотает и дальше стреляет, можно сразу четырёх врагов за пару секунд вынести. А вот сабельки я хуй знает честно. В игре я так и не увидел системы дамага. Имеется система комбо. То есть вот стандартная сабля, жмём 4 раза пкм, гг делает комбо из четырёх ударов и убивает. Это значит что у врага хп на 4 удара? Нет.
Потому что если комбо прервётся на третьем ударе то тебе понадобится опять 4 удара сделать чтобы его убить. Зачем так сделали непонятно, в двушке и иже с ней у врагов было хп а тут нет. И если купить крутые сабли то нихуя не меняется, те же 4 удара наноси после которых добивание происходит. Контратаки одинаково работают у всех оружек и без оружек. Пробивание защиты тоже у всех одинаковое, разворачиваешь врага к себе спиной и убиваешь.
А врагов с хп в игре всего пара штук сюжетных и то их проще не в бою убивать.
Ну, ты написал. Потом ещё пятьдесят раз написал. Что ты интересного за всё это время рассказал? Какие-то всё посты из триттера про очередное ААА кинцо.
Прошёл под пивко последний мортал. Так и не понял как там цепочки комбо работают, в прошлой части спокойно делались а тут вроде нужно быстро нажимать, но или игра нажатия не регистрирует или регистрирует но слишком поздно и это за комбо не считается. Ну и хуй с ним , наверное у меня геймпад говно или руки кривые. Забавное кинцо сделали, сюжетку типа подняли по сравнению с прошлой где вообще из пальца поводы для боя высасывали, графоуни. QTE забавно проёбывать, ничего не теряешь просто смотришь как герой пиздюли ловит. Ну и сложность адаптирующаяся чтобы даже такой рукожоп как я после пары поражений мог дальше пройти. Короче прям самое то, кинцо посмотрел, кнопки пожал, можно и удалять, в мультиплеер идти сосать желания как то нет. Немного смутило что в ростере нет персонажей которые в сюжетке имеются, как то странно. И в катсценах ролики идут с огромными чёрными полосами, прям эвил визин вспомнил, последний раз там их видел. Может это специально чтобы видеть где ролики а где катсцена с qte идёт чтобы не случился пикрелейдет.
Играю в первый фоллыч. С одной стороны прикольно, с другой ничего нового, реально уже раза три-четыре проходил, да и шмоточного челленджа не хватает, вынес рейдеров у Шейди-Сендс, в итоге у меня ПП 10мм, куча патронов, винтовочка и металлическая броня, а шмоток столько, что хватит скупить весь Хаб, в этом плане конеш второй с каким-нибудь мегамодом лучше.
Игра сломалась, постоянно срабатывает режим боя и ГГ стреляет в себя, лол. Вообще, что-то оно всё не так пошло, вынес банду черепов — стражники агрятся, ну да чёрт с ним, выберусь из города и вряд ли сюда вернусь. Вот всем нравится первый фоллыч, кроме Джанктауна, он и в лучшие годы выглядел максимально пустым и недоработанным, возвращаться второй раз не будешь уж точно
>>2643799 Мне в Джанктауне не нравится квест с бандюганами в отеле, там какие-то ебнутые чеки и требования, тыщу раз фоллач проходил, но этот квест всего пару раз успешно проходил.
Вобщем тут анон два треда назад нахваливал это дерьмо. Я вдохновился и тоже скочал.
И внезапно неплохо играется. Вот только какието баги с утечками памяти, минут через 20 игры начинает адово подлагивать, и приходится перезапускать игру. А так то довольно шустро летает на моем некроведре.
>>2643851 Игра, на самом деле, насквозь вторичный клон нью-фаркраев в урбан-сеттинге. Это такая the Division для бедных и без онлайна. Но при этом в игре есть все ммо-механики типа гринда, зачистки 100 одинаковых квестов по карте и даже временные эвенты.
>>2643596 (OP) А у меня эта хуйня, подаренная юбисофтом, тупо не запустилась - чёрный экран после запуска новой игры (хотя звук на заднем фоне есть). И это притом, что с пираткой 3 года назад никаких проблем не было - скачал и играешь.
>>2643624 Они мне подарили The Crew (игру 2014 года), я купил длц + наборы машин, да ещё и предзаказ на вторую часть оформил. И они в общей сумме 5к поимели, и у меня игровая импотенция пропала надолго. Все в выигрыше, хуль.
>>2643900 Это норма ближе к концу игры в катсценах постоянно при загрузке миссий корабли появлялся прям на глазах и плюхались в воду Если изгоя запустить так там вообще весело будет, помню ещё тогда на фоне флага он мне глюкнутым показался.
Deus ex таки решил пройти новый, объясните мне, что происходит в это игре с камерой персонажа, она как то двигается неестественно и неприятно. Как будто по мылу скользит, тестил на геймпаде, а на мышке ещё хуже, там вообще она начинает как бешеная двигаться даже при маленькой сенсе.
>>2643702 Ух бля что напомнил. Для меня она практически непроходимой стала когда скорости у машин заметно возрасли под конец. А еще этот ебучий дрифт...
>>2643931 Кристаллы добываются продажей кораблей которые на абордаж берёшь. Ресурсы и немного кристаллов даются когда уменьшаешь рейтинг торговых путей. То есть сначала даёшь пиздов кораблями уменьшая опасность, получаешь за этот бой товары и за счёт этих товаров отправляешь корабли на задания.
С этим моментом тоже связан очень неприятный баг, если купить воды у торговцев водой, то когда принесёшь водяной чип таймер не пропадёт. Как я пони, купить воду можно несколько раз и это типа возможность продлить немного таймер на поиск чипа, но на деле эта тема не особо нужна и вот баг мешает. Найти чип не особая проблема, особенно, если знаешь, где искать и что тебя там ждёт
>>2643995 Это fixed эдишон, но нет никаких гарантий, что эту фигню исправили. В Джанктауне вот всё поломали этими самыми патчами, квест на банду черепов и раньше был сломан, а теперь совсем переломан, пришлось уносить ноги оставляя позади след из трупов, а в баре ГГ вообще застрелился, очень странный баг. На самом деле эти фанпатчи ещё быстрее сломают игру >>2644002 Просто забиваешь на таймер и проходишь, если не углубляться в линейку квестов братства, то времени с лихвой хватит
>>2644005 Проходил месяц назад с фанпатчем, никаких проблем не было с квестами, может ты случайно зацепил кого-то из гражданских/охраны пальбой, они и сагрились. Квест прекрасно работает, можно решить через бабу, можно всех поубиват.
>>2643707 Все думал, как сформулировать, чем меня так напрягает повествование в Подрельсе. Наконец, после этого диалога картинка окончательно сложилась, и ключевых моментов тут несколько. Первый - и главный - абсолютная отмороженность основных загадок игры. Собственно, к чему пикрил: почти всю игру ГГ сталкивается с безликими и пытается что-то о них разузнать. Я ТЕРПЕЛ, когда ничего путного не сказали на станции Рэйл Кроссинг - в конце концов они там с трудом выживают, и, возможно, местные ополченцы могли растащить на цацки все трупы войдов как мы знаем по опыту реального мира, ОПОЛЧЕНЦЫ таким промышляют. Я ПОДОЖДАЛ на SGS, где биолог (который, к тому же, одаренный псионик), затер какую-то дичь про то, что он даже не в курсе, могут ли обитатели туннелей быть людми. Биолог, ебаный рот, который всю жизнь только вскрытиями и занимается, на станции, которая отбила "faceless scouting raid", где не только тела сохранились, но и техника, и экипировка, говорит про "no one even knows what's behind the mask". Но вот на Эйдене я уже отказался СПЛОТИТЬСЯ ВОКРУГ НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА, когда у основателя организации, которая без месяца век сражается с безликими, можно поинтересоваться даже, почему он не носит титула, но нельзя узнать хоть какую-то информацию по главному врагу. А что остальные члены Университета? Да ничего: реплики спеца квантовой физики, гения биологии и генного инженера почти те же, что и у бармена: "Ну нападают короч... заебали, какое же они дерьмо... вот...". Такая абсолютно унылая попытка сделать тайну там, где она вообще неуместна. Кстати, именно с этой ебаной расой связан и еще один максимально антидушевный момент: когда в западном крыле Университета нам встречается Six, то герой с высокой волей может сопротивляться его попытке телепатически покопаться в мозгах. Безликий мудак разозлится и кинется в рукопашку. Ожидаемо - ответы со стат-чеками в игре не всегда ведут к лучшим последствиям. Что же не так? Да то, что, если даже пережить ебучий натиск в первом ходу (что мой псионик-таки осилил, вмазавшись морфием), то окажется, что нанести урон пидору попросту невозможно, все атаки отнимают ровно 0. Ну нахуя так делать? Из всего этого плавно вытекает глобальная проблема 2: непонятно, на чем вообще хотели построить повествование. Личность героя? Да, вроде бы, нет. Протагонист удостаивается в буквальном смысле одного предложения описания, из которого понятно, что он новенький на станции (И где он до этого был? В пещерах подобрали? Не похоже). Мотивации у него нет, и делает он все потому, что делает. Характера - тоже, все ответы в диалогах делятся на вычурно школоивельные, паладинские/жополизные и нейтральные. Притом, ведут они к одному исходу, будто бы разраб вдохновлялся Ведьмаком. Вот только ведьмака слушать приятно, и характер у него внятно прописан. В общем, сразу складывается ощущение, что игра не о ГГ, а о событиях. Но о событиях, блять, тоже ничего не сказано. Ни единой строчки даже не написано о том, что же случилось на Земле или хотя бы, почему она непригодна для жизни, при том, что самая ключевая сюжетная фракция ставит основной целью именно покорение поверхности. И ровно такого же внимания удостаиваются все главы игры, герой максимум узнает, кому бить ебасос. Связаны они, кстати, между собой примерно как рекламные ролики во время паузы по ТВ: даже не роялями в кустах, а никак. Вот починили бур, хуяк, напали на станцию, пиздуй чистить врагов. Опа, там какие-то наши пропали, поищи... ну как так-то? Ну почему? Совсем ли все плохо с текстовой составляющей? Благо, нет. Отсутствуют нервирующие факторы в виде откровенно уебищных героев/сценариев. Неплохо написаны некоторые квесты. Есть какой-то авторский стиль. В общем, для зачистки пещер сгодится. Но вообще это фиаско, аноны.
>>2644009 Очень странный баг, замочил бармена, тут внезапно срабатывает режим боя и ГГ стреляет и наносит себе урон, очки действия не тратятся, если в руке нет оружия игра просто зависает. Режим боя можно сразу же завершить, но он снова начинается и ГГ опять стреляет в себя. Никого рядом не было
>>2644019 Только во время критической неудачи же, а тут ещё и без моего желания пострелять в кого-нибудь. >>2644017 Да уж, прям чертовщина какая-то, полтергейсты, зона пустошь решила наказать
На этой миссии игра скатилась в полный трешак (в сюжетном плане). До этого ещё можно было с большой натяжкой принять нарратив про добрых хакеров, которые раскрывают тайную инфу и устраивают пранки. А тут уже просто пиздец. Надо похитить боевого паука-робота и взорвать к хуям целую лабораторию с толпой охраны. Это уже все, это теракт нахуй. Какие после этого видосики, какие соцсети с фолловерами, вы ебанулись? Пора из страны бежать скорее.
>>2644086 Это какой-то мод на каэсик 1.6? Графон конеш просто отвал башки, давно не играл в игры группы C и немного в аухе от увиденного. В каком году вышла игра? Графон уровня 2005-о
>>2644103 Им хотелось боевого паука из первых собак запихнуть, там это в цифрокайфе было а тут ирл сделали. Печалит как это сделано, они видят что из роботов помощников собираются сделать боевых роботов для подавления протестов, вроде как мы всё это дело снимает, тудымсюдымсь, а выкладывают какую-то обработанную хрень где ничего непонятно и вообще как клоунада выглядит, в которую никто не поверит. Или они за кадром это где-то в нормальном виде выкладывают, но после каждой вроде как понятной миссии они из этого какую-то поеботу монтируют непонятную. А так то посыл конечно ясен, через клоунаду показывают страхи и пороки высмеивают типа той же секты, после ''разоблачения'' которой их бы тоже сняли бы по тихому или засудили к хуям. Но много перегибов конечно.
Чёта игра решила въебать сложности. Заходишь так, а на тебя вываливаются мрази. И ладно если б просто мрази, но эти мрази совсем мрази. Танк с щитом то ладно, но вот берс с двуручником это пиздец. Сходу заскакивает в вату, и может уебать почти кого угодно за полтора удара. Вытягиваю его танком, это ебло бафается и за три удара убивает кхерам друида, попутно успев оторвать половину лица танку. Двигаюсь дальше, а там ещё большая ватага колымских пидорасов подваливает. Даже маги здесь стали пиздец жирными, не хотят быстро падать даже несмотря на то, что одеты в тряпки. Ну и ещё монах в тыл забежал прям в тот момент как танк троих зацепил. Хуяк-хуяк, и нет сайфера, ведь монаху было похуй на контроль. Бомбанул, перезагрузился, и не представляю как этот пиздец проходить.
Вчера прошел ДС 1. В плане сложности ожидал большего. Из боссов напряг только Демон Капра. После 3 было непривычно, так эстус пьется дольше плюс перекаты во врагов не так работают. Но вот некоторые локации голову выебали. Чумной город например, пиздец неприятная лока в хорошем смысле. Или 2 лучника на перилах в Анор-Лондо. Была надежда на длц, но там так же боссы отлетели 2-5 траев, хотя в Арианделе Фрида мне жопу оторвала, на пару с Мидиром. Но бой с Арториасом охуенный, я прям вспомнил бой с Леди Марией. Специально не сбивал ему зарядку бездной. Шорткаты круче чем в 3, умудрились удобно связать локации без фаст тревела большую часть игры. Наиграл 70 часов, очень доволен игрой. Ощущение, что наиграл 20, а не 70.
>>2644833 В возможности заменить механизм свитча одной кнопки при поломке, а не всю клавиатуру. На фоне того, каким говном уже давно стала мембранная резина особенно актуально. А звук/отсутствие и фидбек/отсутствие зависят от вида свитча. Алсо, и китайцы, и крупные производители преферии научились в пристойные свитчи и нет нужды брать клавы исключительно с оверпрайснутыми Черри.
>>2644847 > заменить механизм свитча одной кнопки при поломке Разве их продают отдельно для ИМЕННО ТВОЕЙ КЛАВИАТУРЫ, потому что всегда продают вот для любых КРОМЕ ТВОЕЙ.
>>2644223 Какой дикий контраст между чётким красивым окружением и такими противными лоу-ресными человечками, что распадаются на лесенки и шакалов, вон собака похожа на одну сплошную лесенку.
Нет, сириусли, вот приблизили, котелок выглядит как котелок, тень отбрасывает, можно разглядеть бутылки на земле, а человечки выглядят ну просто омерзительно, ни теней, ни сглаживания, одни шакалы. И ведь это нихуя не игра 90-х, когда экономили ресурсы пекарень, нихуя, просто халтура
>>2643596 (OP) Альфа Протокол. И как же у меня горело с первых часов игры. Рака прямой кишки тому кто пилил интерфейс и ебанутую систему прицеливания. Сейчас же надрочился и во всю наяриваю детективный сюжет от обсидианов.
>>2643721 >>2644644 Не очень игра. То есть она, конечно, прорывная для своего времени, и я понимаю уток, лелеющих ее, но лично мне просто не нравятся эти костыльные механики типа "зайди в инвентарь -> установи штуку на панель быстрого доступа -> выйди из инвентаря -> примени штуку -> зайди в инвентарь и поменяй штуку обратно, потому что она тебе сейчас понадобится", а еще ебанутый со времен Link to the Past бэктрекинг с дрочевом временных линий.
>>2645052 Три. На пике даже видно. А по факту одна, потому что окарина перманентно занимает слот, ибо юзается постоянно, да и рогатка как второстепенное оружие дальнего боя тоже частенько требуется в бою с врагами. Вот и скачешь между бомбами, палками и сачками/баночками.
>>2645031 > зайди в инвентарь -> установи штуку на панель быстрого доступа -> выйди из инвентаря -> примени штуку -> зайди в инвентарь и поменяй штуку обратно, потому что она тебе сейчас понадобится" Из-за этой хрени дропнул виндвейкер, но вроде они починили для виюшного переиздания, теперь всё в быстром доступе А вот линкту зе паст там очень быстрое меню, нажал, два клика в сторону, нажал и всё, вообще в ту зе пасте всё быстрей, чем в других играх серии, взять предмет секунда, открыть ящик секунда, в тридешных зачем то придумали облёт камеры, радостный уху, подлёт камеры к итему, фуу так делать
>>2645125 А еще япошки почему-то не могли в озвучку (и не могут и сейчас, если судить по некоторым играм). Когда в западном Спиро тебе зачитывали текст с диалога разными голосами всевозможные существа всех измерений, в Зельде, Марио и прочих японщинах максимум, на что способен персонаж: одиночное восклицание, стон или вздох, после чего изволь читай текст глазками.
>>2645172 На днях прочитал пост на реддите, где чувак описывает своего друга-казуала как типичного представителя той самой целевой аудитории из-за которой игры катятся в сраное говно. Подробно не помню, но примерно суть такова:
Короче он играет в Скайрим. О сюжете имеет весьма смутное представление, знает что он Драгонборн, может ебашить пиздатыми заклинаниями и криками, а так же хуярить драконов. Текст не читает, в игры без озвучки не играет в принципе. Читает на уровне пятиклассника, с трудом, книг не читает, документы по работе осиливает долго. Любое затруднение в игровом процессе вызывает баттхерт, после чего он выходит из игры и ноет по поводу того что плохо сделали тупо. Консоль используется как двд плеер, для игры в Madden и 1-2 популярных игры в год.
>>2645218 Ну ты что, там такие-то хардкорщики - пристально читают каждый диалог скайрима, это реально крутое достижение, мало кто осилит подобную шнягу.
>>2645031 > Link to the Past бэктрекинг И бектрекинга пока не заметил, дали квест на три амулета, спрашиваешь у нпс он тебя направляет куда надо, бектрекать приходится только если хочешь найти секретки с сердцами
>>2645198 так рпг для таких и не делают, несмотря на все попытки беседки к расширению аудиторию пусть играет в подпивасные боевички типа анчарча и гирек
>>2645226 Что мешает расширяя аудиторию параллельно делать вменяемый сюжет/гильдейские квестовые линейки, возможность ориентирования на местности без квестовых маркеров, я уж и не говорю про порезанные атрибуты и слишком упрощенную механику боя. Для меня беседка начиная с обливиона те еще говноделы в чьи поделия без тонны другой модов играть решительно нельзя. Блядь, ну можно же сделать по-человечески да и не сказать что на это много ресурсов уйдет, но нет: будем ебашить диалоги уровня школьного драм-кружка с квестовыми маркерами повсюду, а потом еще 10 лет переиздавать эту парашу под всеми возможными видами и на всех возможных платформах. Сдохни, Тодд, лживый пидор.
Тащемто всё правильно. Ты должен за услугами обращаться к профессионалам, это просто в россиюшке ты сам себе и механик, и врач, и слесарь, и парикмахер, потому что тут бытовые услуги рядовым гражданам недоступны.
>>2645198 Это описание типичного подпиваса, который редко поигрывает в игори, а в общем то ему на них похуй. Есть у меня один такой друган, так же нихуя не читает по лору игры ничего, если за две попытки что-то не получается, говорит что, игра говно. За то любит онлайн шутаны и сериальчики смотреть.
>>2645324 А хуй его знает. Амиде перестало обновлять оче старые карты, выпустив на них одну ревизию legacy drivers, которые больше не обновляются. На новые продукты они делают вот такой кримсон, как у меня. Прочекай их сайтец.
>>2644994 Лучшая рпг-реализация диалогов. Множество концовок, множество веток развития сюжета. Между альфа протоколом и "персонаж-хуесос запомнит это" ебаная бездна размером с видимую вселенную.
>>2645432 Это программа (реже файл спецификаций), которая рассказывает операционной системе на что способно данное оборудование и дает доступ к его функциям. Чем лучше написан драйвер, тем стабильнее работает оборудование. В случае с видеокартами еще и быстрее.
>>2645428 Подводных камней никаких, появился мониторинг нагрузки на гпу, цпу и всякое такое, встроенный, немного кривоватый правда, но лучше так чем ничего. В производительности никаких отличий от прошлых версий вроде не заметил.
>>2645483 так они ни одного нормального драйвера и не выпустили со времени переезда на новый интерфейс. да, подвисает всегда, тормозит, или вообще зависает. установки забывает. кроме этого, еще и глюки появлялись, что некоторые игры переставали работать, например рейдж.
>>2645482 >В производительности никаких отличий от прошлых версий вроде не заметил. ага, вполне ожидаемо. только сами амд чуть ли не каждый релиз заявляют, что тут типа дестини 2 стала работать на 50% быстрее, там еще какая игра ускорилась. пиздеть не мешки ворочить.
>>2645507 Поди такие как драгонборн-казуал выше по треду и играют наверное, только ему маркетолухи смогли впарить БАТЛСТЕЙШН за пару десятков тыщ баксов, с вибрирующим креслом и очками 3д-потери зрения впридачу.
>>2645597 А, ну да, я не думаю, что буду её романсить. Во-первых для этого придется делать её лесбиянкой, во-вторых я хочу романсить Хексат и Имоен. Но мб и её за компанию.
>>2645612 Во всех остальных боях он необязателен, т.к. я использую тактику дебафф/контроль бомбы. Под всеми дебафами в игре ты получаешь +10-12 (60%)делений кубика попасть по врагу. Это огры, кобольды, маги и прочая шваль. Даже маг с пенальти посохом попадет, чего уж говорить про воина у которого 15 силы и прекрасная прогрессия to-hit. Поэтому не стоит прямо так обесценивать Халида; я раза два убивал им саревока (под бафами, конечно) Как и Шар-тил, минском и прочими. Запороть файтера крайне сложно из-за лучшей в игре to-hit прогрессии и дополнительным атакам на раунд из-за proficiency. А если говорить про файтера без бафов, он соснет у саревока с любым базовым значением силы, от 15 до 19 (максимум полуорка).
>>2645114 1333 же. >>2645117 Извини, чё. >>2645103 Почему? Я не знаю, где взять времени, чтобы поиграть в то, что и эта пека тянет в 1080@60. Ну куплю новую, графон посмотрю. И дальше буду в говно мамонта играть. Но я все равно планирую купить что-то с выходом Вольты и бюджетных мамок на кофеёк.
>>2645305 Возьми е3-1270 и мамку на н61, только чтоб фаз питания 4-5 было хотя бы. Архитектура со времён сандика практически не менялась, 2600 тащит до сих пор.
>>2645074 Раньше играл с играл анончиками, но потом бросил. Во первых, все как долбоебы только занимаются, что обстрелом врагов: окопаются и стреляют. Пиздец тупизм. Другие строят какую-то хуйню. Единицы играют: защищают интел, захватывают интел и строят защитные сооружения. Я обычно захватывал и защищал интел.
Меня добивают некоторые вещи в этой игре. Тут карта поделена на районы, в каждом районе своя мини-база, и в каждой базе сидит хуй и дает тебе задания. И вот у каждого хуя есть какой-то нелепый гиммик в диалогах, от которых меня уже просто блевать тянет. Я не знаю, они так им хотели личности добавить или что, но вышло настолько хуево, что пиздец. Во-первых, все эти гиммики глупые и комичные, что в игру никак не вписывается. Во-вторых, они просто бесят. Например, один чувак большой фанат агентов (за которых ты играешь). И он постоянно подлизывается, несет какую-то восторженную фанбойскую чушь, какую мог бы нести ебаный школьник фанат ведьмака, а не солдат, раздающий задания. Мне реально стыдно его слушать. На другой базе сидит ебанутый астролог-эзотерик, который не может произнести предложение без упоминания чакр и кармы. В другой - бывший актер, который постоянно рассказывает про свои ебаные съемки. Это просто пиздец, паноптикум даунов. Я даже не знаю, чо хуже: это, или если бы там сидели безликие солдафоны, выдающие пресные брифинги.
>>2643596 (OP) >пишем, во что сейчас играем Хах! Не тут-то было. Тестирую васянскую сборочку на Муравинт. Это единственный вариант, когда эта хуйня становится похожей на нормальную игру, но из-за часто встречающихся багов ещё рано, плюс многие запланированные фичи ещё не реализованы.
>>2646101 На этот протухший кусок дерьма нужно весь каталог mmh и nexus'a вывалить, чтобы оно выглядело и игралось как нормальная игра, а не Гульмэн. Но у вас-то, уток, всё просто, накатил пару патчей и йоба шейдер поверх намазанной кругом говнины, и всё, заебись.
Прошёл Курейзис 3, так себе проходной шутан на раз и худшая игра в серии. Порадовали отсылки к 1 части. Крайзис 1 (считаю одним из лучших шутанов до сих пор) >> 2 > 3. Графика в 3 части мне не понравилась, какая-то странная и убогая, трава припадочная, уровни безликие, враги всё сливается в кашу. Неприятная. Звук хуйня, продолжительность на 7 часов. В общем, на раз.
>>2646217 >Алсо ворхед >>>>>>>>> крузис 1 Нет, вархэд это на скорую руку слепленный блокбастер уже начинающий косить под коды. А крайзис это шедевр ебической силы.
>>2646234 Утка, прекращай, первый крузис — это подпивковый высер, ярчайший пример деградации игр. Слава яйцам другие разрабы спохватились и не пошли по пути хуёвого графона с унылыми перестрелками с катером, а стали делать драйвовые перестрелки. Собсно, вархед этим и хорош, что не тупые перестрелки с бессмертным катером или вертолётом, а вполне годный экшон, да и тормозов стало в разы меньше, что тоже плюс, первый кризис отличался очень плохой оптимизацией, при таком-то посредственном графите.
Наигравшись в Риддика, захотелось попробовать чего-то похожего. Выбор пал на это, недопройденное когда-то давно.
Ну что ж. Эта игра - скорее неспешный волкин симулятор с рукопашными драками и на Риддика мало похожа. Очень медленно ходим, пугаемся, пропитываемся атмосферой, иногда изучаем улики (по большому счету расследования реализованы однокнопочно, но бывают годные исключения, как в заброшенном загородном доме) и деремся. В игре есть огнестрел, но, положа руку на сердце - лучше б его не было. Стрельба неплохо реализована, а малое количество патронов заставляет думать, но само его наличие на уровнях как-то ломает атмосферу, что ли. Драчки хоть и простые, но реализованы неплохо - блок тут не вечный и нужно успевать по таймингам под атаки врагов, куча всяких труб, досок, инструментов, у большинства разные характеристики, а на высшей сложности драчки могут быть весьма челленжевыми, особенно финальный бой.
Набор локаций стандартен - половина игры проходит в подземке, потом заброшенная школа, библиотека, различные пустыри, загородные домики. Локации атмосферные, но выглядят довольно прянично - как киношные декорации. Нет ощущения того, что это место давно заброшено и в нем живут только бичи: местами работает свет, целые стекла, кучи мебели и т.д. Ну да бог с ним.
Сюжетец - нечто мутное, какие-то культы, вызывающие агрессию своим присутствием в городе у разного рода маргиналов, нихуя толком не рассказали в итоге. Финальный твист "стрелять/не стрелять в плохиша" вообще лол - если ты не стреляешь, он достает пистолет из-под себя и самоубивается, на концовку твой "выбор" НИКАК не влияет, нам показывают те же ролики что и при "выстрелить". Смешно. Чувствуется, что к игре приложили руку японцы.
В целом, несмотря на огрехи и общую простоту, очень и очень неплохо. Возвращаюсь к траю Риддика на Темной Афине.
>>2646364 И? Если дизайн охуенный, то к графону никаких претензий не будет, если вместо дизайна крузис, то хотя бы нормальный графон выдавить можно было бы, а тут и дизайн крузис и графон крузис, то бишь говно из нулевых. Вон готике 3 тоже 11 лет, а выглядит ничего так, нормальное освещение, нормальные локации
Привязывают к борту. Она частично сама на плаву держится. Голову отдельно отрезают и, вроде там же за бортом разделывают. А тушу на борту по тихой разделывают, варят и по бочкам фасуют в трюмы.
Прикольная фишка, можно управлять напарниками в бою, очень актуально для второго, но практически бесполезно для первого. Потому что напарники бесполезны в своей сути, их всего несколько и все инвалиды, в отличии от второго тут не выйдет собрать мини-армию раздав силовуху и гауссы, поскольку силовух всего две, а гауссы ещё не завезли из старой доброй Европки, плюс уровень напарников не растёт вместе с ГГ, то есть, Ян всё время будет бичом с 40 HP, да и для переноса грузов напарники тоже не годятся. Поэтому решил их замочить, ибо нехуй.
Хинт, в самом начале игры можно чуть отойти от убежища, а потом вернуться, остальные уровни будут доступны, можно забрать шмотки в шкафчиках и попытаться уговорить чувиху дать доступ в оружейку, там патрики и дробовичок, после возврата водяного чипа оно уже неактуально, а вот в начале игры очень пригодится. Алсо, можно будет на втором этаже поговорить с желающими уйти из убежища, дают неплохой опыт, опять же очень пригодится в начале игры. Ну, и если юзнуть науку на библиотечном терминале, то дадут 350 опыта, точно не в курсе, сколько ему науки надо. И ещё хинт, фляжки можно не таскать с собой, если навык натуралиста хотя бы 60, в первом городе можно найти две книжки по выживанию, в Хабе можно купить все книги по пять штук, так что я бы не спешил качать науку, ремонт, лёгкие пушки (спорно), первую помощь и натуралиста, их можно и книгами качнуть.
>>2646515 >уровень напарников не растёт вместе с ГГ Фиксится патчем >для переноса грузов напарники тоже не годятся Что за хуйню я читаю? В дефолтном фоллаче у них безразмерный инвентарь, можно складировать тысячи патронов и десятки пушек.. С патчем ограничивают.
На самом деле, в первом фоллыче реально годных стволов всего 3 — это турбоплазменная винтовка, гатлинг-лазер и огнемёт, ну, ещё неплох миниган и в первой половине игры внезапно хорош 10мм ПП, конечно же мамины снайпиры по глазам сосут со снайперкой 1 выстрел за ход, но этим на роду написано страдать. Абсолютно бесполезны дробовики, пистолеты в том числе и плазменный пистолет, лазерное оружие, внезапно мало эффективна базука, абсолютно бесполезны гранаты. Холодное оружие тоже не очень, если уж и играть мили, то лучше брать рукопашку, тут вам не черкизон второго, когда тебе и гауссы и хуяусы и прочие бозары. Собсно, огнемёт, миниган и турбоплазма уже уже есть, осталось получить силовуху, закалить её и можно штурмовать базу, чего тянуть кота за третий хвост.
>>2646519 Нахуй эти фанпатчи, просто нахуй, поломали кучу вещей. В частности, нельзя вколоть суперстимулятор здоровому NPC, тупо зарубили эту тактику, пидоры васянские, пожалел, что навернул этот фиксанутый эдишон. Алсо, багов стало ещё больше, вот и вся суть ваших говнопатчей от школьников. >В дефолтном фоллаче у них безразмерный инвентарь Ясно. /tes в другом месте, беседкодрон
>>2646523 >этот взрыв беседкодрона Ну и хренли ты воешь, даунич? Тред во что играем — играю в божественный фоллыч, беседкодроны идут наворачивать трёшковегасы с школомодами, у вас там разделе в веге, за милю несёт модами на трусы.
>>2646525 Не смешно, а справедливо. Хэви всегда унижали снайперов по глазам, которые дрогнувшей рукой делают релоад, ведь крит не прошёл. Хэви — это для настоящих мужиков со стальными яйцами, которые не боятся встретиться лицом к лицу с любой ебалой и наказать эту сволочь своей большой пушкой, а снайперы при близком контакте с врагом начинают спиливать мушку
>>2646528 У меня традиция играть перед новым годом в GTA Vice City Deluxe, именно в него, знаю что говноед, делаю так вот уже 13 лет, такой вот синдром утёнка
>>2646531 Пиздатая традиция, а мне Вася сити не очень, то есть, атмосфера там, то сё, но геймплейно реально сильно устарело, уступает Сан Андреасу, который и сейчас вполне сносно играется, особенно если вернуть приятный графит с консолек или навернуть графит с ремастера для эксбоксов всяких.
>>2646532 Ты хотел сказать — скачал мод на пукание, поставил через мод менеджер, выставил порядок загрузки, вылетел, поставил патчи совместимости, выставил порядок загрузки, вылетел...
Ахуеть анон, сейчас я тебе распишу свою ахуительную историю про игру, которой уже свыше 10 лет.
Поскольку в доступности у меня сейчас только ноутбук, которому недавно 7 лет исполнилось с момента его покупки, то решил восполнить пробелы и поиграть в относительный вин, относительной давности - в Обливион. Скажу сразу что с этой серией игр я по сути не знаком, играл только в Скайрим, да и то недолго, дошел до момента убийства первого дракона, ибо на тот момент нужно было готовиться к ЕГЭ, а потом руки просто не доходили. Ради интереса решил играть на максимальной сложности изначально, первоначально это проблем вообще никаких не создавало, только от крыс побегать пришлось в самом начале от чего, кстати, у меня жопа пригорела, ибо я до этого думал, что в нормальных РПГ по идее должны быть разные пути прохождения сраных МЕЙНКВЕСТОВ, в том числе скрытых, а здесь хуй, пока я не дошел до Кватча. Не понаслышке знаю, что в играх Беседки как правило хуй можно забить на мейнквест, даже если по сюжету дорога каждая секунда и нужно как можно быстрее его пройти, поэтому сразу решил персонажем, который только только получил второй уровень, проследовать в Кватч, ибо решил, что нужно хоть как-то придерживаться рамок местной истории, иначе в атмосферу не особо вживешься. И вот, блядь, меня сразу кидают в ворота Обливиона, со вторым уровнем и железным мечом наперевес! Охуеть, да? На этот раз в очередной раз понадеялся, что хотя бы тут Бесезда сделала возможность пройти скрытно этот квест, ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ. Сколько раз я подыхал в этой сраной крепости, просто пиздец, зато когда я наконец-то смог пробежать до вверха этой сранной башни в относительной целости и смог вытащить этот сраный камень, который подпитывал ворота в Обливион! Сука, какой же поток радости на меня тогда нахлынул, это пиздец! Я аж в слух просмеялся от такого. Я дал пососать Даэрдрам будучи инвалидом! Господи, я уже даже и не помню, когда игра меня могла заставить пережить подобный поток эмоции. Больше никогда не буду играть в игры на сложности ниже среднего.
>>2646534 Да, Сан Андреас на ПС2 когда-то показался лучше чем на ПК из-за солнечного света, недавно попытался поиграть в версию пс2, но она слишком устарела, надо бы найти какой нибудь мод на такое освещение.
>>2646537 Но ведь там жёсткий автолевелинг, на втором уровне и враги второго уровня, жалкие скампы и самые слабые дреморы, а боёвка в обливоне не особо прям сложная, даёшь задний ход и машешь финкой перед носом, изи же.
>>2646544 >Но ведь там жёсткий автолевелинг Сука... Всю радость испортил >на втором уровне и враги второго уровня, жалкие скампы и самые слабые дреморы
Скампы убивали с двух ударов/двух фаерболов. При том, что самих скампов нужно было забивать в течении минут пяти реально времени, я серьёзно. И это я еще скелета призывал на помощь, которого скампы тоже с двух ударов выносили, хоть тот и дамажил заметно больше, чем я. Да, если еще одного скампа завалить можно, потратив на это время, то вот в самой крепости они в толпе как правило, тут их уже не затыкаешь, вообще ноль шансов, особенно на самом вверху башни, где концентрация врагов достигает апогея. >даёшь задний ход и машешь финкой перед носом, изи же. Да, это бы работало, если бы враги не умели напрыгивать на тебя. Серьёзно, все милишные враги, что мне встречались до этого, включая сраных крыс из начала, могли раз в 10 секунд, примерно, просто напрыгнуть на тебя. И если с крысами это еще терпимо, то вот с дреморами и скампами такого не прокатит, ибо как писал выше, они тебя с двух ударов имеют.
>>2646657 Я брал феном 925, все отлично. И ОЗУ брал. Можешь посмотреть в сторону 1240, чет 1270 вырос в цене до 6500. Ну, тесты в интернетах есть, смотри сам. Отзывов тоже полно. Я наводку дал, дальше сам.
>>2646657 А вот все остальное лучше, наверное, по месту брать. Хотя, люди ссаные ржавостары заказывают на 1156, и ничего, приходят. Даже видеокарты берут сейчас, хотя это что-то уровня червя-пидора, как по мне. Но ш7 по цене гиперпня стоит взять, я думаю. А на мамке с z68 или p68 от 4к можно по шине погнать +память, но он и так перформит лучше ягуара в соснолях.
>>2646698 e3-1270 - это санди бридж, аналог i7-2600, только не имеет встроенного видеоядра. Если у тебя сейчас на 1155 система, мамку менять необязательно. Если феном - разумеется, менять. E3 производительней самого топового фенома x4 980 процентов на 30%, какого-нибудь x4 945 как минимум вдвое, так как по синглу выебет, а потоков вдвое больше. 6-поточные пахомы вообще мусор, как по мне.
>>2646742 >>2646698 А, блядь, у тебя ж 945 как раз? Мамку конечно менять. 2,5к на авито стоят энтри левел мамки на 1155, но фаз питания должно быть от 4, а лучше от 5. Иначе греться будут, и проц троттлить начнет - такты пропускать, фризить будет до уровня нормальной работы пахома, лол. Зайди в зионотред /hw, почитай. Но не ведись на форс 1156, горячее древнее говно со спермой, котор0е вот-вот юбилей отмечать будет. 100+ градусов на питальнике, разгон на 40% - иначе говно уровня как раз пахома, и прочие вкусности. Но дешевле, да.
>>2646742 >>2646750 Короче, если нет денег на актуальщину, но есть 10к на апгрейд, смотри в сторону 1155 сокета. Для амуде-фанатов есть вариант с 8300 с алика, но там и разгон нужен, и йоба-кулер, и мамки дороже, и в итоге получишь примерно ту же производительность, что и е3-1270 из коробки.
>>2646650 Какая же предсказуемая и тупорылая уточка, не умеющая в банальную логику (точнее отрицающая её, ведь так хочется уверовать в свою правоту, в великолепие своей олдфажной невозмутимой персоны). Если мне похуй, ТО Я НЕ БУДУ ВООБЩЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ, РРРЯЯЯЯЯ! Платиновый манёвр двачей, когда ответить уже совсем нечего. Долбоёб, запомни, что положение дел по факту и озвучивание этого положения дел не делает меня дико переживающим за какого-то двачера с обосранными штанами, тем более утки с закрытой головушкой. Ты как бомж-алкаш с улицы, на которого грех не харкнуть, вот и всё.
>>2646299 Ну это игра моего детства, например. Я 1991 года рождения, но компик у меня появился только в 2004. В 2007, когда вышел крузис, мне было 16 лет. Чем не игра детства-то?
Ну начал я свое первое прохождение Пилларсов. Вроде как за Саефера норм играется. Особых сложностей я не испытываю. Ощущается как имба за других не играл, вношу больше пользы, чем Кана или Стоик, вернее, без меня, они были бы не особо полезными. Дошел до Выпила Редрика. Узнал важные подробности. И теперь не знаю кого выбрать. Чувствую, что Колш будет парашным правителем: ему лишь бы власть получить. А Редрик хороший, просто его все вокруг задурили, и он желает всем только хорошего, но пока не получается, но вот вот получится. Так вот. Что выбрать?
>>2643596 (OP) как меня заебали эти островки с 1 сундуком. КАПИТАН ЗА БОРТОМ! сука и до каждого вплавь. из-за этого первый раз дропнул. не могли шлюпку запилить, пиздец просто
>>2647052 Не-скажу-чем чувствую стандартное клише с реверсом. Редрик старается на благо всем, но получается плохо, но еще немного и души сами в тела будут запрыгивать, пшеница будет расти даже на адре, пикантный пирог будет стоить 3 копейки, а люди в среднем будут жить в 2,5 раза дольше. А Колш ощущается просто как авантюрист из крестов, которому лишь бы власть захватить, а дальше вообще на все плевать. Будет бегунки на максимум выкручивать и крестьян обкрадывать@резать.
>>2645198 >Любое затруднение в игровом процессе вызывает баттхерт, после чего он выходит из игры и ноет по поводу того что плохо сделали тупо. У меня батя так делает.
Как поехавший гримрокоёб я крайне разачарован в Вапоруме. Автор по моему больше думал как от гримрока отойти подальше, чем о том как сделать игру. Пиздец, всё нахуй по другому. ВСЁ. Вроде по клеточкам ходишь, но это всё. Всё остальное по другому. Особенно меня выбесило освещение. Везде темень пиздец, а у тебя только сраный карманный фонарик, который освещает маленькую залупу на стене. Как в таких условях можно искать секретные рычаги на стенках, я хуй его знает.
>>2646517 >в Хабе можно купить все книги по пять штук, так что я бы не спешил качать науку, ремонт, лёгкие пушки (спорно), первую помощь и натуралиста, их можно и книгами качнуть Бляяяя. Там такие цены конские на эти книги, я ебал. Я собирал все мало-мальски ценное на своем пути, чтобы загнать это в Хабе и купить очередную пачку книг, это пиздец. Когда ты 1,5 часа реального времени щелкаешь эти калечные меню, расшаривая огромный инвентарь неписей, просто чтобы продать очередную пачку стволов и патронов... Незабываемый экспириенс.
>>2646781 Во бабахнул. И почему - кто-то не согласен с его мнением, лол. >>2647203 Я тебе написал: e3-1270 и мать h61 любая, желательно брендовая, ну и фаз питания чтоб хотя бы 4 было.
>>2647282 >>2647355 >Ну я же троллю вас, ну посмотрите, как хорошо троллю, ну покормите, ну! Хоть кусочек баттхерта мне, ну к новому году, позязя Уймись.
>>2647372 Скайрим, Обла, Морровинд - без модов они все ОЧЕНЬ сильно проигрывают другим РПГ. И вопреки всяким мифам, распростряняемым О.Л.Дфагами, геймплей в ванильном варианте у них почти не отличается друг от друга, хоть обёртка у "ролевой системы" и выглядит иначе. Но так как Облу со Скаем очень просто обмазать модами, а Морровинд нет, то последний им проигрывает. Будет иметь отношение к играм тогда, когда появится глобальная сборка, полностью меняющая геймплей и добавляющая всё то, что было в Даггере, Редгарде, Обле и Скае. Это я к тому, что симуляция жизни в этой части самая отсталая в серии, даже со звуковым сопровождением Беседка решила не заморачиваться и просто сделала "плейлист", который звенит в ушах на репите до самого конца игры, вне зависимости от того, какую локацию ты посещаешь.
>>2647406 Это такие кубкии вокруг сокета процессора. Вот такие, R60 на которых написано. Может быть не написано, или написано другое. Вот чтобы их штук 5 было, смотри.
>>2647740 Наследие в любом случае проходит, это основной сюжет игры блджад, просто если Редрик остался на троне, то несколько смягчает политику и перестает украшать деревья трупами.
Фан-патч здорово поднасрал, например, теперь за спасение послушника из Хаба низзя запросить в награду силовуху, так что в игре одна единственная силовуха осталась, ну офигеть просто. Грёбаные фанпатчи. Алсо, проиграл с одного очка действия на удар кувалдой, правда кувалда всё равно остаётся весьма неэффективной из-за отбрасывания врага, то есть стать рядышком и отметелить не выйдет, даже халки отлетают, йопта. Вообще, если надумаете играть милишником, то берите лучше рукопашку и силовой кастет
>>2647824 У меня регион-фри, в самой игре выбор из 20~ языков для меню и субтитров, а озвучка англ и рус сразу скачана, остальные вроде как докачивать надо, но я не пробовал. Плюс у меня игра в юплее, а не в стиме.
>>2647904 >теперь за спасение послушника из Хаба низзя запросить в награду силовуху, так что в игре одна единственная силовуха осталась, ну офигеть просто. У тебя неправильный фанпатч. Хватит троллить тупостью.
Как обычно, в играх, где рыло персонажа вообще роли не играет, мы имеем отличный и простой редактор ебасосов. А вот в рпг, где ебальник светится каждые пять минут нас встречает редактор из двух слайдеров, с которыми приходится два часа ебаться, чтоб персонаж не выглядел как дядя Коля после отравления боярышником.
Бешено непривычно в илитовское управление окунаться после казуальных леталок, руки инстинктивно тянутся для поворота мышь вбок увести, за что игра наказывает тебя головокружением и потерей в пространстве. А уж над первой попыткой посадить корабль наверное вся станция прибежала поржать.
>>2648084 Красивенько и довольно весело, но раздражают ММО-ноги: лаунчер проклятый и регистрация дополнительная. Сюжета, кстати, у игры нет, это просто космосим без цели. >>2648086 А то, спиздили из Евы. Персонажа, кстати, в кабине видно, что очень радует.
Атмосфера и арт очень приятные. Режим вальхаллы не проходил, потому что дрочево ради дрочева. Немного сосал у первых 2-х йотунов, потому что торопился, а суть в терпении. И у Одина, потому что хуево отбиваю/уклоняюсь от гунгниров.
>>2648237 Меня где-то к середине зацепил лор. Да и игра короткая, часа за 4 проходится даже раком. Главное сразу смотри гайды на скрытые места, потому что карту рисовал уебок и по ней хуй сориентируешься.
>>2647906 Эта хуитка даст на клыка дешевому четырех ядерному АМД на совете ам3 с бюджетной матерью? Что-то сомневаюсь. Да ещё нет пути дальше. Через два года, а скорее год нужно будет менять и мать и проц и оперативки.
>>2648473 Гиперпень на старом сокете. Какой смысл его брать? Чтобы потом через года два так же побираться на али покупая восстановленные процы? Хорошо если ДС, там можно на авито б/у найти по дешману. В мухосранях такого шика нет. Хуй знает, я на стороне многоядерности, т.к. все идет в эту сторону, интел поддержал тренд, а значит это наше будущее.
>>2648490 Многие программы и игры пишут под использование одного ядра процессора. Даже в Firefox только недавно добавили поддержку многоядерности. Если ты возмёшь процессор с низкой частотой и большим количеством ядер, то соснёшь.
>>2648490 Ну вообще тренд на многоядерность - это наш мозг. Хуй знает, анон, при наличии денег разумеется новее и производительней всегда в приоритете. Но тот анон на 945-м явно не от хорошей жизни, я ему и посоветовал недорогой, но производительный вариант. С этим атлоном вообще хуйня какая-то, на одних каналах он в тестах на уровне r3 1200 ебошит, на других на 40% сосет. Ну и синглкор все еще тащит, все-таки, а у кабилейка он явно выше, чем у рязани, так что, как по мне, цепочка апгрейда пень->i7 k предпочтительней, чем атлон->r7. Не исключено, что АМД пойдут по стопам интела, и рязань2 будет несовместима со старым сокетом. Как фуфыксы с ам3.
>>2648298 Дружок, ты вообще в курсе, что хуйрим преподается разрабами как законченный продукт, а не площадка для модов? Я в курсе насчет неофициальной задачи у этого высерка, это ни коим разом не оправдывает то, что беседка выкладывает в стим продукты собственной жизнедеятельности под видом игр.
>>2648298 Орнул с нинтендобоев, у которых скайрим на свитче непроходим из-за багов, которые беседка до сих пор не пофиксила но которые пофиксили модуту
Прошёл Berserk and the band of hawk. Неплохой клон Dynasty Warriors. Игра 5/10, но мне понравилась из-за любви к одноименной манге. Всего хотел в играх сражаться в огромных битвах, но только теперь появилась возможность сделать это (Скачи@Мочи не в счет). https://youtu.be/IMc_VKcOXF4?t=24m32s
>>2648532 В скайриме нет ни одного бага. там все работает идеально, так как нужно все работает. Ты можешь только пиздеть, и даже 10 багов скайрима не назовешь, потому что можешь только пиздеть. Ты пиздун.
>>2648570 Только и можешь видосы петушар с постановками кидать. ты сам-то можешь сказать хоть что-то, или ты не играл, а просто любишь пиздеть? Как пиздун. Нет багов в скайриме! По крайней мере, до 60 фпс точно нет.
>>2648566 >ни одного бага Когда прокачаешь любую школу магии до 50, тебе бросит вызов рандоммаг, чтобы победить и убить, доказать, что его кунг-фу лучше. Если его хорошо так просадить, он съебется в любую близлежащую дверь и пропадет из игры. Квест при этом останется висеть в журнале навсегда.
Проиграл с последней ветки сообщений. Ребятушки, кто хоть сейчас на ПК в игры без модов/патчей играет? Щас бы Обливион ругать за автолевелинг и рожи кривые, например, когда всё уже давно пофикшено модами. В чём смысл этих выкриков вообще? Часто вижу визги типа "Арканум - забагованное говно, играть нереально!", когда я этот Арканум прошёл на сборке без единого бага. Или это стиморабство так на людей влияет? Знал одного парнишу, которому западло было ковырять стимовские версии игр, а без Стима он играть не мог, ведь никто тогда не увидит, насколько он элитен со своими ачивками в элитной игре, в которой он надрочил 400 часов. Это вот с такими людьми я на одной борде сижу?
>>2648628 В 3 сюжет ЭПИЧНЫЙ (не всмысле хорошо сделанный, а всмысле жанр такой ЭПИК И ПАФОС)
В 2 сюжет чтоб быдло увидело в главгерое себя, типа гг простой городской парень уровня "зайди на квартиру к моей еот я забыл там свои любимые труханы лол кекс пекс бггг"
У меня к Скуриму только одно серьезное замечание - тему скайримовской Башни не раскрыли до конца. В предыдущих двух частях мы расхуярили морровиндскую и сиродильскую, а тута все осталось целым, что очень странно.
>>2648679 Высеры надо дропать, а не обмазывать модами. Давай не будем никого обманывать - ни один здоровый человек не будет дрочиться с модами для неприятной ему игры.
Йоу, привет, мы добрые хакеры! Как вам моё новое селфи? Я тут немножко взорвал ментовские машины, но это не важно, главное - корпорации СКРЫВАЮТ!! Лайкайте и подписывайтесь!
Сука, я уже не могу выносить этот бредовый сюжет про борцунов с системой. Ещё сжв вылезло совсем уж откровенное сегодня. Сначала решил подвезти чувака. Начиналось все нормально: ему в роддом надо, там вроде как жена рожает. Но потом выясняется, что он пидорас, и у него есть муж-пидорас, а рожает для них какая-то суррогатная блядина или вроде того. Блеванул. Потом читал чужую переписку, там вдруг всплыла шутка "сколько феминисток нужно, чтобы вкрутить лампочку?" Я уж подумал, нихуя себе, неужто они в качестве фоновой интернет-культуры добавили немного стеба над феминистками. Ага, как же. В ответ на это сообщение чувак получает какой-то агрессивный бред, мол, не знаю про лампочку, но зато знаю сколько их надо, чтобы тебя отпиздить! Пиздос, чувак посмел пошутить про феминисток, надо срочно угрожать ему физическим насилием. Лол. Мне, кстати, стало интересно: а сколько правда нужно феминисток, чтобы кого-то отпиздить? Они вроде своими боевыми навыками никогда не славились. В общем, очень нелепая агрессия на простую шуйтейку. И разрабы, наверное, посчитали это остроумным ответом. Потом до кучи я поговорил с какой-то рандом шлюхой, и она мне вдруг завернула хуйню про то что, дескать, недостаточно баб работает в одной инженерной компании, и это плёхо. Чем плохо - не пояснила. Тут я уже сорвался и пошел устраивать геноцид.
>>2648755 Обычная физика для не-симулятора. Не знаю, какая сложность тебе нужна. Физика плохо себя показывает в экстремальных ситуациях - падение с большой высоты, полет с кувырками - тут начинается хуйня кривая зачастую. Но на дороге машины управляются приятно и отзывчиво.
>>2649347 Бля, тут уж сам решай. С мамками на h61 за 4к 1155 нахуй не нужен, наверное. Да и сам 1270 вырос в цене немного, стоил чуть меньше 6к еще осенью. В случае с 8100 нужно ждать бюджетные мамки, а это не раньше весны. Из минусов сперма под крышкой и 4/4. Если бы жиды выпустили камни с 3/6, было бы просто охуенно, но имеем, что имеем. Можешь 1240 взять, он 5,5 стоит сейчас. Если найдешь мамку за 2к - годно. Если мать 4, да проц 6-7, то наверное нахер он нужен уже.
>>2649882 Давай подытожим. Либо брать связку с Е3 1270, но если в сумме больше 10к то не стоит таких денег, либо ждать дешёвых матерей (каких именно, все тот же 1155?) для 8100,но это до весны. Так?