Почему этот шедевр не взлетел? Тут просто концентрированная душа, сюжет уровня сильного кино, нотки Вампиров даже отсылочка на уровень с отелем которую многие не поняли, Деусэкса первого, Мор. Утопии, Пленскейп тормента Единственная нормально реализуемая двойная сюжетная линия в рпг т.к. помимо основной сюжетки вам предстоит раскрыть тайны прошлого Аж две альтернативные концовки для ваниллы, все по канонам из первого фолла Скиллчеки от которых ты ПРОИГРЫВАЕШЬ Все персонажи интересные и запоминающиеся, даже создатель сиерры мадре который только упомянут. А кто вообще запоминается в ванильном вегасе? Ну глава рейнджеров, цезарь, джейсон брайт, Бэнни, Нобарк, убежище с жертвоприношением, Хаус, ВСЁ. 6 персонажей и одно убежище которое запоминается в ванилле, а в дед мани запоминаются все 5 персонажей. А знаете почему не взлетело? Потому что геймплей хромает и уровни неинтуитивные, типичный игрок пришел мочить и лутать, а в дед мани ему этого не дали
Ванилла на фоне дедмани просто подайпринеси помойка уровня трешки
>>2638269 (OP) Ты сам на свой вопрос ответил. Делать хоррор на движке Морровинда - плохая идея. Хотя мне это длс стало нравиться, как то цепануло после третьего прохождения.
>>2638269 (OP) Аутисты просто не смогли в поиск и крафт батарей для ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ДИЛДОДРОБОВИКА С ОПТИЧЕСКИМ ПРИЦЕЛОМ И ДЕРЕВЯННЫМ ПРИКЛАДОМ и струляют по призракам из пукалки 357мм. Вот и не любят длс. Алсо, ты хуй и говно.
>>2638269 (OP) >Потому что геймплей хромает Именно. Точнее отсутствие геймплея. Унылая жеванина с пищалками, капканами и отравленными облаками. Ревенхольм, растянутый на целую игру. Да и сам ты пиздабол.
>>2638269 (OP) >нотки Вампиров даже отсылочка на уровень с отелем которую многие не поняли, Деусэкса первого, Мор. Утопии, Пленскейп тормент Пиздец, список эталонного говна
>>2638720 ОВБ - говно. Сходи в эту лабораторию, пройди один и тот же квест четыре раза. Таких лабораторий четыре. И не стоит забывать про вечно спавнящихся за спиной очень сильными противниками.
>>2638269 (OP) 1. Вполне взлетел, его довольно много хвалили. 2. Это нихуя не шедевр. Убогие коридоры а-ля 2002 год, хоррор довольно сомнительный, плюс лютый респаун врагов. В конце, как сейчас помню, положил на все хуй и просто бегал из точки А в точку Б, положив хуй на ХОРРАР и врагов. 3. Любителям Мора скорее всего отлично зашло, но далеко не всем нравится такое концептуальное говно, извиняй.
>>2638269 (OP) Там гринд очень унылый, а так неплохо. Ну и плюс проходить все длц к вегасу надо на максимально возможном уровне, хотя бы на 30, а не на втором.
>>2638720 Чисто сюжетно да, самый охуенный, квесты конечно хуйня. Диалоги хорошо прописаны, атмосфера чувствуется, нескучные ученые и т.д. ОВБ не зашел только любителям дрочить боевку.
>>2638944 >сюжетно OOO, типо тостер говорит, крута) Еще маленький секюритрон ыыыы А пацан вообще без мозгов! Лоботомия, класс И ученые вообще умора! Типо гении а на самом деле дебилы! Прям будта рика и морти смотришь под пивас)) Заебись, хорошо сделали
>>2638954 Тоже ненавижу подобное петросянство. Если не ошибаюсь, такой юмор ассоциируют с реддитом. Из похошего могу назвать игру Portal 2, которую я в прологе из-за этого дропнул.
>>2638944 >ОВБ не зашел только любителям дрочить боевку. Но ведь наоборот же. Куча мощных стволов, сильных врагов и интересных пещерок, но при этом почти без квестов, что-то вроде мини-трешки. мимо любитель дрочить боевку
Dead money - лучший сценарий и персонажи, которых удалось раскрыть за те полтора часа геймплея. Убегать из хранилища неся на себе 500 фунтов золота - бесценно.
Honest hearts - наверное, худший аддон. Какие-то индейцы, выживач, хуе-мое. Самое интересное - это ветка про солдата.
Old World Blues - апофеоз Авеллоновского юмора, не всем это нравится. Слишком харкорно, к тому же не завезли левелдизайн.
Lonesome road - ну хуй знает. Прошел один раз и забыл, а пипл хавает и нахваливает.
>>2638269 (OP) Больше всего проиграл, что когда наконец понимаешь накой хер и для кого Сиерра Мадре строили, находишь заколотый опиатными мед-иксами скелет той шлюхи.
>>2639505 Хвала обсидианам, они опять наговнили и вместа ста хп у него ТЫЩА, благодаря чему максзарядами микроядерных он может ебошить бесконечно и дамажка овер 200 будет.
>>2639539 А с перком на ремонт его ещё и любой лазерной винтовкой можно чинить. Ммм. Правда, с этим перком лучше винтовки из ОВБ брать, они вообще немыслимый урон выдают, но ломаются от 10 выстрелов.
Мне все длсы показались скучной копипастой. Вообще в НВ скучно играть полностью прокачанным персонажем последнего уровня. Нет автолевелинга и полного респауна нпс (без модов)
>>2638269 (OP) >а в дед мани запоминаются все 5 персонажей. Я не помню ни одного. Всё что запомнил оттуда это чуваков в противогазах, боевые голограммы и записочку о ножах из метеориной стали, которые были слишком острые, чтобы ими готовить, потому что резали столы и разделочные доски.
>>2638269 (OP) после попадания в само казино становится слишком легко, элайджа унылый потц, веронике нельзя сказать про кристин, нельзя вернутся в сьерамадре после того как покинешь его. блюз старого мира как то лучше вышел
>>2639281 но сердца это и правда унылое соеровское поделие на рельсах, где записки выживальщика интересней всех остальных персонажей а главный антогонист появляется на две минуты и 4 строчки диалога одинокая дорога унылый коридор под школопафосно бубнение кассет улисса и набитая лутом и хайлевл врагами минилокация прям рядом с выходом в мохаве
>>2638269 (OP) Вообще у меня очень двойственные впечатления от всех DLC.
Honest Hearts тупо унылая беготня, я его проходил тупо для прокачки и нового оружия. В Old World Blues много забавного, но дрочь лабораторий и робоскорпионов просто выбешивал. В Dead Money очень интересный и атмосферный сеттинг, но нужны навыки ближнего боя и выживания. Lonesome Road – коридорный шутан, но так же интересная локация, куча новой брони и оружия и в общем-то интересная история, хотя словестный понос Уллиса в конце подбешивает.
>>2650920 Пришёл в дед мани со 100 в энергооружии и в простом оружии и пробежал без проблем без всяких там мили. Правда я все монеты собрал во всем Сьерра-Мадре...
Таки Lonesome Road пытались сделать именно эпиком и пафосной развязкой с грохочущим шествием по разрушенному Манхеттену, глубокомысленными диалогами с Уллисом, обвалившейся Статуей Свободы, ядерными боеголовками, красивой финальной битвой, не менее сильной заключительной речью при спиче 100 (Авелоний явно пытался повторить свой момент из планешкафа с "Что может изменить человеческую натуру?"), а затем либо остановкой мощнейшей ядерной атаки за последние 200 лет, либо самым сокрушительным ударом по двум противоборствующим титанам, которые впустую проливают кровь на прежде мирной и цветущей земле, преследуя свои единоличные и глупые цели, всего лишь повторяя ошибки прошлого.
А кто сказал что не взлетело? Лучшее длц для фнв. Но кроме тех, кто пришёл за более классическим опенворлдовым сай-фай Б-муви приключением, для них ОВБ лучше. Но это в любом случае не ниже этого места.
Тут просто концентрированная душа, сюжет уровня сильного кино, нотки Вампиров даже отсылочка на уровень с отелем которую многие не поняли, Деусэкса первого, Мор. Утопии, Пленскейп тормента
Единственная нормально реализуемая двойная сюжетная линия в рпг т.к. помимо основной сюжетки вам предстоит раскрыть тайны прошлого
Аж две альтернативные концовки для ваниллы, все по канонам из первого фолла
Скиллчеки от которых ты ПРОИГРЫВАЕШЬ
Все персонажи интересные и запоминающиеся, даже создатель сиерры мадре который только упомянут. А кто вообще запоминается в ванильном вегасе? Ну глава рейнджеров, цезарь, джейсон брайт, Бэнни, Нобарк, убежище с жертвоприношением, Хаус, ВСЁ. 6 персонажей и одно убежище которое запоминается в ванилле, а в дед мани запоминаются все 5 персонажей.
А знаете почему не взлетело? Потому что геймплей хромает и уровни неинтуитивные, типичный игрок пришел мочить и лутать, а в дед мани ему этого не дали
Ванилла на фоне дедмани просто подайпринеси помойка уровня трешки