>>2660791 (OP) Все еще неясно, зачем нужны "тайминговые колеса" при открытии ящиков. Это уместно в эпизодах с вскрытием трупов или копании в замках с отмычками, когда логично, что мы тратим какое-то время на действие и можем спалиться, но тут?
Идея с отдельными ящиками ок, вот только зачем эту мини-игру (которая каким боком вообще игра?) запихивать в инвентарь? Пусть будет возможность открыть разные секции шкафов ирл - в ХЛ2 это было сделано.
За три года с конца Кикстартера запилили лишь две трети Города, про "расширенную Степь" забыли вообще, на всех скриншотах показывают один и тот же дом и одну и ту же улицу, вместо карты вообще какой-то кривой мокап со съехавшим текстом выложили.
>>2660791 (OP) Как эти люди собрались что-то делать, когда на сайте напихали тормозящих гифок с прошлого века? Алсо, шапка с закосом под космонавта Кодзимы
>>2660791 (OP) 31 августа 2017 >У нас готова еще одна демка, которую мы покажем на днях на Паксе, а вы пока можете на нее подписаться на официальном сайте игры 27 декабря 2017 года >Мы вам, короче, гифок нарезали.
Синенькие штучки в инвентаре - временные. Ну вы поняли, да? Это же пасхалка к Тургору. Это кустики лазури, которые мы собираем, а потом они идут в расход. Дерево в городе красить будем. Дыбовский - русский Кодзима.
>>2661092 >не оправдает большинства ожиданий это каких же? обещали полуримейк-полусиквел оригинала с непроебанным артдирекшеном и рабочими механиками - именно это сейчас и показывают на сроки похуй, будто не во что больше играть
>Раздербанить игру на гифки, чтобы показать, что нового, вместо того чтобы дать игроку обещанную ему демку и самому разобраться в нововведениях. Игру пускай выпускают в формате книги с картинками, пересказывающими геймплей игры, которую вы делали ~5 лет.
>>2661435 Ну а делают нечто гораздо более крутое и заслуживающее право на существование. То бишь не римейк игры, которая "получилась на 20%", а римейк изначальной задумки - чтоб город не был копипастой, чтоб экономика не ломалась на раз-два, чтоб боевка была неудобной, но неудобной по замыслу, чтобы сюжет был переписан и дополнен, а не копипастнут написанный в последнюю неделю сценарий Гаруспика с одной вшивой миссией на день и кучей обрубленных хвостов у других персонажей.
>>2661493 Не буду обращать внимания на ход беседы, чтобы ты мог потом в следующем посте обосрать моих родителей. Тут игра сама делается и никто не в ответе, и обещания нахуй не упали, взятки гладки с Коленьки, и деньги он со временем не проебал хуй знает на что.
>>2661488 Это такой вот "расширенный город". Такой же, как и "расширенная степь". Но если разнообразие каждого отдельного дома сменило количество одинаковых построек - то это не плохо.
Странным показался возраст Ласки со Спичкой. В оригинале Спичка совсем еще малец, из приближенных мальчиков самый младший. Ласка же казалась серьезной девочкой-подростком, а новая кажется чуть ли не младше Спички, если судить о внешности моделек.
>2017 >кто-то еще надеется на годноту Ну я хуй знает, что сказать. Будет говно, которое можно бесплатно скачать и погонять пару вечеров, но это максимум. Сочувствую вложившимся баблом и собирающимся покупать это через нцать лет.
>>2661519 Я больше сочувствую нормальным фанам ледорубов, которые, по сути, лишены возможности сыграть в еще хотя бы одну игру от Дыбовского и студии в ее еще более менее оригинальном составе, сеттинг и концепт которой бы не имел ничего общего с Мором и другими предыдущими играми студии. Рип Левиафан, рип Холод, рип Живое слово. Пять ебучих лет на передел мора, и еще столько же будут с ним возиться после выхода, и это без учета дальнейших переносов.
>>2661534 Вот именно. Поэтому зачем нужен сраный ремейк (а по нынешнему времени он именно сраный будет), если есть божественный оригинал (который для своего времени был огонь, и, соответственно, как ты и заметил, из-за эмоций и жизненного опыта прошлых лет все так же будет огонь).
>>2661540 Ледорубы захотели свой Сталкер/HL3, очевидно же. Мне очень жалко тех, кому нравится Мор до трясучки, но вследствие возраста они не в состоянии играть в неграфонистый оригинал, и они скрестив пальцы ждут новый Мор. Прождут дохулион лет, получат неизвестно что, задепрессуют, попрыгают с крыш.
>>2661558 Двачую, бро. Какой бы мор ни был кривым для любого времени - он зашел своим фанам, принес поклонников ледорубам - казалось бы, такая же перевернутая страница, как Тургор по словам Дыбовского. У тебя есть студия, лояльное комьюнити, которой заходит вообще все, что ты делаешь, пишешь, говоришь. Флаг руки, экспериментируй, создавай новое. Похуй, искусство или лаборатория, все эти усилия да для новой игры - охуенно было бы. Но нет, мы хотим паразитировать на первой успешной игре, мор не мор, ремейк не ремейк, сиквел хуиквел, новое старое, тот самый или не очень. Зато игра сама делается, сам не знает, чего хочет. Дурак ты Коля, не побоюсь этого слова. И заложник нынче у одной игры творчески. Впрочем, какой творец, такое и ца.
>>2661535 смотрите, живой ньюфаг да еще с форсом своего же говна >>2661540 >Рип Левиафан, рип Холод, рип Живое слово После успеха римейка в Айспик вольют большие деньги, но Дыбовский откажется, чтобы сотворить последний мастерпис, о котором будут спорить на голографических двачах, а потом на его основе возникнет новое философское течение, которое пошатнет устои всей нашей цивилизации
>>2660791 (OP) Нихуя-нихуя не только обещаний. Есть гифки же. То есть, это не просто пустое краснобайство, как раньше было, есть что и пообсуждать. Походу, до них всё-таки что-то дошло.
>Нам ещё только предстоит создать «заколоченные» районы (те, где чума побушевала и отступила) в том виде, который нас устроит. И, разумеется, необходимо оформить оставшуюся треть города. >необходимо оформить оставшуюся треть города Игра должна была выйти в этом году, а треть города не оформлена. Как и боевка еще не готова, а анимацию ее в прошлом показали. З - заебись.
>>2661633 оформление оставили напоследок - правильно сделали а до этого прорабатывали суть да и вообще 99% успех игры закладывается еще в подробном дизайн-документе, который застраховал бы оригинальный мор от сотни микро-переделок
>>2661665 С середины - не верил. Но после появления пиздателя закралась шальная мысль, что Дыбу наконец заставят работать в темпе, обязательства там все же по договору уже, это тебе не бэкеров в жопу тихо посылать.
>>2661660 1) Ремейк будет не торт по определению, уже никто не обещает следование оригиналу один к одному; 2) Ремейк будет нескоро; 3) HD-версия вполне ок, за исключением некоторых сугубо вкусовых изменений, которые заметят только олдфаги.
>>2661671 Для ойти (и особенно для игр) кидать заказчика на сроки это нормально. Вспомни, много ли игр вышли тик в тик? Большинство проектов задерживаются где-то на полгода, а если брать стартовые обещания, то иногда и дольше. А тут вся компания из знатных похуистов.
>>2661660 Заебешься ждать, если вообще дождешься. Если ожидание новой игры причина откладывать прохождение оригинала - ожидание и тем паче того не стоит. >>2661664 Ага, демку, про которую мы вам четыре месяца назад говорили, не дадим, посмотрите лучше на гифки.
>>2661683 А можно с боевкой. Дальше что? >>2661678 Заказчика кидать - это одно. А издатель не совсем заказчик, он повыше будет. Впрочем, здесь наблюдаем картину - распиздяйская контора нашла других распиздяев.
>>2661703 >в игре про диалоги и лор придираться к такому странно Не аргумент, так как боевка-таки в игре "про диалогичто? и лор" подразумевается самим разработчиком. То, что они засунули подобие боевки с анимацией и простым закликиванием врага, говорит как раз о ее не готовности, так что умнее было бы просто этот момент в демку не включать.
>>2661681 Нет, насколько помню, там кое-какие портреты заменили, типа того. Но это тебе лучше спросить того, кто недавно играл и в то и в то.
>>2661683 Кекус тоталус. Да можно вообще на одном месте стоять весь срок и помереть, дальше что? Смоделировать одну комнату и назвать демкой?
>>2661703 В 2002 году, к примеру, демкой называли полноценную игру, но только какой-то ее кусок в территориальном плане, одну из локаций для эрпоге (с полноценными диалогами-квестами-сражениями), один из уровней для шутана. В этом смысл демки, продемонстрировать игроку максимум того, на что способна игра. Если половины нет даже на тех недоделанных локациях из "демки" - какая же это блять демка?
>>2661582 >о котором будут спорить на голографических двачах, а потом на его основе возникнет новое философское течение, которое пошатнет устои всей нашей цивилизации уровня трона тьмы, да
>>2661715 >кто недавно играл Не то, что недавно, но там, короче, особо изменений, кроме графона, не так много. Заменили старые ковры на ашди ковры с другими текстурками, половину портретов поменяли, да. Главная потеря лично для меня - убрали баг с бесконечным твирином у Стаматина.
>>2661715 >В 2002 году, к примеру, демкой называли полноценную игру Так сейчас уже не две тысячи второй. То, что было в 2002-м нормой, в 2017-м считается чем-то охуительным. Игровая индустрия в жопе, да. Покупайте броню и меч (которые иногда аж называют аддоном) за 10% стоимости игры.
>>2661733 Эх, мимоолдфаг, готовлюсь к подобной жопе, когда будет новый мор выходить по отдельности за каждого персонажа. Громкий звук хлопка услышите - это мой пердак.
>>2661715 ты хоть видел ее, даун? "Мраморное гнездо" - это не "первая локация игры со всеми квестами", а слепок игры с абсолютно отдельным от финальной игры сюжетом, эдакий спинофф до выхода основной игры (Дыбовский шатает устои даже здесь, да, не удивлюсь если и концепция патчей изменится: добавится новый сюжетный контент, который позволит переосмыслить готовую игру)
Вы знаете. Вот посмотрел я все эти гифки. Вот сижу я, смотрю их, и такой "Бля, да я понял, что вы очень гордитесь своим моушнкепчуром, дальше, бля, что?". И понимаю, что вместо какого-то заэкранного мирка вижу какую-то совокупность отдельных анимаций, текстур, моделей, которые частью одного целого никогда не являлись, и которые просто, ну, собрали вместе. Что там, блядь, идёт дождь, но при этом код, который отвечает за появление луж не имеет никакого отношения к коду, который отвечает за, собственно, визуализацию дождя. Хотя сама игра типа пыжится между ними показать причинно-следственную связь. Которой реально нет, которая реально нихуя не симулируется.
И тут я понимаю, что первый Мор тоже, в общем-то, был совокупностью каких-то там анимаций, каких-то там текстур, каких-то там разрозненных текстов, очень примитивно соединённых вместе каким-то там подобием механики. Что нихуя там не симулировалось, что все механики там были примитивны донельзя и собраны из говна и проволоки, иначе говоря, имели эскизный, минимально необходимый характер, что, иначе говоря, Мор всегда был скорее эдакой художественной галереей, чем полноценной игрой.
Но тем не менее, первый Мор на мне сработал, я воспринимал его как одно взаимосвязанное целое - а здесь я смотрю на гифки и не понимаю, блядь, нахера вообще я это делаю, и вместо общей картинки вижу какой-то набор понатыканной хуйни. То есть, налицо явная разница. Чем она вызвана?
Тут я осознаю, что новый Мор мне абсолютно, совершенно неинтересен. Что смотря одну гифку я ловлю себя на мысли о том, что мне до жопы, что будет на следующей. Что новый Мор мне НЕ НУЖЕН. То есть, различие с первым Мором состоит в чём?
Первый Мор мне был интересен. Он необычно выглядел (да-да, та самая кривизна с кривожопо натянутыми на малополигональные модельки фототекстурами), необычно звучал, в нём необычно выглядящие люди необычно разговаривали. Мор был СТРАННЫМ в смысле "никто так не делает!", и чем пристальнее ты вглядывался и чем на большее число его сторон ты смотрел, тем больше это ощущение странности нарастало. То есть, первый Мор, именно своей внешностью, интриговал, и чем дальше, тем интриговал сильнее. По сути, единственным, что в Море было намеренно сделано предельно простым и понятным, была центральная сюжетная ветка Бакалавра, которая давала игроку минимально необходимую вводную для того, чтобы во всём остальном игрок при желании мог уже разобраться сам. Всё остальное в игре было сделано через жопу - и ИМЕННО ЭТА ЧЕРЕЗЖОПНОСТЬ И ПРИДАВАЛА ИГРЕ ЕЁ СОБСТВЕННОЕ ЛИЦО И ПОБУЖДАЛА РАЗБИРАТЬСЯ А ЧЕГО Ж ОНА СДЕЛАНА ИМЕННО ТАК А НЕ ИНАЧЕ.
Так вот, проблема в том, что в первом Море я в конечном итоге, всё-таки, разобрался. Концовка сюжетной ветки Самозваники даёт совершенно чёткий и недвусмысленный ответ на вопрос о том, о чём же всё таки была вся эта игра. О принятии собственной смертности, факта того, что когда-то там ты неизбежно умрёшь, но это вовсе не повод не жить СЕЙЧАС. Как только я понял, что игра пыталась в общем и целом сказать мне именно это, я как-то резко потерял к ней интерес. То есть, я её прошёл, полностью, я в ней разобрался, более или менее полностью, что я тут забыл, да?
Так вот, всё это подводит нас к проблеме.
Я не вижу у римейка собственного лица. Он выглядит в лучшие моменты как рескин старого Мора (который меня, напомню, уже НЕ интригует, поскольку я в нём для себя разобрался). А в худшие - как какое-то дримворксовское или бёртоновское конъюнктурное говно под гримдурк. Иначе говоря, я смотрю на всё это - и мне ну просто просто по человечески насрать, покажут ли мне больше, или нет. То есть, ну ок, ну показали вы анимацию того, как Ласка одёргивает руку от червя. Любой дебил, работающий с анимацией, при доступе к мокапу, наверное, такую записать сможет. Вы мне лучше склейки между своими анимациями покажите (хотя судя по гифке с убийством твириновой принцессы, со склейками там всё очень плохо). Хотя даже если и склейки покажете, и даже если они будут хороши (в смысле, незаметны), ничего это не изменит.
Склейки.
Первый Мор работал именно потому, что в нём вот эти вот промежутки между составляющими его элементами, текстурами, моделями, всем таким, этот специфический внутриигровой "монтаж" были не просто заметны, они, все эти швы, несогласованности, противоречия, намеренно выпячивались наружу. Игра "топорщилась", это был механизм с очень плохо подогнанными друг к другу частями. Элементы Мора были намеренно халтурно подогнаны друг к другу. Когда ты начинал пристально всматриваться в какой-нибудь такой "шов", ты обнаруживал, что там, за ним, что-то есть. И у этого чего-то тоже есть швы. За которыми тоже что-то есть. И всё это подводило к тому, что вся игра усиленно намекала на то, что является иллюзией (совокупностью несвязанных между собой частей, выдаваемых за единое целое, которым эта совокупность не является) которая когда-нибудь неизбежно закончится, и скрепляется воедино только желанием игрока выдавать желаемое за действительное - и проводила параллели между этой иллюзорностью игры и неизбежностью её окончания - и смертностью (сначала, персонажей) игрока и неизбежностью, когда-нибудь, окончания его жизни. Первый Мор, в каком-то смысле, был деконструкцией сингловой игры, как таковой. В чём и состояла основная его прелесть.
Так вот, когда я смотрю на новый Мор, я в лучшем случае вижу то же самое. В худшем - не вижу вообще ничего, заслуживающего внимания.
>>2661740 >Дыбовский шатает устои А на самом деле Дыбовский уже тогда проебал все средства с кикстартера и поверг студию в подвешенное состояние, пока не нашли издателя. На полноценную демку ресурсов не было заготовлено даже тогда, а "слепок игры с абсолютно отдельным сюжетом" - хоть что-то выпустить с имеющимися в распоряжении заготовками в сроки выхода полноценной игры, озвученные два года назад. Шатает устои, да. Нассыт тебе в рот, а ты не против, ты вообще пить хотел, а тут у маэстро не моча, а сладкий сироп, приготовленный по секретному рецепту в его волшебной лаборатории. >концепция патчей изменится: добавится новый сюжетный контент, который позволит переосмыслить готовую игру Вот как это на языке фажиков называется. На самом деле ты прав - выйдет сырая поеботина даже через еще пять лет, а Дыбовский под видом патчей будет доделывать ее после выхода. Десять из десяти, Дыбовский, ты еще не выпустил игру, а твои проебы будущие уже защищают.
>>2661757 Вот выйдет игра и посмотрим, стоило ли оставить все это в прошлом, со всей присущей незавершенностью, или же настоящий "Мор" был погребен под дилетантством молодой талантливой команды без опыта.
Забавная получается симметричная загогулина: оригинал появился до моды на выживачи и симуляторы ходьбы, а римейк будет выпущен когда мода и на те, и на другие, уже прошла.
>>2661801 >оба Тургора были технически и механически совершенны Лол, в смысле? Игра красивая, да, картинка приятная, но так же, как и у мора, уже в то время графон был устаревшим, анимации девушек корявые вспомнить только, что творилось с руками Яни, молчу что в время выхода игры и без патчей игра была труднопроходимая.
>>2661809 там нет сюжета, только интерпретация >>2661810 из-за выбранного стиля (сюра) графон воспринимался нормально, там не было очевидных затычек в последний момент как текстуры у заводских в море
ванилла была проходима, вроде только мидбосс-червь крашил игру в 50% случаев
>>2661820 Это уже делает игру не совершенной технически и механически. Я тогда уже сидел на форуме ледорубов - жалоб было дохуя, про червя и говорить нечего, помимо него были глюки. Суть в том, что ледорубы были и остаются талантливыми дилетантами, и это не как что-то плохое.
>>2661827 Алсо, летом ледорубы писали, что дадут всем демку если она будет иметь успех на Паксе. Теперь я вижу, почему они решили не выпускать демку в общий доступ. Ну хоть иронизируют над самими собой.
>>2661937 Дыбовские говорили, что героев будут стараться делать по фото. Видимо, здесь сделали больше похоже на модельку. Она теперь более графонистая, но все так же кривая.
>>2661757 Ну и, Николай, чего же ты добился? Вырастил целое поколение вот таких вот буквоедов-псевдоилитариев? Альфина, может ты к этому тоже причастна? Не, ну вы видите то же, что и я? Это же пиздец так боготворить игру, буквально икону из неё делать. Вы только на это посмотрите: >Первый Мор работал именно потому, что в нём вот эти вот промежутки между составляющими его элементами, текстурами, моделями, всем таким, этот специфический внутриигровой "монтаж" были не просто заметны, они, все эти швы, несогласованности, противоречия, намеренно выпячивались наружу. Игра "топорщилась", это был механизм с очень плохо подогнанными друг к другу частями. Элементы Мора были намеренно халтурно подогнаны друг к другу. Когда ты начинал пристально всматриваться в какой-нибудь такой "шов", ты обнаруживал, что там, за ним, что-то есть. И у этого чего-то тоже есть швы. За которыми тоже что-то есть. И всё это подводило к тому, что вся игра усиленно намекала на то, что является иллюзией (совокупностью несвязанных между собой частей, выдаваемых за единое целое, которым эта совокупность не является) которая когда-нибудь неизбежно закончится, и скрепляется воедино только желанием игрока выдавать желаемое за действительное - и проводила параллели между этой иллюзорностью игры и неизбежностью её окончания - и смертностью (сначала, персонажей) игрока и неизбежностью, когда-нибудь, окончания его жизни. Первый Мор, в каком-то смысле, был деконструкцией сингловой игры, как таковой. В чём и состояла основная его прелесть.
Это же ебать охуеть, ну. Баги, блять, косяки технические у него, сука, продуманы и сделаны осмысленно, синие шторы, сука, у него значат, наверняка, депрессию и отражения революционных настроений в душе автора произведения, а не ёбаные синие шторы. Как это возможно, Николай? Зачем ты это говно воспитал? Ты же понимаешь что это ёбаный скам, которому место на помойке, но они не поймут, что они мусор, они решат, что они не огранённый алмаз, а мусорка - их пристанище, они даже в этом найдут сакральный смысл, Николай. Ты воспитал их, но ты не научил ни одного из них воспринимать вещи как вещи, а не как нечто возвышенное. Николай, это пиздец. Надеюсь ты это понимаешь. И пили уже ебучий холод.
>>2662952 В треде Твин Пикса такая же хуйня творится. Я вижу как гг массирует мужику челюсть, дауны же видят в этом аллюзию на зарождение вселенной и какой-то там трансцентентальный опыт краткого пересказа библии и все такое. И все это на полном серьезе. То ли я дегенерат и чего-то не понимаю, то ли благодаря интернету всякое быдло нахваталось заумных рецензий на всякий артахус и теперь высирает такие текста по любому поводу и создаем видимость интеллектуальной деятельности.
Допустил ли ты хоть на секунду возможность того, что может ты реально не понял какого-то подтекста, в силу своей невнимательности или просто недостаточной эрудированности? Или твое высокомерие уже настолько запущено, что ты по умолчанию считаешь себя самым умным до такой степени, что и представить не можешь чтобы кто-то понял то, до чего не догадался ты? Рассмотрел ли ты эту возможность, коль уж претендуешь на объективность?
А вообще, если серьёзно, не понимаю этого воинствующего борцунства против герменевтических потуг у одухотворённой молодёжи.С какого перепуганного хуя ты тут изобличил "видимость интеллектуальной деятельности"? Нравится тебе или нет - это интеллектуальная деятельность as is.
В искусстве интерпретации ничего плохого нет. Анализируя и разбирая на составные части произведение, ты всегда имеешь неплохие шансы изобрести достаточно оригинальную трактовку или внезапно понять какой-то нюанс, который раньше от тебя ускользал. Что тут плохого? Ведь даже если это реально бессмысленно и чуваки просто "городят огород" и несут околесицу, это все равно остаётся замысловатой интеллектуальной гимнастикой, когда человек берет разные смысловые единицы и пытается присобачить их друг к другу, такое то жонглирование дискурсами. В общем и целом, не самая плохая штука, так как явно задействует и аналитический отдел мозга и общую эрудицию. Уж извини, но при таком ракурсе не могу придумать никаких других причин для борцунства с "псевдоинтеллектуализмом", кроме косного и неуклюжего снобизма, замешанного на банальном спесивом невежестве. Невежество не в том плане, что ты какой-то тупой, хотя и это можно было бы допустить, а как минимум в том, что ты нихуя не открыт новому. Получается такая история, что обличаешь ты в этих ребят позёров, но главный позёр здесь ты.
>>2662956 При потреблении всех этих ваших предметов искусства типа картин-книг-кино-игр есть три стадии. 1) Человек не в силах увидеть то, что ему не тычут в глаза. Не замечает отсылочек, скрытого смысла, тонкостей операторской работы, etc. Часто это тупо связано с эрудицией и кругозором, которые стремятся к нулю. 2) Человек уже подтянулся и способен все это оценивать. 3) Человеку не хватило сил задержаться на втором пункте и он превращается в псевдоилитария. Ищет отсылки и глубокий смысл на каждом шагу, находит второй, третий и четвертый слой ИСТИНЫ, ну и так далее. Я помню одного режиссера, который охуевал от того, что видели такие зрители в его режиссерской работе. Как раз уровень тех самых синих обоев.
>>2662956 тебя затроллили, даун у этой сцены простой контекст: мужик пытался наебать злого Купера, но тот понял и убил его за кадром, как раз после массирования челюсти - а зачем он вообще это делал? он же потустороннее существо, злой деструктивный дух в теле человеке и может творить что угодно, либо из-за несоответствия своей природы и оболочки, либо выполнял конкретную манипуляцию, чтобы буквально заглянуть в душу и понять, обманывают его или нет ну или просто доминировал на несчастной шестеркой, потому что мог в любой момент сломать шею одним движеием
>>2663190 Прочитай какого-нибудь Гомера, это ли не классика. Там на каждой строфе по три сноски с разъяснениями для тупых. Закрой их и попробуй сам догадаться, что значат эти фразы, маня. А потом то же самое советую сделать с Рабле, Гете и иже с ними.
>>2663194 >веге >Гомер, Рабле, Гете В голос. Не советую провоцировать местных малолетних дурачков, которые сидят в тредах ведьмаков. Они книжку открывают, только когда мамка по шее дает.
>>2663200 Когда это недофэнтези превратится в мировую икону или хотя бы будет в памяти людей спустя сто лет после написания, тогда приходи. До того сиди в своих обосранных штанах и помалкивай. Это типичное унылое чтиво, про которое немного народу знало до игрулек, и как игрульки уйдут в прошлое, так и про книжки забудут.
>>2663221 Фентезятина про гуситов, не помню название, совсем унылое говно. Твой пан хотел было написать исторический роман, но обделался и снова начала вставлять всяких леших в еще более вторичную книжку.
>>2663225 лолд, школьник все мерит "историчностью", а не идейностью, стилем и сюжетом >>2663231 >которое сосет даже у всяких Стивенсонов и Сабатини пруфы?
>>2663235 Хуёльник, довен. Тебе говорят про то, что твой пшек хотел написать исторический роман про гуситов, но жиденько обделался без привычных фентези-костылей. Правда, и с ними он обделался не меньше, но это уже другой вопрос.
>>2663235 >пруфы? 1. Смотришь на то, сколько люди помнят и переиздают псевдоисторичку Сабатини и Стивенсона. 2. Проводишь опрос, сколько людей в курсе про рейеванский цикл Сапковского спустя десять лет после его написания. 3. Подтягиваешь свои обосранные штаны повыше и затыкаешься.
>>2663235 Ведьмакодети совсем обезумели, всерьез сравнивают книги, которые помнят уже 150 лет, и говно, которое исчезает с полок магазинов после первых пяти тиражей.
>>2663249 тот же даун с "историчностью без фэнтези-костылей"? и когда пройдет еще 150 лет, эти книги по умолчанию приобретут ценность, которой сейчас нет?
>>2663248 >я считаю, что ПАН это просто гений, похуй, что литературное мировое сообщество так не считает Советую больше читать, тогда сможешь понять, что не стоит молиться на каждый высер ПРА МИЧИ, который видишь. Если читаешь только Перумова, то тут и рейеванский цикл покажется верхом человеческой мысли. Для кого-то и Гарри Поттер неебацца откровение и сборник свежих идей.
>>2663254 >тот же даун с "историчностью без фэнтези-костылей"? Нет. По стилю посты не можешь различать? Отличный показатель твоего развития. >и когда пройдет еще 150 лет, эти книги по умолчанию приобретут ценность Если про них кто-то будет помнить через 150 лет - да. Они прошли проверку временем. Вот ты помнишь Андрея Дашкова? Двадцать лет назад на его фэнтезю надрачивали. Где он теперь? Где будет лет через пятьдесят? То-то.
>>2663248 Мнение даже у дебилов вроде тебя есть, а статистика - вещь более объективная.
>>2663254 - ну вот пример. Ты, сука, даже не можешь понять о чем тебе говорят. Речь не о том, что фентези - это плохо, или что оно хуже обычных исторических романов. Речь о том что Сапковский поставил себе задачу, и выполнить не смог, потому что писатель он хуевый, беспомощный.
Что до его книжек через 150 лет - то помнить их скорее всего будут только в связи с игрой.
>>2663263 Какой-то ты совсем тугой. Где ты увидел в моем посте дроч на свежие идеи? Я сказал, что недалекие дебилы типа тебя видят в ГП свежие идеи, а их там нет. Видят они их только потому, что прочитали за всю жизнь только полторы книжки никакого уровня.
>Ну приводи примеры, хули. Желательно - кроме псевдоисторического произведения, которое сосет даже у всяких Стивенсонов и Сабатини.
>Ведьмакодети совсем обезумели, всерьез сравнивают книги, которые помнят уже 150 лет, и говно, которое исчезает с полок магазинов после первых пяти тиражей.
Скорее показатель вашего типового мышления и мыслеизложения. Хуле, дрочим на "солидность" в литературных кругах 50-летней давности, а своей головой думать не учимся, как и понимать художественную сторону произведений
>>2663272 Так ты можешь любое дерьмо уровня Донцовой оправдать. Похуй, что про нее помнят уже только как про лулз, главное мыслить современно и без стереотипов пятидесятилетней давности! Там же художественная сторона ого-го!
>>2663273 Да это я так, все равно тридцатого никакой работы и делать нечего. Сорян что насрал в моротреде, кстати.
>>2663270 Ну и какое уважение ты расчитывал получить, если не в состоянии простейший рисерч провести или просто знать контекст. ГП никто не хвалил в первую очередь за свежие идеи, потому что их там не просто нет, а сама суть ворлдбилдинга в компиляции, например, волшебных существ из всех мифологий и сказок разом. Про структуру "романа взросления" сам загуглишь, хотя это школьная программа.
>>2663272 >своей головой Что это магическое заклинание должно бы значить, м? Бабское У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА... ВСЕ В ЧЕМ-ТО ПРАВЫ... СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ...?
На самом-то деле более-менее объективные показатели, вроде влияния писателя на других писателей, или актуальность его произведений через 1-10-100 лет - это единственные аргументы, которые говноежкам вроде тебя не отбить своим А МНЕ НРАИЦЦА И ВСЕ ТУТЬ. Поэтому-то ты так бесишься, пытаясь свести разговор в бессмысленную демагогию.
>>2663279 >А МНЕ НРАИЦЦА И ВСЕ ТУТЬ Вообще-то я о своем мнении вообще почти не говорил. Зато отметил у тебя отсутствие уверенности и аргументов, зато много апелляций даже не к "авторитетам", а к размытой статистике и все тех же ПОЖИВЕМ-УВИДИМ, без которых литературное достоинство книг оценить прям никак нельзя, да
>>2663295 Тогда скажи мне, каким боком является энциклопедической ссылкой ну, скажем, присутствие раблевских Пушистых котов или папагов? Или символизм Сильных в Фаусте?
>>2663311 Старо как мир, школотроны знают только Сартра, Кафку и Ницше. Согласен на пост "Ебал твоего до тошноты", где не будут участвовать эти три имени.
>>2663334 Это вонаби секретутка-фанат ледорубов, которая создает тред в вегаче после каждого апдейта своих кумиров или после очередного интервью. Раньше было модно подозревать в этом Леутина, специалиста по связи с общественностью, но его уволили давно.
>>2663441 В 2017 году только тред по МГ в начале года и тред про новость о издателе дошли до бамплимита, все эти "новостные" уплывали никому не нужные до середины. Даже здесь он выезжает только за счет срачей и искусственного подогревания к интересу треда. Где здесь обсуждение, хоть немного напоминающее старые треды, где фаги обсуждали игры, концепции, а серунов было не больше парочки поехавших хейтеров? Моротреды ныне просто место для срачей, Мор как таковой почти не обсуждается, а непосредственно сами ледорубы и их переношенный франкенштейн недо-ремейк.
И да, создает эти треды кто-то один. В прошлый раз в этом прямо признался. Я уже неоднократно слежу за этой ситуацией - ледорубы родили апдейт или дали интервью? На дваче уже оперативно создан тред. А тут выхлопа мало - гифки обсуждать? Очередной перенос? Тут даже не спрашивают уже советов по прохождению оригинала, и сам он давно не обсуждался.
А саундтрек не обсуждали, потому что он полагался либо платно, либо бэкерам раздавали, пиарить бессмысленно среди мимокроков, да и здесь бы получили пинком под зад в музач.
>>2662952 >Баги, блять, косяки технические у него А я и не про баги. Я в первую очередь про стилистическое несоответствие между художествеными элементами (игра выглядит подчёркнуто, как лоскутное одеяло), составляющими Мор, про несоответствие между словами персонажей и тем что происходит в игре (подчёркнутая условность происходящего), про несоответствие между словами персонажей (как намеренными и позволяющими изобличать пиздёж, так и ненамеренными), про несогласованность сюжетных веток в плане происходящих в них событий, итд итп. Вся игра имеет подчёркнуто стёганый, лоскутный, понадёрганный, характер. В силу чего и имеет свой характерный "странный" вид, который чем дальше, тем "страньше" становится. >>2662956 Ничего не скажу за Линча, на данный момент я его творчество попросту не понимаю. Вот прочту в скором времени Big Fish и посмотрю Империю с дополнением - может, ситуация и изменится. Но пока мне по его поводу сказать нечего. >>2663178 Люди думают совершенно по-разному (в частности, по разному используя один и тот же язык), как ты ни крути. Насколько хорошо ты ни был осведомлён о культурном контексте, окружающем произведение, это никогда не даст тебе исчерпывающего понимания того, почему произведение было написано и выстроено именно так, а не иначе, и никогда не сможет стать заменой необходимости разобраться в самом художественном произведении в отрыве от каких бы то ни было "источников вдохновения", в случае, если ты хочешь хоть как-то, хотя бы мельком, понять, как оно написано и как и в силу чего оно "работает". Может только, разве, в случае каких-то конъюнктурных говноедов, пишущих макулатуру, прилагающуюся к Думу и Андромеде.
>>2663641 Я бы задал сходный вопрос: существует ли момент, когда человек начинает считать идиотами всех, кто его окружает или у некоторых людей это чувство было всегда?
>>2663528 Сначала он в начале декабря продавался уже в тунце и амазоне, потом 12 числа раздали бэкерам. До этого его в вк выкладывали, видел в некоторых готопабликах, на которые я подписан, но потом их удалили. Потом уже снова выложили, когда бэкеры получили ссылки. Короче, официально саундтрек никто не выкладывал в общий доступ, а теперь уже не так принципиально выпиливать из других пабликах.
>>2663452 Ты долбоёб? Я в вг раз в месяц бываю в лучшем случае, но и то знаю про РЕГУЛЯРНЫЕ моротреды последние лет пять точно, какие-то мемы про Альфину, соавторов и дыбовский-бинго помню даже
Алсо, лучше бы вместо гифок показали наконец нпс. Хаче Георгия уже видели, Ласку "мертвую девочку" показали, Спичку, сильно подросшего за лето, метросексуальных Стаматиных с выщипанными бровями тоже. Еву, Лару, Оюна, Бессмертника, Грифа и Альбиноса на концеп артах. Где моя Мария, блеать? Я за нее больше переживаю. Во время кикстартер-кампании она была помесью Ирэ с Юной, в настолке - рашн версия Эмили из второго Дизонорда. И Юлию с Ангел поди тоже уже переиначили, как Лару. Да даже апдейт про озвучку персонажей было бы интереснее прочесть, но это уже под самый конец поди оставили.
>>2664787 Ты даже не представляешь какое там быдло. Это пиздец. Знаком с одной фанаткой Мора. Быдло махровое, считает себя всепонимающим элитарием, а все остальные дауны и нихуя не понимают.
Дилдовский наобещал кучу всего, но не сделает и половины. Получите кусок кода Юнити с примитивными механиками и ебанутый сюжет с "детьми в песочнице" в конце.
>>2667651 > Как так получилось, что мы делаем наш гигантский Мор на Юнити? В голос проиграл. Гигантский, блядь. Они вообще видели другие игры на Юнити? > У нас есть две рабочие версии Мора. Так обосрались, что удалили все из свободного доступа. Показывают гифки на сайте. Гифки, блеать. Скачать вэбем-конвертер видимо религия не позволяет.
>>2668245 В одном из таких же рекламных тредов писали фамилию, забыл уже ее. Забегаю иногда понаблюдать как дилдовский кормит говном с лопаты своих поклонников.
>>2667651 Маша няша. И говорит приятно, хоть немного неуверенно, и явно в теме сечет. А главное не зашкварена форсом. Сразу видно, кто делом занимается, а кто использует проект как буст для пиара по полной.
>>2668375 Все говорят про Альфину и её сиськи, а где сиськи то? В гугле ответа не нашёл, есть какой то пост на лепре, куда естественно не пускает, так где ж те самые мифические блять сиськи Альфины?
Как же, сука, раньше моротреды обходились без сисек этой недофилологини? Вам хоть стыдно, форсеры? И где тут >Мор интересен контингенту двачей Превратили один из немногих тредов в хуйню для дрочеров, чтоб вас. Даже Тургор по сравнению с этим - пантеон богинь.
Кстати, есть на двачах хоть кто-то, кто следил за разработкой и ждал "Привет сосед" от нашего издателя? Они так же хуево работали, как с Мором, с учетом их обещаний четыре месяца назад о том, что новостей станет очень много?
>>2668772 А можно нормальную фотку с отдельно Альфиной и её сиськами? >>2668896 Ну так запости в сто первый раз, сколько об этом разговору а их всё нет
>>2660791 (OP) Я один считаю, что все их высера это крайне переоценнёная хуйня уровне артхаусного фильма из ГТА5? То есть рили такое ощущение что их игры специально рофлят над псевдоглубиной, но потом ты понимаешь что они не рофлят и охуеваешь от этих претенциозных уёбков.
>>2669277 Когда пилили оригинальный Мор, Дыбе было немного за двадцать, это нормально в таком возрасте. Недаром сейчас он эту игру почти полностью переделывает, даже "Утопию" из названия убрал. Вот Тургор - интересная игра, заслуживает того, чтобы хотя бы попытаться в нее вникнуть и более "зрелая", чем тот же Мор.
>>2669277 Даже близко нет. В Море абсолютно нетипичный для подобных высеров четкий сюжет с детективной интригой и нормальными в целом персонажами. Да, есть претенциозность в определненной избыточности тематик, но это объясняется образованием дыбы. Вот этот нормально расписал: >>2663148
Там вся игра начиная от того как нарисована, и заканчивая тем, что там понаписано - творчество криворуких духовно богатых подростков. Поэтому она им так и нравится.
Я когда попробовал в нее поиграть то непрерывно проигрывал и над тупопездными многозначительными диалогами, и этими уебищно нарисованными на переменах картиночками, и этим смешным дизайном окружения.
>>2669589 Он же вспыльчивый, горячий парень, лезущий на рожон и рискующий собственной шкурой. Я бы сказал, что это выражение человека, очень желающего влепить кому-нибудь в ебасос. Не думаю, что Дыбовский бы выбрал это фото для игры, если бы оно противоречило характеру персонажа.
Когда уже выкатят хотя бы альфу с нпц-персонажами, мне надоело в вегашных тредах про тян из видеоигр постить тургорских Сестер. Надеюсь, хоть Еву фапабельной сделают, не "домашней", как на арте. В Машу я уже не верю.
>>2669156 Да что ты, я неоднократно читал о сиськах Альфины, как ни зайду в моротред >>2669161 Поглазеть, возможно подрочить, если годные >>2669209 И это всё? Одна-две фотки? Пиздец
Что до обсуждаемого, то это даже к " вкусу" опосредованное значение имеет И тем более к конкретно моему вкусу. То есть ясно, что созданное авторами - безвкусица и трэш, но на таком уровне их высер нет даже смысла критиковать, сравнивая его с какими-то общественно признанными приличными примерами художеств.
Там элементарно проблема в том, что это просто неумно, неталантливо, по-подростковому криворуко сделано. По объективным совершенно критериям. Неумело нарисовано (такие рисунки встречаются в тетрадках малолетних педовок), плохо задизайнерено (такие дома скамейки и интерьеры рисуют младшекурсники в зд максе, которые пока еще не вдупляют, почему вещи в реальном мире выглядят так, как выглядят) , ну и это все хреново написано - что-то типа фанфиков, которые школьницы пишут.
То есть, подытоживая, тут о вкусе говорить пока рано. Ну ты смотришь на пикрелейтед - тут тупо в инфантильном художественном исполнении пиздец. Тут надо подзатыльник выдавать, чтоб чадо делом занялось, а не хуйней всякой страдало.
>Плохо >Плохо >Напоминает аниме, за которое в моей воронежской гимназии пиздили >Нириалистичный интерьер, скамейки (игру хоть запускал, скамеек мастер?)
Когда человек разбирается в художественных текстах, он об этом может сказать что-то кроме "плохо, тупо зделали", как в лекции выше. И нравится ему произведение или нет, значения не имеет. То же касается арта.
У тебя же в посте ебаное ничего. Видимо, такое же ты и есть.
Ээ ты предлагаешь конструктивно критиковать высеры подростка? Не анатомию же тут обсуждать, не дизайн костюма, не пластику фигуры, не глубину образа (лол).
Тут, наверное, надо начать с того, что вообще изображать конусообразных мальчиков-пидоров с гигантскими башмаками - нелепо и инфантильно. И претендовать с таким высером на какое-то там "искусство", ну я не знаю - это как-то странно.
Надо человеку объяснить, что перед тем, как свой богатый внутренний мир выплескивать на зрителя, надо побольше насмотреться хороших примеров того, как подобную задачу решали до тебя. Хороших иллюстраторов, художников. У опытных коллег поучиться, наконец. Ну просто чтоб изначально понять, что конусообразные мальчики-пидоры - это плохое, инфантильное, уродливое решение.
Понятно, что детям хочется придумать так, чтоб выглядело "необычно", "не как у других". И действительно - в реальности, например, таких лавок не бывает, не бывает подобных горизонтальных ребер у стен домов . Почему? Ну потому они невероятно уебищные, то есть данные декоративные решения не выполняют своей функции - создавать цельный, художественно-выразительный пластический образ. Между тем воплощение этих неработающих решений стоит бабла. Поэтому они и не вошли ни в один из существующих архитектурных стилей, а вовсе не потому, что они такие "оригинальные".
А как надо? Ну надо наверное сначала поучиться как-то, накопить визуальный опыт, а потом уже, отталкиваясь от него, пытаться сделать "необычно". Тогда получится как у сида мида, как у ральфа макуори, как у кучи современных концептеров. Да, может быть это не будет "искусством", но это будет хорошо сделанной работой.
>>2670157 >то есть данные декоративные решения не выполняют своей функции - создавать цельный, художественно-выразительный пластический образ Читай >>2661757. Если у тебя возникнут возражения, читай >>2661757 снова. И нет, я не отметаю твои претензии, наоборот, я со своей стороны согласен, что именно так дело и обстоит. В чём я с тобой не согласен - так это в твоей оценке описанного тобой. Там где ты видишь повод славно проблеваться, я вижу основную проблематику (иллюзия, как видимость целостности, распадающаяся на части при попытках пристальнее её разглядеть; не-вещь, только кажущаяся вещью) этого художественного произведения, как такового.
>но это будет хорошо сделанной работой. Модернизм - это не "работа" и даже не "я хочу сказать", а "я размышляю вслух". В мыслях не имею навязывать тебе свои вкусы, но я в художественных произведениях ищу в первую очередь самовыражение - и десятой дорогой обхожу именно что всевозможных жополизов, пытающихся угодить и приятно подуть в попу каждому своему потенциальному воображаемому (на момент создания произведения) игроку/зрителю/слушателю. И нет, в том, что тебе не нравится Мор нет ничего такого. В конце концов, тебя никто не заставляет в него играть. И да, по крайней мере, ты в состоянии чётко описать причины, стоящие за испытываемой тобой к данной игре антипатией.
>>2670241 Слово-маркер человека, который использует художественные произведения не для эскапизма, а для того, чтобы хоть как-то, хоть какими-то окольными путями, понять, как думают другие люди.
>>2670286 Телепатии, к сожалению, не обучен. Так что приходится соглашаться на доступные аналоги. И да, подчеркну чёткое различие между "КАК думают" и "О ЧЁМ думают".
Олсо, пример того, о чём я говорю. >>2669617 - и от >>2670260 и ниже. Также сойдёт и как пример, условно, "Тебе не обязан нравиться Мор".
>>2670157 >конусообразные мальчики-пидоры Эк тебя переклинило на этом. А ведь просто концепт, и в игре персонаж выглядит реалистичнее. >хороших примеров того, как подобную задачу решали до тебя какую задачу епта? стиль одежды из "Сонной лощины" Бертона с поправкой на псевдорусские реалии
>>2672677 >Не прохожу оригинал уже три года с целью дождаться выхода ремэйка Какая логика нахуй? Уже тыщу раз говорили, что это не ремейк и там все будет по другому. Даже персов и их характеры переписаны. Уже второй перенос на год, на счет третьего уже даже оптимисты уверены. За это время оригинал можно было его пройти несколько лет назад и забыть.
>>2672677 Я думаю, что будет особый фан играть в ремейк для тех, кто играл в оригинал. Что "квазипродолжение" - это не пустые слова, и там будет несколько намёков внутри игры, что у этой вселенной была ещё и прошлая инкарнация. И узнать эти намёки смогут только те, кто в эту инкарнацию играл. Как в The Last Jedi и в ребилдах Евангелиона, только лучше.
>2014 год >Решить не играть в оригинал джва года из-за ремейка >2018 год >Все еще не играть в оригинал четыре года из-за неремейка-квазипродолжения на 90% отличающимся от Мор.Утопии
Играю сегодня в мор. утопию, значит, проникаюсь атмосферой, тут сзади встал батя в труханах и спрашивает что это за игра. Я грю что мор утопия. А он меня выгнал из дома, говорит что я пидор мол, ну типа эстет и таким не место у его дома. такие типа в Питере живут, а не Челябе. Пишу с холодильника аноны, не играйте в эту игру, она доведет вас до края
>>2674171 Верно подмечено. Играл в мор в год выхода, какие уж там нахуй хипстеры и андеркаты. Но зато эстетики какого-то Аквариума, ДДТ, булгаковщины вот этой ебаной там было просто с горкой. Чисто говнарский проект, просто сейчас на дваче поколение нулевых, которые с "говнарством" разве что на лурочке в статье сталкивались. Хотя - вот оно, пожалуйста. Ничего "хипстерского" в Море нет. Говнарство же - 100%.
>>2674260 Ну так херка - это просто более молодая женская говнарка. Как и готы второй половины нулевых - это не западная полу-глэм культура с чтением новой волны оккультистов на подпитке эзотерического подполья Британии, а просто малёха погрустневшие говнари.
>>2674308 Да я знаю. Просто вспомнил те споры двухлетней давности в моротредах. Один анон уверял, что игра взлетела благодаря херкам, другие с ним не соглашались.
>>2674340 На них он не взлетал, просто они были солидной частью раннего моро-комьюнити. А "взлетать" он стал уже в десятых, и, в принципе, уже на хипстерах. Но без херок ничего бы не было. Я помню "Мор. День первый" Вконтакте - там была куча баб.
>>2670157 Согласен с тобой насчет стилистики и арта, нарисовано очень по-подростковому, как-то слишком мультяшно. А вот город мне как раз нравится, да что там, я его обожаю. Лично для меня он выглядит вполне цельным атмосферным местом, даже с претензией на реалистичность. Как теперь стало понятно, такой охуенный он получился из-за нехватки средств, хотя, казалось бы, должно было быть наоборот: чем больше денег, тем лучше проект должен выглядеть. Но только не в случае когда разрабы имеют говенный вкус. В 2005 им просто не хватило денег накрутить всей хуйни, какой они хотели, поэтому Мор выглядел материалистичнее, живее, более привязанным к реальности, и только заигрывающим со всякой стремной запредельной метафизической ебаниной поначалу, потом-то пиздец пошел, конечно. Они сумели достичь того тонкого баланса фантазии и реальности, когда эти странности тебя еще могут пугать. Потому что мир игры выглядит так, словно эти странности тут быть не должны. Блядь, да я когда Альбиноса встретил - охуел, а вы нет?
А вот в ремейке они получили на руки день и все пошло по пизде. Нарядилась баба в цацки. Нагромоздили хуйни, ничего адекватного не оставили. И архитектура, и НПС, и одежда - все ЧУДЕСАТОЕ, СТРАННОЕ И СКАЗОЧНОЕ, БЛЯДЬ. Стаматины - пидорасы из цирка-шапито, ГГ - пидор напомаженный, везде эти лоскутки ебаные, пуговки-хуюговки, все такое милое и загадочное, мимими. Это фэнтези что ли, блядь? Тут я не удивлюсь если дракона увижу или какого-нибудь тролля. Кто поверит в такой городок, кому его будет жалко вообще?
Как же вы правы насчёт херок. Есть знакомая, в прошлом херка, ныне псевдоилитарий. Поиграла в Мор в молодости и "прониклась". Теперь топит за Дилдовского. Даже занесла на кикстартер.
>>2674567 Это как с Тимом Бёртоном. Пока у него был бюджет на яблоко и пол-банки колы, он делал нечто трешово-гримуарное и выходил такой себе мрачно-ироничный мир из говна и палок. Потом ему дали деньги и пошло-похеало: мрачные тени, алиса, вот этот весь кал говна.
>>2675265 Пиздуй нахуй, тут тред про игрушки и доска про игрульки. Ходоровских и Бондюэлей с Жопоузскими псами мы тут обсуждать не будем. Своей элитарностью на ЕГЭ по обществознанию блеснёшь.
>>2675265 Вся тематика давно превратилась в треш из школопидоров - от букача до музача. Мувач туда же. Говорить что ты из мувача - это как хвастаться НИУ ВШЭ какой-нибудь.
>>2675272 В муваче хотя бы знают, что уже биттлжус был вполне себе крупнобюджетным фильмом, затем он снял бетмана, а падение качества связано с тем, что бертон просто уже не торт.
>>2674567 >А вот в ремейке они получили на руки день и все пошло по пизде. Нарядилась баба в цацки. Нагромоздили хуйни, ничего адекватного не оставили. И архитектура, и НПС, и одежда - все ЧУДЕСАТОЕ, СТРАННОЕ И СКАЗОЧНОЕ, БЛЯДЬ. Стаматины - пидорасы из цирка-шапито, ГГ - пидор напомаженный, везде эти лоскутки ебаные, пуговки-хуюговки Двачую, блять. Ева, вместо фапабельной куртизантки, которой была изначально, стала ванилькой в пледике платочке. Лара, вместо знатной и замученной душевно особы превратилась в замученную физически мамку в кое-как застегнутой рубашке с завернутыми рукавами, словно приготовилась стирать портки своим многочисленным жеребятам. Вангую, что Мария из охуительной роковой стервы окажется просто поехавшей зачуханной бабой, которую осознанно превратят в страшнотян, которую из жалости разве что ебнуть захочется, а не к утопистам присоединиться если такая фракция в игре останется вообще. Да и дети. Тот же Спичка вообще никакой. У мальца в оригинале была морда с хитрой ухмылкой, по которой видно, что знает дохуя интересного и готов жопу порвать ради очередного приключения. Теперь у нас Спичка лет на пять повзрослел и ходит с угрюмым и почти безэмоциональным ебалом. Даже не верится, что этот черт мог забраться в какой-то дом и вступить в контры с Песиглавцами или быть свидетелем страшных событий в доме Исидора. Ласка нынче реально персонаж какого-нибудь типикал готичного высера длянитакихкаквсе, как раз напоминающая те самые "чупа-чупс" личинки со скринов и концептов времен кикстартера. Про нпс-клонов Боуи, Митоса и Киркорова молчу, бабы же явно одного типажа с Голубевой - такие же рязанские круглые ебала с модной коротенькой причесочкой и одетые по-максимуму хипсторски. Главное ебучие шарфики всем пораздавать. И Альбини тоже. Больше шарфиков богу шарфиков. И обязательно побольше костяных бусиков с рогатыми черепами, это же так брутально зато в магазине можно херкам и хипстерам потом такие ирл толкать. И бирки на шмотках Исполнителей. Ну да, какая практическая польза, действительно. В условиях чумы надо ходить ряженными пидорами, как новогодние елки. Клювы теперь на головы как кепи надеваются? А глаза у нас горят почему, хаер горит, лампа на макухе? Ммм, чтобы подчеркнуть инфернальность, у нас же серьезная, блять, игра.
>>2675300 Многовато намешал. С одной стороны - куча обвинений по фактам. С другой, перлы в духе: >Лара, вместо знатной Она не была знатной. Её батя был ебучим сержантом, растрелянным за неподчинение. Она была просто обычной горожанкой, живущей без особых проблем, но живущей довольно средне. Её отец был кем-то вроде Максим Максимыча или коменданта той крепости из Капитанской дочке - в мухосранске человек не последний, но какая нахуй знатность у дочери сержанта >практическая польза >Исполнители Это ритуальные костюмы, выкопанные из захоронений Марком Бессмертником. Об этом прямо говорят в сценарии Бакалавра. Лампочки в глазах - разумеется, пиздец. Остальное - всё правильно написал. Но из-за вот этих двух ляпов про знатную Лару и про практичных Исполнителей моросектанты тебя заклюют.
>>2674567 >И архитектура Это просто пиздейшн, что они сотворили с Театром. Судя по его внешнему виду, все деньги с кикстартера ушли на ту дурь, под которой придумали дизайн сего здания. В плохом смысле. Была надежда, что этих пидоров в трико не будет так дохуя в игре и они нужны сейчас как маскоты разработки, но нынешний Театр эту надежду убил нахуй.
>>2675333 >Это ритуальные костюмы, выкопанные из захоронений Марком Бессмертником А раньше это было театральным реквизитом, который раздали Исполнителям, поскольку вариантов не было, так как беда город и его жителей застала врасплох. Мне пофиг, как это объясняется сейчас, по моему мнению, в оригинальном Море это было естественнее и разумнее. Я сравниваю два момента двух версий Мора, разве не понятно?
>>2675346 В оригинальном море вообще из омской архитектуры были только лестницы в небо и многогранник, но они и подавались как инженерные коммуникации по ловле сновидений и всякому такому. По-сути, не здания, а технические сооружения. А все обычные здания были вполне себе в духе архитектуры модерна. >>2675354 Ебобо, блядь, я тебе и пишу о том, чем он был раньше. Их раскопали в курганах, потом их носили актёры, потом начали использовать для защиты от заразы. Он не обязан быть хоть сколько-нибудь практичным. Умей признать, что обосрался по двум конкретным пунктам обвинения, я даже специально написал, что в остальном ты всё по фактам разъебал. У тебя с ЧСВ проблемы.
>>2675357 >У тебя с ЧСВ проблемы Ну я еще не успел это признать, а по твоему посту не понял, что речь идет именно о оригинальном описании костюмов. Ибо этой реплики Стаматина не помнил, а вот описание как театрального реквизита помнил. Пока гуглил и проверил, ты уже дважды успел меня обосрать. Спасибо, ни в коем случае не чсв-шный, знаток Мора во всех подробностях, за поправочку. Алсо, этот нюанс все равно дела никакого не меняет и не понял, к чему это, если в оригинале костюмы даже с этим условием выглядели практичнее.
>>2663091 При этом все более-менее влияющие на мир Морры ВНЕЗАПНО тян, которые тайно управляют через "видения" тупыми хуеносцами! Я уже не говорю про то, что там можно поиграть за тян и что вне массовки их большинство, и они круче (чего стоит инквизитор и, плетущие тайные интриги, хозяйки!) Лучшая СЖВ игра ещё до того, как это стало мейнстримом.
>>2675400 Игра будет еще более хуже оптимизирована. Например, в 2016 году демка у меня либо вылетала еще до выхода из комнаты с гробом, либо при попытки выйти из дома после пробуждения. В 2017, когда она стала доступна для всех, прошел ее без вылетов вообще. Был только один эпизод, когда игра стала внезапно черно-белой. Так что оптимизация была, но хуевая. Надеюсь, только потому, что хуево старались, а не потому, что это все, что они могли сделать.
>>2675387 Просто этот ваш Дилдовский всегда был куколдом и омежкой, еще до того как это стало популярно на западе. На пике типичный образец почти всех женских персонажей в моропараше.
>>2675387 Все так, только вот твириновые невесты ака степные шлюхи, которые не имеют права голоса, а по Укладу их могут ритуально убить менху и выдают за червей - сжв могут не понравиться. Они еще и в рваных одеждах, между прочим.
>>2675433 >>2675437 Правильно! И, в отличии её собратьев-степняков (мясники и Оодонги), за ними в ходе игры не ведётся охота Ольгимским и их даже не укрывают! Ибо женщина стронк, а хуеносцы-мясники и безполые оодонги вообще говно, которое можно пускать в расход как только увидишь.
>>2675470 >не ведётся охота А как же охота на ведьм и сжигание их заживо? И то, что Шабнак именно женского рода? А избиение до смерти горожанок толпами мужиков? А если еще заступиться вздумаешь упадет репутация и получишь пиздюлей. В оригинале сжв как-то не прослеживается. Да, Хозяйки, все дела, но не забывайте, что основную работу, где требуются мозги, применение силы и законодательства - выполняли мужья хоть и подкаблучники, которые переживали своих жен. А Катерина так вообще поехавшая наркоманка ни на что негодная, которую сумела облапошить подземная крыса. Молчу, что ее в конце игры за Клару можно приговорить к смерти.
>>2675419 >типичный образец почти всех женских персонажей Ева - элитная шлюха. Лара - поехавшая на скорби ноющая баба, которая без мужской помощи ничего не может. Ангел - мошенница и преступница, боящаяся расплаты со стороны всех трех правящих семей. Ласка - малолетняя алкашка. Катерина - стареющая наркоманка на морфии, которая не в ответе даже за собственные видения, позорище вместо Хозяйки. Мария - властная стерва. Да, всесильная, но стерва, которая безжалостно использует гг в своих интересах. Только Юлия является сильной, независимой и умной женщиной. Младшая Виктория, вся правильная и идеальная, добрая и без изъянов, "вынужденная" согласиться на замужество с Каиным. Малолетки Мишка и Тая не раскрыты особо. Идеальных баб там нет, правда, они на равне с мужскими персонажами. Ну это в оригинале, в новом Море может быть уже по-другому, в угоду иностранным игрокам. Хотя, в МГ вот твириновую невесту вскрыли и сердце вынули.
>>2675387 Опять же - и да, и нет. Во-первых, исторически всякие лунарно-эзотерические роли отводились бабам - весталки, пифии, дочери Геккаты и т.д. Если эту роль брал мужчина, то от него требовалась феминизация - выщипывание волос, макияж, иногда даже кастрация. Тут сжв-момента нет. А вот с чего я до сих пор проигрываю, так это с того, что в игре есть такая должность как "Мать Уклада", про которую прямо говорят, что её заняла Тая Тычик после смерти своего бати, который вообще, судя по описаниям, был обычным комендантом концлагеря-Термитника и никакой эзотерикой не занимался. Просто мужик с нагайкой. Отсюда вопрос - батя Таи Тычик тоже был Матерью Уклада? Или как? И почему они не избрали свою Мать Укада до восстания?
>>2675419 Сабурова - накокаиненная пиздаболка, которой сны шепчет крыса из подвала. Верба - вообще бывшая садистка-преступница, красивой не является, похож на Алёну Апину из 90-х, её все чмырят и за дело. Капелла ЧСВшная пиздючка. Её высокомерие замечают многие дети. Люричева тоже червепидор и игра этого не скрывает.
>>2675584 Ещё раз, жопочтец, он был светским мужиком-комендантом, которого отпетушили в первую же ночь запечатывания термитника. Это тупо чиновник. С каких хуев его дочь стала Мамкой, и если это какая-то историческая должность, то где прошлые Мамки?
>>2675556 >Только Юлия является сильной, независимой и умной женщиной На неё тоже компромат есть, вроде. Она не просто так не хотела возвращаться с маркшейдерской группой, с которой прибыла.
>>2675624 Я проходил Мор один раз в жизни и считаю его говном, ебланище лесное. Просто такие очевидные вещи я помню. Да и диалогов там не так много, вопреки стереотипам.
>>2675612 Вроде как она относится к Смиренникам из-за ее теории "Растяжки судьбы", фатализма и веры в предопределенность. А так ее предыстория особо не раскрывалась, логистикой там занималась, еще чем. Не в пример прошлого Ангел, тут прямо говорится - преступница. Да и сама эту тему в игре раскрывает в истории с Вербой. >>2675595 Перестань на людей кидаться. У нас тут приличный тред, где люди не ведут себя, как ебанное чсвшное быдло. Тебе нормально пишут, умей общаться без жопной боли "знатока лора".
>>2675643 >По фактам обосрёмся, но дырки заклеим деланной вежливостью, как будто это анальный форумчик Типичнейший фанат мороговна из палаты мер и весов.
>>2675679>>2675673 Но анон скорее прав, чем нет. Фактов про Тычик нет, кроме того, что после смерти своего отца она ушла из Многогранника и стала Матерью Настоятельницей, заняв его место. Если это и объяснят ледорубы, то только в новом Море. Так что фажики/нефажики могут только предполагать, и предположение о наследовании положения в Укладе по кровной линии имеет право на жизнь вполне. А мамки у Таи могло и не быть. Она могла умереть еще во время родов или еще когда.
>>2675587 Про Анну неправда, вы что, за Клару не проходили? Она просто поменялась местами с Верой, стала жить в доме вместо нее, а Вера Верба сбежала из дома ебаться по кабакам. А историю про Караван она себе придумала.
>>2676035 >Она просто поменялась местами с Верой, стала жить в доме вместо нее, а Вера Верба сбежала из дома ебаться по кабакам Это пиздец, блять. Из разряда: "Я не заколол того чувака, он сам несколько раз на нож упал". А то, что приемным отцом стал Вар, побратим Ангел по Каравану, ничего? А прохождение квеста про Веру за Бакалавра и Гаруспика - это хуйня, да?
Там Дыбовский с Альфиной еще обещаний навалили на лопате. Обсудим?