Игры строятся вокруг ваших действий, и эта премия — для той, где они разнообразны. Может, в ней есть 31 способ проникнуть в логово злодея? Или десятки возможных партнёров, готовых отправиться с вами в счастливое завтра? А вдруг вас не покидают размышления о том, куда бы посадить репку на этот раз? Все три примера связаны одним принципом — выбор всегда за вами.
>>2676865 (OP) Ну как бы в ведьмаке дохуя выборов и игра довольно сильно меняется, персонажи мрут и т.д. Так что не понимаю, ты подьебнуть или затроллить пытаешься.
>>2676921 Тупое ущербное стадо выбирает Дерьмака потому что это Дерьмак, в новой Дивинити выбора куда больше.
Алсо, как там игра блядь меняется? Сейчас снова прохожу Дерьмака, что там сильно меняется? Последствия выбора в ведьмаке - разные катсценки и дохлый/живой Барон, всё.
Ты блядь даже последствия в игровом мире не увидишь, если Радовида аннигилируешь, ёбанного короля Редании во время войны с Эмгыром убили и... ВСЕМ ПОХУЙ БЛЯДЬ, ПРОСТО ПОХУЙ.
И вот это говно взяло премию, говно с 3 ванилла-концовками.
В стимопараше есть только 4 игры - Ведьмак 3, пупок, каэс и Дота.
Ну похуй что скурим по одновременно играющим обгоняет дерьмака
>>2676938 >одна из лучших инди игр года >заслуженно берет награды >сониблядям низавезли >значит говно >ЯСКОЗАЛ >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Жопу иди сшивай, выблядок свинячий.
>>2676953 Причем тут сонибои? Это претензия уровня "у тибя проста комп не тянет" Примерно так же мне отвечали на критику Ведьмака 3, ты от этих уебанов не далеко ушел
>>2676938 капхед лучший саунд? вонючие джаз этюды от третье классника. капхед лучше ожиданий? ожидал контру, получил контру. дауны на голосах за капхеда короче
>>2676952 Кейру Мец убил или на кол посадил? Ламберт жив остался? Сванриге поднял Скеллиге с колен? Удалось собственноручно отрубить голову Ольгерду? Попал в логово Скрытого или прыгал по радуге с Сианной? Разоблачил Ориану в детском приюте? Побывал на похоронах Княгини? Дофига там всего, причем реально проработанного, а не просто пара строчек текста как в какой-нибудь изометрической рпг.
>>2676938 за саунд горит ниер-оркестровое говно из бесплатной библиотеки ну или из финалки, скрипка для эпичности как в рекламе для бабушек капхед-джаз говно, музыка приятная, но в ней ниче особенного, можно сесть, по гамме играть и получится джаз транзистор-блюз говно или как оно там правильно называется, че вообще делает в этом списке
реально интересный саунд, который можно поставить на лучший у оставшихся двух, андертейла и некродансера: разные наборы звуков и инструментов в каждом саунде; есть хорошо выделяющиеся мелодии, которые не зацикливаются на одной вариации; каждый саунд задает свою уникальную атмосферу; а в некродансере музыка вообще динамическая (певец, холодные/горячие вариации).
>>2676938 Пиздец какой-то. Капхед хоть и неплох, однако конкретно под эти номинации есть конкуренты лучше. Транзистор с ниром обладают остом лучше чашок. В ожиданиях очевидно должен был победить ассасин, ожидали очередное юбиговно, а на деле вышла неплохая игра.
>>2677838 Очевидно, что про капхеда пиздели из каждого утюга ещё пару лет назад, а холлоунайт кроме как узкому кругу душефагов никому оказался не заметен. В народных номинациях всегда побеждают тайтлы, которые больше на слуху и активнее пиарятся
Лучший ОСТ оценивается не только по тому, как он вяжется с игрой, но и по тому, может ли он оцениваться сам по себе. Если бы ключевым был только первый фактор, то выяснить победителя было намного сложнее. Давайте по порядку:
>Автомата. Хорошее оркестральное звучание, дополненное вокалом Эми Эванс. Приятные дизайнерские элементы (темп и структура трека меняется в зависимости от того, что игрок делает/где находится), но очень мало запоминающихся треков. Самые яркие моменты в музыке это референсы к предыдущей части, в самой же автомате очень мало своего, уникального звучания. >Андертейл Запоминающиеся треки, но очень много упора на лейтмотивы, поэтому местами ОСТ кажется одинаковым. И это уже не говоря о том, что Мегалования это уже третий ремикс одного и того же трека >Чашка-башка Полновесный джазовый ОСТ, который утирает нос как по качеству, так и по количеству треков. Максимально вписывается в атмосферу игры и дополняет как графическую составляющую, так и геймплей (попробуйте как-нибудь поиграть в Cuphead без музыки, настрой моментально меняется). Официально висел в топ-10 джазовых альбомов на протяжении месяца после релиза. >Транзистор ОСТ выступает скорее эмбиентом, единственные запоминающиеся треки это те, в которых есть вокал (а их всего 2-3 штуки), иначе же они просто сливаются с стуком транзистора по врагам. >Некродансер ОСТ является механикой игры, и поэтому у него есть ощутимые ограничения (сейчас бы в игру, где музыка определяет скорость движения, вставить какой-нибудь размер 11/8), но занятно смотреть на то, как композиторы с ними справляются. Тут тебе и EDM, и дабстепчик, и блюз, но все это естественно сделано в упрощенном виде, чтобы можно было под это играть. Является претендентом на самый крупный саундтрек, но если рассматривать оригинальный релиз (без двух или трех доп. аранжировок всего ОСТа), то все равно проигрывает почти всем играм в списке.
Официальный положняк такой: Cuphead>Automata>Undertale>Crypt of the Necrodancer>Transistor. Это не значит что транзистор с его саундтреком фу блядь говно параша унижаю нахуй, просто то что в этой пятерке он самый слабый.
>>2677032 >Вот тут оркестр здорового человека, а не куча вонючих скрипок >обоссаный эмбиент из стука по стеклянному стакану и пердежа растянутого в 500 раз дополняя это все примитивной партией нот пианино.
>>2677989 Автомата охуенная тем, что саундтрек там в тему. Когда входишь в парк развлечений например, я аж охуел от происходящего на экране, насколько это безумно и красиво выглядит. А бой с оперной певицей? Пиздец, эти две фазы заставили меня напрячься всем телом от чувств. Настолько музыка соответствует тому что происходит на экране, подчеркивает. Очень атмосферно.
Просто Автомата вышла в феврале и до декабря у всех уже выветрелись ощущения, да еще и шум фоновый в виде вышедшего говна в течении года. А капхед еще свеженький.
>>2676865 (OP) Проигарл с ведьмакоутят. И 10 лет не прошло, а они уже расплодились. >>2676948 Зря. >>2676921 Проходил на днях. Выборы локальные как и в любой другой игре с развилками. Глобально ничего не меняется. >>2676977 >Кейру Мец убил или на кол посадил? И что будет? Ничего. >Ламберт жив остался? И что будет? Ничего. >Сванриге поднял Скеллиге с колен? И что будет? Ничего.
>>2676921 Ты толстишь? Самая большая нелинейность в ведьмаке - это только выбрать кого трахнуть. Нормальных вилок по пальцам посчитать можно, и способов прохождения квестов всегда один.
>>2678067 >ПОСЛЕДСТВИЯ ОЩУЩАЮТСЯ ВСЮ ИГРУ >нет, не ощущаются, никаких последствий после того или иного решения. >ДА ТЫ ПРОСТО ИМПОТЕНТ ФАНТАЗИЯ НУЖНА Проиграв. мимо
>>2676977 Ну предположим все персонажи живы. Это как-то отразиться во второй половине игры, после битвы каер морхена? Кто-то из них придёт ко мне на помощь?
>>2678022 >И что будет? Ничего. Они тебе помогут оборонять Каэр Морхен, добавляется несколько сценок, у Ламберта с Мойрой начинается роман, если они оба доживают до конца игры. Что тебе еще надо-то?
>>2678387 >Они тебе помогут оборонять Каэр Морхен Только кейра, и поучаствует только тем, что спасёт ламберта, которого ты и сам можешь спасти без особых проблем (чтобы его убить надо просто стоять и ничего не делать около минуты). В любом случае после битвы они оба уходят. Охуенно тяжёлые последствия выборы.
>>2678565 Это просто конкурс популярности. Ведьмак, как игра направленная на дебильные массы, продался большим тиражом, поэтому за него просто проголосовало больше людей, в то время как игры с реальным выбором играются 3.5 аутистами и их голоса просто растворились. Год назад у ведьмакоблядей на форуме был очень большой бугурт, когда во всех смежных номинациях выиграла гта5, а не дерьмак (например в лучшей мини игре, ведьмакобляди очень хотели чтоб победил гвент).
>>2677900 >>2677966 > ыыы > куча скрипок играющая одну мелодию > ЭПИЩНО, МУРАШКИ НА ЯЙЦАХ > седные дудки играющие все ноты подряд > ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО, ЩА ТАНЦЕВАТЬ НАЧНУ Ясн. >>2677994 ты дальше скрипки послушай >>2677691 хоть кто-то адекватный
>>2677032 >пообсираю популярное, чтобы выделиться Проигрываю с дауна. Пойду наслаждаться саундами из всех перечисленных выше игр. Капхед самый незаслуженный победитель в номинации звука.
>>2676865 (OP) Под описание больше всего второй Диван подходит, там даже боевка имеет кучу тактических вариаций. Но школьники естественно голоснули за Ведьмака, потому что спермотоксикоз.
>>2680400 В дивинити даже лиц персонажей крупным планом не видно. Как можно играть в изометрическую хуйню с видом из ануса воробья, где даже персонажей не видно?
>>2680815 Геймплей не имеет значения, если тебе плевать на персонажей и не интересно, что с ними произойдет. В ведьмаке уже с первых минут вовлечение в историю и сопереживание главным героям. Это показывает то как нарратив и повествование в играх важнее вариативного геймплея и всяких прибамбасов.
>>2680850 Насчет повествовательности это все таки дело вкуса, кому то важнее ветвления в сюжете и ощущения живого мира, рефлекторно реагирующего на твои действия, чем надламывающийся под грузом предыдущих частей и книг рельсовый аттракцион. В любом случае ты повел себя очень глупо, так как номинация именно про вариативность и про нее я и говорил. К чему тогда твой комментарий я так и не понял.
>>2680850 Очень сильно сопереживаю седовласому долбоебу, который в мире вселенной находится на правах типичного анимешного избранного и его пиздостраданиям по псевдодочери и псевдовозлюбленным.
>>2680924 Легче сопереживать ему, чем немому эрпегешному безымянному болванчику, которого ты только что выбрал из стартовых эльфов-орков-магов,и чья история и характер описываются двумя строчками текста в меню.
>>2680815 Да мне похуй, ололо. Я уже нажрался этого пошагового говна в хкомах, балдурачах, невервинтерах, героях и прочих дрочилках. Хочу посмотреть на крутой графон, высокополигональные сиськи, душевные локации.
>>2680956 Потому что тяночку делать себе нужно в рпг. Кто же виноват, что ты комплексуешь и делаешь мужика, за которого потом тебе противно играть? Никто.
>>2681017 Ведьмак то как раз таки вообще не подходит. Там нету компаньонов, нету разнообразия способов прохождения квеста, и диалоговые ветвления квестов максимум двусложные. Вот Диван второй подходит и по перечисленным критериям, и даже по разнообразности боевки и тактических комбинаций.
>>2681030 Там революционный подход к компаньонам. Ты собираешь их всю игру, чтобы вместе с ними пройти последний квест! Да, как в масс эффект, только революционнее!
>>2680956 Не легче. Герка хуево прописанный персонаж-штамповка, в нем нет ничего интересного, даже безымянный болванчик из DA:O с личным прологом куда состоятельнее. И мне уж куда проще в таком случае сопереживать какому нибудь Максу Пейну, чем анимешной хуите со шрамом через глаз.
Я наверняка пожалею об этом, но в первый раз установив я дропнул её процентах на 30, может в этот не наскучит зажимать чутьё. Как играть чтоб не уснуть нахуй?
>>2681089 Зависит от того ради чего играть. Меня в третьем говнаке очень долго держал только иммерсив и левелдизайн, мне тупо было приятно играть в СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ, зажимать это самое чутье, нюхать говно бесов, выслеживя их и смотреть на охуенное освещение, растительность, пещерки и звуки ветра, дождя и гнущихся веток. Но если бы я в этой игре рассчитывал прежде всего на диалоги, сюжет и персонажей, то я бы проблевался и дропнул бы ее не закончив и первый акт.
>>2681126 Глупый аутист, ведьмак подарил миру отличные и проникновенные истории, захватывающие судьбы людей и главного героя. А уж ходьба, боевка и прочее лишь наклеено сверху.
>>2681132 Вот уж блять ни одной не увидел, ни истории, ни интересного персонажа и его судьбы. Исключения из всей игры - КС и КиВ, ванилла в этом плане была полнейшим высером с 1.5 годными побочными квестами и то многие "длс-шные", лол, вроде того с ведьмаком из школы кота, емнип размазанными на всю игру. Уж что, что, а уровень сценаристов у третьего курвака - это подзалупный творог ниже плинтуса. А уж насколько занижают качество всего художественного материала в игре совершенно даунские по стилю написания и режиссуре диалоги стоит отдельных слов, будто они писались для стереотипных дебилов, которые будут играть в эту игру и капать слюной на геймпад, чтобы НЕ ДАЙ БОГ они не успели услышать какую-то фразу, а то и несколько или не понять сложносочиненное предложения из которой она состоит.
>>2680815 Согласен с тобой, играл в Ведьмака 3 и в Диван 2. Как начинается Диван 2, вид сверху - ты уже не видишь эмоций персонажей, лиц, затем повествование от стороннего автора создает отречение от картины, повествование героев без видимости их жестикуляции, лиц, эмоций также лишает ощущения погружения.
Как начинается Ведьмак 3 - я опущу сцену для девственников, перейду к посиделкам на привале, ты видишь двух ведьмак, они идут по следу Цири, Геральту приснился сон, он неохотно рассказывает о чем речь, ты видишь окружение максимально близко, ощущаешь атмосферу, это погружение. Человек, который любит игры, погружается в действо, и действо ведьмака дает гораздо больше для погружения, чем действо Дивинити 2. Ты не можешь сопереживать героям, которых толком не видишь.
>>2681150 >Как начинается Диван 2, вид сверху - ты уже не видишь эмоций персонажей, лиц, затем повествование от стороннего автора создает отречение от картины, повествование героев без видимости их жестикуляции, лиц, эмоций также лишает ощущения погружения.
Блять сука иди на хуй блять нааааа хуй блять. Вот такие ебанутые овощи блять и голосуют в таких голосованиях. Причем тут вообще блять твое погружение если сука там написано блять про Выбор за вами
Эта награда блять присуждается игре с с разнообразными геймплейными возможностями. Ведьмак же это просто визуальная новелла блять, там нет разных возможностей для прохождения квеста. Там везде один путь.
Дебилы увидели ведьмак ыыы ведьм я ГЕРАЛЬДО ИЗ РИВИИ))) и прогословали за него. Даже не читая описания награды. Планета просто ублюдков тупых даунов шизофреников кавайных.
>>2680400 >Под описание больше всего второй Диван подходит, там даже боевка имеет кучу тактических вариаций. Но школьники естественно голоснули за Ведьмака, потому что спермотоксикоз. У этого петушарика ещё ТОРГ или уже депрессия?
>>2681122 Дурак ты, федя. Зачем насильно пихать в себя, то что тебе неинтересно? Вот я поклонник мира ведьмака, книг и игр, в третью игру болше трехсот часов наиграл, облазил все закутки, знаю всех персонажей, а все почему? Потому что я верю в этот мир и люблю его. Для меня это даже не игра, а что-то вроде портала в другой мир, в котором бы хотелось остаться навсегда. А вот, к примеру есть игра КОТОР, Knighs of Old Republic, если не ошибаюсь. Я слышал о ней очень много хорошего, знаю, что она очень любима игроками, некоторые вообще считают эту рпг от Биоваре, чуть ли не лучшим, что выходило по вселенной Звездных войн в видеоигровой индустрии. И я знаю, что точно играть никогда в это не буду. Потому что мне никогда не были интересны Звездные войны, мне скучно от всех этих джедаев, повстанцев, Силы, я не верю в этот мир, мне он кажется высосанным из пальца. Но это не мешает мне уважать эту франшизу и её поклонников Просто это праздник не на моей улице.
>>2681136 Если бы ты не был необразованным быдлом, то ты бы знал, что эффект от рекламы очень быстро убывает по времени. И к концу трех лет, реклама точно не определяет отношение людей к продукту.
>>2681330 стимовское ,каждый год во время зимней распродажи теперь идет. Сначала пользователи номинируют для предложенных категорий игры, стим отбирает пятерку лидеров для каждой категории и пользователи уже начинает выбирать победителей.
>>2676938 За "Беттер, зен ай экспектед" можно не пояснять, она действительно удивила. А на счет саунда - это полная субъективщина, там спорить бесполезно. >>2676865 (OP) Просто утята зафорсили, сама игра говно, конечно же. Вот в Ниер-Автомате то и геймплей и музыка, и вообще, вы все гавноеды, вы никогда не поймете всей сути)))) Игра в 2015 вышла, до сих пор признательность получила. Видимо, что-то действительно в ней было. >>2680400 Если бы ведьмачка не было, была схватка между кинцом и узкой песочницей, это конечно бы поинтереснее выглядело. Сам за Дивинити голосовал.
Игры строятся вокруг ваших действий, и эта премия — для той, где они разнообразны. Может, в ней есть 31 способ проникнуть в логово злодея? Или десятки возможных партнёров, готовых отправиться с вами в счастливое завтра? А вдруг вас не покидают размышления о том, куда бы посадить репку на этот раз? Все три примера связаны одним принципом — выбор всегда за вами.