>>4268574 У меня в Сибирях и нищуки с 12к рублей зарплаты в кредит их берут и по разборкам содержат и на ГБО. Так что думается что потянешь. Даже не с помоек.
>>4268589 Ну возьмёшь такой НЕДАВНО ОБЛИТУЮ поверх крыльев с помойки а она гнилая навылет. Или вот тоже, двоюродный брат взял себе ЧАЙНИКА на котором менялись только расходники. За 3 месяца тоже менял только расходники в виде двух коробок и движка. Плюнул и нахуй продал. А многие рассказывают про беспроблемность. Лотерея, сэр.
>>4268633 Погуглил пичку. Девка насмерть, первый трахатель насмерть. Второй трахатель - водитель - убежал. Лампово наваливаешь на ламповом пруле по ламповому раёну предвкушая ламповую еблю с девкой, что сзади сидит. Ноуп, ща я покажу заебок, гашетку в пол, управление потеряно, заееебииииись! Нахуй так жить?
>>4268548 (OP) >>Не сосну ли я в обслуживании и ремонте? Нет, иди бери, за 200 тыщ 30 летний автомобиль из Японии только обкатку прошел, иди покупай обязательно, ты избранный нашел йобу занидарага, скорей купи, пока тебя не опередили.
Как то подвозил таксист на таком марке я просто охуел от отсутствия в ней шумки, слышно блять все и рев мотора и работу повдески. Алсо зимой она просто не трогается шлифует на каждом светофоре. Посадка уебанская, эргономики нет. Выглядит да заебись а на деле это большая, убогая королла. Пруль он такой пруль.
>>4268779 >Мимо на мерсе Пиздабол детектед. говорю как бывший владелец clk 208 на компрессоре и нынешний обладатель 110го ир-в марчка. Мерин в принципе относительно тихий и комфортный, но ровно до того момента как прокатился первый раз в марке, ибо слышу только двиг на высоких оборотах оборотах, шлифует он на уебанской резине и если резко давать газ в пол на снегу, с нормальной резиной такой хуйни нет, эргономика охуенная, места везде дохуя
Владею марком 90 с недавнего времени, после лансера 9. Кайфовая машина даже на 1G Не тянутый не битый найти почти не реально, мне повезло, я нашел за 190 к запчасти по цене жигулей есть в каждом магазе ремонтопригодность как у девятки ищи внимательно, смотри лонжероны, ванну, погоги на предмет перехода красок Если с Кемерово, могу те помочь поискать
Ну и вообще- двигатель- простой пиздец, никаких вивитиаеф,отьебывающихся катушек и прочей еболы коробка без электроники, которую чтоб наебнуть надо я хер знает чо сделать Впринципе так про любую тойоту старую можно сказать, но коль задний привод-то марк твой бро
>>4268548 (OP) Ну за 200к живые только 1G со 140 лс, тебя те же жигули обгонять и будут. Ну ладно, может не жигули, но вот приоры и акценты точно Хотя, может быть и найдёшь с нетурбовым джейзетом, он уже валит куда повеселее. Но турик точно нет, это надо 350+
>>4268548 (OP) короче, бывший чейзер-кун репортинг ин. за 200к реально найти, но только на 1g и только 90го, он 100% будет ушатан, но за 200к можно найти поправимый не тянутый и не варенный вариант на уровне "в будущем довести до идеала". в обслуживании и ремонте не соснешь, но с большой вероятностью соснешь в эксплуатации, ибо если у тебя нет бокоходных пристрастий, то готовь свой анус на проверку прочности в зиму, помимо этого после тазоклассики и зубил ты просто охуеешь от расхода даже на 1g + на марки ставят относительно высокооборотные движки, есть свои нюансы + марк очень не любит подъемы в гололед и замерзшие ямы - застрянешь инфа 100% решается досточками в багажнике или иными девайсами. по ощущениям в плане комфорта - сорт оф волга, которая смогла, т.е. все как в ней, но при условии что все ее недостатки устранены, но в случае 90го у тебя сзади будет места как в той же волге или даже чуть меньше, хотя машина относительно огромная и, казалось бы, места должно быть дохуище, но инженера-наркоманы обнюхались трусиков вайфу и решили иначе. шумка в маркообразных с безарочными дверьми относительно хуевая хотя после тазоклассики тебя вполне устроит, салон и приборы тоже архаичны и не всегда вполне информативны, но по факту вполне неплохи. а вообще марк, как бы он небыл изначально околоьизнес седан, все таки это машина-эмоция, просто как жоповоз его брать сугубо не стоит, ибо по факту выше 60 с более-менее маневрами он едет как корова на льду, но именно за это он начинает нравится, причем эта хуйня затягивает надолго. При общем стаже 9 лет и дохуя других машин, причем среди них были и e34 и w210, именно на марчке веселей всего ездить
>>4268548 (OP) Владивосток аутист репортед ин. 1. За эти деньги ты точно возьмешь марк исключительно под будущее приведение в порядок, кто говорит, что это не так - пиздабол или дурак. 2. На все маркообразные запчасти естественно с любимой разборочки будут стоить довольно дешево, но учитывай, что той машине которую ты будешь покупать - 20 лет, и следов от былой надежности почти нет. 3. Пепелацы достаточно прожорливы и топливо нюхать не будут и любая попытка динамично ехать будет отзываться тебе расходом 20+ в лучшем случае, правда в реальности динамично ехать на маркообразных нет смысла, потому, что даже с двигателем 2,5 разгон на 2017 год просто стыдный. Если ты хочешь брать быструю машину - то выбор 2.5 марка это ошибка, любой современный турбированный пакетик сока 1.4 просто уничтожит тебя. 4. Задний, ебать его, привод. Это довольно длинный автомобиль с разгруженной задней осью и скорее всего с открытым дифом. Из за всего этого - езда на нем без опыта езды на заднепроходных автомобилях часто заканчивается на ближайшем столбе 5. Не смотря на то, что машина 4.7 метров, назвать ее просторной хуй повернется язык, но это проблема всех автомобилей с рядной шестеркой. 6. Как показывает мой опыт, всю эту маркообразную хуйню берут себе во владение либо долбоебы вчерашние студенты, либо нищеебы, которые хотят словить фану за копейки, именно по этому эти машины нужно досконально (!!!!!!!!) проверять перед продажей на битье, вварки, восстановленные лонжероны и переваренные стойки. Существует достаточно большой шанс того, что перед продажей твою мечту просто облили у китайцев за 20 тысяч и теперь он не бит и не крашен ездил дед дом - кладбище.
>>4269479 >W208 мерс Ты его еще с w201 сравни пипец такое старье.
Хотя давай рассуждать логически откуда в марке возьмется шумка, тонкие безрамочныные двери, тонкие капот и крылья, подвеска из говна и палок как на всех прулях. Любое ДТП все на смерть. Короче это гавно только выглядит сурово по ТТХ это лифан смайли на заднем приводе. Опасная, неуправляемая хуита. В моем Котосибирске каждую неделю аварии с этими марками причем на ровном месте. http://m.news.ngs.ru/more/50311161/
Я бы вообще нахуй запретил этот марк. Криворукие японцы не могут в задний привод.
>>4269883 Я наваливать и не собираюсь, 140 сил мне хватит. В городе все равно больше 80 не разогнаться. А гонки со светофоров делает 1/100 машин, всем остальным похуй.
>>4270207 Да ну нахуй Дтп марка с ФАБИЕЙ че смеятся видно что у марка эти дверки сразу наху отлетают и стойки которые крышу деражат по пизде идут. Про подушки не слышали. Кузов видно что сделан из говна и палок. Пидорашки думают что купили японский E39 а по факту там повозка на уровне китайцев.
Тут даже спорить глупо мем про столб и марк появлся не случано, мерс в занос пустить не даст электронника да и развесовка по осям у марка в разы хуже. Про кузов из фольги так и есть по стучи по марку и по стучи по какой нить E39. В пруле уже на 60кмч страшно ехать поэтому. Живу в Котосбирске поверь я на них накатался ну нахуй этот гавно совсем для нищеебов. Алсо мерсы на твоих пиках из прошлго века тащи w212, w205, w221 хотя бы.
>>4270287 Что ты несешь, поехавший? Этот марк разложили ещё в начале нулевых где нибудь в пригороде Владивостока и потом он видел только ашан сервисы где его сшивали снова и снова. Хули ты сравниваешь новую фольгу изсалону и некроведро которое уже костоправили не раз. Все твои сраные некромерседесы некробнв точно такое же джамшутами собранное из 3х машин говно. Все ваши пацанские вёдра, не важно с каким рулём, ебаная лотерея где шанс выиграть как в русской рулетке с 5 патронами в барабане.
>>4270394 Тазы это пиздец, там мелочи очень хрупкие.
Ручки дверей, стеклоочистители, крышка капота, багажник, двери, электроника. Все нахуй ломается, особенно зимой. Патрубки текут, тормозуха и охлаждайка уходят. Все требует замены и регулярного обслуживания.
Это полный пиздец, летом еще ничего. Но зимой, тазы к зиме не готовы.
>>4270378 Ты сам поехваший дело совсем не в прошлом машины а в том что сами по себе японцы раскладываются при малейшем ДТП и старые прули и новые из салуну
Вот пример такой ДТП лобовуха в городе даже не на трассе https://www.drive2.ru/b/2141635/ Что мы видим пруль в гормошку труп сразу в камри v50 чувак в коме салон в пизду.
Да на немце можно тоже расхуячится но все же они в разы безопаснее как в плане жесткости кузова так и в плане устойчивости на дороге.
>>4270416 >Вот пример такой ДТП лобовуха в городе даже не на трассе >Удар был такой силы, что Цивик отлетел с дороги на траву. А есть разница где летать?
>>4270419 Да калина и пруль примерно одинаковы опасны но в Калине ты едешь как омежка и не выебываешься а в пруле тебе будет казаться что у тебя E60 и ты можешь все но печаль в том что у тебя нихуя не E60 которую можно рулить пальцем и смотреть как за тебя все делает ESP а тут занос на ровном месе привет столб безрамочная дверь улетает первой вместе с крышой.
>>4270419 >пруль соснет по безопасности даже у шестерки или девятки? Если брать нормальные не ушаты, то классика и девятка соснут по безопастности. >У калины например. Калина вполне на уровне по безопасности. Не самый топ, на шансов выжить намного уже больше. https://youtu.be/abTB7lg9hJ4
>>4270450 Лол, парень, я думал что не буду ездить быстро когда сел на бричку с 200~ лошадёй на тонну. В итоге за первые два месяца штрафы на 17к. Хотя тоже бил себя пяткой в грудь что вожу медленно и аккуратно.
>>4270458 Я езжу на агретаге мощностью 5360кВт (по работе) и знаю что на дорогах висят камеры которые готовы опустошить мой карман, поэтому гонять вообще не вариант.
>>4270457 >Калина дорогая в обслуживании и ремонте. У меня была калина. Поэтому соглашусь. Потому что она у меня все время ломалась на пустом месте. Но если кузмичивать самому, то не так дорого, на самом деле.
>Минус - мордопривод. Да не минус это. Ты же не болид для сракования покупаешь. На льду передний привод проще в управлении, в грязюке тоже лучше.
За последний год в моем миллионнике их стало просто дохуя. Такое ощущение, что по Волге пригнали целую баржу с этим металлоломом. ЦА - тупые пиздюки, крутящие пятаки около ашана и ленты.
>>4270514 Ну не знай. В Казани их стало меньше. Вот сегодня одного видел. Такие зоонаблюдения: Весь грязный и ушатанный. Половины оптики уже не горит. Местами наклеены наклейки с иероглифам японскими, видать там ржавчина или следы мелкого дтп. В потоке это марк2 едет не уверенно. Видать водитель еще не привык к правому рулю.
>>4270537 >Мордопривод хуже разгоняется Нормально. Мне всегда хватало. Я не спиди-гонщик просто.
>двигателем не тормознешь не придержишь Спокойно торомозил двигателем, что на девятке, что на калине. Чет не разворачивало. Но опять же, я не тормозил со 160 до 60 резким включение 2-й передачи.
Все эти минусы мордопривода не имеют значения для простого гражданского авто. А вот возможность уверенно ездить в снегу и выходить из ледовой колеи для жителя РФ предпочтительнее.
>>4270416 > сами по себе японцы раскладываются при малейшем ДТП Ты думаешь твои фоточки хоть как то подтверждают твои слова? Какая скорость там была? С кем/чем столкнулись? Если я сейчас накидаю бех и мерсов в мясо размотанных это будет означать, что они хуже классики по безопасности?
>и в плане устойчивости на дороге И что же обеспечивает немцеустойчивость мм? Тебе кинуть известное видео с ебланом отправляющим ауди в занос в простом повороте?
>>4268548 (OP) >Не сосну ли я в обслуживании и ремонте? с чейзером даже на дв соснёшь объяснять не буду, всё равно школоборда, бесполезно. бери, всё зам узнаешь
>>4270725 Мань мне похуй на твои видосы достаточно просто проехать на каком нить w211и потом на марке разница в сто световых лет во всем блять, умным людям понятно это без слов если ты не понимаешь разницы то ты упоротый пруледрочер говорить с тобой не о чем. Если бы марки были такии хорошими грубо говоря не было бы такой разницы с немецкой тройкой. Единственное что еще как то можно сравнить с немчурой так это Лексус LS он да хорош но ИТТ такие нищуки сидят что у них нет двже 800к на него и там пневма как в w211 на пике видно где машина а где рисовый кусок говна.
>>4270846 где ты кожух увидел вот сам Марк 2 витоге переделал подвеску как у мерса на следующем поколении заменив эти палочки на толстые подрамники. Алсо такое решение на всей немецкой тройке даже на Гольфе.
- зимой на укатанном светофоре можно неплохо шлифануть даже на йоба-резине. - подвеска очень мягкая - бенза жрет много - если стоит d4, нужно лить только 98 - в -25 заводится тяжело - запчасти дешевые мимо владею 110 столбоискателем 3 месяца
>>4268548 (OP) >Просто охота дешевую комфортную заднеприводную машину, похуй что пруль. Ну и мощность нормальная, не 1.3 на палке и заебись. Подкидываю ещё варианты.
>>4271088 ты сам ебанько речь идет о подпружинных рычагах, они на немцах традиционно больше плюс пружина и стойка ОТДЕЛЬНО стоят да демфируют они удар лучше на том пике у марка их вообще не стойка крепится на какуюто хуету. В следуещем поколении марка внезапно они появились. И причем тут алюминий мань ты спутал с продольными.
>>4270197 >>4270929 > - запчасти дешевые Аналогичный столбоискатель в том же кузове ищет дешёвый передний бампер среди дешевых и пока ещё дешевле 15к не нашел. А за покраску этого же бампера каждый сервис как увидит, так сразу крестится, ибо ты что это же перламутр, тут 350 оттенковвцветнипапасть дешевле 10к никак Мимо тоже на 110м
Возьми Аристу или его собрата Лексуса. Дешего, комфортно, надежно. С запчастями проблем нет, ввозят распилами с Японии аристы. Правда бюджет маловат. Тут как минимум 400 нужно. За 200 ты можешь нихуевую старую ауди взять, ну и посмотреть других гейропейцев (не считая бнв и мерс ибо некро). Вольво как вариант. С японцев только что-то типо короллы и убитых мертвых можно сказать марчков.
>>4270784 Опять ты выходишь на связь, мудило? У лексуса пневма не отъёбывает, по сравнению с немцами - никогда. Вообще, покатайся на лексусе LS, GS - там всё отлично, тихо-мягко-крепко. Реально. А то твоя экспертиза по картинкам делает смешно.
>>4270811 Ты не поверишь, попонцы это ещё на крауне лохматых 80-х умели. И да, пружину от стойки отделяют только для ремонта. Разносят пружину и амортизатор. >>4270784 >с немчурой так это Лексус LS он да хорош Как бы тебе сказать... Пруфпик, в общем. Задняя подвеска Лекса. И второй пик, все рычаги на неё. Такая же как у марка, плюс-минус. И это я как лексовод и япоёб говорю. >>4268548 (OP) ОП, я тебе категорически не советую марк/чайзер. Не в твой бюджет. Ищи краун, только не как вот здесь, >>4270992, это т.н. Краун комфорт, фикция, а нормальный 140-й, типа третьего пика. У меня такой был, ахуительная машина. При возможности бери с 3.0 2JZ-GE, жрут на крауне что 1G-FE (2.0), что 1JZ-GE (2.5), что 2JZ-GE (3.0) абсолютно одинаково, только 2.0 не едет совсем, 2.5 едет более-менее, 3.0 едет прилично. >>4271549 >Ему Крауна 150го надо смотреть. Анрил полный живого 150-го найти в 200к. Летом искали корешу - с 250 разговор только начинается. >Но на них меньше пацанчиков, особенно на 1Г, в итоге куда живее 1G-FE для любого крауна категорически слаб. Не надо его брать, расход на нём такой же, как и на старших собратьях.
>>4271705 >жрут на крауне что 1G-FE (2.0), что 1JZ-GE (2.5), что 2JZ-GE (3.0) абсолютно одинаково бро, ну не наебывай его. далеко не одинаково, 1g по трассе жрет будто бы это не маркообразный двиг вообще, 2жизет 20 спокойно выжирать будет на оборотах и прогреве, единственное что похоже это 1жизет и 1г но и там местами ощутима разница. на всех маркообразных (кроме фсешных движков) нет нормальных низов, но на них у всех расход примерно одинаковый а вот верха разные как по ощушениям так и по расходу значительно, те что "не едут" относительно и не жрут, а те что "валят" выплевывают топливо в трубу, но тот же бимс останавливается на 14-16л где-то при полном выжимании соков, а жизет может спокойно и овер 18 жрать, 2жизет еще больше.
>>4272202 >1g по трассе жрет будто бы это не маркообразный двиг вообще, 2жизет 20 спокойно выжирать будет на оборотах В каком состоянии должен быть 2джей, чтобы жрать за 20 литров в нормальном режиме эксплуатации, и каким надо быть слепым, чтобы не заметить это при покупке? У меня доведенный строкером до 3.4 и надутый до 1.3 бара 1.5JZ-GTE столько не жрал, если не целенаправленно гонять на пределе возможного для подвески/тормозов. Исправный атмосферный 2JZ-GE на крауне хавает что-то порядка 14 литров летом и 16 зимой. 1G-FE на 135 сил жрет так же (потому что его приходиться КРУТИТЬ, чтобы машина хотя бы в потоке держалась, 135 л.с. на без малого две тонны веса), а бимсы ОПу не в бюджет.
>>4271705 АХ КАК ЖЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ЭТИ А ЭТО БЫЛО УЖЕ НА КРАУНЕ 80ЫХ ГОДОВ. ТАК ВОПРОС ПОЧЕМУ ЖЕ УЗКОГЛАЗЫЕ ВАС НАЕБЫВАЕТ И БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ ГОДНОТЫ ТОТ ЖЕ МАРК СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА ЗАМЕНИВ ЕГО МАРК ИКСОМ УЖЕ ПОРАШЕЙ А ПОТОМ ВОВСЕ ПЕРЕСАДИЛИ ВСЕХ НА КЭМРИ!!
ТАК ЧТО ПРУЛЕДАУНЫ ИДИТЕ НАХУЙ!! СДУЛСЯ ВАШ ЯПОНОПРОМ. НИХУЯ НОВОГО НЕ ВЫПУСКАЮТ А СТАРОЕ УЖЕ ДАВНО ГНИЕТ НА ПОМОЙКЕ.
>>4272402 Встречный вопрос - почему фошшысты вас так наебывают и не выпускают больше годноты? Те же W140 и Е38/39 сняли с производства, заменив на W222 и F10, уже парашей, а ваг и вовсе пересадил всех на ТСИ@ДСГ без ресурса. Так что иди-ка ты, немциебчик, нахуй, сдулся твой немципром. Нихуя нового не выпускает, а старое уже давно гниет на помойке. И это я ещё гибриды не вспомнил.
>>4273082 >V8 4.2 FSI 1UR-FE/FSE. Объем чуть больше, зато нет массы проблем, особенно у версии с распределенным впрыском. >5.0 v10 Большеобъемный дизель. Судля по поверхностным отзывам - имеет большие проблемы с турбинами. Примерный аналог -1VD-FTV и с теми же проблемами >6.0 W12 1GZ-FE >M273 Все тот же 1UR-FE/FSE > M278 Это то, у которого пьезофорсунки текут и гидроудар бензином бывает. Ну да, такому говну японцы аналогов делать не научились. >M279 Очевидный 1GZ-FE. >ГИБРИД V6 S400 Очевидный V6 3MZ-FE + гибридный блок от лексус RX400h >N62 Очевидные UZты и URы. >N63 Ну да, такого-то говна японцы не выпускали. Это ж надо было додуматься, турбины в развале блока разместить. >V12 N73 И опять 1GZ-FE. И это только тойотомоторы.
>>4268548 (OP) Друган уже лет 5 на турбовам марке девяностике гоняет и нихуя. Конечно любит навалить и боком ездить. Естественно обвесы, 18" диски и низкопрофильная резина, по пацански же. Правда зимой в ебанном Владивостоке хуй нормально на заднем приводе поездишь. Рандомпик
>>4273082 лол, у немцебляди пригорело, ведь как же так, все врети, не может быть качества выше немцив к слову, сам бывшая немцеблядь и нынешний марчок это у меня первая не немецкая и не ваз, ибо таз первая машина у большинства здесь машина и, пока что, я вижу только приемущества. хоть у самого 110й и он значительно отличается от 90 в направлении диванокомфорта и прочей хуйни, тем не менее когда берешь 90й марк можно быть уверенным что он не будет ебать твой мозг нонстоп. алсо, помимо того что практически на все эти движки есть аналоги у японцев, те же японские двигатели приспособлены жрать ослиную мочу и делать вид что это бензин, что в условиях нашей страны опять же актуально + напомни мне как не гниют старые мерседесы и какие же гнилые марки - мне чтобы найти не гнилой, не вареный и не крашеный clk понадобилось почти полгода, ибо пороги у них конструктивно гниют по приезду в россию если их не обработать колхозным методом или не переварить у ваньки в гараже на кусок профиля. за 210й вообще молчу, их нет нормальных в природе
>>4274281 Я тебя знаю ты в каждом треде срешь что у тебя был w208 и потом марк. Так вот мань у тебя не было немцев нормальных w208 это w202 т.е. машина 1994 года о чем ты там можешь судить по этой некроте? Купи хотя бы E60, E70, W212, X164 А потом попизди что японогавно комфортнее
>>4274179 А теперь давай где я могу купить роадстер c v8 или кладовку типа E60. Ведь рисодауны ставят эти движки только на крузаки и баржи а значит все прелести съедаются излишней массой и валкостью.
>>4274427 Вставил тебе в рот свой толстый рычаг, проверяй. А вообще, петух, ты не думал, что толстые рычаги в первую очередь нужны автомобилям, который проектируются под автобаны? А в Японии законодательно на всех авто скоростное ограничение 180, и таких скоростных дорого у них и нет. Поэтому и более тонких рычагов хватает за глаза.
правый руль такое говно что даже не смешно. Невооруженным глазом же видно что это с помойки. Как недостойные бомжи всё донашивают за богатым дядяечкой. Ездить на правом руле это как пить малафью,сразу всё видно кто перед тобой. даже нелегал на ржавой классике вызывает больше уважения чем праворульный. Когда вижу праворульного,так и подмывает спросить на какой помойке он нашёл этот сортир на колёсиках.
>>4274430 Хули ты меня оскорблчешь, я о том и говорю что все джапы имеют 280 сил ограничения а ограничения по трассам там 60 лол. О том и речь что все эти марк 2 настроенны хуже чем какой нить E30 1986года. Весь JDM это п субкультура нищих пидорах у которых нет денег на БМВ ведь сами джапы дрочат на леворульные мерсы.
>>4274426 >роадстер c v8 Lexus SC430, внезапно. Третье фото из гугла. Ну и LC500, если денех хватит. >>4274205 Двачую второе предложение. >>4274434 >джапы имеют 280 сил ограничения Назови хоть один дойчемотор, который можно заменой вхлопа, выхлопа и топливного насоса разогнать на лишние сто сил. Не потеряв при этом ни грамма ресурса. Вообще, как выглядит разработка и продажа двигателей. Американцы: разработали, производим. Производим, производим, производим. Модернизируем. Опять производим. Опять модернизируем. Опять долго-долго производим. Японцы: разработали, производим. Модернизировали, производим. Снимаем с производства, разрабатываем новый. Ой, хуйню сделали. Снимаем с производства нах, разрабатываем новый. Немцы: разработали, производим. Ой, хуйню сделали. Выпускаем ревизию. Снова хуйню сделали, снова ревизия. Повторить n раз. Разработаем новый, ещё более навороченный, не долечив старое. Ой, блядь, совсем хуйня. Ревизия всего. Ну, если бережно - кое-как живет. Производим.
>>4270447 >E60 которую можно рулить пальцем и смотреть как за тебя все делает ESP >Увидеть всё то же самое на 20-ти летнем пруле. Забавная у тебя фиксация на е60. Ну и проекция тоже.
Еще раз мань!! Смотри сколько немцы предлагают на выбор двигателей для роадстера, тут блять от дохлого 1.6 с турбиной до V8 AMG и дизеля. А что предлагают рисоебы? два движка
в этом вся суть японопрома. Делать бездумно штамповки, заставлять жрать говно, неуважать своего потребителя.
>>4270447 Тоже проиграл с этих проекций. Машина на стиль езды безусловно влияет, но по сути пофиг, какая техника, тут все зависит от умений и амбиций водителя. Ну вот я, к примеру, ебошу на девятке по городу как гонщик ралли и не обламываюсь, раскидывю снежную кашу, половина поворотов с ручником, в затяжных езда в две педали, вот это все. Тот сезон отбокоходил на е34 с блокой, в снегопады также прямо в потоке ебошил, и тоже все норм. И с мотасом, я считаю, та же херня - если надрочить сам скилл вождения, всегда держать все под контролем и не забываться - по своей вине скорее всего не уберешься.
>>4274895 Марки это песня конечно. 95% на автомате и открытом диффе - но боком валят пиздец, как на видео, ну или у ашана. Я на бимер сразу блоку воткнул, без нее задний привод - это мда. Ну и акпп - это не про экстремальную езду, всеж мы понимаем.
>>4274857 Какие охуительные манявры. Сначала "коко, принеси роадстер". Теперь "кококо, моторов мало". >от дохлого 1.6 с турбиной до V8 AMG и дизеля. >А что предлагают рисоебы? два движка Ну да, как же, много моторов в одну тележку пихать. Ну да, с чем-то не едет (потому что мощности нет), а с чем-то не ездит (ибо живет на сервисе). Зато разнообразие. >в этом вся суть японопрома. Делать бездумно штамповки, заставлять жрать говно, неуважать своего потребителя. Штамповки? А каждый роадстер немцев, конечно же, собирается руками юных девственниц для конкретного заказчика. Жрать говно? Ну если ездить на машине, которая не ебет мозги - это говно жрать... Специфическое у вас, батенька, восприятие копрофагии. А, ну да, на сходочках нирассказать, как 100500 евров на сервисе оставил. Кокое говноедство-то! А уважение потребителя в виде бета-теста на нем же - это вообще что-то новенькое.
>>4275504 Да это ваша последняя соломенка про сервис ибо как еще оправдать свое нищебродство и убогий выбор азаитского ведра без намека нк эстетику.
А по факту у меня x204 приезжай покажу все заказ наряды там кроме замен масла с момента покупки 2014 года ни одной поломки. Так что идете вы нахуй со своими мантрами. Вы немцев только на дневнике видели.
>>4275613 Тебе его наверно родители купили? Потому что не может человек, который додумался заработать на приличный автомобиль, не додуматься не вступать в дискуссию с завидующими нищуками.
>>4275506 В пруфотреде-то ты есть? > ибо как еще оправдать свое нищебродство и убогий выбор азаитского ведра без намека нк эстетику. Ну да, остаётся утешать себя "эстетикой", ожидая очередную запчасть. >x204 приезжай покажу все заказ наряды там кроме замен масла с момента покупки 2014 года ни одной поломки. Ну а заказ-наряды с ремонтами - не покажу. >Так что идете вы нахуй со своими мантрами. Вы немцев только на дневнике видели. У меня всё больше подозрений, что общаюсь с зело нестарым немцедрочером. Ты, кстати, японца видел только в пробке через два ряда, судя по всему. >>4275760 Семен Семеныч...
>>4268548 (OP) Тут по соседству висит тред с опом, купившим некровольво 740. Он как бы уже начинает посасывать, но в целом тачка годная если брать ее за 180, а не 100, как тамошний оп. Поищи и почитай тамошних анонов.
>>4268558 >есть знающий человек. >Дорогие запчасти? Так если есть знающий почему на двачах спрашиваешь про з/ч?!
>>4268597 >В пределах 30к можно найти, когда двигатель на жигули стоит 55к. Маня, такая маня. 30к стоит контрактный снятый с утопленника с пробегом в лучшем случае тысяч 150, а на жигуль новый стоит 55, который при правильном уходе легко проедет 250+ Пруледауны ас ис.
>>4270399 >Но зимой, тазы к зиме не готовы. ой не пизди. У меня за 17 лет на едсятке лишь панель лопнула на морозе заехал с улицы -35 в гараж где +17 о тперепада температур.
>>4277496 Вот все понять могу. когда все друг друга хейтят. Но когда тазобляди начинают рассказывать сказки - это просто уморительно. будто никто не в курсе как на самом деле обстоят дела с ладой.
>>4270457 >Калина дорогая в обслуживании и ремонте дорогая в сравнении с чем? с велосипедом? НА вскидку. радиатор - 3к, дмрв 3-5к, стойки без сракерских замашек по 1.5к, пружины комплект в 2к уложишься. Резинки и сайлентблоки даже смотреть не имеет смсла, оригиналы и сэви всякие стоят как пачка сигарет в ларье. КУда, блять, дешевле то?! Косяк тазов лишь в одном, в автосервисах их не любят.
>>4270916 >Дорого обслуживать. с таким подходом с прулеговном ты тоже знатно насосёшься.
>>4274819 >Lexus SC430 Надо же быть таким долбоёбом и не видеть разницы между родстером и кабриолетом. Вот это самообсёр.
>>4274819 >Назови хоть один дойчемотор, который можно заменой вхлопа, выхлопа и топливного насоса разогнать на лишние сто сил. ВАГо-пакетики с турбинкой легко шьются на прибавку 70-100сил.
>>4277531 >будто никто не в курсе как на самом деле обстоят дела с ладой. Нет ибо к тазам отношение наплевательское, эташтаз, залей олейны, водки в бак и полгнали в соседнее село, ой отъебнуло чтото, ну ничего, запаяет фёдорыч. КОКОКТАЗЫГОВНО
>>4270537 У меня в 2114 нет таких проблем. Сервисную книжку открой и обслуживай по ней. А то потом ОЙ СТАРТЕРУ ПИЗДА СУКА ЕБАНЫЙ ТАЗ! А в книжке написано на 100к его обслужить и смазать.
>>4270956 >если хочешь наваливать под себя один такой наваливальщик через два дома живёт, 20 лет ума нет, у его родаков по ходу тоже.
БАТЬ ДАЙ ДЕНЕХ НА МАШИНУ, А ТО ЧО Я КАК ЛОХ @ ДЕРЖИ СЫНА, БЕРИ ХОРОШУЮ ТОЛЬКО @ СЫНА ПОКУПАЕТ ПЕТУШКОДУ @ БАТЯ ГРИТ МАЛАЦЦА @ СЫНА РЕШИЛ ВЫЕБНУТЬСЯ ПЕРЕД БАТЕЙ, ПУШКАГОНКА ВЕДЬ @ СРАКУЕТ СО СВЕТОФОРА @ В КОРОБКЕ ЧТО-ТО ХРУМКАЕТ @ ВАМ НОВУЮ КОРОБКУ ЗАКАЗЫВАТЬ 400К РУБЛЕЙ @ ПЕТУШКОДА С ОСЕНИ СТОИТ В ГАРАЖЕ
Вывод. Всё вагоговно пушкигонки только на бумаге, в реальности на них надо очень аккуратно, а то как бы чего не отъебнуло.
>>4277596 Что ты хочешь сказать? Что ваг лучше? Покупай, ёпта. Хочешь ещё один, лол, родстер в гараж? Покупай немецкий, как ты любишь, вообще поебать. А иные люди ездят на прулях и им заебись, и они не понаслышке по картинкам знают что это такое.
>>4278767 >А иные люди ездят на прулях и им заебись, и они не понаслышке по картинкам знают что это такое Сам поди в каждом ваготреде кудахчет про тсидсг. А тут не понаслышке. Лол
>>4277596 Ебать сверхманявренность. Сначала "кококо, принеси моторы". Принесли. Потом "кудкудах принеси роадстер". Принесли. Теперь "кукареку, кабриолет нироадстер ти абасрался". >ВАГо-пакетики с турбинкой легко шьются на прибавку 70-100сил. Вот только отъебывать начинают быстро. Мне-то не рассказывай, у меня и турбояп был, и турбоваг был, я вопросы форсирования хорошо изучил, и скажу так - нахуй бензотурбо на каждый день не нужно. Только V8 атмо, только хардкор.
По причине того что я сильно заебался ездить на жигулях, особенно зимой, хочу купить дешевый в пределах 200к Chaser или Mark II.
Не школьник, не дристер. Просто охота дешевую комфортную заднеприводную машину, похуй что пруль. Ну и мощность нормальная, не 1.3 на палке и заебись.
Может кто владел данными аппаратами или имеет опыт покупки? Стоит оно того? Реально ли найти целый за эти деньги?
Не сосну ли я в обслуживании и ремонте?