Новый выблевок куколда Клиффа умирает. Скорее всего, франшизу теперь продадут или забросят вовсе.
По словам представителей компании Nexon, издающей онлайн-шутер от Boss Key Productions, именно LawBreakers стала причиной их крайне низкой прибыли в третьем квартале текущего финансового года.
При этом в издательстве не уточняют, сколько составили убытки от игры, но говорят, что на неё ушла большая часть их квартальных расходов — около 32,6 миллионов долларов.
По словам финансового директора Nexon Сиро Уэмуры (Shiro Uemura), компания не планирует вкладывать серьёзные средства в LawBreakers в будущем, и «убыток от обесценивания не будет расти». Это означает, что права на игру не будут использовать, и, возможно, продадут.
Кроме того, в финансовом отчёте издательства связывают провал шутера Клиффа Блежински с выходом Battlegrounds.
Мы возлагали серьёзные ожидания на [LawBreakers], однако дата релиза оказалась неудачной. Примерно в то же время вышла хитовая игра PlayerUnknown's Battlegrounds, и ситуация на рынке стала очень тяжёлой, как для FPS в целом, так и для LawBreakers в частности.
Неясно, почему в тексте говорится, что релиз PUBG и LawBreakers состоялся примерно в одно время. Шутер от Boss Key вышел в августе, в то время как игра от Bluehole появилась в раннем доступе Steam в марте и добралась до официального релиза в декабре.
В конце декабря число активных игроков в LawBreakers на ПК впервые опустилось до нуля. В это время в шутере проходил праздничный ивент.
Что ждёт игру в дальнейшем, неизвестно, однако геймдиректор Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца.
Я б закрыл эту игру. Лет на пять. А через пять-шесть лет перезапустил бы, с рекламной компанией в духе "недооцененная годнота, только 3.5 олдфагов помнят".
>>2676118 Да, у игры просто отвратительный визуальный стиль. Все скрины из игры подобного рода. Просто дебилизм и безвкусица, в жизни бы не стал играть в игру, которая так выглядит.
Чем вообще должен был руководствоваться мозг, чтобы сделать еще один клон и притом хуевый паладинов/тф2/овердроча? Вот сириосли? Нахуя нужно было это делать?
>>2676083 (OP) > Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца. А когда конец наступит он не утверждал.
>>2676118 >какое то месиво вырвиглазных расцветок. Это ты ещё настоящее месиво не видел.
>>2676761 >Надо было больше жоп в латексе добавлять. Не, они объебались с механикой, игра СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ. Мувмент и ганплей это лютый пиздос для конченых basement dweller'ов.
>>2676083 (OP) А мне ее бесплатно скриптом в библиотеку добавило. Пробовал на бете играть - странной показалась, там эффективно можно было играть только за чувака с двумя пистолетами, ибо за него проще всего было стрелять. За негра с автоматом стрельба напомнила одновременно стрельбу из минигана в ут2004 и шафта из кваки - разброс большой, нужно постоянно держать на противнике, но при этом, блядь, дамаг такой мелкий, что противник тебе спокойно может развернуться и уебать. Какие-то персонажи, типа хуя с ракетницей вообще непонятные в управлении. Отдельная кнопка для стреблы то ли вверх, то ли назад вообще погоды не делает. Плюс графон - в роликах одно показывают, а на деле хуй за щеку пихают и ты играешь либо с мылом на весь экран, либо с лесенками о которые можно порезаться. Короче, блядь, они там даже обучение полное не сделали, типа "ожидайте в будущем" В игру попросту не понятно как играть - игра вроде говорит тебе про одно, по факту нужно делать другое. Рад, что хоть бесплатно ее получил.
>>2677439 Так я и на релизе играл, игру же говорю - в библиотеку добавило. Особой разницы нет, обучения по персонажам нет, нормальной практики нет, зачем нужна стрельба вверх/назад не ясно, абилки мутные.
>>2676083 (OP) Почему этот ретард такой необучаемый и уже не сделает свою парашу фритуплейной? Можно было даже выехать на волне ненависти к лутбоксам, сделав просто покупные скины.
Ммммм блядь. Уже даже издатель отхуесосил Зашкваринского. Тут даже переход на ф2п модель не поможет. Будет меньше игроков, чем у мемеборна после перехода в ф2п.
>>2676741 Я на стриме смотрел её минут 15. Если бы не было овервоша/паладинов и герои были не такими пустышками, то могло бы собрать маленькую аудиторию и доить её лутбоксами, но клиффи далбоебик. Все кичился, мол У НАС ТУТ ТАКОЙ ТО ОЛДСКУЛ, НИКАКОГО ФУЛЛПРАЙСА, ВСЕГО 37.99 БАЧЕЙ. По моему когда в новую кваку пошло играть полтора колеки можно было догадаться, что не выстрелит.
>>2676600 Так то игра во всем лучше. Это скорее анрил с персоажами, чем тф с падинами и их кривой боевкой. Вот только в пиар они не смогли. Выкатили пару хуевых роликов и думали народ сразу побежит покупать
Это и есть жирбокс, создатели боредерлендса. Вы не знаете слова "куколд" и "сказочный долбоёб", если вы не хнаете, кто такой Рэнди Питчфорд. Это гигатонновой массы архиультраебанат, который испражняется просто немыслимой ахинеей и вопиющей всепиздецоидной килодегенератией.
>>2676083 (OP) Есть божественный овервоч, с которого они спиздили идею, бесплатный тим фортресс, паладинс, квейк чемпионс в конце концов, да и бог знает что еще, но, конечно, виноват пубг. Они б еще доту 2 обвинили.
>>2679991 Ну и? Мэд опять обосрался. ТФ никому кроме барыг и коллекционеров не всрался, А у ОВ онлайн вполне приличный на твитче. впрочем смотреть я бы его тоже не смог
ВЗЯЛИ ТОЧКУ, НА ВСЕХ ПАРАХ ЛЕТИШЬ К СЛЕДУЮЩЕЙ А ПОДСТВОЛЬНИКОМ ЛОМАЕШЬ СТЕНУ, ЭТОМУ ОЧЕРЕДЬ В ЕБЛО, ЭТОМУ ПЕРО В БОК А ЕЕЕ МИНИРУЕМ ПОСОНЫ А ААА БЛЯДЬ ОПЯТЬ КГ
>>2679736 >Это гигатонновой массы архиультраебанат, который испражняется просто немыслимой ахинеей и вопиющей всепиздецоидной килодегенератией. Не, это всё-таки Клифф >будь гей-дезигнером гирек >будь культовой у биллибоев фигурой >анонсируй новый шутан >не на хуящике
>>2680155 Проиграл. Из средних 50к в официальном мм 10-15 тысяч, это цифры из тех времен, когда он еще показывал статистику. На ютуб канале у MrSlin поищи разбор онлайна.
>>2689657 >порнуха продаётся лучше СЖВ Опять на связь выходишь, маркетолог ебаный. Наиграл несколько десятков часов - единственная жопа которую рассмотрел - пикрелейтед.
>>2691952 >Так это же выверенный пиар, как и плэй оф зе гейм. Ну так и у Клиффи был выверенный пиар, скилованнын разрабы на плойко гейпадах, трансгендерные туалеты, "тарантиновские" персонажи, вдохновлённые ООН.
>>2676083 (OP) Я бы вот, чеснгря, хотел бы поиграть в LawBreakers, им стоило бы запилить какие-нибудь бесплатные выходные, или что-то такое, просто для расширения аудитории.
Ну и прайс скинуть было бы неплохо, потому что ну ладно я близзарду готов забашлять, они даже откровенно провальное говно вроде третьедьяблы и хотса все равно поддерживают еще долгое время после релиза. А тут в принципе видно, что дальше пилить уже вряд ли станут.
По словам представителей компании Nexon, издающей онлайн-шутер от Boss Key Productions, именно LawBreakers стала причиной их крайне низкой прибыли в третьем квартале текущего финансового года.
При этом в издательстве не уточняют, сколько составили убытки от игры, но говорят, что на неё ушла большая часть их квартальных расходов — около 32,6 миллионов долларов.
По словам финансового директора Nexon Сиро Уэмуры (Shiro Uemura), компания не планирует вкладывать серьёзные средства в LawBreakers в будущем, и «убыток от обесценивания не будет расти». Это означает, что права на игру не будут использовать, и, возможно, продадут.
Кроме того, в финансовом отчёте издательства связывают провал шутера Клиффа Блежински с выходом Battlegrounds.
Мы возлагали серьёзные ожидания на [LawBreakers], однако дата релиза оказалась неудачной. Примерно в то же время вышла хитовая игра PlayerUnknown's Battlegrounds, и ситуация на рынке стала очень тяжёлой, как для FPS в целом, так и для LawBreakers в частности.
Неясно, почему в тексте говорится, что релиз PUBG и LawBreakers состоялся примерно в одно время. Шутер от Boss Key вышел в августе, в то время как игра от Bluehole появилась в раннем доступе Steam в марте и добралась до официального релиза в декабре.
В конце декабря число активных игроков в LawBreakers на ПК впервые опустилось до нуля. В это время в шутере проходил праздничный ивент.
Что ждёт игру в дальнейшем, неизвестно, однако геймдиректор Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца.