Посматриваю на машинки о 180-199 лошадях для конфортного ебашилова по 1000 км/день, стоимостью желательно до двух мультов, и выбрать-то на самом деле почти не из чего.
Тут многие хвалят Оптиму, но чёт хуй его знает, атмосферник, АТ, жор, ТЭТА ОДИННАДЦАТЬ, гробгробкладбищепидр. У хюндай та же хуйня.
У шохи мазд очки не всё так плохо, но ситуация похожая. Да и зашкварноватенькая эта повозка.
КАМРЮХА и мондео одним своим видом нагоняют смертельную, блять тоску, что внутри, что снаружи, сука, хоть зажмурившись за руль садись, не хотет. Как средство передвижения Мондео бы меня вполне устроил, но, блять, не смогу я годы напролёт наступить себе на горло и каждый день вступать в близкую связь с ЭТИМ.
У петушкоды всё ещё хуёвее, я реально не понял, чем различается интерьер у рапида, коктавии и суперба. И шумки ещё нет нихуя, и по управляемости-ходовке вопросы.
Всякие лехусы, бнв и прочие мерцобесы уже не пролазят по прайсу, ну то есть как, пролазят в лютом барабане или с донными движками. Кюю50 - совсем-совсем впритык, вагон сомнений. Да и не любил я никогда ни хачинити, ни их владельцев. А если выкладывать больше, то там уже сам Ягуар ХЕ в затылок дышет, лол.
В принципе, подходит А3, но она мелковатая и какая-то несолидная. Лет в 20 я от такой тачки с кокпитом от сто девятого Мессера был бы в восторге, но не в 30.
Остаётся - что?
Остаётся по сути только Вольво Эс-60 T4 и Пассат 1,8 TSI. Шведка выходит в аналогичном фарше малость подороже, но окончательно определиться всё равно не могу, прошу советов мудрых. Ну или пруф ми вронг. Только, пожалуйста, все любители некроты, немного поюзанных бэх-пятёрок, немного использованных презервативов и немного переваренных печенек - идите все нахуй сразу.
>>4289621 (OP) Ну, во-первых, атмосферник на пидорашьем "бензине" проживет намного дольше. Во-вторых, разница в динамике не такая уж огромная. Тебе что нужно - с комфортом валить за городом или привозить миллисекунды на Сильверстоуне? Так что не еби мозги. Третье, Оптиму можно взять с 2,0 турбо на 245 конях за 1,8 мильона. Только не говори, что боишься налогов, покупая тачку за 2кк. Наконец, тут в соседнем треде обсуждают Роскошный Стингер, загляни. А бнв и мерсы оставь для каргокультистов и сектантов.
>>4289643 >атмосферник на пидорашьем "бензине" проживет намного дольше Не заправляйся у Ашота и меняй масло как надо - и будет тебе счастье >разница в динамике не такая уж огромная Только в твоём атмомирке. Пиковая мощность - не показатель, полку момента и законы физики никто не отменял >Роскошный Стингер Кек
>>4289621 (OP) >стоимостью желательно до двух мультов Ну тут был американец в тредах, он же и говорил, что нормальная машина начинается от 30-35к баксов. Сколько там в зимбабвийских фантиках, никого не ебёт давно.
>>4289621 (OP) >И шумки ещё нет нихуя, А нахуя она нужна, неженка? >В принципе, подходит А3, но она мелковатая и какая-то несолидная. Пидораха с претензиями на статус, лол.
>>4289887 >>И шумки ещё нет нихуя, >А нахуя она нужна, неженка? Здрасте. Шумовое загрязнение - даже термин такой есть. Больше шума - больше усталось. Боже, зачем я это вообще объясняю.
>>4289870 А что не Марк-два? >>4289842 У пассата приятный салун в духе А4/А5 >>4289859 Ну хуй знает, постоянно возить с собой лишнюю тонну веса и жечь на это бенз,, а чтобы по динамике БЧД не уступал д-классу, отвалить за него надо мультов 5-6, и даже в этом случае валкость в поворотах и худшая управляемость никуда не денется. Я уж не говорю о том, что за 2кк можно взять только кукурузер в барабане или пекап. Пекап - тема интересная, но ЗАДАЧИ немного не те >>4289853 В коктавию не завезли шумку, салон, ходовую, управляемость и бензобак маловат >>4289878 Но зачем? У тебя не будет гореть от того, что мимопроезжающие мондео за те же бабки будут оснащены обдувом жопы, всеми мыслимыми массажерами, розетками, датчикамм, а у тебя будет ШИЛЬДИК АУДИ и машина с движком и функциональностью джетты?
>>4289621 (OP) Паджеро спорт 3. Официально цены от 1.900, выбивай скидки. Для экономичных есть дизель. Достаточно солидно. Безопасно в случае дтп, особенно, если ты на трассу собрался. Подходит для наших дорог. По деньгам укладываешься. http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/pajero-sport/
>>4289910 Ну а я на 1,6 атмо субкомпакте сейчас езжу, и, скажу я тебе, дальнобоить на такой штуке - нихуя не норм. Если ты 4 года ездил по треугольнику "дом-работа-ашан", мне тебя тоже жаль :3
>>4289896 >Но зачем? У тебя не будет гореть от того, что мимопроезжающие мондео за те же бабки будут оснащены обдувом жопы, всеми мыслимыми массажерами, розетками, датчикамм, а у тебя будет ШИЛЬДИК АУДИ и машина с движком и функциональностью джетты? Единственное, от чего горит - от жлобства аудюшников, у которых даже регулируемый подголовник - неебическая опция. Подголовник (к которому привык уже) и отсутствие поясничного упора (вместо него вожу подушечку под поясницу, блять) - вот и все недостатки барабана. А едет она збс, 2-литрового tfsi хватает.
>>4289621 (OP) > КАМРЮХА и мондео одним своим видом нагоняют смертельную, блять тоску, что внутри, что снаружи, сука, хоть зажмурившись за руль садись, не хотет. Дождись новую, хули ты. В этом году привезут. Как раз пока закажешь, пока все дела.
>>4289908 Ещё совсем недавно я думал, что переплюнуть по ублюдочности дизайна ниисан джук просто невозможно. Но азиатскому пиздоглазию воистину нет пределов.
>>4289973 Кого-нибудь, кто бы начал уже решать реальные проблемы страны, а не кукарекал 18 лет Старые Песни о Главном, тихо кормя всю свою пиздобратию и 9000 бантустанов
>>4289991 >>4290005 Либо Явлинский, либо Грудинин, курю программы. Вообще я бы за нашего Гордеева проголосовал. Он, конечно, в ДЕЛАХ и про себя не забывает, но реально много сделал для Воронежа, который даже не разбомбили.
>>4289908 >Ну хуй знает, постоянно возить с собой лишнюю тонну веса и жечь на это бенз,, а чтобы по динамике БЧД не уступал д-классу, отвалить за него надо мультов 5-6, и даже в этом случае валкость в поворотах и худшая управляемость никуда не денется. Я уж не говорю о том, что за 2кк можно взять только кукурузер в барабане или пекап. Пекап - тема интересная, но ЗАДАЧИ немного не те
>>4290043 Если я правильно понял основную проблему ДСГ - это подыхание сцепления при постоянном ползании по пробкам медленнее 10 км/ч, ибо в этом режиме оно буксует и греется, и если говорить про мой режим эксплуатации, на подобные условия будет приходиться около 1-2% моточасов, так что, думаю, не всё так плохо. С актуаторами там вроде как всё ок.
>>4290045 > Если я правильно понял основную проблему ДСГ
Нахуя вообще покупать агрегаты, которые надо БЕРЕЧЬ? То нельзя, это нельзя, это делай так, а это -- эдак, а вот прицепчик нельзя, а вот буксовать нельзя, а вот тягать на троссе ее тоже нельзя. Доктор, когда я поднимаю руку, у меня спина болит. А вы не поднимайте. Да в рот оно ебалось, лучше уж купить палку и сношать ее и в хвост, и в гриву.
>>4289930 >>4289930 Пздц какая же уебанская тойота, сколько же говноедов в росии с таким уебанским дизигеном еще и столько стоить, вспоминаю новый раф или соплатформенник кексус и охуеваю от уебства дизайна. Буряты совсем ебанулись, ко всей мей не любви к фольцвагену дизайн они умеют и еще как, буряты что спиздить не могут ?
>>4289621 (OP) Вот эту ёбу, конечно же. Двигло от мб, автомат вместо дсг, шильдик с замашкой на ПРИМИУМ, цены при этом на уровне пососата. Что тебе еще нужно? Пластмассового дерева в салоне больше нет, если что.
>>4289935 >ублюдочности дизайна ниисан джук Ебаааать, мамкин дизайнер. Джук охуенно выглядит, лучше чем 99% обмылков на дороге котоыре один от другого хуй отличишь, толи мерседес s едет, толи киа какая.
Я вас нихуя не понимаю. Сорта говна же. Или на дваче и в автожуре научили считать камри унылой, промытка? Она настолько же уныла, как и все остальные помойки в этом классе.
>>4289923 Ага, конечно. И обогрев лобовухи не нужен, и автозатемнение зеркал, и подогрев руля, и жоподуй, и камера заднего вида, и аудиосистема нормальная, и т.д. Если у тебя всего этого нет на твоей Гранте, то это ещё не значит, что это не нужно.
>>4290398 > И обогрев лобовухи не нужен, полезно >и автозатемнение зеркал, полезно >и подогрев руля, полезно >и жоподуй, полезно >и камера заднего вида, бесполезная хуня (у меня стоит, никогда не смотрю на неё, всё по старинке - оборот головы и/или по зеркалам) >и аудиосистема нормальная, полезно
>>4289896 >Ну хуй знает, постоянно возить с собой лишнюю тонну веса и жечь на это бенз С такой логикой надо на смарте ездить или на матизе. По трассам в европейской части РФ мне комфортнее всего ездить на полноразмерном БЧД, в гейропке западнее Польши уже лучше что-то поменьше и попузотёрнее, но чем выше посадка, тем, помимо шансов в ДЦП, лучше обзор в городе, так что за это не грех и приплатить. >а чтобы по динамике БЧД не уступал д-классу, отвалить за него надо мультов 5-6 Трёх лямов вполне хватит, чтоб ехать 6-7 секунд до ста на новом полноразмерном БЧД. Среднеразмеры ещё легче и дешевле. >за 2кк можно взять только кукурузер в барабане Если новый, то нельзя даже Прадо. Если б/у, то с двумя лямами у тебя просто дохуя разных интересных вариантов. >Пекап - тема интересная, но ЗАДАЧИ немного не те Большая часть пекабов для перевозки груза, в силу чего жопа на рессорах и на пустой машине разгружена. И на большинстве опять же задний привод дефолтный, ну ты понел. Но даже они с пружинами и нормальной развесовкой едут очень приятно. Про маленький налох на мощные двигатели у пикапов ты знаешь, наверно.
>>4289890 Дрочую, даже если не слышал и не задумывался про это, то пяти часов езды по трассе на менее шумной, чем обычно, машине достаточно, чтоб что-то заподозрить.
>>4289621 (OP) Оптима - это хороший выбор для тех, кто не будет требовать от машины постоянной выкладки на полную. Подвеска у неё не плохая и не хорошая, просто средняя. Пара движок-трансмиссия по современным меркам и шумновата, и медленновата, и до горючки охочая, зато можно не трястись из-за качества бензина и стоимости обслуги. По оснащению всё вообще на уровне. В общем, по-своему неплохая за свои деньги машина с ДУХОМ СТАРОЙ ШКОЛЫ (в хорошем смысле слова).
Мондео я бы среди прочих вообще поставил на первое место, особенно по соотношению "цена-качество". Дизаен - ну хуй знает, ему просто не все цвета идут. В цветах Magnetic, Moondust и Tectonic Silver он смотрится не просто неплохо, а даже и охуенно. По салону - не фонтан, конечно, но и не самое УГ, уж во всяком случае точно лучше петушкод и бмв. А вот по железу и оснащению, в т.ч. шумке - это абсолютный и безоговорочный топчик. Возьми тест-драйв, сам всё поймёшь.
Если выбирать между S60 и пассатом, я бы скорее выбрал мондео. Вольва даже рядом не настолько лучше форда, чтобы стоить на 10 штук баксов дороже, а у пассата - ВАГОПРОБЛЕМЫ во все поля.
>>4290443 Ну хуй знает, все вроде бы пригодны для ежедневной езды по дорогам общего пользования. У меня тут сосед, например, по делам и за хлебушком ездит на Рэнглере на 35 или 37 грязевых колёсах, ему норм.
У амеров еще силен дух старой школы. На Wrangler дрочу неистово, но цена совершенно неадекватная за такой автомобиль. У европейцев дефендер и гелик сохраняют традиции, но цена так же неадекватна. Паркетная хуита размером ос школьный автобус как на третьей пикче мне не нравится.
>>4290452 А чё там костотрясного-то? На крапторе не ездил, но у него подвес очка под баху в классе продакшен заточена, глотать бугры должна только в путь.
>>4290457 Нет, ну жить-то можно. Вот только Юкон будет куда плавнее ехать. Я на рэнглере ездить учился, это просто трактор по ощущениям. Алсо, он довольно тесный, как в салоне, так и в багажнике. По ебеням на нём рассекать весело, но это развлечение на один раз. Или ты пузатый лапник оффроудер?
Паркетник -- это универсал повышенной проходимости. А >>4290429 тут на третье пикче хуй знает что. Чтобы эту ебалу купить, член должен быть просто микроскопический.
>>4290463 > А >>4290429 тут на третье пикче хуй знает что. Чтобы эту ебалу купить, член должен быть просто микроскопический. Внезапно их и покупают soccer moms
>>4290490 Я к тому, что она в 90% случаев не нужна, но таки иногда помогает. Я так однажды чуть на торчащую из земли арматуру не наехал, просто интуитивно на экран посмотрел и увидел.
>>4290495 А я так разок торчащую арматуру бампером согнул и не заметил, запарковался сверху, лол. Потом меня заставили её разгибать, она что-то там ограждала.
>>4290497 У меня ещё на фф2 была ситуация: из земли торчал металлический штырь сантиметров 15 в высоту. Я сдавал задом и под бампер он зашёл как влитой, а когда поехал вперёд он мне бампер чуть не оторвал нахуй. Хуй знает почему так.
>>4290503 Как же тогда так получилось, что он сначала под бампер прошёл нормально, а обратно задел? Если только я немного быстро стартанул и жопа просела.
>>4289689 >Не заправляйся у Ашота Ты читал, что он хочет? Он по трассе собирается 1000км/день валить. У него будут ситуации заправки на говноАЗС. >>4289621 (OP) ОП, забей хуй на новье, возьми LS460/LS600h Да, они не новые. Но они проживут, особенно в трассовом режиме дольше, чем передутые пакеты.
>>4290398 В целом все это ненужно, особенно подогрев руля. Подогрев лобовухи в целом годный, но он сука виден днем и в сумерки, недавно на таком форде ездил, бликует постоянно.
>>4290417 Да не только западнее, а ещё и южнее, и севернее, и в самой Польше. Особенно с учётом прайсов на горючку. БЧД не катит. БЧД - это конский расход и сарайная аэродинамика. БЧД - это валкость в поворотах, необходимость тормозить перед ними, а потом снова разгоняться, пожирая ещё больше топлива. А потом - снова тормозить, грустно глядя, как сожранный на разгон бенз превращается в нагрев и износ колодок. Кстати, тормозят БЧД тоже намного хуже, особенно с больших скоростей. БЧД - это хуёвая управляемость на больших скоростях. БЧД - это несопоставимо бОльшие затраты на содержание и обслугу. И безопаснее они далеко не всегда, с 90х ситуация очень сильно изменилась. И тот же ролловер для БЧД - это пиздец. И что там за сарай за три ляма с 7 секундами даста?
>>4289621 (OP) Я бы бнв купил, просто нравятся внешне и эргономика продумана. Мне вообще трудно усесться по-человечески в большинстве автомобилей, а в бнв посадка идеальна. Но ты хочешь фарш и конфорт, так что вариант вижу только один, это Корея. Максимум свистоперделок, если турбо мотор, можно его прошить. Думаю, в этот бюджет спокойно впишется что-нибудь едущее и на фарше.
>>4289621 (OP) >У петушкоды всё ещё хуёвее >при этом смотрит на Пассат Это ж одинаковые тачки. Разве что в Шкоде багажник еще больше и нет дисплея вместо приборов в максималке. А Вульва уже устарела в край
>>4290863 Ну насчёт вольвы - ХЗ что с ней не так, а вот пассат с нормальным движком и в разумной комплектации охуенен. Очень много годноты идёт в стоке, и как раз примерно за 2кк можно собрать вполне приличный во всех отношениях автомобиль.
>>4289621 (OP) Бери вольву т3 на павершифте. Отжора мощности как у гидрополоскалки нет, 150-160 набирает и идёт легко, экономичность в городе, и прайс на четверть ляма приятнее, чем у т4. Для трассы хватит, базарю
>>4290823 >БЧД - это валкость в поворотах, необходимость тормозить перед ними, а потом снова разгоняться Не ездил — не пизди. Я повороты прохожу всегда не медленнее потока, состоящего из пузотёрок. Потока нет — прохожу быстрее. >БЧД - это конский расход и сарайная аэродинамика. Кроссоверы жи есть. Даже мордоприводное кроссовероговно означает большую выживаемость, сэд бат тру. >И безопаснее они далеко не всегда, с 90х ситуация очень сильно изменилась. Я тебе свежайшую статистику принёс, если что. >И тот же ролловер для БЧД - это пиздец. Ноуп. Статистика с 90х изменилась, и теперь ролловер на БЧД и получить гораздо сложнее, и сдохнуть при нём тоже. ЕСП, подушки по кругу, вот это всё. >БЧД - это хуёвая управляемость на больших скоростях. Где ты собрался быстрее 130 гонять? В гейропке это Гермашка, в России это несколько участков М4. Расход на 130+ один хуй большой что на БЧД, что на пузотёрах (да-да, даже 1.2 TSI жрёт 9-12 литров, проверял сам). А до 130 прекрасно рулится даже моё некроговно, современные рамные БЧД и 160 конфортно прут, кроссоверы ещё выше. >И что там за сарай за три ляма с 7 секундами даста? Да та же попсовейшая Тахуля.
>>4290886 Доводилось поездить на мерцебесе мл, прадике, некротахе и рав4 трёх разных поколений, в т. ч. последнего. Управляемость и устойчивость даже рядом блять не валялась ни с каким более-менее современным д-классом. Там, где водитель БЧД будет ехать безо всякого запаса, с полными штанами, а то и вовсе на двух колёсах, д-класс будет с покерфейсом стоять на траектории безо всякого экстрима. Законы физики никто не отменял. Да, по этим же законам физики тяжёлый сарай при ударе отправит какую-нибудь гранту на околоземную орбиту и сам пострадает меньше. Но шансов избежать столкновения в экстренной ситуации у БЧД тоже на порядок меньше.
И это мы сейчас говорим о поездках по более-менее среднерусским-европейским дорогам. Каких лютейших хуйцов насосется БЧД где-нибудь в Альпах или на Урале-Кавказе я и не говорю даже.
А про расход, приводя в пример перекручивающийся надрывающийся городской кейкар на трассе, ты бы лучше и вовсе промолчал. 150-190-сильный Д на трассе БЕНЗИНА жрёт меньше, чем БЧД - дизеля. Проверял лично.
>>4290919 Двачую немного, я вот помню ездил в Сочи на мазде сх7 друга, так я охуел, что на скорости за 110 в пологих поворотах на платнике она начинала чуть рыскать, и приходилось подруливать. Хотя машина довольно жесткая и на 19-х дисках. И расход бенза на ней адовый, если постоянно ускорятся и обгонять - в 2 раза больше, чем просто тошнить 90 с ровным акселератором.
>>4290770 Подогрев хорош не с этими дурацкими нитями, а с прозрачным листом - нагревательным элементом. Но такое мало где (на супербе новом бывает и на пассате, между прочим)
>>4290886 >А до 130 прекрасно рулится даже моё некроговно, современные рамные БЧД и 160 конфортно прут, кроссоверы ещё выше. Алсо попробуй на своём ПРЕКРАСНО РУЛЯЩЕМСЯ ДО 130 некроговне пройти лосиный тест километрах хотя бы на 70 в час. Заодно будет повод купить бричку поновее после полёта кувырком.
>>4290886 >Расход на 130+ один хуй большой что на БЧД, что на пузотёрах (да-да, даже 1.2 TSI жрёт 9-12 литров, проверял сам). 2.0 TSI на 130 ест ДО 7 литров, тоже по собственному опыту пишу.
>>4290934 Неблохо. В январские метнулся на своём 1,6-115 атмопалке на 600 км за 5,5 часов, крейсерская 120-130 (спасибо погоде) с минимальными остановками, выхлестал почти весь бак (50л), то есть, грубо говоря, 8 литров на сотню. А в городе тси как, не оъуевает по расходу?
>>4290950 Был ограничен по времени. Обратно неспешно котился 7 с хуем часов и бензина сожрал литров на 15 больше, спасибо переездам и перекресткам на А107
>>4290919 >Доводилось поездить на мерцебесе мл, прадике, некротахе и рав4 трёх разных поколений, в т. ч. последнего. Управляемость и устойчивость даже рядом блять не валялась ни с каким более-менее современным д-классом Машины точно исправны были? Раздолбанные шаровые, сайленты и стабилизаторы, помирающие аморты дохуя снижают чёткость рулевого и увеличивают валкость, а некроту часто не чинят, пока она не перестаёт ехать, сам знаешь. >Там, где водитель БЧД будет ехать безо всякого запаса, с полными штанами, а то и вовсе на двух колёсах Это где, например? Чому я ни разу не попадал в такие ситуации, почти всегда катаясь быстрее потока? >Но шансов избежать столкновения в экстренной ситуации у БЧД тоже на порядок меньше. Ты очередной обруливатель, что ли, который вместо торможения надеется увернуться? Полтреда таких видео, лол. Алсо, на порядок — это в 10 раз, так что будь добр обосновать этот свой вскукарек. >Каких лютейших хуйцов насосется БЧД где-нибудь в Альпах или на Урале-Кавказе я и не говорю даже. Каких же? Щас как раз наши лапнички на Каукасе катаются на своих мостовых БЧД, пиши сюда, а я им ссылку сюда вброшу. По Уралу тоже регулярно раскатывают. >кейкар Гольф-класс, тащемта. На один класс ниже твоего D-класса. Современный турбированный бензин от лидера рынка. Это будущее, которое тебя ожидает. >>4290929 >пройти лосиный тест километрах хотя бы на 70 в час. Проходил сорт оф лосиный тест на 110 на МКАДе, не кувырнулся, ЕСП отработала. Без ЕСП скорее всего тоже не кувырнулся бы, но размотался бы точно на всю ширину. Наверно потому, что у меня не товотка и не леер. >>4290934 Попробуй сбросить расходомер (или воспользоваться тем, который "от запуска двигателя/начала поездки") и часок хотя бы потопить 150-170 без перерыва по автобану. Я именно так проверял.
>>4290947 В городе (ограничение 50) было в районе 6 литров. От расхода масла по автобану я тогда охуел сильнее, чем от расхода бензина. Двиглу 40к км, масла уходило больше литра на 1к км, немцы-официалы сказали "это норма, доливайте". Каждое ёбаное утро смотрел на щуп, блеать, больше не сяду в это вагоговно.
>>4290947 В городе летом 8-9, зимой 9-10, в пробках особо и не стою. Масла не жрёт вообще, если что. Больше сказать о моторе нечего - гарантия жи, я со всеми этими датчиками "на вы", даже масло сам поменять боюсь - вдруг какой датчик официалам настучит.
>>4290958 1,8 атмо бензин на 150 жрёт не больше 11-12 литров, на 170 - самый потолок 15. С турбинкой и дсг жрёт примерно на четверть меньше. БЧД-сарай в таких режимах кушает хорошо за 20, а с автоматом - и под тридцатку. И это хорошо если 92-го.
>>4290919 Ах да, я ещё забыл про говно вместо резины, которое ставят и снашивают по пять лет любители сэкономить, или на котором машины выезжают из автосалона. Я этой зимой сменил четырёхлетнюю Хакку (сохранилось 80% протектора и почти все шипы) на свежую и охуел от того, что не могу нормально дристануть в тех условиях, в которых раньше легко получалось. Держит и всё тут. Летняя от Купир после четырёх лет стала хуже держать в дождь и заметно быстрее всплывать в лужах, а протектора там остался почти сантиметр при начальных 1.4 >>4290975 >1,8 атмо бензин на 150 жрёт не больше 11-12 литров, на 170 - самый потолок 15. С турбинкой и дсг жрёт примерно на четверть меньше. Я про 1.2 на мешалке писал. До 130 жрёт 7 и меньше, 150-170 — 9-12, больше 12.5 по расходомеру я выжать не смог, по чекам с заправок не сверял. 190 держать у меня не получалось тогда. >БЧД-сарай в таких режимах кушает хорошо за 20, а с автоматом - и под тридцатку. И это хорошо если 92-го. Мой здоровенный БЧД на древней четырёхступке жрёт 13 литров 92 бензиниума на 90-110, 15-18 на 130-150, это по залитому в бак. Если получается под тридцатку, то его в любом случае чинить пора ну либо это Ниссан или Товота, они не могут или не хотят в кокономию на больших движках.
>>4290987 >скандирует ВРЁТИ Дебил, что ли? Где я это пишу? Я вообще не ездил на 1.8 атмо. >Ты сегодня тралишь тупостью или что? Просто делюсь опытом. >рассчитанный на ГОРОД 1,2 Ничего, ещё лет пять, и по трассе будут за счастье считать на таком прокатиться. Для огромных чёрных БЧД внедорожников будут двухлитровые. Форд, наиболее инновационный производитель жыпов и самых продаваемых пикапов на самом большом в мире рынке автомобилей, в пикрелейтед собрался ставить 2.7 турбобенз, а на F-серии они уже четыре года.
>>4290990 Какие забавные попытки бензопетухов перестать сосать у дизелебояр. Впрочем, по сравнению с атмосферными вывосемь, РАЗРАБОТАННЫМИ аж до шести литров в попытках снизить БОЛЬ, будет всё же немного приятнее. Расход, полка момента, вот это всё
>>4290995 Я не понел, ты баттхёртишь от атмовэвосимь или наоборот одобряешь? Расход древней пятилитровки с древним ватоматом написал в >>4290984, полка момента присутствует, чё там ещё надо? 92 бенз вместо 95-98 для турбопакетика и инстант джекичана, если наебут на заправке? Тоже есть. Масло? Дешёвое 5W30, не жрёт вообще. Нормальный звук вместо свиста и жужжания? Имеется, не надо через колонки включать рёв мотора, как делают Форды, не надо ебаться с выхлопом, там и так всё хорошо. >>4291000 Он, как и любой дизелеёб, надеется этого избежать или слить машину лоху при первых признаках дорогих дизелепроблем. А нормальные люди машину покупают, чтоб ездить всегда и везде, лол. В гейропе дизель может и хорош на самом деле уже нет, он канцерогенный и его анально ограничивают на этой почве: долей мочевины, не езди сегодня в центр и вот это всё, а в Россиюшке с её климатом, пидорахами в сервисе и на заправках — лотерея. Я не смелый и не рисковый, я зассал и взял неубиваемый атмобенз.
>>4291000 > Движок хотя бы до 50 градусов прогрелся?
Независимо от типа движка любой нормальный человек ставит себе предпусковой подогреватель и садится в теплую заведенную машину. Вот что-что, а кукарекают о проблемах дизелей в мороз только отъявленные говноеды и нищеебы.
>>4291025 >>4290863 Автач, тебе не угодишь. Предыдущие полгода был вольвохайп и по три треда на нулевой, а сейчас их разлюбили причём без всякой конкретики. Объяснитесь, господа.
>>4291032 Маздопидоры входят в первую тройку автозащеканов вместе с гейбаристами и бмвгомиками. Шкодапетухи, аудитрапы, хондоахтунги и прочие идут уже после.
>>4291031 >И расход становится больше бензинок. Дизелезомби такие дизелезомби. Ну, это вообще уж толстота. Вебастой греть ОЖ экономнее по расходу топлива, чем самим движком. Причем этот не зависит от типа двигателя. Мимо вебастобог на бензиновом движке, и не надо тралить меня укороченным ресурсом батарейки. МСЭП агм за 15к
>>4289621 (OP) Тред не читал: 1 - свежая Hyundai Sonata в жире. если уж оптима гт не вставила, эта получше 2 - Geely Emgrand GT. и пусть тебя не смущает что китаец. пройд тест-драйв и сразу полюбишь ее. 3 - докинуть немного денег и взять Infiniti Q50. 4 - подождать новую мазду 6.
>>4291046 Двачую за мазду и субару. Учитель в автошколе так и говорил - 3 из 5 водителей на мазде - полные уебаны и держись от них подальше. Субару тоже недолюбливал из-за сракеров.
>>4291057 Нахуй она нужна, может хоть ты объяснишь? Тяга с холостых есть у больших атмобензов и у современных турбобензов, но эти движки можно крутить до 6 тысяч и выше, и там будет такая же тяга, а турбодизель — нет.
>>4291054 > Вебастой греть ОЖ экономнее по расходу топлива, чем самим движком. Думаешь? Мой бензодвижок за ~5 минут стояния прогревается до 75 градусов, за последующие 5 минут езды до 90, сколько за это время сожрёт, я чуть позже смогу сказать, а сколько в час жрёт вебаста? И сколько у тебя литров ОЖ в системе? А то может себе эту хуиту поставить вместе со второй АКБ...
>>4291064 На первой передаче разгоняюсь до 70 км/ч при тапке в пол, на 800 об/мин момент 75% от максимальных 450 Нм, такой же к моменту включения второй передачи. Внимание, вопрос: сколько раз до тех же 70 км/ч придётся переключиться дизелепетушку?
>>4291067 У бенза и диесела предпусковой жрёт одинаково? Расскажи ещё, он всю ОЖ греет или только в одном месте? Она циркулирует по системе, и если да, то за счёт чего, помпа-то стоит?
>>4291065 Мой бензиновый мотор греется 15 минут зимой, на полухолодную терпеть не могу ездить: газ в пол не дашь, едешь как кастрат какой-то, хуета. Но мотор, правда, большой.
>>4291074 В зависимости от модели. На дизели немного мощнее ставят, насколько мне известно, но расход все равно меньше 1л/ч будет. Там насос топливный и помпа для ож идут вместе с подогревателем. И, конечно, вся ОЖ прогревается.
>>4291033 Ну я не говорил, что Вульва плоха. Просто если ее сравнивать с только что вышедшим Пассатом или Супербом, то итак все ясно - 2010 год против 2017. Вульва отстала на целое поколение.
>>4291075 >Мой бензиновый мотор греется 15 минут зимой >>4291065 >Мой бензодвижок за ~5 минут стояния прогревается до 75 градусов Хоть бы написали при какой температуре наружнего воздуха. И для полностью ли остывшей авто указано время? Да и когда речь идет про предусковые подогреватели, на мой взгляд, очевидно что речь идет про пуск в морозы при температурах ниже -20.
>>4291084 Спасибо, анон. Топливный насос надо встроить в бак параллельно штатному, если штатный погружной? Кстати, как определяется расход топлива через вебасту, если оно идёт в обход штатного расходомера? У меня по чекам с заправок даже без вебасты расход на 10% отличается от того, что показывает расходомер.
>>4291088 >Хоть бы написали при какой температуре наружнего воздуха. Щас снаружи -5, через часок проверю, могу с пруфами. По памяти написал очень приблизительно. >И для полностью ли остывшей авто указано время? Естественно. >речь идет про пуск в морозы при температурах ниже -20. Я так понел, что в треде рекомендуют включать их вообще всегда, чтоб ехать уже на тёплом движке.
>>4291124 Он наверняка считает, что его двадцатилетняя повозка не уступает новым авто за 2 млн. В принципе его доводы ясны, и, может быть, он в чем-то и прав.
>>4291128 Ты ведь понимаешь, что ты сам себе противоречишь, дебик? Ты утверждаешь, что Пассат не есть соплатформенник Супербу - тут ты обосрался жиденько, ибо у них у всех одна глобальная тележка. видимо ты начал судорожно гуглить про MQB Мои доводы опровергают твои - Пассат на одной тележке с Супером, а Коктавия с Гольфом при этом они вообще все побратимы между собой Где я не прав?
>>4291166 Подушки есть и в руле, и боковые для пассажиров, и в торпеде, и в небе, и даже в Аллахе. А вот шторок нет (1995 год), правда не знаю зачем они мне вообще нужны, но может и нужны - да я не знаю. Не хватает штатной камеры заднего вида, не отказался бы от мультируля. Остальное всё есть. Думаю ли я, что эта машина лучше новой? Вообще об этом не думаю. Я не представляю что я могу взять лучше на эти деньги (400к), но это о другом. Нечасто тут высказываюсь, скорее всего была дискуссия с другим владельцем, но, видимо, он тоже любит свою машину, раз пылали жопы.
>>4291215 Toyota Celsior 1995, в леворуком исполнении - Lexus LS400. Лексусы все ушатаны и ввозились под полную пошлину, не вариант (по крайней мере на востоке сраны), а вот цельсиоры вообще хорошие по дешману.
>>4291249 Шольво и пассат в фаворитах же. Оптиму, шкоды, мазду, А3 и беху тоже смотрел, не зашло. До форда не добрался пока, но пересылаю себя и посмотрю, а вот кокамри идёт нахуй без вариантов.
>>4291275 Я бы камри принципиально все-таки посмотрел, чтоб потом не грызло внутри. Форд погляди, увидишь фокус в который чуть размеров завезли.
Мои пять копеек: Пассат всегда славился унылостью, а мне всегда нравилось. В этом поколении, ВНЕЗАПНО, нет. Мне лично заходила до последнего времени шкода суперб. Ссал только что лифтбек будет шумный - авотхуй, тихая, удивлен что ты там шумки не нашел. На мой взгляд - подобна пассату. Про вольву честно ничего не скаху, кроме 90го лухуриБЧД опыта не имею. Мне жестко, если честно.
И вот что скажу тебе, опять же со своей колокольни и вообще невпопад - Хуюндай Тюксон или как ты бы его произнес. Просто так - 2 литра, полный привод на ватомате. Ну или хз, тебе наверное дизель. Ну этот хэнде если себе в семью, если как тебе - лухури такси - то суперб на мой вгляд. Опять же - странный он какой-то - места дохуя, но на бизнес седан не тянет.
>>4290770 Подогрев руля не нужен пока нет опыта, а у меня бомбануло, когда я не нашел его в рисовозке которая вдвое дороже той собаки где он был . И я хочу сказать, что с ним было ахуенно. А вот автозатемнение зеркала лютая хуета, слепят в него не часто, а вот темнеет оно постоянно
>>4291346 Эх щяс бы после 30 наворачивать картофанчик и макарошки под маянезиком, чтобы превратиться в патенку уже совсем наверняка. Мимо безуглеводкобог
>>4291606 Подмариновываешь, жаришь под крышкой пока сок не выкипит, потом на сильном огне без крышки румянишь, ничего сложного. На ночь не ешь и прекрати бухать, всю бациллу в кишке перебил.
>>4291635 Про ёпель не скажу, не знаю, продает ли их GM там вообще под этим брендом скорее всего нет, но Buick у них считается лакшери-мобилем для тех, у кого не хватило денех на покупку Лексуса. Берут преимущественно Евреи-стоматологи. И да, внезапно, Бьюики лучше продаются в Китае, чем на родине в Швятой.
>>4291292 >А што если дизельный Пассат с чипом до ~200 сил? Не стоит так делать. Можешь погуглить проблемы с блоками у более мощного движка на 180 лс, маркировка cfca.
>>4291089 >Топливный насос надо встроить в бак параллельно штатному, если штатный погружной? Ты не тем голову забиваешь, в сервисный центр приедешь, все установят. Главное на жсм модуль разориться, а то запуск только из салона неудобен. >Кстати, как определяется расход топлива через вебасту, если оно идёт в обход штатного расходомера? Очевидно что в технических характеристиках указано.
>>4291676 >Ты не тем голову забиваешь, в сервисный центр приедешь, все установят. Не мой метод, слишком много в этих сервисных центрах рукожопых пидоров, которые даже штатные вещи по готовой инструкции для дебилов обслужить не в состоянии, а тут уже установка нештатного оборудования. Как минимум надо знать в деталях, что они с машиной собираются делать. >Очевидно что в технических характеристиках указано. На заборе тоже написано, а вот кто-нибудь проверял, как оно на самом деле?
>>4291708 Что ты вообще забыл в треде выбора новоговна, на которое никто не будет самостоятельно устанавливать? Все равно есть желание сделать что-то руками? Гугли, рукастые парни обычно догадываются это сделать. >На заборе тоже написано, а вот кто-нибудь проверял, как оно на самом деле? Ну это вообще пушка. Я даже не знаю что ответить.
>>4291721 >самостоятельно устанавливать Ты зачем в глаза долбишься? Я не собираюсь ставить вебасту самостоятельно. >Я даже не знаю что ответить. Ответь что-нибудь вроде "отъездил два бака топлива без вебасты — расход вырос/упал/не изменился". Очевидно же, как проверить.
>>4291731 >Очевидно же, как проверить Я просто подумал, что напиши я что угодно, это только и останется тектсом, который "и на заборе написан". Я не замечаю какого-то особого расхода топливом вебастой. все тот же вебастобог сбензиновым двс
>>4291832 это зауральские колдунства.понятны только потомкам ссыльных зыков и им подобным. на бумажке нарисована машинка,какие-то чёрточки,циферки и пара буковок. они на это молятся
>>4289621 (OP) Бери 320I xdrive m-pack, у дилеров можно за 1.9 отжать. На оставшиеся 100к поставишь НБТ и камеру заднего вида.Все остальное нужное по дефолту идет.
>>4291641 Короче, поясняю по хардкору опель был в составе gm, и тому почти все если не все бьюки один в один те же опеля, только темы в мультимедия чуть другие, да некоторые детали, специфичные для америки. Счас буду делать работу дилера опеля в беларуси: инсигнию можно купить у нас, ток сам глянь как тебе по ценам.
>>4289621 (OP) >Джва ляма и грусть-тоска выбора Это ещё только начало, когда последний авто производитель покинет нашу рашеньку, а рено-нисран передаст руководство заводом обратно корешам вована, тебя и всех россияней, ждёт очередь на весточку, лет эдак пять-шесть. Хотели возрождения совка, получите.
>>4292043 В россии есть и в 249 ограничение? Значит делали под свой рынок. Ну ничога, джили выпустил в беларуси самый настоящий ДЖЫП 149 лошадей под россию
>>4289915 >Ну а я на 1,6 атмо субкомпакте сейчас езжу, и, скажу я тебе, дальнобоить на такой штуке - нихуя не норм. Ну и я на 1,6 атмо сейчас хетчике езжу, 650к на одном баке 50 или 55 литров, точно не помню, но я до сухого никогда не довожу, пару раз лампочка загоралась и всё. Я не пойму, тебе что за неебическая дальнобойность нужна, что на протяжении 500-600км ни одной заправки не встречается? Это куда ты так ездишь то?
>>4289991 >имя скажи, просто имя. не нужно демагогию разводить Мимокрок, скажу свои пять копеек. Пуйло зачистил политическое поле страны до состояния пустыни, конечно теперь можно выходить и орать что ты самый великий и могучий, ведь больше никого не осталось, кого грохнули, кто сидит, кто свалил. Кроме Навального и не осталось никого, у него хоть какая-то программа развития есть. На счёт Грудинина, тебе вот >>4290021 скажу так, программы можешь курить, но то что это в доску кремлёвский хуесос до мозга костей, очевидно даже школьникам. Клубничку и молочко к барскому столу столько лет поставляет, его "успешный" совхоз, сразу видно, независимый кандидат.
Блять зашёл посмотреть про машины, и вебм тред с авариями, а скатился в политоту, ну ёбана рот :(
>>4291620 Ебаное ты животное. Маринад, сука, СОК ВЫКИПИТ. Ещё скажи заливку ЖАРИМ МЯСО С ДЫМКОМ купить.
Смотри и учись, щенок ебаный, как Мужик должен МЯСО готовить.
Берешь хотя бы самый простой Чак Тендер или Вегас Стрип от Заречного, у последнего срезаешь одну, блять, жилку. Промакиваешь парой бумажных салфеток, чтобы убрать влагу. Обсыпаешь куски чёрным молотым перцем, оставляешь на пару минут полежать. НИКАКИХ, СУКА, маринадов и заливок-замачиваний. Тем временем нарезаешь крупными полукольцами самый обычный репчатый белый лук, кидаешь обжариваться в оливковом маслена сильном, но не максимальном огне. Масла не должно быть слишком много, иначе мясо будет тушиться, а не жариться. Как только лук малость подрумянивается, выкладываешь к нему мясо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не накрываешь крышкой. Переворачивать мясо нужно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Самое сложное тут - определить степень прожарки с каждой стороны. Советую для начала Medium Well, это примерно когда мясо с внешней стороны станет из красного сероватым примерно до середины толщины плюс одна минута, с каждой стороны. Учти, что после переворачивания мясо дойдёт быстрее.
ВСЁ. Клади на тарелку и хищно жри, прямо с луком. Можно с овощным салатом или хотя бы горошком. НИКАКИХ БЛЯТЬ НАХУЙ кекчупов. Найди как минимум табаско, а лучше - нормальную сальсу. Тру кантонский соус - идеально, но он продаётся всего в паре мест в ДС и в одном месте в Воронеже, насчёт ДС не уверен, а вот во Владике и Хабаровске должен быть наверняка, но там ХЗ как с нормальным мраморный мясом.
Есть, конечно, намного сложнее способы, но это - энтри-левел, в который должен уметь каждый.
>>4291835 Говно на китайских дисках. синее говно еще и с линзами, но нищей пидорахе не хватит деньги на нормальные фары от лрульки а их и не существует и нищая пидораха на статусном будет регулярно получать в ёбыч всем от дальнего до болтов.
Диван, спок! Ты хоть раз на прокатных лыжах или доске катался? там же пиздец, ни кантов нихуя и в основной массе вседешманское и угандошеное, никакого удовольствия
>Нет, велик не надо возить, на велике надо ездить. Хотел бы я на тебя посмотреть как бы ты от Екатеринбурга до Алании прокатился бы, покатавшись по Ардонскому ущелью поехал бы обратно. Пиздец, двачеманька ноулайфер, блять.
>>4292147 Слушай, ну иди ты нахуй , пожалуйста. Он говорил про простое мясо купленое в ближайшем гипере, а ты ему про стейковую говядину и степени прожарки, сам то как часто такое кушаешь? или только в шоу у Гордона Рамзи видел? Энтри левел блять. Твой Энтри левел зависит от сковороды и варочной поверхности, там ньюансов так дохуя, что тебе и не снилось.
>>4292087 > Нет, велик не надо возить, на велике надо ездить.
Ну если ты вокруг дачи своего дома катаешься, то может тебе и машина не нужна? Так-то некоторым хочется в разных местах покататься, которые могут быть в сотнях и тысячах км от дома.
> Лыжи берутся на турбазе в прокат.
Убитые. Брал я как-то коньки в прокате. Спасибо, идите нахуй.
> Нужны, пара рюкзаков и пара спортивных сумок как раз поместятся в багажник.
Рюкзаки 120 литровые? Так-то вдвоем редко ходят в походы, в машину влезет 4 человека, а вот рюкзаки -- хуй.
Я вот не понимаю, нахуя вообще защищать такой чмошный кузов, если очевидно, что у него одни недостатки, даже по сравнению с хачом? Вам просто вдолбили в пустую башку, что универсалы для колхозников, хачи для баб, а СОСИДАН -- это ШТАТУШНО.
>>4292164 >там на 3-4 порции. За 700-800 рублей Это какая цена за кг получается? >Смотри и учись, щенок ебаный, как Мужик должен МЯСО готовить. Проиграл с этого.
>>4292269 У них есть и мраморное тащемта. Но уровень не тот. >>4292264 Давай ещё сделай вид, что ты имел в виду вот такую выдержку мраморного мяса, а не вымачивание говяжьих анусов в кефире с уксусом.
>>4292163 Это чтож это за ПОХОДЫ такие, до стартовой точки которых едут на легковушке, а не лапнике? Пивасик под Железнодорожным? Ну пусть так, а верхние багажники-то кто запрещает? А про багажники для великов, легко вмещающие штуки 4, ты тоже не слышал? Будешь ебаться как сука и везти их в салоне? И кто ещё тут пидораха?
>>4292324 >Это чтож это за ПОХОДЫ такие, до стартовой точки которых едут на легковушке, а не лапнике? К белухе можно сходить, оставив тачку в Тюнугре, до куда есть отличнейшая грунтовка. Проблемы? Хотя легковушку в любом кузове все равно не стал бы перегружать четырьмя телами и снарягой, но опыт подобных поездок имеется.
>>4292324 > Будешь ебаться как сука и везти их в салоне У меня сарай, в салон два велосипеда с 29" колесом влезают легко ну разумеется переднее приходится скидывать. Никакой ёбли, места под два рюкзака более чем достаточно еще остается
Я военный пенсионер и мне стыдно читать такие строки русского человека. Не нужно в России таких пикапов. У нас фермеров и кемперов раз два и обчёлся. Поднимут и нашу экономику. Каждый должен внести вклад, и тогда нормально всё будет. Кто много работает, тот давно пересел в полноразмерный внедорожник класса Форд Эксплорер (Ленд Круизер)… Даже работая сварщиком в России можно купить для начала Прадо. Дальше больше. И нечего кивать на Президента. Он свою работу делает, а мы должны свою. Как то так.
>>4292374 Вот он за 18 лет охуенных дел наделал и Россию поднял. Лучшая в мире медицина, топ-100 вузов в мире всё сплошь Русские, все страны хотят с нами дружить и торговать, чтобы хоть что-то из Русских технологий им перепало. Ты или жирный как хряк, или необучаемая скотина, которую вешать надо нахуй.
>>4292156 >а их и не существует Существуют. Леворульная в китае продается. Вообще такую можно на леворульную взять, но дешевле наверное пруля переделать.
>>4292374 >Я военный пенсионер и мне стыдно читать такие строки русского человека. А должно быть стыдно за то, что вы, "военные пенсионеры", просрали страну, которой давали присягу. >Не нужно в России таких пикапов. Конечно не нужно. "Не жили хорошо - нечего и начинать". Для нас газели есть, на механике, с дохлым движком и без единой системы безопасности. Как говорил другой "военный пенсионер" - "бабы новых нарожают". >Поднимут и нашу экономику. С колен? Или со дна? В который раз? И кто? - те, кто её туда постоянно роняют? Они вот? >Кто много работает, тот давно пересел в полноразмерный внедорожник класса Форд Эксплорер (Ленд Круизер)… То-то я смотрю у каждой школы и больницы сплошь эксплореры с крузаками. И чем дальше от Москвы - тем больше. И клюква такая развесистая-развесистая. И благодать кругом. >И нечего кивать на Президента. Он свою работу делает С работой "гарантом конституции" он не справился, в экономику - "не шмог", с политикой - снова не задалось. Что сумел? Ах, да - его друзья теперь могут катать на яхтах проституток. Класс!
>>4292435 Ох, ебать. Не сказал бы что там какой-то особый багажник, хотя два года ездил на одиннадцатой 2004г. Но, правда, мтб пихать в нее не пробовал.
>>4292463 >не сказал бы что там какой-то особый багажник, Я бы не сказал, что 11/71 в принципе большие машины, но меня приора своим багажником устраивает целиком. Самое большое, что вез было четыре велика, два шоссера, два подвеса, но правда снимать пришлось колеса полностью
>>4292147 Ну с мраморной коровятиной проще, на то она и мраморная. Кроме того, стейк - отдельная песня, способов его готовить гораздо больше одного, и десяти, и почти у каждого стейколюба есть свой коронный рецепт. С менее претенциозным мясом у людей, как правило, возникает проблема его недостаточной нежности, я написал самый простой способ её решения, доступный тем, кому готовка не особо доставляет, потому что закосячить тут очень сложно, а результат хороший. А так мясо можно и запекать, и тушить, и молотком пиздить, и что угодно, рецептов очень много.
Воу-воу, чиво вы тут развели, какое мясо, какие велики? Мне самое большое - пару средних чемоданов и одну сумку везти. >>4290437 Заценил мондео. Ну норм, чо, но для себя понял, что беру Пассат. >>4292147 >>4292202 Лол, автач образовательный. Попробую в выходные, как раз кусок съем сразу и кусок залью маслом на ночь. Но если оно не будет того стоить - вычислю по айпи и разобью ебало.
>>4292559 Один знакомый мясофаг 80 лвл снаряжает самокрутные патроны 12к круглым чёрным перцем и крупной кристаллической солью (хз как называется), везёт шмот мяса (часто целую ногу) на полигон и расстреливает этими патронами с разных ракурсов. Потом едет на дачку, благо недалеко, и жарит охуительнейшее мясо, отбитое, нафаршированное специями и с лёгкой пороховой ноткой
>>4292444 Кто, презик? Напомню, что его выбрали в первый раз от растерянности, второй - за то, что он не устаивал анал-карнавал и не мешал людям работать и зарабатывать. Как мандарин: ни вредный, ни полезный. Люди сами сделали себе норм, это время мы помним как сытое. Параллельно рассосалась очередь в цари, но людям было похуй, лишь бы дальше не мешали. А теперь он тоже расчувствовался и начал чудить, и это нервирует, мы так не договаривались, и альтернатив-то нет теперь.
Выбор машин прям как у ОПа. До 2кк даже до 1.8 желательно Был на праздниках на тест-драйве пассата и суперба.
Суперб сзади просто охуеннен. Сидел сам за собой и мог ногу на ногу закинуть! 180см правда отделка салона попроще, чем в пассате не смотря на модненькую круговую подсветку и кожаные сиденья. Они, кстати были холодными как сука и долго прогревались. Всегда хотел кожаный салон, но понял, что простата мне дороже. В дороге (салон мэйджор на Риге) всю хуйню шкоды прочувствовал. Здоровая такая баржа, ещё и шумит на стыках подвеской и еле едет 1.4 150 сил не понравилось.
На удивление у седана пассата была подвеска и мягче, и более энергоемкой! В салоне было тише и всякие приятные мелочи, типа уплотнителя двери, расположенного ниже, чем в шкоде. И следовательно меньше шансов испачкать ноги при выходе из машины. Движок с коробкой были те же 1.4 и дсг, но тачка была яяявно быстрее.
Ах да, в Форд заходили ещё. Но там в машинах так сильно и противно воняло пластиком салонным, что сидеть невозможно было...
>>4292617 Камри - лютое бешеное уебанство для абсолютно безвкусного быдла, которому надо БОХАТО с блатнячком. Оптима - древняя бричка с древним прожорливым слоупочным движком и НА РЕДКОСТЬ тупым автоматом
>>4292764 Не пытайся маняврировать, порватка. Камри 17-18 хуже червя-пидора, это признают даже камриебы предыдущих поколений. Сейчас это каргокультная параша в чистом виде, рассчитанная на даунов без собственного мнения и тем более вкуса, где-то краем уха слышавших пять лет назад, что КАМРИ ЭТО ЧЕТКО СТАТУСНО ДЛЯ ПРИШЕДШИХ К УСПЕХУ ПАЦАНОВ
>>4292765 >И насколько они надежны? Настолько, что люди ездят десятилетиями на них, глянь вон по авто.ру, единицы машин имеют больше 3 владельцев, в основном бюджетные 40 и 30, 60 и 80 в одних максимум 2 руках побывали
>>4292765 Ну тысяч 400 пройти должен вообще без проблем. У вольвы вообще вон мировой рекорд по пробегу. У знакомой ХЦшка-90 с середины нулевых бегает без неисправностей. Причём дизельная.
Ну во первых перестань проецировать. А во вторых - где я написал что камри красивая? Я просто заметил что человек назвал машину лютым уебанством, при этом рассматривая всерьез такое же лютое уебанство.
>>4292800 >Ну тысяч 400 пройти должен вообще без проблем
Ору. Там половина движков из предыдущего поколения на капиталку уходит не доходя до 100ткм. Ты бы хоть на форум для приличия их зашёл, а не суди по одной машине своего соседа хс90, которая к слову чуть ли не с новья при первом же дожде устроит у тебя потоп в салуне. Плюс там еще акпп их какая-то на которую все плюются, что и того меньше ходит и мол берите машины на мкпп. Про новые китайщины с голой фольгой и без шумки я и говорить не буду.
>>4292828 Зачем когда в продажу выходит почти тоже самое но с нормальным приводом, не тупой коробкой, валящая и с более годным салоном? Только из-за более хорошей вместительности? 150к зажал?
>>4292839 В Супербе интерьер строгий и аккуратный, в Камри - аляповатый. Очень многих воротит именно от Камри, Суперб обычно всем нравится (кроме клинических случаев тойотофилии)
>>4292872 На улицах часто вижу, шишка встает. А что не продается теперь у нас - ну что поделать, у нас нищий и унылый авторынок. Самые годные тойоты вообще продаются только на внутреннем рынке, достаточно открыть toyota.jp
>>4292870 Ну по прямой всмысле. на любом треке бнв подебит офк. Оптима выдает реальные 7.3, даже 7.2, а бнв в паспорте пиздит и едет не лучше ~7.6. Другое дело что 320 шьется и тогда уже всё.
>>4292848 >я и говорить не буду. и не говори о том в чем не разбираешься. На вольво ставилисть автоматы айсин, надежность олдскульных автоматов тойоты, да-да те саые коробки миллиардники
>>4292895 А ты не думал знаток мамкин чтог фраза "их акпп какая то на которую все плюются" подразумевался не айсин, а фордовский робот с двуя сцеплениями, по сути тот же дсг.
>>4292867 В СУПЕРБЕ ИНТЕРЬЕР СТРОГИЙ АККУРАТНЫЙ СТАТУСНЫЙ В ОКТАВИИ ПРАКТИЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУМАННЫЙ В РАПИДЕ МОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЗАВОДНОЙ Сука, в голос, найди мне хотя бы три отличия в этих сортах петушкоды.
>>4292882 >а бнв в паспорте пиздит Откуда дровишки? Почему моя 520ая едет паспортные 8 секунд? Небось обзоров насмотрелся уровня НАС В САЛОНЕ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК И ЕЩЕ ТРОЕ В БАГАЖНИКЕ, НА УЛИЦЕ СЕГОДНЯ СТРАШНЫЙ ГОЛОЛЕД, ЕДЕМ МЫ В ГОРКУ НА 76ОМ БЕНЗИНЕ, НО ЭТО НИКАК НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ НА ПОЛСЕКНУДЫ. ПОЗОР, БНВ!
>>4292882 Бля, ну как обычно, бнв у него пиздит, а святые кореяки нет. Видел давненько на драйвике негодующего владельца Оптимы ГТ, которая не ехала на паспорт и на диностенде недобрала прилично сил и момента. Он её возвращать в салон собирался. Хз чем у него всё закончилось, проебал ссыль.
>>4293007 >Откуда дровишки? Почему моя 520ая едет паспортные 8 секунд?
Братик давай без пиздежа. У меня тож была ф10 520 и во первых в паспорте там 7.9 а не 8, а едет она, как бы я сам тогда не хотел примерно 8.3-8.4 в идеальных условиях.
>>4293010 >цешка и тройка отличаются В будущем поколении врядли так будет. Про тройку пока нет новостей, а вот "шпионские" фото салона новой Цешки уже были (там те же два экрана, как на Е и S).
>>4293017 Нахуя это дистанционное вангование? Нахуя ты обо мне делаешь выводы на основании одного тезиса? Просто потому что у тебя жопа загорелась? Ну так дружок я тебе скажу такое, что я ничего плохого про бнв не говорил, а себя бы даже фанатом этой марки назвал, но это не изменит факт того что в ф поколении бнв завышала разгон до ста до прошивки, что у тройки что у пятерки что у х3 итд. При том что в новом г - поколении ситуация ровно наоборот. На деле едет быстрее паспорта.
Но факт что есть замер на том же драйве оптимы с 7.3, но замера ф10 без прошивки на 7.9 ты не найдешь. Потому что она столько не поедет.
>>4293007 Если ты не в курсе, ПАСПОРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПОЛУЧЕНЫ ПРИ БАКЕ ЗАПОЛНЕННОМ НА 5%, ОДНОМ ВОДИТЕЛЕ МАССОЙ 30 КГ, НА ПРЯМОЙ МУЛСАНН СТРЕЙТ В ИДЕАЛЬНУЮ ПОГОДУ ПРИ ВЛАЖНОСТИ 0% И АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ 1,488 БАР
>>4293023 >Про тройку пока нет новостей Увы, но есть, и новости по движкам, и фото ДИЗАЕНА. И лучше бы их, поверь, не было. Трёшка проёбана, хватайте няшу Ф30 пока ещё не поздно.
>в идеальных условиях Ну, я практически в идеальных и замерял - будучи в Германии, с четвертью бака шелловского йоба-бензина (V-Power чего-то там). Стартовал с коробкой в шпорте и включенным DTC. Согласен, не всегда можно выйти на этот результат, так как важно балансировать на грани сцепления резины. Плюс коробка еще от раз к разу по-разному может переключаться. Но из трех раз один 8.0 точно получался. А полноприводные версии практически всегда едут паспорт +-0.1 с.
>>4293030 Как бы там ни было, исправные БНВ всегда ехали предельно близко к паспортным значениям, чего не скажешь о японских и корейских поделиях, где факт может запросто быть на пару секунд хуже паспорта. Поэтому когда баварцев несправедливо обвиняют в наебе потребителй, у меня немношк пригорает. То же можно сказать и о расходе топлива - при заявленных для 520i 7.6 литра, в гейропе у меня реально выходило 8-8.2. В рашке получается только 12.
>>4293100 А где я пишу что вижу трагедию? Мне тоже норм. Я просто констатирую факт, что предыдущее поколение ехало медленнее паспорта, нынешнее едет быстрее.
>>4293129 На скорости в 100 км/ч? Определить соответствие показаний спидометра/датчика показаниям GPS и подстроить одно под другое можно заранее, ELMкой ловят начало раскручивания колёс и момент достижения нужной скорости, интервал между ними и есть искомое время. Разве не так делают?
>>4293158 >нормальные машины, которые выезжают хотя бы из 6 секунд. В мухосрани может и важный показатель, со светофоров уебывать поскорее, а мне в моих ДСах похуй с какой мощностью в пробках стоять в голосину с мамкиного гонщика
>>4293181 Ну исправный датчик-то сам по себе абсолютно точен. Проблем в том, что точно он может замерить лишь скорость вращения колеса (а то и вовсе ведомого вала коробки), которая не жестко привязана к реальной скорости перемещения авто в пространстве. Алсо, ниже 5 секунд точность GPS уже падает. В этих случаях наиболее достоверным средством будут стационарные комплексы, использующие радиолокацию или другие принципы.
>>4293181 Километр в час — вполне достаточная точность, чтоб считать время с точностью до десятых секунды. Твоё ДАСТА будет меньше 10 секунд, 0.1 секунды — 1% от этого интервала, как и 1 километр в час от 100 километров в час.
>>4293198 Зачем измерять всего пять секунд? Ждёшь хорошего сигнала от спутников, после чего сколь угодно долго едешь с постоянной скоростью, чтоб GPS показывало 100 км/ч, смотришь в это время на показания датчика скорости. Пока у тебя давление в колёсах не изменится, это показание будет соответствовать сотке по GPS. >>4293198 >Ну исправный датчик-то сам по себе абсолютно точен. Неверно.
>>4293232 >Зачем измерять всего пять секунд? Я просто хотел сказать, что точность RaceLogic для современных машин, которые уже выезжают из 5, а то и из трех секунд, уже недостаточна.
Интересно пассат с 1.8 за 2млн сильно от октавии за 1.5млн с тем же 1.8 отличается по ощущениям при эксплуатации? мимодиван, ни в той, ни в другой не сидел
>>4293980 >>4294023 Лолки, пассат железно в первой тройке лучших машин д-класса в абсолютном зачёте, с учётом всех бнв, мб, ягуаров и ауди. А по соотношению цена-качество вообще номер один. Яскозал.
>>4293980 >>4294023 Лолки, пассат железно в первой тройке лучших машин д-класса в абсолютном зачёте, с учётом всех бнв, мб, ягуаров и ауди. А по соотношению цена-качество вообще номер один. Яскозал.
Если не брать всякие M/RS/AMG версии для жужжания моторчиком для первокурсниц, а рассматривать именно модели "на каждый день", Пассат будет уверенно на третьем месте после Ягуара ХЕ и А4. Мерины, что Ц, что ЦЛА, пиздецки тесные. Плюс классические мерсопроблемы уровня за окном минус восемь, время вызывать эвакуатор и не мигает левый задний поворотник, надо заменить блочок за 156 тысяч. Да и хоть как-то ехать начинают миллионов после 3-4. БМВ-3 сосёт полный ротан хуйцов, не иметь в 20!8 подогрева лобовухи - такого пиздеца себе даже тазы не позволяют, я уже не говорю про тесный ублюдочный салон уровня петушкоды и вечное клеймо конченного долбоёба за рулём. Ну и стандартное бнвблядство из серии хочешь синий цвет и другой руль - изволь заказать оборудования ещё на 358 тысяч, либо ебанутые ПАКЕТЫ, оборудование в которые набирал омич-полуёбок под крокодилом. Про надёжность молчу, просто молчу, ВАГ рядом с бимерами - неубиваемая вечная скала. Вольво эс60 - вообще лол. Перелицованный форд мондео 2011 года, продающийся на полляма дороже НОВОГО оригинала. Высший пилотаж маркетинга, учитесь, сучки.
Про всякие пиздоглазые рисомолки даже говорить лень.
>>4294218 >ВАГ рядом с бимерами - неубиваемая вечная скала. лолшто? бнв делает самые тихие и надежные дизели и ставит самую надежную ZF 8HP, которую сам же ваг ставит на свои топовые модели вместо DSG.
>>4294218 >Про надёжность молчу, просто молчу, БМВ наконец-то все пофиксили, и теперь b47 и b48 ходят более-менее, как впрочем и n20 последних генераций.
>>4293950 Ну я бы сейчас не раздумывая поменял свою октавию 1.8 на новый пассат с тем же движком, если б не нужда в недвижке. Хотя бы ради большей колёсной базы. Свою я брал не за 1,5, а меньше чем за лям в конце 2013
>>4294161 >Лолки, пассат железно в первой тройке лучших машин д-класса в абсолютном зачёте, с учётом всех бнв, мб, ягуаров и ауди. А по соотношению цена-качество вообще номер один. Яскозал.
ХАхахах сука это лучший высер за последний год на автаче хаххахахахахаха. А то и больше. Тебе в камеди баттл надо или в открытый микрофон, братЮ нахуй дома сидишь? Пора зарабатывать.
>>4294218 >подогрева лобовухи Ты из тех долбоебов, которые готовы ездить с этой хуйней, ломая глаза? Это же пиздец. Видел у друга на Шкоде, сначала подумал, что это брак стекла. Ореолы от фонарей, нечитаемые издали знаки. В моей БНВ при выставлении климата на Авто стекла не мерзнут и не потеют. Зачем мне подогрев лобового? Почему у MB тоже нет подогрева?
>хочешь синий цвет и другой руль - изволь заказать оборудования ещё на 358 тысяч Но это ведь как раз ВАГовская история. БНВ-то как раз можно собрать в любом наборе опций.
>Про надёжность молчу, просто молчу, ВАГ рядом с бимерами - неубиваемая вечная скала Ну это вообще пушка. DSG поменял уже, петушок? TSI откапиталил?
>>4294414 >ВАГ рядом с бимерами Диван, ебучий, новые бнв самые надежные из тройки. Даже чем тухлый мерседес у которого движки летят только так, а про привода я уж не говорю. Якрие пример новые е63.
>>4294528 >новые бнв самые надежные из тройки Одна история охуительнее другой просто. И давно они ВДРУГ стали самыми надёжными? Может, у нас теперь и LaRo надёжнее кукурузера?
>>4294555 >пасст железно в тройке самых худших машин в своём классе. Это наверно самый хуёвый выбор среди машин д-класса в абсолютном зачете, с учетом всех бнв мб и ягуаров. С убогими движками и коробками и завышеенной в полтора раза ценой. Оттого и околонулевые продажи. По соотношению цена качества, где тебе предлагают за 2кк 1.4 турбо с движком и коробкой - расходниками вообще явно на последнем месте. Яскозал.
>>4294218 >Вольво эс60 - вообще лол высший пилотаж маркетинга
Маня, ты вольво то на картинках и буклетах видимо видел. Там технологий то явно побольше чем в статусном для офиса, начиная от безопасности что очень важно заканчивая свистелками и перделками типа вменяемой звуковой системы и более интересными движками.
>>4294570 > 2кк 1.4 турбо Только если ты совсем больной мудак. Впрочем, даже в этом случае Пассат ссыт в ебало беневе с их потешным 318и, предлагаемом за лям-девятьсот НА МЕШАЛКЕ, а про оснащение и говорить нечего. А нормальный человек за 2 ляма соберёт прекрасно оснащённый 1.8, который будет на голову выше любой бэхи дешевле 2,5-3 лямов. >>4294564 Губошлёпу опять нечего сказать по делу.
>>4294670 Свистелки и перделки типа вменяемой звуковой системы у Пассата есть. Зайди в конфигуратор на оф.сайте. Другое дело, что S60 это очень тесный полупремиум\премиум (хз куда Лольво отнести) седан, прямой конкурент Цешкам, Тройкам и А4, а Пассат это просторный семейный-бизнес тачан без претензий на шпорт и т.д. Странно, что ОП выбрал именно эти два авто для сравнения.
>>4294723 >предлагаемом за лям-девятьсот НА МЕШАЛКЕ
А вот и классические познания диванного вагодауна. 1.9 у тебя будет м-пакетная и еще влобавок с опциями дополнительными. На мешалке бнв нету. А 318 которые сейчас все поголовной идут с хоть какими-то 1-2 опциям, музыкой, камерой, рулем м, алькантарой на потолке стоят 1.5-1.6. На счет опций я поржал. Пассат за 2кк как раз лютый барабан с тси 1.4 и дсг. А волшебные китайские электрококпиты на которые так дрочат вагодауны ты получишь за 2.5кк, но при этом с теме же хуевыми движками и коробками лол. Поссал на тебя, мань.
>>4294897 Ну естественно на кьюто и яндексе другие цены, ведь это твои единственные места соприкосновения с автомобилями. Для того чтобы быть в курсе этих цен, надо в салон поехать. В тот, где ты никогда не был и не будешь.
>>4294723 >А нормальный человек за 2 ляма соберёт прекрасно оснащённый 1.8
Ору. Если бы ты хоть на йоту разбирался в нормальных машинах, то знал бы, что опция который ты на свое вагоговно добавишь в конфигураторе за 50к идёт в бнв за 2.5 по дефолту и он ней даже в спеке может быть не написано, потому что у бнв это само собой разумеющееся. А в пассате это будет как у попонцев, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА В ЦВЕТ МАШИНЫ - 30 к.
>>4294928 Ну про барабанный Пассат за 2кк ты перегнул. Зайди на тот же Кьюто (а лучше в конфигуратор на оф.сайт ФВ) и посмотри комплектацию Life Plus (1.8 и дизель, 1.4 для города онли), а потом скажи, чего тебе там не хватает. >>4294994 Нет. 193 см. Просторнее моей Коктавии, и прилично просторнее Лольвы S60 и пр.
>>4295016 Братюнь, чет хуй знает, мне как раз наоборот пассат совсем просторным не показался, седан, предыдущее поколение ы60 как то поинтереснее. коктавия разве не есть тот же пассат?
>>4295211 >Джетта отстала на поколение Что, кстати, странно для ФВ, на мой взгляд. Казалось бы, Шкода - бренд второго эшелона, а Октавия А7 уже рестайлинг пережила, а новую Джетту никак не выкатят.
Во вторник ехать в командировку в Мюнхен. В автопарке есть три свободных стула: S6 Avant, A7 Sportback и Q7 e-tron. Какой стул выбрал бы ты и почему, анон?
>>4295255 >>4295255 Есть. Тупого опа нужно выебать в глазницы. А3 сейчас спокойно по 1280 отдают. А4 b9 начиная от полтора. За 2.150 взял дизельную кватру а4.
А тупые долбоебы продолжают визжать, ой блять чего же мне купить.
За два ляма он выбрать не может охуеть. А потом такие опущенцы покупают какую нибудь 320d за 2.5 ляма через год ставят его продаваться, и недоумевают, какого фига никто ее не берет у него за 2.1 Я то за 2.5 купил.
Норм пацаны ебут дилеров и давно закупились в момент макс скидок.
Дизельный 2.0 литра пассат. Мокрая дсг и какая никакая комплектация. Дилер торганет за 1.5 еще за 70 поставишь цифровую приборку, и пару усилков. Еще 80 каска осага. Дохуя и останется еще. Все.
На драйве и за 2 050 брали. Другое дело, что оп никогда не покупал машины, и не наберется смелости дилеру даже позвонить, не говоря уже о серьезном торге.
>>4295378 Ну пруфани хоть одного четкого пацана насильника дилеров, который уложился с небарабанной бнв в 2 с копейками в 2017 >>4295393 КОГДА блять брали, долбоебушка, в 2015?
>>4295472 > который уложился с небарабанной бнв в 2 с копейками
Если ты про пресловутый 320 хдравй м пакет ЭШТОРИЛ, то самая красная ему цена 1.9. Большинство уходит за цену в промежутке между 1.8 и 1.9. В последнюю неделю 2017 уходили вообще за 1.750.
ОП, если без ЖОПОТАНКА, то добавь 5 гринов и возьми себе говнопрадик на минималках, для начала самое оно. Комфортно и на дальние расстояния самое оно. Я по своему говнопрадику даже скучаю, нормальное корыто, рабочая лошадка. Медленно дешевел, никогда не ломался, по РАХОДОРОГЕ ехал спокойно и без нервов в любое время года. Уж точно выйдет лучше и выгоднее, чем брать бибибимер низшего класса и потом ебаться с его обслуживанием. Хорошую стильную бешку типа Z4 ты все равно за предложенный прайс не возьмешь.
Говоря о яге XE, она бестолковая, пиздатейше выглядит, но она НЕ ЕДЕТ по сравнению с коллегами. Все будут думать, что за рулем король автобана, а по факту у тебя будет очень стильная камри. Уж лучше тогда говномустанг, тот хотя бы только не поворачивает.
>>4296308 А чо с ним не так-то, в роли рабочей лошадки он меня радовал. От патриота на максималках отличается в лучшую сторону тем, что не патриот, и тем, что не ломается. Как первая тачка или для работы норм, так-то конечно фуфло аппарат.
Человек сказал конкретную цель, с комфортом проезжать тыщи километров за рулем чтоб жопа не уставала, для этой цели прадокорыто вполне годно.
>>4296499 >Моргаешь фарами, тебе уступают или притормаживают для облегчения твоей ноши. Раньше я думал что эти моргающие фарами на своих 2.7 просто такие охуевшие, что считают, что встречка должна им уступать. Потом меня прокатили на этом гиппопотаме, и я все понял.
>>4296528 А в чем проблема обгонов? Езжу на корыте 1.6л 110лс с мкпп на 1.4 тонны. С 60-70 кмч еще едет, а когда 80-90 уже не рыпаюсь, тк очень медленно набирает скорость и много места для обгона, подолгу плетусь в таком режиме.
>>4297410 Правда есть такая тема, что до 110 он норм едет, а потом пердит и не хочет разгоняться, так что зависит от скорости потока. Так-то я на этом КОРЫТЕ делал 90 по городу с счастливой лыбой, обгоняя поток, натужно экономящий на бензине.
Короче, это прада, Там крутилка стоит, режимы раздатки. Понижайка, нормал, спорт. В последнем режиме он чуток просыпается, но это все равно ебаный грузовик. Это не чтобы гонять, это чтоб решать дела по городу и соседним, поплевывая на крыши из правого ряда. Под характер так-то машина, спору нет.
>>4303757 >GMC Yukon (не XL) считается? Если позже 2000 года, когда у них рессоры сзади закончились, то они всё-таки довольно легковые по ощущениям, ну помимо педали тормоза. >Грузовик он по динамике, а не по габаритам. Тогда тебе и какой-нибудь жигулёнок грузовик, а УАЗ ПАТРИОТ вообще фура. Но я тебя понял, бро.
Тут многие хвалят Оптиму, но чёт хуй его знает, атмосферник, АТ, жор, ТЭТА ОДИННАДЦАТЬ, гробгробкладбищепидр. У хюндай та же хуйня.
У шохи мазд очки не всё так плохо, но ситуация похожая. Да и зашкварноватенькая эта повозка.
КАМРЮХА и мондео одним своим видом нагоняют смертельную, блять тоску, что внутри, что снаружи, сука, хоть зажмурившись за руль садись, не хотет. Как средство передвижения Мондео бы меня вполне устроил, но, блять, не смогу я годы напролёт наступить себе на горло и каждый день вступать в близкую связь с ЭТИМ.
У петушкоды всё ещё хуёвее, я реально не понял, чем различается интерьер у рапида, коктавии и суперба. И шумки ещё нет нихуя, и по управляемости-ходовке вопросы.
Всякие лехусы, бнв и прочие мерцобесы уже не пролазят по прайсу, ну то есть как, пролазят в лютом барабане или с донными движками. Кюю50 - совсем-совсем впритык, вагон сомнений. Да и не любил я никогда ни хачинити, ни их владельцев. А если выкладывать больше, то там уже сам Ягуар ХЕ в затылок дышет, лол.
В принципе, подходит А3, но она мелковатая и какая-то несолидная. Лет в 20 я от такой тачки с кокпитом от сто девятого Мессера был бы в восторге, но не в 30.
Остаётся - что?
Остаётся по сути только Вольво Эс-60 T4 и Пассат 1,8 TSI. Шведка выходит в аналогичном фарше малость подороже, но окончательно определиться всё равно не могу, прошу советов мудрых. Ну или пруф ми вронг. Только, пожалуйста, все любители некроты, немного поюзанных бэх-пятёрок, немного использованных презервативов и немного переваренных печенек - идите все нахуй сразу.