Бугурт калиновода. Почему для авто, собранного в этой стране сложно купить запчасти в этой стране? У меня ломается шаблон, я думал все будет наоборот. Накладки бампера 21940821211490 нет в наличии даже в ДС, а только под заказ из усть-пердюйска. Мало того, номера этого куска пластика нет ни в одном официальном каталоге, ни на одном сайте, а инфа находится на каких то форумах в стиле веба 1.0. В ДС можно купить ебучие ласточкины гнезда и рыжих карликов-дельтопланеристов, а накладку бампера нельзя. И все эти лады-детали дружно сосут, потому что у них можно купить только красные колодки на калину спорт и те толком не отфотканы.
>>4267157 Лол, у меня знакомый заебался гранту содержать, запсчасти или дороже чем на среднюю иномарку, или так же, сыпется как жигули, некоторые детали, как и ты, найти не может нихуя. Зачем покупать себе эту коробочку страданий, если за те же бабки можно купить какой-нибудь степвей и ездить как человек?
>>4267157 Как это знакомо. Как страшный сон вспоминаю сейчас поиски накладок на пороги на 2113. Дело было в далёком 14ом году. Помню весь город объездил, купил - не подошли, бля. Вы прикиньте, не подошли. Сдал обратно, купил в другом месте - тоже полностью не подошли - допиливали сами в итоге. С пластиком на тазы вообще беда какая-то - либо хуй купишь, либо хуйню купишь. Ладно бы в селе жил...
>>4267194 Что здесь толсто, лол? Толсто - это когда он за лето два раза покупает ремень ГРМ по почти 3 косаря, два раза ремень рвётся, в итоге осваивается технология выпрямления загнутых клапанов на пне молотком, т.к. три раза за три месяца поменять клапана малость накладно. Вот это блядь трололо ИРЛ.
>>4267245 Мой сосед перед каждой поездкой, по утрам, на Приоре ремни меняет. За полчаса научился перекидывать. А раз в неделю по выходным, разбирает голову и подстукивает клапана молоточком.
...батя кстати всё время какие-то ремни покупает, чтобы менять часто, меняет по 5 раз в день, а потом говорит, что денег много уходит, и ещё клопона гнет. пиздец короче! реальная история. я не тазоеб
Там даже гайки легче крутятся. В отечественных автомобилях, гайку или болт, срываешь с закрученного положения и крутишь до конца резьбы как по говну засохшему, туго еле-еле. Даже если гайка с магазина. На иномарке только сдвинуть с места и дальше пальцами откручивается.
>>4267349 Не вижу смысла что-то делать, там всё с завода красиво. Я как таз увидел, выталкивал из гаража стоящую в антикоре 10 лет копейку то сразу начал думать, что и где надо поменять, на какой разборке найти колпаки, где взять коробас и двигатель от Нивы и всё такое. На иномарке этого делать не хочется. Плюс моя нынешняя тачка ну вообще не располагает к тюненху.
Анон, помогай. Пробило прокладку на моей 16-клапанной ласточке. Подумал я подумал и решил её отремонтировать. Низ оказался более-менее живым, а вот в башке пришлось менять всё кроме самой башки и распредвалов. Собрали мне мой таз, завели. Но тут появилась проблема. На холостых и примерно до 1,5к оборотов всё работает идеально. А вот выше начинают стучать гидрокомпенсаторы, которые, сука, новые. Подскажи, анон - это гидрики бракованные или же стук может быть из-за того, что масло я залил жиденькое мотюль 5в40 синтетику? Или, может ещё почему?
>>4267847 Справа 1,6л 80 л.с. 11183, слева 1,5л 77 л.с. 2111. Едут примерно одинаково, 1,6 разве что на низах незначительно мощнее будет. Разнице в расходе не заметил.
>>4267854 Была десятка 1,5 с низов очень слабой казалась после 1,6, но был заметен ну такой мини подрыв аки тазовский втек после 4000 тысяч. 1,6 ощущается менее крутильным, но из низов, удобен в городе.
Готовлюсь морально к замене гбц. Новая в сборе 15500, плюс ее надо перебирать. Может дешевле купить голую и собрать? Кто сталкивался? С разборки не предлагать, гбц не отдают, только движки конченные в сборе
Сап тазаны, короче есть шестерочка 1.3 в которую хочу 16v от 2112 поставить, машина для обучения дрифту с последующими выездами на матсури и прочие ивенты.
16v 1,5л уже имеется, но полностью без навесного , а раз все это дело ставить дело уже довольно затратное , то думаю будет логично сразу сделать из него не сток , а попробовать выжать 110-130 лошадей без турбин/компрессоров, какими тюнячками можно добавить мощности этому мотору?
>>4268252 >попробовать выжать 110-130 лошадей без турбин/компрессоров, какими тюнячками можно добавить мощности этому мотору? У него в стоке 90 лошадей, щас бы строить турбомотор на 110. Власа прудова посмотри или сергея крючкова. Но я бы на твоем месте забил на это т.к. настраивать его ебанешься. И главное нахуя он тебе? Зимой классике сток мотора хватает.
>>4268252 Увеличенный ресивер, дроссель. Выхлоп прямоточный. (Паук 4-2-1, резонатор и задний глушитель) И обязательно блять, прошивку эбу под все это дело. Скорее всего "онлайн" откатывать на машине придется. Стоить будет дороже всего перечисленного. Это по фасту и дешману.
>>4268058 Обе машины на пропане, следовательно зазоры на выпускных клапанах выставлены на максимум и звук соответствующий. >>4268494 >Есть вибрации, подушки нормальные. Как подушки проверял? У меня наоборот 1.5 вибрирует на холостых так, что торпеда гуляет по салону. Визуально подушки целые, движок руками шатал - вроде не болтается свободно.
помыл вчера таз, и очень сильно пожалел, неделю валил снег, потом морозы, итого тачка была вся в говне и снеге со льдом, отмыл и прихуел. Итак-запескоструило и пошла ржой часть между дверью и порогом, пошла ржой нижняя часть двери левой, крыша в каких-то охуенный царапинах вся, до этого не было, откуда и как блять? чем покрыть тачилку чтобы до лета дожила?
>>4268701 ломиком шатали в сервисе, ну и рывка нет при трогании, на десятки был рывок из за рванной подушки но на холостых вибрация по меркам таза была минимальной. На калине 1.6 же вибрация руля например визуально видна.
Сегодня ехал из батиного колхоза, ~30км от города, уже почти доехал до дома как на очередном cсветофоре как будто бы не поставилась передача, или поставилась но не та. Подъезжаю к другому светофору, через метров 200-300, ставлю нейтралку, машина глохнет как с включенной передачей. Нихуя не заводиться. Отталкиваю на обочину, под капот, покрутил гайку рулевой тяги, рукой. Вроде завелась, до дома доехал нормально. Дома докрутил ключом на 8. Кто нибудь в курсе что это было? Гранта.
>>4267033 (OP) На днях смотрели Приору, были слышны скрипы при повороте руля. Продавец сказал, что это ГУР и так типо должно быть, но что-то не верится. Наёбывает? Никогда не ездил на тазах.
>>4269640 У меня скрипит руль после арабского дрифта когда туда сюда резко крутишь. Скорее всего просто что-то задевает в колонке, если скрип пластиковый такой.
>>4269723 И ещё вспомнил, я ему говорю типа: "можно посмотреть как машина едит? а он говорит типа если только я (то есть он сам) за рулём. Мутный какой-то, еще машину в Мск у пекупщика покупал, ПТС не оригинал, сказал что место закончилось
>>4269096 кидаю в УЗ-ванну с кислотным очистителем, толстой проволокой повторяю дорожки, залуживаю, меняю дохлые диоды и развалившиеся клеммы, заливаю нитролаком. у меня много времени и инструментов, но мало денюх.
>>4267033 (OP) Тазаны, помохите. Вольтметр на приборке внезапно вместо 14в начал показывать 11.6в. Подумал что опять наебнулся регулятор напряжения - пощёлкал тумблером, вольтаж не меняет. Поменял регулятор - эффекта ноль. Снял диодный мост, прозвонил - диоды исправные. Почистил контакты, собрал всё обратно - всёравно 11.6в. Завёл машину, скину с аккума клеммы, померял напряжение с генератора - 11.6 Генератор на мусорку, или где-то ещё может быть проблема?
Чё по бензонасосам? У вас мозг ебут? У меня на чепырке как начались -20С, сначала отъебнулся датчик уровня топлива, недавно сгорел предохранитель. Сегодня вот во время движения отказал. Молчит, не крутит. Буду разбираться сейчас.
>>4270181 Была такая залупа на хуйндае или рено, я чт не помню уже, и не помню что там была за неисправность. Просто генератор снимал. Отвозили делать, потом напряжение норм стало
>>4270185 На ютабе посмотри все виды неисправностей. Что то да будет. Там разбирать его надо, какую то хуйню менять или чистить..не шибко вдавался в это, у нас их на станции не ремонтируют
>>4270187 Да там главная проблема - его снять. Либо защиту откручивать, либо болт пилить. Вобщем полюбому кузьмичу ехать в гараж, а там уж проще генератор целиком заменить. Просто я боюсь что проблема не в нём и я 5к выкину просто
>>4269096 На прошлых выходных паял свой на классике - так просто помыл под водой с мылой, высушил, восстановил сгоревшие дорожки, всё прозвонил ну и поставил обратно.
Можете называть долбоебом, но всерьез задумываюсь взять гранту изсалуну в кредит. Есть ебущая мозг чепырка, хочу ее сдать и взять почти пустой лифтбэк. В рот ебать, отдавать по 8-9 к в месяц, зато ездить года 3-5, и не ожидать подъеба. Отговорите, что ли
Кароче приехал в пердя, поставил на сигналку. Прихожу - немогу открыть, брелок не реагирует. До этого в этих же пердях такая же хуйня была, только не смог закрыть с брелка и просто закрыл ключём, а теперь снять с сигналки не могу, и завести, чтобы сьебать из этого проклятого места тоже!!! Дело не в батарейке и не в аккумуляторе! Как быть? Где эта валет-кнопка не ебу!!! Помогите кто чем может!!!!!!!
>>4270708 Бля блок этот торчит немного, провода там, предохранители, датчик удара висит, а кнопки нет. Изолентой провода в пучок собраны, вытащить блок не получается!
>>4271058 > Около 20-ки Да нихуя, я в дс2 движок за 4к купил, за 5 на той же разборке поменяли. Ещё 1к накинул за тосол, патрубки охлаждения и подушку двигателя. Можно вообще за 2,5-3к движок найти.
>>4270637 >>4270845 было бы не плохо имя сигналки... у блока гнездо, синее, на 2 пина, или провод серый 2х жильный смотри (на большинстве сигналок так) иногда на антене-лампочке эта валет кнопка...
На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства? Ответ ГИБДД:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
>>4271134 >франкенштейнов Замена движка абсолютно нормальная практика у белых людей. >В птс номер движка менять наверное надо? Если модель совпадает, вроде можно договориться с мусорами и поменять. Пробьют только по базе не с угнанной ли тачки движок. Но от мрэо сильно зависит. В некоторых всем похуй, в других доебываются до любых мелочей.
есть сигналка. На брелке есть кнопка открытия багажника, но она не работает. Ставил не я. Можно ли самому подцепить эту кнопку? Куда пихают этот блок сигналки? С первого раза не нашёл
>>4271202 даже если представить, что это так, что является большим допущением - какая разница, это имеет значение при покупке/продаже, в если анош для себя берет, так пусть хоть шестнарь ставит - какая разница?
>>4270472 >Отговорите, что ли Сходи в салун и посчитай переплату по процентам и касочку. Сам себя отговоришь. Хотел в том году взять лифтбек с шеснарём и кондёром за 500. Даже если бы я за год выплатил кредит, то переплата была бы около 140к (50к проценты, 50к каско, 40 страхование жизни, без которого процент выше почти в 2 раза). А ты по 8-9к платить собрался. Ебать, там под лям выплаты у тебя будут, наверное.
>>4271231 меня больше интересует, почему нельзя воткнуть первую, если на второй машина не справляется. Нужно остановиться, и только тогда врубается первая
>>4271235 > пусть хоть шестнарь ставит Мотор штатно ставился? Нет иди нахуй Мотор имеет такой же экологический класс или выше? Нет иди нахуй Мощность мотора совпадает с мощностью в птс? Нет иди нахуй Кароч пока не впишешь изменения все это хуйня.
>>4271251 и фаркоп регистрировать, и гбо, и литые нельзя диску, всё нельзя, но все ездят. так же и с шестнарём, даже если его и впихнуть - делов на 1к в моём недополумилионнике.
>>4271131 >>4270866 >>4270856 Спасибо за помошь, кнопку не нашел. Проблема была в том, что за забором, рядом с которым я припарковался, находилась организация пидарасов-хуесосов опущенных и они там все глушили нахуй своей пидорашьей аурой дерьма.
>>4271237 Ну 8-9 это минимум. Я бы побольше отдавал. Считал переплату, очко жгет. Ладно, заматываю свой таз перепукам, занимаю у родственников 150, беру более менее свежую приору рестайлинг. Потихоньку рассчитываюсь. Так и сделаю наверное
>>4271473 не единожды слышал про доёбы, на вопрос «а где сказано что запрещено?» идёт «а где сказано, что разрешено?» хотят презумпцию виновности на любой твик ввести, да хуле, уже ввели...
>>4270183 Короче, сдох бензонасос. Отцепил клемму от него, перестал гореть предохранитель. Поменял, всё заебись теперь. Заебался с этим пластиковым стаканом пиздец просто. Он немного шире лючка, пришлось бензонасосом ловить его в баке. Заменил ещё дут. Не помогло чето, сначала показал полбака, а потом стрелка упала до нуля. Погуглил, при подобном у всех была проблема с массой под ручником. Но блядь, если бы масса отходила, значит и сам бензонасос бы не крутил? Чё за нахуй.
Бля, с тазом не соскучишься. За одно утро несколько сюрпризов. Начала внезапно орать сигналка, без видимых причин. Потом спустился заводить пытаюсь - не заводится... Но ничего, я стал умнее, полез сразу смотреть клеммы стартера, опять одна фишка отпала. Поджал как смог со всей силы плоскогубцами, посмотрим насколько хватит. Через час снова завожу, когда выезжал заметил что руль какой-то непривычно тяжелый, и лампа неисправности ЭУР загорелась. Думал уже пизда ему и я влетел на бабки, приехал домой, подключил обд сканнер, сбросил эбу, и эур заработал. Как его диагностировать его, ему конец приходит? Алсо таз антифризом стал ссать как сука, за неделю уходит с максимума до минимума и похоже на течь с радиатора, так как потеки по защите идут из под него. Не хочу даже связываться с этим говном, куплю еще одну 5л канистру за 300 руб и буду доливать.
Проехал сегодня по лежачему и охуел от того как стукнула стойка на возврате. Остановился, покачал слева/справа и понял что левой стойки у меня нет. Только в октябре поставил нонейм, что старый владелец отдал, и вот насколько ее хватило. Решил, что раз уж менять буду, то поставлю заодно проставку чтоб стаканы не трескались. И если сами стойки (СААЗ, естественно) найти не проблема, то я не знаю где эти проставки вообще можно найти в дс2 По каким ключевым словам искать хотя бы?
>>4273231 Сам смотри по деньгам. СС20 с занижением, то есть рассчитаны на свои пружины. Они пожестче сааза, но не такие пробойные. Видел ставили сс20 со сток пружинами, но на повернутом до упора руле что-то трет при езде. Сааз мягкий, но пробойный если хорошо налететь, но в общем то хорошие стойки. Неоригинал газмяс очень жесткие, некомфортные. Насчет того какие сколько ходят, хз.
>>4273206 Сигналка - подогни вверх концевик капота, ЭУР - попробуй протянуть массы, погугули, где именно они, уходит антифриз - посмотри под водительский коврик, если там сухо, то тебе повезло, поменять основной радиатор на восьмиклапанной калине без кондея - как нефиг делать.
>>4273488 Часто ссусь в штаны, на дороге всякие опасные и напряжные ситуации, один раз даже обосрался, когда какой-то быдлан здоровый выскочил, но оказывается он не на меня заагрился. Так вот, как узнать что это именно антифриз, а то там и так мокро.
>>4273495 Я написал что б шланги проверил. В остальном направил на станцию.
Логически подумай, он говорил 4 литра антифриза проебалась под движком, а под ковриком он бы полюбому увидел эту лужу огромную. Так что иди на хуй а, разбирашка хуева.
>>4273509 И что? Я если с такой парашей не сталкивался. Самое хуёвое что мне загоняли это была приора. И то просто радиатор менял. Про то что там эру а не гур я в душе не ебал и не интересовался этим.
А тот момент, что ты блядь под ковриком 4 литра антифриза искать надумался, так кто ещё на хуй проследовать должен?
>>4273533 > Про то что там эру а не гур я в душе не ебал и не интересовался этим. И снова спрашиваю, зачем ты пиздишь о том про что не знаешь? В каждой жопе затычка?
>>4273488 > Сигналка - подогни вверх концевик капота Если это и он, то хер его подогнешь, не сломав, думаю наклеить что-то на саму ответную часть на капоте. > ЭУР - попробуй протянуть массы, погугули, где именно они Скорее всего, потому что сканнер ошибки по эур не показал. Поезжу, посмотрю что еще вылезет. > уходит антифриз - посмотри под водительский коврик, если там сухо, то тебе повезло, поменять основной радиатор на восьмиклапанной калине без кондея - как нефиг делать. Под ковром сухо, это явно радиатор или надеюсь патрубки, потому что потеки откуда-то из под него, и под машиной с утра небольшая лужица накапывает под бампером. Так то да, погуглил, оказывается относительно легко снимается, а я думал надо всю морду разбирать.
Все тот же многострадальный владелец калины на 21126 движке выходит на связь. Ехал себе сегодня по трассе когда вдруг заморгал чек и затроил движок. Прочитал ошибку - пропуск зажигания в 2 цилиндре. Замена катушки ничего не дала, искра есть. Замерил компрессию - 3 кг вместо 16, свеча вся в масле и нагаре. Если в колодец посмотреть то видно что поршень густо покрыт маслом. До этого замечал что мало уходит, но синего дыма нет и выхлоп не воняет. Что это могло так внезапно отъебнуть? Можно ли поездить пару дней в таком состоянии? Потом буду голову скидывать и смотреть что случилось.
>>4273616 > то хер его подогнешь, не сломав Тысячи калиноводов подгибали и ничего не сломали. Там сам железный кронштейн буквально на пару мм подогнуть надо.
>>4273878 Надеюсь поршня доставать не придется, там скорее всего клапан прогорел т.к. масло в цилиндре не улучшает компрессию. Инструментов для клапанов у меня нет так что просто голову сниму и в гараж на горбу дотащу, пусть кузьмичи колдуют.
>>4267278 Oх лол, эта восьмерка , моя соседка. Омич прулееб в трэде так как хочу купить Оку.
Еще анончики, посоветуйте или отговорите меня. Я скатился , развелся , работаю охранником ,с трудом наскребаю после оплаты гостинки 25 руб на жизнь, переехал жить в общагу так как жена выгнала. Короче семья , счастье и вот это все отменяется хвала аллаху ибо отвел меня от этого говна. Хиккую лампово , никто не треплет нервы, никому ничего не должен, детей и долгов нет, подкатываю шарики к продавщицам и студенткам из деревни. Подкатываю на стареньком пруле в идеале, он безпроблемный и вылизанный , большой и относительно комфортен а в обслуге дешевле калин - грант. Но хочу я Оку. Такса все равно умерла и отошла всяким уберам - яндексам, возить во всяких ноунэйм такси обрыганов за 80 руб не прельщает, там скорее хлюпалку пропитую кому нибудь расшибешь и статью поднимешь чем заработаешь, и 8 - 10 часов таксовать чтобы тот же бензин залить и сверху палку колбасы, хлеба и пару пакетов молока купить с шоколадкой .. Невыгодно короче. Лучше покопирайтерствую или по-перевожу дома онлайн (знаю несколько языков оч.хорошо).
В общем поменялась у меня концепция жизненная. Нужно просто возить жопу на работу и с работы через весь город 2/2 , ну и до рынка - магазина нормального пару раз в месяц выбираться.
Не хочу восстанавливать из хлама, не хочу вкладывать в нее больше 20 - ки. Стоит ли продавать пруля и пересаживаться на Оку , или я ебанутый добровольно желая этого?
>>4274231 >. Стоит ли продавать пруля и пересаживаться на Оку , или я ебанутый добровольно желая этого? >Оку Покупай ультимейт-бюджет, типа логан или акцент. Они надежные. На ремонт будешь тратить только то, что нужно на расходники, масло, фильтра, итд. Логан 1,4 у меня жрал 8-10 по городу, и 6-7 по трассе.
>>4273898 Не я один такой. Вчера забрал от кузмичей свой таз. Пизда гбц, прогорели седла. Пришлось брать новую и еще ее шлифовать. Всего отдал 16 к вместе с работой. Кузмич "обрадовал", что надо менять распредвал и дмрв. Еще 6-7 к. Ебучий таз
>>4274231 Ну я вот некоторое время на коке ездил и впечатления скорее положительные чем отрицательные. Но местами она заябывала тем что запчасти от зубил не подходят, ниедет абсолютно и при этом жрет как зубила, гниет как сучка если не стоит в гараже. Сейчас если бы и брал, то только инжекторную, а их хуй да нихуя. Сейчас на чем ездишь?
>>4274330 Нестабильностью, то холостой пропадет, то в глушак стрелять начнет как при позднем зажигании. Многие "знатоки" кстати кричали что новый карб и обратка исправят ситуацию, но нихуя. Ока была первым тазом на котором скидывал гбц и грм менял, за это ей спасибо.
>>4274421 >Многие "знатоки" кстати кричали что новый карб и обратка исправят ситуацию Сейчас с новыми карбами ситуация печальная - овердохуя самосбора, да и контроль качества на даазе, наверное, не тот, что был раньше, когда карбы на конвеер шли. Новый карб обязательно надо отдать грамотному карбюраторщику, после этого он будет нормально работать пару лет. Потом, конечно, опять засрётся всё, и придётся его чистить и регулировать всё чаще и чаще.
Посоны, 2111 после прогрева иногда глохнет при сбросе газа, до прогрева все ок. Двигатель шеснарь 124, чек не горит, вакуумник целый, зарядка и напруга ок. Куда копать?
Тазончата, здесь что ли спрошу. Зашкварно ли жлобу 30+ лвл (180/82) покупать себе Калину 2 хэтчбек? Мой вопрос из двух аспектов. 1 Помещусь ли? 2 Как будет смотреться такой организм, вылезающий из этого b/ класса? Машика будет б.у. Рассматривал ее и гранту. Но в пользу калины салон (тот который с мултиекраном сверху на панели), от грантовского просто блюю. Хотя внешка у лифтбэка норм.
>>4274651 Если тебе важно как ты будешь выглядеть вылезая из машины, то бери гранту. Если тебе похуй, то бери калину. Все просто. Можешь еще в сторону приоры посмотреть, но лучше универсал, ибо не настолько зашквар.
>>4274750 >>4274756 Спасибо аноны! Сейчас ходил в магаз, на парковке рядом стояли гранта и калина 2 (правда, универсал, не кросс). Стоял между ними и внахалку палил (хозякв не было). Да, гранта не дышит против калины. Калинка очень симпотная прям. Блин, я еще и робота хочу с этими светофорами и переходами черех 50 метров.
>>4274827 > Как жлоб-нищееб, не скопивший к 30 годам на иномарочку, или пенсионер )) то есть полностью соответсвенно своим внутренним ощущениям. Спасибо за ответ.
Не знаю как на заводе запихнули этот двигатель в калину но я им аплодирую стоя. За целый день работы только снял коллектор с причиндалами. Очень тесно и геморно работать, к нужным болтам хуй подлезешь. Опять пожалел что не взял восьмиклоп. Когда снял ресивер, оказалось что он полон говна и форсунки забиты говном же. Дроссель тоже весь черный, судя по всему нанесло масла из сапуна. Все это будет промыто и вычищено при сборке. More to follow. Завтра на работу поеду на метро, хоть вспомню что это такое. Во вторник продолжу еблю.
>>4275054 диагностическая поебота для бсз пикрил, или подобное 150-200р
>>4275056 тогда логично, что просто взять и поставить от ранних жиг - не? хотя имею шаху 91 - там клей, имю экспорт 2107 - там планки, хз, где правда...
>>4275067 >тогда логично, что просто взять и поставить от ранних жиг - не? Да я чет не понял. Сначала подумал что эти крепления отличаются и планку не поставить туда, потом погуглил - на 05-07 и планки ставили. Тогда вообще не понимаю нахуй эти кронштейны на клею, видимо удешевляли производство. У меня 2 шахи 95 и 99 года, на обеих планки.
>>4275067>>4275053 > а на переднем тоже клей у тебя? На переднем в обойме сидят. Не будет несовместимости? Типа там смещение от плоскости стекла маленькое, или в дверь, может, упрётся?
на рхх, идет сильная вибрация по машине, после прогрева и езды, обороты на холостых начинают падать до 500, приборка подгасает, машина вибрирует сильно, тронутся тяжеловато, происходит переодично, то все заебок, то начинается такая херь, по бортовому была один раз ошибка 0506, как это лечить?
>>4275087 Возьми да попробуй, все равно копейки эта хрень стоит. У меня вот на шахе переднее боковое стекло перекосило, причем в обеих плоскостях - т.е. передний уплотнитель не влезает т.к. стекло внизу вплотную прилегает к направляющей и задний угол внизу. Я вообще не понимаю как так-там тупо 2 направляющие, как оно может криво встать? Я вроде не настолько рукожоп. В итоге забил и заклеил скотчем. Чет все лень сделать.
>>4275112 Ну да, но когда стекло в верхнем положении, это похуй. Направляющие по идее не могут быть смещены никак. А, хотя бля. Я же форточку менял. Может криво поставил.
>>4275734 Уже купил новую за 330 и поставил. Ремкомплетов не продавалось нигде. На старой ручке сломался крючок, дергающий защелку, как правило он всегда и ломается, больше там и нечему.
>>4275478 Благодарю, покурил. Многое из этого знал, плюс знаю про скрипящие актуаторы и их нерегламентную смазку. Только про 60 тыр он что-то загнул. Актуаторы уже спустились до 12-15. И сразу оба они не вылетают. Робота перед гидромеханикой выбираю в основном из-за расхода. Плюс на вазе вроде от акпп вообще отказываются (хотя они все калиносемейство под нож пускать собрались), а робота собираются допиливать и дальше. Про динамику тесты смотрел, с акпп почти одинаково.
Тазаны, я тут на днях собрал дикого пса, но оказалось, что проебал где-то шланг, который идёт от трамблёра к карбюратору. Попробовал завести без него, таз предсказуемо не завелся. Внимание, вопрос: должен ли таз заводиться без этой хуйни или я проебался где-то еще?
>>4276066 Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Было в новостях месяц назад что новая гранта будет на В0, калину перестанут выпускать, а дальнейшего развития тазомоторов не будет.
Тазаны, подскажите, как продать таз? С чего начать, как детектить перекупов, что писать в объявлении, можно ли слить по дкп, или нахуй надо? Вообще вот это все. Никогда не продавал, в душе не ебу как
>>4276200 >слить по дкп И потом ебать мозги со штрафами нового хозяина. Не, конечно можно ему потом поднасрать и списать машину в утиль (мне это как-то раз посоветовали Гаишники, лол), но зачем? >как детектить перекупов Тебе не похуй кто твоё ведро купит? Ну вангую перепук как раз будет упираться рогом в оформление доверенности без внесения изменений в ПТС, чтобы не смущать следующего владельца лишней записью.
как покупашка, в следующий раз я хочу пойти в трейдинн. Не хочу опять перебирать эти тонны говна и быть обманутым перепуками. Лучше немножно переплатить
На нивчике застучал гидрокомпенсатор и я, не долго думая, перешел на болты поздравьте меня, надеюсь все правильно сделал. Возник вопрос: как насчет нестандартных распредвалов типа Эстонца, например? Просто слышал, что расход сильно возрастает и все такое. Интересно узнать мнение людей, которые меняли валы. На нива-формах сидел, интересно узнать что думают об этом здесь.
>>4276462 Ебать ты наивный. Я год назад сдавал в трейд-ин машину с пинающейся коробкой и дырой в полу. Весь "осмотр" - поездили по территории (а коробка пиналась только на высшей передаче), потыкались толщиномером, посмотрели что мотор не ссытся. Даже заклинивший вентилятор проебланили, лол. >>4276475 Ну так и шли их нахуй, в чём проблема-то?
>>4276437 > И потом ебать мозги со штрафами нового хозяина. Не, конечно можно ему потом поднасрать и списать машину в утиль (мне это как-то раз посоветовали Гаишники, лол), но зачем? Прошло 10 дней с совершения сделки, приходишь в мрэо, говоришь что продал машину и просишь проверить на тебе она зарегистрирована или нет. Если все еще на тебе, то пишешь заявление на прекращение регистрации тс. А если сдашь в утилизацию, то пострадает тот кто у перепука купил, сам перепук думаешь ездить что ли на ней будет.
>>4276813 Нехуй шлюх ебать в роскошной, шкварить божественную обивку салона выделениями с пизды сиповки. Это приора отомстила. В гараже можно ебаться только с тазом, откручивая прикипевшие гайки
>>4277199 Два чаю. Алсо, сам в выходные сидел в гараже в заведённой машине и думал о жизни был день рождения, но в итоге выключил зажигание и продолжил ковырять свой родной таз.
>>4276813 Падал тёплый снег Она включила свет Он закрыл гараж Падал тёплый снег Она сняла пальто Он завёл мотор Им было жарко вдвоём Струился сладкий газ
Дети любви мы уснём в твоих мягких лапах Дети любви нас погубит твой мятный запах
Тазаны с гаражами, мне соседка предлагает купить у неё гараж за 40к, сама уезжает и ей не нужен, на какие неочевидные параметры смотреть, чтобы не купить говно? Южная сторона, электричество, не далеко от города, это я так понимаю основные параметры? А то у меня гаража никогда не было, всегда ковырялся во дворе и автомобильное барахло хранил на балконе. Из того что я знаю, долгое время гаражом никто не пользовался, крыша течет и требует ремонта.
>>4277397 В больших городах гаражи регулярно сносят - нужно проверять сроки аренды, чтобы не наебаться. За 40к я бы взял гараж в любом состоянии, при наличии свободного времени и рук.
пасаны, есть одна тринаха 09г, упакованная и подуставшая, но любимая, к ней привык, на другом студе калина 1 уни, у деда, который предлагает ее выкупить, пробегу нет и 20к, но уже имеем подбитый кузов без ржи, уходящий фриз, квадратные колеса, пробитый глушак и уставшую сцепу и перебранную голову, тачка 10г. Вся в колхозе и засранный салон. Есть ли смысл покупать ее у родного деда, продав свое спортивное купе? моторы и коробки одинаковые
>>4277465 Если нет необходимости в дополнительных дверях, то шило на мыло. Калина принципиально ничем особо не лучше, а в барабане так считай та же самара.
>>4278073 У меня калина, разваливается та же как и остальные тазы. Может не так гниет как самары, но есть свои врожденные болячки. В свое время предпочел её самаре только из за наличия эура.
можно ли помыть дмрв жидким ключом? Там спирт и уайтспирит? показывает 1.05, обороты скачут, бывает глохнет, без подгазовки не заводится. Я еще долбоеб залил очиститель инжектора, сегодня еле завел, дал пропердется машине, завоняло солярой(купил тк была скидка на негодая долбоеб
>>4278490 Ему пизда, всякие промывки - мертвому припарки, аутотренинг нищеброда. Я сегодня поменял себе, поехала сразу бодрее. До этого и спиртом мыл и сушил, и карбклинером брызгал - 0 эффекта. Купи новый, не еби мозги
>>4278490 можно, карбклинером например тем же, не слушай долбаёба сверху, половину датчиков это оживляет, по крайней мере попытка - не пытка.
>>4276058 >>4275994 вообще похуй на тот шланг. заведется и поедет, на старом тазу ты и не почувствкешь разницы. в магазине - 100р стоит, на разборке возьми говна на 100р и требуй шланг в нагрузку.
>>4277465 У меня 86к пробега родное сцепление и мотор не трогали кроме регулировки клапанов. Резонатор пару недель назад первый раз поменял, по сварке у банки трещина пошла. Твой дед ебанутый?
Вопрос к менеджерам Лада. Сейчас есть комплектации калина с навигационной системой? Обзвонил несколько салонов, говорят что есть только с обычной аудиосистемой. Мне бы с дисплеем хотелось купить на палке в полном фарше.
>>4278651 >>4278517 подмыл свой дмрв в пакете с водочкой лол, поставил, сейчас хоть заводится с пол пинка, но на горячую начинает опять обороты терять, на работе померяю опять напругу дмрв.
Вскрытие диагностировало острую недостаточность выпускного клапана. Купил пару новых и сказал кузьмичам чтобы поменяли в этом цилиндре, вместе со всеми колпачекю. Характер нагара в цилиндрах (дохуя в 1 и 3, почти чисто в 2 и 4) свидетельствует о том что когда предыдущий владелец менял ремень ГРМ, он ошибся на зуб-другой выставляя ВМТ. Теперь предстоит охуительный квест: установка гбц без динамометрического ключа.
>>4279602 >Характер нагара в цилиндрах (дохуя в 1 и 3, почти чисто в 2 и 4) свидетельствует о том что когда предыдущий владелец менял ремень ГРМ, он ошибся на зуб-другой выставляя ВМТ Странный вывод. Типа в двух цилиндрах впуск/выпуск сбит, а в двух других норм? А зажигание у тебя там случайно не на 2 катушках? Алсо, компрессию смотрел? >Теперь предстоит охуительный квест: установка гбц без динамометрического ключа. С чугунным блоком это не так критично, если руки не из жёппы. Главное тянуть в правильном порядке (по диагонали от центра к краям) и в 2-3 захода с перекурами. Мне на Барже с 406 так хачи башку присирали за спасибо, год отъездил без проблем, так и продал потом.
>>4279611 Смотрел только во втором потому что там были пропуски. Компрессии тогда я не нашел, поэтому и стал скидывать башку. Катушки все рабочие, а вторая свеча была вся в масле. А по повожу башки: у меня где-то валялся безмен, я просто на ключ трубу накину, посчитаю нужный момент для данной длины трубы и за безмен затяну. >>4279629 >Чет не верю что масло хуярило из-за клапанов. Готовься снова скидывать гбц. У меня кроме клапанов масло хуярило из заглушки распредвала а также из сапуна. С заглушкой разобрался, резинку сепаратора куплю завтра ну и колпачки в голове тоже новые все будут. Больше маслу течь неоткуда, кроме как из прокладки поддона.
>>4279611 масло там не хуярило, просто ездил на низких оборотах из-за того, что пихло не тянуло нихуя и не крутилось до высоких. Посмотри на выпускные клопона в 1 и 3 горшках: орни чистые, потому, что были горячие и все сгорало. Если бы он мог крутить пихло, то унего все горшки были бы относительно чистые.
>>4278651 Уже купил новый за 20 рублей. Там же вспомнил, что еще нужен шланг от карбюратора к клапанной крышке, но не стал покупать его за 60 рублей, а просто цапнул из урны на выходе из магазина подходящий за 0 р. Зачем платить, когда можно получить бесплатно?
>>4279740 чому бы нет? моя первая машина была иж 27175, убитая в хлам, сбагренная удачно хачам, которые повелись на мой утонченный вкус в тюнинге, а именно в золотых брызговиках спарко, литье, гоночный тахометр и магнитола с айподом, и гоночными наклейками по борту. Таких восхищений от увиденного я не видел еще, а они не видели дыри по кузову. Я еще наконечник один не смог спилить до конца когда менял и решил забить замотав проволокой, их это не смутило и они так проехали 1000км
>>4279645 Кто говорит, фанаты 402 из Баржетреда? Ты их больше слушай. Там один с него снимал башку чтобы поменять успокоитель, другой ездит с дыркой в блоке и спрашивает оттуда-ли течет масло, типа а вдруг не из этой дырки, третий отдал за его переборку 70. И всё это под аккомпанемент школоты с влажными фантазиями на тему ВЭВОСИМЬ от Газона.
Тазаны, проехал на калине-седан 2400 км. за 40 часов, за это время: 1. При включении омывателя, дворники включаются через раз, нужно сильнее на себя тянуть, можно вылечить или только замена подрулевого? 2. Сломалась пружинка на натяжителе троса сцепы, все функционирует, но немного педаль болтаться стала. 3. И теперь самое неприятное, на первых 3 передачах, у меня в 90 процентах случаях происходит толчок при переключении, избежать его удается только если очень плавно выжимать сцепления и плавно добавлять газ, есть варианты в чем может быть причина? Грешу на подушку кпп. 4. Еще не приятный момент, скорости включаеются довольно туго. Информативность как для тяговой тазокпп приемлемая, но рычаг ходит заметно туже чем на бывшей десятке, регулировку кулисы поможет? 5. Еще нужно поменять маслов в кпп, т.к когда меняли шрус снимали привод и вытекло около литрухи масла. За неименем другого кузьмич залил газпромнефть гл5 80в-90. Какое масло посоветуете не оверпрайс в кпп для среднерусской зимы?
>>4280112 Вот по пунктам 3 и 4 тоже начал за казлиной такое поведение замечать. Шизики с лкфорума пишут что первичный вал надо сказать через лючок вилки сцепления.
>>4280112 У меня на семаке туго включается первая и бывает толчко при переключении, что на первую, что на вторую, грешу на свои ноги и резкий сброс сцепы. А оказывается дело видать не во мне.
>>4279408 померил, 1.3 выдает, это при том что я просто вместе с корпусом кинул в пакет с водкой, не разбирая, после нг буду чистить дроссель и тд, там и разберу и промою хорошенько, в общем рабочая схема
Сап, бирюки, с наступающим вас и далее по тексту. На девятке в выхлопную трубу резко подсасывает воздух, вопрос в чем, может ли из-за сбежавших зазоров такое быть или неминуемая замена клапанов? Проверял зазоры полтора года назад, были в допуске, но впритык к соткам, проехал ~8-10тыс. Цены ломят офигеть. Если есть желающие отрегулировать в Челябинске за три сотки без учета шайб, маякните.
Ваз 2114. Простоял ночь в -30. Утром не завелся. Прикуривал проводами. Не завелся. Дергал тросом. Завелся. Троит. Моргает чек. На сто замена свечей, замена проводов. порвался Троит. На другом сто диагностика, итог: Сгорел компьютер а потом и катушка от того, что поставили не те свечи. Ремонт компьютера, замена катушки, опять замена свечей. Решил больше никогда не прикуривать.
>>4280533 Не наебали с проводами, у меня тоже чек моргал при плохих проводах. Но у меня есть елм и я подкрепив своё мнение с ошибкой по компьютеру их спокойно заменил. Надеюсь детали менял по одному, а иначе скорей всего наебали. Больше поверю в модуль, чем в то, что мозги сгорели. Запчасти хоть забрал?
>>4280938 долбоёбы не знают о калильных числах и зазоре, думают, что свечи отличаются для карбюратора, для инжектора, и СПЕЦИАЛЬНЫЕ свечи для бсз. хочется взять, и проиграть!
Привет, анон! Имеется: Лада Калина универсал, 8 клапанов, 2011 года и OBD2 сканер как на пике с подключением по блютуз. С помощью андроида и torque pro получилось залезть в мозги авто, но попытка соединиться с ноута и прогой opendiag оказалась неудачной. Opendiag написал, что порт закрыть. Как с этим бороться, подскажи пожалуйста!
>>4280668 Короче поставил все, завел и охуел от количества дыма из выхлопа. Думал я обосрался когда голову тянул и что у меня антифриз в цилиндр хуярит. Но ничего, перестало минут через 15. Правда чек все равно горит, но движок хоть троить перестал. Теперь вопрос: чек по инерции горит или я где-то проебался пока собирал движок?
Как же вы заебали, австралопитеки ремонтники, на али этот гребаный сканер стоит 300-400 рублей, сканируй не хочу, но нет будем сейчас сидеть всем форумом и диагностировать по фотографии.
>>4267033 (OP) Доездил до 15000км, хотел ТО-1 пройти, но оказывается его надо было пройти либо через 15к км, либо через год после покупки (что наступит раньше). Прошло больше, в общем гарантии нет больше. Есть смысл на ТО-1 ехать? Или самому только масло поменять?
>>4281970 Ещё не все потеряно. Тебе надо побазарить с инженером по гарантии, возможен ли вариант диагностики твоей тачки и если нареканий нет, поставить дальше на гарантию.
Существует ли такой таз, который будет ездить и не ебать мозг? В мечтах взять первой машиной в диапазоне 250-350к, может даже иссалуна. Или бнв первой серии за этот прайс - реальная альтернатива?
>>4282313 То есть натурально можно ездить, ограничиться только регламетным ТО, не боясь, что она встанет на кольце и не заведется, что заведется в любой мороз и не потребует внезапных ремонтов с ценников 20к? >>4282321 Вот поэтому и решил спросить здесь. То есть 10летняя бнв - уже старая машина, которая начинает капризничать и требовать денег? Я без траленка.
>>4273499 Помочи в этой мокрой хуйне палец и попробуй на язык. Если на вкус жижа сладкая - это антифриз, а если соленая - это ссанина. Ежели жидкость не имеет вкуса, значит, ищи дырку в днище, так как это вода, хотя вода может быть и соленой на вкус, в том случае, если у вас дороги посыпают солью.
>>4273499 > Часто ссусь в штаны > как узнать что это именно антифриз, а то там и так мокро. >>4282333 > Помочи в этой мокрой хуйне палец и попробуй на язык. Если на вкус жижа сладкая - это антифриз, а если соленая - это ссанина Проиграл
Нука диваны, быстро-решительно пояснили мне за то, на сколько я уебываю шипы, подвеску и еще что-нибудь катаясь по льду и изображая занос на своем тазе лайк зис? Делать это вполне себе весело, как оказалось
>>4282708 >на сколько я уебываю шипы, подвеску и еще что-нибудь Даже поставив автомобиль в тёплый сухой гараж ты его медленно уёбываешь. Используя автомобиль по назначению, ты его уёбываешь чуть быстрее.
>>4282333 Хуй знает, в памперсах ездил, но жижа на вкус хуй пойми.. Даже отхлебнул. Солоноватая, видимо зассал основательно, что соль от мочи уже въелась. Сладкого не почувствовал. Но был ещё масленисто горьковатый вкус.
>>4282982 Ну тогда это точно не антифриз, тебе не о чем беспокоиться. Проблема лишь в том, что от мочи может начаться коррозия, так что желательно обработать кузовщину в этом месте чем-то типа мастики.
Ну чё пацаны, с новым годом ёпт, наебнулся таз, аж тащить на тросе пришлось. Суть такова, педаль сцепления как будто не нажимается до конца и стала какая-то пружинистая. Можно ногой поднять прям до рулевой колонки в обратную сторону. Глушишь двигатель - включается любая, причём машина сразу начинает потихоньку тянуть как если бы сцепление было чуть отпущено, хотя нога на педали в пол. На запущеном двигателе скорости не включаются нихуя. 2114, кто сталкивался? Сцепление меняно недавно тащемта.
Автач, у меня десятка, которая плохо тормозит и сцепление плохо схватывается. ВУТ сосет воздух. Услышал мнение, что из-за вута может барагозить и сцепление тоже. Это правда?
>>4283309 Сцеплению пизда. Точно также было в уже том году, в ноябре. Я отписывался тут. Наебнулось ночью на трассе, ловил тачки, чтоб дотащили. Видимо, купил бракованное
>>4267033 (OP) Нашёл объявление: продают Ваз Тарзан-2 по цене металлолома. Стоит ли брать при условии того, что я сниму старый кузов(который поедет в металлолом) и одену на раму кузов от приоры-универсала?
>>4283497 > что я сниму старый кузов(который поедет в металлолом) и одену на раму кузов от приоры-универсала? Это не зареистрируют\не продашь потом никому. Так государство борется с распилами\конструкторами из Японии.
>>4283548 Ну так тот Тарзан в объявлении - бездок. Поэтому и продают по цене металлолома. Как это не зарегистрируют!? Когда описываешь изменения в ПТС - пишут "замена кузова с такого-то на такой-то", ибо производитель один и тот же. Поэтому и беру ВАЗ - ненавижу пиздоглазую парашу.
Хочу лифтануть ниву 2121 чисто за счёт размера колёс, без каких либо дополнительных манипуляций, переделок. Подскажите максимально возможность размерность шины, размер диска (какой вылет нужен)?
>>4283588 Он же не про жопоеблю спрашивает. >>4283587 Если кузов ровный и мост стоит как положено, без резки кузова влезет 215\75\15 на легкосплавных дисках с вылетом 40 или 45.
>>4283581 >Когда описываешь изменения в ПТС - пишут "замена кузова с такого-то на такой-то", Диван, замену кузова отменили ещё в 2014. Регистрацию таких машин запретили. С разморозкой тебя.
>>4284019 короче либо права тракториста, и шайтан-торбу кидать на доки трактора, либо брать уже с бумагами. других вариантов нет. но таки не унывай, в австралии тоже всё хуёво.
Сап вазтач, улетел в канав на 05, за что тросс цеплять? Думаю за рычаг продеть и аккуратно вытянуть. Но что если без рывка не вытянуть? Куда тросс цеплять то
Сап двач! Есть таз калина с 114 двиглом, который накануне начал периодически троить, особенное если давить на гашетку не обязательно в пол, достаточно на треть, сейчас сменил на завалявший в закромах NJK R, троение прекратилось. На пике свечи которые скрутил, по моему вид у них вполне рабочий, что на вангует анон, какие видит отклонения? бош платинум с пробегом 20к
>>4284237 >Предполагаемый заранее лидер теста — «платиновый» Bosch выступил лучше, но явно отрицательную роль сыграла форма центрального электрода, полностью утопленного в изолятор. В свое время мы уже отмечали это, когда испытывали свечи на бензине с металлосодержащими присадками (ЗР, 2007, № 1). Объяснение простое: искра тонкоэлектродной свечи с обычным, выдвинутым из изолятора центральным электродом как бы облизывает его кончик, очищая от нагаров и отложений. А вот свеча Bosch Platinum данного преимущества лишена: в результате комплект уступил пальму первенства отечественным трехэлектродкам ЭЗ-Т17ДВРМ и японским DENSO W20TT. Эти комплекты дали ухудшение показателей по всем параметрам, но оно лишь незначительно вылезло за пределы погрешности измерений. Так что для них 30 тыс. км — только расцвет жизни! Если, конечно, на пути не встретится АЗС с особо мерзким бензином, способным убить что угодно.
>>4284747 Знакомый кузмич сказал, что это ШЛЯПА ЕБАНАЯ, а не свечи. Червь-пидор в мире свечей, короче. Сказал, если с деньгами хуево, то ДМРВ 17. А так лучше НЖК
Суппорт тазач. Имеется: ВАЗ-2115 Передние фары: Бош, лампочки маяк Передние туманки: Киржач, лампочки филлипс Еду по трассе ночью, не вижу Н И Х У Я, с дальним светом ситуация чуть лучше, но не ехать же с ним всё время. Какие лампочки поставить или как улучшить оптику у Самары? фары протирал, ксенон не предлагать.
>>4284803 эммм... Поднять не пробовал? У меня была такая же хуйня, сменил лампы, думал из-за слабой напруги, проверил - нет. Потом посмотрел - еб твою мать, фары в землю светят, летом то светло, не замечал, а зимой по темноте пиздец страшно было ездить. Выкрутил почти до упора, всем доволен.
Встречный вопрос всем тазанам - С кашей и ебаной зимней грязью на дороге, заметил что стали хуево чистить дворники. Оставляют разводы+скрипят, когда трут на сухую. Снял поводок, срезал два витка. Поставил обратно. Нет эффекта. Купил новый поводок. Скрип пропал, ага, но чистит все так же хуево. Пробовал ставить каркасники, нихуя. Внимание, ВОПРОС - может ли это быть из за неровности стекла, лол? Такое ощущение, что где оно оставляет разводы стекло вогнулось внутрь.
>>4284817 Напругу проверял? Как стемнеет сегодня, выкатись в темное место, встань лбом в стену, метрах в двух и включи фары, печку, магнитолу, дворники, ну ты поел. Нагрузи гену. Потом выключи все кроме фар. Если стало ярче - у тебя либо гена умер, либо что более вероятно - окислились контакты в штекерах на фарах. Я вообще советую нахуй их срезать и провода соединить напрямую
>>4282708 >быстро-решительно пояснили мне за то, на сколько я уебываю шипы, подвеску и еще что-нибудь катаясь по льду и изображая занос
Ни на сколько, так же как и по дороге. Лёд ровный, если это твоё видео, подвеска ничкаких сверхъестественных перегрузок не испытывает. Шипы, ну если резина говно, то они и на дороге у тебя повылетают, а если норм, то ничо им не будет, об лёд не сильнее чем об асфальт стираются, уж точно.
Автор этого поста выходит на связь >>4284237 Сегодня с утра казлина опять троила, пока не набрала раб.температуру. Гонял на диагностику, не выявили никаких проблем, компрессия 14 во всех горшках, дмрв ок, лябда ок, свечи/провода ок, подсоса воздуха нетпроверяли дымом, давление в рампе 3.6 бар, идеально 3.8, но это не может причиной ибо прогретый двиг работает хорошо и с таким давление, что еще может быть?
Купил чирик за 80 потому что победитель по жизни, ага, поясните как поменять пороги? Там между усилителем и порогом латки наебаны разной степени гнилости - их первыми менять? Ремвставки продаются? И если кирпичи стоят под рычагами - у меня кузов не уведет? Чем потом красить/мазать?
Вот эта хуйня (отмечена стрелкой) сгнила снизу. Можно ее снизу подварить ремвставкой какой, или надо весь этот соединитель вырезать из-под двигателя и крыла?
Какой съёмник шаровых брать? Сука нихера непонятно. Три десятка съёмников разных цен и размеров, какой подходит - нигде не написано. Диаметр этого пальца на приоре тоже не могу найти
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой и выбираем свой первый волшебный таз.
Предыдущий: https://2ch.hk/au/res/4246831.html