Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Из собственного опыта:
Мелкие кулеры (ноут итп) хорошо воспринимают силиконовое масло;
В крупные (с подшипниками скольжения) вполне приемлемо использовать пассивную смазку, например Циатим-221 и подобные;
Сильно убитые (которые не на что заменить, или на период ожидания замены) - вполне можно бахнуть графитовой смазки.
Кулеры на шарикоподшипниках смазывать вообще не стоит. Если начал издавать странные звуки - на замену.
Автомобильные/минеральные смазки быстро "коксуются", превращаются в неведомую чёрную хуйню.
Обязательно промывать/протирать/обезжиривать от старой смазки и грязи.
Да, лучше сразу менять, спору нет. Но бывают разные ситуации (чаще всего ожидание в 1 мес, пока идёт с али).
Какие мысли?