Парни, решил присмотреть автомобиль, душе очень нравится c63 w204 с атмосферным двигателем 6.2, но два вопроса встали: 1. Деньги, имеется только 500к, заработанных с трудом если честно, цены же на них начинаются от 1.3кк, и заканчивая до 3 лямов, ну таких денег естественно нету. 2. Как не проебаться и не купить распиленное битое гавно в угоне? 3. Из болезней на атмо вроде как маслянное голодание в головах, больше ничего нет.
Ну вот всегда такое поражало. Ну есть у тебя денег максимум на хотхетч (или прулераспил), ну чего ты замахиваешься не по средствам? Мне вот, может, панамеру турбо хочется, но я ж не создаю таких тредов.
>>4284086 (OP) Вопрос я увидел только один. Чтобы не проебаться с такими вещами нужно возить машину по МРЭО и сервисам, очевидно, а в чём суть треда-то? Ну я хочу BMW i8, например. А денег 100 тысяч только. Ты хочешь взять кредит? С такой машиной ты его не отдашь.
>>4284090 > ну чего ты замахиваешься не по средствам Ну смотри, содержание ее я осилить могу, то есть, страховка, налог, бенз, а вот если что-то глобальное наебнется нет, поэтому и смотрю мотор атмо без всяких гомо-турбин, как и писал выше самая острая проблема голодание в головах масленое. Полтора ляма если попадется за такую цену экземпляр, тоже можно будет при огромном желании достать, но там можно и наебаться с машиной. Все таки мечта, понимаешь?
>>4284095 Понимаю, что мечта, но все же. Никто тебе не даст гарантию, что в обозримом будущем ничего с ней не случится, а если ты еще и наодолжаешь, чтоб ее купить, сам понимаешь, каково будет.какой-то тупой КО получился
ОП, ты поехавший? У тебя даже на резину денег не хватит блять, там 600 ньютонов момента! Или ты тихонечко будешь придавливать педаль? Тогда нахуя с63? У меня печёт.
>>4284116 204-й кузов. Начиная от c250 - 204 л.с., заканчивая c350 - 306 л.с. Модели этого диапазона будут дешевле стоить. И там полный привод есть у c280, 300, 350.
>>4284126 А зачем полный привод? Наоборот хотелось бы задний, для зимы конечно это плюс, сейчас посмотрю твой вариант., там получается V6 будет 300 сильный
>>4284162 И едет оно лучше чем надежные 3.5. И рулится заебись относительно переднего привода. На камари с этим двигателем развесовочка крайне ебанутая. А ведь можно взять полноприводную коктавию, которая будет круги наворачивать вокруг этоц повозку для пенсов.
Тем что это старый мерс и причем околоспортивный, там наебнется все что только можно. Почему? Потому-что такие машины покупают такие долбоебы как ты которые не могут ее нормально содержат и пытаются экономить на расходниках, а такие машины такого не терпят
>>4284201 Ну это не некромерсы нулевых или еще хуже 90-х, они 2010 годов обычно. >Потому-что такие машины покупают такие долбоебы как ты которые не могут ее нормально содержат и пытаются экономить на расходниках 1 владелец ПТС ниче не говорит?
Бля, да даже если там по серьезному ничего не отъебнет, даже если там не смотан пробег, то к 100 тыкам в любом случаем надо нормально вкладывать уже в машину по любому. Поспрашивай на сервисах например скок будет стоить форсунки почистить, пробей на автодоке сколько стоят катушки, замена цепи, сколько будет по запчастям и работе перетряхнуть подвесочку...это все бля расходники только для такой некроты, никаких поломок в расчет даже если не брать. Камешек бля в лобовое прилетел и чо там на скок тыщ ты попал? Если для тебя пиздец как надо усраться-ужатся чтобы лям ссаный набрать, то откуда ты деньги на содержание этой некроты брать собрался? На зелень похоже.
>>4284206 156 мотор у тебя? Может расскажешь поподробней что да как? >У меня за 100к км на этом моторе ни одной проблемы не было Я вот тоже такого мнения, что на атмо ничего серьезного за относительно малый пробег не может случиться.
>>4284132 Ну да, такое. Но это из-за автомата, на мешалке норм бы было. >>4284130 Вроде бы твой ц63 как топчик имеет полный привод тоже. Ну у полного привода много плюсов, включая меньшее время разгона при прочих равных.
>>4284086 (OP) >Как не проебаться и не купить распиленное битое гавно в угоне? >от 1.3кк, и заканчивая до 3 лямов >имеется только 500к Ну я даже не знаю. Покупай, ничего не сломается, ломаться нечему - за 500к совершенно беспроблемные и не убитые машины продают. Ты же не лох, тебе повезет, обслуживание потянешь. Пусть другие лохи за 500 покупают говно, а ты на мерсе, пусть и самом дешевом, но нравится же.
>>4284086 (OP) Я обычно толсто троллю в таких тредах, но этот тред мне понравился почему-то, поэтому я тебе самый дельный совет ИТТ дам: иди на профильные форумы.
Особый привет мудакам, которые советуют взять Б-класс в треде про относительно свежую ГОНАЧКУ.
>>4284313 Хорошо. В кредит на 800+к за б/у при еле собранных 500, тоже хорошая идея. По возможностям человек покупает. Все ведь в кредит покупают. А как иначе, ведь средняя зп 15, ну.
>>4284315 блядь плохо что форматик ебанный, боком не зайдешь нормально. Какого хуя не сделать отключаемый полный привод или есть такая фича а мерсеводы?
>>4284329 вообще все зависит от региона, есть две графы, до 250 пенсы и свыше 250 л.с. соотвественно разный коэффициент будет, для МСК таких привилегий нет.
>>4284086 (OP) >3. Из болезней на атмо вроде как маслянное голодание в головах Щас нахуй. Нет там голодаяния в бошках. Основные траблы это Хуевые болты головные шпильки от которых бошки слетают, заводской брак, мерс признал и есть список винов, гугли. Но один хуй лучше сразу менять, ставят вейстек за 60к Задраный блок, гильзовка\шлифовшка плоскости от 200к, блять ну и поршни\вкладыши\прокладки новые надо. Задние покрышки готовь 50к за лето улетают к ебеням, даже если овощить. Кароч, что бы привести в нормальное состояние нужен лям.
>>4284374 Это ему эконом-вариант предложил. А так да, до осени дотерпел, переобулся в зиму в липучку ебучую, а зимой прикупил летную, комплект. А измой с 500лс на заднем это пиздец, ад, в снег на светофорах будут овощи на приорах рвать в клочья, лол. Остановился в горку, все пиздец, зови на помощь что бы подтолкнули или на буксир. Шипы на такие диски просто не делают, а диски меньшего размера не надеть из-за гигантской торм. системы. Колодки на передок стоят от 40к, на зад 18к.
>>4284086 (OP) Какой же ты долбоеб, ОПушка. Неужели ты думаешь, что есть АМГ не ушатанный в говно? На таких машинах гоняют во всю, уебывают об столбы, а потом продают всяким долбоебам. За твои деньги лучшее это жоповоз В класса, ну или некрота классом выше.
>>4284395 Будет ездить конечно, и то что продают конечно заебанны, но пол-годика то проездит еще, а вот потом начинаются приключения. Сначала диски\колодки, масложор а там привет задиры, гильзовка и переборка двигла. Чинишь и можно дальше ебать во всю силу. Так то надежный авто, только силуминовый блок дерет пиздец. >>4284397 >тормозами ты по-моему переборщил Нет, колодки на перед реально 40к, а вот на счет дисков может быть, но цены вполне такие могут быть. >тормозная система от 221 А какой? не амг? Ну так блять там размеры то другие совсем. >>4284401 На старых нет, только на новой ешке63 есть и бмв м5, это новая технология, да и если отключить передок автоматом отключается есп.
Был w204 с v6 231 лс. Машина пиздец как едет, замерял ровно 7 секунд а с 3.5 она наверное летает я серьезно. Этот же движок в тяжелом МЛе стоит и даже он с ним не медленный.
Короче нахуй эти 6.2 350ой за глаза хватит а по комплектации она всегда с фулл опшинс идет.
>>4284343 Не, я не школьник. 22 лвл. Да, странно, в топчик засунули монопривод. Сейчас на новых делают полный привод с возможностью полного отключения морды для заднеприводных. Ну просто смотри: мондео ст220, мордопривод, мешалка, 226 л.с. - 6.9 с до 100. А эти мерсы младшие с такой же мощностью как-то хуевато смотрятся, хотя вроде жопный привод.
>>4284515 >Ну просто смотри: мондео ст220, мордопривод, мешалка, 226 л.с. - 6.9 с до 100. А эти мерсы младшие с такой же мощностью как-то хуевато смотрятся, хотя вроде жопный привод. >Сравнивать говно второго сорта и мерсы Земля те пухом, бери форд
>>4284121 Вот всегда дивился такой логике. Типа пока молодой - долбоебом быть не зашкварно ? А по мне так - жить по средствам и принимать разумные решения надо в любом возрасте
>>4284695 А чем он говно? У него полная электрорегулировка сидений передних, перфорированная кожа на них, сиденья recaro из настоящей кожи, напичкана системами безопасности и прочее. В этих мерсах за эту цену нихуя не было. Но мерсы - это круто.
>>4285129 Начнем с того что Мондео 220st едет 7.6 доста а тот же c350 за 6.3 сек а в рестайле ровно за 6. Дальше логически подумай мондео это бюджетная повозка с мордроприводом которой немного добавили около спорта. Тележка w204 изначально заднеприводная премиальная повозка на базее ее строили w212 и w212 купе один в один w204. В мерсе много что есть и коробка 7и ступка, вежливый свет, повортные ксенон,параметрическое управление, потолки из алькантары, харманы, лепестки, память сидений, климат для задних пассажиров, даже ебаный сиди чейнджер и дивиди штатные есть, да не актуально но сам факт что цешки фаршировали как форду и не снилось причем каждая вторая с мотором v6 была с фулл опшинс практически даже в Рахе.
>>4285269 >Начнем с того что Мондео 220st едет 7.6 Вагончик разве что. Есть видео пруф 6.9. Алсо с350 в разы дороже мондео этого стоил и стоит и, естественно, он мощнее вдобавок и имеет полный привод. Давай тогда сравним мерс этот с 911-ой, например, лол. https://www.youtube.com/watch?v=xKQU14n0-lI
Чувак я не хейчу форд он норм но ты тоже не толсти тут щас на вторичке можно купить c300 или c350 за тысяч 700 в охуенном состоянии а тот же форд нужно поискать в моем Котосибирске их в принципе нет.
На пике моя ласточка продал за 680к в том году. За эти деньги ты аналогов не найдешь только e90 но там свои проблемы.
мне не нравиться коллекционировать монеты. вот ниче мне это не дает, кажется пустой тратой времени. А другим нравиться; но я никогда не пойму почему. Это ОК - желаю коллекционерам счастья.
точно так ты никогда не поймешь как вставляет человеку быстрая и приятная машина. какие эмоции и удовольствие это приносит - чувства которые невозможно передать человеку не болеющим этим.
разницы между мной и тобой это то что я осознал что всех судить по себе нельзя - что у людей разные интересы и доставляет это им разные эмоции. кому - никакие, а другим просто крышу сносит.
А ты и это осознать не можешь. Вообще, начал замечать что унылые люди самые неприятные из всех. Это как будто отдельная каста не способная понять что не все люди скучное говно вроде их самих. Что у людей разные стандарты и интересы.
Он тОП: Много лет назад был тобой. Накопи/кредит и бери. За меньше чем ~1.8 не-ушатное говно не найдешь. Принесет море кайфа и горя.
И 100% у тебя будет ремонт, причем дорогой. АМГ/М это одноразовые машины. Как поедешь - поймешь почему. Так же поймешь почему умные, образованные люди даже обкатать их нормально не могут.
>>4285313 Форд - не мерседес, только они в разных ценовых категориях и за одну цену, там, где они пересекутся по цене, окажется, что мерс жадный и даст за эти деньги самую младшую модель. А эти форды за 400к есть. Но у них есть минус - скорее всего тоже усракованы. Официально 7.4 секунды. Но это мордопривод и мешалка, всё зависит от качества дороги и шин, и от мастерства водителя. Ещё у мордопривода есть небольшой плюс: меньше потерь, ибо нет карданов, муфт-бубликов, двухвальная передача обеспечивает больший кпд, а главная передача представляет собой цилиндрическую пару, опять же, наивысший кпд. Рекорд был у 350 л.с. мордоприводного Focus 2 RS500 - 5.6 секунд. Это околопредел для реальный условий и шин с протектором без клея для мордопривода. Новый сивик приблизился, но не побил рекорд этого монстра. Сейчас фокус отошёл от мордопривода для rs, там сейчас полный привод. И только на мешалке идёт при этом.
>>4285381 Да. Но 5.6 секунд - это уже норм. И 6 секунд тоже. У форда он из-за экономии и унификации. Большинство перешли на поперечное расположение двс. Естественно, это дешевле. Сравнить хотя бы сложность изготовления конического/гипоидного редуктора и цилиндрического. Если бы движки были компактнее и легче, то делали бы как тесла делает жопопривод сзади с задним расположением движка. Но двс большой и тяжёлый, всплывут все минусы тяжёлой жопы. Вообще так-то не знаю, зачем нужен автомобиль с разгоном до 100 за 2,2 секунды, как у топовой теслы, например.
>>4284086 (OP) Тред не читай - сразу отвечай. ОП - не бери эту машину. Она высосет из тебя все. Оптимальный для тебя вариант - w204 C300 - возьми расшитый в 306 сил или расшей сам, поставь другой выхлоп, и катайся - кайфуй круглогодично на полноприводной тачке с 5.8 до сотни на неубиваемом движке с чугунными гильзами. 156 мотор тебя просто доведет по расходам, инфа сотка. мимо-владелец C300 пикрелейтед с прямотоком
>>4286016 Ты то мне и нужен. Собирался создать тред по 204, но увидел твой пост. Смотри, Антон, мой расклад таков. Денег: 700 край. Мне уже не принципиально что бы валил, похуй вообще с180 дизельный с200 или с300 как у тебя. Скажи мне, какая из этих трёх меня сожрёт?
>>4286009 Есть сайт а777аа вроде. Там разгоны тоже указывают. А вообще на тытрубе много видосов разгона, почти на любую тачку. >>4286007 Может, тогда мотик лучше купить? Можно зеркало по приколу отхуячить и съебать по узкой расщелине между автомобилей. Плюс порой штраф приходит мирно едущему по правилам автомобилю вместо мотоцикла, который просто рядом ехал.
>>4284086 (OP) поясните как в поиске блядь сранные мерсы искать, допустим я не знаю года выпуска этого кузова, но знаю что он рестайлинг, допустим тот же w212 когда я ищу выдает только рестайлинг, а мне нравитс другой у которого решетка пиздатая как на сках делали, и так блядь с каждым кузовом заеб
>>4286310 Из б/у - наверно, нету. Хотя опять же. Всё из-за того ц63 2009 года за 1.3кк. Автомобиль, который за дёшево продаётся, продаётся не просто так за эту цену. Из новых Lotus Exige S Правда, все по-разному ещё разгон до 100 измеряют.
>>4286487 Оп спросил я ответил, при этом разница в разгоне радикальная. и кстати не думаю, что человек в адекватном состоянии сознания захочет передвигаться на заднепроходном мощном седане круглый год, как и на гтр-е впрочем.
>>4286048 За 700 стоит смотреть только дорестайл. Если похуй на валит - не валит - ищи дизельную. Там даже на пробег можно хер забить, потому что эти моторы вообще не убиваемые. Если смотреть С200 (которые уже турбо, а не компрессор) - то там будет 271 мотор, на котором в диапазоне 80 - 150к отъебывают звезды и цепь, что выливается в 100к ремонта (вместе с работой и ЗЧ). На рестайл с 274 мотором 1.6 у тебя уже не хватит. Если искать дорестайловый С300 - там стоит 272 мотор, который подвержен задирам и проблемам с коллектором. На моем 276 моторе всей этой хуйни нет. Вообще в ВК есть большая группа по w204, там тебе точно это все подскажут. Я просто больше именно про свою машину могу рассказать. На самом деле не считая вот этого прикола со звездами и цепью тачка вышла достаточно надежной, особенно в плане электроники и прочего. Но ЗЧ стоят как на настоящий мерседес, учитывай этот факт.
>>4286706 Ты сам пидор статистику в студию по задирам, на сколько машин на каком пробеге. Почему по дрому я вижу w204 с большими пробегами в то время как все w164 идут гильзованные, найди мне хоть один гильзованный w204 на вторичке а еще лучше x204.
Так что иди кукарека заученные из ютьб обзоров фразы дальше про 272 двигатель ты нихуя не знаешь.
>>4286703 То есть на основании владения аж целыми ДВУМЯ машинами с аналогичным мотором ты решил сделать вывод о задирах? Ну нихуя себе у тебя выборка, дружище! А 272 мотор замечательно задирает, причем версии любого литража. А дизель охуенен. Съеби. 8C300-кун*
>>4286731 Так вот именно что владел в отличии от вас кукаретников и на своем клубном СТО по мерсам с мастером базарил на этот счет, все это истерия, задирает далеко далеко не каждую машину даже у w164. Что уж говорить про w204 и именно c280 надо постараться его убить.
1. Деньги, имеется только 500к, заработанных с трудом если честно, цены же на них начинаются от 1.3кк, и заканчивая до 3 лямов, ну таких денег естественно нету.
2. Как не проебаться и не купить распиленное битое гавно в угоне?
3. Из болезней на атмо вроде как маслянное голодание в головах, больше ничего нет.