бамп
бамп
бамп
11800.
Неплохо.
Там под результатом ссылка есть. Ссылкой лучше.
3330 быдло вкатилося в треад.
Ты ебанутый что ли ? Там всё на иностранном языке.
В этом вся и фишка.
2240. Мне кажется, что завышено. Максимум 1000.
На первой странице может быть иногда завышено. Там общеупотребительные слова.
14,000 words
Что ж, вполне возможно. Жаль только опыта постоянного общения нет, хотелось бы улучшить произношение и знание слэнга.
4chan и тд для сленга
Общение по скайпику для произношения
Ну и сериалы, фильмы для расширения запаса.
Анончик, где учился? Сколько времени постигал инглиш?
Школа, иняз, знакомые омериконцы.
>implying i'm don't wasting my time browsing 4chan
kek. на форчане /b/ оказался ещё скучнее чем местный. единственная доска где мне норм это /int/
Никогда не говорил по-английски.
10400
Учил только в школе.
Смотря что там искать.
Тупо ставишь все галки, и ты уже академик-носитель языка.
15,200
ну хз, мне кажется завышено
Общаюсь с амерами в чатах иногда, но не без труда, часто приходится гуглить, из-за чего очень слоупочно пишу им.
Т.е. ты абсолютно спокойно и легко можешь смотреть новости, читать английскую классику уровня Джерома в оригинале; с легкостью понимаешь речь англоговорящего; без труда смог бы перевести этот пост?
Это не попытка тебя как-то подколоть - просто интересно: не каждый день увидишь анона с такими знаниями.
18к, стыдно, охуел от AJAR
http://testyourvocab.com/result?user=4361067
15,500
Школа, в которой пинал хуй, и 1 курс ин. яза.
Никогда не учил
Your total vocabulary size is estimated to be:
5,150 words
я думал больше
http://testyourvocab.com/result?user=4361084
44,700
Учу месяц, пока еще слабенько. Пью NZT.
проиграл.
Я на НЗТ столько за полторы недели сделал.
8930
Английский до сих пор не дается нормально,сука.
китайский освоил за 3 года,а англ учу уже 8 лет серьезно и все еще беда
У тебя, видимо, был выше уровень еще до приема NZT.